Димексидом можно промывать наш мотор?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
- #1
Знаю много примеров когда димексид отмывает сильно засраный мотор. Выкрутил свечи и смотрел внутрь камерой у меня там пипец какие сталактиты, как будто сковородка на которой картошка пригорела. Брат советует промыть димексидом, он уже много моторов на авто так отмыл. Но в инете пишут что не на всех моторах это можно делать. Типа есть какието пластиковые детали в двигателе которые могут испортиться. Пока только известно что нудно очистить от краски маслофильтр.
Может кто то заливал уде димексид в наши моторы. Или хорошо знает матчасть?
Раскоксовка мотору просто необходима, это очевидно…
- #2
На просторах интернета есть ролик, как подобным средством мыли двигатель, а он после этого стуканул.
Вскрытие показало, что двигатель отмылся, даже очень хорошо:smile:, но в процессе мойки смылась и краска с внутренней стороны поддона и ошметки краски забили маслоприемник….
Вообщем двигатель теперь как новый, только не работаетardon:
Поэтому его лучше мыть по частям.
- #3
Раскоксовки, промывки… Сдохла лошадь? Не мучай, а если ездит — не мешай. Лучшая промывка раскоксовка — масло поменяй через 1000км и так три раза
- #4
Димексид вещь хорошая ,НО нужно пользоваться с умом а не лить куды попало и сколько попало если двигатель с железным и крашенным поддоном то ОБЯЗАТЕЛЬНО после первой промывки снимать и чистить (удалять краску она вздуется )плюс менять масло приёмник и прокладку
— — — Добавлено — — —
Для промывки форсунок и камер сгорания есть спец средство,там нужно доп оборудование,с рампы снимаешь топ. шланг отключаешь насос топ. (не вздумай покупать то что типо заливают в бак)
- #5
И не забыть главное правило! Мотор должен быть полностью разобран. А промывать только детали, которые этого требуют.
- #6
mikle49 написал(а):
На просторах интернета есть ролик, как подобным средством мыли двигатель, а он после этого стуканул.
Вскрытие показало, что двигатель отмылся, даже очень хорошо:smile:, но в процессе мойки смылась и краска с внутренней стороны поддона и ошметки краски забили маслоприемник….
Вообщем двигатель теперь как новый, только не работаетardon:Поэтому его лучше мыть по частям.
Нажмите для раскрытия…
Я про краску в курсе. И роликов насмотрелся в интернете тоже.
И про то что отмывать им хорошо я знаю. Но не все моторы. Я поэтому и спросил кто мыл наш мотор или кто его разбирал хотя-бы.
Пока ничего промывать не собираюсь, но собираю инфу.
— — — Добавлено — — —
dimospo написал(а):
Раскоксовки, промывки… Сдохла лошадь? Не мучай, а если ездит — не мешай. Лучшая промывка раскоксовка — масло поменяй через 1000км и так три раза
Нажмите для раскрытия…
Так мне и нужна раскоксовка. Димексид как раз это и делает. Плюс димексид отмоет двигатель, что тоже полезно.
SVARNOY написал(а):
Димексид вещь хорошая ,НО нужно пользоваться с умом а не лить куды попало и сколько попало если двигатель с железным и крашенным поддоном то ОБЯЗАТЕЛЬНО после первой промывки снимать и чистить (удалять краску она вздуется )плюс менять масло приёмник и прокладку
Нажмите для раскрытия…
Я поэтому и спросил именно про наш двигатель ) конкретно про к1200лт)))
Если у нас есть крашенные детали кроме фильтра то я не буду ничего им промывать. А воспользуюсь раскоксовкой.
Вопрос конкретно про наш двигатель и конкретно про тех кто его разбирал или промывал.
- #7
Kostas2001 написал(а):
Я про краску в курсе. И роликов насмотрелся в интернете тоже.
И про то что отмывать им хорошо я знаю. Но не все моторы. Я поэтому и спросил кто мыл наш мотор или кто его разбирал хотя-бы.
Пока ничего промывать не собираюсь, но собираю инфу.Нажмите для раскрытия…
Богатый жизненный опыт подсказывает, что радикальные меры всегда непредсказуемы, и когда применяешь «народный метод» с целью сэкономить трудовые ресурсы, всегда попадаешь на несоизмеримо больший объем работ.
Вот тогда он будет как новенький!
- #8
mikle49 написал(а):
Богатый жизненный опыт подсказывает, что радикальные меры всегда непредсказуемы, и когда применяешь «народный метод» с целью сэкономить трудовые ресурсы, всегда попадаешь на несоизмеримо больший объем работ.
Поэтому лучше всего провести планово-предупредительный ремонт с полной разборкой двигателя, промывкой и (при необходимости) заменой вышедших из строя деталей.
Вот тогда он будет как новенький!Нажмите для раскрытия…
Не менее богатый опыт подсказывает что часто народные методы ничем не хуже планово предупредительного ремонта.
Я надеюсь нет нужды тебе объяснять как можно за совершенно короткий пробег закоксовать кольца на л1200лт?
Даже в сервисе рекомендуют раскоксовку прежде чем принимать решение о каких то глобальных ремонтах.
Насчет Димесида интересует именно опыт пользователей, а не жизненные опыт по другим моторам ))) Без обид. То что это может привести к полной жопе я понимаю, поэтому и спрашиваю делал кто то или нет…
- #9
Да какие могут быть обиды, я всегда чужие проблемы примериваю к себе.
Поэтому и высказываю свою точку зрения, что я бы, если бы закралось сомнение о состоянии двигателя не очень новой техники, раскидал бы мотор, все перемыл, поменял вкладыши и кольца, притер бы клапана (а может и поменял бы их) поставил бы новые сальники. Работа творческая и в радость, и расходники не дорогие. Да и мотор бы после такой процедуры стал бы как родной.
А конкретно, про опыт мытья этого мотора может попробовать посмотреть в автомобильном форуме, ведь на LT стоит практически автомобильный мотор.
- #10
mikle49 написал(а):
Да какие могут быть обиды, я всегда чужие проблемы примериваю к себе.
Поэтому и высказываю свою точку зрения, что я бы, если бы закралось сомнение о состоянии двигателя не очень новой техники, раскидал бы мотор, все перемыл, поменял вкладыши и кольца, притер бы клапана (а может и поменял бы их) поставил бы новые сальники. Работа творческая и в радость, и расходники не дорогие. Да и мотор бы после такой процедуры стал бы как родной.
А залить раствор и ждать чуда, не инженерно как-то. Ведь BMW постоянно что-то меняет в моторах, и кто тебе скажет что именно с твоим VIN можно в него лить, а что нельзя. И все равно вероятность, что его придется разбирать очень велика.
А конкретно, про опыт мытья этого мотора может попробовать посмотреть в автомобильном форуме, ведь на LT стоит практически автомобильный мотор.Нажмите для раскрытия…
У меня нет опыта такого ремонта. Нет времени, и нет особо места для такого ремонта. Да и честно говоря нет желания его разбирать )))
А в сервисе ремонт мотора будет стоить практически как сам мотоцикл )))
У меня на следующей неделе запланирована поездка в гараж ))) Передо мной стоят 3 флакона Димескида и один флакон раскоксовки от мицубиши (https://www. exist.ru/Catalog/Goods/7/311/07002BE8) и мне нужно за несколько дней решить что заливать. Так уж вышло что мот часто стоял на боковой подножке, а поездки были очень короткие. Поэтому немудрено что кольца могли закоксоваться с большой долей вероятности. Да и то что я увидал внутри не радует. Опять же пока нет планов разборки мотора. Да и в сервисе посоветовали начать с раскоксовки. Ужор масла есть, какой уже не помню. Но напрягает постоянно подливать. Особенно напрягает контролировать его уровень. До меня мотор видимо много ездил на кастроле и окошко смотровое все в желтом налете. Окошко новое тоже куплено и лежит. Но ведь и внутри тоже от кстрола все желтое 100% Конечно по хорошему хотелось бы помыть мотор весь. Но сцу не хочу быть первым кто это делает )))
- #11
у меня есть такой опыт. НИЧЕГО не заливать!!!
Поверь, это очень большое зло.
выше коллеги уже расписали почему.
Помимо прочего, щелочные промывки разъедают не только краску. Они растворяют резинки и алюминий!
Я поршни отмачиваю в этой химозе. Стоит передержать немножко и раковины появляются буквально на глазах.
Пользоваться ими можно только с полной разборкой и очень тщательно детали промывать и сушить.
А Нагар присутствует всегда. А мопеду полезно периодически давать проср…..ться.
- #12
Pyher написал(а):
у меня есть такой опыт. НИЧЕГО не заливать!!!
Поверь, это очень большое зло.
выше коллеги уже расписали почему.
Помимо прочего, щелочные промывки разъедают не только краску. Они растворяют резинки и алюминий!
Я поршни отмачиваю в этой химозе. Стоит передержать немножко и раковины появляются буквально на глазах.
Пользоваться ими можно только с полной разборкой и очень тщательно детали промывать и сушить.
А Нагар присутствует всегда. А мопеду полезно периодически давать проср…..ться.Нажмите для раскрытия…
Ясно. Значит промою пока раскоксовкой мицу.
Может параллельно выскажешь свое мнение насчет промывки путем заливки в бензин? На одном уважаемом форуме вот такая тема есть https://www.oil-club.ru/forum/topic/22637-dimeksid/
- #13
с бензиновыми дела не имел.
- #14
Говорят молитва святому Мельдонию триботехническому, помогает…но шансы примерно 50 на 50
- #15
Если мотор будет разобран, то самое эффективное средство Деталан. По крайней мере им пользуются большинство контор, специализирующихся на ремонте моторов. Он прекрасно отмывает любые отложения, при этом не разрушает алюминий. Но повторяю, моют разобранные моторы. Все что вы зальете в неразобранный мотор может привести к его неработоспособности. Нужно понимать, что на рабочих поверхностях практически нет отложений, Они будут там, где в системе смазки спокойные зоны. А это как правило внешние поверхности шеек, стенки блока и т.д. Там оседает и накапливается нагар и отложения. Но нет такого средства, которое избирательно растворило бы нагар именно в посадочных местах колец на поршне. Нагар в этих канавках иногда очень трудно извлечь даже на снятом поршне. Оно начнет растворять все. И быстрее всего отваливаться лашпортами начнет со стенок и внутренних поверхностей и куда полетят эти куски непонятно. Могут забить масло приемник, а могут попасть в тонкие каналы гидронатяжителей и закроют подачу масла к распредвалу или вкладышам.
- #16
Kostas2001 написал(а):
До меня мотор видимо много ездил на кастроле и окошко смотровое все в желтом налете. Окошко новое тоже куплено и лежит. Но ведь и внутри тоже от кстрола все желтое 100%
Нажмите для раскрытия…
мотор после 4-х лет на костроле. Даже намёка нет на налёт, гуталин и прочие гадости. даже клапана за 80 тык не убежали (ну, чуть-чуть). вскрытие вчерашнее.
- #17
клапана неубежавшие это хвала бмв. А отсутсвие отложение — спасибо своевременному масляному то, не паленому маслу, и не скрученному пробегу.
- #18
Pyher написал(а):
мотор после 4-х лет на костроле. Даже намёка нет на налёт, гуталин и прочие гадости. даже клапана за 80 тык не убежали (ну, чуть-чуть). вскрытие вчерашнее.
Нажмите для раскрытия…
Я уже понял что с димексидом не буду играть. Насчет налета не могу ничего сказать от чего он. Но у меня пробег 140 и судя по истории он не скручен. До меня заливали по моему кастрол, но могу и ошибаться. Но смотровое окно желтого цвета, поэтому могу предположить что и внутри все желтое. Хотя мне по сути нас—рать что там внутри если оно не мешает работать мотору )))
Но вот нагар на поршнях большой, и это косвенно говорит и то что могли кольца и маслосъмные засраться. Это так же подтверждается большим расходом масла.
Далеко я на нем ездить не планирую, поэтому и ремонт особо крупный не целесообразен. Пока пробую простые средства.
- #19
заменить маслосьемные колпачки — первое что стоит сделать. Они не засираются, они дубеют и не убирают масло со штоков клапанов, поэтому оно смывается в цилиндры и там сгорает оседает на поршнях.
- #20
dimospo написал(а):
заменить маслосьемные колпачки — первое что стоит сделать. Они не засираются, они дубеют и не убирают масло со штоков клапанов, поэтому оно смывается в цилиндры и там сгорает оседает на поршнях.
Нажмите для раскрытия…
Была такая мысль. Закажу колпачки тогда и заменю с оказией.
Я так понимаю там не очень сложно и можно сделать самому при наличии прямых рук?
Поделиться:
Facebook Twitter WhatsApp Электронная почта Поделиться Ссылка
Сверху Снизу
Раскоксовка двигателя FAQ: bmwservice — LiveJournal
1.Что такое раскоксовка?
Просторечное наименование попытки удалить смолистые отложения прежде всего из области уплотнения поршней в камере сгорания.
2.Откуда они там?
Распространенные современные топлива (бензины и дизтопливо) при сгорании неизбежно выделяют сажу и копоть, через картерные газы они попадают в масло.
3.А откуда они возникают на поршнях?
С определенного момента, масло утрачивает способность растворять в себе эти отложения и они пригорают к горячим поверхностям.
4.Ну а если очень часто менять масло?
Если автомобиль ездит на одном масле не более 150-200 часов, процесс загрязнения поршневой группы действительно сильно замедляется, однако уровень затрат на подобное (чрезвычайно частое) обслуживание, становится сравнительно нерентабельным. Да и вообще: менять масло каждые 5000 км сейчас не всегда удобно по целому ряду причин.
5.Ну вот я же так и делаю…
Ранняя замена — лишь один из целого ряда факторов. Современные синтетические масла содержат различные полимеры, дающие различные лаковые отложения — копоть и сажа из масла еще и дополнительно запечатываются чрезвычайно стойкой клейкой массой. Более того, около 90% представленных на рынке масел имеют ту или иную склонность к образованию осадка и(или) лака. Это значит, что они начинают пачкать незамедлительно после добавления в двигатель и около 30% процентов (каждый третий образец) из них — критически опасны. Среди же наиболее распространенных синтетических сортов масел, это доля может достигать 2/3! Большинство безопасных сортов (с высоким содержанием минеральной основы) в современные автомобили попасть просто не могут — для минералки и полусинтетики в современные двигатели нет допуска.
6.Ну допустим, мало ли что там чуть пачкается, а в чем проблема-то от отложений?
Для большинства автомобилей старой конструкторской школы (до 90-х ) это означает постепенное снижение эластичности из-за падения компрессии и все с этим связанное. Для современного автомобиля последствия куда хуже: быстрое, почти внезапное появление расхода масла, его быстрый рост и невозможность нормальной эксплуатации уже в возрасте 5-7 лет. Фактически — досрочный капитальный ремонт двигателя.
7.Почему такая разница?
Новые поршневые группы имеют заметно меньшие возможности по отводу тепла, заметно возросшую степень форсировки и так далее — тепловая нагрузка на них несравнимо выше. Для примера — последний «классический» мотор ВАЗ типа «2112» рассеивал в себе не более 70 кВт. Приведенная мощность современных двигателей — не менее чем в два раза выше. А вот поршни и кольца стали и легче и заметно тоньше. Аналогия простая — десятилетиями выпускающийся паяльник на 40 Вт нельзя без потерь ресурса сделать толщиной в иголку.
8.У меня дизель, меняю раз в 10 ткм, пробег уже за 100, серьезного расхода масла пока нет, что за страшилки?!
Специфика дизельного двигателя в корне отличается от распространенных бензиновых моторов: заметно большая металлоемкость, «холодный» режим работы на холостых, меньшая удельная мощность и т.д. Более толстые кольца дизельных моторов имеют более сильный преднатяг для лучшей герметизации, а тепловая нагрузка на них — меньше, дренаж масла в поршне зачастую организован только лишь наружными маслосборными канавками — внутрь сажу забивать просто некуда. По целому ряду этих и еще некоторым другим причинам, процесс загрязнения поршневой в дизелях идет медленнее, что, однако, не спасает их от все тех же проблем.
9.Чем делать?
Чаще всего, распространенные гаражные способы, это растворители любого рода (Винс/Лавр), по общеизвестным технологиям — заливка (сколь угодно долгая) в камеру сгорания, ожидание «результата», возможный контроль по изменению компрессии, что стало «лучше». Крайне ошибочно полагать, что густой сизый дым после заводки это гарантия успеха — это всего лишь горит сам растворитель. Возможный «успех» — удаленные мелкие частички золы, их точно никак снаружи не видно. Компрессия, главным образом, восстанавливается за счет «отмачивания» верхнего поршневого кольца, в то время, как среднее и самое главное — маслосъемное, могут быть вообще прозрачны для растворителя — он протечет мимо, в картер. Зачастую, такая методика крайне малоэффективна — подходит только для совсем кондовых «чугунных» моторов, с жесткими высокими кольцами — там реально есть что «отмывать».
10.Чем еще делать?!
Последние лет десять, широко используются методики слабоабразивной чистки — медносодержащими пастами, или ГМТ со сравнительно крупными зернами. Они размешиваются в масле и в такой форме попадают ко всем поверхностям трения. В результате, поршневые кольца освобождаются от нагаров в области контакта и достигается равно эффективный эффект для всех поршневых колец. В отличие от п.9, этот способ связан не с растворением, а с механической чисткой.
Следует помнить:
Любая известная мне технология очистки ЦПГ не способна:
1.Восстановить изношенные поршневые кольца
2.Восстановить изношенные поверхности цилиндров
3.Удалить нагар из глубины поршневой канавки
4.Чем серьезнее ситуация (больше расход масла, дольше существует проблема, проблемнее конструкция колец), тем хуже совокупная эффективность.
Каждый частный случай (или каждая конкретная конструкция) может иметь свои уникальные особенности, например, стоит прочесть следующие публикации:
https://bmwservice. livejournal.com/103415.html
https://bmwservice.livejournal.com/138875.html
https://bmwservice.livejournal.com/261536.html
Страница не найдена – Властелин колец Кольца власти на Amazon Prime News, Дж. Р. Р. Толкин, Хоббит и многое другое
Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?
Искать:Наиболее часто используемые категории
- Хоббит (4867)
- Хоббит Фильм (4268)
- событий (3397)
- Властелин колец (4106)
- Фильмы LotR (3167)
- вентиляторов (2012)
- Товары (1975)
- Толкин (1398)
- Старые главные новости (21 978)
- Старые специальные репортажи (3840)
Архивы
Попробуйте поискать в месячных архивах. 🙂
Archivesselect Месяц марта 2023 г., февраль 2023 г. Январь 2023 г., декабрь 2022 г., ноябрь 2022 г., октябрь 2022 г., сентябрь 2022 г. , август 2022 г., июль 2022 г., июнь 2022 г., май 2022 г., апрель 2022 г. Март 2022 г., февраль 2022 г., январь 2022 г., декабрь 2021 г., ноябрь 2021 г. 2021 г., 2021 г. 2021 г., 2021 июль 2021 июня, 2021 год. 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г., июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г. , август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г., декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., Октябрь 2011 г., 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г. , октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь, октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г. Февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. Апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. 2005 г. 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г., июль 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г., апрель 2005 г., март 2005 г., февраль 2005 г. Январь 2005 г. Декабрь 2004 г., ноябрь 2004 г., октябрь 2004 г., сентябрь 2004 г., август 2004 г., июль 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г. , апрель 2004 г. Март 2004 г., февраль 2004 г., январь 2004 г. Декабрь 2003 г., ноябрь 2003 г., октябрь 2003 г. 2003 г. 2003 г. Август 2003 г., июль 2003 г., июнь 2003 г., май 2003 г., апрель 2003 г. Март 2003 г., февраль 2003 г., январь 2003 г., декабрь 2002 г., ноябрь 2002 г., октябрь 2002 г., сентябрь 2002 г., август 2002 г., июль 2002 г., июнь 2002 г., май 2002 г., апрель 2002 г. Март 2002 г., февраль 2002 г., январь 2002 г., декабрь 2001 г., ноябрь 2001 г., октябрь 2001 г., сентябрь 2001 г., август 2001 г., июль, июль. 2001 г. Июнь 2001 г. Май 2001 г. Апрель 2001 г. Март 2001 г. Февраль 2001 г. Январь 2001 г. Декабрь 2000 г. Ноябрь 2000 г. Октябрь 2000 г. Сентябрь 2000 г.99 ноябрь 1999 г. октябрь 1999 г. сентябрь 1999 г. август 1999 г. июль 1999 г. июнь 1999 г. май 1999 г. апрель 1999 г. январь 1981 г. июль 1977 г. январь 1977 г. декабрь 1976 г. сентябрь 1973 г. июнь 1972 г. февраль 1971 г. декабрь 1970 г.
«Шевроле Круз» (седан): нгокутша имифузисело 2014-2015 гг.
«Шевроле Круз» (седан) yaqala baziswa abaqhubi zehlabathi ngo-2008. Le ntetho kwenzeka France на парижском салоне. imodeli entsha ngoko nangoko malunga noku. Phantse ngaxeshanye waqala ethengisa седан eMzantsi Корея. Kodwa nantsi ke thaca phantsi kwegama Daewoo Lacetti okomhlaba. Le moto yaveliswa eqongeni Delta II. Uyilo kunye nengcombolo imodeli entsha baba omhle kangokuba inkampani General Motors bashiya imveliso brand ezimbini: ayibe kunye Lacetti.
Kokuhlolisisa iifoto «Chevrolet Cruze» (седан), oko ibonwa ukuba imoto kufakwa параметры ehambelana ukuya C-iklasi. Убуде луфикелала 4603 мм, укупхакама — 1477 мм, убубанзи — 1787 мм. Uphahla enkulu ngokwaneleyo ukuba ulungise седан, умтамо вайо — 450 л. Иксабисо сокоцеко (укукока) — 150 мм.
Kucacile Chevrolet Cruze wafumana nesibindi ethile, ukuthobela ngokupheleleyo kunye ezenzekayo ngoku. imigca Классический nokuthula anyamalala ngonaphakade.
Седан Шевроле Круз 2014
Lwapapashwa ngowama-2014, седан, mayixhotyiswe injini enamandla ngokwaneleyo. Kukho iinketho usebenzisa iyunithi umthamo 1,8 л kunye nomthamo neelitha-138. а. yaye турбированный 1.4 ngelitha amandla 130 л. а. Kwakhona waba esekwe ilitha-2 imifuziselo дизель Jetta TDI kwe-injini. Ezi lokubolekwa nokuphucula inkqubo sokupholisa kunye amafutha. Мощность мхулу нгокванелео — 150 элита. а.
коробка передач Механическая коробка передач igqityiwe kuphela kwi «Chevrolet Cruz» (седан) kunye injini ipetroli, lixhotyiswe ngezantya ezintandathu. трансмиссия oluzenzekelayo ilungiselelwe kweeyunithi дизель. Это zidityanisiwe, isantya-6.
Iinketho седан 2014
«Chevrolet Cruze» ngo-2014 lunikezelwa kwiintlobo 4 yezinto:
- LT. Apha imodeli lixhotyiswe injini ziphuculwe 1.4, сенсорный экран 7″, i-Bluetooth, wabeka ulawulo Cruise, ivili 16″ алюминий ingxubevange, ivili yesikhumba lokuqhuba, ulawulo ngezwi kunye ikhamera semoto.
- ЛС. Amacandelo sakhiwa isithethhi elungileyo odiyo 6, я-кондиционер, amavili 16 «амандла aphezulu ziintsimbi, рулевое управление owawusisibonakude, ekwinqwelo ikhompyutha kunye unomathotholo Satellite. 0010
- Эко. Olu khetho thaca wamavili oluncediswayo, yesikhumba entofontofo, inkqubo navigation, ukumiswa kwezemidlalo. Itanki yamafutha kule isixhobo liyehla kakhulu. Pioneer Car lixhotyiswe inkqubo ephilileyo enamandla.
- ЛТЗ. izixhobo ezifana kuthetha ukuba izibuko shushu kunye nezihlalo, eqala oluzenzekelayo le injini (ngaphandle iqhosha), amavili 17 «, ukuzeyisa ndo, inkqubo yolawulo imozulu, umbhuqi ngasemva.
Kwakhona sinikele ingqalelo ngongoma zilandelayo njengoko standard. Kuqala kwinto zonke, «Chevrolet Cruze » sedan (ixabiso yahluka ukusuka iidola 17,000 ukuya 22,000) lixhotyiswe nenkqubo OnStar. Ngokuzenzekelayo azise likaxakeka. abenzi boluvo ezizodwa zinoxanduva ukhuseleko ngexesha yokupaka kunye imfama amabala kulo intshukumo lonke. umzimba Okuye kwabethelelwa, iziqhoboshi anti-lock, ulawulo uzinzo, alam, airbag nezitshixo ucango экудэ — исети экхелекилейо изишхобо
Седан Chevrolet Cruze 2015: isizukulwana yesibini
Ngowe-2015 седан amelwe II isizukulwana блокбастер модели Chevrolet Cruze, ngoku yona yayakhelayo eqongeni inkxalabo American Motors Jikelele — D2. Incam «Chevrolet Cruze» (седан) zahlaziywa ngokupheleleyo. Nangokuthi kuhlenga emakethe yaseMelika kunye nehlabathi liphela lwahlukile iimoto, eyenzelwe ukuba kuthengiswa China.
Isiphelo lokuqala phambili kubonakala kakhulu ndlongo: iingqameko фары emxinwa, isibalo umoya omkhulu kwindawo бампер ezisezantsi emxinwa lobuxoki решетка радиатора. Zonke izinto ezingundoqo niyifincile bayawarhawula chrome. Ingxelo umzimba elizaliswe imigca ezininzi ukuwela omnye. Oku kwandisa kakhulu inkangeleko umthamo kunye ukuchitha. Фото «Шевроле Круз» (седан) ibonisa luphila ngokukhawuleza kuthelekiswa kuneyokukala. Ekhwela iglasi icala yongeza umgca agility umfanekiso kunye спортивность. Ngasemva iliso sukela yakhiwe agudileyo ngesivuno diff kunye optic svetobloki enkulu. Yonke liyavumelana nengcinga. Kufuneka kuqatshelwe ukuba intloko kunye ngokukhanya angasemva ziye LED amacandelo ayifani iindleko ukusetyenziswa kombe, kwakunye ukukhanya bale.
Седан 2015 модель ngonyaka, yenzelwe imarike китайский, kukho ukubonakala olulula ngaphambili, kodwa umgca elibukhali xa usibona ecaleni. Umgaqo-nkqubo lentengo imoto malunga 20 000 zeerandi.
iimpawu wezasekhaya
Салон «Chevrolet Cruze» (седан) kuwo omabini iinguqulelo liphantse lifane. ingqiqo yakhe iye yahlala injalo, kodwa kubabhekisi pambili saluhlaziya ngokupheleleyo kwideshbhodi, ivili lokuqhuba kunye neziko console. Wanika i imilo umdla migodi lateral bevuthela. Kwi iziko консоль isesikweni iimoto mihla inkqubo мультимедийный экран MyLink enkulu. Le yokugqibela kuvumela umqhubi ukufikelela uthungelwano lwehlabathi nge 3G и 4G. Ukongeza, ixhasa Android Auto kunye nenkqubo Car Dlala. Iinkqubo Bonisa kwakhona abe 7 okanye 8 intshi.
Imilinganiselo kunye nokubalulwa: sedan Chevrolet Cruze 2015
Ukuba sithethe ngayo imilinganiselo, lo wamavili emotweni liye landa insignificantly — 1.5 ubude cm linyuke 6.9 Ngenxa cm ukuya kwisisu semoto entsha ngokupheleleyo, sinciphise ubunzima emotweni … Phakathi kwezinye izinto, le abasunguli bakwazi укукина умзимба кунюка нге-27%.
imoto ukumiswa Передний «Chevrolet Cruze» (седан) — i McPherson закудала кунье нангасемва исекелве сендуку торсион.