Двигатель M57D30 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Преимущества
В этом моторе установлена инновационная система впрыска топлива от БМВ — Common rail, а также установлен нагнетатель, работающий в паре с интеркулером. M57D30 использует Garrett GTX – хорошую турбину с изменяемой геометрией. Для соответствия мотором экологических требований и улучшения образования смеси, а также сгорания топлива, впускной коллектор силового агрегата оснащался вихревыми заслонками, которые перекрывали один впускной клапан на низких оборотах. Клапан EGR также подымает показатели выхлопных газов. Для управления двигателем был применен Bosch DDE4.
2002 год ознаменовался началом выпуска обновленной модификации мотора, которая получила название M57TUD30. Этот силовой агрегат отличался повышенным рабочим объемом до 3 литров. Этого удалось достичь благодаря установке коленчатого вала, способного обеспечить ход поршня в 9 сантиметров. На этой модификации использовался блок управления DDE5, а также турбина Garrett GT2260V.
M57TUD30 TOP – самая мощная модификация, которая оснащалась парой турбин с различным размером. Использовались турбокомпрессоры BorgWarner KP39 и K26, способные надувать до 1.85 бар. Управление двигателем производилось с помощью ECU DDE6, а поршни обеспечивали степень сжатия 16.5. M57TU2 впервые увидел мир в 2005 году. Эти двигатели отличались облегченным блоком цилиндров, изготовленным из алюминия, обновленной системой впрыска топлива, увеличенными впускными клапанами и чугунным выпускным коллектором. Для управления был использован DDE6. В качестве нагнетателя применялась турбина Garrett GT2260VK.
Предыдущую мощную модификацию заменила версия M57TU2D30 TOP, которой управлял блок DDE7. Установка пары турбонагнетателей BorgWarner KP39 и K26 позволило дуть в двигатель до 1.98 бара.
Недостатки
Проблема, раздражающая всех пользователей двигателей М47, перешла и к его старшему брату – вихревые заслонки, которые очень часто отрываются и попадают в двигатель, вызывая серьезные поломки. Эти заслонки лучше заранее вырезать и перепрошить электронный блок управления по заглушки. Демпфер коленчатого вала может прийти в негодность. Признаком такой поломки может оказаться возникновение посторонних шумов и стуков. Устранить проблему можно только заменой узла.
На BMW M57D30 встречается ситуация, когда удалил егр и пропала тяга это нормально, так как требуется установка обновленного программного обеспечения. А вот просто пропасть мощность может из-за трещины в выпускном коллекторе, который приходится заменять на чугунный. Эта неисправность также сопровождается и выхлопом внутри машины и тем, что постоянно плавают обороты. Форсунки на этом двигателе способны пройти больше 100 тысяч километров. Нагнетатели вовсе могут обеспечить хорошую работу на протяжении 400 тысяч километров. Правда, приходится использовать только качественное масло, иначе можно навредить турбинам, а также нужно знать, сколько масла заливать в мотор.
Иногда возникает вопрос о том, как поменять помпу, так как она может выйти из строя спустя 100 тысяч километров пробега.
При должном уходе, заливке нормального масла и высококачественного топлива, больших проблем с этим силовым агрегатом не возникает и его можно считать достаточно надежным. Очень внимательно стоит относиться к выбору дизельного топлива, иначе можно навредить топливной системе. При соблюдении всех норм можно обеспечить больше 500 тысяч пробега без серьезных поломок.
Двигатель B47D20 — характеристики, проблемы, модификации и надежность
Преимущества
В 2007 году появился этот дизельный движок. Он теперь использовал алюминий в качестве главного материала для блока цилиндров. Также можно было заметить на конструкции чугунные гильзы, два балансировочных вала. Внутри же стоял кованый коленчатый вал и небольшие шатуны. Сверху устанавливалась головка из алюминия с 16 клапанами, также в ней было два распределительных вала. В агрегате появилась новейшая система впрыска и наддув турбо с внешним интеркулером. Геометрию турбины сначала можно было менять. Привод ГРМ полностью цепной, цепь же располагается за мотором. Ресурс этой цепи рассчитывается на все время, за которое используется мотор. Но долговечность и срок годности его хромает. Клапана отдельной циркуляции направлен на отработку газов. Две массы маховика и новейший управленческий блок были направлены на оживление транспортного средства. Параллельно разработчики выпускали и конкурирующие модели, они постоянно выходили на первый план и в конце концов заменили агрегат.
Недостатки
На задней стороне мотора слышен шум. Это самая распространенная проблема, обычно она возникает из-за растянутой цепи ГРМ. Она обычно держится около 100 тысяч километров, а дальше нужно менять. Менять нужно вовремя, чтобы не навлечь дополнительные проблемы на аппарат. При замене необходимо снимать движок, потому что цепь находится сзади и ее не видно.
Кроме того, дополнительные звуки могут вызывать демпферы коленчатого вала, их ресурс примерно такой же и менять надо вовремя.
Заслонки в виде вихря не могут попасть в движок. Система ЕГР своей работой постепенно покрывает их нагаром, что может привести к плачевным результатам. Поэтому нужно глушить клапаны и чистить заслонки с коллектором. Также водители устанавливают заглушки. Еще можно изначально прошить блок, чтобы потом не выполнять все эти работы.
Еще мотор греется от того, что появляются трещины между цилиндрами. Сварка в этом случае далеко не всегда помогает, а вот замена будет стоить совсем не дешево. Турбины имеют ресурс около 200 тысяч километров, но иногда бывает и больше. Если вовремя выполнять обслуживание можно увеличить срок их годности до 300 тысяч километров. Нужно постоянно и вовремя менять масло, использовать же рекомендуется только оригинальное, а топливо лить только качественное. Кроме того, не стоит разгонять машину постоянно до лимита скорости.
Лучшие двигатели БМВ: рейтинг, ТОП надежных моторов
Какой двигатель лучший в BMW?! Этим вопросом в большинстве случаев задаются будущие владельцы «Баварских седанов, купе, турингов, кабриолетов» и т.д.. Разумеется, для б/у БМВ ответ не будет единогласным в пользу одного какого-то мотора.
Во-первых, за весь период производства, инженеры из Баварии разработали довольно много моторов, включая различные их модификации и модернизированные вариации, поэтому выбор самого надежного двигателя зависит и от интересующего Вас кузова и в некоторых случаях года выпуска. Во-вторых, так как автомобиль с пробегом, и учитывая не совсем приятную услугу «скручивание пробега», то для Вас в большинстве случаев реальный пробег будет XXX XXX км, всего навсего. Поэтому, (немного отклоняясь от темы) перед покупкой БМВ (и не только) — диагностика обязательна, так как в некоторых случаях (если автомобиль посещал официальный сервис), возможно узнать действительно реальный пробег.
Но, на самом деле, наше «во-вторых» не имеет большого значения, так как для мотора, который накатал километры — важно то, как он обслуживался и каким нагрузкам в большинстве случаев ему приходилось поддаваться. Ведь одно — если «наваливать» на моторе 1.6, 1.9, 2.0 пытаясь установить новый рекорд в разгоне, не уверенно приближаясь к динамике 2.5 или 2.8 литрового агрегата, и совсем другое — когда это двигатель 3.0, 4.4, 5.4 или 6.0, который вполне способен предоставить драйвовые ощущения взамен на качественное обслуживание, хорошее топливо и оригинальное масло (не обязательно БМВ, главное чтобы не подделка). Поэтому, перед тем как купить б/у БМВ с надежным двигателем, уделите внимание на состояние силового агрегата, а на километраж посмотрите ради «спортивного интереса», но не более.
Но, выделить некоторые двигатели, которые доказали временем свою надежность все же стоит, но опять же, не забываем, что СОСТОЯНИЕ — ГЛАВНЕЕ ВСЕГО.
Итак, краткий рейтинг — какие лучшие бензиновые двигатели?! В первую очередь, это 6-цилиндровые двигатели М серии рабочим объемом от 2.5 до 3.0 литров. Моторы довольно популярны, и некоторые из них устанавливались не на одном поколение, будь то BMW 3, 5, 7 серии или кроссовер Х5. Некоторые двигатели били признаны лучшими в конкурсе «Международный двигатель года» в номинации «Лучший» в одной из категорий, в большинстве случаев занимая 1-3 места.
Но, говоря о надежности будет неправильно умолчать о таких двигателях как БМВ М10, М20 и М30, именно с этих моторов начинались те БМВ, которых мы знаем сегодня. Эти моторы установлены на автомобили, которые к сожалению уходят в историю, но за собой оставляя только положительные эмоции. Главным преимуществом двигателя является его простая конструкция и разумеется надежность.
Двигатель БМВ М50 считается одним из лучших агрегатов на б/у рынке. Мотор доступен объемом 2.0 и 2.5 литра и устанавливался на БМВ 320, 325 (E36), 520, 525 (Е34). Единственное, что стоит заметить, что при частых нагрузках мотор склонен к перегреву.
Двигатель БМВ М52 объемом 2.0, 2.4, 2.5 и 2.8 литра: легендарный мотор, который несмотря на наличие слабых мест (как и у любого другого агрегата), считается успешным. Двигатель производится с 1994 года и устанавливался на БМВ 320, 323, 328 (E36 / E46), 520, 523, 528 (E39), 728 (E38), Z3 2.0, Z3 2.3 и Z3 2.8 в кузовах родстер и купе.
Двигатель БМВ М54 объемом 2.2, 2.5, 3.0 литра: один из лучших, если не самый … который заслуживает внимания. 3-литровый вариант, это идеальный выбор, если такой Вам повезет найти в хорошем состоянии, так как не каждый (и только при определенных условиях) сможет расстаться с легендарным автомобилем с идеальным в техническом состоянии мотором под капотом. Регулярное качественное обслуживание заставит Вас полюбить этот автомобиль. Двигатель выпускался с 2000 до 2006 год. Устанавливался мотор на БМВ 320, 325, 330 (3 E46), 520, 525, 530 (E39 / E60 / E61), 730 (7 E38, E65 / E66), Х3 Е83, Х5 Е53, Z3 и Z4 E85.
Основные преимущества M54 относительно небольшой расход топлива, долговечность, прочная и простая конструкция, разумные затраты на ремонт и широкий выбор качественных деталей. Из недостатков, перерасход масла, если двигатель в запущенном состоянии. Более подробнее о минусах БМВ М54 возможно ознакомится в отдельной статье: проблемы двигателя BMW M54.
BMW N55: вполне неплохой двигатель с 6-ю цилиндрами и 3-мя литрами объема. И хотя это мотор 3.0, установлен он на BMW с индексом 640 и 740. Двигатель поддается чип-тюнингу, но только у проверенных специалистов. При эксплуатации чаще обращайте внимание на чистоту радиатора, периодически снимайте его и промывайте.
BMW N62 мотор V8 объемом 4.8-литра отмечается как вполне заслуживающий внимания двигатель. Несмотря на почти 5 литров объема, он довольно экономичный. Наиболее частая проблема: задубевшие маслосъемные колпачки, что сопровождается появлением на холодную сизого дыма.
Двигатель BMW S65: безнаддувный 4.0-литровый мотор V8 для M3 в кузове E9х. При создании мотора использовались алюминий, кремний, магний, и разумеется сталь, что сказалось на весе мотора (двигатель V8 легче от своего 6-цилиндрового предшественника S54 на ~15 кг).
Двигатель BMW S85: V-образный 10-цилиндровый двигатель для модельного ряда БМВ М5 Е60 / Е61, М6 Е63 / Е64, и на основе которого был создан V8 S65. Мотор хорош, но дорогой в обслуживании, поэтому этот автомобиль очень неплохо Вас порадует как автомобиль выходного дня.
Если говорит об 4-х цилиндрах и надежности, то не совсем новый двигатель M42 объемом 1.8 и мощностью 140 л.с. как раз именно тот агрегат. Мотор был доступен только для 3 серии и устанавливался на БМВ 318 в кузове Е30 и Е36. Несмотря на 4-цилиндра, агрегат довольно производительный, надежный и неплохо переносит высокие обороты, что способствует приятной поездке с умеренным расходом топлива.
Лучший дизельный двигатель — мотор M57 объемом 3.0 литра, в котором сочетается мощность и экономичность, при том что двигатель не слишком дорог в ремонте. Большинство проблем связаны с износом деталей, но наиболее часто у владельцев БМВ с двигателем М57 возникают проблемы с форсунками, турбиной и реже всего с заслонки во впускном коллекторе, что свойственно турбодизелям, и не только БМВ. Двигатель выпускался с 1998 года и устанавливался на BMW 325, 330, 335 (E46, E90 / E91 / E92 / E93), BMW 525, 530, 535 (E39, E60 / E61), BMW 635 (E63 / E64), BMW 730 (E38, E65 / E66), BMW X3 E83, BMW X5 E53 / E70, BMW X6 E71.
Не таким надежным оказался мотор BMW N57, но учитывая более сложную конструкцию, современные технологии, высокую производительность, и в то же время экономичность, данный мотор нельзя оставить без внимания. Двигатель имеет только 3.0 литра объема, но благодаря турбинам (1, 2 или 3) БМВ Н57 стал самым мощным дизелем, соответственно дизельные БМВ стали самыми быстрыми среди дизелей в мире.
Из 4-цилиндровых дизельных «старая школа» — БМВ М47, но стоит отметить, что модифицированный 150-сильный мотор M47TU с системой Common Rail (M47N) более надежен и не прихотливый. В более ранней версии двигателя мощностью 136 л.с. возможны проблемы с вентиляцией картера и пагубное влияние некачественной солярки на долговечность мотора.
В следующем поколении BMW N47 главная проблема была с цепью ГРМ, которая растягивалась и рвалась. Но компания проводила несколько отзывных компаний, и на сегодняшний день очень маловероятно, что Вам достанется авто с таким мотором. В целом, двигатель неплохой при надлежащем обслуживании.
Автомобили модельного ряда BMW не дешевы в ремонте, но если найти машину с двигателем в хорошем состоянии, то эксплуатационные расходы будут в разумных пределах.
