Дизельный двигатель на уаз в Смоленске: 54-товара: бесплатная доставка [перейти]
15 541
Коллектор выпускной ЗМЗ—51432.10 УАЗ ЕВРО-4 Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕ170 000
Блок цилиндров УАЗ Патриот, Хантер двигатель ЗМЗ 51432 Евро-4 с форсунками охлаждения поршней Тип:
ПОДРОБНЕЕ34 980
Двигатель дизельный Lifan Diesel 188F D25 (10.6л. с, 456куб. см, вал 25мм, ручной старт) тип: дизельный, назначение: для снегоуборщика, л.с.: 10.60
ПОДРОБНЕЕ15 541
Коллектор выпускной ЗМЗ-51432.10 УАЗ ЕВРО-4 (51432.1008025) Производитель: ЗМЗ
ПОДРОБНЕЕ27 600
Двигатель дизельный Loncin Diesel LCD170F (5л. с, 227куб. см, вал 20мм, ручной старт) тип: дизельный, назначение: для мини-трактора, л.с.: 5
ПОДРОБНЕЕ46 375
Скаут Дизельный двигатель R180AN Модель автомобиля: Audi S3
ПОДРОБНЕЕ314 900
Двигатель ЗМЗ 5143-80 Евро 3 Тип: привод вентилятора, Производитель: ЗМЗ, Модель автомобиля: УАЗ
ПОДРОБНЕЕТруба приемная для УАЗ Патриот, 3160, 3162 (дизельный двигатель) ОАО УАЗ, кат. номер 3160-40-1203010-00
ПОДРОБНЕЕ85 600
Двигатель дизельный Lifan Diesel 188FD D25 6A шлицевой вал for 1300D (12.5л. с, 456куб. см, вал 25мм, ручной и электрический старт, катушка 6А) тип: дизельный, назначение: для мотоблока, л.с.: 12.50
ПОДРОБНЕЕ65 689
Рама для а/м31514, Хантер под дизельный двигатель ЗМЗ-514 (3151-48-2801010-00) Производитель: УАЗ,
ПОДРОБНЕЕ51 700
Двигатель дизельный Lifan Diesel 192FD D25 6A (12.5л. с, 499куб. см, вал 25мм, ручной и электрический старт, катушка 6А) тип: дизельный, назначение: для снегоуборщика, л.с.: 12.50
ПОДРОБНЕЕФильтр топливный газ,уаз дизельный двигатель универсальный грубой очистки биг Тип: топливный
ПОДРОБНЕЕ20 501
Контроллер (для а/м УАЗ профи с гбо), арт. 236021-3763015-10 — УАЗ арт. 236021376301510
ПОДРОБНЕЕФорсунка (инжектор) двигателя Андория 4СТ90 УАЗ 3151 дизель Производитель: УАЗ, Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ34 650
Двигатель дизельный Lifan Diesel 186F D25 (9. 2л. с, 418куб. см, вал 25мм, ручной старт) тип: дизельный, назначение: для мини-трактора, л.с.: 9.20
ПОДРОБНЕЕДвигатель на уаз63 440
Рама УАЗ-31514|Хантер под дизельный двигатель Андория-4СТ90 3151-43-2801010 Модель автомобиля: УАЗ
ПОДРОБНЕЕ138 520
Двигатель дизельный КМ385BT — 37D (для JM-244mg с метал. капотом, с ГУР) Производитель: MG Motor
ПОДРОБНЕЕRUS Шноркель для УАЗ Хантер на дизельный двигатель без установочного комплектом Тип: шноркель,
ПОДРОБНЕЕ290 000
Двигатель ЗМЗ 409052 на УАЗ Профи (с ГБО, без сцепления, под кондиционер Sanden) «ZMZ-PRO»
ПОДРОБНЕЕ42 900
Двигатель дизельный Lifan Diesel 186FD D25 6A (9.2л. с, 418куб. см, вал 25мм, ручной и электрический старт катушка 6А) тип: дизельный, назначение: для культиватора, л.с.: 9.20
ПОДРОБНЕЕФильтр топливный ГАЗ,УАЗ дизельный двигатель универсальный тонкой очистки GOODWILL Тип: топливный
