Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

0445110594 BOSCH — Форсунка дизельная Газель, Соболь 2,8 TD (Cummins ISF 2.8)

Самовывоз

При оформлении заказа и наличии требуемой детали на складе в Москве, клиент, после согласования с менеджером компании, может самостоятельно забрать свой заказ в пункте выдачи интернет-магазина по адресу: г. Москва, Горбунова улица, 8 строение 1.

Доставка по Москве в пределах МКАД

Стоимость доставки заказа по Москве в пределах МКАД — 500₽. Услуга осуществляется ежедневно кроме воскресенья и праздников.
Также по Москве доступна доставка курьерской службой «СДЭК» и «Boxberry», расчет стоимости осуществляется на этапе оформления заказа.

Доставка по России

Доставка по России производится курьерскими службами «СДЭК» и «Boxberry» до пункта выдачи или по адресу заказчика. Окончательная стоимость услуги будет рассчитана на этапе оформления заказа. Доступна оплата при получении (наложенный платеж).

При значительной удаленности пунктов выдачи от населенного пункта клиента (> 100 км) и полной предоплате заказа возможна отправка Почтой России. Для запроса информации по данной услуге обращайтесь в службу поддержки магазина.

Доставка в страны Таможенного союза (Казахстан, Киргизия, Беларусь, Армения)

Доставка в указанные страны осуществляется курьерскими компаниями «СДЭК» и «Boxberry». Стоимость доставки в Казахстан и Беларусь рассчитывается автоматически при оформлении заказа; в Киргизию и Армению по запросу через электронную почту (укажите город, позицию, количество) или WhatsApp. Способ оплаты по договоренности с клиентом.

Наложенный платеж

Оплата в пункте выдачи компании «СДЭК» после получения и проверки содержимого посылки на предмет соответствия заказу. Данный способ доступен при доставке указанной курьерской компанией. Дополнительно оплачивается комиссия транспортной компании — +3% от стоимости заказа.

Безналичная оплата на карту Сбербанка РФ

Перевод денежных средств производится в любом отделении или на сайте Сбербанка, а также через мобильное приложение банка. При самостоятельном оформлении заказа через сайт предоставляется скидка — 3% от стоимости комплектующих.

Безналичная оплата

Перевод денежных средств на расчетный счет компании. Работаем без НДС.

Оплата наличными

Возможен при получении заказа в пункте выдачи интернет-магазина по адресу: г. Москва, Горбунова улица, 8 строение 1, либо при доставке курьером по Москве в пределах МКАД. При самостоятельном оформлении заказа через сайт предоставляется скидка — 3% от стоимости комплектующих! Оплата банковской картой в пункте выдачи недоступна.

Новая оригинальная топливная форсунка — 0 445 110 594 (0445110594) Bosch. Страна-производитель: Китай.

Конструкционный номер по каталогу Cummins: 5 309 291 (5309291)

Устаревшие артикулы данного инжектора: Bosch 0 445 110 376 (0445110376) | Cummins 5 258 744 (5258744).

Применяемость: форсунка Bosch 0445110594 используется в автомобилях концерна Г. ..З: Газель (2705, 3221, 3302) 2.8 TD и Соболь (2217, 2310, 2752) 2.8 TD с двигателем Cummins ISF 2.8, а также в ТС других производителей с данным двигателем.

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка:     Плохо           Хорошо

ГАЗель Next — реальный опыт эксплуатации — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Большинство «ГАЗелей» сосредоточено в руках мелких предпринимателей.

А представьте хозяина, у которого «стадо» на полторы тысячи голов. Вот у кого огромный и полезный опыт содержания и эксплуатации этих машин.

Материалы по теме

Развозной грузовичок Isuzu — там, куда ГАЗель не пустят

«ГАЗель Next» выпускают с 2013 года. Это самый массовый коммерческий автомобиль на росийском рынке — ​объемы продаж всех модификаций этой модели в разы превосходят количество продаваемых иномарок, вместе взятых. С 2014 года пошли в серию «ГАЗели Next» с двухрядной семиместной кабиной, а с 2016-го — ​модификации с цельнометаллическими кузовами. Шасси «ГАЗелей» поколения Next отличается независимой подвеской передних колес на поперечных рычагах и реечным рулевым механизмом. В задней подвеске по-прежнему балка ведущего моста типа «банджо» на малолистовых рессорах. Об этой и другой грузовой технике, к слову,

более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».


Материалы по теме

Валдай Next — еще один вариант для ​городских грузоперевозок14 лет и 300 000+ км на Renault Kangoo (бесценный опыт)Самосвалы Урал: все технические особенности

Двигатель Cummins

Материалы по теме

Иномаркам на зависть! — смотрим, что внутри у новой ГАЗели NN

Изначально на «ГАЗель Next» ставили только дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 китайской сборки. Этот агрегат радует внушительным ресурсом в полмиллиона километров, отличной тягой на низких оборотах и отличается передовой конструкцией с чугунным блоком и головкой, сменными гильзами цилиндров, цепным приводом расположенного в головке блока распредвала, а также пластмассовыми поддоном и клапанной крышкой. Привод вспомогательных агрегатов — ​шестернями со стороны маховика. Топливная аппаратура — ​Common Rail с компонентами Bosch. С 2018 года устанавливаемые на «ГАЗели» двигатели соответствуют экологическим нормам Евро‑5. В этом же году поставляемые на ГАЗ дизели утратили право на использование бренда Cummins и теперь формально несут марку своего непосредственного китайского производителя Huadong.

Двигатель УМЗ семейства EvoTech

В существенно меньших объемах ГАЗ выпускает машины с бензиновыми и газобензиновыми двигателями УМЗ семейства EvoTech. ​в 2014 году пошел в серию 2,7-литровый модели А275, а в 2018-м — ​3,0-литровый А305. Последний идет в бензино-метановом исполнения, соответственно, на автомобиль ставят газовые баллоны высокого (200 бар) давления.

Как читать маркировки ГАЗелей?

Материалы по теме

КАМАЗ пятого поколения — подробный обзор

В заводском обозначении модификации (например, А21R22) букве А соответствуют малотоннажные автомобили семейства Next (если вместо А стоит C, значит речь о среднетоннажной модификации). Цифра 2 на второй позиции указывает на грузовик категории N1, следующей цифрой зашифрован тип кабины (1 — ​однорядная, 2 —​двухрядная). Буква R на четвертой позиции означает привод на задние колеса. На пятом месте стоит цифра, указывающая на диапазон длин колесной базы: 2 соответствует 3100–3499 мм, 3 — 3500–3899 мм при полной массе до 3,5 тонн и т.  д. Последней цифрой в маркировке зашифрован тип двигателя: 2 указывает на дизельный Cummins или Huadong, 3 соответствует бензиновому мотору УМЗ, 5 — ​битопливному УМЗ и т.  д. У каркасных автобусов на третьей позиции обозначения модификации стоит цифра 6, указывающая на категорию М2, а далее идет цифра 3 — ​если машина предназначена для пригородных перевозок, либо 4 — ​если автобус городской.

Независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и реечный рулевой механизм — вместо балки и сошки.

Независимая передняя подвеска на поперечных рычагах и реечный рулевой механизм — вместо балки и сошки.

Коробки передач ГАЗелей выпускают без удлинителя.

Коробки передач ГАЗелей выпускают без удлинителя.

Редуктор заднего моста можно заказать с блокировкой дифференциала.

Редуктор заднего моста можно заказать с блокировкой дифференциала.

Мнение эксперта

Материалы по теме

Фургоны-рефрижераторы Hino 300 — реальный опыт эксплуатации

Об опыте эксплуатации автомобилей «ГАЗель Next» рассказывает генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани:

— Наша компания — ​ведущий транспортно-логистический оператор России с парком в четыре тысячи единиц подвижного состава, включающим грузовики полной массой от 3,5 до 40 тонн. Значительную часть составляют промтоварные фургоны на шасси «ГАЗель Next» — ​на сегодняшний день их у нас более 1480 единиц. Автомобили российской марки выгодны хорошим соотношением цена/качество и быстрой окупаемостью. «Малотоннажники» работают на маршрутах в более чем 150 городах России, доставляя малогабаритные (до 10 кг) и крупногабаритные (от 100 кг) грузы, а также документы. Все наши автомобили соответствуют экологическим нормам Евро‑5. Для пополнения парка мы заказываем модификации «ГАЗель Next» с дизельными двигателями Huadong (Cummins) ISF и с битопливными двигателями Evotech: 2,7-литровым А2755 (бензино-пропановым) и 3,0-литровым А3055 (бензино-метановым).

Вместо шкворней — шаровые опоры. И никаких проблем в эксплуатации.

Вместо шкворней — шаровые опоры. И никаких проблем в эксплуатации.


Техническое обслуживание

Материалы по теме

Номинанты Гран-при «За рулем» 2021 — Коммерческие автомобили

Обслуживание и ремонт автотехники ГАЗ мы проводим, как правило, в сервисных центрах официальных дилеров.

Мелкие текущие работы специалисты наших подразделений могут выполнять самостоятельно. В эксплуатации «ГАЗель Next» показали приемлемую надежность и достаточную долговечность. Как правило, проводим плановое обслуживание, замену расходных деталей (фильтры, тормозные колодки и т.  п.), а также недорогой «мелочевки», вышедшей из строя внепланово. Шины на замену изношенным, включая обязательно применяемые по сезону зимние, приобретаем следующих марок и моделей: Matador MPS125 Variant All Weather, Matador MPS330 Maxilla 2, Tigar Cargo Speed, Tigar Cargo Speed Winter, а также нижнекамские Кама-Euro LCV‑520, Кама-Euro 131 и НК‑243 (Кама 365  LT).

Верхние рычаги подвески тоже штампованные. И не ломаются.

Верхние рычаги подвески тоже штампованные. И не ломаются.

Долговечность ряда деталей сильно зависит от водителя, а подбор высококвалифицированных кадров — ​гораздо более сложная задача, чем приобретение самой техники. Автомобили «ГАЗель Next» мы эксплуатируем обычно в течение пяти лет.

Своевременная реновация парка позволяет избегать чрезмерного износа агрегатов и их дорогостоящих ремонтов.

  • Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
  • «ГАЗельNext»полной массой 4,6 т
  • «ГАЗон-Next» с увеличенной грузоподъемностью
  • «ВалдайNext».Между «ГАЗелью» и «ГАЗоном»
  • Новыеавтомобили «Группы ГАЗ»

ГАЗель Next — реальный опыт эксплуатации

Большинство «ГАЗелей» сосредоточено в руках мелких предпринимателей. А представьте хозяина, у которого «стадо» на полторы тысячи голов. Вот у кого огромный и полезный опыт содержания и эксплуатации этих машин.

ГАЗель Next — реальный опыт эксплуатации

ГАЗель Next — реальный опыт эксплуатации

Большинство «ГАЗелей» сосредоточено в руках мелких предпринимателей.

А представьте хозяина, у которого «стадо» на полторы тысячи голов. Вот у кого огромный и полезный опыт содержания и эксплуатации этих машин.

ГАЗель Next — реальный опыт эксплуатации

Наше новое видео

Москвич 3: все подробности и первый тест!

2 российские новинки, которые заменят Ford

Что лучше на бездорожье: Лада Веста Кросс или УАЗ Патриот?

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о ГАЗ ГАЗель Next (35)

Евгений Стрельцов

ГАЗ ГАЗель Next 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Хочу поделиться своими мыслями о пользовании Газели Некст. Сидений в салоне хватает. Кабина водителя так вообще очень комфортная. После обкатки авто стало ездить еще лучше. Расход горючки не высок, и это при такой цене. Я доволен.

Недостатки:

6 передачи и правда не хватает.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Блок чип-тюнинга Ponsse Форвардеры Газель 4.2 175 л.с. 675 Нм

  
Производительность и экономия

  • Поиск блока настройки:
  • Поиск
  • Главная » Лесные двигатели » Ponsse » Форвардеры » Газель 4.2 175 л.с.

    -15%

    Просмотреть все комментарии

    Уменьшение расхода топлива на 15%

      кВт л.с. Н·м
    Оригинал 129 175 675
    П-ТРОНИК 162 220 899
    Победы 33 (26%) 45 (26%) 224 (33%)

    Описание

    Тюнинг-боксы P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% больше мощности и на 35% больше крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превышает стандартов, предписанных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

    Ваш форвардер Ponsse выигрывает мощность 45 л.с. и крутящий момент 224 Нм

    С тюнинг-боксом P-Tronic PT-A-56796 вы можете использовать весь потенциал дизельного двигателя Gazelle 4.2 мощностью 175 л.с. в своих форвардерах Ponsse. Его мощность увеличивается до 220 л.с. (+ 26%), а крутящий момент увеличивается на 33%. При этом потребление лесозаготовительной техники сократилось на 15%.


    Надежные соединения

    Коробка PT-A-56796 соединяется с системой впрыска с помощью разъемов, поставляемых производителем. Ваш Ponsse ничем не рискует? коробка действует как настраиваемый внешний перепрограмматор и гарантирует оптимальную эксплуатационную безопасность.

    Мнения клиентов Схема установки Условия доставки Обмен и возврат

     

    Коробка примирила меня с моим Hyundai Tucson 1.

    6 T-GDI

    Я выбрал бензиновый Tucscon 1.6 с турбонаддувом, потому что считаю, что он имеет наилучшие характеристики с технической точки зрения. Проехав 200 км, я понял, что маленький четырехцилиндровый двигатель не обеспечивает большой отзывчивости. Мне приходилось постоянно держать включенной функцию Sport, чтобы получить достаточную мощность, но и то только на высоких оборотах. Приходилось все время доливать. Я нашел решение с вашим тюнинг-боксом, который примирил меня с моей машиной. Отличное ускорение и мощность на всех оборотах двигателя. Хотя цена меня сначала оттолкнула, я быстро забыл об инвестициях, я так доволен. Расход топлива снова ниже 9Л. Graig J (Глазго, Шотландия)


     

    Seat Leon 1.4 TSI 150 л.с. становится настоящим спортивным автомобилем

    Я клиент VW, и это мой первый Seat. Езжу меньше 15 000 км/год. Выбрал я эту малютку 1.4 бензин турбо мощностью 150 л.с. Моей первой мыслью было, что двигатель намного приятнее моего предыдущего 1. 6 TDI. Я тестировал 1.4 в Audi Q2, и у меня сложилось впечатление, что они изменили карту двигателя в моем Леоне. На мой вкус слишком линейно. Мне 62 года, и я хотел повеселиться, когда покупал эту машину. С добавлением внешнего перепрограмматора P-Tronic (мой четвертый) моя машина стала намного маневреннее и бдительнее. Коробка DSG идеальна. Я скучаю по веслам. Вывод: мой TSI с P-Tronic — это выбор настоящего спортивного автомобиля! Винко К, Дубровник (Хорватия)


     

    Более отзывчивый Clio 1.5 dCi с улучшенной управляемостью

    Двигатель, наверное, очень надежный, но моему Clio 1.5 dCi мощностью 85 л.с. не хватает мощности при обгоне и удержании в левом ряду на трассе. Добавление блока настройки P-Tronic сделало его более отзывчивым и простым в обращении. После установки 70 000 км пробег составляет почти 400 000 км, и я более чем доволен своими инвестициями. Tom U, Баден (Австрия)

    Посмотреть другие отзывы »

    Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

    1. Снимите кожух двигателя и найдите разъем на рейке.

    2. Отсоедините разъем.

    3. Подключите блок настройки в линию.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Пример 2: установка на 4 форсунки

    1. Снимите кожух двигателя и найдите форсунки.

    2. Отсоедините 4 разъема и подключите к каждому из них коробку.

    3. Подключить тюнер к аккумулятору.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Пример 3: установка на насос VP

    1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую заглушку.

    2. Снимите этот разъем.

    3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

    4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

    Пример 4: фитинг на ТНВД

    1. Снимите кожух двигателя и найдите закругленный разъем.

    2. Снимите этот разъем с ТНВД.

    3. Подсоедините блок P-Tronic

    4. Подсоедините блок настройки к аккумулятору.

    Пример 5: несколько соединений (менее 5 % случаев)

    1. Найдите два или три видимых разъема.

    2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

    3. Повторите это два или три раза.

    4. Установите ящик в моторном отсеке.

    Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

    — 15% скидка от официальной цены вычитается автоматически,
    — Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почтой (TNT).

    Если вы не полностью удовлетворены или продукт неисправен в течение первых четырнадцати дней после получения, вы можете вернуть его за свой счет для возврата денег или замены.

    1281.80

    1508.00

    Vehicle year2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990

    В наличии Бесплатная доставка по всему миру!

    Доставка TNT за 48 часов.

      

    Сделано в Бельгии
    Гарантия качества

      

    15 дней, чтобы передумать
    Удовлетворено или возвращено

      

    Бесплатная доставка

      

    Безопасные платежи
    Дебет при отгрузке

      

    Пять лет гарантии

      

    E-commerce Quality Charter

    15% скидка

    Бесплатная доставка

    Перепрограммируемая коробка

    Достоверность двигателя

    .

    » Цена

    P-Tronic — Avenue Andromde, 12 — 4802 Хьюзи — Бельгия

    Газель KK — The Vintage Model Company

    Реплики КК

    (пока отзывов нет)

    КК Реплики
    КК Газель

    Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Тема отзыва Обязательно

    Комментарии Обязательно


    £55,99

    ✓ В наличии

    БЕСПЛАТНАЯ доставка по материковой части Великобритании при заказе на сумму более 30 фунтов стерлингов | 90 дней без придирок
    Нажмите, чтобы получить информацию о доставке по всему миру | Заказ по телефону: 01629258240

    KK GAZELLE KK Gazelle — это исключительный, профильный, первый тренажер для управления трюками, разработанный гением авиамоделирования Дейвом Платтом для дизельных двигателей объемом 1–1,5 куб. Конструкция очень простая, прочная, с прецизионными деталями, вырезанными лазером, и позволит вам летать как можно быстрее. Демонстрирует очень стабильные летные характеристики в сочетании с блестящими и четкими трюками. Захватывающая, но простая в управлении модель, предлагаемая по самой экономичной цене. Настоятельно рекомендуется! ВАШ КОМПЛЕКТ Этот комплект представляет собой вырезанную лазером копию оригинальной Газели KK. Построение модели из этого набора осуществляется традиционным методом «палка и ткань», состоящим из построенного бальзового деревянного каркаса (каркаса), обтянутого тканевой обшивкой. Каркасы из бальзы строятся по плану, напечатанному в точном масштабе модели, который по сути является настоящим инженерным чертежом. Этот тип традиционной техники строительства и полета требует определенного терпения и навыков, но очень полезен. СОДЕРЖИМОЕ НАБОРА Полноразмерные чертежи из пробкового дерева и листов фанеры с прецизионно вырезанными лазером деталями Опоры двигателя Проволока для пианино для выводов Коленчатый рычаг в сборе Материал тканевых петель Ткань Модель, показанная выше, построенная и сфотографированная Питером Сандерсом, включает двигатель, топливный бак, пропеллер и цветную ткань в комплект не входит.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *