Тест на знание механизма ГРМ
Дополните
1) МЕХАНИЗМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ (ГРМ) ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ_ВПУСКА СВЕЖЕГО ЗАРЯДА И ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ.
Выберите номера всех правильных ответов 2. РАБОЧИЕ ПОВЕРХНОСТИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА: | ||
|
3. КЛАПАНЫ ОТКРЫВАЮТСЯ:
1) рычагом;
2) пружиной;
3) коромыслом;
4) давлением газа;
5) давлением масла;
6) разряжением в цилиндре;
7) кулачком распределительного вала.
4. ДЕТАЛИ ПРИВОДА ГРМ: | ||
|
5. | ||
|
6. ДЕТАЛИ КЛАПАННОЙ ГРУППЫ: | ||
|
Установите правильную последовательность 7. РАБОТА ГРМ (РИС. 3.1): | ||
|
Рис. 3.1. Газораспределительный механизм двигателя ЗМЗ-4025.10 |
Выберите номера всех правильных ответов
8. САЛЬНИК 12 (РИС. 3.1)
1) смазывает стержень клапана;
2) фиксирует пружины 11;
3) предотвращает прорыв газа из камеры сгорания;
4) предотвращает проникновение масла в камеру сгорания.
9. ШЕСТЕРНЯ 17 (РИС. 3.1) ПРИВОДИТ В ДЕЙСТВИЕ:
1) масляный насос;
2) топливный насос;
3) распределительный вал;
4) прерыватель-распределитель зажигания.
10. ФЛАНЕЦ 15 (РИС. 3.1):
1) крепится к шестерне 14\
2) крепится к блоку цилиндров;
3) фиксирует вал от осевого смещения;
4) имеет шлифованную внутреннюю поверхность.
11. КРЕПЛЕНИЕ ПРУЖИН 11 (РИС. 3.1) НА КЛАПАНЕ ДОСТИГАЕТСЯ ЗА СЧЕТ:
1) болта 3; 4)тарелки 10,
2) втулки 6; 5) коромысла 5.
3) сухарей 9;
12. ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В КЛАПАННОМ МЕХАНИЗМЕ (РИС. 3.1) РЕГУЛИРУЕТСЯ:
1) болтом 3
2) толкателем 1;
3) на горячем двигателе;
4) на холодном двигателе;
5) между носком коромысла и стержнем клапана;
6) между болтом 3 и коромыслом 5.
13. УВЕЛИЧЕННЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ ПРИВОДИТ К:
1) стуку клапанов;
2) улучшению газообмена;
3) ухудшению газообмена;
4) увеличению мощности.
5) уменьшению мощности;
6) неплотному закрытию клапанов;
7) прогоранию кромок головок клапанов.
14. НЕДОСТАТОЧНЫЙ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР В КЛАПАНАХ ПРИВОДИТ К:
1) стуку клапанов;
2) улучшению газообмена;
3) ухудшению газообмена;
4) неплотному закрытию клапанов;
5) прогоранию кромок головок клапанов.
15. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ КОМПЕНСАТОРЫ ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ:
1) требуют регулировки;
2) не требуют регулировки;
3) работают на любом масле;
4) работают от давления масла;
5) требуют синтетического масла;
6) автоматически «выбирают» зазор при пуске двигателя.
Дополните
16. МОМЕНТЫ ОТКРЫТИЯ И ЗАКРЫТИЯ КЛАПАНОВ, ВЫРАЖЕННЫЕ В УГЛАХ ПОВОРОТА КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НАЗЫВАЮТСЯ _______ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
17. УГОЛ (РИС. 3.2) НАЗЫВАЕТСЯ _____________ КЛАПАНОВ.
Рис. 3.2. Диаграмм фаз газораспределения |
Выберите номера всех правильных ответов
18. ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАВИСЯТ ОТ:
1) диаметра головок клапанов;
2) длины стержней клапанов;
3) величины теплового зазора в клапанах;
4) профиля кулачков распределительного вала;
5) взаимного расположения кулачков распределительного вала;
6) взаимного расположения коленчатого и распределительных валов.
19. ПОЯСОК СЕДЛА КЛАПАНА (РИС. 3.3) ИМЕЕТ ПЕРЕМЕННОЕ СЕЧЕНИЕ ДЛЯ:
1) улучшения газообмена;
2) надежного уплотнения;
3) снижения стука клапана;
4) снижения нагарообразования;
5) обеспечения проворачивания клапана.
Рис. |
20. МАТЕРИАЛ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КЛАПАНОВ:
1) серый чугун;
2) низкоуглеродистая сталь;
3) хромистая среднеуглеродистая сталь;
4) качественная конструкционная сталь;
5) хромоникелевая среднеуглеродистая сталь.
21. ПРОВОРАЧИВАНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО ТОЛКАТЕЛЯ ВОКРУГ ЕГО ОСИ НЕОБХОДИМО ДЛЯ
1) вращения штанги;
2) предотвращения неравномерного износа.
ДОСТИГАЕТСЯ
3) вибрацией двигателя;
4) смещением кулачка относительно оси толкателя;
5) конической поверхностью кулачка распределительного вала.
ОТВЕТЫПрезентация по предмету «Устройство автомобилей «
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ (ГРМ)
Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впуска в цилиндры горючей смеси (карбюраторные двигатели) или очищенного воздуха (дизели) и выпуска отработавших газов.
Классификация газораспределительного механизма (ГРМ)
Типы газораспределительных механизмов, классифицированных по различным признакам
Работа ГРМ
При рассмотрении работы ГРМ необходимо выделить два этапа:
— порядок работы цилиндров двигателя;
— фазы газораспределения.
Порядок работы цилиндров
Порядок чередования одноименных тактов в разных цилиндрах называется порядком работы цилиндров силового агрегата. Порядок работы зависит от положения шеек кулачкового и коленчатого распределительных валов, и расположения цилиндров.
У четырехцилиндрового однорядного четырехтактного ДВС такты чередуются через 180°, порядок работы может быть 1-2-4-3 («Волга) или 1-3-4-2 (ВАЗ – 2106, «Москвич–2140»).
В четырехтактных V-образных восьмицилиндровых ДВС шатунные шейки размещены под углом 90°. Угол между рядами цилиндров также равняется 90°. Когда поршень одного из цилиндров находится в мертвой точке, поршень рядом расположенного цилиндра располагается посередине своего хода. В связи с этим такты, случающиеся в левом ряду цилиндров, перемещаются относительно соответствующих тактов, выполняемых в цилиндрах правого ряда, на 90° или 1/4 оборота коленчатого вала.
Фазы ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ
Под фазами газораспределения подразумевают начальные моменты открытия и конечные моменты закрытия клапанов, которые выражены в градусах угла поворота коленвала относительно мертвых точек. Чтобы цилиндры лучше очищались от отработавших газов, выпускному клапану необходимо открываться до достижения поршнем НМТ, а процесс закрытия должен происходить после ВМТ. С целью лучшей наполненности цилиндров смесью впускному клапану необходимо открываться до достижения поршнем ВМТ, а свое закрытие выполнять после прохождения НМТ. Временной отрезок, в течение которого оба клапана одновременно открыты (выпускной и впускной), называют перекрытием клапанов.
Диаграммы (а-в) фаз газораспределения двигателей и положения поршней (г), соответствующие фазы газораспределе ния: а) общая четырехтактного; б) ЗИЛ 508; в) КамАЗ 740
Принцип работы
газораспределительного механизма (ГРМ)При вращении распределительного вала его кулачки в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя поочередно набегают на рычаги 11.
Рычаги, поворачиваясь одним концом на сферических головках регулировочных болтов 18, другим концом воздействуют на стержни клапанов, преодолевают сопротивление пружин 7, 8 и открывают клапаны.
При дальнейшем повороте распределительного вала кулачки сходят с рычагов, которые возвращаются в исходное положение под действием пружин 17, а клапаны закрываются под действием пружин 7 и 8.
При работе двигателя распределительный вал вращается в два раза медленнее, чем коленчатый вал. Это связано с тем, что за период рабочего цикла двигателя, протекающего за два оборота коленчатого вала, впускной и выпускной клапаны каждого цилиндра должны открываться по одному разу.
Нормальная работа газораспределительного механизма (ГРМ) во многом зависит от теплового зазора между кулачками распределительного вала и рычагами привода клапанов. Этот зазор обеспечивает плотное закрытие клапанов при их удлинении в результате нагрева во время работы. При недостаточном тепловом зазоре или его отсутствии происходит неполное закрытие клапанов, что приводит к утечке газов, быстрому обгоранию фасок головок клапанов и снижению мощности двигателя.
Принцип работы ГРМ
1 — шестерня распределительного вала;
2 -кулачки;
3 — распределительный вал;
4 — подшипник;
5 — клапаны;
6 — пружины;
7 — ремень;
8 — коленчатый вал с маховиком;
9 — газораспределительная шестерня.
Газораспределительный механизм легкового автомобиля с цепным приводом
Он состоит из распределительного вала 14 с корпусом 13 подшипников, привода распределительного вала, рычагов 11 привода клапанов, опорных регулировочных болтов 18 клапанов 1 и 22, направляющих втулок 4, пружин 7 и 8 клапанов с деталями крепления.
1 , 22 – клапаны;
2 – головка; 3 – стержень;
4, 20 – втулки; 5 – колпачок;
6 – шайбы; 7, 8, 17 – пружины;
9 – тарелка; 10 – сухарь;
11 – рычаг; 12 – фланец;
13 – корпус;
14 – распределительный вал;
15 – шейка; 16 – кулачок;
18 – болт; 19 – гайка;
21 – пластина; 23 – кольцо;
24, 27, 28 – звездочки;
25 – цепь;
26 – успокоитель; 29 – палец;
30 – башмак; 31 – натяжное устройство
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ
Распределительный вал служит для открытия клапанов в определенной последовательности в соответствии с порядком работы двигателя. Распределительные валы изготовляют из стали или специального чугуна и подвергают термической обработке
Осуществляется через установленную на нем ведомую звездочку 24 двухрядной роликовой цепью 25 от ведущей звездочки 28 коленчатого вала.
Этой цепью также вращается звездочка 27 вала Привода масляного насоса. Привод распределительного вала имеет полуавтоматический натяжной механизм, состоящий из башмака и натяжного устройства.
Цепь натягивается башмаком 30, на который воздействуют пружины натяжного устройства 31.
Для гашения колебаний ведущей ветви цепи служит успокоитель 26. Башмак и успокоитель имеют стальной каркас с привулканизированным слоем резины. Ограничительный палец 29 предотвращает спадание цепи при снятии на автомобиле ведомой звездочки распределительного вала.
Газораспределительный механизм (ГРМ) двигателя HR15DE и HR16DE
КЛАПАНЫ
Клапаны открывают и закрывают впускные и выпускные каналы.
Клапаны установлены в головке блока цилиндров в один ряд под углом к вертикальной оси цилиндров двигателя. Впускной клапан 1 для лучшего наполнения цилиндров горючей смесью имеет головку большего диаметра, чем выпускной клапан. Он изготовлен из специальной хромистой стали, обладающей высокой износостойкостью и теплопроводностью. Выпускной клапан 22 работает в более тяжелых температурных условиях, чем впускной. Он выполнен составным. Его головку делают из жаропрочной хромистой стали, а стержень – из специальной хромистой стали.
Каждый клапан состоит из головки 2 и стержня 3. Головка имеет конусную поверхность (фаску), которой клапан при закрытии плотно прилегает к седлу из специального чугуна, установленному в головке блока цилиндров и имеющему также конусную поверхность.
Стержень клапана перемещается в чугунной направляющей втулке 4, запрессованной и фиксируемой стопорным кольцом 23 в головке блока цилиндров, обеспечивающей точную посадку клапана. На втулку надевается маслоотражательный колпачок 5 из маслостойкой резины. Клапан имеет две цилиндрические пружины: наружную 8 и внутреннюю 7.
Пружины крепятся на стержне клапана с помощью шайб 6, тарелки 9 и разрезного сухаря 10. Клапан приводится в действие от кулачка распределительного вала стальным кованным рычагом 11, который опирается одним концом на регулировочный болт 18, а другим – на стержень клапана.
Регулировочный болт имеет сферическую головку. Он ввертывается в резьбовую втулку 20, закрепленную в головке блока цилиндров и застопоренную пластиной 21, и фиксируется гайкой 19. Регулировочным болтом устанавливается необходимый зазор между кулачком распределительного вала и рычагом привода клапана, равный 0,15 мм на холодном двигателе и 0,2 мм на горячем двигателе (прогретом до 75…85 °C). Пружина 17 создает постоянный контакт между концом рычага привода и стержнем клапана.
Расположение и число клапанов на один цилиндр
Гидротолкатель клапанов. Устройство и принцип действия
Клапаны газораспределительного механизма приводятся в действие непосредственно кулачками распределительных валов через цилиндрические гидротолкатели (гидрокомпенсаторы зазора), которые расположены в направляющих отверстиях головки цилиндров по оси отверстий под клапана.
Благодаря гидротолкателям (гидравлическим толкателям) уменьшаются стуки, механизм работает более плавно и четко, устраняются неисправности двигателя, которые могли быть при нарушении зазоров (прогары клапанов, потеря мощности и т.п.). В связи с отсутствием зазора, не изменяются фазы газораспределения при износе деталей клапанного механизма. Кроме того, при техническом обслуживании автомобиля не требуется регулировать зазор в клапанном механизме.
Гидротолкатель состоит из корпуса толкателя 1, цилиндра 2, плунжера 5 и обратного шарикового клапана 3, который поджат к отверстию в поршне пружиной. Поршень и плунжер разжимаются возвратной пружиной 4, находящейся между ними.
Масло для работы гидротолкателей подводится из системы смазки по каналу Н, а затем по каналам, выполненным на нижней плоскости корпуса подшипников. По этим же каналам подводится масло и для смазки шеек распределительных валов. Кулачки валов смазываются маслом, находящимся в ваннах головки цилиндров под кулачками. В канале Н расположен обратный шариковый клапан 15, не допускающий слива масла из верхних каналов после остановки двигателя.
ГРМ ЗИЛ 131
Контрольные вопросы
1.Какаво назначение газораспределительного механизма? Из каких деталей и узлов он состоит?
2. Почему распределительный вал вращается в 2 раза медленнее коленчатого вала?
3. В чем сущность верхнего и нижнего расположения распределительных валов ?
4. Для чего необходим зазор в клапанах и посредством чего он регулируется?
5 . Что понимается под фазами газораспределительная и под перекрытием клапанов?
5 вещей, которые нужно знать о ремнях ГРМ
Перейти к основному содержанию
Многие знают, что обрыв ремня ГРМ — плохая новость для двигателя автомобиля, но вы можете не знать гораздо большего. Этот простой компонент служит ценной цели и может испортить вам день, если он выйдет из строя. Мы считаем, что, зная больше о ремнях ГРМ, вы сможете относиться с большим уважением ко всему, что они делают. Ниже вы найдете пять вещей, которые нужно знать о ремне ГРМ, который может быть в вашей Toyota.
5. Что делает ремень ГРМ
Чтобы лучше понять, что делает ремень ГРМ, полезно взглянуть на процесс сгорания в газовом двигателе. Впускные клапаны в цилиндрах двигателя открываются, пропуская смесь топлива и воздуха в камеру сгорания. Клапан закрывается, и поршень движется вверх по цилиндру, сжимая смесь топлива и воздуха. Свеча зажигания воспламеняет смесь, и сгорание снова толкает поршень вниз. Выпускной клапан открывается, позволяя отработавшим газам выталкиваться из цилиндра, когда поршень возвращается в верхнюю точку своего хода.
Поршни прикреплены к коленчатому валу, который превращает движения поршня во вращательное движение. Распределительные валы открывают и закрывают впускные и выпускные клапаны. Ремень ГРМ нужен для того, чтобы движение распределительного вала или распределительных валов синхронизировалось с движением коленчатого вала.
4. Почему обрыв ремня привода газораспределительного механизма так опасен
В старых автомобилях использовались двигатели с автономным двигателем или без помех. В этих двигателях поршни и клапаны никогда не занимают одно и то же место в цилиндре. Однако большинство современных двигателей являются интерференционными. Эти двигатели позволяют поршням создавать еще большее сжатие, производя более мощные и эффективные двигатели. Компромисс заключается в том, что клапаны и поршни занимают одно и то же место в цилиндрах, если клапаны открыты, а поршни полностью выдвинуты.
Синхронизация коленчатого и распределительного валов означает, что этого не должно происходить, но обрыв ремня ГРМ означает, что эти две части больше не будут синхронизированы. В свободном двигателе это привело бы к снижению мощности двигателя и, в конечном итоге, к его полной остановке. Но в интерференционных двигателях дело обстоит иначе. Поршни могут двигаться вверх и ударять по клапанам, пока они еще открыты, что приводит к серьезным повреждениям различных внутренних частей двигателя. Это невероятно дорого ремонтировать и иногда может привести к достаточному ущербу, поэтому может иметь смысл приобрести новый двигатель или новый автомобиль, а не ремонтировать поврежденный.
3. Симптомы выхода из строя ремня ГРМ
К сожалению, обычно нет никаких признаков выхода из строя ремня ГРМ. Иногда могут быть небольшие признаки, такие как тикающий шум, который может исходить от двигателя. Однако эти симптомы легко пропустить, и их трудно правильно диагностировать (поскольку они могут быть вызваны и другими проблемами). Часто ремень ГРМ просто рвется без предупреждения. Именно по этой причине жизненно важно заменить ремень ГРМ, как это рекомендуется в руководстве пользователя. Поступать иначе — это ужасно рисковать.
2. Почему замена ремня ГРМ стоит дорого
Сам по себе ремень ГРМ представляет собой простой резиновый ремень, и вы обнаружите, что сам компонент не так уж и дорог. Но позвоните в любое место и попросите оценить замену ремня ГРМ, и это будет сотни долларов. Почему это? Замена ремня ГРМ на автомобиле – долгий и трудоемкий процесс. Для замены ремня ГРМ техникам приходится демонтировать значительную часть двигателя, что требует времени. Перед снятием старого ремня они проверят уплотнения, шкивы, натяжители и многое другое. После этого им нужно будет установить правильное время и проверить его, чтобы убедиться, что ремень работает должным образом. Наконец, они будут собирать двигатель. Это занимает часы труда и требует исключительного мастерства. Из-за этого замена ремня ГРМ, как правило, является одной из самых дорогих услуг, которые потребуются вашему автомобилю. Тем не менее, это все равно дешевле, чем ремонт двигателя.
1. Ремни ГРМ есть не на всех автомобилях
Если в руководстве по эксплуатации не указано, когда необходимо менять ремень ГРМ, возможно, на вашей Toyota ремня ГРМ вообще нет. Вместо этого он может быть оснащен цепью привода ГРМ. Как видно из названия, цепь ГРМ служит той же цели, что и ремень ГРМ, но представляет собой металлическую цепь, а не резиновый ремень. В отличие от ремней ГРМ, цепи ГРМ, скорее всего, не нужно будет заменять. Однако они также тяжелее и громче ремней.
Контакт
Капитолий Тойота
783 Авто Групп Авеню Не
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-399-1011
- Сервис: 503-399-1011
- Запчасти: 503-399-1011
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
Почему вы должны учитывать ремень ГРМ при покупке автомобиля с большим пробегом | Блог Гейла: Новости библиотеки и преподавателей
6 минут чтения
| Кристин Шики |
Если вы покупаете подержанный автомобиль с большим пробегом, более 60 000 миль или около того, есть очень важный момент, который часто упускают из виду. Возможно, вы нашли подходящий автомобиль в своем ценовом диапазоне. Один из следующих шагов, которые необходимо предпринять, — это выяснить, есть ли в этом автомобиле цепь ГРМ или ремень ГРМ, потому что ремонт ремня ГРМ требует значительных затрат.
Что такое ремень ГРМ?
Когда мы говорим о ремнях ГРМ, мы имеем в виду не змеевик или ремень привода вспомогательных агрегатов, которые приводят в действие ваш генератор, гидроусилитель руля, кондиционер и т. п., а скорее ремень ГРМ, который приводит в движение распределительный вал (валы). . Ремень ГРМ или цепь — это компонент двигателя, который соединяет коленчатый вал с распределительным валом и управляет открытием и закрытием клапанов. Иногда ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос и/или масляный насос. Это чрезвычайно важная часть вашего двигателя.
Ремень ГРМ и цепь ГРМ
Попытка выяснить, есть ли в двигателе автомобиля цепь ГРМ или ремень ГРМ, может оказаться сложной задачей. Однако, приложив некоторые усилия, вы должны быть в состоянии понять это. Вы можете проверить график технического обслуживания в руководстве пользователя, если он все еще существует. Во многих случаях вы можете получить доступ к руководствам пользователя на веб-сайте автопроизводителя. Или вы можете использовать ChiltonLibrary для поиска информации о рассматриваемом автомобиле. Следует помнить, что разные производители не всегда называют это «ремнем ГРМ». Его также можно назвать «ремнем распредвала» или «ремнем распредвала».
Между цепью ГРМ и ремнем ГРМ есть большая разница. Если на транспортном средстве установлена цепь ГРМ, периодичность ее замены в качестве регулярной процедуры технического обслуживания не предусмотрена. Однако, если на транспортном средстве установлен ремень ГРМ, существует вполне конкретный интервал его замены. Замена ремня ГРМ обычно рекомендуется каждые 60 000–100 000 миль пробега, в зависимости от производителя автомобиля. Проверить Графики технического обслуживания ChiltonLibrary или руководство пользователя для определения рекомендуемого интервала обслуживания.
ChiltonLibrary выдержка из информации о техническом обслуживании Honda Pilot 2015 года, показывающая замену ремня ГРМ каждые 60 000 миль или 100 000 километров.Почему важна регулярная замена ремня ГРМ?
Если ремень ГРМ не заменить вовремя, он может порваться. В случае двигателей с интерференцией, которые изготавливаются с чрезвычайно жесткими допусками, обрыв ремня ГРМ приведет к удару клапанов о поршни, что приведет к серьезному внутреннему повреждению двигателя. Даже если у вас нет двигателя с натягом, обрыв ремня ГРМ может оставить вас в затруднительном положении, что приведет к серьезным головным болям и дорогостоящему повреждению двигателя.
Замена ремня ГРМ, которая обычно включает замену водяного насоса (поскольку ремень ГРМ также приводит в действие насос), может стоить от 800 до 1500 долларов и более; это дорогостоящая и крайне важная сервисная процедура. Информация Chilton по оценке трудозатрат может помочь вам более точно определить стоимость работ по замене ремня ГРМ для вашего года выпуска, марки и модели автомобиля.
Как определить, был ли заменен ремень ГРМ
При покупке подержанного автомобиля необходимо учитывать несколько ситуаций. Если вы нашли автомобиль, который вам нравится, и в нем действительно есть ремень ГРМ, следующий вопрос, который нужно задать: «Он был заменен?» Если продавец заявляет, что ремень был заменен, попросите доказательства, например, квитанции на запчасти, если ремонт был выполнен мастером, или сервисную книжку, если ремонт был выполнен независимой ремонтной мастерской или дилером.
Предложение о замене ремня ГРМ
Если ремень ГРМ не был заменен, а интервал замены ремня ГРМ приближается, подумайте, как это может повлиять на стоимость автомобиля, делая предложение. Скорее всего, владелец не хочет нести расходы, даже если автомобиль выглядит в хорошем состоянии, а продавец предлагает его по низкой цене. Если приближается замена ремня ГРМ, скорректируйте свое предложение, включив в него стоимость замены ремня ГРМ.
Если ремень ГРМ не заменялся, а пробег автомобиля превышает межсервисный интервал, будьте очень осторожны. Аналогичным образом, если продавец утверждает, что ремень ГРМ был заменен, но не может этого доказать, вы сталкиваетесь с ситуацией «покупатель, будьте осторожны». Любой сценарий может снизить стоимость транспортного средства.
Обдумав все это, поговорите с продавцом. Есть разные сценарии. Частный продавец может быть неосведомленным или, возможно, каменным. Продавец подержанных автомобилей, купивший автомобиль на аукционе, может не знать об этом или не заботиться об этом. Иногда вы можете найти «сертифицированный подержанный» автомобиль у дилера, который письменно подтвердит замену ремня ГРМ. Это потрясающее утешение. В любом случае, это отличная идея провести комплексную проверку любого автомобиля, который вы покупаете, чтобы убедиться, что вы являетесь информированным покупателем. Используйте Chilton, чтобы получить эти знания.
ChiltonLibrary всегда к вашим услугам 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, независимо от вашего времени. Запросите его на пробный запуск или свяжитесь с вашим представителем Gale .
Познакомьтесь с автором
Кристин Шики начала работать в Chilton в качестве автомобильного редактора, работая над руководствами Total Car Care Do-It-Yourself Manuals в 1994 году, и с тех пор работала над многочисленными продуктами Chilton. Она проявляла постоянный интерес ко всему, связанному с автомобилями, с тех пор, как в подростковом возрасте провела слишком много времени в местной автомастерской и слонялась по боксам на местной гоночной трассе NHRA.