Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Периодически дымит Кед !!белый дым !!! — Двигатель

4понравилось

  1. 27.06.2014, 18:00 #1

    Ребят столкнулся с такой проблемой машина дымит белым дымом . Дым доходит аж до переда. Секунд 30 подымит и перестает. Седня такое было второй раз предыдущий раз был месяц назад, но я тогда не обратил внимания думал от соседней машины. Движок дизельный. ЧТо может быть посоветуйте ребят? Кто сталкивался? Заправляллся на слонике (ТЕS)


  2. 27.06.2014, 18:33 #2

    Ну же!! Знатоки отзовитесь!!

  3. 27.06.2014, 18:55 #3

    Сообщение от blackler

    ЧТо может быть посоветуйте ребят?

    Кто-то незаметно залил раскоксовывателя в цилиндры…
    Если серьезно, то может сажевик пытается регенерацию запустить (хотя слабо на это похоже). Или турбина маслицо плюет в ЦПГ, если интеркуллер полный.
    Короче ужас какой-то. Если еще и с динамикой проблемы замечали, или масло с антифризом исчезают — на грамотную диагностику срочно нужно.
    И в принципе посмотреть бы авто шнурком по СФ и параметры наддува проконтролировать. Так наугад только гадости и приходят в голову — все следствия белого дыма очень плохие.

  4. 27.06.2014, 19:15 #4

    Сообщение от blackler

    дымит белым дымом

    У меня на Транзите была такая хрень. Под нагрузкой всё норм, как только сбрасываешь газ — белый дым(аж машину заволакивает)! Дело было в каком то сенсоре в ТНВД.

  5. 27.06.2014, 21:03 #5

    на динамику не влияет все норм ток дымит подымило сек 10 и все как раньше стало. Ша работает как ни в чем не бывало ни дыма ничего!!

  6. 11.07.2014, 23:45 #6

    Сообщение от

    blackler

    Ребят столкнулся с такой проблемой машина дымит белым дымом . Дым доходит аж до переда. Секунд 30 подымит и перестает. Седня такое было второй раз предыдущий раз был месяц назад, но я тогда не обратил внимания думал от соседней машины. Движок дизельный. ЧТо может быть посоветуйте ребят? Кто сталкивался? Заправляллся на слонике (ТЕS)

    Привет.У меня такая же проблема.На холодную белый дым.
    Снеми патрубок от интеркулера и заслонки.Если там масло значит проблема с турбиной.Если сухо маслосЪемные калпачки.

  7. 12.07.2014, 06:28 #7

    Сообщение от sergo

    Привет.У меня такая же проблема.На холодную белый дым.
    Снеми патрубок от интеркулера и заслонки.Если там масло значит проблема с турбиной.Если сухо маслосЪемные калпачки.

    Вы не заметили, что у автора дым идет, когда машина стоит на месте?
    В таком режиме турбина поливать маслом не может Ну если только там боольшая дырка.

  8. 12.07.2014, 08:28 #8

    У меня похожая проблема,при пуске двигателя,после стоянки, бросает клуб белого дыма,независимо прогретый мотор или холодный. Масло понемногу уходит.На сервисе сказали что скорее всего колпачки. Что подскажите?

  9. 12.07.2014, 09:48 #9

    Так от масла синий дымок должен быть… Белый — это антифриз. Он еще со сладким вкусом, если вдохнуть.

  10. 12.07.2014, 11:02 #10

    Короче.
    У большинства здесь присутствующих с белым дымом — проблема скорее всего с той или иной негерметичностью топливной системы. В первую очередь — посадочные места насос-форсунок и их уплотнения.

« FAQ Особенности выхлопной системы VW CADDY с разными двигателями. | Не заводится »

Хранение дизельного топлива. Как долго это может продолжаться? — Изучите дизели

Написано Джонатаном Кокером в Общие вопросы Последнее обновление: 22 июня 2022 г.

Итак, у вас есть топливо, которое вы хотите сохранить. Или… может быть, вы нашли старую бочку, спрятанную в 1999 году. Итак, давайте ответим на этот вопрос. После этого поищите руководство по правильному хранению.

Как долго можно хранить дизельное топливо?

Как правило, открытого дизельного топлива хватает на срок до 1 месяца. Если вы хранили дизельное топливо в герметичном контейнере в помещении или в баке автомобиля, оно прослужит 6 месяцев без обработки. Если вы обработали топливо биоцидами и стабилизаторами, оно прослужит 12 месяцев. Более 12 месяцев потребуется больше обслуживания.

Причины не использовать старое дизельное топливо

Высокое давление топлива

Одной из причин, по которой дизель имеет срок годности, является то, что двигатели и топливо отличаются от прошлых дней. Вы можете этого не знать, но современные дизельные двигатели достаточно сложны. От впрыска под высоким давлением до систем доочистки DPF все может стать довольно сложным довольно быстро.

Это одна из причин, по которой вы можете хранить старое топливо. Поскольку топливо разделяется и разлагается бактериями и плесенью, становится невозможным его прохождение через микрофильтры низкого давления и топливные системы высокого давления. По уважительной причине! Эти системы могут работать при очень высоком давлении до 20,00 фунтов на квадратный дюйм.

При таком уровне топлива в топливе не может быть даже крошечного микроскопического мусора. Вам может сойти с рук этот старый трактор, но не современный дизель. Даже со старыми агрегатами — вы действительно хотите вытащить форсунки вместо того, чтобы заправиться хорошим топливом? Важные вопросы, когда вы собираетесь залить немного «бесплатного» топлива. Не так уж бесплатно, если подумать о затратах на ремонт.

Поломка двигателя

Это плохо не только для топливного насоса и системы впрыска, но и вообще для всех внутренних частей двигателя. Когда грязное топливо сгорает, оно просто создает беспорядок.

Это не полный ожог и, скорее всего, содержит следовые количества воды, которые действительно могут нанести некоторый ущерб. Мало того, что вода не сжимаема, что делает внутреннюю часть камеры сгорания ужасным местом. Он также снижает температуру ожога и вызывает всевозможные разрушения на кольцах и рукавах. Пожалуйста, купите новое топливо. 🙏

Как узнать, что дизельное топливо испортилось

  • Оно обесцветится.  Топливо, которое вы получаете из насоса, заметно зеленого цвета. Если вы заметили, что ваше топливо выглядит темным или обесцвеченным, вероятно, в нем есть какие-то проблемы.
  • Похож на гель или имеет осадок на дне . Когда вы видите это, молекулы собираются в кучу и образуют эти области грубости. Если вы видите это, выбросьте топливо.
  • Вы слишком часто меняете топливные фильтры . Видел такое раз или два. Фильтра хватает на месяц-два? Скорее всего это плохое топливо.
  • У вас плохой расход топлива . Другой способ, которым вы можете сказать, это то, что вы не получаете столько миль на галлон, сколько должны. В конце концов, топливо больше не просто топливо.
  • 👃 Топливо вонючее.  Плохая солярка воняет! Более чем одним способом. Дизель разрушается, и по мере появления бактерий и разделения возникает гнилостный запах.
  • Медленный запуск.  Плохое топливо может привести к медленному запуску.
  • Топливный насос забит или неисправен.  Это очевидное место для поиска неисправного топливного насоса.
  • Черный или белый дымчатый . Черный или белый дым может свидетельствовать о плохом топливе в баке. 9

    Пожалуйста, включите JavaScript

    Не отставать от дизельного топлива — все равно, что обслуживать самый ужасный бассейн. Позвольте мне предложить вам несколько советов, как сделать это как можно безболезненнее

    Если вы храните топливо, лучшее, что я когда-либо использовал, это БиоБор. Я использовал его в городе. Я много лет работал на наши генераторы и топливные баки пожарной части. Это работает очень хорошо.

    Это не супер дорого и долго работает. Этот материал убивает и предотвращает появление бактерий и грибков, а также предотвращает коррозию. Это также предотвратит засорение топливных фильтров. Сокращает очистку бака и защищает форсунки и насосы.

    Также рекомендуется крупными производителями дизельных двигателей — Military Spec MIL-S-53021A. Отличный материал!

    Руководство по максимально эффективному хранению дизельного топлива

    Давайте посмотрим, как следует хранить дизельное топливо. Имеет значение, как долго вы хотите хранить топливо. Итак, я дам вам несколько рекомендаций для сроков менее 12 месяцев и более 12 месяцев.

    Менее 12 месяцев
    • Обработайте топливо биоцидами/стабилизаторами . Биоциды контролируют бактерии. Было бы лучше, если бы он у вас был, особенно на новом топливе, потому что в нем есть немного биодизеля, содержащего больше воды. Если вы не начнете это сразу, вы можете никогда не получить контроль над танком.
    • Держите бак полным . Это предотвращает образование конденсата и уменьшает площадь для присутствия воды.
    • Следите за температурой.  Дизельное топливо обычно замерзает при температуре -8,1 °C (17,5 °F). Вам понадобится температура выше этой. Дизель может вспыхивать при температуре от 52 до 96 °C (130–204 °F). Дизель не должен подвергаться воздействию солнечных лучей или низких температур.
    • Держите топливо закрытым . Главный враг хранения дизельного топлива – стихия. Вам нужно держать резервуар в помещении, если у вас нет резервуара, предназначенного для улицы.
    Более 12 месяцев
    • Осматривать бак один раз в месяц . Составьте график и следите за топливом. Потребуются индикатор воды и щуп. Можно опуститься и убедиться, что на дне нет воды. Проверьте топливо на разложение с помощью комплекта для проверки топлива. При необходимости добавьте биоциды и обработку.
    • Убедитесь, что ваш бак запечатан . Это предотвратит попадание воды внутрь и испарение наружу.
    • Каждые 12 месяцев пропускать топливо через рециркуляционный насос для очистки . За это время необходимо полностью очистить топливо для дизельного топлива. Некоторые компании выйдут и сделают это за вас, но вы также можете купить для этого насос и фильтр по довольно разумной цене.

    Подведение итогов

    Плохое дизельное топливо может вонять – буквально. Но это не должно привести к повреждению вашего двигателя. Следите за топливом в ваших баках и топливом, которое у вас есть. Никогда не используйте топливо, которое вызывает у вас подозрения. Это того не стоит.

    Хотите увидеть статьи о лучших инструментах для дизельных профессионалов? 👇🔧

    Посмотрите лучшие трещотки для профессиональных механиков

    Как насчет лучших ключей с трещоткой для профессионалов

    Лучшие головки для профессионалов

    Лучшие ящики для инструментов в Интернете для профессионалов

    Только начинаете работать дизельным техником? См. мое полное руководство по инструменту

    .

    Последние сообщения

    ссылка на Поиск и устранение утечек масла в дизельных двигателях

    Поиск и устранение утечек масла в дизельных двигателях

    Как говорится: «Дизель на стену повесишь, масло потечет». Дизельные двигатели негерметичны. Их трудно держать закрытыми. Без надлежащего количества масла в…

    Продолжить чтение

    ссылка на Слушайте, у дизельных двигателей НЕТ свечей зажигания

    Послушайте, в дизельных двигателях НЕТ свечей зажигания

    Глупых вопросов не бывает, и этот включен. Эта статья предназначена для того, чтобы спасти нашего нового друга-механика от смущения на прилавке запчастей. После 18 лет работы механиком по дизельным двигателям я чувствую себя очень…

    Продолжить чтение

    сообщите об этом объявлении

    Дизельный двигатель выбрасывает белый дым при запуске

    

    Иногда дизельные двигатели выделяют белый дым при запуске. Белый дым возникает из-за несгоревшего топлива из-за неправильного нагрева.

    Дизельные двигатели нуждаются в высокой степени сжатия и тепла для сгорания топлива. Особенно трудно запустить дизельный двигатель в холодную погоду. Дизели с температурой двигателя ниже 80 F будут выделять немного белого дыма в течение первых нескольких секунд после запуска. Содержание белого дыма – мелкодисперсное сырое топливо и водяной пар. Большинство дизельных автомобилей и легких грузовиков имеют свечи накаливания, которые помогают нагревать двигатель.

    Если свечи накаливания перегорают или модули управления свечами накаливания не держат их включенными достаточно долго для адекватного нагрева, то двигатель будет все труднее запускаться и будет выпускать белый дым в течение нескольких минут, пока он не прогреется. Уровень белого дыма уменьшится, так как все цилиндры начнут нормально работать.

    Белый дым при запуске может быть вызван следующими причинами:

    • Сгоревшие свечи накаливания
    • Неправильный угол опережения зажигания
    • Проблемы с компрессией — Если в одном цилиндре давление сжатия значительно ниже, чем в других. Минимальное давление сжатия должно составлять 275 фунтов на квадратный дюйм при частоте вращения коленчатого вала.
    • Прокладка головки блока цилиндров
    • Плохо уплотненные поршневые кольца
    • Негерметичные клапаны
    • Треснувшая головка
    • Блок с трещинами
    • Инжектор застрял или не работает
    • Засорен воздушный фильтр
    • Неисправный перепускной клапан, такой как привод, вакуумная линия и т. д.
    • Плохое качество топлива
    • Низкая температура охлаждающей жидкости

    Основной причиной появления белого дыма является недостаточный нагрев. Низкая температура, при которой топливо сгорает в двигателе, вызывает выбросы белого дыма и может быть легко устранена путем установки недорогой системы обогрева.

    Наша автоматическая система подогрева двигателя, которая, наряду со стандартным предварительным подогревом, имеет опциональный вариант одновременного и дополнительного подогрева и устраняет выбросы белого дыма при запуске.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *