Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Зачем нужен помехоподавительный резистор в трамблере

В «бегунок» распределителя зажигания (трамблера) контактной и бесконтактной систем зажигания карбюраторных двигателей устанавливается помехоподавительный резистор.

1. Зачем нужен помехоподавительный резистор?

Помехоподавительный резистор в роторе («бегунке») трамблера нужен для подавления радиопомех возникающих при работе системы зажигания. Эти радиопомехи влияют на работу радиоприемника в автомобиле.

2. Где установлен помехоподавительный резистор?

В контактной и бесконтактной системах зажигания карбюраторного двигателя помехоподавительный резистор устанавливается в ротор распределителя зажигания («бегунок» трамблера). Он соединяет центральный и раздающий контакты бегунка.

Помехоподавительный резистор установлен в бегунок
3. Как устроен помехоподавительный резистор?

Помехоподавительный резистор — это металлический отрезок определенного сечения и определенного сопротивления, заключенный в пластиковую оболочку.

4. Как работает помехоподавительный резистор?

Помехоподавительный резистор является элементом высоковольтной цепи системы зажигания карбюраторного двигателя. При проскакивании искры в системе зажигания  возникает электромагнитное излучение широкого спектра, которое влияет на работу электронных приборов как самого автомобиля так и всех находящихся поблизости (радиопомехи). Дополнительное сопротивление в виде резистора в «бегунке» позволяет снизить это излучение и свести радиопомехи к минимуму.

5. Неисправности помехоподавительного резистора

Помехоподавительный резистор в «бегунке» трамблера может перегореть («обрыв»). В таком случае высоковольтная цепь системы зажигания разрывается и электрический ток перестает поступать к свечам зажигания. Двигатель не запускается, либо в случае если резистор хоть как-то работает будет запускаться и глохнуть.

6. Что делать если вышел из строя помехоподавительный резистор в «бегунке»?

В качестве временной меры можно заменить его отрезком металлической проволоки. В дальнейшем следует установить новую деталь.

7. Применяемость помехоподавительного резистора

На ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099, 2101-2107 бесконтактной системой зажигания в «бегунок» устанавливается помехоподавительный резистор сопротивлением 1 кОм.

На ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 с контактной системой зажигания в «бегунок» устанавливается помехоподавительный резистор сопротивлением 5-6 кОм.

Примечания и дополнения

Помимо помехоподавительного резистора в «бегунке» в системе зажигания карбюраторного двигателя имеется несколько сопротивлений: это помехоподавительные резисторы в каждой из свечей зажигания, сопротивление в высоковольтных проводах, а так же в некоторых системах добавочный резистор на катушке зажигания.

Еще статьи по системе зажигания карбюраторного двигателя

— Свеча зажигания А17ДВРМ

— Свеча зажигания А17ДВ

— Коммутатор в системе зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Схема контактной системы зажигания ВАЗ 2105, 2107

— Схема бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2105, 2107

Подписывайтесь на нас!

ᐉ Распределитель зажигания (трамблер)

СОДЕРЖАНИЕ:

  • Порядок регулировки зазора
  • Установка момента зажигания

Прерыватель-распределитель зажигания — механизм, определяющий момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания и используется для распределения электрического зажигания по цилиндрам карбюраторных и ранних инжекторных бензиновых двигателей внутреннего сгорания.

Распределитель зажигания типа Р107 предназначен для прерывания тока низкого напряжения в цепи катушки зажигания, распределения импульсов тока высокого напряжения по свечам цилиндров двигателя и обеспечения требуемого момента зажигания смеси в зависимости от числа оборотов и от нагрузки двигателя.

Распределитель установлен над головкой блока цилиндров двигателя в специальной втулке и закреплен в ней болтом при помощи пластины октан-корректора.

Распределитель зажигания состоит из:

  • прерывателя тока низкого напряжения
  • распределителя тока высокого напряжения
  • центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания
  • октан-корректора

Приводной вал 1 распределителя соединен с валиком масляного насоса и от него приводится во вращение.

Прерыватель распределителя состоит из стальной пластины 14 с неподвижным контактом 20, рычажка 18 прерывателя с подвижным контактом 19 и четырехгранного кулачка 4, который вращается от вала 1 распределителя и размыкает контакты гранями, набегающими на текстолитовую подушечку 21 рычажка. Поверхность кулачка смазывается пропитанным в масле фильцем 24, укрепленным на пластине прерывателя. Зазор между контактами прерывателя регулируется поворотом эксцентрика 23, установленного на пластине прерывателя. Зазор между контактами прерывателя равен 0,35—0,45 мм; усилие натяжения пружины рычажка 400—600 Г.

Параллельно контактам прерывателя включен конденсатор 22 емкостью 0,17—0,25 мкф, укрепленный на корпусе распределителя.

Рис. Распределитель зажигания:
1 — приводной вал; 2 — грузик; 3 — клемма низкого напряжения; 4 — кулачок; 5 — контактная пластина бегунка; 6 — крышка; 7 — пружина контактного уголька; 8 — контактный уголек; 9 — бегунок; 10 — защелка; 11 — пружина грузика, 12 — подшипник; 13 — пластина октан-корректора; 14 — пластина прерывателя; 15 — диафрагма; 16 — пружина; 17 — тяга; 18 — рычажок прерывателя; 19 — подвижный контакт; 20 — неподвижный контакт; 21 — текстолитовая подушечка; 22 — конденсатор; 28 — эксцентрик; 24 — фильц; 25 — масленка; 26 — регулировочные гайки

Валик распределителя вращается в двух скользящих подшипниках 12, запрессованных в хвостовике корпуса распределителя.

Подшипник смазывается колпачковой масленкой 25.

Распределитель тока высокого напряжения состоит из бегунка (ротора) 9 с контактной пластиной 5 и крышки 6 с электродами, которые соединяются проводами с катушкой и свечами зажигания.

В центральный электрод крышки распределителя вмонтирован комбинированный уголек 8, состоящий из контактного уголька и сопротивления, служащего для подавления помех радиоприему.

Контактный комбинированный уголек под действием пружины 7 прижат к контактной пластине бегунка. Бегунок распределителя, вращаясь, передает ток высокого напряжения от катушки зажигания через центральный электрод крышки на боковые электроды и далее на электроды свечей в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

Центробежный регулятор опережения зажигания изменяет угол опережения зажигания в зависимости от чисел оборотов коленчатого вала двигателя. На верхнем конце валика распределителя закреплена пластина с осями грузиков. Под действием центробежной силы грузики 2 расходятся и поворачивают кулачок 4.

Пружины 11 удерживают грузики в исходном положении.

При увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя грузики поворачивают кулачок по направлению вращения, вследствие чего обеспечивается более раннее размыкание контактов прерывателя т. е, увеличение угла опережения зажигания. При уменьшении числа оборотов коленчатого вала двигателя грузики под действием пружин перемещают кулачок в обратном направлении, и угол опережения зажигания уменьшается.

Вес грузиков и усилие натяжения пружины подобраны таким образом, чтобы обеспечивалось изменение момента зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя в следующих соотношениях:

  • Число оборотов вала распределителя в минуту — Угол опережения в град
  • 500 — 5,5—8,5
  • 900 — 9—12
  • 1300 — 12,5—15,5
  • 1700 — 16—19
  • 2000 — 16—19

Вакуумный регулятор опережения зажигания изменяет угол опережения зажигания в зависимости от нагрузки двигателя. С увеличением или уменьшением нагрузки двигателя изменяется разрежение во впускной системе двигателя и соответственно в полости корпуса вакуумного регулятора, соединенной латунной трубкой со смесительной камерой карбюратора.

В корпусе вакуумного регулятора находится диафрагма 15, изготовленная из специальной ткани. Металлической тягой 17 диафрагма шарнирно соединена с пластиной прерывателя. С противоположной стороны на диафрагму нажимает спиральная пружина 16.

Когда двигатель работает с малой нагрузкой, во впускной системе создается большое разрежение, под действием которого диафрагма выгибается и тянет за собой пластину прерывателя. Пластина прерывателя поворачивается вместе с рычажком против направления вращения распределителя, и тем самым угол опережения зажигания увеличивается.

С увеличением нагрузки двигателя разрежение во впускной системе уменьшается, и пружина 16, отжимая диафрагму, поворачивает пластину прерывателя по направлению вращения распределителя. Вследствие этого угол опережения зажигания уменьшается. Усилие пружины подобрано таким образом, чтобы обеспечивалось требуемое изменение момента зажигания в зависимости от изменения нагрузки двигателя. Ниже дана характеристика вакуумного регулятора опережения зажигания:

  • Разрежение в мм рт. ст — Угол опережения зажигания в град
  • 80 — 0—2
  • 120 — 3—5,5
  • 150 — 5,5—8
  • 180 — 7—10
  • 300 — 7—10

Октан-корректор предназначен для изменения угла опережения зажигания в зависимости от октанового числа бензина. Чем выше октановое число применяемого бензина, тем больше должен быть угол опережения зажигания. Угол опережения зажигания изменяют поворотом корпуса распределителя путем вращения накатных гаек 26 (отвертывая одну и довертывая другую). При этом необходимо предварительно ослабить гайку шпильки, скрепляющей между собой пластины октан-корректора.

На неподвижной пластине октан-корректора имеются обозначения плюс, т. е. опережение зажигания, и минус — запаздывание зажигания, определяющие направления перемещений стрелки подвижной пластины. Наибольший угол опережения (или запаздывания) зажигания, обеспечиваемый ручной регулировкой с помощью октан-корректора, составляет 10° относительно начальной установки (10° до в. м. т.).

После установки требуемого угла опережения зажигания накатные гайки и гайки шпильки, скрепляющей пластины октан- корректора, должны быть плотно затянуты для предотвращения самопроизвольного нарушения установки зажигания.

Регулировка зазора между контактами прерывателя. Для обеспечения нормальной работы системы зажигания зазор между контактами прерывателя должен быть отрегулирован в пределах 0,35—0,45 мм.

Порядок регулировки зазора

Снять крышку распределителя и бегунок и, медленно проворачивая пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя, установить кулачок 4 в положение, когда зазор между контактами прерывателя будет наибольшим, т. е. когда подушечка рычага прерывателя установится на вершине грани кулачка. После этого плоским щупом проверяют зазор между контактами. Если зазор не соответствует указанной выше величине, необходимо ослабить стопорный винт и, поворачивая эксцентрик 23, установить требуемый зазор; далее закрепить винт и снова проверить зазор. Затем нужно поставить крышку на место и закрепить ее защелками 10. После регулировки зазора между контактами прерывателя нарушается правильность установки момента зажигания. Поэтому установку зажигания надо проверить и, если требуется, уточнить.

Установка момента зажигания

Момент зажигания на двигателе необходимо устанавливать следующим образом.

Вывернуть свечу первого (считая от радиатора) цилиндра и закрыть отверстие для свечи в головке блока пробкой из смятой бумаги. Далее следует открыть крышку смотрового окна на картере сцепления и медленно вращать коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до начала такта сжатия в первом цилиндре, которое определяют по выталкиванию бумажной пробки, закрывающей отверстие для свечи. Продолжая вращать коленчатый вал двигателя, установить поршень первого цилиндра в положение, соответствующее моменту проскакивания искры на электродах свечи (10° до в. м. т.), при котором метка МЗ на маховике (запрессованный в обод шарик) совпадает с острием штифта, закрепленного в смотровом окне картера сцепления. В этом положении коленчатого вала ослабить гайку шпильки, скрепляющей пластины октан-корректора, и установить октан-корректор в среднее положение, совместив стрелку подвижной пластины с нулевой отметкой шкалы октан-корректора. Затем гайку шпильки, скрепляющей пластины октан-корректора, плотно затянуть.

После того как двигатель и распределитель зажигания подготовлены, снимают крышку распределителя и присоединяют проверенную заранее контрольную лампу напряжением 12 е с патроном (например, переносную, прилагаемую к автомобилю) концом одного провода к клемме 3, соединенной с рычажком прерывателя, а концом другого провода — к массе. Далее, ослабив болт крепления неподвижной пластины к двигателю и включив зажигание, поворачивают корпус распределителя против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя, нажимают пальцем на бегунок 9 в направлении часовой стрелки (для устранения зазоров в механизме привода) и в направлении по часовой стрелке медленно поворачивают корпус распределителя до тех пор, пока не загорится контрольная лампочка.

Для проверки точности установки контактов прерывателя на размыкание нужно снять бегунок и провернуть кулачок 4 по часовой стрелке, одновременно слегка прижимая пальцем рычажок 18. При этом контрольная лампочка должна погаснуть или должно уменьшиться свечение нити. Если проверка показывает, что установка момента зажигания сделана правильно, то, не меняя положения корпуса распределителя, надо затянуть болт крепления пластины распределителя к двигателю.

Затем следует поставить на место и закрепить защелками крышку распределителя, ввернуть на место свечу первого цилиндра и вставить наконечник ее провода в гнездо клеммы крышки, расположенное над клеммой корпуса распределителя. Провода остальных свечей присоединить к распределителю в соответствии с порядком работы цилиндров (1—3—4—2), учитывая, что бегунок вращается против часовой стрелки. После этого закрыть крышку смотрового окна на картере сцепления.

Если вследствие какой-нибудь причины после установки коленчатого вала двигателя в положение, соответствующее концу такта сжатия в первом цилиндре (по метке МЗ на маховике), распределитель зажигания будет снят, то при обратной его установке нужно обеспечить правильное положение валика кулачка 4. Для этого перед установкой распределителя на двигатель надевают на кулачок бегунок и поворачивают валик так, чтобы контактная пластина бегунка была обращена точно по направлению и в сторону клеммы, служащей для присоединения провода низкого напряжения. Не меняя положения валика, вставляют распределитель в его гнездо на головке блока цилиндров и закрепляют болтом.

После установки распределителя на двигатель важно не забыть присоединить трубопровод к штуцеру камеры вакуумного регулятора. Следует иметь в виду, что установка зажигания по метке МЗ на маховике при среднем положении октан-корректора обеспечивает наивыгоднейшие мощностные и экономические показатели двигателя лишь при условии, что для его питания применяется бензин А-76.

При применении для двигателя бензина с октановым числом ниже 76, но не ниже 72, окончательно корректировать установку зажигания нужно на ходу автомобиля после предварительного прогрева двигателя до нормальной эксплуатационной температуры.

Наиболее выгодным опережением зажигания будет такое, при котором во время резкого разгона полностью нагруженного автомобиля на горизонтальной дороге с начальной скорости 30—40 км/ч на прямой передаче будут едва прослушиваться единичные детонационные стуки в цилиндрах двигателя. Если при интенсивном разгоне автомобиля стуки отсутствуют, это значит, что зажигание установлено поздно; наоборот, появление ряда последовательных отчетливых стуков свидетельствует о слишком раннем зажигании.

При необходимости некоторого корректирования установки момента зажигания используют октан-корректор. Момент зажигания необходимо устанавливать с особой тщательностью, так как даже при небольших отклонениях в установке зажигания уменьшается мощность двигателя и значительно увеличивается расход бензина.

Что значит быть дистрибьютором? Перспектива одного дистрибьютора


Бывший вице-председатель Generation Next Эбби Сак
Вице-президент Hulet Body Company

Опубликовано в Generation Next Edition .

Производство коммерческих грузовиков очень увлекательно, поскольку универсальный менталитет автомобилей выбрасывается окно. Как член NTEA вы играете важную роль в специализированной промышленность. Совместно с производителями шасси грузовых автомобилей и их дилерами; грузовик производители кузовов, оборудования и прицепов; и кузов грузовика, оборудование и прицеп дистрибьюторы; может быть создан индивидуальный коммерческий автомобиль.

Как сегмент дистрибьютора работа?

Во-первых, давайте начнем с определения того, что делает дистрибьютор. Дистрибьютор — это организация, которая покупает неконкурирующие продукты или линейки продуктов и продает их напрямую конечным пользователям или клиентам. Большинство дистрибьюторов также предоставляют спектр услуг, таких как техническая поддержка, гарантия или сервис.

 

Дистрибьюторы необходимы для выхода на рынки производители не могли иначе ориентироваться. Компании часто назначают дистрибьюторов потому что местный бизнес имеет существующих клиентов, контакты и отношения, и лучше понимает местную культуру бизнеса и практикует ее. Дистрибьютор становится непосредственным контактным лицом производителя для потенциальных покупатели.

 

Один размер не подходит всем.
За одну продажу мы можем носить множество дистрибьюторов головные уборы. В Hulet Body Company мы работаем с нашими клиентами, чтобы предоставить им приложение кузова грузовика, чтобы однозначно соответствовать их потребностям. Со временем мы построили отношения с несколькими компаниями, которые мы с гордостью представляем, предлагая самые современные технологии и идеи для создания агрегата, который будет эффективно удовлетворять и превосходить потребности наших клиентов.

Являясь связующим звеном между производителем и конечным пользователем, отношения не заканчиваются, как только продукт доставлен.

Мы помогаем с техническое обслуживание и ремонт оборудования, любые гарантийные вопросы, а также поддержка может понадобиться клиенту. У вашей компании гораздо больше возможностей, чем первоначальная продажа.

Как стать дистрибьютором?

В нашем бизнесе мы всегда ищем возможности для роста. Часто введение новой линии, которая соответствует нашей текущей бизнес-модели, является простой способ начать, поскольку у нас уже есть широкая клиентская база.

NTEA предоставляет отличные ресурсы для поиска новых и хорошо зарекомендовавшие себя компании, стремящиеся расширить свой рынок. NTEA Путеводитель по рыночным ресурсам — это всеобъемлющий каталог членства, в котором производителей, дистрибьюторов и поставщиков. Это отличный инструмент для исследование возможностей для нашей компании по расширению нашего дистрибьюторства. Наш Самым большим событием года, конечно же, является выставка Work Truck Show®, так как она объединяет тысячи людей из индустрии. Для тех компаний, продукцию которых мы в настоящее время распространяют, шоу ставит нас лицом к лицу с нашими поставщиками. Мы можем узнавайте о запуске новых продуктов, смотрите обновления существующих технологий и знакомьтесь с с руководителями, с которыми у нас обычно не было бы возможности встретиться на протяжении год. Это также позволяет нам встречаться с другими профессионалами отрасли. потенциальные возможности расширения на нашем рынке.

 

Сделайте это!
Неважно, если ваша компания большая или маленькая. Стать дистрибьютором — отличный первый шаг в развитии и расширении вашего бизнеса. Это требует много тяжелой работы и самоотверженность, но мы обнаружили, что деловые отношения развивались на протяжении лет необходимы для роста нашей компании. Достаточно одного телефонного звонка, электронная почта или встреча, чтобы сдвинуться с мертвой точки. Это ваша возможность воспользоваться. Делать максимально использовать его и пользоваться преимуществами, которые дает статус распределитель.

Узнайте больше о Generation Next .

Посетите NTEA Insider, цифровое издание, выходящее раз в две недели, в котором публикуются последние новости отрасли грузовых автомобилей и оборудования для профессионального использования.

Каковы функции дистрибьютора? | Small Business

By Hunkar Ozyasar

Дистрибьюторы – это оптовые агенты, которые связывают производителей и розничных продавцов. Дистрибьюторы покупают большие количества товаров у производителя и поставляют их отдельным розничным торговцам, тем самым избавляя производителя от необходимости контактировать с большим количеством розничных торговцев поодиночке. Такие отношения обеспечивают множество преимуществ для всех вовлеченных сторон.

Снижение потребности в инвестициях

  1. Производители, работающие с дистрибьюторами, должны использовать гораздо меньше складов, грузовиков и персонала, поскольку дистрибьюторы берут на себя некоторые из этих функций, необходимых для обеспечения доступности продукта в конечной точке покупки. Производитель может, например, использовать одного эксклюзивного дистрибьютора в каждом из 50 штатов, и ему нужны только три крупных склада, расположенных на Восточном побережье, Западном побережье и Среднем Западе, для снабжения этих 50 мест. Если бы она вообще не использовала дистрибьюторов, понадобилось бы 50 складов вместо трех. Средства, сэкономленные благодаря использованию дистрибьюторов в критически важных функциях, можно инвестировать в такие вещи, как исследования и разработки, реклама и другие функции.

Управление рисками

  1. Чем более разветвлена ​​цепочка поставок корпорации, тем меньшему риску подвергается каждая сторона в цепочке. Если весь запас хранится только на трех складах, такие события, как пожар, наводнение или перекрытие дороги из-за погодных условий только в одном месте, нанесут ущерб значительной части распределительной сети. Однако гораздо менее вероятно, что такая беда одновременно обрушится на дюжину из 50 складов, принадлежащих отдельным дистрибьюторам. Другие локальные события, такие как повышение цен на коммунальные услуги, также будут иметь меньшее влияние, если распределительная сеть будет рассредоточена.

Знание местных рынков

  1. Обычно местные дистрибьюторы знают свою местную клиентуру гораздо лучше, чем кто-либо, сидящий в штаб-квартире корпорации за 1000 миль. Какие цвета конкретной одежды оставить на складе или сколько ящиков шоколадного мороженого по сравнению с ванильным мороженым заказать на фабрике, лучше всего оценивать, если продавец находится ближе к потребителю. Точно так же люди, хорошо знающие местные условия, лучше всего решают, какие условия оплаты предложить розничным торговцам, как привлечь новых розничных торговцев, используя правильный тип продвижения и другие ключевые элементы головоломки продаж.

Гибридные конструкции

  1. В некоторых случаях производители и дистрибьюторы могут совместно владеть распределительными центрами. Особенно там, где нет инвестора для строительства склада, найма персонала и покупки грузовиков, вилочных погрузчиков и других дорогостоящих товаров, производитель и местный инвестор могут совместно владеть местной корпорацией, которая будет распространять продукт. Сокращение требуемого инвестиционного капитала, как правило, облегчает поиск подходящих кандидатов и ускоряет настройку. Производитель также может использовать свою покупательную способность и имя для закупки некоторых необходимых материалов по более низкой цене, что приводит к дополнительной экономии.

Ссылки

  • Ежеквартальный отчет по цепочке поставок: Сегментация цепочки поставок — 10 шагов к увеличению прибыли
  • The Express Tribune: Победы и поражения — Дистрибьюторы создают или разрушают состояния компаний FMCG
9000 2 Писатель Биография

Хункар Озьясар бывший стратег по высокодоходным облигациям Deutsche Bank. Его цитировали в таких изданиях, как «Financial Times» и «Wall Street Journal». Его книга «Когда тайм-менеджмент терпит неудачу» опубликована в 12 странах, а финансовые статьи Озьясара размещены на Nikkei, ведущей службе финансовых новостей Японии. Он имеет степень магистра делового администрирования Высшей школы Келлогг.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *