Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатель Iveco Daily: характеристики, описание, ремонт, обслуживание


Описание и технические характеристики

Двигатели Iveco Daily имеют высокий экономический класс и надёжность. Система впрыска обеспечивает максимально экономическую подачу горючего и обеспечение эконормы. Рассмотрим, основные технические характеристики моторов.

Iveco Daily.

Название Объём Мощность Крутящий момент Топливо Экологический класс Турбонаддув
2.3 Multijet II 2287 см 106 л. с. 270 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 126 л. с. 320 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
2.3 Multijet II 2287 см 146 л. с. 350 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3. 0 Common Rail 2998 см 146 л. с. 350 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 170 л. с. 400 Нм Дизель Евро-5 Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 205 л. с. 470 Нм Дизель Евро-5 Двойной турбонаддув
3.0 Common Rail 2998 см 146 л. с. 370 Нм Дизель EEV Турбина с изменяемой геометрией
3.0 Common Rail 2998 см 170 л. с. 400 Нм Дизель EEV Двойной турбонаддув
3,0 Natural Power 2998 см 136 л. с. 350 Нм Газ EEV Турбина с изменяемой геометрией

Как видно, все силовые агрегаты, очень сильные, и обеспечивают максимальную тяговую мощность для перевозки грузов. В автомобилях установлена система катализатора и нейтрализаторов, которые нейтрализуют отработанные газы.

Двигатель Iveco Daily.

Технические характеристики двигателя 2,3 Multijet II:

Наименование параметра Характеристика
Производитель Iveco
Марка двигателя 2,3 Multijet II
Объём 2.3 литра (2300 см. куб)
Мощность 106-146
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 94
Расход топлива 6.9 литра на каждые 100 км пробега
Ресурс 350+ тыс. км
Топливо Дизель

Технические характеристики двигателя 3.0 Common Rail:

Наименование параметра Характеристика
Производитель Iveco
Марка двигателя 3. 0 Common Rail
Объём 3.0 литра (3000 см. куб)
Мощность 146-205
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 104
Расход топлива 7.4 литра на каждые 100 км пробега
Ресурс 350+ тыс. км
Топливо Дизель

Технические характеристики двигателя 3.0 Natural Power:

Наименование параметра Характеристика
Производитель Iveco
Марка двигателя 3.0 Natural Power
Объём 3.0 литра (3000 см. куб)
Мощность 136
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 104
Расход топлива 7.4 литра на каждые 100 км пробега
Ресурс 350+ тыс. км
Топливо Метан

АВТ Моторс,

осуществляет сервис и ремонт любой сложности
двигателей IVECO и FPT (Fiat Powertrain / Iveco motors, Deutz)
всех моделей (
F1A, F1C
, Sofim, Tector, N40,N45, N60, N67, Cursor:
C78, C10, C13
, Vector: V20, F32, C87), включая
промышленные двигатели NEF
и силовые агрегаты, установленные на дорожно-строительную и сельскохозяйственную технику (погрузчик, экскаватор, трактор, комбайн, пожарная авто техника, дизельный генератор). Двигатели
Iveco F1A
, к примеру, устанавливались на
УАЗ Патриот дизель Ивеко(UAZ Patriot Ивеко дизель F1A)
и
Фиат Дукато 2.3 (Fiat Ducato дизельный двигатель F1A)
.

Двигатель Iveco F1A

и
двигатель Iveco F1C
устанавливались (
F1A
) и устанавливаются (
F1C
) на самый распространенный в Европе автомобиль — Iveco Daily (фургон, микроавтобус, бортовой, 4×4). Двигатель
Iveco Cursor8
,
Iveco Cursor10
устанавливаются на магистральный тягач Iveco Stralis и тяжелый грузовик (самосвал, миксер, тягач) Iveco Trakker. Двигатели Iveco установлены на авто технике
Iveco Magirus (Ивеко Магирус), Case, New Holland, Astra, Irisbus, Iveco-AMT (Ивеко-АМТ), Iveco Massif (Массиф)
, … Отзывы клиентов о двигателях Iveco — только положительные. Мы, дилеры Iveco, подтверждаем, что двигатели Ивеко дизель F1A, F1C и Cursor попадают к нам редко. имеют большой ресурс.

Наше современное оборудование и опытные специалисты позволяют производить сложный ремонт с высоким качеством. Мы можем выполнить восстановление блока двигателя Iveco («оторванное ухо» двигателя Cursor 8, Cursor 10 случается после аварии грузовика) по пожеланию клиента. +7(985)998-6146

Хорошее предложение!
КПП S5-200 для Iveco Daily 35S11 восстановленная — 70тыс.р. Двигатель промышленный Iveco F4GE0684C*D — 600тыс. р.

АВТ Моторс поставил в Россию и обслуживает свыше 100 автомобилей Iveco Daily и Iveco Sralis, работающих с двигателем на сжатом природном газе (СПГ, метан, CNG — compressed natural gas).

АВТ Моторс, официальный дилер Iveco, имеет собственные специализированные техцентры в городах Москва (автоцентр Север, автоцентр Юг) и Краснодар.

Также у нас производится ремонт коробок передач ZF

(
КПП ZF
) всех моделей и ремонт электронных блоков управления коробок передач Eurotronic-I. Eurotronic-II. Приезжайте! В наших техцентрах в Москве и Краснодаре всегда помогут Вам!

Автомобильные двигатели
Iveco(FPT,Ivecomotors). Технические характеристики двигателей Iveco.
Дизельные двигатели Iveco (двигатель Ивеко дизель).

Двигатель
Iveco
Кол-во цил/… Объем двигателя, л Мощность кВт (лс) @ обор.в мин. Прим.
Iveco
S23 ENT C
4L C.R. TAA 2.3 85 (116) @ 3900 270 Nm @ 1800 rpm двигатель дизельный Iveco F1A
Iveco
8140.43
4L C.R. TAA 2.8 107 (146) @ 3600320 Nm @ 1500 rpm
Iveco
S30 ENT C
4L C.R. TAA 2.9 122 (166) @ 3500 380 Nm @ 1250 — 3000 rpm двигатель Iveco F1C
Iveco
N40 ENT C
4L C.R. TAA 3.9 125 (170) @ 2700
Iveco
N60 ENT C
6L C.R. TAA 5.9 202 (275) @ 2500
Iveco
C78 ENT C
6L D.I. TAA 7.8 259 (352) @ 2400 1280 Nm @ 1080 — 1930 rpm двигатель Iveco Cursor 8
Iveco
C10 ENT C
6L D.I. TAA 10.3 316 (430) @ 2100 1900 Nm @ 1050 — 1570 rpm Cursor 10
Iveco
C13 ENT C
6L D. I. TAA 12.9 397 (540) @ 1900 Cursor 13
Iveco
S30 ENT 4
4L VGT TAA 3.0 129 (175) @ 3500
Двигатель Iveco F1A (дизель iveco f1a) Дизель Ивеко УАЗ Патриот, Фиат Дукато, Ивеко ДейлиДвигатель Iveco F1C (дизель iveco f1c, Iveko) Новая Ивеко Дейли
Двигатель Iveco Cursor 8 (дизельный двигатель)Двигатель Iveco Cursor 10 (дизельный двигатель) Ивеко Стралис
Двигатели Iveco 8140.43 (дизельный двигатель)АВТ Моторс, дилер Iveco (Ивеко), техцентр Москва Юг, ремонт двигателей Iveco f1a, f1c, cursor 8, cursor 10, cursor 13
Двигатель Iveco Sofim, 3л, 16 клап., 166 л/с, дизель

Двигатели Iveco (Ивеко) на сжатом природном газе (Iveco на газе СПГ, CNG).

Двигатель
Iveco
Кол-во цил/… Объем двигателя, л Мощность кВт (лс) @ обор. в мин. Прим. двигатель
Iveco
8149.03
4L M.P.I. NA 2.8 78 (106) @ 3800 220 Nm @ 2200 rpm
Iveco
N60ENT G
6L M.P.I. TAA 5.9 147 (200) @ 2700650 Nm @ 1250 rpm
Iveco C78 ENT G 6L M.P.I. TAA 7.8 200 (272) @ 2000 1100 Nm @ 1100 — 1650 rpm Iveco Cursor 8 CNG

О Fiat Powertrain Technologies (FPT).

Fiat Powertrain Technologies создана на базе Fiat Powertrain, Iveco Motors и Fiat Research Center and Elasis. Fiat Powertrain Technologies

— компания Fiat Group, специализирующаяся на исследовании, развитии, производстве и продаже двигателей и трансмиссий для автомобильного транспорта, индустриального и морского применения, производства электроэнергии и железнодорожных машин. С годовым производством приблизительно 2,9 миллионов двигателей и 2,4 миллионов трансмиссий, 20. 000 служащими, 17 заводами и 12 научно-исследовательскими центрами в 10 странах, FPT — это один из основных игроков в powertrain секторе на международном рынке. ******************************** дизель Ивеко, УАЗ дизель Ивеко, двигатель Ивеко, УАЗ Патриот Ивеко, отзывы, iveco, технические характеристики Iveco, cursor, Iveco f1a, f1c, Фиат Дукато дизель 2.3, Fiat Ducato 2.3 jtd, ремонт промышленных двигателей Ивеко

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 20 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Подкапотное пространство Iveco Daily.

Японские двигатели на Ивеко Дейли (Iveco Daily)

Ряд автовладельцев, кто является обладателем данной марки машины, стали устанавливать японские двигатели на Ивеко Дейли. Итальянские моторы не дают такого результата, какой предоставляют японские агрегаты, а именно длительный пробег после замены, который может быть 100-300 тысяч километров у итальянского мотора, после проведения замены. У коммерческого авто нагрузка более высокая, поэтому итальянские двигатели не всегда рассчитаны на ту работу, с которой готовы справиться японские агрегаты. Как правило, свап производят в тот момент, когда речь заходит о капитальном ремонте оригинального мотора. Японский мотор и его установка могут стать отличной альтернативой капитального ремонта, так как ресурс у него значительно выше, чем у оригинального. И это выгодно отличает агрегат японского производства. Причем, стоит отметить, что японские двигатели универсально устанавливают не только на итальянские, но и на китайские, российские, немецкие и американские грузовики и фургоны, чьи двигатели не всегда справляются с нагрузкой.

В свою очередь, японские моторы прекрасно зарекомендовали себя, обеспечивая в процессе вождения отличную динамику, которую невозможно получить даже с оригинальным двигателем, установленным до японского. Если требуется не только динамика, но и более тихая работа агрегата, то специалисты рекомендуют дополнительно устанавливать новый выхлоп, чтобы мотор работал бесшумно.

Все эти процедуры по свапу могут осуществляться «под ключ», когда работы проводятся все от и до, чтобы получить конечный и качественный результат в виде установленного японского двигателя, вместе с которым меняется и коробка передач. Очень часто владельцы меняют механику на автомат, что проводится параллельно замене двигателя у авто.

В процессе установки меняются также радиатор, вентиляторы, подрамник, шланги, кардан, мелкие элементы, а также фитинги. К примеру, тот же селектор наоборот, может остаться. По результатам работы можно получить значительно более мощный агрегат. В случае поломки, японский двигатель в несколько раз дешевле ремонтировать, чем оригинальный. Детали к японскому мотору существенно проще найти, чем к Ивеко Дейли, который не является самым распространенным брендом в России даже среди итальянских. Аналогично это касается и ремонта. Ресурс отремонтированного оригинального мотора в несколько раз ниже, чем у аналогично откапиталенного японского мотора.

Двигатели

Промышленные двигатели

Автомобильные двигатели

Судовые двигатели

Двигатели для электростанций

Преимущества дизельных двигателей FPT-Iveco:

  • высочайшая надежность и выносливость

Надежность двигателей FPT-Iveco проверена в самых тяжелых условиях эксплуатации и практически любых сферах применения: в составе грузовой, коммерческой, строительной, пожарной и коммунальной техники IVECO, тракторов CASE, гусеничных и колесных экскаваторов New Holland, комбайнов Сlaas, сельскохозяйственной техники CNH, дорожных машин, речных и морских судов, дизель-генераторов наземного и морского исполнения, буровых и промышленных установок, силовых приводов, насосного оборудования и даже военной техники Iveco Defence Vehicles, используемой вооруженными силами более 100 стран мира.

  • повышенная нагрузочная способность

Промышленные двигатели FPT-Iveco специально спроектированы для работы в постоянном режиме на максимуме нагрузки и способны выдерживать очень интенсивные нагрузки. Вся линейка двигателей имеет среднесуточный коэффициент нагрузки – 80% от основной мощности (большинство импортных аналогов – не более 70%).

  • рекордный интервал ТО – 600 / 800 м.ч.

Двигатели FPT-Iveco имеют абсолютно лучшие в классе интервалы проведения ТО — 600 / 800 моточасов (другие двигатели зарубежного / российского производства требуют проведение ТО каждые 200 — 500 м.ч.). Став владельцем ДЭС на двигателе FPT-Iveco, Вы будете в 1,6-4 раза реже беспокоиться о простое электростанции во время ТО, оплате услуг сервисных специалистов и закупке расходников.

  • высокая долговечность – до 35 000 м.ч.

Промышленные дизельные двигатели FPT-Iveco отличаются высоким эксплуатационным ресурсом – 30 000 моточасов (серии двигателей F32 и NEF) и 35 000 моточасов (серия Cursor) до капремонта. Это более 4 лет работы ДЭС в круглосуточном режиме или 8,5 лет работы в сменах по 12 часов!

  • класс G3 качества электроснабжения

Электронная система управления двигателей FPT-Iveco (серия Cursor), позволяет точно отзываться на изменение нагрузки за доли секунды — что обеспечивает очень высокую стабильность частоты вращения и соответственно, характеристик вырабатываемого электрического тока — класс G3 по ГОСТ 33115-2014 / ISO 8528.

  • широкий диапазон мощностей

Линейка промышленных двигателей FPT-Iveco позволяет «закрыть» практически любые задачи электроснабжения Заказчиков – от компактных ДЭС на 20 кВт до дизельных генераторов 500 кВт, способных обеспечить электричеством крупные производственные и коммерческие объекты.

  • низкий расход топлива

Огромный опыт проектирования и производства дизельных двигателей позволили концерну FPT-Iveco обеспечить одни из лучших показателей топливной эффективности – в среднем на 2-5% опережая именитых соперников – Caterpillar, Cummins, John Deere, Volvo Penta, Deutz. В сравнении с ДЭС серии ЯМЗ преимущество FPT-Iveco составляет 12-15%.

  • стабильная работа на российском топливе

ДЭС серии FPT-Iveco, отлично показывают себя даже при работе на дизельном топливе среднего и низкого качества. Это заслуга высокоэффективной 2-х ступенчатой системы фильтрации топлива, включающей фильтр-сепаратор воды. Плюс, двигатели FPT серий F32 и NEF имеют крайне простую конструкцию, без применения электронных систем — изначально неприхотливую к качеству используемого топлива. Это гарантирует продолжительную безотказную работу силовых установок FPT-Iveco в российских условиях.

  • простота в обслуживании

Двигатели серий F32 и NEF, имеют простую конструкцию, без электронных систем, что максимально облегчает обслуживание и сокращает затраты времени на ТО. Самостоятельное обслуживание и даже ремонт ДЭС на базе двигателя FPT-Iveco – не проблема при наличии квалифицированного механика.

  • взаимозаменяемость запчастей

Благодаря унификации компонентов на различных модификациях двигателей FPT-Iveco, взаимозаменяемость основных запчастей составляет 90%. При эксплуатации парка дизель-генераторов и другой — дорожной, строительной, сельскохозяйственной, промышленной техники FPT-Iveco, Вы сможете до 65% сократить запас «расходников» и запчастей для проведения ТО и ремонта всего парка техники.

  • низкая стоимость расходников и запчастей

В сравнении двигателями для электрогенерации других известных европейских / американских производителей, оригинальные запчасти FPT-Iveco дешевле на 25 до 60%. Вместе с низким расходом топлива и практически безотказной работой – это обеспечивает низкую стоимость владения – одну из лучших в индустрии.

  • развитая сервисная поддержка

Помимо обученных специалистов Компании Дизель (5 мобильных сервисных бригад) к Вашим услугам – развитая сервисная сеть FPT-Iveco — 83 официальных дилерских и сервисных центра по всей России. Вам всегда доступны квалифицированное сервисное и гарантийное обслуживание, диагностика и ремонт силовых установок FPT-Iveco. Плюс, более 95 % запасных частей всегда в наличии на складах в РФ.

Масса уаз патриот. Вес уаз патриот и другие размеры внедорожника. Оснащение и характеристики УАЗ Патриота

Многие стали счастливыми обладателями российского внедорожника, который активно продается с 2008 года. УАЗ Патриот считается первым российским тяжелым внедорожником и поэтому закономерен вопрос: какой вес УАЗ Патриот, а также другие внешние параметры автомобиля. По сравнению с УАЗ Хантером, УАЗ Патриот – это русский внедорожник представительского класса.

Чем хорош УАЗ Патриот, так это своими внедорожными качествами и возможностью с комфортом ездить и по дорогам общего пользования. Если сравнивать с Нивой, то по трассе не ней вообще не удобно ездить, на скорости приходится подруливать, она хорошо ездит только по бездорожью, а УАЗ Патриот и по трассе отлично ездит, и на бездорожье у него тоже огромные возможности.

За те годы, которые выпускается УАЗ Патриот, он улучшался и появлялись новые модификации типа и .

А для любителей быстрой езды создали модификацию UAZ Patriot Sport, которая стала более маневренной благодаря меньшей колесной базе и багажному отсеку. Есть и более редкие версии – «Трофи» и «Aрктик». В общем, в России этот внедорожник пользуется популярностью и после 2013 года автомобиль уже выпускался массово после исправления всех изначальных недоработок.

Оснащение и характеристики УАЗ Патриота

Под капотом у Патриота может быть установлен бензиновый или дизельный моторы. Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 с объемом в 2,3 литра выдает мощность – 116 л. с. Это довольно слабые показатели, как для такого большого внедорожника. Дизельная комплектация сможет разогнаться максимально до 135 км/ч. Но с другой стороны, в России такие дороги, что на них быстрее лучше и не ездить. Зато расход топлива неплохой – по трассе – 10 литров, а по городу – 15 литров. Неплохо как для такого тяжелого внедорожника.

Есть и бензиновая комплектация УАЗ Патриота, в которой установлен мотор ЗМЗ-409. 10, его объем – 2,7 литров, мощность – 128 л. с. Машина получилась немного быстрее, уже может разогнаться до 150 км/ч, но так как вес УАЗ Патриота достаточно большой, то и расход топлива даже больше, чем у дизельного мотора – 15-16 литров бензина по городу. Мотор работает на 92-м бензине, но можно и 95-й заливать.

Если ехать по трассе, со скоростью в 90 км/ч, то расход будет около 12 литров бензина на 100 км. пробега. По городу или по бездорожью расход топлива может достигать и 20 литров на 100 км. пробега. В баке 87 литров, то есть можно один раз заправить полный бак и ездить довольно долго.

Что касается коробки передач, то в Патриоте она механическая 5-ти ступенчатая, скоро производитель обещает, что выпустит автоматическую коробку, тогда точно машина станет “Лакшери”. Также в машине стоит полный привод, есть раздаточная коробка с 2-мя передачами, благодаря которой можно заезжать на очень крутые горки на бездорожье.
На передних колесах стоят дисковые тормоза, а на задних – барабанные, но все равно, машина тормозит хорошо, даже если долгое время ехала по мокрой дороге.

Вес УАЗ Патриот и другие габаритные размеры

Размеры у Патриота впечатляющие – длина – 4,65 метра, высота – 1,9 метра, ширина – 2,08 метра. Клиренс – 210 мм. Если сделать лифт или поставить колеса с большим диаметром, то клиренс увеличится до 280 мм. С таким дорожным просветом можно ездить по болотам, грязи, песку и чему угодно.

Масса УАЗ Патриота – 2070 кг, это если машина заправлена полностью, погрузить еще дополнительно можно 600 кг. Но реально, можно 1000 кг. нагрузить в этот внедорожник. Все благодаря мощной рамной конструкции.

Салон УАЗ Патриота

В салоне УАЗ Патриота могут поместиться 9 человек, и багажник большой, в который можно закинуть немало вещей и другой провизии.

За то время, которое производят УАЗ Патриот, его салон стал значительно лучше, стали использовать более качественный пластик на панели приборов, также сама панель была улучшена, на ней стало меньше приборов, благодаря чему, управление автомобилем стало более комфортным. У Патриота высокая посадка, поэтому когда едешь, отлично видно дорогу.

В Патриоте стоит современная аудиосистема с USB-портом, в которой есть громкая связь, благодаря которой можно общаться по телефону, не держа телефон в руках. Также между сиденьями есть специальная ниша, в которой легко может поместиться много различных вещей. Также сама отделка салона, в целом, улучшилась, если сравнивать с более старыми автомобилями. Сиденья – мягкие с подголовниками, поэтому теперь, когда едешь за рулем Патриота – не устаешь.

В новом УАЗ Патриоте есть электростеклоподъемники на передних дверях, а на зеркалах заднего вида есть подогрев и регулировка с помощью электропривода. Есть кондиционер с пультом управления, поэтому ездить летом стало еще более комфортно, а также для задних пассажиров предусмотрена дополнительная печка, что очень актуально в зимнюю пору.

Размеры УАЗ Патриот габариты его модификации в кузове пикап. Сегодня расскажем и покажем обо всех особенностях габаритов UAZ Patriot.

Для наглядности удалось добыть даже официальные изображения со схематичными линейными размерами самого производителя. Все это только для наших читателей.

Габаритные размеры УАЗ Патриот 2015 модельного года позволили сохранить уникальную геометрическую проходимость внедорожнику. Для удобства задних пассажиров задний диван задвинули на 80 вглубь багажника. Который немого из-за этого сократился и сегодня составляет 1150 литров. Если сложить задние сидения на новом УАЗ Патриот, тогда объем возрастает до 2450 литров! При небольшой длине Patriot имеет довольно высокую крышу и неплохую ширину в результате внутренне пространство довольно большое. А углы въезда и выезда при дорожном просвете в самой низкой точке 210 мм делают проходимость машины феноменальной. Не забываем про широкие возможности лифта подвески, установки более крупных колес и еще большего увеличения клиренса.

  • Длина – 4750 мм (с кожухом на запасном колесе 4785 мм)
  • Ширина – 1900 мм
  • Высота – 1910 мм
  • Снаряженная масса – 2125 кг (с дизельным мотором 2165 кг)
  • Полная масса – 2650 кг (с дизельным мотором 2690 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2760 мм
  • Объем багажника – 1150 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 2450 литров
  • Грузоподъемность – 525 кг
  • Размер шин – 225/75 R16, 235/70 R16 или 245/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс УАЗ Патриот – 210 мм

Габариты УАЗ Патриот пикап отличаются от размеров 5-дверной модификации Patriot. У пикапа УАЗ больше колесная база, длина кузова. В результате при одинаковом дорожном просвете задний угол въезда меньше, да и увеличенное расстояние между передними и задними колесами негативно влияют на геометрическую проходимость.

За то по грузоподъемности УАЗ пикап весьма хорош. по данным производителя можно возить до 725 кг, но никто не мешает усилит рессоры. Грузовая платформа уже с завода за доплату может быть оборудована тентом, кунгом или крышкой багажника под цвет всего автомобиля.

  • Длина – 5125 мм
  • Ширина – 1915 мм
  • Высота – 1915 мм
  • Снаряженная масса – от 2135 кг
  • Полная масса – 2860 кг (дизель 2940 кг)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3000 мм
  • Колея передних и задних колес – 1600/1600 мм соответственно
  • Длина кузова – 1375 мм
  • Ширина кузова – 1265 мм
  • Высота бортов – 635 мм
  • Объем топливных баков – 72 литров
  • Размер шин – 225/75 R16 или 235/70 R16
  • Дорожный просвет Патриот пикап – 210 мм

Сразу скажем, что дизельная версия Патриота тяжелее бензиновой модификации внедорожника.

Довольно просторный кузов пикапа позволяет установить вместительный кунг, для перевозки весьма объемных грузов.

УАЗ Патриот представляет собой автомобиль рамной конструкции класса внедорожник, выпуск которого начат в 2005 году в г. Ульяновске на одноименном автозаводе. Для проектирования данной модели был взят образец популярного на тот момент внедорожника УАЗ «Симбир», имевший заводское наименование УАЗ-3163.

Начиная с осени 2014 года стало известно о выходе усовершенствованной версии этого автомобиля. В то же время, началось поступление заявок на приобретение УАЗ Патриот образца 2015 года. Если вы желаете купить автомобиль, элегантно смотрящийся на городских улицах и которому нипочем бездорожье, то информация данной статьи будет вам интересна. Рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015 года.

Основные агрегаты УАЗа не претерпели значительных изменений, на внедорожник будут устанавливаться

бензиновый двигатель ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 литра, максимальной мощностью 128 л. с, которая достигается при 4400 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом в 217 Н*м при 2500 оборотах в минуту, число цилиндров в двигателе — 4, расположение рядное, как и у предыдущих моделей двигателей данной серии. Топливоподача инжекторного типа, работающая по системе распределенного впрыска топлива напрямую в цилиндры, и соответствующая экологическому стандарту Евро-2.

Предусмотрен выпуск моделей с дизельным двигателем типа ЗМЗ 51432 объемом 2,23 литра, максимальной мощностью 113 л.с, которая достигается при 3500 оборотах в минуту, с максимальным крутящим моментом в 270 Н*м при 1800-2800 оборотах в минуту, число цилиндров имеет рядное расположение и равно четырем, впрыск топлива – инжекторный. Помимо двигателей отечественного производства, предыдущие модели УАЗ Патриот комплектовались дизелем IVECO F1A, производства Италии, и обладавшего следующими характеристиками: объем – 2,3 литра, наибольшая развиваемая мощность – 116 л.сил при 3900 оборотах коленчатого вала, максимальный крутящий момент — 270 Н*м при 2500 оборотах в минуту.

Но на модели УАЗ 2015 г., этот двигатель устанавливаться не будет.

Как и ранее, роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая механическая коробка. Привод колес осуществлен полный – Part Time, привод задней оси постоянновращающийся, а передний – подключается вручную. Распределяются усилия на ведущие мосты раздаточной коробкой с электроприводом.


Логично, машины такого класса к гоночным не отнесешь, однако мощности двигателей УАЗов достаточно, чтобы уверенно управлять им как в напряженных городских потоках, где требуется динамическое ускорение и маневренность, так и на плохих участках дорог, где обычным седанам не место.

Бензиновый двигатель даст возможность разогнаться до 150 километров в час. За 20 секунд машина разгонится до 100 километров в час, расходуя при этом 12,5 литров 92-го бензина в смешанном цикле; 10,5 л. по трассе, и 14,5 л. в городском режиме. При движении со скоростью 90 км/ч, средний расход топлива составит 11-12 литров, а при 120 км/ч – 15-16 литров.

С дизелем ЗМЗ 51432 машина развивает максимальную скорость в 135 километров в час, за 22 секунды разгоняясь до 100 километров в час. Расход дизтоплива в условиях трассы составит около 9,5 литров при скорости 90 км/час. Как показали испытания, при переводе бензинового агрегата на газ, расход горючего стал составлять 16 литров на 100 километров.

УАЗ Патриот 2015 имеет для которых определены следующие размеры.

Классик – (длина, колесная база, ширина и высота) – 4750*2760*1900*1910.

Комфорт и Лимитед — (длина, колесная база, ширина и высота) – 4785/2760/1900/2005. 1600 миллиметров — колея передних и задних колес, для базовой комплектации Классик, и 1610 для Комфорт и Лимитед. Масса 2125 кг. для автомобилей оснащенными бензиновыми агрегатами и 2165 кг. для дизелей. Допустимая максимальная масса «бензиновых» авто – 2125 килограмм и 2165 для дизельных версий. Максимальный вес перевозимого груза 525 кг. И как следствие вес всей машины составит 2650 и 2690 килограмм соответственно.

Не лишним будет отметить, что паспортная грузоподъемность соответствует 525-ти килограммам, но испытания показывают, что вес в 600 кг Вполне по «плечам» данному внедорожнику. Клиренс, или дорожный просвет для всех комплектаций 210 миллиметров. без затруднений полуметровые углубления, что является его отличным преимуществом в распутицу. Угол рампы в тридцать пять градусов позволяет ему не «сесть на брюхо» при наезде на крутые поверхности, а переезд городских бордюр так и вовсе не составит труда.