Самые худшие двигатели БМВ — это в первую очередь те, которые не качественно обслуживаются! Разумеется, среди моторов BMW, найдется своя ложка дегтя, но согласитесь, это касается не только автомобилей BMW, и здесь еще вопрос, какое соотношение надежных / худших моторов у тех же конкурентов. Под словосочетанием «ненадежные двигатели БМВ», стоит понимать, и так будет правильнее — «более требовательные моторы», и никак иначе, как бы Вам этого не хотелось.
При выборе автомобилей с моторами N42, N43, N45, N46 — главное состояние, так как владельцы БМВ с этими двигателями вполне довольны, хотя определенная часть указывает на их ненадежность … двигатель двигателю рознь, на что в первую очередь влияет качество моторного масла, фильтров, топлива с качеством которого как-то не получается, а на мотор оно оказывает немалое влияние.
Отдельно хотелось бы отметить мощный, и очень динамичный двигатель BMW N63, содержание которого для большинства «счастливых» владельцев автомобилей с Н63 — было совсем не в радость. Хотя имеются случаи, когда у реально счастливого владельца BMW с мотором N63 все отлично, но главный секрет в том, что моторное масло меняется не позже 5000 км, периодически чиститься и моется радиатор, и другие, в том числе не дешевые операции по обслуживанию. А главнее ведь результат, автомобиль едет как следует и радует … каждому свое.
Худшие двигатели BMW
Мы уже писали о 4 лучших двигателях баварцев. А сегодня представляем анти-рейтинг надежности моторов BMW.
В рейтинге лучших моторов неслучайно сплошь серия М: это хоть и сложные для своего времени, но мощные и надежные агрегаты. А вот линейка N, которая пришла им на смену, как будто создана для очередей в сервис. Так, например, у всех моторов серии N отсутствует масляный щуп. Датчик часто врет, при этом расход масла составляет в среднем 1л на тысячу км. Результат – масляное голодание. Другие типичные проблемы – растяжение цепи ГРМ уже к 80 тыс. км, ресурс маслосъемных колпачков всего 30 тыс. км. Многие узлы и детали капризничают еще до износа ЦПГ. О дороговизне оригинальных запчастей моторов BMW и стоимости капремонта двигателя и говорить не приходится.
И вместе с тем именно моторы N-серии неоднократно признавали лучшими в престижных конкурсах в разных номинациях. Удивительно.
N45
Этот мотор выпускался с 2004 по 2011 год и устанавливался на BMW 116i, BMW 316i (E90), BMW 320si.
Известен он благодаря своей прожорливости при относитель скромной отдаче, особенно в 1,6-литровом исполнении. Работа с перебоями и беда с цепью привода ГРМ тоже, к сожалению, стали его характерными чертами. Причем проблему растяжения цепи и ее перескока на несколько звеньев не удалось решить до прекращения серийного выпуска N45. Кроме того, владельцы серии 320si с этим двигателем сталкивались с трещинами в блоке цилиндров – из-за недостаточно плотной стенки между ними.
N47
Распространенный двигатель выпускался с 2007 года и устанавливался на BMW 118d, 120d, 123d, BMW 318d, 320d, BMW 520d, BMW X1 18d, 20d, 23d, BMW X3 1.8d, 2.0d. Объем – от 1,6 до 2,0 литров, мощность – до 218 «лошадок».
Поначалу дизельные N47 вели себя очень хорошо: приемлемый топливный расход и отличная тяга. Но спустя несколько лет эксплуатации характерным шумом начинали проявляться признаки хронических болезней – растяжения и даже обрыва цепи ГРМ, износа звездочек валов. Как результат – переход мотора в аварийный режим, в лучшем случае. При этом цепь на первых N47 ходила всего 50-60 тыс. км! А для ее замены требовалось снимать мотор. Проблему с цепью решили только весной 2011 года.
Другая типичная болячка N47, никак себя не проявляющая – растрескивание блока цилиндров изнутри. Вишенка на торте – износ пьезоэлектрических форсунок, которые имеют ограниченный ресурс, а стоят ошеломительно. Да, еще заслонки впускного коллектора в случае поломки попадали прямо под клапана и цилиндры, последствия – до замены ДВС.
N46
Бензиновые моторы объемом в 1,8 и 2,0 л сменили похожие N42 в 2004 году и ставились на многие модели 1-series и 3-series, 5-series, а также на кроссоверы Х3.
Полный перечень «пострадавших» выглядит так: BMW 120i, BMW 318i, 320i, BMW X3 2.0i.
Вроде ничего не предвещало – 4 цилиндра, скромные 156 л.с., без наддува. Но стремление повысить экономичность при сохранении мощности к добру не привело.Конструкторы накрутили в N46 все достижения автопрома на тот момент. Тут вам и бездроссельный впуск, и система регулировки фаз, и экстремальные рабочие температуры. Итог предсказуем: закоксовывание масла в канавках поршневых колец и износ маслосъемных колпачков. Результат – чрезмерная прожорливость и масляное голодание ДВС. Одновременно с этим разрушаются пластиковые направляющие и шайбы в приводе ГРМ, просто крошатся в картер двигателя. Добавим быстрый выход из строя гидравлики – получим капремонт уже спустя 3-4 года эксплуатации. В лучшем случае.
Владельцы заранее старемились предупредить беду, заливая АИ-98 и меняя масло так часто, как это только возможно. Но помогало это только на каком-то этапе.
N63 4.4 Biturbo
Эти «горячие» двигатели ставились с 2008 года на многие модели: BMW 750i / Li, BMW X5 / X6 50i, BMW X6 ActiveHybrid, BMW 550i, BMW 650i.
Основная беда N63 4.4 Biturbo – проблема с охлаждением развала V-образного блока. Как итог – зона теплового напряжения между двумя турбокомпрессорами, спекшееся масло, усиленный износ кулачков распределительного вала и изменение фаз газораспределения. Отсюда падение компрессии в цилиндрах.
К 2012 году конструкторы представилм модидифицированный N63B44TU, мощностью в 450 л.с. Но он еще более сложен конструктивно, что навевает определенные подозрения.
Не пропусти обзор самых популярных моделей БМВ:
Двигатели М57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Моторы М57 неизменно входят в список лучших двигателей BMW. Эти моторы собрали множество наград и получили признание среди поклонников марки и экспертов.
Они надежны, экономичны, неприхотливы и очень резвы для дизелей.
Двигатели серии М57 — крупногабаритные, объемные моторы, которые сменили серию М51. Они устанавливались на большинство моделей БМВ с 1998 по 2008 год.
Впечатляющие характеристики и культурная работа этих мощных агрегатов сделала их любимцами среди поклонников марки.
М57 получил новую ГБЦ с двумя распредвалами. За впрыск отвечает система Common rail, за наддув — турбина с изменяемой геометрией.
Сам блок цилиндров отливался из чугуна, а позже — из алюминиевого сплава. Сухие гильзы цилиндров позволили снизить общий вес. ГБЦ отлита из алюминия, имеет по 4 клапана на цилиндр.
В качестве привода используется двухрядная цепь ГРМ. Она настолько надежна, что при адекватном сервисе не потребует замены весь срок службы агрегата.
Двигатель М57 выпускался в двух вариантах, объемом 2,5 и 3,0 л. Множество модификаций имеют мощность от 163 до 286 л.с.
