Что такое система акваматик для аккумулятора.
Система «Акваматик» применяется для автоматического поддержания оптимального уровня электролита.При ее использованиив несколько раз сокращается время обслуживания аккумуляторной батареи.
Принцип действиясистемы централизованного долива воды «Акваматик»основан на поступлении очищенной воды под давлением через пластиковый трубопровод и пробку с поплавком к каждому элементу. При достижении нормального уровня электролита, поплавок пробки автоматически перекрывает доступ воды в элемент и тем самым исключает возможность перелива.
Данная система состоит из специального бака длядистиллированнойилидеионизированной воды, насоса, клапана перекрытия подачи воды, и пробки с клапаном и поплавковым датчиком уровня электролита. Система позволяет исключить возможность пролива электролита и попадания его в полость корпуса аккумуляторной батареи.
Пробки «Акваматик»снабжены индикатором уровня электролита, что благоприятно сказывается на эксплуатации аккумуляторной батареи.
Для безупречной эксплуатации системы долива воды следует соблюдать следующие правила:
-Долив дистиллированной (деионизированной) воды следует производить незадолго до окончания полного заряда, т.к. в этот момент достигается определенное рабочее состояние, при котором происходит хорошее перемешивание электролита.
— Долив воды осуществляется при соединениифитингана батарее с ответным фитингом на баке с водой.
— При соединении вручную аккумуляторная батарея должна подсоединяться к системе долива воды только 1 раз в неделю.
— При автоматическом соединении (через управляемый с помощьюзарядного устройствамагнитный клапан) специальный выключатель зарядного устройства выбирает оптимальный момент для долива воды.
И в этом случае мы рекомендуем производить долив воды по крайней мере один раз в неделю.-При эксплуатации в многосменном режиме и при высоких температурах интервалы между доливом воды уменьшаются.
Время долива воды зависит от интенсивности использования и соответственно температуры батарей. Как правило, процессдолива водыдлится несколько минут и может изменяться в зависимости от типоряда батарей. После этого, при ручном управлении, следует отсоединить устройство долива воды от батареи.
Следует так устанавливать устройство долива воды, чтобы давление было 0,2 – 0,6 бар (расстояние по вертикали между верхней частью батареи и устройством для долива должно быть минимум 2 метра). Отклонение от данного требования нарушает работу системы долива воды.
В систему заливается только очищенная дистиллированная (деионизированная) вода.
Бак для воды и трубки следует очищать перед вводом в эксплуатацию.Показатель электропроводимости воды должен составлять мах. 30 мСм/см.
Система соединения трубок и пробок на батарее.
Соединениетрубокотдельных элементов на батарее должно следовать за соединением электрической цепи. Это снижает риск утечки тока при наличии газа, выделяемого при электролизе, который может стать причиной взрыва. (EN 50272-3). Ни в коем случае не следует производить изменения в конструкции.
В систему входят специальныепробки в каждой ячейке аккумуляторной батареи. Пробка имеет поплавок, который закрывает клапан, когда уровень электролита достигнет определенной высоты.Поплавок должен быть выбран в соответствии с размером ячейки. Даже если клапан закрыт, вода может протекать в следующую ячейку.
Рабочая температура:
Батареи, оборудованные системой aquamatic, следует заряжать и производить долив воды зимой в помещениях с температурой не ниже 10 С.
Индикатор потока водывстроен в трубку для подачи воды. Во время заливки поток воды вызывает вращение индикатора. После того как все клапаны закроются индикатор прекращает вращаться. Это означает, что процесс долива воды завершен.
Система долива воды Aquamatic — Clark-ural.ru
Система состоит из крышек с поплавками, соединенных между собой шлангами. При понижении уровня электролита в элементе поплавок опускается, это заметно через прозрачное окошко в крышке. В процессе залива дистиллированной воды поплавок в элементе поднимается и перекрывает ток воды в элемент, при этом не препятствуя распределению воды в другие элементы аккумулятора.
Aquamatic позволяет исключить ошибки перелива и недолива дистиллированной воды, а удобная индикация уровня электролита упрощает визуальный контроль за уровнем электролита в элементах. Система исключает попадание электролита на крышки элементов внутрь корпуса аккумулятора.
В процессе заряда аккумулятора уровень электролита естественным образом повышается, также в конце заряда большинство зарядных усройств включают фазу перемешивания электролита (аккумулятор начинает «кипеть»), поэтому во избежание выплескивания электролита долив дистиллированной воды рекомендуется производить после заряда аккумуляторной батареи. Газы при заряде выходят через отверстия в пробках батареи.
Для небольшого количества аккумуляторов с Aquamatic (до 20 шт.) для доставки воды рекомендуется приобрести бак на 30 л. В случае, если аккумуляторов больше, можно смонтировать бак на 60 л или даже установить централизованную систему
подачи воды, проведя от бака с дистиллированной водой шланги до каждой зарядной установки.Установка системы
Система может быть установлена как при производстве тяговой аккумуляторной батареи на заводе изготовителе, так и в процессе эксплуатации.
Особенности и преимущества:
- единственная точка соединения с баком для воды и батареей;
- снижение расхода дистиллированной воды;
- повышение безопасности и упрощение обслуживания;
- закрытая система — наименьший риск кислотных всплесков;
- снижение риска преждевременного выхода из строя элементов;
- вертикальная ориентация ячеек гарантирует, что все они будут заполнены до нужного уровня;
- различная монтажная конфигурация для разных площадок;
- уменьшенное время подзаряда сокращает затраты на персонал до 60%;
- универсальные дизайн и габариты.
Функционирование
Клапан и поплавок в пробке контролируют процесс долива воды для достижения необходимого уровня электролита в каждом элементе. Благодаря клапану вода поступает в каждый элемент, а поплавок перекрывает клапан при достижении нужного уровня электролита.
При эксплуатации системы долива воды Hawker Aquamatic следует соблюдать следующие правила:
1. Ручное или автоматическое соединение
Долив воды следует производить незадолго до окончания полного заряда, т.к. в этот момент достигается определенное рабочее состояние, при котором происходит хорошее перемешивание электролита. Долив воды осуществляется при соединении штекерного разъема на батарее с разъемом на баке с водой.
При соединении вручную батарея должна подсоединяться к системе долива воды только раз в неделю.
При автоматическом соединении (через управляемый с помощью зарядного устройства магнитный клапан) специальный выключатель зарядного устройства выбирает оптимальный момент для долива воды.
При эксплуатации в многосменном режиме и при высоких температурах интервалы между доливом воды уменьшаются.
2. Время долива воды
Время долива воды зависит от интенсивности использования и соответственно температуры батарей. Как правило, процесс долива воды длится несколько минут и может изменяться в зависимости от типоряда батарей. После этого, при ручном управлении следует отсоединить устройство долива воды от батареи.
3. Рабочее давление
Следует так устанавливать устройство долива воды, чтобы давление было 0,2–0,6 бар (расстояние по вертикали между верхней частью батареи и устройством для долива должно быть минимум 2 метра). Отклонение от данного требования нарушает работу системы долива воды.
4. Чистота
Вода для долива должна быть очищенной. Электропроводность воды не должна превышать 30 мСм/см. Бак для воды и трубки следует очищать перед вводом в эксплуатацию.
5. Система соединения трубок на батарее
Соединение трубок отдельных элементов на батарее должно следовать за соединением электрической цепи. Это снижает риск утечки тока при наличии газа, выделяемого при электролизе, который может стать причиной взрыва (EN 50272-3). Разрешается подсоединять последовательно максимально 18 элементов в батарее. Ни в коем случае не следует производить изменения в конструкции.
6. Рабочая температура
Батареи, оборудованные системой Aquamatic, следует заряжать и доливать водой в помещениях с температурой не ниже 10 гр. С.
7. Индикатор контроля течения воды
Индикатор процесса заливки встроен в трубку для подачи воды. Во время заливки поток воды вызывает вращение индикатора. После того как все клапаны закроются, индикатор прекращает вращаться. Это означает, что процесс долива воды завершен.
Специалист компании «Форклифт» проводит обучение вашего сотрудника и предоставляет подробную инструкцию по эксплуатации Hawker Aquamatic. Чтобы купить Aquamatic в Екатеринбурге, достаточно заполнить форму обратной связи или позвонить по указанному на сайте телефону.
Для домашних мастеров: добавление дистиллированной воды в разряженные OEM-аккумуляторы 12 В
#1
- #1
Некоторые OEM-свинцово-кислотные вспомогательные аккумуляторы на старых автомобилях Tesla полностью омолаживаются при добавлении дистиллированной воды — так же, как и многие свинцово-кислотные аккумуляторы. Впервые я узнал об этом на своей предыдущей машине — Prius 2004 года — с вспомогательной аккумуляторной батареей, которую очень удобно обслуживать. Я собирался утилизировать батарею Prius, когда прочитал в Интернете несколько простых инструкций, в которых говорилось, что нужно проверить уровень жидкости в ячейках и добавить дистиллированную воду примерно на дюйм сверху, если уровень жидкости не такой высокий. Аккумулятор Prius после этого работал нормально — в течение многих лет (и процесс можно повторить, когда уровень жидкости снова упадет).
Во многих таких батареях доступ к шести ячейкам легко получить, открыв верхнюю панель. Дополнительный OEM-аккумулятор моей модели 3 2018 года, однако, не так удобен для обслуживания пользователем. Панель прикреплена сверхсильным клеем, и в конце концов мне удалось снять ее, забив прокладки по швам. Разряженная батарея действительно была сухой как кость, поэтому я добавил дистиллированной воды. Тем не менее, верхняя панель не была предназначена для того, чтобы вставать обратно, поэтому я снова прикрепил ее силиконовым клеем (мой популярный бренд называется Shoe Goo), нанесенным по периметру панели — дав ему высохнуть, удерживая его кирпичами. некоторое время.
Сначала я подумал, что средство не работает должным образом, так как уведомления о проблеме с батареей не исчезли после того, как я переустановил батарею. После повторного просмотра пары видеороликов о замене 12-вольтовой батареи модели 3/Y я вспомнил, что мне нужно было отключить питание 12 В и , отключить питание высокого напряжения (сделано через вилку под задним сиденьем, что занимает всего минуту). и не требует инструментов), а затем повторно соедините их оба. После этого сообщения о проблемах исчезли и больше не появлялись. Я использую обновленную батарею в течение нескольких недель, и все выглядит хорошо.
Учитывая, как сложно снять панель с заводской батареей (и использовать клей, чтобы снова прикрепить ее), я не рекомендую это всем с разряженными вспомогательными батареями — просто больше хардкорных самодельщиков, которые понимают потенциальные опасности с свинцово-кислотные аккумуляторы (которые содержат кислоту, вредную для кожи или глаз, и клеммы которых никогда не должны соприкасаться с металлом [кроме предназначенных для них аккумуляторных разъемов] или другими проводящими поверхностями/жидкостями). Если вы планируете сделать это: поищите онлайн-инструкции/видеоролики о добавлении воды в батареи — поскольку есть несколько дополнительных особенностей — а также инструкции по замене батареи 12 В для моделей 3 и Y для их особенностей.
Последнее редактирование:
Реакции:
android04
#2
- #2
Интересно. Насколько я понимаю, свинцово-кислотные аккумуляторы естественным образом выделяют газ h3 в процессе заряда/разряда, причем h3 поступает из воды в аккумуляторе. Следовательно, старые свинцово-кислотные батареи имели маленькие вентиляционные отверстия на крышках каждой ячейки, через которые h3 покидал город. Не знаю, куда делся кислород в воде. Таким образом, будь то прямое испарение воды или ее диссоциация на составляющие ее газы, время от времени нужно было бы добавлять дистиллированную воду.
На герметичных батареях у меня была идея, что давление газа будет расти, в результате чего h3 и O2, выделяемые при работе от жидкого теста, растворяются обратно в воду, где они каким-то образом реагируют друг с другом, снова образуя воду, в конце концов, и отсутствие необходимости время от времени добавлять дистиллированную воду. Но это означает, что в батарее может быть серьезное внутреннее давление; вполне вероятно, недостаточно, чтобы что-то взорвать, но выше атмосферного давления. Теперь добавьте к этому две вещи:
- Водород любит просачиваться сквозь вещи. Это крошечная молекула: спросите людей SLS в любой день.
- Производитель может ошибиться в процессе герметизации.
Так случилось, что у меня был Prius с одним из этих герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов. Батарея вышла из строя примерно через полтора года эксплуатации, в 2011 году. Эта машина до сих пор держится с заменой батареи в 2022 году, взятой в Advanced Auto, забудьте марку. Вывод: марка, которую Toyota использовала в качестве OEM-производителя для этой батареи, была не так хороша, как марка, которую Advanced Auto продавала на прилавках магазинов.
Интересно, кто-нибудь проводит сравнительные исследования долговечности этих герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов без глубокого разряда?
#3
- #3
Тронги сказал:
Интересный. Насколько я понимаю, свинцово-кислотные аккумуляторы естественным образом выделяют газ h3 в процессе заряда/разряда, причем h3 поступает из воды в аккумуляторе. Следовательно, старые свинцово-кислотные батареи имели маленькие вентиляционные отверстия на крышках каждой ячейки, через которые h3 покидал город. Не знаю, куда делся кислород в воде. Таким образом, будь то прямое испарение воды или ее диссоциация на составляющие ее газы, время от времени нужно было бы добавлять дистиллированную воду.
На герметичных батареях у меня была идея, что давление газа будет расти, в результате чего h3 и O2, выделяемые при работе от жидкого теста, растворяются обратно в воду, где они каким-то образом реагируют друг с другом, снова образуя воду, в конце концов, и отсутствие необходимости время от времени добавлять дистиллированную воду. Но это означает, что в батарее может быть серьезное внутреннее давление; вполне вероятно, недостаточно, чтобы что-то взорвать, но выше атмосферного давления. Теперь добавьте к этому две вещи:
- Водород любит просачиваться сквозь вещи. Это крошечная молекула: спросите людей SLS в любой день.
- Производитель может ошибиться в процессе герметизации.
Так случилось, что у меня был Prius с одним из этих герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов. Батарея вышла из строя примерно через полтора года эксплуатации, в 2011 году. Эта машина до сих пор держится с заменой батареи в 2022 году, взятой в Advanced Auto, забудьте марку. Вывод: марка, которую Toyota использовала в качестве OEM-производителя для этой батареи, была не так хороша, как марка, которую Advanced Auto продавала на прилавках магазинов.
Интересно, кто-нибудь проводит сравнительные исследования долговечности этих герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов без глубокого разряда?
Нажмите, чтобы развернуть…
Вспомогательные аккумуляторы модели 3/Y (насчет S/X не уверен) имеют отверстие сбоку на верхней панели, через которое выходят газы. Там есть трубка с коннектором, который втыкается в отверстие. У Prius было такое же отверстие и трубка, так как аккумулятор, по сути, располагался внутри салона, а трубка была нужна для отвода газов наружу автомобиля. Я не совсем понимаю, почему установка дополнительной батареи Tesla также делает это, поскольку батарея расположена вне кабины. Возможно, это связано с тем, что аккумулятор находится рядом с воздухозаборником HVAC.
Насколько я помню, батарея Prius, в которую я легко залил воду, была не заводской батареей, а сторонней заменой. Оригинальный аккумулятор, возможно, не был так удобен для обслуживания пользователем.
#4
- #4
Можно ли добавить новую дистиллированную воду через боковое вентиляционное отверстие?
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Мобильная служба Tesla заменила свинцово-кислотную батарею 12 В
- e645824
- Модель Y: Аккумулятор и зарядка 2
- Ответы
- 25
- просмотров
- 4К
Модель Y: Аккумулятор и зарядка
jcanoe
Торговец Литиевая батарея Antigravity Group 51R LiFePO4 для Tesla — скоро
- том @ eas
- Модель Y 2 3 4
- Ответы
- 70
- просмотров
- 8К
Модель Y
dfwatt
Временное, неразрушающее, $8 решение проблемы с камерой заднего вида (~2 часа работы)
- EVaddict
- Модель 3: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 12
- просмотров
- 4К
Модель 3: Интерьер и экстерьер
EVaddict
Воскрешение 12-вольтовой батареи
- ucf_motorcycle
- Модель S
- Ответы
- 5
- просмотров
- 2К
Модель S
jjh2234
Вики Объединенная нить eMMC (ремонт MCU) (черный центральный экран)
- Wiki
- Модель S 112 113 114
- Ответы
- 2К
- просмотров
- 262К
Модель S
dannycamps
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Сигнализация батареи сторожевого устройства в подвале Добавление дистиллированной воды
Эрика Альвареса
В этой статье, посвященной сигналу тревоги батареи сторожевого устройства в подвале. Добавление дистиллированной воды, я расскажу о следующем:
- Как добавить дистиллированную воду в батарею сторожевого устройства?
- Часто задаваемые вопросы
- Конец примечания
Содержание
- Аварийный сигнал сторожевой батареи в подвале: добавление дистиллированной воды
- Часто задаваемые вопросы
- End-Note
Аварийный сигнал батареи сторожевого устройства подвала: добавьте дистиллированную воду
На блоке управления сторожевого устройства подвала имеется ряд сигнальных лампочек, указывающих на потенциальные проблемы.
Как проверять и обслуживать батареи…
Пожалуйста, включите JavaScript
Как проверять и обслуживать батареи в вашем доме?
И Вода является одним из сигнальных огней и сигналов тревоги среди них. Когда вы видите этот предупреждающий индикатор на контроллере, поймите, что вам нужно добавить дистиллированную воду в аккумулятор.
Добавить дистиллированную воду в аккумулятор Watchdog очень просто. Просто следуйте приведенным ниже пошаговым инструкциям и правильно заполните каждую ячейку аккумулятора дистиллированной водой:
1. Отсоедините зарядное устройство от сетевой розетки.
2. Нажмите на выступы спереди и сзади, поднимите крышку и извлеките ее из батарейного отсека.
3. Используйте неметаллический материал, например кусок картона, чтобы проветрить область вокруг верхней части батареи, чтобы не вдыхать газ, такой как водород, который может выделяться из батареи.
4. Отверните барашковые гайки, вытяните кабели аккумулятора и извлеките датчик жидкости из аккумулятора.
5. Теперь снимите крышки батарей и добавьте дистиллированную воду в каждую ячейку. Если дистиллированной воды нет в наличии или ее нет в наличии, можно использовать водопроводную воду с низким содержанием минералов. Однако полностью отказались от использования колодезной воды.
Pro Tips: Никогда не добавляйте слишком много кислоты. Заполните каждую ячейку батареи до уровня 2, как показано на следующей диаграмме.
6. После того, как вы правильно добавите дистиллированную воду в каждую ячейку, установите на место крышки аккумуляторных батарей. Верните датчик жидкости на место — во 2-ю ячейку от положительного контакта.
Вы можете легко найти отверстие, так как оно отмечено стрелкой. Снова подключите кабели аккумулятора — прикрепите черный провод к отрицательному выводу, а красный — к положительному.
Затяните барашковые гайки и затяните их.
7. Установите на место крышку аккумуляторного отсека. Наконец, завершите задачу, снова подключив зарядное устройство к сетевой розетке.
Часто задаваемые вопросы
Нужна ли аккумулятору погружного насоса дистиллированная вода?
Да, погружные насосы, в большинстве случаев для погружных насосов с резервным аккумулятором требуется дистиллированная вода. Вы должны поддерживать правильный уровень дистиллированной воды в каждой ячейке батареи, чтобы батарея работала как часы. Если вода испарится, на блоке управления загорится сигнал тревоги «Вода».
Как узнать, нужна ли моей батарее дистиллированная вода?
Большинство дренажных насосов с резервным аккумулятором, таких как Basement Watchdog, оснащены рядом сигнальных ламп. Как только уровень дистиллированной воды в каждой ячейке аккумулятора снизится, на блоке управления загорится индикатор Water. Это указывает на то, что вам нужно добавить дистиллированную воду в аккумулятор.
Что произойдет, если в аккумуляторе закончится дистиллированная вода?
При снижении уровня дистиллированной воды в аккумуляторе баланс электролита нарушается. Другими словами, аккумулятор станет кислым и вызовет сульфатацию пластины аккумулятора. В результате через электролит не будет протекать ток для питания системы.
Что можно использовать вместо дистиллированной воды в аккумуляторе?
Если дистиллированная вода недоступна, вы можете использовать водопроводную воду с низким содержанием минералов. Никогда не используйте колодезную воду в аккумуляторной ячейке.
End-Note
Сигнал светящейся воды на блоке управления означает, что вам необходимо добавить дистиллированную воду в аккумуляторную батарею Basement Watchdog. А добавление дистиллированной воды в аккумулятор — это не ракетостроение. В этом руководстве я разбил 7 простых шагов, чтобы добавить дистиллированную воду в аккумулятор. Выполните эти семь шагов и успешно зарядите аккумулятор.