ПОДРОБНЕЕКронштейн насоса ГУР УАЗ хантер (ЗМЗ 514 дизель) / 5143. 3407208 Производитель: ЗМЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕНасос масляный УАЗ с двиг. ЗМЗ-514 LUZAR алюм — Luzar арт. LOP 0314 Производитель: LUZAR
ПОДРОБНЕЕУАЗ профи/профи полуторка, бензин ЗМЗ-40906 и ЗМЗ-409051 (2,7л), газобенз двигатель ЗМЗ-409052 (2,7) с 2017 г., рестайлинги до 2021 (цв.фото)
ПОДРОБНЕЕ51 700
Двигатель дизельный Lifan Diesel 192FD D25 6A (12.5л. с, 499куб. см, шлицевой вал, ручной и электрический старт, катушка 6А) тип: дизельный, назначение: для мотоблока, л.с.: 12.50
ПОДРОБНЕЕ17 243
Автопроводка Жгут Уаз-Профи С Гбо (В Упак. Уаз) UAZ арт. 2360-21-3724026-15 Производитель: УАЗ,
ПОДРОБНЕЕ39 820
Двигатель дизельный Lifan Diesel 178FD D25 6A (6л. с, 296куб. см, вал 25мм, ручной и электрический старт, катушка 6А) тип: дизельный, назначение: для мини-трактора, л.с.: 6
ПОДРОБНЕЕЖгут проводов свечей накаливания УАЗ двигатель ЗМЗ 514 Тип: жгут проводов, Производитель: ЗМЗ,
ПОДРОБНЕЕ51 700
Двигатель дизельный Lifan Diesel 192FD 6A (V for generator) (12. 5л. с, 499куб. см, конусный вал, ручной и электрический старт, катушка 6А) тип: дизельный, назначение: для мини-трактора, л.с.: 12.50
ПОДРОБНЕЕ15 190
Глушитель без резонатора УАЗ патриот пикап, карго с двиг.ЗМЗ 51432 дизель ЕВРО-4 нерж. (Ульяновск) / 23608-1201008 (нержавейка)
ПОДРОБНЕЕ233 860
Двигатель УМЗ-4213 (АИ-92 107 л.с.) инжектор для авт. УАЗ ЕВРО-3 с диафрагменным сцеплением №, 4213.1000402-50, УМЗ
ПОДРОБНЕЕ165 000
Двигатель УАЗ УМЗ-4178 82 л.c. (92 б.) карбюраторный в сборе Производитель: Ульяновский моторный
ПОДРОБНЕЕ55 107
Рама УАЗ 31514, Хантер под дизельный двигатель (ЗМЗ 514) Производитель: ЗМЗ, Модель автомобиля: УАЗ
ПОДРОБНЕЕ53 775
Скаут Дизельный двигатель R180ANE Модель автомобиля: Audi S3
ПОДРОБНЕЕ28 600
Радиатор УАЗ-3162,31602 медный 3-х рядный дв.ЗМЗ- 514 ШААЗ Тип: радиатор, Производитель: ЗМЗ,
ПОДРОБНЕЕПрокладка задней крышки распредвалов УАЗ патриот IVECO дизель / 504016458 (540380138) Модель
ПОДРОБНЕЕРуководство по ремонту и эксплуатации УАЗ Патриот в фотографиях. Модели с 2012 по 2014 год выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными двигателями
ПОДРОБНЕЕДизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для УАЗ, внешний вид
Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 предназначен для установки на автомобили УАЗ–31638 Patriot, УАЗ–31648 Patriot Sport, УАЗ–315148 Hunter, УАЗ–23638 Pickup, УАЗ–23608 Cargo с колесной формулой 4х4 и полной массой до 3500 кг, УАЗ–236082 Cargo с колесной формулой 6×4, эксплуатируемых при температурах окружающего воздуха от минус 45 до плюс 40 градусов, относительной влажности воздуха до 75 % (при температуре плюс 15 градусов), запыленности воздуха до 1 г/м3, а также в районах, расположенных на высоте до 4000 метров над уровнем моря.
Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ, применяемость, внешний вид, разрез, технические характеристики, применяемое топливо, масла и жидкости.
В зависимости от конструктивных особенностей автомобилей УАЗ, комплектации дизельных двигателей ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 имеют различия по конструкции некоторых наружных элементов и программному обеспечению, обеспечивающих адаптацию двигателя к конкретной модели автомобиля.
Модели автомобилей УАЗ с дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.
УАЗ–31638 Patriot, УАЗ–31648 Patriot Sport, УАЗ–315148 Hunter для перевозки пассажиров класса M1G. УАЗ–236082 Cargo 6×4, УАЗ–23638 Pickup, УАЗ–23608 Cargo для перевозки грузов и пассажиров класса N1G
Общий вид двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей на платформе УАЗ-3163 Патриот, в комплектации с компрессором кондиционера и генератором 110А или 120А.
Внешний вид двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 без компрессора кондиционера, насоса ГУР и деталей привода вентилятора.
Общий вид двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей на платформе УАЗ-3163 Патриот, в комплектации без компрессора кондиционера с генератором 80А или 90A.
Общий вид двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей на платформе УАЗ-315148 Хантер, в комплектации с наcосом гидроусилителя руля, без компрессора кондиционера, с генератором 80А или 90A.
Конструктивные особенности:
— Трубка отопителя с дополнительным патрубком.
— Шланг подвода топлива от фильтра тонкой очистки топлива к ТНВД длиной 480 мм.
Внешняя скоростная характеристика (ВСХ) по крутящему моменту и мощности дизеля ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 в комплектации НЕТТО.
Дизельный двигатель ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 вид слева, спереди и справа.
Поперечный и продольный разрез дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.
Технические данные двигателя дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.
Технические характеристики дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 и его систем.
Тип двигателя: Дизельный, с непосредственным впрыском, и турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Число тактов: 4
Число цилиндров: 4
Расположение цилиндров: Вертикально в ряд
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала по ГОСТ 22836: Правое
Диаметр цилиндра, мм: 87
Ход поршня, мм: 94
Рабочий объем двигателя, л: 2,235
Степень сжатия: 19,0
Максимальная мощность нетто по ГОСТ 14846 при частоте вращения 3500 мин-1, кВт (л. с.): 83,5 (114)
Номинальная мощность нетто по ГОСТ 14846 при частоте вращения 3800 мин-1, кВт (л. с.): 81 (110)
Максимальный крутящий момент нетто по ГОСТ 14846 при частоте вращения:
— 1800-2800 мин-1, Н·м (кгс·м): 270 (27,5) НР48Х3501 (ПО 1037523313)
— 1300-2800 мин-1, Н·м (кгс·м): 270 (27,5) ТКР 50.04.07 (ПО 1037534778 и 1037538674)
Удельный расход топлива нетто:
— минимальный: 225 (165) НР48Х3501 (ПО 1037523313), 206 (151) ТКР 50.04.07 (ПО 1037534778 и 1037538674)
— при номинальной мощности, г/кВт·ч: 260 (191)
Система питания топливом дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.
Аккумуляторного типа с электронным управлением CRS2.0 BOSCH, Германия
Топливный насос высокого давления (ТНВД): Радиально-плунжерного типа, СР1Н, 0 445 010 330, BOSCH, Германия
Ремень привода ТНВД и агрегатов: Поликлиновой, 6РК1600, ОАО БРТ Россия, Gates, Dayco, Contitech Евросоюз, Optibelt Евросоюз
Форсунки: Электрогидравлическая, CRI 2.14, 0 445 110 502, BOSCH, Германия
Топливная рампа: LWR2-16, 0 445 214 285, BOSCH, Германия
Фильтр тонкой очистки топлива (ФТОТ): с подогревателем, ручным подкачивающим насосом, датчиком температуры топлива и датчиком наличия воды, 0 450 126 273, BOSCH, Германия
Сменный фильтрующий элемент ФТОТ: 1 457 434 310, BOSCH, Германия
Система смазки дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.
Комбинированная многофункциональная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительных и промежуточного валов, детали привода масляного насоса, опоры рычагов привода клапанов и натяжители цепей, подшипники турбокомпрессора, струями масла охлаждаются поршни. Остальные поверхности смазываются разбрызгиванием. На двигателе предусмотрены места под соединения предпускового подогревателя к водяной рубашке блока и места крепления лотка подогревателя на масляном поддоне.
Масляный фильтр: с фильтрующим элементом перепускного клапана, 2101С-1012005-НК-2 (УАЗ-315148), 560-1012005 (УАЗ-31638, 23638, 23608) ПНТП Колан. W940 (УАЗ-31638, 23638, 23608) W930/21 (УАЗ-315148) MANN+HUMMEL
Жидкостно-масляный теплообменник: Встроенный в систему охлаждения и смазки, полнопоточный 5143.1013010-30 или 245-1017005-11
Масляный насос: Шестеренчатый, односекционный, расположен в масляном картере 514.1011010-30.
Система охлаждения дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.
Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и подачей охлаждающей жидкости в блок цилиндров. На двигателе предусмотрены места подсоединения предпускового подогревателя к водяной рубашке блока.
Термостат: Одноклапанный, типа ТА108-01
Насос системы охлаждения: Центробежный, приводимый от шкива коленчатого вала ремнем 6РК1600, 51432.1307010
Система наддува дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.
Турбокомпрессором, приводимым отработавшими газами.
Турбокомпрессор: WGT- с клапаном перепуска ОГ минуя турбину, HP48X3501 F-Diesel Power Co., Ltd, ТКР 50.04.07 ЗАО НПО Турботехника.
Охладитель надувочного воздуха (устанавливается на автомобиле): Воздух-воздух, 3163-1172012-20, ОАО БЗР, Россия
Система рециркуляции отработавших газов дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.
С пневмоэлектрическим управлением.
Охладитель рециркулируемых газов: Кожухо-трубный теплообменник, 51432.1213100 (51432.1213100-10) АО НПП ПромТрансЭнерго, Украина или 51432. 1213100-01 (ИЖКС.065.116.001) ОАО Радиоволна, Белоруссия.
Клапан рециркуляции: Пневматический, 51432.1213008 (7.00069.00.0) PIERBURG или 51432.1213008-01 (FD 1900-15W) F-Diesel Power Co., Ltd
Дроссельная заслонка: С электроприводом, 51432.1148090, (7.04505.000) PIERBURG
Сцепление.
Сухое, однодисковое, с диафрагменной нажимной пружиной.
Нажимной диск: 4064.1601090-03 или 4064.1601090-04
Ведомый диск: с демпфером холостого хода 514.1601130 (LUK 324021511) LUK, Германия
Система вентиляции картера.
Закрытая, принудительная.
Воздушный фильтр.
Устанавливается на автомобиле. С сухим фильтрующим элементом, производительностью 500 м3/ч
Вакуумный насос.
Однолопастного типа, расположен на передней крышке головки цилиндров, с минимальным разрежением при оборотах коленчатого вала 850 мин-1 — 0,8 бар. Время достижения разрежения 0,6 и 0,8 бар из объема 5,5 л не более 8 и 20 с соответственно.
Электрооборудование.
Постоянного тока, номинальное напряжение 12 В, система однопроводная, отрицательные выводы источников и потребителей электрической энергии соединены с корпусом двигателя.
Генератор: 5122.3771000-30 14V 120A ООО СП ПРАМО-ЭЛЕКТРО; 5122.3771000 14V 80A ООО СП ПРАМО-ЭЛЕКТРО или 4052.3701000-01 14V 80A Iskra, или 3212.3771000-10 14V 90A ОАО БАТЭ, 32112.3771000 14V 110A ОАО БАТЭ.
Стартер: 6012.3708 ОАО ЗИТ или 11.131.262 типа AZE 2154, 12V, 1,9 kWt (405.3708000) Iskra, Словения, или AZE 2203 12V 1,9kW z9 11.131.568 (405.3708000-01) Прамо Искра, или DW-12V, 2,0kW, B 001 116 163 (514.3708005) BOSCH
Свечи накаливания: Штифтовые, металлические, 0 250 202 045, BOSCH, Германия, 0 100 226 573 BERU, Германия
Система управления дизельным двигателем ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.
Электронный блок управления (устанавливается на автомобиле): Микропроцессорный, EDC16C39-6.h2, 0 281 018 675, BOSCH
Датчик температуры охлаждающей жидкости: Терморизистивный, 40904.3828000 TF-W, 0 280 130 093, BOSCH
Датчик синхронизации: Индукционного типа, 40904.3847010, DG-6-К, 0 261 210 302, BOSCH или 40904.3847010-01, ОАО ПЕГАС
Датчики фазы: На эффекте Холла, PG3. 8, BOSCH, 40904.3847000 (0 232 103 048) или 40904.3847000-01 (0 232 103 097)
Датчик массового расхода воздуха (устанавливается на автомобиле): Термоанемометрический, пленочный с интегрированным терморезистивным датчиком температуры воздуха, HFM-7, 0 281 006 291, BOSCH
Модуль педали акселератора (устанавливается на автомобиле): Потенциометрического типа, АРМ 1.2, 0 280 755 115, BOSCH
Реле включения свечей накаливания (устанавливается на автомобиле): Электромагнитного типа, 3151-48-3747040-00, (16.3777)
Реле подогрева топлива (устанавливается на автомобиле): Электромагнитного типа
Клапан управления системой рециркуляции отработавших газов – модулятор (устанавливается на автомобиле): Электромагнитный, 31631-1223010ДС, (256.513) BITRON, Испания
Датчики приборов:
Сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости (устанавливается на автомобиле): ТМ 111-03, контактного типа, ОАО АВТОКОМ
Указателя давления масла: 3902.3829, реостатного типа, ЗАО Электромехизмерение
Сигнализатора аварийного давления масла: 6002. 3829, контактного типа, ЗАО Электромехизмерение
Масса не заправленного смазкой дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 со сцеплением, кг: 220
Основные данные для контроля дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.
Минимальная частота вращения холостого хода, мин-1: 850-900
Максимальная частота вращения холостого хода, мин-1: 4400-4600
Давление масла в центральной масляной магистрали блока цилиндров, при температуре масла в масляном картере в зоне приемника масляного насоса в пределах от плюс 78 до плюс 82 градусах при частоте вращения коленчатого вала 850 мин-1, должно быть не менее, кПа (кгс/см2 ): 108 (1,1)
Рабочая температура охлаждающей жидкости, ºС: 60-110
Рабочая температура масла, ºС: 60-130
Эксплуатационные материалы, применяемые на дизельном двигателе ЗМЗ-51432 CRS Евро-4.
Топливо дизельное ЕВРО по ГОСТ 32511-2013:
— Летнее, сорта A (B, С, D), экологического класса 5: ДТ-Л-К5 по ГОСТ 32511-2013
— Межсезонное, сорта E (F), экологического класса 5: ДТ-E-К5 по ГОСТ 32511-2013
— Зимнее, класса 0 (1, 2, 3), экологического класса 5: ДТ-З-5 по ГОСТ 32511-2013
— Арктическое, класса 4, экологического класса 5: ДТ-А-К5 по ГОСТ 32511-2013
Моторное масло.
По классификации SAE J300, API, ACEA:
— SAE 5W-30, API CF-4, ACEA A3/B4, C3
— SAE 5W-40, API CF-4, ACEA A3/B4, C3
Допускаются масла групп API выше CF-4 – CG-4, CH-4, СI-4, CI-4 PLUS, CJ-4 и т.д.
Расход топлива уаз патриот обновленной модели имеет
На сегодняшний день спросом и популярностью у автолюбителей пользуются лишь некоторые автомобили российского производителя. Среди этого числа представителей российского автопрома можно выделить УАЗ Патриот – полноценный внедорожник, который предназначен для передвижения по труднопроходимой пересеченной местности.
Стоит отметить, что конструкторы этого автомобиля также рассчитывали, что покупатели внедорожников будут использовать его для езды по городским дорогам, что сказалось на характеристиках двигателя: расход топлива УАЗ Патриот – отдельная тема.
Чего ждать от обновленного российского внедорожника УАЗ Патриот?
Презентация обновленного УАЗ Патриот состоялась в августе этого года на Ульяновском автомобильном заводе. Торжественную церемонию открыл генеральный директор ОАО «УАЗ». Стоит отметить, что открытие было приурочено к трем знаменательным событиям:
1. День рождения внедорожника, впервые выпущенного в 2005 году.
2. На момент открытия выставки с конвейера сошло 100 000 экземпляров этого внедорожника. и были проданы.
3. С конвейера сошел первый внедорожник, относящийся к модельному ряду 2014 года.
В ходе презентации представители компании ответили на множество вопросов журналистов и приглашенных гостей: как изменилось поведение автомобиля в черте города, стало легче, отличается ли расход топлива УАЗ Патриот 2013 от модельного ряда 2014, как изменился салон автомобиля.
Генеральный директор Ульяновского автозавода рассказал об изменениях в новом модельном ряду относительно предыдущего:
1. Появилась абсолютно новая приборная панель и центральная консоль — пожалуй, самое существенное изменение в интерьере салона, которого многие ждали.
Стоит отметить, что российский автопроизводитель в этом плане значительно опережает многих зарубежных автопроизводителей — с выходом нового модельного ряда не многие автопроизводители хотят вносить столь кардинальные изменения, а, собственно, приобретая новой модели покупатель получает почти такую же старую версию.
Рекомендуемый артикул: Mercedes-Benz C-class 2014: появились первые данные о новинке.Новая панель приборов выполнена на высоком уровне качества, а внешний вид очень интересный и привлекательный, современный.
2. Обновлен дизайн обшивки дверей.
3. Установлена новая раздаточная коробка, которая лучше всего справляется с понижением передачи. Стоит отметить, что, несмотря на увеличение тягового усилия, сравнимое при использовании дизеля, УАЗ Патриот 2104, расход топлива которого не увеличился за счет нововведений, стал лучше работать в условиях повышенной нагрузки.
4. Дизайн салона автомобиля стал намного интереснее и комфортнее как днем, так и ночью.
5. Отдельный разговор касается систем подачи воздуха и климат-контроля. Он был полностью переделан и улучшен.
6. В машине появился подогрев задних сидений, что выражается наличием сзади специального блока управления этой функцией.
7. Установлено новое сцепление. Стоит отметить, что на предыдущей версии автомобиля на холостом ходу был шум и скрип. После установки нового сцепления проблема ушла.
8. Появился блок управления для контроля системы подачи воздуха от блока климат-контроля.
9. Бокс между сиденьями стал намного выше и может служить подлокотником.
10. Появился обогрев лобового стекла и парктроник.
11. Предыдущая версия УАЗ Патриот, у которой расход топлива (бензина) был завышен, в этом плане претерпела серьезные изменения. Благодаря модернизации бортового компьютера новый Патриот стал не только экономичнее, но и намного удобнее в плане управления.
Остальные положительные качества предыдущей версии этого автомобиля остались неизменными: кузов проходит тщательную обработку, предполагающую использование грунтовки, краски и лака. При этом в малярном цеху приняты стандартные европейские нормы, предусматривающие стерильность и чистоту.
Рекомендуемая статья: Новый УАЗ Патриот 2017 года уже в продажеУАЗ Патриот, реальный расход топлива которого зависит от сложности выбранного пути, стал действительно лучше. Важным фактом является то, что производители этого автомобиля уделили внимание деталям сборки: плавности хода клавиш, аккуратности сборки и качеству материалов, использованных при отделке салона, норме расхода топлива УАЗ Патриот в зависимости на ездовом цикле и установленном двигателе имеет в среднем 10 литров на 100 километров. Конечно, это больше, чем ВАЗ 2109.(тюнинг), но на УАЗике ездить комфортнее, чем на девятке.
Стоит отметить, что производители данного автомобиля выложили подробную информацию о расходе топлива пикапа УАЗ Патриот:
1. В зимний период на территории Юга и Центральной части России до 10,6 литров на 100 км пробега в смешанном цикле.
2. В условиях Крайнего Севера этот показатель не должен превышать 11,4 л.
3. В Сибири — 10 литров на 100 пройденных километров.
Самый частый вопрос, который касается УАЗ Патриот: какой расход топлива в городе? Ответ на этот вопрос также давался по нескольким категориям:
1. В городе с населением более 3 млн человек показатель 11,8 литров на 100 пройденных километров.
2. В городе с населением до 1 млн человек 10,9 л на 100 пройденных километров.
Можно сказать, что автомобиль имеет хорошие шансы стать не только популярным внедорожником для пересеченной местности, но и комфортным автомобилем для езды в черте города. А если еще и сделать легкий тюнинг на эту машину своими руками, то получится просто зверь, которому под силу любая иномарка.
Рекомендуемый артикул: BMW 5 серии в кузове G30 2017УАЗ Патриот D Дизель L4 2.2L SUV/Off-road 5 drzwiowy L4 . Мнение и датский techniczne.
Produkcja UAZ Patriot została rozpoczęta w 2013 roku. Ta wersja należy do klasy pojazdów Sport car mieszczących się w segmencie S .
УАЗ Патриот с долевым напылением на wszystkie koła został wprowadzony do produkcji seryjnej w 2013 roku. Ta wersja należy do klasy pojazdów Sport car mieszczących się w сегмент S .
Auto oferowane z nadwoziem SUV/Off-road w wersji 5 drzwiowej oraz oferującej nam 5 miejsca. Wymiary tego modelu Sagaris до 4647мм длинна, 2080мм широкая и 1900мм высокая. Масса самоходу до 2165 кг, całkowita dopuszczalna masa wynosi 2690 кг.
Silnik o pojamności 2235cm 3 osiąga moc 84kW co po przeliczeniu daje 114 koni mechanicznych, która generowana jest przy 3500nm/2300obr. Silnik płożony jest wzdłużnie z przodu pojazdu. Pojazd wyposażono w silnik diesla. Średnie zużycie paliwa jest na poziomie n/a litra na 100km, a zbiornik paliwa zmieści 87 litrów.
Zawieszenie z przodu to Oś sztywna, sprężyny śrubowe, стабилизатор, a z tyłu to Oś sztywna, resory piórowe, kolumna MacPhersona. Układ hamulcowy przedni wyposażony jest w Tarcze gotylowane, tylny zaś w Bębny.
Модель и платформа | Патриот |
---|---|
Розстав Оси | 2760 мм |
Rozstaw kół z przodu | 1600 мм |
Розсрав кол с тылу | 1600 мм |
Длугость | 4647 мм |
Шерокось | 2080 мм |
Высокость | 1900 мм |
Маса własna | 2165 кг |
Маса допущальная | 2690 кг |
Pojemność bagażnika | 820 литров |
Макс. маса пшичепы | нет кг |
Pojemność zbiornika | 87 литров |
Датская техника
Параметр сильника
Pojemność silnika | 2235 см3 |
---|---|
Илоск цилиндр | L4 (Rzędowy – 4 цилиндра) |
Ilość zaworów na цилиндр | 4 |
Układ rozrządu | ОНС |
Мок сильника | 114КМ (84кВт) прзы 3500обр. |
Момент обротовый | 270нМ прзы 2300обр. |
Положение сельского хозяйства | Взлет с поезда |
Цилиндр х скока тлока | 87,0×94,0 мм |
Стопенское предприятие | н/д |
Родзай засилания паливем | Дизель втриск безпосредний |
Doładowanie silnika / turbo | Турбо доладаны |
Надвозье
Роджай надвозия | внедорожник/внедорожник |
---|---|
Илость дрзви | 5 |
Илоск седень | 5 |
Уклад выездный
Skrzynia biegów | Skrzynia ręczna 5 biegowa |
---|---|
Wspomaganie kierownicy | Стандарт |
Роджай напенду | Na cztery koła – селективный |
Завещание с дороги | Oś sztywna, sprężyny śrubowe, стабилизатор |
Хамульце с прзоду | Tarcze godylowane |
Zawieszenie z tyłu | Oś sztywna, resory piórowe, kolumna MacPhersona |
Хамульце из тылу | Бенбны |
Велькосц опон | 225/75 Р 16 |
Осёнги
Предкош максимальная | 135 км/ч |
---|---|
Пшишпешене 0-100 км/ч | н/д с |
Роджай палива | Дизель |
Спалание | н/д литр/100км |
Эмися co2 | н/д г/км |
Oceny użytkowników
Механика
Сильник | 0 |
Skrzynia biegów | 0 |
Уклад выездный | 0 |
Układ hamulcowy | 0 |
Средний | |
Комфорт
Видочность | 0 |
Выконьченье | 0 |
Пшестрень | 0 |
Вычисление | 0 |
Вентилация/огневание | 0 |
Средний | |
Экономия
Якошч/цена | 0 |
Koszty exploatacji | 0 |
Косты дужич направ | 0 |
0 | |
Spalanie w trasie | 0 |
Средний | |
Ocena naszych czytelników
[Сумма: 0 Среднее: 0]OBSERWUJ nas na Wiadomości Google.
Кликни я dodaj nasz kanal do swoich Wiadomości Google я bądź на bieżąco.
Administratorem Twoich danych jest AutoISO Sp. о.о. (ул. Гнезньская 12, Катовице 40-142, Польша, [email protected]). Przetwarzamy Twoje dane (адрес электронной почты, имя и фамилия или другое место жительства) на подставке naszych prawnie uzasadnionych interesów: w celu komunikacji z Tobą i dla ochrony przed roszczeniami, przez okres do 10 lat od roku, w którym zakończono korespondencję. Współpracujemy z firmami hostingowymi, którym możemy przekazywać te dane (odbiorcy danych). Dane mogą być przekazywane poza UE, jedynie do Państw lub podmiotów zatwierdzonych prawem UE. Masz prawo dostępu do Twoich danych, ich sprostowania, usunięcia lub ograniczenia przetwarzania, wniesienia sprzeciwu wobec przetwarzania, a także ich przeniesienia. Masz prawo skargi do Prezesa Urzędu Ochrony Danych Osobowych w Polsce lub jego odpowiednika w innym państwie UE. Więcej informacji o zasadach przetwarzania przez nas danych znajduje się w Polityka Prywatności i Cookies.