Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

УАЗ получит дизельный двигатель, но придется подождать года полтора

  • 2 517
Ульяновский автомобильный завод собирается поставить на поток выпуск внедорожников с дизельными моторами. Согласно производственным планам, это должно произойти в 2024 году. Кроме двигателей на тяжелом топливе, автомобили получат современные коробки передач – как механические, так и автоматические.


Речь, скорее всего, не идет о разработке собственных моторов и КПП. Руководство Ульяновского автомобильного завода прямо заявило, что расчет на сторонних производителей – отечественных, китайских и турецких. Так как в России сейчас никто не выпускает нужные УАЗ дизельные двигатели и КПП, решение напрашивается само.

Возможно, что в будущем зарубежные моторы и коробки передач планируют локализовать, хотя вряд ли. В отличие от Горьковского автомобильного завода, у УАЗ свой путь развития – его владельцы предпочитают покупать узлы за рубежом. Ничего страшного в этом, на первый взгляд, нет – обычная мировая практика, но не в условиях экономических санкций.

Это бензиновый двигатель ZMZ PRO, сейчас такие на УАЗ уже не ставят. Фото: Youtube.com

Скорее всего, руководители УАЗ уже нашли партнеров, у которых они будут заказывать дизельные двигатели и новые КПП. В течение 2023 года на производстве внедрят эти узлы на модели, выпускаемые на конвейерах, проведут цикл необходимых испытаний.

Первые дизельные внедорожники обещают показать в мае 2024 года.

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

Мы вМы в Яндекс Дзен

Последний мотоцикл Иж Планета 5 сошел с конвейера не так давно. Считается, что произошло это событие еще в середине 90-х. Но на самом деле, завод долго боролся…

  • 6 766

Когда советские конструкторы создавали тепловоз 2ТЭ121, то были уверены в его хорошей востребованности. Но распад СССР похоронил перспективы мощной техники.

  • 1 749

Прозвучало официальное заявление представителя правительства, касающееся перспективы запуска производства автомобилей под известным российским брендом «Волга»….

  • 1 635

У всем известной «ГАЗели» появится конкурент. Но у горьковчан есть пара месяцев на подготовку, чтобы не вылететь с рынка маршрутных такси….

  • 1 357

Самым престижным советским легковым автомобилем считалась «Волга». Имеется ввиду из доступных, хотя и это условно. Дело в том, что приобрести ГАЗ было сложно….

  • 1 137

Советские мотоциклы «Восход» после развала СССР не канули в Лету, как считается, а эволюционировали. Так появилась модельная линейка «Сова». Самое главное…

  • 758

История авиации состоит из рекордов, катастроф и величайших достижений. Человек еще в каменном веке мечтал научиться летать как птица. Недаром в мифологии…

  • 713

В Нижнем Новгороде состоялась официальная презентация пассажирского электрокатамарана производства Sitronics Group. Все подробности о новом перспективном…

  • 675

Автомобиль можно даже назвать бюджетным, учитывая, что это гибрид. Но кроссовер не совсем японский….

  • 520

Интересную модель мотоцикла представили сегодня. Узнайте, чем он отличается от аналогов и сколько стоит….

  • 499

Дизельный двигатель для ГАЗ, УАЗ, минигрузовиков, микроавтобусов

Первая попытка создать оригинальный дизельный двигатель для автомобилей ГАЗ относится к 1947 году. Большой опыт производства моторов этого типа был накоплен в Германии. После войны в восточных землях, находившихся под контролем СССР, был создан ряд конструкторских бюро разного профиля, подчиненных Советской военной администрации Германии (СВАГ). Где руководили советские специалисты, а работали немецкие инженеры.

Дизельный двигатель для легковых автомобилей ГАЗ, УАЗ, малотоннажных грузовиков и микроавтобусов, интересные исторические факты.

В одном из таких КБ были разработаны технический проект и общая компоновка дизеля в двух модификациях — четырехцилиндровой дизельный двигатель для «Победы» М-20 и шестицилиндровой дизельный двигатель для ГАЗ-51. Такие моторы должны были устанавливаться вместо бензиновых и сочетаться с серийными агрегатами трансмиссии. Они были призваны снизить расход топлива и требования к его качеству.

Оба дизеля предусматривались в двух модификациях — с наддувом и без него. Прежде всего, в отличие от бензиновых моторов ГАЗ, немецкие дизели выполнили верхнеклапанными. Причем с четырьмя клапанами на цилиндр. Обеспечивавшими отличное наполнение и очистку цилиндров. Гильзы были «мокрого» типа. Коленчатый вал полноопорный, кованый с подшипниками из свинцовистой бронзы.

Таким образом, технический уровень немецких разработок опережал бензиновые двигатели ГАЗ на десять и более лет. Камера сгорания сферической формы находилась в днище поршня. Распыленное топливо подавалось в нее путем непосредственного впрыска через форсунки.

У четырехцилиндрового варианта была одна головка цилиндров, у шестицилиндрового — две. В варианте с наддувом применялся нагнетатель типа Rootes. Расчетный вес обоих дизелей не отличался от бензиновых двигателей ГАЗ. Диаметр цилиндра равнялся 85 мм, ход поршня 100 мм. Рабочий объем при четырех цилиндрах составлял 2,3 литра, при шести — 3,4 литра.

Схема четырехцилиндрового ненецкого дизеля для автомобиля М-20 «Победа».

Атмосферные модификации по мощности и крутящему моменту были близки к моторам ГАЗ. Оснащенные наддувом выходили заметно мощнее. На сегодня найдено изображение только продольного разреза четырехцилиндрового дизеля. Неизвестно, были ли построены рабочие образцы и проходили ли они испытания.

Дизельный двигатель для легковых и небольших грузовых автомобилей, история создания.

Проблема дизелей для тяжелых грузовиков в СССР в послевоенные десятилетия была решена, а для легковых и небольших грузовых автомобилей очень долго оставалась открытой. В конце 50-х годов бельгийский дилер «Автоэкспорта» Sobimpex (Scatdia Volga) начал устанавливать четырехцилиндровые дизели Perkins на «Москвич-407» и ГАЗ-21. Причем одной модели 1620 см3.

Таким образом, под капотом «Волги» единственный раз в истории оказался двигатель рабочим объемом менее 2 литров. На «Москвичи» такие дизели устанавливали несколько лет, а «Волгу» вскоре оснастили другим дизелем подходящего для нее объема 2,3 литра и мощностью 65 л.с.

Все попытки разработать «легковой» дизельный двигатель силами НАМИ или конструкторских бюро отечественных автозаводов не увенчались успехом. К середине 70-х годов продажи «Волги» ГАЗ-24 в Западной Европе резко упали из-за высокого расхода топлива и токсичности выхлопа. Спасти ситуацию мог только дизельный двигатель, которого не существовало. Так в СССР появился первый серийно выпускаемый легковой автомобиль с двигателем от иномарки.

Дизельный двигатель бельгийской фирмы Indenor для ГАЗ-24 Волга.

Конструкторы ГАЗа сумели приспособить к «Волге» четырехцилиндроеый атмосферный дизельный двигатель бельгийской фирмы Indenor (дочерней компании французского Peugeot) рабочим объемом 2112 см3 и мощностью 65 л. с.

«Автоэкспорту» и Минавтопрому удалось организовать поставки таких моторов прямо на конвейер в Горький. Были выпущены конструкторская документация и Технические условия на седан ГАЗ-24-76 и универсал ГАЗ-24-77.

Дизельные «Волги» стали официальными серийными модификациями, выпускаемыми ГАЗом небольшими партиями на главном конвейере. Хотя, например, в «Кратном автомобильном справочнике» НИИАТ сведения о них не публиковались. Все выпускавшиеся ГАЗом машины ГАЗ-24-76 и ГАЗ-24-77 поставлялись на экспорт. На внутреннем рынке они не продавались.