Новейших конструкторских изобретений при создании данного внедорожника воплощено не было, но все-таки важная деталь появилась у Патриота в системе подвески, на заднем мосту установлен стабилизатор для поперечной устойчивости, все остальное оставлено без изменений, спереди подвеска пружинного типа, сзади – рессорного. Тормозная система представлена дисковыми, тормозами спереди, и сзади обычного барабанного типа. Шины можно выбрать по комплектации, на 16 и типоразмера 225*75 либо 235*70. Также предусмотрена установка усиленного протектора для работы в тяжелых условиях – 245/60 R18

Рассмотрим и сравним технические характеристики УАЗ Патриот разных модификаций.
Серийное производство полно-приводного внедорожника УАЗ-3163 Патриот на Ульяновском автомобильном заводе было начато в 2005 году. За основу была взята популярная на то время модификация с кодовым обозначением 3162, выпускавшаяся в 2000-2005 годах. В 2008 году на автомобиль установили дизельный двигатель от итальянской компании IVECO, который в 2012 году заменили на отечественный аналог ЗМЗ; тогда же была изменена передняя панель. В 2013 году на новые авто устанавливают раздаточную коробку с электронным управлением . С 2014 года выпускается рестайлинговая модель данного авто.
В 2010 году появилась спортивная версия уменьшенной длины и с двигателем пониженной мощности. Кроме того, в модельном ряду UAZ Patriot есть модель с типом кузова пикап и грузовой «Карго». Также под маркой «Патриот» выпускались ограниченные партии серий «Трофи» и «Arctic», юбилейная лимитированная серия в честь 70-летия завода, а также специализированный транспорт для армии, с возможностью установки дополнительного оборудования.

Особенности конструкции

Семейство УАЗ Патриот представляет собой модернизированную версию УАЗ-3162 с повышенной комфортабельностью. От предшественника им досталось шасси, форма кузова, а также некоторые технические решения (в частности, мосты типа «Спайсер»), исполнение салона на пять или девять мест, а также двигатели от Заволжского моторного завода. При их производстве используются узлы и комплектующие от известных европейских и корейских производителей. Тех характеристики представителей модельного ряда могут различаться между собой, однако, в целом, сходны по многим параметрам.
Все представители семейства Patriot (кроме Карго и пикапа) являются пяти дверными универсалами, в которых установлена пятерка пассажирских сидений. Все авто имеют механическую коробку передач с пяти ступенчатым регулированием и полный привод с жестко подключаемыми передними колесами. Передние тормоза у них дисковые с плавающей скобой, задние – барабанные с автоматическим регулированием зазора между барабаном и накладками. Обе подвески зависимые с амортизаторами телескопического типа, при этом передняя пружинная с дополнительным стабилизатором, парой продольных рычагов и поперечной тягой, а задняя устанавливается на двух продольных рессорах. Топливная система состоит из 2-х баков по 36 литров каждый. Бензиновым моделям для преодоления 100 км необходимо до 11,5 литров топлива, в то время как дизельным – всего лишь 9,5 литров. В качестве топлива используются бензин марки А-92, дизельное топливо или сжиженный газ если дополнительно установлено газовое оборудование.

Особенности различных модификаций

У базовой версии семейства Patriot был бензиновый двигатель с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, разновидности которого использовались в дальнейшем, в том числе для вариантов с установкой ГБО. На УАЗ-31631 устанавливался дизельный двигатель с турбонаддувом IVECO F1A, на модель 31638 – отечественный мотор ЗМЗ-51432 с аналогичными характеристиками (у него незначительно уменьшен рабочий объем и, вследствие этого, мощность).
Патриот Спорт отличается от остальных уменьшенными высотой (4340 против 4700 мм), колесной базой (2400 и 2760 мм соответственно) и снаряженной массой, которая составляет ровно 2000 кг (самый тяжелый представитель семейства – УАЗ-31631 весит 2245 кг). В данной машине установлен менее мощный двигатель ЗМЗ-409.10, развивающий мощность в 112 л. с., при этом его рабочий объем по сравнению с базовой комплектацией не изменился.

UAZ Patriot последнего поколения


Обновленный УАЗ Патриот 2015 года выпускается в нескольких исполнениях. Бензиновая версия имеет 2,7-литровый двигатель мощностью 128 «лошадок». Базовый вариант «Классик» оснащен усилителем руля, центральным замком и электрозеркалами. В версии «Комфорт» дополнительно присутствуют АБС, бортовой компьютер, сигнализация, парктроник, кондиционер, магнитола. В исполнении «Лимитед» улучшена отделка салона, добавлены навигация, рейлинги, дополнительный отопитель. В UAZ Patriot 2.2 TD установлен 2,2-литровый турбодизель мощностью 114 л. с. Он доступен только в комплектации «Лимитед».
«Классик» имеет меньшую длину (4750 против 4785 мм) и высоту (1910 и 2005 мм соответственно). Длина колесной базы всех вариантов составляет 2760 мм, а ширина – 1900 мм. Паспортная грузоподъемность новой модели составляет 525 кг, однако на испытаниях она прекрасно справлялась с 600 кг на борту. Клиренс составляет 210 мм, автомобиль способен преодолевать ямы глубиной до полуметра.
В целом, UAZ Patriot любой модификации автомобилей – лучшее решение для отечественных дорог. Машина одинаково хорошо ездит как по дорогам с гладким покрытием, так и по бездорожью.

УАЗ Патриот уже достаточное количество раз подвергался доработкам, улучшающим разные показатели этого внедорожника. Последнюю такую доработку Патриот прошел в 2014 году, хотя в приставке к названию авто фигурирует 2015 год. Поэтому рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015, но для начала опишем какие черты во внешности и внутреннем оформлении присущи обновленному внедорожнику.

Изменения в экстерьере и интерьере

Автомобилю несколько подретушировали внешность. Появилась новая решетка радиатора, делая внешность несколько веселее. Полностью заменили передние фары, поменяв им также и светооборудование, и добавив светодиодных «ходовиков». Заменили передний бампер, а вместе с ним и противотуманные фонари.

Теперь внедорожник может быть оснащен электроприводом складывания зеркал, а на сами зеркала установили дублирующие поворотники, причем тоже светодиодные.

Удобство посадки теперь обеспечивается подножками, которые уже идут в базе. Задняя часть авто тоже преобразилась в лучшую сторону.

В ходе доработок не обошли стороной и салон авто. Переделали переднюю панель под более современный стиль. Изменилось и ее оборудование. Теперь можно заказать авто, идущий в комплекте с современной мультимедийно-навигационной системой, имеющей сенсорный дисплей.



Технические характеристики

А вот технические характеристики УАЗ Патриот 2015 не поменялись. Обновленный внедорожник оснащается в техническом плане идентично предшествующей модели.

Покупателям Патриот предлагается с двумя силовыми агрегатами, оба — производства ЗМЗ, 4-цилиндровые, рядные.

Первая силовая установка функционирует на бензине. Общий объем камер сгорания цилиндров этого мотора составляет 2, 7 литров. В качестве системы питания у этого мотора выступает инжектор, имеющий классификацию Евро-4.


Показатель мощности у этого агрегата — 128 л.с., которые достигаются при 4, 6 тыс. оборотов. Максимальный же показатель крутящего момента достигается при 2, 5 тыс. оборотов и составляет он 209, 7 Нм.

Вторым мотором, который устанавливается на Патриот, является дизель с 2, 2 литрами объема. У этого агрегата применяется система питания Common Rail, разработанная компанией Bosh. Ее классификация — тоже Евро-4.

По мощности дизельная установка уступает бензиновому мотору. Развивает дизель 113 л.с. при оборотах в 3, 5 тыс. Зато крутящий момент выше — 270 Нм, достигается в диапазоне 1, 8-2, 8 тыс. оборотов.


Трансмиссия у Патриот одна, и идет она с обоими моторами в комплекте. Состоит трансмиссия из 5-скоростной механической коробки передач. Имеется у внедорожника и раздаточная коробка с двумя ступенями. Привод управления раздаткой — электрический.

УАЗ Патриот оснащен приводом на обе оси. Причем постоянный привод имеет только задняя ось, передняя же — подключаемая, подключение передней оси выполняется жестко.

Из изменений в конструкции трансмиссии у обновленного Патриот можно отметить разве что появление новых карданных валов, имеющих необслуживаемую конструкцию.


Динамические показатели и показатели скорости у УАЗ Патриот не особо выдающиеся. Хотя стихия этого внедорожника — бездорожье, так что данные показатели — не особо важны. Все технические показатели ниже:

1) 2, 7 л. бензин

  • максимальная скорость — 150 км/ч;
  • расход топлива — 11, 5 л/100 км.

2) 2, 2 л. дизель

  • максимальная скорость — 135 км/ч;
  • расход топлива — 9, 5 л/100 км.

Обновление этого внедорожника коснулось и его подвески, правда только задней. Передняя подвеска осталась прежней — зависимой, с применением пружин и стабилизатора поперечной устойчивости.


Сзади тоже используется зависимая подвеска, но уже рессорная. Обновление принесло установку в конструкцию задней подвески стабилизатора устойчивости.

Имеется информация, что в дальнейшем силовые установки УАЗ Патриот будут перерабатываться. Также известно, что в будущем это внедорожник обзаведется автоматической коробкой, но когда точно это произойдет — неизвестно.


Коленчатые валы Iveco 2287CC F1AE0481F Diesel

Основные характеристики:

  • Делать: Ивеко, Уаз
  • Модель: DAILY IV Фургон/универсал, DAILY IV Bus, DAILY IV Платформа/шасси, PATRIOT
  • Двигатель: Ф1АЭ0481А, Ф1АЭ0481Ф, Ф1АЭ0481Х, Ф1АЭ0481В
  • Тип топлива: Дизель

См. полную спецификацию

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы (0)
Джфр | Product details
Description CRANKSHAFT
ITEM DESCRIPTON CRANKSHAFT ONLY
For housing diameter from (mm) 75. 588/75.613
For shaft diamater from (mm) 71.181 /71.209
Материал сплав Сталь
Количество упаковки Деревянная коробка
Листовые сплавы . один или несколько легирующих элементов, специально добавленных для улучшения одного или нескольких полезных свойств. … В большинстве чугунов именно взаимодействие между легирующими элементами оказывает наибольшее влияние на свойства

Compatible WithCross References

Iveco

DAILY IV Box Body/Estate 030 7 7 7 7 7
Model Engine CC Fuel Year
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481F 2287CC Diesel 2006
DAILY IV Кузов/универсал F1AE0481F 2287CC Дизель 2007 909310 F1AE0481F 2287CC Diesel 2008
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481F 2287CC Diesel 2009
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481F 2287CC Diesel 2010
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481F 2287CC Diesel 2011
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481U 2287CC Diesel 2007
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481U 2287CC Diesel 2008
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481U 2287CC Diesel 2009
Ежедневно IV Box/Estate F1AE0481U 2287C. F1AE0481U 2287C F1AE0481U 2287C 0029 Diesel 2010
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481U 2287CC Diesel 2011
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481G 2287CC Diesel 2006
Ежедневно для IV Box Body/Estate F1AE0481G 2287CC Diesel 2007
Ежедневно для IV Bode/Estate F1AE0481G Ежедневная ящик для IV/Estate F1AE0481G1G Ежедневно в IV Box F1AE0481G1G .0030 2287CC Diesel 2008
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481G 2287CC Diesel 2009
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481G 2287CC Diesel 2010
Ежедневно для IV Box Body/Estate F1AE0481G 2287CC Diesel 2011
Daily IV Box Cody/Estate F1AE0481V 2287CC Diesel 2007
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481V 2287CC Diesel 2008
DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481V 2287CC Diesel 2009
Ежедневно для IV Box Body/Estate F1AE0481V 2287CC Дизель 2010
2010
0029 DAILY IV Box Body/Estate F1AE0481V 2287CC Diesel 2011
DAILY IV Bus F1AE0481H 2287CC Diesel 2006
DAILY IV Bus F1AE0481H 2287CC Diesel 2007
Ежедневно IV Автобус F1AE0481H 2287CC Diesel 2008
DAYEL 2008
DAYEL 2008
DAYEL 2008
DAYEL 2008
. 0030 F1AE0481H 2287CC Diesel 2009
DAILY IV Bus F1AE0481H 2287CC Diesel 2010
DAILY IV Bus F1AE0481H 2287CC Diesel 2011
DAILY IV Платформа/шасси F1AE0481V 2287CC Дизель 2007
DAILY IV Платформа/шасси0030 F1AE0481V 2287CC Diesel 2008
DAILY IV Platform/Chassis F1AE0481V 2287CC Diesel 2009
DAILY IV Platform/Chassis F1AE0481V 2287CC Дизель 2010
DAILY IV Платформа/шасси F1AE0481V 2287CC Дизель 2011 7

Uaz

Model Engine CC Fuel Year
PATRIOT F1AE0481A 2287CC Diesel 2006

9 IVECO 0029 OE

Конкурент Тип Артикул конкурента
Fiat OE 504017281
5801486982

Архивы истории — Широко открытые дороги

История Архивы — Широко открытые дорогиhttps://www. wideopenroads.com/tag/history/ Take a Back RoadЧт, 23 апреля 2020 г., 20:05:19 +0000en-US ежечасно 1 https://wordpress.org/?v=6.0.3https://www.wideopenroads.com/wp-content/uploads/2021/11/cropped-WOR_Favicon_Opt_1-32×32.pnghistory Archives — Wide Open Roadshttps://www .wideopenroads.com/tag/history/ 3232УАЗ: известная российская компания по производству внедорожников и грузовиковhttps://www.wideopenroads.com/the-history-of-uaz/ Чт, 23 апр 2020 18:00:15 +0000http://www.wideopenroads.com/?p=2464UAZ/Facebook

УАЗ, что по-русски означает «Ульяновский автомобильный завод», был производителем внедорожников, автобусов и грузовиков, основанным в 1941 году. производителю военных автомобилей и лимузинов, необходимо переехать подальше от Москвы. К 1942 году на заводе было […]

Сообщение УАЗ: известная российская компания по производству внедорожников и грузовиков впервые вышла на широкие дороги.

]]>УАЗ/Facebook

УАЗ, что на русском языке означает «Ульяновский автомобильный завод», был внедорожником , автобусом и грузовиком , основанным производителем в 1941 году.

Прямой результат печально известного неудачного вторжения Гитлера в Советский Союз, российский автопроизводитель ЗиЛ, производивший военную технику и лимузина , был вынужден переехать из Москвы.

К 1942 году завод выпускал тяжелые артиллерийские снаряды и автомобили ЗиЛ. Однако к 1944 году ЗиЛ перенес производство в другое место.

УАЗ начал производство ГАЗ-АА, лицензированной ГАЗ версии грузовика Ford Model AA в 1947 году. В 1948 году УАЗ построил прототип грузовика, известный как УАЗ-300. При весе в 1,5 тонны он имел унылый пятидесятисильный мотор от ГАЗ Подэба. Его стиль был поразительно похож на стиль раннего Ford F100. Этот автомобиль так и не пошел в серию.

ГАЗ-69, УАЗ-469 и Буханка

Викимедиа

К 1954 году завод УАЗ приступил к выпуску легкого военного автомобиля типа «джип» ГАЗ-69. В том же году они создали собственное конструкторское бюро, став больше, чем просто сборщиком чужих автомобилей.

В 1955 году по заказу российской армии УАЗ разработал прототип бескапотного грузовика на базе ГАЗ-69. Это стало печально известной серией УАЗ 450, которую любовно прозвали Буханкой или «Хлебной Буханкой».

Сделано в России

Подробнее: ЭТОТ JEEP WRANGLER JL 2018 ГОДА С ДВИГАТЕЛЕМ LS3 ЯВЛЯЕТСЯ СОВЕРШЕННЫМ ВНЕДОРОЖНЫМ СПАЛЬНИКОМ

Он был запущен в производство в 1958 году и производится до сих пор с некоторыми механическими и эстетическими изменениями и вариациями. ГАЗ-69оставался в производстве до 1972 года, когда его заменил УАЗ-469. Он остается в производстве сегодня вместе с Буханкой.

Викимедиа

После распада Советского Союза УАЗ стал акционерным обществом. Он получил множество наград за вклад в развитие российского общества. В августе 1997 года в производство пошел новый УАЗ-3160. Это было основой для более поздних УАЗ Симбир и УАЗ-3163.

В 2003 году УАЗ открыл завод во Вьетнаме. На этом предприятии были выпущены последний УАЗ-31512 и первый УАЗ Hunter.

УАЗ

В 2005 году были построены первые УАЗ Патриоты. Это были первые полностью новые модели УАЗ со времен распада СССР. Позже в течение десятилетия к автомобилям УАЗ добавилось много новых опций.

УАЗ

К ним относятся модернизированный климат-контроль, улучшенное охлаждение двигателя и улучшенные моторные масла. В модельный ряд вошли два лицензионных дизельных двигателя IVECO. В 2012 году на Патриот и Буханку был представлен новый мотор «Евро-4». Он был разработан дочерним предприятием УАЗ ЗМЗ.

УАЗ

Сегодня УАЗ выпускает Патриот, Хантер, Буханку и несколько модификаций этих моделей. Благодаря стабильному росту продаж УАЗ является живым доказательством того, что «если он не сломался, не чините его».

Этот пост был первоначально опубликован 4 октября 2019 года.

Подробнее: ВЫСОКООКТАННЫЙ ВНЕДОРОЖНИК ПРОБИТСЯ В КНИГАХ РЕКОРДОВ С МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ 237 МИЛЬ/Ч

Сообщение УАЗ: известная российская компания по производству внедорожников и грузовиков впервые вышла на широкие дороги.

]]>Вот как Jeep приложил руку к увлечению внедорожникамиhttps://www.wideopenroads.com/how-jeep-had-a-hand-in-the-suv-craze/ Чт, 25 июля 2019 г., 18:53:44 +0000http://www.wideopenroads.com/?p=279

Можно утверждать, что внедорожники достигли лихорадки битломании. Все хотят его, от миллениалов до тех, кто ищет стильную езду с возможностями, и нетрудно понять, почему внедорожники завоевали популярность. У них более высокий профиль сидения, они вмещают больше людей, вмещают больше предметов и даже оснащены более спортивными и высокотехнологичными функциями, чем […]

Пост Вот как Jeep приложил руку к внедорожникам Craze впервые появился на Wide Open Roads.

]]>

Можно утверждать, что внедорожников достигли лихорадки битломании.

Все хотят его, от миллениалов до тех, кто ищет стильную езду с возможностями, и нетрудно понять, почему внедорожники завоевали популярность. У них более высокий профиль сидения, они вмещают больше людей, вмещают больше предметов и даже оснащены более спортивными и высокотехнологичными функциями, чем те, что можно найти в седанах.

Самое главное, некоторые из них стоят даже меньше, чем полноразмерные седаны.

внедорожника олицетворяют полезность. И именно эта персонификация, восходящая ко Второй мировой войне, сделала их самыми популярными транспортными средствами сегодня.

Начало стрелы

Неизвестно/США Национальное управление архивов и документации, общественное достояние

Это был конец 1930-х годов. Глобальный политический климат продиктовал вооруженным силам Соединенных Штатов готовиться к войне. В рамках своей стратегии подготовки им нужна была машина, способная преодолевать различные местности.

После подачи заявок военные одобрили производство прототипа компанией Bantam Company, но компания не смогла выполнить производственные требования, поэтому компания Willys-Overland взяла на себя ответственность. Сначала был изготовлен прототип MA, а затем в июле 1941 года появился популярный MB.

Подробнее: Комбинация Jeep и Camper Teardrop может стать идеальным мобильным лагерем

Лучший друг солдата

Во время войны солдаты союзников быстро адаптировались к джипу. Солдатам нравилась универсальность джипа и его способность с легкостью преодолевать различные препятствия.

Это также облегчило им транспортировку войск, буксировку прицепов с припасами, выполнение командных пунктов и многие другие функции. Стало известно, что джип стал одним из самых эффективных видов оружия, которое помогло союзникам выиграть войну.

Увлечение джипами достигает дома

Когда солдаты вернулись домой, они унесли с собой похвалу возможностей джипа. По словам Jeep, некоторые даже покупали излишки моделей, в то время как правительство продавало модели. Из-за спроса производственная стратегия сместилась в сторону создания моделей для удовлетворения потребностей гражданских лиц, и началось увлечение внедорожниками.

Популярность джипов во время Второй мировой войны посеяла семена грядущего бума. И теперь повальное увлечение достигло апогея, и нет никаких признаков замедления. Даже Ferrari планирует выпускать внедорожник.

Сегодня спрос такой же, как и раньше. Людям нужен автомобиль, способный удовлетворить их разнообразные потребности, как это дал им Jeep более 70 лет назад.

Подробнее: 8 случайных фактов о Jeep Wrangler

Пост Вот как Jeep приложил руку к внедорожникам Craze впервые появился на Wide Open Roads.

]]>История автомобилей Daciahttps://www.wideopenroads.com/history-dacia-automobile/ Wed, 03 Jan 2018 19:00:37 +0000http://www.wideopenroads.com/?p=2264Dacia

У недооцененной Dacia Automobile довольно интересная история. Dacia Automobile выпускает отличные автомобили, но почти никто в Америке не удосужился узнать о них много. Для тех из вас, кто не знает, Dacia — румынский производитель автомобилей, основанный в 1966 году под названием Uzina de Autoturisme Pitesti (UAP). Тогда […]

Пост История автомобиля Dacia впервые появился на Wide Open Roads.

]]>Dacia

У недооцененной Dacia Automobile довольно интересная история.

Dacia Automobile выпускает отличные автомобили, но почти никто в Америке не удосужился узнать о них много.

Для тех из вас, кто не знает, Dacia — румынский производитель автомобилей, основанный в 1966 году под названием Uzina de Autoturisme Pitesti (UAP).

Тогда Румынией правил печально известный диктатор Николае Чаушеску. Как и в истории со многими коммунистическими автомобилями, Румыния нуждалась в моторизации. Так были приобретены права на дизайн Renault 8, а позже и Renault 12.9.0003

Викимедиа

Это Dacia 1100. Она была буквально идентична Renault 8, за исключением некоторых значков и отделки.

За время производства с 1968 по 1972 год было построено чуть более 37 000 автомобилей. Его спортивная версия, 1100, также была выпущена в ограниченном количестве.

По сути, это был Renault R8 Gordini, известный как изысканный раллийный автомобиль того времени. Эти автомобили были построены для полиции и иногда использовались в автоспорте.

Викимедиа

В 1969 году была представлена ​​Dacia 1300, созданная на базе Renault 12. Это был настоящий румынский народный автомобиль. Было построено почти два миллиона автомобилей, и модель просуществовала до 2004 года без усилителя руля, без кондиционера и без АБС.

Автомобиль не претерпел существенных изменений на момент окончания производства. Он претерпел множество косметических изменений и небольшие изменения названия, чтобы сохранить свежесть. Это также был один из первых коммунистических автомобилей, который активно экспортировался. Многие 1300-е были проданы по всему Восточному блоку и даже в Северной Корее.

Перейти в 1990-е годы. Было представлено довольно много новых моделей Dacia, которые неплохо продавались, хотя ни одна из них не продавалась так хорошо, как 1300.

Викимедиа

Затем, в 1999 году, Renault решила купить Dacia. Учитывая, что все автомобили Dacia базировались на автомобилях Renault, это не стало неожиданностью.

В 2000 году они взяли Dacia Nova, модель 1990-х годов, и оснастили ее двигателем и трансмиссией Renault. Хотя у него было радио, электрические стеклоподъемники и кондиционер, он не продавался в больших количествах. На самом деле он был построен только для того, чтобы заводские рабочие начали знакомиться с новой оснасткой для Dacias, входящей в группу Renault.

Dacia Solenza, изображенная выше, была вторым этапом этого проекта. Он продавался всего три года, а Dacia Logan выпускалась с конца 2004/2005 года.

Викимедиа

От Логана произошли другие автомобили на базе Renault. К ним относятся Dacia Duster, легкий внедорожник и практически идеальный хэтчбек Dacia Sandero. Более поздние модели включают Dokker, что-то вроде небольшого грузового фургона, и Lodgy, минивэн.

Dacia — одна из немногих коммунистических автомобильных компаний, чрезмерно прозападных. Технически Skoda имеет значение, но они существовали до того, как Чехия стала коммунистической. Что мне нравится в Dacia, так это то, что у них простой, но современный дизайн. Они не завалены ненужной техникой. Благодаря французским инвестициям, Дачия, если они захотят, может стать мировым производителем автомобилей со своими автомобилями на рынках всех континентов (разумеется, кроме Антарктиды. Белые медведи не умеют водить).

Что мне больше всего нравится в Dacia, так это то, что, хотя у них есть основа Renault, они не увязают в массивных компьютерных помехах, а также у них нет стереосистемы, для понимания которой вам нужна докторская степень в области электротехники.

Они как Рено, но без всякой ненужной хрени.

С падением румынского коммунистического режима для марки Dacia наступило новое начало. Может быть, когда-нибудь их экспортируют в США, потому что я устал везде видеть Хонды…

ДАЛЕЕ: МОЙ 3-ЭТАПНЫЙ ПЛАН ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОЛИ VOLKSWAGEN НА РЫНКЕ США

ЧАСЫ

Пост История автомобиля Dacia впервые появился на Wide Open Roads.

]]>4 случайных факта о Ford F-150https://www.wideopenroads.com/4-random-facts-about-the-ford-f-150/ Чт, 31 августа 2017 г., 20:00:07 +0000http://www.wideopenroads.com/?p=373Ford.com

Если вы рассматриваете Ford F-150 в качестве своего следующего грузовика, вот четыре вещи, которые стоит знать . Ford F-Series был самым продаваемым грузовиком в течение последних 40 лет подряд. Эта линия, наиболее известная благодаря F-150, фактически установила стандарт для пикапов любого размера. В то время как другие звукосниматели сделали некоторые […]

Пост 4 случайных факта о Ford F-150 впервые появился на Wide Open Roads.

]]>Ford.com

Если вы рассматриваете Ford F-150 в качестве своего следующего грузовика, вам следует знать четыре вещи.

Ford F-Series был самым продаваемым грузовиком в течение последних 40 лет подряд. Эта линия, наиболее известная благодаря F-150, фактически установила стандарт для пикапов любого размера.

В то время как другие пикапы за эти 40 лет кое-что сделали лучше, Ford каким-то образом остался на вершине.

Вот несколько вещей, которые стоит знать, если вы серьезно относитесь к F-150.

F-150 появился только в 1975 году

Мы назвали Ford #F150 1975 года «Самым культовым автомобилем всех времен». Мысли? #Ура? #Нет? http://t.co/1thYovMX7R pic.twitter.com/HjzL8aqSxE

— Генри Дэй Форд (@HenryDay) 27 марта 2015 г.

Если вы собираетесь купить какой-либо грузовик, вам необходимо знать его историю.

Многие из этих грузовиков, продаваемых до сих пор, играли неотъемлемую роль в истории Америки, так что это имя может иметь большее значение, чем вы думаете. Первый грузовик серии F был представлен в 1947 и предлагается в моделях F1-F8, причем F1-F3 является вашим основным пикапом.

В 1953 году F1 стал F-100, который оставался базовым грузовиком в течение 31 года. F-150 был представлен в 1975 году как промежуточный вариант, больший, чем F-100, и меньший, чем F-250, но в конечном итоге заменил F-100 в 1984 году.

Самый продаваемый грузовик

Очевидно, мы только что коснулись этого, но водители ценят в автомобилях надежность. Это самый важный фактор при покупке любого транспортного средства, особенно грузовика. Это машина, на которой вы собираетесь проехать сотни тысяч миль (и это самая большая инвестиция, которую вы сделаете после своего дома), поэтому она должна прослужить долго.

Репутация Ford среди многих как лучший грузовик на рынке из года в год — это то, что привлекает клиентов.

Грузовик был не только самым продаваемым в течение 40 лет, но и самым продаваемым автомобилем в Америке за последние 35 лет. Форд продал более 26 миллионов.

Пройден долгий путь

Просто взглянув на фотографии первого поколения F-серии, понимаешь, как сильно изменились времена. В серии представлено 13 поколений, каждое из которых заметно отличается друг от друга.

Первое поколение

Посмотреть этот пост в Instagram

Заправлен и готов к приключениям! #bloggersofinstagram #1950fordf1 #blueridgega #georgia #vintage#vintagetruck#vintageford#oldredtruck #oldtruck#oldford #old#vintage#vintageautos

Тринадцатое поколение

3 A

пост опубликован Расти Шаклфордом (@shadowblackf150) на

Изобилие опций

Посмотреть этот пост в Instagram

Sleeper @wheels_jon #raptoraddiction #raptor #raptors #fordraptor #fordracing #fordf150 #fordtrucks #ford #truck #f150 #offroad #offroadtruck #4×4 #expedition #prerunner #desertracing #deserttrucks #racetruck #luxuryprerunner

Сообщение, опубликованное RaptorAddiction (@raptoraddiction) на

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *