Неисправности ходовой части автомобиля грозят самыми неприятными последствиями. Заносы, вызванные поломками подвески, могут спровоцировать серьезное ДТП. Подобного рода проблемы при эксплуатации машины возникают постепенно, и их причина — износ стоек и других частей ходовой. Если с управляемостью транспортного средства возникают сложности, вы слышите посторонний шум, стук и скрежет, вам поможет диагностика подвески на вибростенде.
Раньше тесты ходовой делались вручную. Автомобиль раскачивали, а потом считали количество колебаний до полного восстановления баланса. Но с развитием автомобильной техники появились другие способы узнать все о состоянии рычагов, приводов, ШРУС и амортизаторов. Самый распространенный вариант — проверка подвески на вибростенде. Это оборудование представляет собой раскачивающуюся платформу с большим количеством датчиков. Данные о движениях ТС на стенде передаются на компьютер, оснащенный уникальным программным обеспечением.
Где можно пройти проверку на диагностическом стенде
В техцентре на Таганке компания «ЯУЗА МОТОРС» представляет автомобилистам возможность проверить состояние подвески своей машины на стенде инструментального контроля Bosch SDL-260. Кроме тестера подвески и взвешивающего устройства наш вибростенд для диагностики подвески имеет ряд дополнительных функций, что позволяет сделать заключение по проверяемому автомобилю наиболее полным и точным. Линия укомплектована газоанализатором, тестером увода, сканером проверки блоков управления, тормозным стендом и прочим оборудованием.
Что включает диагностика на вибростенде в АТЦ «ЯУЗА МОТОРС»
- Проверка увода колес. Измерение производится в метрах на километр пути. Данный параметр показывает, нормально ли схождение и в какую сторону, а также насколько сильно машину уводит.
- Проверка характеристик подвески. Измеряется эффективность работы амортизаторов, коэффициент сцепления колес (для каждого) и ряд других показателей.
- Тестирование тормозной системы. С помощью этого исследования можно определить, например, параметры сопротивления качению и сделать выводы о подклинивании колодки. Также определяется овальность при деформировании колесного диска. Рассчитываются параметры тормозной силы (удельная и максимальная тормозная сила, разница между этим показателям с правой и левой стороны).
- Общая проверка технического состояния.
Как работает линия инструментального контроля
Автомобиль помещают на платформу и стенд включают. Он начинает раскачивать машину таким образом, чтобы сымитировать реальные дорожные условия. Вибрация происходит с частотой до 25 Гц. Автомобиль находится на нейтральной передаче. Кроме движения имитируются и боковые крены, что позволяет проверить шаровые опоры и ступичные подшипники.
Тест длится примерно полчаса, после чего клиент получает отчет о состоянии ходовой и тормозной систем своего автомобиля. Проверка и отчет о ней формируются в автоматическом режиме. Но очень важно правильно задать начальные данные анализа, в соответствии с маркой и моделью автомобиля.
Как записаться на прохождение диагностики в нашем техцентре
Диагностика на вибростенде — информативное и нужное исследование. Его часто проходят при ТО и всегда — при продаже автомашины. АТЦ «ЯУЗА МОТОРС» обладает превосходной диагностической линией и опытным персоналом. Звоните в наш техцентр на Таганке или подайте онлайн-запрос с сайта, чтобы записаться на прохождение диагностики.
Для корректной диагностики подвески транспортного средства сегодня используются специальные вибростенды, которое способны сымитировать нагрузку, воспринимаемую ходовой частью авто во время движения.
Это высокотехнологичное оборудование создает колебания, источником которых является конструктивный элемент под названием вибратор. Он может быть оснащен гидравлическим или электрическим приводом. Именно такими вибраторами снабжены все диагностические системы последнего поколения, актуальные сегодня.
Принцип работы
Для выполнения диагностики подвески автомобиль загоняется на вибростенд. Колеса транспортного средства следует разблокировать, для чего рычаг коробки передач устанавливается в нейтральную позицию, а тормоз для стоянки выключается. Вращение шасси автотранспорта обеспечивается за счет вращения валов стенда, снабженного персональным независимым приводом. Эти же конструктивные элементы создают колебания, параметры которых предварительно задает сотрудник сервисного центра.
Рассматриваемое диагностическое оборудование может существенно отличаться своими возможностями. Так, наиболее «продвинутые» образцы позволяют сымитировать боковое качение, что необходимо для определения проблем в ступичных подшипниках и шаровых опорах. Исправность упомянутых узлов ходовой гарантирует безопасность вождения, а потому очень важно выявить неполадки в их работе как можно раньше.
Определяемые неисправности
Диагностика ходовой части автомобиля на вибростенде признана экспертами самым эффективным методом выявления неполадок в подвеске автотранспорта. Такая проверка дает возможность обнаружить проблемы в работе:
- амортизаторов;
- рулевых наконечников;
- сайлентблоков;
- тормозных колодок;
- шаровых опор;
- подшипников;
- рычагов и пружин.
Практика использования вибростенда для диагностики подвески показывает, что самыми частыми неисправностями, обнаруженными благодаря подобному тестированию, являются:
- потеря жесткости или нарушение целостности пружины;
- изменение геометрии рычагов;
- потеря герметичности амортизаторов;
- смещение углов положения колес от заданных показателей;
- отказ амортизаторов и стабилизаторов из-за преждевременного износа;
- утрата ресурсных возможностей втулок и крепежа.
Своевременное выявление любой из этих проблем позволяет сохранить работоспособность подвести, следовательно, безопасность и комфорт езды на автомобиле.
Предпосылки к тестированию ходовой
Симптомов, при появлении которых следует отравить автомобиль на диагностику амортизаторов на вибростенде, довольно много. Однако главными из них являются ситуации, когда:
- появился неприятный скрежет или сторонние шумы от подвески;
- миновав незначительное препятствие, кузов продолжает раскачиваться довольно долго;
- преодоление неровностей дороги, вроде «лежачего полицейского», сопровождается отчетливыми звуками под днищем;
- транспортное средство качается во время равномерной и неспешной езды;
- при замедлении движения или же ускорении автомобиль начинает «клевать»;
- машину тянет в сторону во время движения по прямому участку дороги;
- отмечается чрезмерный наклон кузова во время преодоления поворотов;
- происходит неравномерный и/или ускоренный износ автопокрышек;
- тряска на неровностях ощутимо отдается в рулевое колесо, которое отклоняется от заданного положения и плохо поворачивается.
Проведение диагностики ходовой
Практически всегда процедура начинается с тестов, проводимых с передней частью транспортного средства. Это объясняется тем фактом, что передняя подвеска испытывает заметно большую нагрузку во время эксплуатации авто. К тому же, её конструкция сложнее, чем у аналога в задней части машины.
Компьютерная и визуальная диагностика, для проведения которой используется вибростенд, всегда выполняется в несколько этапов.
- Общее тестирование механизмов и узлов ходовой.
- Обследование пружин и амортизаторов.
- Изучение стабилизаторов и шаровых опор.
- Заключительная диагностика подвески посредством специального компьютеризированного стенда.
Полученная таким образом информация анализируется специалистом, который сравнивает имеющиеся показатели со стандартными данными. Любые отклонения от регламентированных параметров свидетельствуют о нарушениях в функционировании конкретных элементов ходовой транспортного средства.
Использование вибростенда – это не самый дешевый способ диагностики подвески автомобиля, однако точность этого метода оправдывает такую цену. Ремонт после поломки любого из узлов ходовой обойдется значительно дороже. особенно если учесть приобретение оригинальных комплектующих, на доставку которых потребуется время.
1. Говорим на одном языке
Диагностика на стенде позволяет владельцу автомобиля и сервису говорить на одном языке, потому что полученные данные не могут трактоваться двояко – они лежат в строгом диапазоне допусков и достаточно наглядны. Если раньше действовала формула «Доверься моему опыту», который ещё надо бы проверить, особенно с тенденцией многих сервисов «приговаривать» целые детали, то сейчас достаточно пройти диагностику на вибрационном и на роликовом стендах, чтобы получиться сухие данные, в которые можно верить или отвергать только целиком. Как говорится, ничего личного, только цифры.
2. Порядок диагностики
Первым делом автомобиль проходит через техническую мойку, во время которой сбивается грязь не столько с кузова, сколько тщательно вымываются элементы подвески и тормозной системы, с которых может отпасть стенд и попасть внутрь вибрационного стенда, снижая его точность.
Далее автомобиль ориентируется таким образом, чтобы ось его движения была строго перпендикулярна положению роликов для проверки тормозной системы, а левая ось совпадала с осью пластины для проверки бокового увода, которая на фотографии прикрыта защитным резиновым слоем.
![Диагностика на стенде – против цифр не поспоришь!](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_01-1024x681.jpg)
![Диагностика на стенде – против цифр не поспоришь!](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_01-1024x681.jpg)
Перед заездом на диагностический стенд на педаль тормоза надевается датчик усилия, который позволяет точно оценить эффективность работы всей тормозной системы. Без него диагностика на стенде возможна, но менее информативна.
Порядок диагностики следующий:
- Проезжаем передними колёсами по пластине бокового увода.
- Заезжаем передними колёсами на вибрационный стенд.
- Дожидаемся окончания проверки.
- Переезжаем передними колёсами на роликовый стенд.
- Дожидаемся окончания проверки.
- Повторяем пункты с первого по пятый для задней оси.
- Съезжаем со стенда.
- Распечатываем результаты диагностики.
Несколько сокращённо вся процедура выглядит следующим образом.
3. Диагностика амортизаторов
Если простыми словами описать, для чего нужна диагностика амортизаторов, то самым важным является определение качества их работы на отбой – насколько быстро колесо вернётся после подскока или наезда на препятствие и прижмётся к дорожному полотну, обеспечивая не только устойчивость автомобиля и комфорт управления, но и длину тормозного пути. Можно залезть в дебри и привести море дополнительных факторов, но работа на отбой – самое слабое звено.
Передняя ось у нас в норме, разница в работе амортизаторов всего два процента, а относительная величина их работоспособности практически зашкаливает:
- выше 60% – всё хорошо;
- от 40 до 60% – слабые амортизаторы, нужно быть бдительным;
- менее 40% – тревожный набат, сигнал к замене.
![Передние амортизаторы в норме](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_12-1024x819.jpg)
![Передние амортизаторы в норме](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_12-1024x819.jpg)
Задняя ось слева нас разочаровывает, пациент практически мёртв, реанимация не имеет смысла, это практически гарантированный третий пункт, который обычно выглядит вот так. Смешно смотреть, но печально ездить.
![Задний левый амортизатор в состоянии клинической смерти](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_13-1024x819.jpg)
![Задний левый амортизатор в состоянии клинической смерти](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_13-1024x819.jpg)
4. Диагностика тормозной системы
Диагностика амортизаторов на стенде штука скучная, не особо разгуляешься, зато проверка тормозной системы куда более информативна. Под «раздачу» попадают передняя ось, задняя и стояночный тормоз. Для первых двух выдаётся три информационных экрана:
- общее состояние оси;
- график тормозной силы;
- график усилия на педали.
Для стояночного тормоза в силу понятных причин последний пункт отсутствует.
Результат диагностики тормозной системы передней оси вполне благонадёжный, даже не смотря на красное число 21 – печально, конечно, но терпимо.
![Передняя тормозная система Додж Калибр](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_03-1024x819.jpg)
![Передняя тормозная система Додж Калибр](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_03-1024x819.jpg)
Двадцать один процент в данном случае это максимальный разброс тормозного усилия между осями при допустимом значении в двадцать. На графике достаточно хорошо видно, что при максимально достигаемом усилии почти в три килоьютона, разбаланс наступает в начальной фазе нажатия на педаль при усилии в половину килоньютона.
Человеческим языком это значит, что переднее левое колесо при слабом нажатии на педаль тормозит сильнее правого, после чего разница между ними нивелируется, что подветрждается графиком усилия на тормозной педали. Овальность тормозных дисков в норме и не превышает пороговую величину в 20%, при которой уже явно ощущается биение при активном торможении.
![Тормозная сила передней оси](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_04-1024x819.jpg)
![Тормозная сила передней оси](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_04-1024x819.jpg)
![Усилие на педали для передней оси](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_05-1024x819.jpg)
![Усилие на педали для передней оси](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_05-1024x819.jpg)
Задняя ось нас разочаровывает и опять слева: овальность диска близка к критическим 25%, разница между усилиями в пике составляет 58% против положенных двадцати.
![Задняя тормозная система Додж Калибр](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_06-1024x819.jpg)
![Задняя тормозная система Додж Калибр](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_06-1024x819.jpg)
Правое заднее колесо хоть и работает, но рывками, при торможении есть риск увода автомобиля вправо за счёт расторможенного заднего левого колеса – достаточное основание для проверки в первую очередь состояния направляющих и цилиндра тормозного суппорта.
![Тормозная сила задней оси](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_071-1024x819.jpg)
![Тормозная сила задней оси](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_071-1024x819.jpg)
![Усилие на педали для задней оси](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_081-1024x819.jpg)
![Усилие на педали для задней оси](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_081-1024x819.jpg)
Картину завершает стояночный тормоз с ещё более удручающими показателями.Стояночный тормоз Додж Калибр
Левое заднее колесо какую-то работу, конечно выполняет, но по факту машину в таком состоянии лучше не эксплуатировать.Левое заднее колесо почти не тормозит
Казалось бы, диагностика на стенде однозначно указывает на серьёзные проблемы с задней тормозной системой, устранение которых может вылиться в ощутимую сумму, а по факту сзади у нас установлены барабаны, которые достаточно было просто отрегулировать. Это как раз тот вариант, когда можно долго крутить колёса и не найти ответ, но достаточно заехать на роликовый стенд и всё становится ясно.
![Результаты диагностики тормозной системы](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_11-1024x819.jpg)
![Результаты диагностики тормозной системы](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_11-1024x819.jpg)
Общая картина тем не менее достаточно оптимистичная: суммарное тормозное усилие 62% при минимуме допустимого в 53%, а стояночный тормоз всего 19% при минимуме в 25%, что устраняется в нашем случае путём разведения барабанных колодок.
5. Схождение и выводы
Мы совсем забыли о пластине увода, с которой начинается вся диагностика. Получаемая величина не имеет размерности, так как показывает увод в метрах на каждую тысячу метров. Значения до 7 указывают на норму, от 7 до 12 допустимы к эксплуатации, а всё что свыше – требует заезда на стенд схода-развала для проверки и регулировки углов.
![Схождение задних колёс за пределами нормы](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_14-1024x819.jpg)
![Схождение задних колёс за пределами нормы](/800/600/https/trs-motors.ru/wp-content/uploads/2016/02/MAHA_Dodge_Caliber_14-1024x819.jpg)
Диагностика на стенде, как вибрационном, так и роликовом, не даёт всех ответов о состоянии подвески, зато крайне чётко рисует картину поведения автомобиля на дороге при движении и торможении с точки зрения безопасности.
Затраты времени и стоимость полной диагностики на стенде MAHA доступны в разделе «Услуги».
Для каких машин подходит?
- Dodge Caliber
- Dodge Avenger
- Dodge Journey
- Fiat Freemont
- Jeep Compass
- Jeep Liberty
- Jeep Patriot
- Chrysler Sebring
Диагностика ходовой на вибростенде в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации.
Марки автоДиагностика ходовой на вибростенде в автомастерских города Москва
- Атлант-м
- улица Строительный проезд, дом 7А, корп. 11
- +7 (499) 938-67-36
- Хонда
- улица Домостроительная улица, дом 4, стр. 1
- +7 (495) 414-25-96
- Лорант
- улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
- +7 (495) 768-26-39, +7 (495) 669-59-69
- Стомобил
- ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
- +7 (495) 208-63-95, +7 (934) 555-53-44, +7 (995) 000-02-59, +7 (926) 746-16-15
- Dvs
- Алтуфьевское шоссе 27А
- +7 (495) 925-94-74, +7 (966) 058-85-85
- Лондон-авто
- улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
- +7 (985) 454-50-07, +7 (915) 156-37-37
- Tiger box
- Большая Филёвская ул., вл. 1
- +7 (915) 121-21-92, +7 (926) 339-21-18
- Auto-rad
- ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
- +7 (495) 255-50-90
- Рф-моторс
- Ул. Малая Юшуньская, д.1, стр.1
- +7 (499) 130-22-59, +7 (903) 130-22-59
Новые отзывы об автосервисах (диагностика ходовой на стенде) в Москве
Популярные компании![Ттс моторс](/800/600/https/servicesauto.ru/files/products/ttcmotors.100x100.jpg)
![Auto-rad](/800/600/https/servicesauto.ru/files/products/autored.100x100.jpg)
Свежие вопросы автомастерским (диагностика ходовой на стенде) в Москве
Неисправность автомобильной подвески может привести к самым неприятным последствиям — машину может занести на повороте и невольно спровоцировать дорожно-транспортное происшествие. Необходимо понимать, что такого рода неисправность не возникает в один миг — подвеска изнашивается и в любой момент даст о себе знать. Так как заболевание легче предотвратить, чем лечить, то и диагностика подвески автомобиля должна производиться своевременно.
Если вас интересует сервисное обслуживание, продажа, обмен и реализация грузовой техники, тогда переходите на Автопоезд — запасные части для полуприцепов.
![Компьютерная диагностика на вибростенде Компьютерная диагностика на вибростенде](/800/600/https/autodont.ru/wp-content/uploads/2015/03/proverka_podveski_na_vibrostende_1.jpg)
Вибростенд — что это такое
Вибростенд, на котором производится проверка подвески авто, представляет собой, раскачивающуюся платформу, оборудованную специальными датчиками и компьютером. Компьютерная система проверки считывает данные об отклонениях, фиксируемых во время раскачки вибростенда, и сравнивает, полученную информацию со стандартом. Причем стандарт для каждой марки автомобиля свой, поэтому важно, чтобы диагносты произвели правильную настройку на вибростенде. Одним из минусов компьютерного анализа считается недоступность такового для машин, не оснащенных электронной системой управления.
Как происходит диагностика на вибростенде
Компьютерная диагностика — довольно сложная процедура: после заезда транспортного средства на платформу вибростенд начинает вибрировать, дабы создать условия, максимально приближенные к дорожным. Вибрации производятся в диапазоне 0-25 Гц, с возрастанием частоты. Во время этой процедуры происходит постоянное измерение динамического веса каждого колеса, для сравнения меньшего значения со стандартом.
Меньший по соотношению динамический или статический вес говорит нам об исправности ходовой части. Тестируют переднюю и заднюю часть подвески последовательно.
Как понять что пора проверить подвеску
![Компьютерная диагностика на вибростенде Диагностика подвески автомобиля на вибростенде](/800/600/https/autodont.ru/wp-content/uploads/2015/03/kompyuternaya_diagnostika_na_vibrostende_2-1024x576.jpg)
Существует несколько показателей, по которым можно определить, что диагностика подвески автомобиля — дело безотлагательное:
- Вам предстоит длительное путешествие на колесах;
- Близится осенне-зимний или весенний сезон;
- Вы начали слышать нехарактерный стук во время движения авто;
- Машину стало заносить при поворотах.
Вот несколько причин, по которым компьютерная диагностика на вибростенде необходима. А особое внимание проверке ходовой части транспортного средства стоит уделять водителям, проживающим в районах с плохими дорогами, кочки и ямы способствуют скорому износу подвески.
Какие части подвески тестирует вибростенд
Во время проверки подвески на вибростенде основной упор делается на тестирование следующих деталей:
- Сайлентблоки.
- Амортизаторы.
- Пружины.
- Рычаги.
- Тормозные колодки.
- Рулевые наконечники.
- Подшипники.
- Шаровые опоры.
Это те части подвески, на которые приходится основная нагрузка. Компьютерная система, для изучения состояния шаровых опор или подшипников, имитирует еще и боковое качание. Бывает такое, что во время проверки слышны постукивания, не относящиеся к подвеске авто. Вибростенд не сможет выявить причину таких стуков, но подаст сигнал для дальнейших действий.
Точность результатов
Многие автолюбители остаются недовольными результатами проверки на вибростенде. Компьютерная проверка подвески автомобиля некоторыми автомеханиками до сих пор отвергается и они делают по старинке: раскачивают машину вручную. Почему же возникает такое недоверие к компьютерному анализу ходовой? Все дело в том, что на результаты компьютерной проверки может повлиять огромное количество внешних факторов.Если эти факторы не учитывать, то результат окажется недостоверным.
Одним из таких факторов может оказаться неправильно установленная передача. Важно! Во время проведения проверки, коробка передач вашего автомобиля должна быть переведена в режим нейтрально. Также важно, чтобы все узлы ходовой части были исправны, иначе сравнительные данные могут оказаться неточными.
Зачастую компьютерная проверка дает недостоверный результат из-за превышенного давления шин. Еще одной и,наверное, самой распространенной, причиной недостоверности результатов может стать ошибка оператора при выборе настроек — выбрал не ту марку автомобиля и полученный результат сравнили с заводскими настройкам совершенно другой машины.
Поэтому тестирование подвески авто на вибростенде лучше производить только у опытных диагностов, которые учтут все факторы, искажающие результаты.
Диагностика подвески ходовой части автомобиля
Диагностика подвески вашего автомобиля в ООО «Техцентр Сервис-Авто» выполняется различными способами. Осмотр транспортного средства на подъемнике или вибростенде позволит выполнить проверку:
- развала-схождения колес;
- работоспособности амортизаторов;
- состояния шарнирных соединений – шаровых опор, наконечников рулевых тяг;
- работы стоек стабилизатора.
Бесплатно, по факту осмотра на подъемнике, могут быть проверены сайлентблоки, пыльники и прочие резинометаллические изделия на предмет износа.
Зачем делать диагностику ходовой части
Исследование на стенде, проведенное по регламенту, может спасти от повышенного износа дорогостоящие узлы автомобиля. Благодаря вовремя пройденным процедурам и выполненному мелкому ремонту вы сможете существенно сократить свои расходы. Диагностика ходовой подразумевает оценку работы всех парных узлов. Рекомендуем сделать все регламентные работы в ООО « Техцентр Сервис-Авто»!
Не затягивайте, если появился дискомфорт в езде или появились неисправности. О необходимости проверки подвески могут говорить следующие признаки:
- Необычный гул или стук при движении.
- Появившейся люфт в рулевом управлении .
- В поворотах увеличивается крен машины.
- На неровностях слышны удары стоек амортизаторов по стаканам.
Все эти факторы влияют на безопасность езды и требуют проверки узлов автотранспорта на стенде, либо визуально.
Периодичность осмотра задней и передней подвески
Лучше всего подобный осмотр производить при каждой замене машинного масла. Опытные автомобилисты знают, что регулярно, каждые 10-15 тыс. км. нужно проверять ходовые качества транспортного средства.
Компьютерная диагностика на любом из наших СТО в Москве выдаст клиенту дефектовочную ведомость с указанием деталей, требующих ремонта и замены. Все парные узлы ходовой части советуем менять парами, во избежание повышенной нагрузки на оставленный без замены узел.
Сколько стоит диагностика подвески в нашем СТО
Хорошая и глубокая проверка состояния узлов автомашины требует определенных затрат. Стоимость диагностического исследования вас приятно удивит. Мы не гонимся за сверхприбылями на стандартных операциях.
Материально-техническое оснащение на станции компании позволяет выполнять диагностику и ремонт любых транспортных средств всех марок.
В нашем автосервисе выполняется оперативный ремонт по выявленным дефектам с предоставлением оригинальных запчастей в большинстве случаев.
Специалисты автосервиса быстро подберут необходимые запчасти и выполнят частичный или полный ремонт на ваше усмотрение.
Бесплатная диагностика ходовой — Нижний Новгород, Московское шоссе 52Е к.1
После каждых 10 -15 тыс.км пробега необходимо проводить диагностику ходовой части.
Присмотритесь, если вдруг Вы заметили сильное ил инеравномерное истирание резины, подозрительные стуки, скрипы или шумы на поворотах и ямках — еще одним повод для диагностики ходовой части.
В нашем автосервисе (АвтоТехЦентр «Автосалона 152») Вы можете пройти первый этап диагностики — визуальный осмотр подвески — бесплатно! Наши опытные механики сразу смогут определить типичные «болячки» подвески именно вашей марки и пробега (ежедневно через их руки проходит до 5 автомобилей разных марок).
Более тщтельная инструментальная диагностика подвески на стендах выявит все неполадки и покажет необходимость восстановления или замены отдельных узлов ходовой части.
Как проверить подвеску автомобиля:
- Осмотр стоек, рычагов, тяг, ступиц и прочих металлических элементов подвески на предмет сколов и трещин
- Осмотр резиновых элементов подвески на предмет сохранности
- Тактильный и инструментальный осмотр сайлент-блоков, шаровых опор и верхних опорах с подшипниками
- Тактильный и инструментальный осмотр пружин и амортизаторов (с использованием профессионального оборудования — диагностичекского вибростенда)
- Проверку углов установки колёс: развала схождения.
Ремонт ходовой части легкового автомобиля
Что обычно ремонтируют у ходовой?
Это ремонт передней подвески, задней подвески и замена «расходных» частей — стойки, пружины, амортизаторы.
Характерные узлы механизма ходовой, которые часто выхдят из строя и заменяются:сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые наконечники, граната, ступичные подшипники и связанные с ходовой частью агрегаты рулевого управления, в частности рулевая рейка.
Мы обслуживаем и ремонтируем ходовые части всех марок, наработан большой опыт восстановления типичных и тяжелых поломок. По запчастям у нас в наличии всегда есть все расходники по рыночным ценам, мы предложим и оригинальные запчасти или проверенные высококачественные аналоги с гарантией на сами запчасти и ремонт.
Cтуки в подвеске автомобиля — что ремонтировать?
Прислушивайтесь к звукам, издаваемым ходовой частью вашей машины, разные механизмы подвески при неисправности звучат по-своему.
Например, штрусы и поворотные кулаки похрустывают при полном повороте рулевого колеса, при движении по прямой — изчезают. Это легкая в идентификации ситуация, даже для неопытных владельцев.
Чего не скажешь о стуке подшипника, который уже не так просто отличить от звука изношенного амортизатора или стойки:
- неисправность стойки выдают подтеки («стойка течет») и неприятный стук подвески на плохой дороге
- неисправный амортизатор при перекачивании кузова автомобиля издает скрипы
- подшипник под замену издает гул в салоне при движении на трассе (80+км/ч — на этой скорости его уже слышно)
- неисправные жесткие элементы подвески (шаровые опоры, поворотные кулаки) — хрустят на ходу, и вызывают небольшую отдачу (толчки) в салоне
- постукивать может несбалансированное или плохо установленное колесо
Не дожидайтесь, пока «хороший стук наружу выйдет», мы проведем бесплатную диагностику по 25 пунктам, запишитесь на удобное время, причем для заявок с сайта действуют специальные скидки (от 3 до 5%) — приятный бонус!
Ждем Вас в автосервисе «Автосалон 152» в Нижнем Новгороде на Московском шоссе 52Е!
Вопрос 1
Объяснение
Технология стекирования коммутаторовпозволяет сетевому инженеру заставить этот стек физических коммутаторов работать как один коммутатор. Соединительные кабели образуют кольцо между переключателями. То есть переключатели соединяются последовательно, причем последний переключатель снова подключается к первому.
Ответ B неверен, так как стекирование коммутаторов связано с соединением коммутаторов вместе, так что они действуют как один коммутатор, а не с добавлением и удалением узлов.
Ответ C не верен, потому что стек коммутаторов не имеет ничего общего с производительностью приложений с высокими требованиями.
Разумеется, стекирование коммутатора обеспечивает избыточность, поскольку стекирование создает кольцо соединения с двумя противоположными путями. Всякий раз, когда кадр готов к передаче на путь, выполняется расчет, чтобы увидеть, какой путь имеет наибольшую доступную полосу пропускания. Весь кадр затем копируется на эту половину пути.
При использовании стекирования коммутаторов STP, CDP и VTP будут работать на одном коммутаторе, а не на нескольких коммутаторах.Также будет одна таблица MAC-адресов, и она будет ссылаться на все порты на всех физических коммутаторах, поэтому мы можем сказать, что стекирование коммутаторов имеет лучшее использование ресурсов. Также, если мы рассмотрим все стековые коммутаторы как один логический коммутатор, то, конечно, плотность портов очень сильно возрастет. Поэтому ответ D является наиболее подходящим.
Ссылка: http://www.cisco.com/c/en/us/products/colficial/switches/catalyst-3750-series-switches/prod_white_paper09186a00801b096a.html
Вопрос 2
Объяснение
Агрегация шасси— это технология Cisco, позволяющая нескольким коммутаторам работать как один коммутатор.Он похож на стекирование, но предназначен для мощных коммутаторов (например, коммутаторов серии 6500 и 6800). Агрегация шасси часто используется на уровне ядра и на уровне распределения (в то время как коммутация стеков используется для уровня доступа).
В книгах не упоминаются преимущества агрегации шасси, но они совпадают со стекированием коммутаторов.
+ Стек будет иметь один IP-адрес управления.
+ Инженер будет подключаться через Telnet или SSH к одному коммутатору (с этим одним IP-адресом управления), а не к нескольким коммутаторам.
+ Один файл конфигурации будет включать все интерфейсы во всех физических коммутаторах.
+ STP, CDP, VTP будут работать на одном коммутаторе, а не на нескольких коммутаторах.
+ Порты коммутатора выглядят так, как будто все находятся на одном коммутаторе.
+ Будет одна таблица MAC-адресов, и она будет ссылаться на все порты на всех физических коммутаторах.
Ссылка: CCNA Routing and Switching ICND2 200-105 Официальное руководство по сертификации
VSS — это технология агрегирования шасси, но она предназначена для коммутаторов Cisco Catalyst серии 6500 или 4500.VSS повышает операционную эффективность за счет упрощения сети, сокращая накладные расходы на управление коммутатором , по крайней мере, на 50% -> A является правильным
Единая точка управления, IP-адрес и экземпляр маршрутизации для виртуального коммутатора Cisco Catalyst 6500
+ Один файл конфигурации и узел для управления. Устраняет необходимость дважды настраивать избыточные коммутаторы с одинаковыми политиками.
+ Требуется только один IP-адрес шлюза на VLAN вместо трех IP-адресов на VLAN, используемых сегодня -> C является правильным, в то время как D не является правильным.
+ Устраняет необходимость в протоколе маршрутизатора с горячим резервированием (HSRP), протоколе резервирования виртуального маршрутизатора (VRRP) и протоколе балансировки нагрузки на шлюзе (GLBP) -> поэтому, возможно, E не является правильным.
Ссылка: http://www.cisco.com/c/en/us/products/colficial/switches/catalyst-6500-virtual-switching-system-1440/prod_qas0900aecd806ed74b.html
Вопрос 3
Объяснение
1: N мастер резервирования : каждый коммутатор в стеке может действовать как мастер. Если текущий мастер отказывает, другой мастер выбирается из стека.
Мастер-резервирование 1: N позволяет каждому элементу стека выполнять роль мастера, обеспечивая высочайшую надежность пересылки. Каждый коммутатор в стеке может служить главным, создавая схему доступности 1: N для управления сетью. В маловероятном случае отказа одного блока все другие блоки продолжают пересылать трафик и поддерживать работу.
Ссылка: http://www.cisco.com/c/en/us/products/colficial/switches/catalyst-3750-series-switches/prod_white_paper09186a00801b096a.html
Примечание:
N + 1 просто означает, что имеется резервная копия питания на случай отказа любого отдельного компонента системы.«N» в этом уравнении обозначает количество компонентов, необходимых для работы вашей системы. «+1» означает, что существует одна независимая резервная копия в случае сбоя компонента этой системы. Пример «N + 1» — ваша семья состоит из 5 человек, поэтому вам нужно выпить 5 чашек. Но у вас есть одна дополнительная чашка для резервирования (всего 6 чашек), так что, если какая-то чашка сломается, у вас все еще будет достаточно чашек для семьи.
Вопрос 4
Объяснение
Каждый стек имеет только один файл конфигурации, который распространяется для каждого члена в стеке.Это позволяет каждому коммутатору в стеке использовать одну и ту же топологию сети, MAC-адрес и информацию о маршрутизации . Кроме того, он позволяет любому члену стать мастером, если мастер потерпит неудачу -> Ответ D является правильным, в то время как ответ A является неправильным.
Коммутаторыможно добавлять и удалять в рабочий стек, не влияя на производительность стека. Когда добавляется новый коммутатор, главный коммутатор автоматически настраивает устройство на работающий в настоящее время образ программного обеспечения Cisco IOS и конфигурацию стека.Стек будет собирать информацию, такую как информация о коммутационной таблице, и обновлять таблицы MAC по мере изучения новых адресов. Администратору сети не нужно ничего предпринимать, чтобы вызвать коммутатор, прежде чем он будет готов к работе. Аналогично, коммутаторы могут быть удалены из рабочего стека без какого-либо воздействия на остальные коммутаторы. Когда стек обнаруживает, что серии портов больше нет, он обновляет эту информацию, не влияя на переадресацию или маршрутизацию. Рабочий стек может принимать новых участников или удалять старых без прерывания обслуживания -> Ответ B. правильный.
Ссылка: https://www.cisco.com/c/en/us/products/colficial/switches/catalyst-3750-series-switches/prod_white_paper09186a00801b096a.html
Вопрос 5
Объяснение
EtherChannel с несколькими шасси (MEC) — это канал порта, который охватывает два шасси VSS. Коммутатор доступа рассматривает MEC как стандартный канал порта.
Ссылка: https://www.cisco.com/c/en/us/td/docs/switches/lan/catalyst6500/ios/12-2SX/configuration/guide/book/vss.pdf
,КОМПОНЕНТНЫЕ ЧАСТИ
Расположение запасных частей
Передняя часть автомобиля
- Приборная панель LH
- Вид со снятым перчаточным ящиком
- Задняя часть моторного отсека RH
- RH передняя часть автомобиля
- Передняя часть моторного отсека LH
- Задняя часть батареи
№ | Комплектующие | Функция |
1 | Функция | BRC-14, «Описание системы» |
2 | Соединитель передачи данных | LAN-26, «СИСТЕМА CAN-СВЯЗИ: Описание системы» |
3 | Комбинированный счетчик | MWI-8, «СЧЕТЧИК СИСТЕМЫ: Описание системы» |
4 | Информационный дисплей транспортного средства | MWI-15, «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ: Описание системы» |
5 | Модуль управления шасси | DAS-174, «Модуль управления шасси» |
6 | Привод ABS и электроагрегат (блок управления) | BRC-14, «Описание системы» |
7 | Датчик расстояния | DAS-16, «LDW: Описание системы» |
8 | Модуль управления двигателем | EC-31, «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: Описание системы» |
9 | Модуль управления коробкой передач | TM-31, «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Описание системы» |
Модуль управления шасси
Модуль управления шассиуправляет следующими системами на основе сигналы от каждого датчика, переключателя и блока управления.
- Активный моторный тормоз
- Активное управление ездой
- Активный контроль трассировки
СИСТЕМА
Описание системы — Управление шасси
- Управление шасси для комплексного управления системой вождения было принято.
- Модуль управления шасси вводит необходимую информацию для управление от CAN-связи и каждый Переключатель и полностью контролирует каждую систему.Обратитесь к следующей таблице для системы управления и ввода / вывода сигналы.
СИСТЕМНАЯ ДИАГРАММА
Описание системы — Активный моторный тормоз
Активную функцию торможения двигателем можно включить / выключить через «шасси» Контроль »настроек на транспортном средстве информационный дисплей.
- Assist на поворотах — чтобы уменьшить нагрузку по регулировке скорости с Педаль тормоза работает на поворотах.Функция активного торможения двигателем добавляет небольшое замедление, контролируя передачу CVT соотношение в зависимости от входа рулевого управления и различных датчиков. это Преимущества для более легкой прослеживаемости в углах.
- Помогать при размыкании — Для улучшения ощущения при торможении, Active Engine Brake добавляет замедление путем смещения передаточного числа вариатора в нижнюю сторону в зависимости от работы педали тормоза водителя.
Описание системы — Active Ride Control
Активную функцию Ride Control можно включить / выключить, выключив VDC включить / выключить.
- Управление двигателем — повышает комфорт за счет сложения / вычитания крутящий момент двигателя в попытке контролировать нагрузку на переднее и заднее колесо баланс.
- Управление двигателем — улучшает управление, добавляя / вычитая двигатель крутящий момент в попытке контролировать баланс нагрузки на передние и задние колеса.
- Управление тормозом — повышает комфорт при езде, ограничивая верхнюю часть тела движение с небольшим тормозом при движении на ухабистые дороги.
Описание системы — Active Trace Control
Функция Active Trace Control управляет торможением с помощью привода ABS и электрический блок (блок управления), в зависимости от состояния поворота, рассчитанного на основе рулевого управления водителя и множественные датчики. Активный контроль трассировки функция предназначена для улучшения прослеживаемости на поворотах и сглаживания автомобиля движение, чтобы обеспечить уверенное вождения.
Active Trace Control функция может быть включена / выключена через «шасси» Контроль »настроек на транспортном средстве информационный дисплей.Когда Active Trace Control выбран OFF, некоторые функции будут включены, чтобы помочь водитель (например, условие уклонения).
Когда переключатель VDC OFF используется для выключения системы VDC, активная трассировка Система управления также полностью выключено.
- Устойчивый поворот — смена прямого и бокового ускорения сглаживается путем приложения необходимого количества тормозного давления.
- Переходный рулевой ввод — уменьшает отставание скорости рыскания от рулевого управления операция.
- Ускорение на поворотах — сдерживает недостаточную поворачиваемость, применяя необходимые величина тормозного давления на внутренние колеса.
- Быстрая смена полосы движения — обеспечивает стабильное поведение автомобиля при быстрой рулевое управление с применением необходимого количества тормозов давление на соответствующие колеса.
Отказоустойчивый (модуль управления шасси)
- Когда модуль управления шасси обнаруживает ошибку в управлении шасси архитектура системы (включая другие компоненты системы), загорается главная контрольная лампа, и прерывание отображается на информационном дисплее комбинированного метра.Пожалуйста, проверьте коды неисправностей и выясните причину ошибка.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (СЧЕТЧИК)
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (СЧЕТЧИК КОМБИНАЦИИ): Дисплей управления шасси
ДИЗАЙН / ЦЕЛЬ
- Предупреждающее сообщение отображается на информации об автомобиле дисплей при обнаружении модуля управления шасси ошибка в архитектуре системы управления шасси.Пожалуйста, проверьте коды неисправностей и расследовать причину ошибка.
- Информация о каждой системе управления шасси отображается на информационный дисплей транспортного средства.
Предупреждающее сообщение
Системная информация
Индикатор работает
- Активный моторный тормоз: см. DAS-175, «Описание системы — Активный моторный тормоз «.
- Active Ride Control: см. DAS-176, «Описание системы — Активный контроль езды «.
- Active Trace Control: см. DAS-176, «Описание системы — Активный контроль трассы «.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ
Меры предосторожности при управлении шасси (моторный тормоз, активная езда и активная Трассировка)
ШАССИ КОНТРОЛЬ
- Управление шасси
- не обеспечит все необходимые заменить вмешательство водителя.Он не предназначен для предотвратить потерю контроля. Водитель обязан быть начеку, езжай безопасно, держи автомобиль в пути переулок, и все время контролировать автомобиль. Управление шасси
- в первую очередь предназначено для использования на хорошо развитых автострады или шоссе. Может не выполнять удовлетворительно в определенных дорогах, погоде или условиях вождения.
- Использование управления шасси в некоторых условиях дороги, поворота или суровая погода может привести к неожиданному работа системы.В таких условиях водитель должен исправить направление с водительским рулевое управление, чтобы избежать несчастных случаев.
- Когда работает управление шасси, избегайте чрезмерного или внезапного рулевые маневры. В противном случае вы могли бы потерять контроль над транспортным средством. Система управления торможением двигателем
- разработана для улучшения ощущения и прослеживаемость в углах.
- Active Ride Control разработан для улучшения управляемости и движения комфорт.
- Active Trace Control разработан для улучшения отслеживания на углы и плавное движение автомобиля для большего уверенная езда. Управление шасси
- может работать некорректно при следующих условиях условия:
- В плохую погоду (дождь, туман, снег, ветер и т. Д.).
- При движении по скользким дорогам, таким как на льду или снегу и т. Д.
- При движении по извилистым или неровным дорогам.
- При движении с шиной, которая не соответствует нормальным условиям (например, износ шин, низкое давление в шинах, установка запасного колеса, шинных цепей, нестандартных колес).
- Если автомобиль оснащен неоригинальными деталями рулевого управления или детали подвески.
- Функции управления шасси могут или не могут работать должным образом при следующих условиях:
- На дорогах, покрытых водой, грязью или снегом и т. Д.
- На дорогах, где есть острые повороты.
СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ)
КОНСАЛТ Функция
ПРИМЕНЕНИЕ ПУНКТ
CONSULT может отображать каждый диагностический элемент, используя режимы диагностического теста, как следующим образом.
* 1: стирается следующая диагностическая информация.
- DTC
- Стоп-кадр данных (FFD)
ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭБУ
Номер детали модуля управления шасси можно прочитать.
САМОДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ
См. DAS-194, «Указатель DTC».
Когда «CRNT» отображается в «результате самодиагностики»
- Система в настоящее время неисправна.
Когда «PAST» отображается в «результате самодиагностики»
- Системная неисправность в прошлом обнаружена, но система в настоящее время нормально.
Данные стоп-кадра (FFD)
При обнаружении кода неисправности записывается и отображается состояние транспортного средства, показанное ниже на КОНСУЛЬТАЦИИ.
МОНИТОР ДАННЫХ
ПРИМЕЧАНИЕ : Следующая таблица содержит информацию (предметы), неприменимую к данному транспортному средству.Для информации (предметов) применимо для этого транспортного средства, обратитесь к пунктам дисплея CONSULT.
АКТИВНЫЙ ТЕСТ
Активный тест используется для определения и идентификации деталей неисправности, по результатам самодиагностики и данные, полученные в МОНИТОРЕ ДАННЫХ. В ответ на инструкции от CONSULT, вместо тех из Модуль управления шасси на транспортном средстве, сигнал привода отправляется на привод проверьте его работу.
ВНИМАНИЕ :
- Никогда не проводите АКТИВНЫЙ ТЕСТ во время вождения автомобиля.
- Всегда удаляйте воздух из тормозной системы перед активным испытанием.
- Никогда не проводите активный тест, если система работает неисправно.
ПРИМЕЧАНИЕ :
- Когда активная проверка выполняется при нажатии педали тормоза, ход нажатия педали тормоза может изменение.Это не является неисправностью.
- Во время активного теста иногда появляется предупреждение управления шасси отображается и загорается контрольная лампа на информационном дисплее в комбинированном счетчике; однако это не неисправность.
RE / ПРОГРАММИРОВАНИЕ, КОНФИГУРАЦИЯ
Конфигурация включает в себя следующие функции.
ВНИМАНИЕ : Используйте «Ручную настройку» только тогда, когда «TYPE ID» модуля управления шасси не может быть прочитанным
Подготовка
Специальный сервисный инструмент Фактическая форма инструментов может отличаться от изображенной здесь. Номер инструмента (TechMate №) Название инструмента Описание — (J-46534) Отделка …ЭБУ диагностической информации
МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ Исходная величина СТАНДАРТ ЗНАЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ДАННЫХ НОТА: Следующая таблица содержит информацию (предметы), неприменимую к данному транспортному средству. Для информации (предметов) применимо …Другие материалы:
Капот
капот Потяните ручку разблокировки замка капота 1, расположенную
под приборной панелью до капота
вскакивает немного.Найдите рычаг 2 между капотом и
решетка и нажмите рычаг в сторону с вашим
Кончики пальцев.
Поднять капот 3.
Снять опорный стержень 4 и …
P084c Давление трансмиссионной жидкости SEN / SW H
DTC Описание
DTC ОБНАРУЖЕНИЕ ЛОГИКИ DTC
CONSULT условия экрана
(Содержание диагностики неисправностей)
Условие обнаружения DTC P084C
ЖИДКОСТЬ ПРЕССА SEN / SW H
(Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель H
Схема Низкая)
Когда все следующие условия будут выполнены, и этот пункт…
Система диагностики (BCM) (без системы интеллектуальных ключей)
ОБЩИЙ ПУНКТ
ОБЩИЙ ПУНКТ: КОНСУЛЬТАЦИЯ Функция (BCM — ОБЩИЙ ПУНКТ)
ПУНКТ ПРИМЕНЕНИЯ
CONSULT выполняет следующие функции через связь CAN с BCM. Прямая Диагностика М Описание Ecu Идентификация
Отображается номер детали BCM. Самодиагностика Res …
Evilution — Smart Car Encyclopaedia
Coolant Охлаждающая жидкость в вашем автомобиле — это не просто водопроводная вода, это смесь воды и охлаждающей жидкости.
Вы покупаете охлаждающую жидкость (обычно) в концентрате, и она смешивается с обычной водопроводной водой в соотношении 50/50.
Проконсультируйтесь с табличкой охлаждающей жидкости, в зависимости от того, какая температура вашей страны будет диктовать, что
Соотношение смеси , которое вам нужно будет использовать в вашем автомобиле. Во многих случаях вы покупаете охлаждающую жидкость, предварительно смешанную.
Это означает, что вам не нужно беспокоиться о соотношениях и качестве используемой воды.
Охлаждающая жидкость содержит ингибитор ржавчины и химическое вещество, которое останавливает образование плесени / водорослей
и останавливает гибкие резиновые шланги, увеличивая срок службы шлангов.
Цвет охлаждающей жидкости
Не обращайте слишком много внимания на цвет охлаждающей жидкости, она не обязательно говорит вам, что
это сделано из (пропиленгликоль, этиленгликоль и т. д.).Рекомендуется пополнить счет
охлаждающая жидкость того же типа, но если вы купили автомобиль новый, вы не будете знать, что использовалось. Пока
Вы выбираете охлаждающую жидкость из списка на этой странице, и все будет в порядке, чтобы пополнить ее системой.
Если вы осушили систему и промыли ее, вы можете заменить охлаждающую жидкость
с любым типом, который вам нравится, если он совместим с алюминием.
Деионизированная и дистиллированная вода
Не поддавайтесь искушению использовать деионизированную или дистиллированную воду. Водопроводная вода, как правило, в порядке (по данным Mercedes).
Если вы живете в зоне с очень жесткой водой, используйте питьевую воду в бутылках.
600 куб. См и 700 куб. См Fortwo
Встаньте, глядя на переднюю часть вашего автомобиля и справа
Вы увидите этот пластиковый экран , обведенный красным, — загвоздка.
Использование любого ключа (кроме интеллектуального ключа, потому что вы не
хотите сломать) положите его в отверстие и ¼ поверните против часовой стрелки.
Потяните верхнюю часть на себя и потяните вверх, весь клапан освободится из машины.
Под ним вы увидите еще один экран, нажмите на язычок в центре вверху и выдвиньте устройство из отверстия.
Обведена красной крышкой для заливки охлаждающей жидкости, не рекомендуется отвинчивать
это в то время как двигатель теплый или горячий, так как давление может заставить воду из бака.
Заглянув в бак с охлаждающей жидкостью, вы увидите углубление из пластика, расположенное ближе к передней части.
Когда двигатель холодный, уровень не должен превышать этого.
Если ваша охлаждающая жидкость слишком низкая, вы увидите еще один кусок пластика, который вращается вокруг внутреннего края
контейнера. Заполните бак до правильного уровня, чтобы нижний пластиковый маркер был накрыт.
Регулярно проверяйте, является ли уровень низким, если он сильно падает, возможно, имеется утечка.
999cc Smart
Первое, что нужно сделать, — это получить доступ к жидкостям нового смартфона
для использования его родстераОткройте багажник, снимите ковер и откройте люк двигателя.
Бак с охлаждающей жидкостью расположен справа, это белый бак с черной крышкой.
Не рекомендуется выкручивать это, когда двигатель горячий или горячий, как
давление может заставить воду из бака.Уровень можно увидеть на стороне.
Что если я получу шлюз?
Простой, взгляните на страницу про воздушные шлюзы,
.Орегонский впрыск топлива
ДИАГНОСТИКА FORD POWERSTROKE 1994-2003 Это руководство не заменяет собой надлежащие диагностические руководства и диагностический прибор.Он предназначен для использования с надлежащими инструментами, которые помогут диагностировать и решить проблему управляемости
Дизель: устранение неисправностей
Дизель: поиск и устранение неисправностей Возможная причина Двигатель не запускается Сложно запустить двигатель Двигатель работает на низких оборотах. Нехватка мощности. Дизельный стук / розовение Черный Белый Синий Низкое сжатие X X X Низкое давление топлива X X
Диагностика гидравлических проблем
Диагностика проблем с гидравликой 1 Проблемы Проверка давления — это ключевая проверка, когда вам необходимо определить, вызвана ли проблема чем-то, находящимся внутри или снаружи коробки передач.Низкая автоматическая коробка передач
Подпись и ISX CM870 Electronics
Signature и ISX CM870 Electronics Cummins West Training Center Описание системы Общая информация Система управления двигателем Signature и ISX CM870 представляет собой электронную систему управления топливом
Сервис Информационные Грузовики
Сервисная информация Trucks Group 28 Release2 Модуль управления двигателем (ECM), Диагностический код неисправности (DTC), Руководство 2010 Выбросы CHU CXU GU TD 89047073 Предисловие Описания и процедуры обслуживания содержатся в
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
303-01C-1 СНЯТИЕ И УСТАНОВКА Корпус двигателя на адаптере специального инструмента (-ов) для 303-D043 303-D043-02 или аналогичного специального инструмента (-ов) 303-01C-1 Подъемный кронштейн турбокомпрессора 303-1266 Гаечный ключ, гайка муфты вентилятора 303 -214
Трансмиссия DTC Конспект EOBD
Краткое описание DTC для силовых агрегатов Краткое справочное руководство по диагностике Jaguar XJ V6, V8 N / A и V8 SC 2003.5 Модельный год См. Стр. 2 9 для получения важной информации об использовании кратких сводок по силовым агрегатам.
E — ТЕОРИЯ / РАБОТА
E — ТЕОРИЯ / ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1995 Volvo 850 1995 РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ Volvo — Теория и эксплуатация 850 ВВЕДЕНИЕ В этой статье рассматривается основное описание и работа систем и компонентов, связанных с эксплуатационными характеристиками двигателя.
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Страница раздела
5 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Раздел Страница 5.1 ПРЕДОГРЕВАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ … 5-3 5.2 ДВИГАТЕЛЬ НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ без рециркуляции отработавших газов … 5-7 5.3 ДВИГАТЕЛЬ ОХЛАЖДАЮЩЕГО НАСОСА ОХЛАЖДАЮЩЕГО ДВИГАТЕЛЯ … 5-13 5.4 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ КОРПУСА РАЗЪЕМНОГО ДВИГАТЕЛЯ без форсунок … 5-17 5.5 ПЕРЕДНИЙ СОЕДИНИТЕЛЬ
Бортовые диагностические коды неисправностей
Встроенные диагностические коды неисправностей В приведенном ниже списке содержатся стандартные диагностические коды неисправностей (DTC), которые используются некоторыми производителями для выявления неисправностей автомобиля.Приведенные ниже коды являются общими
5.0L SEFI EEC IV ТЕСТИРОВАНИЕ
5.0L SEFI EEC IV ИСПЫТАНИЕ 1987 Lincoln Mark VII 1987 Компьютеризированная система управления двигателем FORD MOTOR CO. EEC IV ДИАГНОСТИКА И ИСПЫТАНИЯ 5.0L SEFI ДИАГНОСТИКА И ИСПЫТАНИЯ И ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ПРОЦЕДУРА Эта диагностическая процедура —
Электронное управление дизелем EDC 16
Обслуживание.Программа самообучения 304 Электронное управление дизельным двигателем EDC 16 Конструкция и функционирование Новая система управления двигателем EDC 16 от Bosch дебютировала в двигателях V10-TDI и R5-TDI. Возрастающие требования
Гарантия на системы контроля выбросов
2004 Chevrolet TrailBlazer — 2WD Гарантии на системы контроля выбросов В этом разделе представлены гарантии на выбросы, которые General Motors предоставляет для вашего автомобиля в соответствии с U.S. Federal Clean
DTC P0401, DTC P1491,
Сервисный бюллетень 05-026 Относится к: 1999 02 Odyssey ALL 2003 Odyssey От VIN 2HKRL18..3H500001 до 2HKRL18..3H504511 и от VIN 5FNRL18..3B000001 до 5FNRL18..3B067057 2003 Пилот От VIN 2HKYF18..3H500001 9000
Дополнительная информация
www.servicechamp.com
1-800-221-0216 Факс: 1-800-472-2281 www.servicechamp.com Service Champ Part 52081 Сервисный интервал каждые 30 000 миль / Chevrolet 1992-2002 6,5 л Описание и эксплуатация Элемент топливного фильтра отделяет
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА И КОНТРОЛЬ
СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДИАГНОСТИКОЙ И УПРАВЛЕНИЕМ ДВИГАТЕЛЯ Page 1 Page 2 СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ СХЕМА УСТРОЙСТВ: СХЕМА ПРИМЕНЕНИЯ Компонентный вход Батарея Выключатель зажигания Выключатель кондиционера,
ДИАГНОСТИКА FORD MISFIRES
A2003 Ford F-150 V8 въезжает в ваш магазин, и клиент жалуется на то, что автомобиль время от времени работает неровно.Это происходит в основном при ускорении от слабого до умеренного, и индикатор Check Engine не горит.
Привод-вихревой клапан ОПИСАНИЕ
США / Канада 2007 Sprinter Diesel V6 Dodge Руководство по техническому обслуживанию Информация о вихревом клапане Привод-вихревой клапан ОПИСАНИЕ Соединение вихревого клапана соединяет вихревые клапаны во впускном коллекторе с приводом вихревого клапана.
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 3.ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1 Л
WJ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 3.1L ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 14-1 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 3.1L ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СОДЕРЖАНИЕ стр. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ … 1 СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА 3.1L ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ … 2 стр. СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 3.1L ДИЗЕЛЬ
Система испарительных выбросов
просто тест. Система выбросов испарения 20-48 Описание функции системы канистры EVAP В зависимости от давления воздуха и температуры окружающей среды, пары топлива будут образовываться выше уровня топлива в
Типичные входы ECM / PCM
Типичные входы ECM / PCM Компоненты компьютерной системы делятся на две категории: датчики (входы) и управляемые компоненты (выходы).У каждой системы есть датчики. Не каждая система имеет все перечисленные,
Прокладка головки блока цилиндров, замена
«VCC065612 EN 20110604» 1 (7) Прокладка головки блока цилиндров, замена Специальные инструменты: 999 5098 Отсоединить провод заземления аккумуляторной батареи Слить охлаждающую жидкость Снять теплозащитный экран с выпускного коллектора. (Только два нижних болта на
Модуль 6 Модуль управления двигателем (ECM)
Модуль 6 Модуль управления двигателем (ECM) Автор: Грант Сваим E-mail: sureseal @ nr.infi.net URL: www.tech3tech.net Телефон: (336) 632-9882 Факс: (336) 632-9688 Почтовый адрес: Сайт Tech-2-Tech PO Box 18443 Гринсборо,
EVAP LEAK DTC ДИАГНОСТИКА
Классификация: Ссылка: Дата: EC09-001a NTB09-020a 5 марта 2010 г. EVAP LEAK DTC DIAGNOSIS В этот бюллетень внесены изменения. ПОТОК РЕМОНТА ПОТОКА был исправлен. ПРЕТЕНЗИИ ИНФОРМАЦИЯ была добавлена. Пожалуйста,
Lotus Service Notes Раздел EMR
Раздел управления двигателем EMR Подраздел Страница Диагностический список кодов неисправностей EMR.1 3 Функция компонента EMR.2 7 Расположение компонента EMR.3 9 Руководство по диагностике EMR.4 11 Диагностика шины CAN; Lotus TechCentre
Wynn s Extended Care
Уход Wynn’s Extended Care Каждый автомобиль заслуживает самого лучшего ухода … особенно вашего. Как вы делаете надежный транспорт надежным? Положитесь на Wynn s, потому что Wynn s заботился об автомобилях
Слив и заполнение системы охлаждения
Страница 1 из 9 Слив и заполнение системы охлаждения Требуются специальные инструменты и оборудование для мастерских. Адаптер -V.A.G 1274 / 8- Труба -V.A.G 1274 / 10- Капельный поддон -V.A.G 1306- или поддон для подъема мастерской -VAS 6208-
Впрыск топлива корпуса дроссельной заслонки
Начальная калибровка впрыска топлива в корпус дроссельной заслонки. Заявление об отказе от ответственности TBI Автор данной презентации не несет ответственности за предоставленную информацию, в результате которой владелец может изменить или изменить свой автодом
Информация технического обслуживания
Информация о техническом обслуживании ЖАЛОБА: ПРИЧИНА: 1996-20 ОПРЕДЕЛЕНИЯ Когда автомобиль VW / Audi проявляет симптом или находится в аварийном состоянии, во многих случаях техник не может связаться с бортовым
Техническое руководство 15.08.14
Техническое руководство 15.08.14 1 Содержание Контактная информация.3 Идентификация вашей системы ..4-8 Номер модели Расположение серийного номера Части вашей топливной системы ..9-14 Схема топливного насоса Схема жгута проводов