Ресурс двигателя составляет порядка 500+ тыс. км до капитального ремонта.
В качестве рекомендаций владельцев — техническое обслуживание двигателя каждые 10 тыс. км пробега, замена моторного масла строго по каталогу.
М57D30
Двигатели серии М57 дебютировали в качестве замены М51 в 1998 году. Чугунный блок с увеличенными диаметрами самих цилиндров, увеличение габаритов и длины хода поршня, алюминиевая головка на 24 клапана и цепь ГРМ с почти не ограниченным ресурсом — таков этот мотор. За мощность отвечает турбина с изменяемой геометрией.
Управляет работой двигателя ЭБУ Bosch DDE4.
Чтобы вписаться в строгие эко-нормативы, впускной коллектор оснастили вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, тем самым повышая эффективность сгорания топливно-воздушной смеси. Клапан EGR направляет часть отработанных газов обратно в цилиндры с той же целью.
Топливный расход составляет 7,1 л на 100 км пути в смешанном цикле.
Ресурс оценивается в 500+ тыс. км без капремонта.
Устанавливали его на многие модели BMW:
- 325d, 330d, 335d в кузове E46, E90
- 525d, 530d, 535d в кузове E39, E60
- 635d в кузове E63
- 730d в кузове E38,E65
- X3 в кузове E83
- X5 в кузове E53, E70
- X6 в кузове E71
М57D30 предлагался в девяти вариантах исполнения, мощностью от 184 до 286 л.с.
В 2002 году начали выпускать обновленную версию мотора — M57TUD30. Рабочий объем этого двигателя удалось расширить до полноценных трех литров благодаря замене коленвала. Турбина тоже изменилась, а блок управления обновленного М57 — Bosch DDE5.
Самая мощная версия этого мотора получила два турбонагнетателя — BorgWarner KP39 и K26.
В 2005 году М57 перенесли существенные изменения — блок заменили с чугунного на алюминиевый, в топливной системе появились пьезофорсунки, впускные клапаны были увеличены, турбина и система управления были изменены тоже. Двигатель стал соответствовать нормам Евро-4.
Помимо своих многочисленных версий, М57D30 лег в основу 2,5-литрового младшего в семействе М57D25.
Выпускали дизеля М57 до 2012 года, но уже в 2008 году модели БМВ стали повально оснащать моторами нового семейства N57.
Модификации М57D30:
- M57D30O0 — базовый мотор, ставился с 1998 по 2003 год. Мощность 184 л.с. (390 Нм) для 330d E46 и 530d E39. Для X5 3.0d E53 и 730d E38 форсирован до 184 л.с. (410 Нм).
- M57D30O0 — форсированный до 193 л.с. (410 Нм) вариант для 530d Е39. Для 730d E38 параметры 193 л.с. и 430 Нм. Ставился с 2000 по 2004 год.
- M57D30O1 / M57TU — ставился с 2003 по 2006 год как замена M57D30O0. Главное изменение серии М57TU — увеличенный с 2926 до 2993 куб.см объем мотора и новая турбина с интеркулером. Параметры: 204 л.с. и 410 Нм крутящего момента. Ставился на 330d E46 и Х3 Е83.
- M57D30O1 / M57TU — форсированная до 218 л.с. (500 Нм) версия предыдущего варианта. Ставился с 2002 по 2006 год на 530d E60, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
- M57D30T1 / M57TU TOP — топовая версия M57TU с двумя турбинами, мощностью 272 л.с. и 560 Нм. Можно найти на топовых моделях марки с 2004 по 2007 год.
- M57D30U2 / M57TU2 — версия для 525d E60 и 325d E90, которой в 2006-2010 годах заменяли устаревший M57D25. Алюминиевая ГБЦ, эко-доработки и параметры: 197 л.с. и 400 Нм.
- M57D30O2 / M57TU2 — устанавливался на 330d E90 и 530d E60 в 2005-2008 годах. Мощность 231 л.с. (500 Нм). Для версии 730d E65, мощность 231 л.с. (520 Нм)
- M57D30O2 / M57TU2 — с 2007 по 2010 год ставился на 530d E60 (235 л.с., 500 Нм) и на Х6 Е71 и Х5 Е70 (235 л.с., 520 Нм).
- М57D30T2 / M57TU2 TOP — топовый двигатель с двумя турбинами, мощностью 286 л.с. и 580 Нм. Ставился с 2006 по 2012 год.
- Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.
Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.
М57D25
Младший в семействе дизель был создан на основе М57D30, имел объем 2497 см куб. и развивал от 150 до 177 л.с. в зависимости от модификации.
Чугунный блок цилиндров, двухвальная ГБЦ по 4 клапана на цилиндр и надежная цепь ГРМ, которую можно при хорошем обслуживании не менять аж до капитального ремонта — таковы характеристики мотора.
Система впрыска Common Rail и трубокомпрессор с изменяемой геометрией также характеризуют М57D25. Здесь применяется система рециркуляции ОГ EGR и впускной коллектор с вихревыми заслонками — все как и у 3,0-литрового собрата. Система управления — Bosch DDE4.0.
В 2003 году двигатель пережил доработку. Она коснулась параметров коленвала, замены турбины и ЭБУ на новые. В 2007 году производить 2,5-литровый М57 перестали, и вместо него на те же модели стали монтировать M57TUD30U2.
Топливный расход составляет 6,7 л на 100 км пробега в смешанном цикле.
Ресурс оценивается в 400+ тыс. км.
Устанавливали его на BMW 525d в кузове E39, E60.
Модификации М57D25:
- M57D25O0 — базовая версия мощностью 163 л.с. (350 Нм). Ставился на 525d в кузове Е39 в 2000-2003 годах.
- M57D25O1 — обновленная версия, форсированная с помощью другой турбины до 177 л.с. (400 Нм). Встречается на 525d в кузове E60 в период с 2004 по 2007 год.
Типичные неисправности
отрыв вихревой заслонки
Владельцы отмечают, что данная неисправность типична для дизелей М57 серии. Вихревые заслонки могут оторваться и при попадании в двигатель — вывести его из строя. При первых же признаках проблемы важно установить заглушки, чтобы заслонки не попали в ДВС, а также провести прошивку ЭБУ.
шум и стуки в подкапотном пространстве
Посторонние звуки в моторном отсеке, вероятно, говорят о том, что демпфер коленвала износился и требует замены.
потеря мощности
Проблему с тем, что двигатель теряет в производительности, стоит искать в выпускном коллекторе. Скорее всего, он треснул. Опытные владельцы решают ситуацию, заменяя деталь на чугунный коллектор — такие ставили на первые модификации М57.
оседание паров масла на патрубках турбины
Проблема серьезная, потому что вынуждает владельцев менять турбину.
Когда маслоотделитель не работает, как нужно, и перестает нормально очищать картерные газы, масляные пары оседают на патрубках от турбины к интеркулеру и от клапана вентиляции картерных газов к турбине. Владелец может заметить это по тому, как «потеют» износившиеся фланцы и патрубки.
Знающие специалисты рекомендуют для предупреждения проблемы при каждой замене масла менять и валик очистки картерных газов.
Что же касается клапана рециркуляции газов, это типичная проблема двигателей БМВ.
перегрев
Как и предшествующий М51, двигатель довольно чувствителен к перегреву. Поэтому нужно следить за герметичностью системы охлаждения, чистить радиатор, использовать качественное моторное масло.
Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец.
Срок службы дизельных форсунок владельцы оценивают в 100+ тыс. км пробега. ТНВД, если сравнивать М57 с М51, стал заметно надежнее.
Состояние топливной системы напрямую связано с качеством топлива. Плохое ДТ способно не только вывести форсунки из строя, но и прикончить регулятор давления топлива.
Турбина надежная и может служить порядка 300-400 тыс. км, если использовать качественное моторное масло.
Итого
Моторы серии М57 — одни из лучших в истории баварского автоконцерна. Это надежные, мощные и долговечные агрегаты, которые ценят владельцы и уважают эксперты.
При хорошем раскладе ресурс этих дизелей переваливает за полтысячи километров.
- Все о двигателе М51 читайте здесь.
Самые надёжные дизельные двигатели | АВТО INFO
Последние 30 лет дизельные двигатели внутреннего сгорания непрерывно совершенствовались и по техническим характеристикам практически догнали своих бензиновых собратьев, благодаря чему стали довольно популярны.
Однако, в связи с ужесточением экологических норм, многие автопроизводители начали отказываться от производства автомобилей с дизельными двигателями. Тем не менее, произведённые ранее автомобили с дизельными двигателями всё ещё ездят по российским дорогам и неплохо продаются на вторичном рынке.
К сожалению далеко не все современные дизельные двигатели, впрочем, как и бензиновые, достаточно надёжны, и для тех, кто решил приобрести подержанный автомобиль с дизельным двигателем, я решил написать эту статью, в которой коротко расскажу о самых надёжных современных дизельных двигателях.
Да, у представленных ниже двигателей тоже бывают проблемы, но они не так часты и не настолько серьёзны, как у других двигателей, некоторые из которых не выдерживают даже гарантийного срока.
BMW M57
6-цилиндровые, 24-клапанные дизельные двигатели BMW M57 получились довольно удачными. На столько удачными, что при своевременном техническом обслуживании автомобиль с любым из этих двигателей способен без проблем преодолеть 600 000 километров пробега. Семейство двигателей M57 производилось в период с 1998 по 2010 года и имело три варианта блока цилиндров, с объёмом 2497 см³ (M57D25, M57TUD25), 2926 см³ (M57D30) и 2993 см³ (M57TUD30, M57TU2D30), из которых наиболее надёжным считается вариант с объёмом 2926 см³ (M57D30).
Встречается на автомобилях: BMW 3-Series (E46, E90), BMW 5-Series (E39, E60), BMW 6-Series (E63), BMW 7-Series (E38, E65), BMW X3 (E83), BMW X5 (E53, E70), BMW X6 (E71), Land Rover L322, Opel Omega B FL (C).
Fiat 1.9 JTD
Это первые дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail. Наиболее надёжными считаются двигатели с 8-клапанной головкой блока цилиндров, однако 16-клапанные версии не на много хуже, просто со временем требуют замены впускного коллектора. Эти двигатели производились в период с 1997 по 2010 года и имеют около двадцати модификаций, любая из которых способна без проблем преодолеть до 500 000 километров пробега.
Встречается на автомобилях: Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159, Fiat Punto II, Fiat Grande Punto, Fiat Punto Evo, Fiat Bravo, Fiat Brava, Fiat Croma, Fiat Stilo, Fiat Sedici, Fiat Marea, Fiat Doblo, Lancia Delta III, Lancia Lybra, Opel Astra III, Opel Vectra C, Opel Signum, Opel Zafira B, Saab 9-3, Saab 9-5, Suzuki SX-4.
Fiat 2.0 JTD
Двигатели Fiat 2.0 JTD производятся с 2008 года по сей день, и не смотря на то, что они имеют некоторые проблемы, несвоевременное устранение которых чаще всего заканчивается дорогим ремонтом, в целом эти двигатели достаточно надёжны и при соблюдении правил эксплуатации способны преодолеть от 300 000 до 500 000 километров пробега.
Встречается на автомобилях: Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo Brera, Fiat Bravo, Fiat Doblo, Fiat Sedici, Fiat Freemont, Lancia Delta, Opel Astra J, Ope Insignia A, Ope Zafira C, Saab 9-5 II, Suzuki SX-4.
Kia-Hyundai D4FB (1.6 CRDi)
Разработанный в 2007 году корейскими инженерами 16-клапанный дизельный двигатель D4FB оказался не только экономичным, но и очень надёжным, благодаря своей простоте, а так же системе впрыска топлива Bosch и приводу газораспределительного механизма посредством цепи. В среднем ресурс этого двигателя составляет около 500 000 километров пробега.
Встречаются на автомобилях: Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai Accent, Kia Cerato, Kia Venga, Kia Soul, Kia cee’d, Kia Sportage.
Honda N22A, N22B, 5N22B1 (2.2 CTDi, 2.2 i-DTEC)
В 2003 году инженеры японской компании Honda разработали свой первый дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail. Новые дизельные двигатели серии N, особенно 2,2-литровый N22A, получились невероятно надёжными, и при своевременном техническом обслуживании их ресурс составляет около 600 000 километров. Двигатель 2.2 CTDi (N22A) производился до 2010 года, после чего ему на смену пришли не менее надёжные двигатели 2.2 i-DTEC (N22B, 5N22B1).
Встречаются на автомобилях: Honda Civic, Honda Accord, Honda FR-V, Honda CR-V.
Mercedes-Benz OM611
Современный дизельный двигатель Mercedes-Benz OM611 не настолько хорош, как знаменитые ОМ615 и ОМ616, однако способен без проблем преодолеть 600 000 километров пробега, что на фоне других современных двигателей очень даже не плохой результат. Этот 2,2 литровый двигатель производился в период с 1997 по 2006 год.
Встречается на автомобилях: Mercedes-Benz C-Class (W202, W203), Mercedes-Benz E-Class (W210), Mercedes-Benz Sprinter (W901, W902, W903, W904), Mercedes-Benz Vito (W638), Chrysler PT Cruiser.
PSA-Ford DV4 / DLD-414, DV6 / DLD-416 (1.4 HDi / TDCi, 1.6 HDi / TDCi)
В конце 1990-х и в начале 2000-х годов Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) совместно с Ford разработали два очень надёжных малолитражных дизельных двигателя, 1,4-литровый и 1,6-литровый, которые у французов обозначались как DV4 и DV6, а у американцев DLD-414 и DLD-416 соответственно. DV4 / DLD-414 производились до 2015 года, а DV6 / DLD-416 до 2018 года. Кроме того, что эти двигатели достаточно надёжны и их ресурс в среднем составляет около 400 000 километров пробега, они ещё и очень дешёвые как в обслуживании, так и в ремонте.
Встречаются на автомобилях: Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen DS3, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Berlingo, Peugeot 107, Peugeot 1007, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 407, Peugeot 508, Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Focus, Ford C-Max, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Suzuki SX-4, Suzuki Liana, Toyota Aygo, Mini Cooper D, Volvo C30, Volvo S40, Volvo V40, Volvo V50, Volvo S60, Volvo V60, Volvo V70, Volvo S80.
PSA DV10 (2.0 HDi)
2,0 литровый двигатель DV10 стал первым, полностью разработанным Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) дизельным двигателем с системой впрыска топлива Common Rail. Не смотря на то, что данный двигатель имеет около пятнадцати различных модификаций, все они очень надёжны и просты в ремонте. Средний ресурс этого двигателя составляет около 500 000 километров пробега.
Встречается на автомобилях: Ford Focus II, Ford Focus III, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Mondeo IV, а так же почти на всех автомобилях Peugeot и Citroen производимых после 2002 года.
Toyota 1ND-TV (1.4 D-4D)
Несмотря на то, что неудачные 2,0 и 2,2-литровые дизельные двигатели семейства AD серьезно подпортили репутацию Toyota, появившемуся в 2002 году 1,4-литровому двигателю 1ND-TV это не помешало стать лучшим дизельным двигателем в истории Toyota. Этот двигатель способен без проблем преодолеть 400 000 километров пробега, однако, в случае поломки, его ремонт не дешёвый.
Встречается на автомобилях: Toyota iQ, Toyota Yaris I, Toyota Yaris II, Toyota Yaris III, Toyota Auris I, Toyota Auris II, Toyota Corolla IX, Toyota Corolla X, Toyota Corolla XI, Toyota Urban Cruiser, Toyota Verso-S.
Volkswagen EA188 (1.9 TDI)
В 1999 году компания Volkswagen создала 1,9-литровый дизельный двигатель, который благодаря своей простоте и надёжности стал невероятно популярным. Ещё бы, ведь его ресурс в среднем составляет около 700 000 километров пробега. Очень жаль, что производство этих двигателей было прекращено в 2010 году.
Встречается на автомобилях: Audi A3 (8L), Audi A3 (8P), Audi A4 (B5), Audi A4 (B6), Audi A4 (B7), Audi A6 (C5), Skoda Fabia I, Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Skoda Octavia I, Skoda Octavia II, Skoda Superb I, Skoda Superb II, Seat Ibiza III, Seat Cordoba II, Seat Leon I, Seat Leon II, Seat Toledo II, Seat Toledo III, Seat Alhambra, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf V, Volkswagen Bora, Volkswagen Passat (B5), Volkswagen Passat (B6), Volkswagen Sharan I.
Volkswagen EA189, EA288 (1.6 TDI)
Появившийся в 2009 году дизельный двигатель EA189 и пришедший ему на смену в 2012 году EA288, являются не только очень надёжными, но и экономичными двигателями. Средний расход топлива этих двигателей в загородном цикле составляет 4,0 л. / 100 км, а ресурс около 350 000 километров пробега.
Встречаются на автомобилях: Audi A1 (8X), Audi A3 (8P), Audi A3 (8V), Skoda Fabia II, Skoda Roomster, Skoda Octavia II, Skoda Octavia III, Skoda Yeti, Skoda Superb II, Seat Ibiza IV, Seat Leon III, Seat Toledo IV, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Jetta VI, Volkswagen Passat (B7), Volkswagen Passat (B8).
Volvo D5
В течение многих лет шведская компания Volvo использовала в своих автомобилях дизельные двигатели Volkswagen, но в 2001 году шведские инженеры решили разработать собственный дизельный двигатель и стоит отметить, что получилось у них довольно не плохо. Настолько не плохо, что все три поколения дизельных двигателей Volvo серии D5, объёмом 2,4 литра, очень надёжны. Все они обладают достаточно большим ресурсом, который составляет около 700 000 километров пробега.
Встречается на автомобилях: Volvo S60 , Volvo V70, Volvo S80, Volvo XC70, Volvo XC90.
Ещё публикации по теме:
«15 очень дорогих в ремонте дизельных двигателей»
Понравилась публикация? Поделись!% PDF-1.5 % 2983 0 объектов> endobj xref 2983 98 0000000016 00000 н. 0000003721 00000 н. 0000003985 00000 н. 0000004030 00000 н. 0000004355 00000 п. 0000004958 00000 н. 0000005207 00000 н. 0000005353 00000 п. 0000005431 00000 н. 0000006402 00000 п. 0000007163 00000 н. 0000008344 00000 п. 0000008599 00000 н. 0000008839 00000 н. 0000036225 00000 п. 0000061067 00000 п. 0000147912 00000 н. 0000156868 00000 н. 0000156942 00000 н. 0000157064 00000 н. 0000157163 00000 н. 0000157207 00000 н. 0000157299 00000 н. 0000157343 00000 н. 0000157441 00000 н. 0000157485 00000 н. 0000157594 00000 н. 0000157638 00000 н. 0000157747 00000 н. 0000157791 00000 н. 0000157886 00000 н. 0000157930 00000 н. 0000158025 00000 н. 0000158069 00000 н. 0000158172 00000 н. 0000158216 00000 н. 0000158321 00000 н. 0000158365 00000 н. 0000158459 00000 н. 0000158503 00000 н. 0000158626 00000 н. 0000158670 00000 н. 0000158771 00000 н. 0000158815 00000 н. 0000158913 00000 н. 0000158957 00000 н. 0000159059 00000 н. 0000159103 00000 н. 0000159206 00000 н. 0000159250 00000 н. 0000159357 00000 н. 0000159401 00000 п. 0000159505 00000 н. 0000159549 00000 н. 0000159653 00000 н. 0000159697 00000 н. 0000159800 00000 н. 0000159844 00000 н. 0000159953 00000 н. 0000159996 00000 н. 0000160091 00000 н. 0000160134 00000 п. 0000160238 00000 п. 0000160281 00000 п. 0000160385 00000 п. 0000160428 00000 н. 0000160532 00000 н. 0000160575 00000 н. 0000160679 00000 н. 0000160722 00000 н. 0000160826 00000 н. 0000160869 00000 н. 0000160973 00000 п. 0000161016 00000 н. 0000161120 00000 н. 0000161163 00000 н. 0000161267 00000 н. 0000161310 00000 н. 0000161413 00000 н. 0000161456 00000 н. 0000161559 00000 н. 0000161602 00000 н. 0000161704 00000 н. 0000161747 00000 н. 0000161849 00000 н. 0000161892 00000 н. 0000161994 00000 н. 0000162037 00000 н. 0000162139 00000 н. 0000162182 00000 н. 0000162298 00000 н. 0000162341 00000 н. 0000162457 00000 н. 0000162499 00000 н. 0000162592 00000 н. 0000162634 00000 н. 0000003488 00000 н. 0000002307 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 3080 0 obj> поток x ڴ ToLe z \ [J ۻ ZVҹ # F + PRb) H- 6 ‘* N02I? LOsb>} k ٜ s
Технические характеристики, расход топлива автомобилей
Технические характеристики, данные, расход топлива автомобилейДом
Последнее обновление Volkswagen Golf VI CabrioletR 2.0 TSI (265 л.с.) DSG Cabriolet , Передний привод8,2 л / 100 км | 28,68 миль на галлон США | Volkswagen Golf VI CabrioletGTI 2.0 TSI (210 Hp) DSG Cabriolet , Передний привод
7,7 л / 100 км | 30,55 миль на галлон США | Volkswagen Golf VI CabrioletGTI 2.0 TSI (210 л.с.) Cabriolet , Передний привод
7,6 л / 100 км | 30,95 миль на галлон США | Volkswagen Golf II Country (37,17 миль на галлон)8 (98 л. 39,87 миль на галлон США | Volkswagen Golf VI Cabriolet (рестайлинг 2015) GTI 2.0 TSI (220 Hp) BMT DSG Cabriolet , Передний привод
6.5 л / 100 км | 36,19 миль на галлон США | Volkswagen Arteon Shooting BrakeR 2.0 TSI (320 л.с.) 4MOTION DSG Универсал (универсал) , Полный привод (4×4)
9 л / 100 км | 26.13 миль на галлон США | Volkswagen Arteon (рестайлинг 2020) R 2.0 TSI (320 л.с.) 4MOTION DSG Fastback , Полный привод (4×4)
8.9 л / 100 км | 26,43 миль на галлон США | Nissan Kicks (P15, Азия) e-Power 1.2 (129 л.с.) Hybrid SUV , Передний привод
4.8 л / 100 км | 49 миль на галлон США | Nissan Kicks (P15, США) (рестайлинг 2021) 1,6 (122 л.с.) Xtronic SUV , Передний привод
7,1 л / 100 км | 33.13 миль на галлон США | Hennessey Venom F56.6 V8 (1817 л.с.) Автомат Coupe , Задний привод
Toyota Prius IV (XW50, facelift 2018) 1.8 (122 л.с.) Гибридный электронный вариатор AWD-i Хэтчбек , Все полный привод (4×4)
4,8 л / 100 км | 49 миль на галлон США | Nissan Armada II (Y62, рестайлинг 2021) 5,6 V8 (400 л.с.) 4WD Automatic SUV , Полный привод (4×4)
15,7 л / 100 км | 14,98 миль на галлон США | Nissan Armada II (Y62, рестайлинг 2021) 5.6 V8 (400 Hp) АКПП SUV , Задний привод
14.7 л / 100 км | 16 миль на галлон США | 19,22 миль на галлон Великобритании
МОДЕЛЬ | НОМИНАЛЬНАЯ | РАЗМЕРЫ | ||||||||||
ДЛИНА | ШИРИНА | ВЫСОТА | ВЕС | |||||||||
л.с. | об / мин | ДЮЙМОВ | CM | ДЮЙМОВ | CM | ДЮЙМОВ | CM | фунтов | КИЛО | |||
2-71 3-53 3-71 3-53T 4-53 | 68 101 113 131 140 | @ @ @ @ @ | 2000 2800 2100 2500 2800 | 32 33 36 33 39 | 81 84 91 84 99 | 27 27 29 29 27 | 69 69 74 74 69 | 41 35 41 40 37 | 104 89 104 102 94 | 960 965 1525 1000 1110 | 435 438 692 454 503 | |
4-53T 4-71 4-71T 6V53 6V53T | 175 160 190 216 223 | @ @ @ @ @ | 2500 2100 2100 2800 2500 | 40 42 44 39 39 | 102 107 112 99 99 | 32 29 31 40 37 | 81 74 79 102 94 | 37 42 44 37 41 | 94 107 112 94 104 | 1300 1780 1830 1485 1695 | 590 807 830 673 769 | |
6-71 6V71 6V92 6V71T 6-71T | 238 238 276 277 285 | @ @ @ @ @ | 2100 2100 2100 2100 2100 | 54 41 41 41 56 | 137 104 104 104 142 | 29 39 39 40 32 | 74 99 99 102 81 | 39 48 47 53 50 | 99 122 119 135 127 | 2190 2010 1960 2080 2240 | 993 912 889 943 1016 | |
8V71 6V92T 8V71T 8V92 8V92T | 318 322 362 368 430 | @ @ @ @ @ | 2100 2100 2100 2100 2100 | 47 41 50 48 48 | 119 104 127 122 122 | 39 39 40 39 39 | 99 99 102 99 99 | 51 52 53 51 52 | 130 119 135 130 132 | 2310 2005 2495 2345 2395 | 1048 909 1132 1063 1086 | |
12В71 12В92 12В71Т 16В71 12В92Т | 475 540 553 635 665 | @ @ @ @ @ | 2100 2100 2100 2100 2100 | 60 69 70 79 68 | 152 175 177 201 173 | 46 47 46 45 47 | 117 119 117 114 119 | 57 50 55 58 54 | 145 127 140 147 137 | 3120 3910 3550 4600 4250 | 1415 1774 1610 2086 1928 | |
16V71T 16V92 12V149 16V92T 16V92TA | 725 736 800 860 880 | @ @ @ @ @ | 2100 2100 1900 2100 2100 | 78 79 92 79 79 | 198 201 235 201 201 | 47 44 57 47 47 | 119 112 145 119 119 | 58 58 67 59 59 | 147 147 170 150 150 | 4800 4600 8880 4800 4840 | 2177 2086 4027 2177 2195 | |
12V149T 12V149TI 12V149TIB 16V149 16V149T 16V149TI 16V149TIB | 1000 1200 1350 1060 1325 1600 1800 | @ @ @ @ @ @ @ | 1900 1900 1900 1900 1900 1900 1900 | 91 91 91 108 109 104 104 | 231 231 231 274 277 264 264 | 63 64 64 54 64 64 64 | 160 163 163 137 163 163 163 | 69 69 69 68 72 66 66 | 175 175 175 173 183 168 168 | 9095 9225 9225 10540 10840 10865 10865 | 4125 4184 4184 4780 4916 4927 4927 | |
NTA855 NTA855 NTA855 NTA855 KT19 | 335 360 400 450 450 | @ @ @ @ @ | 2100 2100 2100 2100 2100 | 61 61 61 61 62 | 155 155 155 155 157 | 31 31 31 31 32 | 79 79 79 79 81 | 52 52 52 52 53 | 132 132 132 132 135 | 2870 2870 2870 2870 3600 | 1302 1302 1302 1302 1633 | |
KTA19 KTA19 KTTA19 KTTA19 KTTA19 | 525 600 650 675 700 | @ @ @ @ @ | 2100 2100 2100 2100 2100 | 62 62 62 62 62 | 157 157 157 157 157 | 32 32 39 39 39 | 81 81 99 99 99 | 54 54 64 64 64 | 137 137 163 163 163 | 3725 3725 3800 3800 3800 | 1689 1689 1723 1723 1723 | |
VTA28 VTA28 VTA28 KT38 KTA38 | 725 800 900 925 1050 | @ @ @ @ @ | 2100 2100 2100 2100 2100 | 79 79 79 86 86 | 201 201 201 218 218 | 51 51 51 54 54 | 130 130 130 137 137 | 66 66 66 65 65 | 168 168 168 165 165 | 5800 5800 5800 7950 8200 | 2630 2630 2630 3605 3719 | |
KTA38 KTA38 KTTA38 KTA50 KTTA50 KTTA50 | 1050 1200 1350 1600 1800 2000 | @ @ @ @ @ @ | 1900 2100 2100 2100 1900 2100 | 86 86 87 107 107 107 | 218 218 221 272 272 272 | 54 54 59 59 59 59 | 137 137 150 150 150 150 | 65 65 66 69 75 75 | 165 165 168 175 191 191 | 8200 8200 9250 10700 10895 11216 | 3719 3719 4195 4853 4941 5087 | |
3116T 3116TA 3208NA 3208T 3208TA | 250 350 210 320 425 | @ @ @ @ @ | 2800 2800 2800 2800 2800 | 56 59 58 59 59 | 142 150 147 150 150 | 32 32 38 37 37 | 81 81 97 94 94 | 34 34 36 37 37 | 86 86 91 94 94 | 1500 1500 2080 2080 2080 | 680 680 943 943 943 | |
3304BNA 3304BT 3306BT 3306BTA 3306BTA | 100 190 280 350 355 | @ @ @ @ @ | 2200 2200 2200 2200 2200 | 60 62 76 77 77 | 152 157 193 196 196 | 35 35 37 37 37 | 89 89 94 94 94 | 42 42 42 42 42 | 107 107 107 107 107 | 1835 1835 2470 2470 2470 | 832 832 1120 1120 1120 | |
3406BT 3406BTA 3408BTA 3412T 3412TA | 402 540 585 540 1000 | @ @ @ @ @ | 2100 2100 2100 1800 2100 | 85 85 85 100 100 | 216 216 216 254 254 | 42 42 49 55 55 | 107 107 124 140 140 | 49 49 55 54 73 | 124 124 140 137 185 | 3240 3240 3705 5420 5420 | 1469 1469 1680 2458 2458 | |
3508TA 3512TA 3516TA 3606TA 3608TA 3612 3616 | 1150 1750 2800 2722 3630 5440 7270 | @ @ @ @ @ @ @ | 1800 1800 1925 1000 1000 1000 1000 | 130 160 180 160 189 180 216 | 330 406 457 406 480 457 549 | 68 67 67 69 69 68 68 | 173 170 170 175 175 173 173 | 77 85 87 114 114 112 112 | 196 216 221 290 290 284 284 | 11500 14400 17700 34500 41800 55300 65900 | 5215 6531 8027 15646 18957 25079 29887 |
Проверка технических характеристик автомобиля, л.с., размеры, двигатель, факты и цифры
Найдите подробную информацию о технических характеристиках автомобилей, вплоть до отдельных моделей, а также тысячи более старых версий.Если вы ищете информацию о транспортном средстве, расход топлива, страховую группу, размеры, мощность л.с., характеристики или скорость, расходы на дорожный налог или размер багажника, у нас есть все факты и цифры, касающиеся технических характеристик автомобиля, которые помогут вам действительно узнать свой автомобиль. .
Знаешь, какую машину ты ищешь? Найдите полную информацию о спецификациях, выбрав из списка ниже:
Я знаю номер машины, на которую мне нужны спецификации
Посмотреть характеристики автомобиля по производителю
Как использовать данные технических характеристик автомобиля
Чтобы выбрать модель для проверки технических характеристик автомобиля, используйте раскрывающиеся меню выше, выберите марку, модель и год — а затем определите, какую именно модель вы хотите, прямо на странице.Эта информация поможет вам, если вам нужна основная информация об автомобиле или вы хотите узнать, какой у вас автомобиль. Это также помогает при определении того, как далеко уедет ваша машина с топливным баком или поместится ли она в вашем гараже. Для тех, кто хочет знать, насколько он быстр, цифры ускорения 0-60 миль в час , мощность автомобиля и данные максимальной скорости расскажут все, что вам нужно знать, как и его максимальная мощность и крутящий момент .
Наконец, мы также публикуем эти важнейшие данные о расходе топлива, которые напрямую отвечают за то, сколько вам будет стоить ежедневная эксплуатация любого автомобиля.
Авто технические характеристики FAQs
Какая у меня машина?
При покупке автомобиля важно знать точные характеристики автомобиля, чтобы вы могли понять, подходит ли он вам.Здесь вы можете проверить сведения об автомобиле, чтобы получить правильную информацию о транспортном средстве и, используя эту информацию, выяснить, подходит ли это вам — данные о расходе топлива помогут вам спланировать текущие расходы, а данные о мощности, объеме двигателя и производительности могут определить, подходит ли автомобиль. подходит для езды по автомагистралям и достаточно ли это увлекательно для вас. Размеры тоже важны — достаточно ли он внутри, и поместится ли он в вашем гараже или на парковочном месте?
Могу ли я узнать характеристики своего автомобиля по его номеру?
Да! Вы можете ввести свой регистрационный номер выше, и будут показаны ваши точные данные о спецификациях, если регистрация является действительным номером, выданным в Великобритании после 2001 года.
Как проверить габариты автомобиля?
Страницы со спецификациями автомобилей Parkers заполнены данными, которые охватывают все, что вам нужно знать о размерах вашего автомобиля. Вы можете проверить, какой он длины, поместится ли он в вашем гараже и насколько он широк, чтобы понять, насколько он управляем в городе. Очень полезный размер — багажное отделение, которое измеряется в литрах. Это может показаться нелогичным, но хорошая новость заключается в том, что ботинки всех автомобилей измеряются в литрах, а это означает, что вы можете последовательно сравнивать модели.
Сколько лошадиных сил у моей машины?
Страницы спецификаций Parkers позволяют вам увидеть, сколько лошадиных сил на тормозах (л.с.) у вашего автомобиля, чтобы точно знать, насколько он мощный. Это также полезно для сравнения похожих автомобилей. Проверка мощности — особенно перед покупкой — важна, потому что она дает вам хорошее представление о том, насколько легко ваш автомобиль справляется с движением по автомагистрали — чем больше у него лошадиных сил, тем легче он справится с поездкой на дальние расстояния, поскольку она будет меньше подчеркнуто на пределе закона.Более высокая максимальная мощность также облегчает движение по крутым холмам и означает, что автомобиль не так сильно пострадает, когда он загружен пассажиром или багажом.
Как проверить работоспособность моей машины
Не у всех есть доступ к тестовой трассе, поэтому для того, чтобы узнать, насколько быстро она проходит, нужно обязательно посетить такие сайты, как этот. Есть некоторые важные контрольные цифры, которые могут сказать вам, какова производительность вашего автомобиля: его время 0-62 миль в час говорит вам, насколько быстро он отклоняется от нормы, а его максимальная скорость дает вам хорошее представление о том, насколько легко он движется по автомагистрали на законный предел.
Как насчет устройства проверки веса автомобиля?
Знание веса вашего автомобиля может показаться не самым важным фактором при владении автомобилем, но бывают случаи, когда знание его массы (в кг или фунтах) необходимо. Подумайте, если вы буксируете, зная вес вашего автомобиля и его тяговую способность, вы получите хорошее представление о том, как он будет тянуть прицеп или трейлер. В городах все чаще и чаще вводятся ограничения по весу, а также они обнаруживаются на небольших мостах — и если вы едете на большом внедорожнике, может быть довольно легко случайно превысить любой строгий предел.Использование страниц технических характеристик Parkers для проверки деталей вашего автомобиля — очень хороший способ избежать потенциальных проблем.
.