Двигатель Д-160 Д-180 трактора Т-170 Т-130
Предлагаем двигатели для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 производства ЧТЗ Д-180, Д-160 и запасные части к ним .
На складе всегда имеются как новые, так и двигатели Д160 ,Д180 с кап. ремонта . Отремонтированные двигатели для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 имеют гарантию 9 месяцев. Так же на складе большой выбор запчастей для двигателя 65-14-029сп Д180,Д160 и ПД-23.
Все двигатели и запчасти в наличии .
Помните если вам продают новый двигатель Д160 , Вас обманывают ! Двигатель Т-130 (Д-160) не выпускается более 15 лет и бывает только с капитального ремонта. Двигатель трактора Т-170 и Т-130 взаимно заменяемые.
Двигатель Т130 Д-160 с кап.ремонта цена договорная (зависит от комплектации и состояния)
Двигатель Т-170 Д180 65-14-029сп с цена договорная (зависит от комплектации и состояния)
Двигатель Д-180 65-14-029СП новый снят с производства
Все двигатели в наличии. На все двигатели Т-170 Т130 имеются паспорта . Вес двигателя Д160 Д180 -2100 кг
Двигатель (кап.рем) Д-160 с электростартерным пуском цена по запросу
Двигатель (кап.рем) Д-180 с электростартерным пуском цена по запросу
На все двигатели предоставляем гарантию 6 месяцев или 500 мч
При капитальном ремонте двигателей Т-170 Т-130 Д-160,Д-180 меняем:
— поршневую группу (145 мм,150мм)
— вкладыши коренные и шатунные
— клапана впускные и выпускные
— турбокомпрессоры ТКР-11 Н3 ,ТКР-8,5 С
— прокладки и РТИ
— регулятор дизеля
— подшипники
— датчики
— насос масляный
— замена топливной апаратуры (форсунки и плунжерные пары)
Пусковой двигатель пд-23 меняется на новый или проходит полный капитальный ремонт .
Каждый дизельный двигатель трактора Т 170 Т 130 проходит обкатку .
Двигатели высылаем любой транспортной компанией или попутным транспортом
Предлагаемые двигатели Д180 Д160 представляет собой рядный четырехтактный дизельный 4-х цилиндровый двигатель, наддув от турбокомпрессора, охлаждение жидкостное, смесеобразование и сгорание топлива в камере-днище поршня. Конструкция дизеля д 160 и дизеля д 180 имеют общую схожесть. На Д-180 ставится поршневая группа диаметром 150мм вместо 145мм, навесное оборудование: турбокомпрессор ТКР-8,5 вместо ТКР 11Н3, ТНВД и регулятор дизеля, корпуса коллекторов. Это увеличивает мощность, но при этом усовешенствованная, но более дорогая навеска, делает двигатель д 180 дороже, чем двигатель д 160.
У нас можно приобрести весь спектр запасных частей для ремонта дизеля Д 180 Д 160 .
Всегда на складе группа поршневая для тракторов Б-170 Б-130 диаметром 150 и 145 для двигателей Д-180 , Д-160 .
Все запчасти и рем.комплекты для двигателя Д 160 Д 180 в наличии .
Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-160 на т130 | ||
Тактность | четырехтактный | |
Тип воздухоснабжения | турбонаддув с двухступенчатой очисткой воздуха | |
Тип охлаждения | жидкостной | |
Число и расположение цилиндров | 4Р | |
Диаметр цилиндра, мм: | ||
Д-160, Д-160Б-1 | 145 | |
Д-160.01, Д-160.01Б-1,160.03 | 150 | |
Ход поршня, мм | 205 | |
Рабочий объем цилиндров, л: | ||
Д-160, Д-160Б-1 | 13,53 | |
Д-160.01, Д-160. 01Б-1, Д-160.03 | 14,48 | |
Порядок работы цилиндров*1 | 1-3-4-2 | |
Тип камеры сгорания | полуразделенный | |
Номинальная мощность*2, кВт (л.с.): | ||
Д-160, Д-160.01 | 128.7+3,7 (175+5) | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 105.2+3 (143+4) | |
Д-160.03 | 136+3,7 (185+5) | |
Эксплуатационная мощность*3, кВт (л. с): | ||
Д-160, Д-160.01 | 125+3,7 (170+5) | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 103+3 (140+4) | |
Д-160.03 | 132+3,7 (180+5) | |
Д-160. 101-4 | 118+3,7 (160 +5) | |
Частота вращения номинальная, об/мин: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1250±30 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1070±30 | |
при максимально крутящем моменте, не менее | 800 | |
холостого хода максимальная: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1320±30 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1140±30 | |
минимальная устойчивая, не более | 550 | |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) | правое | |
Максимальный крутящий момент, Н/м (кгс/м), не менее*4: | ||
1098 (112) | ||
Д-160Б-1, Д-160.01 Б-1 | 1056 (108) | |
Д-160.03 | 1162 (118) | |
Установочный угол опережения впрыскивания топлива до ВМТ, градус | 24±2 | |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч): | ||
Д-160. Д-160.03 | 231+7 (170+5) | |
Д-160Б-1 | 229+7 (168+5) | |
Д-160.01 | 224+7 (165+5) | |
Д-160.01 Б 1 | 222+7 (163+5 ) | |
Фазы газораспределения, градус: | Д-160, Д-160.01, Д-160.03, Д-160Б-1, Д-160. 01Б-1 | |
начало впуска до ВМТ | 8±5 14±5 | |
конец впуска после НМТ | 37±5 40±5 | |
начало выпуска до НМТ | 47±5 60±5 | |
конец выпуска после ВМТ | 10±5 10±5 | |
Производительность масляного насоса при противодавлении 0,7-0,8 МПа (7-8 кгс/см2), частоте вращения вала насоса (1700±50) об/мин и температуре масла 75-85°С, л/мин, не менее | 90 | |
Давление масла в главной масляной магистрали при температуре масла перед масляным радиатором 70-85°С, МПа (кгс/см2): |
||
при номинальной частоте вращения | 0,2-0,5 (2-5) | |
при минимальной устойчивой частоте вращения холостого хода, не менее | 0,09 (0,9) | |
Расход масла на угар: | ||
— относительный, процент от расхода топлива | 0,2-0,5 | |
— удельный, г/кВт х ч (г/л. с х ч), не более | 1,1 (0,8) | |
— относительный общий расход масла, процент от расхода топлива, не более | 1,2 | |
1,2 | ||
Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля на режиме номинальной (эксплуатационной) мощности, °С | 65-85 | |
Габариты дизеля в комплектации поставки, мм: | ||
— с пусковым двигателем: | ||
длина (с поддоном) | 1795±50 (1870) | |
ширина (с поддоном) | 1187±50 (1200) | |
высота (без выхлопной трубы) (с поддоном) | 1741±50 (1960) | |
— с электростартерным пуском: | ||
длина | 1732±50 | |
ширина | 1187±50 | |
высота (без выхлопной трубы) | 1728±50 | |
Масса дизеля, в комплектации поставки, кг: | ||
— с пусковым двигателем: | ||
Д-160, Д-160. |
2126±60 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 2126±60 | |
— с электростартерным пуском: | ||
Д-160, Д-160.01, Д-160.03 | 1949±60 | |
Д-160Б-1, Д-160.01Б-1 | 1912±60 | |
Тип пускового устройства | пусковой двигатель или электростартер | |
Отбор мощности с переднего конца коленчатого вала в процентах от номинальной мощности, не более | 85 | |
в том числе: | ||
— через шкив коленчатого вала, не более | 50 | |
— через шестерню привода гидронасосов, не более | 60 | |
Предельные углы наклона дизеля, градус: | ||
продольный | 30 | |
поперечный | 20 | |
Объемы, л: | заправочный | сливаемый |
системы охлаждения с радиатором с низкозамерзающей жидкостью (водой) | 60±5 (65±5) | |
картера дизеля | 32±2 | 20,5 не менее |
картера пускового двигателя | 1,9±0,2 | 1,4 не менее |
корпуса редуктора пускового двигателя | 0,6±0,2 | 0,48 не менее |
корпуса топливного насоса | 0,6±0,1 | 0,55 не менее |
масляной ванны воздухоочистителя пускового двигателя | 0,07±0,01 | |
Турбокомпрессор | ||
Марка | ТКР 11Н-3 | |
Тип турбины | радиально-осевая | |
Тип компрессора | центробежный | |
Степень повышения давления компрессора на номинальном режиме работы дизеля, не менее: Д-160, Д-160. 01, Д-160Б-1, Д-160.01Б-1, Д-160.03 | 1,45 | |
Масса турбокомпрессора, кг, не более | 20 | |
Пусковой двигатель | ||
Марка | П-23У | |
Тип | карбюраторный бензиновый, четырехтактный | |
Число цилиндров | 2 | |
Диаметр цилиндра, мм | 92 | |
Ход поршня, мм | 102 | |
Направление вращения коленчатого вала (со стороны кожуха шестерен распределения) | левое | |
Мощность номинальная при стандартных атмосферных условиях не менее, кВт (л. с.) | 13,25 (18) | |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 2400±100 | |
Частота вращения холостого хода, об/мин: | ||
максимальная | 2800±50 | |
минимальная, не более | 600 | |
Порядок работы цилиндров*5 | 1-2-0-0 | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт х ч (г/л. с х ч.), не более | 450 (330) | |
Топливо | бензин А-72 или А-76 по ГОСТ 2084-77 | |
Карбюратор | К 125Л | |
Воздухоочиститель | масляно-инерционный | |
Фазы газораспределения, градус: | ||
начало впуска | 8±2 до ВМТ | |
конец впуска | 34±2 после НМТ | |
начало выпуска | 44±2 до НМТ | |
конец выпуска | 8±2 после ВМТ | |
Регулятор частоты вращения | центробежный | |
Зажигание | от магнето | |
Угол опережения зажигания, градусы по углу поворота коленчатого вала | 25 | |
Тип охлаждения | жидкостной, общий с основным двигателем | |
Тип смазки | разбрызгиванием | |
Редуктор | двухступенчатый с цилиндрическими шестернями | |
Механизм включения | типа «Бендикс» с ручным включением и автоматическим отключением | |
Тип муфты сцепления | непостоянно замкнутая, рычажная, однодисковая, сухая | |
Масса, кг | 220±10 | |
Пуск двигателя | электростартером СТ-230Е | |
Электрооборудование | ||
Генератор 70. 3701: | ||
Мощность, Вт | 1000 | |
Номинальное напряжение, В | 28 | |
Стартер 251.3708*6: | ||
Рабочее напряжение, В | 24 | |
Мощность, Вт | 8200 | |
Стартер СТ-230Е: | ||
Рабочее напряжение, В | 12 | |
Мощность, Вт | 1500 | |
Магнето | М-149-А | |
Свечи зажигания | М-8Т1 |
Технические характеристики ЧТЗ двигателя д-180 | |
Тип двигателя | четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный |
Диаметр цилиндра, мм | 150 |
Ход поршня, мм | 205 |
Рабочий объем, л | 14,48 |
Запас по крутящему моменту, % | 25 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с.*ч) | 218 (160) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 132 (180) |
Пуск дизеля | от электростартера или пускового двигателя |
Масса с электростартерным пуском, кг | 1890 |
Масса с пусковым двигателем, кг | 2095 |
Габариты, мм: | |
— длина (с поддоном) | 1730 (1870) |
— ширина (с поддоном) | 1190 (1200) |
— высота (с поддоном) без выхлопной трубы | 1730 (1960) |
Двухступенчатый воздухоочиститель: | |
— первая ступень | мультициклон с автоматическим удалением пыли; |
— вторая ступень | бумажные фильтрующие элементы. |
Система охлаждения | жидкостная |
Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Ремонт двигателя John Deere (Джон Дир)
Двигатель МТЗ: Д-240 описание, характеристики, цена, где купить в Украине
Двигатель ММЗ МТЗ-80 (Д-240, Д-243, Д-245) с КПП ЗИЛ
Двигатель КАМАЗ 740.10 210 л.с. Купить двигатель КАМАЗ Цена
Двигатели ЯМЗ-238: технические характеристики и устройство
Новый двигатель ЯМЗ-236М2
Двигатель КАМАЗ Евро-0. Двигатель КАМАЗ-740.10. Двигатель КАМАЗ-740.10-20. Двигатель КАМАЗ 7403.10
Двигатели КАМАЗ-740, купить, цена в Украине.
Двигатель ЯМЗ 236 цена, где купить в Украине
Купить новый двигатель КАМАЗ-740. 11-240 цена
Купить дизельный двигатель Камаз 740.10 Евро 0 лучшая цена в Украине
КУПИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ЯМЗ-238 (цена)
Цена на двигатель ЯМЗ-238, ЯМЗ-236, ЯМЗ-7511, ЯМЗ-240
Переходная плита ПДМ под стартер. Стартер вместо пускача. Как переоборудовать трактор на с пускового двигателя на стартерный запуск.
Как установить топливный насос ТНВД (4УТНИ-1111005-20) на тарктор МТЗ с двигателем Д-240. Устройство и ремонт ТНВД МТЗ (Д-240)
Запчасти на траткор Т-130, Т-170, Запчасти ЧТЗ, Запчасти двигателя Д-160, Д-180
Технические характеристики и применяемость двигателей КАМАЗ
Неисправности двигателя КАМАЗ 740.10 и их устранение
Технические характеристики двигателей КамАЗ
Сцепление двигателей ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511
Дизельный двигатель Д-160 водяного охлаждения
Устройство и рабочий цикл двигателя. На тракторе Т-130М установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-160 водяного охлаждения мощностью 117,8 кВт (160 л. с.) с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин с турбонаддувом воздуха в цилиндры и непосредственным впрыском топлива в камеру поршня.
Двигатель состоит из кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, систем охлаждения, смазочной, питания, пускового устройства и агрегатов электрооборудования (рис. 1 и 2).
1 — передняя спускная пробка; 2 — передний маслоприемннк масляного насоса; 3 — уравновешивающий механизм; 4 — шестерня привода уравновешивающего механизма; 5 — шестерня привода масляного насоса и уравновешивающего механизма; 6 — шестерня привода гидронасоса; 7 — передняя опора двигателя; 8 — шатун; 9 — распределительный вал; 10 — болт крепления шкива коленчатого вала; 11 — упорная плита распределительного вала; 12 — коленчатый вал; 13 — кожух шестерен распределения; 14 — поршневой палец; 15 — блок двигателя; 16 — резиновое уплотнительное кольцо гильзы цилиндров; 17 — шестерня привода распределительного вала; 18 — поршень; 19 — гильзы цилиндров; 20 — шестерня привода топливного насоса; 21 — вентилятор; 22 — впускной клапан; 23 — выпускной клапан; 24 — крестовина вентилятора; 25 — головка цилиндров; 26 — колпак головки цилиндров; 27 — грузовая проушина; 28 — трубка подвода масла к валику коромысел; 29 — валик коромысел; 30 — воздухозаборный патрубок компрессора; 31 — воздухоподводящий патрубок; 32 — турбокомпрессор; 33 — выпускной патрубок; 34 — трубка отвода топлива от форсунок в топливный бак; 35 — выпускной коллектор; 36 — указатель для установки поршня в в. м. т.; 37 — кожух маховика; 38 — маховик; 39 — болт крепления маховика; 40 — задний маслоприемннк масляного насоса; 41 — крышка коренного подшипника; 42 — масляный насос, вкладыш коренного подшипника коленчатого вала; 44 — упорное полукольцо коленчатого вала; 45 — крышка шатуна; 46 — картер.
1 — трубка подвода масла к коренному подшипнику коленчатого вала; 2 — фильтр грубой очистки топлива; 3 — масломерная линейка; 4 — распределительный вал; 5 — главный маслопровод; 6 — задняя лапа крепления двигателя; 7 — топливный насос; 8 — кронштейн толкателей; 9 — центробежный масляный фильтр; 10 — валик декомпрессора; 11 — штанга толкателя; 12 — штанга декомпрессора; 13 — масляный фильтр турбокомпрессора; 14 — водоотводная труба; 15 — бензобак; 1б — регулировочный винт коромысла; 17 — стопор валика коромысел; 18 — валик коромысел; 19 — стойка валика коромысел; 20 — клапанная пружина наружная; 21 — клапанная пружина внутренняя; 22 — коромысло; 23 — сухарик; 24 — втулка клапана; 25, 37 — клапан; 26 — трубка подвода масла к турбокомпрессору; 27 — трубка слива масла из турбокомпрессора; 28 — турбокомпрессор; 29 — валик для заводки пускового двигателя; 30 — воздухоподводящий патрубок; 31 — рычаг крепления форсунки; 32 — форсунка; 33 — выпускной коллектор; 34 — стакан форсунки; 35 — впускной коллектор; 36 — головка цилиндров пускового двигателя; 38 — блок цилиндров пускового двигателя; 39 — поршень; 40 — впускной и выпускной коллекторы; 41 — шатун; 42 — крышка клапанной камеры; 43 — толкатель пускового двигателя; 44 — кулачковый валик; 45 — коленчатый вал пускового двигателя; 46 — поддон; 47 — спускная пробка с магнитом.
Двигатель работает по четырехтактному циклу. Каждый цикл осуществляется за два оборота коленчатого вала.
Впуск. При движении поршня 18 (см. рис. 1) от верхней мертвой точки (в. м. т.) до нижней (н. м. т.) в цилиндры при открытом впускном клапане 22 нагнетается воздух турбокомпрессором 32 под давлением 145 кПа. В результате турбонаддува увеличивается поступление воздуха в цилиндры, что позволяет повысить мощность двигателя.
Сжатие. Поршень поднимается из н. м. т. в в. м. т.; при закрытых клапанах 22 и 23 воздух сжимается, а температура его повышается. В конце такта сжатия в цилиндры двигателя впрыскивается форсункой 32 (см. рис. 2) топливо, которое растекается тонкой пленкой по стенке камеры сгорания поршня 18 (см. рис. 1). Соприкасаясь с нагретой стенкой, оно испаряется, перемешивается с нагретым воздухом, совершающим вихревое движение, и самовоспламеняется при температуре воздуха в камере 873—973 К (600—700 °С). Благодаря хорошему перемешиванию топлива с воздухом эта смесь сгорает полностью, обусловливая высокую топливную экономичность двигателя не более 244,9 г/кВт • ч (180 г/л. с. • ч).
Рабочий ход. Газы, образующиеся при сгорании, расширяясь, давят на днище поршня, в результате чего поршень движется вниз от в. м. т. к н. м. т. и через шатун 8 передает усилие на кривошип коленчатого вала 12, заставляя вал вращаться.
Выпуск. Поршень движется от н. м. т. к в. м. т., отработавшие газы выталкиваются через открытый выпускной клапан 23. После выпуска отработанных газов весь рабочий процесс повторяется. Рабочие ходы в цилиндрах двигателя следуют один за другим в порядке работы цилиндров: 1—3— 4—2. Для лучшего протекания рабочего процесса клапаны 22 и 23 открываются и закрываются с опережением открытия и запаздыванием закрытия, как показано на рис. 3.
Опережение открытия и запаздывание закрытия впускного клапана обеспечивают лучшее наполнение цилиндра воздухом, что очень важно для полного сгорания топлива. Эти процессы необходимы для полного удаления отработанных газов из цилиндров двигателя. [Трактор Т-130М. М. И. Злотник, А. А. Лазарев, Б. Л. Магарилло, В. И. Плешков. 1985 г.]
- Статьи по теме:
- Двигатель Д-21 трактора Т-25
- Одноцилиндровый четырехтактный двигатель Д-20
- Четырехтактный четырехцилиндровый дизель Д-54А
- Четырехтактный двигатель Д-260.2
- Корпус дизеля ЯМЗ-240Б (ЯМЗ-238НБ)
- Корпусные детали дизеля СМД-66 (СМД-86)
- Падение мощности и стук в двигателе трактора
- Падение мощности, дымление, проверка на слух дизеля
- Неисправности двигателя трактора Т-25
- Неисправности двигателя трактора Т-130М
- Неисправности дизеля тракторов семейств МТЗ и ЮМЗ
- Неисправности КШМ и ГРМ двигателя и ТО
Дизельный двигатель Д-160: характеристики устройства
Знаменитые советские бульдозеры Т-130 и Т-170 и гусеничный трактор российского производства Б-10 не были бы и вполовину такими популярными и эффективными, если бы не установленный в их конструкцию двигатель Д-160 .
Эта дизельная силовая установка опережает свой век и вот уже более 30 лет является неотъемлемым компонентом одних из самых мощных бульдозеров. Простота, надежность и производительность – все это воплощено в двигателе благодаря его эффективной конструкции.
Краеугольный камень
Базовый двигатель представляет собой блок двигателя, соединенный с кривошипно-шатунным механизмом. Блок цилиндров представляет собой монолитную чугунную конструкцию со вставленными стальными гильзами. Его перегородки вместе с передней и задней стенкой служат опорой для распределительного и коленчатого валов, а также для подушки декомпрессора.
Для контроля состояния коренных и шатунных подшипников в правой стенке имеются смотровые люки. Здесь имеются лючки для крепления толкателей. Днище двигателя Д-160 закрыто картером с двумя сливными отверстиями. Сверху — головка блока цилиндров, общая на два цилиндра.
Патипарн кованый коленчатый вал изготовлен из стали, имеет противовесы и каналы шатунных шеек, чем обеспечивается центробежная очистка масла. Фланец вала крепится к маховику зубчатым венцом. Коронка имеет прямые зубья для двигателей с электростартером и косые для пуска двигателя.
Поршень изготовлен из алюминиевого сплава, камера сгорания расположена снизу. Шатуны изготавливаются методом горячей штамповки стали.
Конструктивные особенности
Для гашения колебаний, создаваемых двигателем Д-160 при работе с номинальной частотой вращения 1250 об./мин., установлен уравновешивающий механизм. Он размещен на нижней плоскости блока и скрыт поддоном. Смазка подшипников этого механизма централизованная, а зубья колес смазываются масляным туманом, образующимся во внутреннем пространстве двигателя.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много. ..
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Еще одной конструктивной особенностью является наличие декомпрессионного механизма. Он открывает впускные клапаны в головке блока цилиндров при управлении запуском двигателя или при аварийной остановке. Благодаря его работе коленчатый вал не встречает сопротивления и двигается свободно. Клапаны открываются штоком декомпрессора, воздействующего на них поворотом роликового механизма.
Система охлаждения
На двигателе Д-160 установлена замкнутая жидкостная система охлаждения с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости – воды или антифриза. Он обеспечивается центробежным насосом с торцовым уплотнением. Радиатор представляет собой трубчатую конструкцию с паровоздушным клапаном и охлаждающими пластинами.
За регулирование температуры двигателя отвечает термостатический клапан. При подогреве охлаждающей жидкости до 70 O Срабатывает один из них, перекрывает малый контур и заставляет жидкость циркулировать через радиатор. Благодаря этому процессу происходит более эффективное и быстрое охлаждение силовой установки.
Топливная система
Топливная система это бак, топливный насос, фильтры и форсунки. Топливо, прежде чем попасть в дизель Д-160, проходит через систему из 3-х фильтров:
- Первый устанавливается в заливной горловине бака для предварительной очистки топлива;
- Второй, предназначенный для грубой очистки, монтируется перед подкачивающим насосом;
- Третий, необходимый для тонкой очистки топлива, устанавливается непосредственно перед ТНВД.
Дополнительный насос подкачки выступает посредником между баком и топливным насосом. Применяется также для удаления воздуха из магистралей и создания давления в системе в двигателях с электрофикационными устройствами.
Особенности топливной системы
В крышке фары ТНВД установочный винт, ограничивающий мощность силовой установки при обкатке техники. Форсунка закреплена в головке каждого цилиндра поворотными рычагами.
Примечателен электромеханизм, установленный в двигателе Д-160. Устройство ЭФА представляет собой штифтовую свечу и герметичный на ней электромагнитный клапан. Топливо испаряется прямо в свечу, а затем происходит смешение паров топлива с воздухом и детонация от нагретой спирали свечи. Образующийся факел пламени одновременно нагревает поступающий в цилиндры воздух, тем самым облегчая запуск двигателя.
Система подачи воздуха и смазки
Подача воздуха осуществляется с помощью очистителя, состоящего из 12 прямоточных циклонов, и турбокомпрессора 8,5 S. Последний осуществляется за счет выхлопа. Они раскручивают радиальную центростремительную турбину. В процессе эксплуатации ни один элемент системы не требует регулирования, но необходимо следить за работой компрессора. Самостоятельно разбираться в механизме питания воздухом не рекомендуется.
Объем двигателя Д-160 составляет около 14 литров, и его работа зависит от системы смазки. Поэтому в конструкции силовой установки она представлена комбинированно – смазка осуществляется шестеренчатым насосом и разбрызгивателем. Перед подачей моторного масла в систему оно проходит через фильтр со сменными бумажными элементами. Для удобства контроля ресурса фильтра на его боковой грани установлен индикатор загрязнения сменных частей.
Перед запуском двигателя насос Макасарашвили создает в системе избыточное давление, тем самым облегчая работу силовой установки.
Технические характеристики двигателя
Благодаря слаженной работе вышеперечисленных узлов и механизмов практически безотказно и с минимальным расходом топлива (для данного класса автомобилей) работает двигатель Д-160. Технические характеристики силовой установки, расположенные на столь высоком уровне, также во многом зависят от конструктивных элементов мотора.
Стоит ли говорить, что производитель выпускает на рынок несколько модификаций двигателя. Каждый агрегат отличается только своими техническими характеристиками.
Двигатель Д-160 — детище Челябинского тракторного завода. Несмотря на свой почтенный возраст, он может дать фору многим современным силовым агрегатам. Однако, как и любой другой мотор, он периодически нуждается в ремонте.
В связи с высокой ремонтопригодностью и наличием запчастей возникают проблемы с обслуживанием. Единственное, что настораживает – это капитальный ремонт.
Вторая жизнь двигателя
Если в процессе эксплуатации наблюдается снижение компрессии в цилиндрах, неравномерность работы на холостом ходу, повышенный расход топлива, а также появление сильной вибрации и посторонних шумов, знайте, что ваш двигатель Д-160 запчасти не спасут. Тогда вам нужен капитальный ремонт.
Капитальный ремонт – неизбежный этап в жизни каждой электростанции. Важно, чтобы это было сделано основательно. Цена новой силовой установки находится на уровне 240 тысяч рублей, поэтому капитальный ремонт является лучшей альтернативой. При проведении ремонтных работ желательна замена:
- Поршневая группа;
- Вкладыши коренных и шатунных;
- Впускной и выпускной клапаны головки блока цилиндров;
- Втулки тяги;
- Масляный насос;
- Прокладки и резиновые детали.
При проведении восстановительных работ также необходимо проверить работу топливной системы. Наиболее уязвимыми элементами являются форсунки и плунжерные пары топливного насоса высокого давления. Кроме того, проверяются следующие вещи и стартер двигателя. В некоторых случаях его невозможно восстановить. Тогда единственный выход – полная замена механизма.
Характеристика двигателя Д-160 не может в полной мере описать его функциональные и технические особенности. Благодаря его работе в сочетании с мощным редуктором работающие его тракторы относятся к 6 и 10 тяговому классу, являются высокопроизводительными и экономичными представителями гусеничной техники.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38362-dyzel-ny-ruhav-k-d-160-prylada-tehn-chnyya-haraktarystyk.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/37941-дизельмотор-d-160-das-ger-t-technische-daten.html
ES: https://tostpost.com/es/coches/37717-el-motor-diesel-d-160-un-dispositivo-especificaciones.html
КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38750-dizel-oz-alt-yshy-d-160-ryl-y-tehnikaly-sipattamalary.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40348-silnik-diesla-d-160-urz-dzenie-dane-techniczne.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39981-o-motor-a-diesel-d-160-um-dispositivo-especifica-es-t-cnicas.html
TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35224-dizel-motor-d-160-cihaz-teknik-zellikler.html
Великобритания: https://tostpost. com/uk/avtomob-l/39155-dizel-niy-dvigun-d-160-budovu-tehn-chn-harakteristiki.html
2016 HYUNDAI D160-9 36000 LB DIESEL FORKLIFT PNEUMATIC 158″ 2 STAGE MAST DUAL TIRES ENCLOSED HEATED CAB STOCK # BF9691679-BSOH
2016 HYUNDAI D160-9 36000 LB DIESEL FORKLIFT PNEUMATIC 158″ 2 STAGE MAST DUAL TIRES ENCLOSED HEATED CAB STOCK # БФ9691679-BSOH
- 119 900,00 $ 119 900,00 долларов США
- Сэкономьте 1000 долларов
Заголовок по умолчанию — 119 900,00 долларов США
ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 800-279-5890 ПО СКИДКОЙ ЦЕНЕ
ОТПРАВЬТЕ НАМ СВОИ ВОПРОСЫ: 716-705-5914 (нажмите, чтобы ввести текст)
1
0Год | 2016 |
Марка | Хендай |
Модель | Д160-9 |
Вместимость | 36 000 фунтов |
Тип | Пневматическая шина |
Часы | 16 065 |
Мачта | 2-ступенчатая мачта |
Высота мачты (опущенная) | |
Высота мачты (поднятая) | 158 дюймов |
Тип двигателя/топлива | Дизель Cummins |
Приложение | Боковой переключатель |
Размер вилки | 96 дюймов |
Ограждение кабины | Да |
Инвентарный № | БФ9691679-БСОХ |
Файл # | 2138 |
Дополнительная информация | Оригинальная краска, кабина с подогревом и кондиционером |
Финансирование доступно для всех типов кредита.