На в конце 70-х и особенно в 80-е годы отдельные советские граждане, а иногда даже организации, покупали в Европе дизельные «Волги» и ввозили их в СССР. Всего было построено по разным данным 8-10 000 дизельных «Волг». Для ГАЗ-3102 была запланирована аналогичная модификация ГАЗ-31025, но серийно она не выпускалась.

Дизельный двигатель УМЗ и ГАЗ-650 для ГАЗ-24 «Волга», внедорожников УАЗ, малотоннажных грузовиков и микроавтобусов.

В 80-е годы НАМИ и Ульяновский моторный завод активно работали над дизелем УМЗ-НАМИ-440.10 традиционного рабочего объема 2445 см3, который можно было бы устанавливать на «Волги», легковые внедорожники УАЗ, любые малотоннажные грузовики и микроавтобусы. Перестройка и развал СССР похоронили этот проект.

Уже на рубеже веков ГАЗ приобрел лицензию у австрийской фирмы Steyr на производство дизелей семейства ГАЗ-650 в модификациях с наддувом и без. Высокая стоимость и непривычная конструкция с несъемной головкой цилиндров привели к очень низкому спросу на этот долговечный и экономичный мотор.

Дизельный двигатель ЗМЗ-5143.

В 90-х годах конструкторы Заволжского моторного завода довели до массового производства бензиновые двигатели семейства ЗМЗ-406 и предприняли много усилий, чтобы создать унифицированный с ними дизель ЗМЗ-5143. Такой двигатель долго оставался опытным и мелкосерийным.

Он встал на конвейер, когда ГАЗ уже снял с производства «Волгу». А заволжские двигатели перестали поступать в Нижний Новгород для комплектации «Газелей» и «Соболей». Осталось только устанавливать модификации ЗМЗ-5143 на УАЗы.

УАЗ дизель подробно о расходе топлива

Автомобили Патриот набирают высокую популярность не только на российском рынке, но и за рубежом. Главным преимуществом некоторых моделей является внедорожный дизельный механизм. По этой причине многих интересует расход топлива УАЗ Патриот дизель. И не зря, ведь он намного ниже, чем у бензиновых моделей.

Технические характеристики Патриот

Особенности системы питания

Дизельный Патриот во многом отличается от предыдущих моделей автомобилей. Итак, первое отличие можно увидеть уже в особенностях системы питания внедорожника. В новой серии автомобилей Патриот можно увидеть совершенно другую схему подачи топлива. Эта характеристика положительно сказалась не только на характеристиках машины, но и снизила расход топлива на УАЗ дизель. Стоит отметить, что сэкономить получится только в том случае, если будет установлен мощный мотор.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
Hunter 2.2 2 л/20 км
Патриот 2017 2.2 2 л/3 км 2 л/20 км км Xnumx л/xnumx км
Патриот 2.2 Xnumx л/xnumx км

Модернизация бака

Бак автомобиля также претерпел изменения. Его средний объем увеличен до 90 литров — этого достаточно для преодоления 700 км пути. В современных моделях монтируется новая раздаточная коробка. Такие кардинальные изменения были внесены при обнаружении несоответствия технических показателей количества передач норме. Благодаря модернизации автомобиля удалось повлиять на расход топлива УАЗ дизель на 100 км.

Особенности трансмиссии Патриота

Для улучшения передаточного числа создатели решили интегрировать новую трансмиссию. В большинстве моделей установлен 2,6-литровый двигатель, работающий параллельно с 2,2-литровым мотором. Реальный расход УАЗ Патриот на бензиновом агрегате составляет в среднем около 13 литров. топлива на каждые сто километров.

Расход топлива на дизельном УАЗ Патриот значительно ниже, чем у бензиновых автомобилей.

Итак, на сто километров вы потратите не более 11 литров. Но, стоит отметить, что дизельные автомобили также будут иметь цену выше, чем бензиновый аналог автомобиля. Дизельные автомобили обладают меньшей мощностью, поэтому их лучше использовать в черте города.

Особенности двигателя Патриот

Каждый владелец внедорожника от ЗМЗ уже испытал на себе все прелести дизеля. Рассмотрим подробнее его особенности:

  • в первый год выпуска дизельного УАЗа применялся турбодизель IVECO Fia, мощностью около 116 л.с.;
  • рабочий объем 2,3 литра;
  • Расход топлива УАЗ Патриот дизель Ивеко был довольно большим, поэтому перед создателями стояла цель решить проблему расхода;
  • Заволжский завод создал свой дизель — ЗМС-51432.

Сегодня его можно найти практически во всех модельных рядах Патриот. Реальный расход дизельного топлива значительно снижен благодаря новой системе подачи топлива. Если сравнивать его расход с бензиновым аналогом, то разница между показателями на 100 км будет достигать двух-пяти литров. УАЗы имеют двигатель с 4 рабочими цилиндрами и 16 клапанами. Блоки изготовлены из алюминия. У УАЗ расход топлива в смешанном режиме 9.,5 литров на сто километров.

Преимущества и недостатки дизельного Патриота

Дизельный Патриот уже получил одобрение большого количества водителей, ведь внедорожник способен без проблем справиться со всеми трудностями бездорожья. Плюс дизельный топливный механизм снижает расход, из-за чего автомобили считаются экономичными. Также стоит отметить следующие преимущества:

  • простота эксплуатации и обслуживания автомобиля;
  • Внедорожник способен двигаться по бездорожью под углом 35 градусов;
  • машина способна преодолевать броды и траншеи глубиной около 50 см;
  • Высококачественная внутренняя отделка.

Исходя из расхода дизельного топлива по техническому паспорту, вам потребуется 9,5 литров топлива на 100 км. Как видите, эти модели более экономичны. Из недостатков можно выделить высокую цену автомобиля и низкий показатель динамичности и мощности силовых агрегатов Патриота.

Факторы, влияющие на расход топлива

Ранее на автомобиль устанавливалась бензиновая система, которая не отличалась экономичностью. Так, на сотню километров владельцы могли потратить около 20 литров топлива. В чем причина такого большого расхода?

Топливная система Патриота состояла из двух баков, которые перекачивали топливо между собой, поэтому постоянное движение бензина обманывало датчик.

Создатели решили установить дизельную систему, которая помогла бы снизить расход до минимума.

Расход топлива Патриота в спокойном городском потоке составляет примерно 12 литров на 100 км. Как видите, этот показатель значительно меньше, чем у бензиновой системы. Если на трассу выехать на внедорожнике, то расход топлива будет еще меньше. Так, при скорости около 90 км в час он составит 8,5 литра. Стоит отметить, что на показатель расхода топлива будут влиять такие факторы, как характер езды водителя и качество дороги, состояние автомобиля, температура окружающей среды и др.

Способы снижения расхода

Внедорожник Патриот расходует больше бензина, чем любой легковой автомобиль, поэтому владельцы хотят максимально сэкономить. На увеличение расхода влияет габаритный мотор, большой вес автомобиля и наличие полного привода. Вы можете уменьшить расход топлива, следуя этим рекомендациям:

  • ездить на средней скорости. Помните, что каждые 10 км скорости отражаются на расходе топлива;
  • если вам не нужен багажник на крышу, то поставьте его в гараже, так вы улучшите аэродинамику;
  • перед началом эксплуатации автомобиля Патриот обязательно прогрейте двигатель;
  • по возможности избегать бездорожья, так как в таких районах расход топлива достигает максимального значения;
  • Периодически проверяйте свой автомобиль. Так, вовремя обнаруженные засоры или поломки помогут избежать лишних затрат.

Ограничьтесь спокойным и равномерным вождением. Частые ускорения и торможения увеличивают расход топлива. Нарушения в системе питания внедорожника могут увеличить потребление в два раза. Избегайте работы на холостом ходу и следите за давлением в шинах, особенно на задних колесах.


Посмотреть это видео на YouTube

Присадки для УАЗ 469 1973

ПОДРОБНЕЕ

AdBlue® — 32% раствор мочевины для использования в легковых автомобилях
Почти все грузовые автомобили и тяжелая техника прошли отбор с использованием технологии селективной каталитической нейтрализации (SCR) для соответствия требуемым уровням выбросов (Евро-4, Евро-5, Евро-6).

Технологии SCR основаны на добавлении AdBlue в процесс слива, вызывающего химическую реакцию, в результате которой вредные вещества (NOx) становятся безвредными — азот и вода. Название AdBlue® является зарегистрированной торговой маркой Немецкой ассоциации производителей транспортных средств (Verband der Automobilindustrie / VDA), известной как испытательный раствор AUS-32. Название AdBlue можно использовать только в том случае, если продукт соответствует требованиям ISO 22241-1 и одобрен VDA.

Мы поставляем жидкость AdBlue в канистрах по 10 и 20 л, а также в больших контейнерах по 210 л или контейнерах IBC по 1000 л. Кроме того, мы можем собрать стационарные заправочные станции на сумму 5 000, 10 000 и 15 000 лир по отдельной договоренности. AdBlue уже доступен на заправочных станциях, поэтому его так же легко купить, как и обычное топливо.

Качество AdBlue
В Эстонии появляется все больше и больше неспециализированных предприятий, которые пытаются самостоятельно производить аналогичный раствор мочевины, который, однако, может не соответствовать требованиям качества. При использовании некачественных продуктов катализатор автомобиля может покрыться слоем извести, восстановление которого может обойтись вам более чем в тысячу евро.

Использование неправильного раствора мочевины аналогично использованию разбавленной AdBlue или даже воды. Однако при езде с пустым баком AdBlue катализатор неизбежно забивается сажей.

Premium Kaubandus OÜ является сертифицированным реселлером AdBlue, соответствующим стандарту ISO 22241-1, и распространяет AdBlue, сертифицированный VDA. Качество продукта проверено как в лаборатории AB Achema, так и в независимой лаборатории и имеет паспорт качества. Продукт переливается в очищенную канистру, которую затем герметизируют. Вышеуказанные меры обеспечивают максимально возможное качество продукта.

Стоимость AdBlue
Средняя стоимость AdBlue составляет 1,5 литра на 100 км. На автомобили стандарта Евро-5 приходится 6%, а на автомобили стандарта Евро-6 – около 7-8% от общего расхода топлива. Есть и внешние факторы, влияющие на расход AdBlue: это качество прогрева, работа двигателя. В настоящее время все зарегистрированные грузовые автомобили имеют специальный диагностический прибор (OBD), с помощью которого можно проверить токсичность выхлопных газов.

Эти системы предупреждают водителей о том, что AdBlue закончился в топливном баке. Если водитель продолжает движение без добавления AdBlued, диагностическая система активирует ограничитель крутящего момента двигателя, который позволяет двигателю развивать только 60% от максимального крутящего момента, а также сохраняет данные без использования AdBlued.

Экономия при использовании AdBlue
Использование AdBlue оптимизирует работу двигателя, снижает выбросы и расход топлива. Снижение затрат на отопление составляет в среднем 5%. Есть также дополнительная экономия для водителей дальнего следования, поскольку грузовики, использующие AdBlued, получают выгоду от платы за проезд по автомагистралям в Европейском Союзе.

Безопасность AdBlue
AdBlue безопасен как для людей, так и для животных. Он не токсичен, не взрывоопасен и не воспламеняется. При температуре ниже -11°С жидкость кристаллизуется, но это не влияет на ее дальнейшее использование. Когда автомобиль заводится, жидкость снова тает без ущерба для качества.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *