Люфт внутреннего ШРУСА — Двигатель и трансмиссия
-
13.06.2010, 11:34 #1
Люфт внутреннего ШРУСА
Посмотрите плиз вертикальный люфт на внутренних шрусах, у кого сколько присутствует. У меня примерно 1-2 мм и то ощущение что это не шрус а в том месте где он в ГП вставляется.
-
-
13.06.2010, 11:41 #2
Люфт внутреннего ШРУСА
а люфт ли шруса у тебя ??? Какие симптомы как вычеслил раскажи по подробней !
-
13.
Люфт внутреннего ШРУСА
Да вот все борюсь с вибрацией на скорости от 130 до 160 (потом пропадает).
Правда у меня на короткой оси еще и балансира резинового нет(сломался от старости), но это поставим.
Короче под машиной люфт небольшой чувствуется на длинной полуоси и ощущется в вертикальной плоскости в шлицевом соединении шруса что в коробку входит. А судя по нету это может быть причиной вибрации.
Правда KYM говорит что у него вообще вертикальный люфт под 5 мм и никакой вибрации нет. Вот теперь чешу репу и проверяю все что может вызвать вибрацию. -
13.06.2010, 11:57 #4
Люфт внутреннего ШРУСА
а горизонтальный лбфт есть ?
-
13. 06.2010, 11:58 #5
Люфт внутреннего ШРУСА
Сообщение от balans333
а горизонтальный лбфт есть ?
Горизонтальный (осевой) должен быть обязательно он там по шлицам в коробке передвигается -
13.06.2010, 12:00 #6
Люфт внутреннего ШРУСА
Подергал вчера я, вертикального люфта на обоих скалках нет.
-
13.06.2010, 12:01 #7
Люфт внутреннего ШРУСА
Сообщение от grawer
Подергал вчера я, вертикального люфта на обоих скалках нет.
Именно на внутренних? т.е. вертикально стоят как вкопанные? -
13.06.2010, 12:14 #8
Люфт внутреннего ШРУСА
Сообщение от Minsk
Именно на внутренних? т.е. вертикально стоят как вкопанные?
Да -
13.06.2010, 17:57 #9
Люфт внутреннего ШРУСА
Сообщение от Minsk
Да вот все борюсь с вибрацией на скорости от 130 до 160 Короче под машиной люфт небольшой чувствуется на длинной полуоси и ощущется в вертикальной плоскости в шлицевом соединении шруса что в коробку входит.
Люфт обоих внутренних гранат. — Подвеска
-
24.04.2011, 14:54 #1
Люфт обоих внутренних гранат.
Всем привет! Недавно заметил что при бодром разгоне с места, слышан хруст гаранты. Заглянул под низ, подергал привода за полуося и увидел, что обе внутренние гранаты люфтят в месте посадки их в коробку. Люфт вверх-вниз, влево-вправо.Не знаю на что и попал? Может,в коробке стоят подшипники которые подтягиваются?
Ответить с цитированием
-
-
24.
04.2011, 17:19 #2внутренние гранаты не могут хрустеть, там другая конструкция, хрустят только наружние, но внутренние должны иметь свободный ход, т.к. подвеска работает и меняется длина привода, вот изменение длины и компенсируется за счет люфта
Ответить с цитированием
-
24.04.2011, 19:04 #3
mysony,
длинна привода как раз и работает за счет конструкции внутренней гранаты. там тройник а на нем три ролика, которые и ходят в зависимости от хода подвески. меня смущает что внутренние гранаты «болтаются» в местах их посадки в коробкуОтветить с цитированием
-
11. 05.2011, 13:00 #4
Наружная хрустит, когда руль вывернут и граната находится под нагрузкой, т.е. с внешнего радиуса. И внутренняя хрустит, только как-то неопределенно, не связанно с поворотом.
При езде не вибрирует, не стучит?
Я какое то время ездил на 2-х подшипниках, 1 выпал при установке. Случайно в яме нашел. После появились стук и вибрация. Съелись сайленты. Подсказали — внутренняя граната. У одного уже было такое.Ответить с цитированием
-
11.05.2011, 17:32 #5
Гусар,
да у меня все к одному, по ходу!!!!!
хруст гранаты слышен при бодром старте и прямыми колесами, но сейчас «запели » передние ступечниы подшипники!!!!!!!!!! от 60 км/ч начинается и гул и вибрация.
родные прошли 250.000 км.
щас вот думаю ……..ехать ли на экзист, или гденить узнать размер подшипника и купить дубликат………….
только, где вот узнать намер подш- не знаю ………Ответить с цитированием
-
14.05.2011, 08:43 #6
Я в екзист по инету заказываю. Там можно и рисунок, и размеры посмотреть. Удобно.
Насчет подшипника не знаю, указаны ли размеры.
Вибрацию дает внутренняя граната, когда смещается чуть полуось. Сам хочу левую заменить, но пока по деньгам не выходит, одна стоит от 2200-2500.Ответить с цитированием
-
26. 06.2011, 14:48 #7
Honda Civic Ferio кузов EK3, двигатель D15B, АКПП M4MA.
Идет вибрация на скорости 25-45 км/ч.
Особенно чувствуется при подъеме в горку на не высоких оборотах.
Также при подъеме в горку с не большим поворотом.
Когда отпускаешь акселератор вибрация уходит.
Все происходит беззвучно.
В следствии вибрации разбило опору двигателя, замена не помогла.Машину поддомкратил, есть люфт внутренних «гранат» в диффе.
ЕСли заменить привода пройдет ли вибрация?
Или мне светит менять коробку?Менял ли кто нибудь подшипники в диффе? http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/…ission_at/718/ Какие там стоят подшипники?
Могу отправить видео на 25 метров, где видно как люфтит внутрення граната.
Ответить с цитированием
-
28.
Почему грешишь на привода? Думаешь кривые? Отдай токарям, пусть проверят.
Ответить с цитированием
-
05.08.2011, 15:12 #9
Купил контрактный привод (левый, длинный). Поменял и вибрации при наборе скорости больше не наблюдается.
Решил менять левый привод, потому что именно левую сторону потряхивало на скорости 25-50км/ч.Думаю привода разбило, после того как старый хозяин авто, не обращал внимание на разбитые подушки двигателя. Была большая нагрузка на внутренние гранаты.
Наверное и правый привод тоже подушатан, (но щелчков не слышно при левом повороте) поменяю его позже.
Последний раз редактировалось Almazik; 05.08.2011 в 15:35.
Ответить с цитированием
-
09.08.2011, 16:36 #10
разбрал счас внутренний привод у меня когда за внешний шрус или тормознй диск крутишь туда сюда были стуки в внутренней гранате, люфт. при езде шум жуткий хруст при когда останавливаешся. одеваю трипоид вставляю в стакан люфт есть вправо влево, если вынуть из стакана люфта нет. Должно разве быть так ? Где покупаются контрактные привода подскажите ?
посмотрел у меня люфт в обоих тоже, но правый у меня крутится криво и стучит там все и стакан крутится восьмеркой как то, при разбрке нигде ничег криминального не увидел на глаз ни во внешней гранате ни в внутреннейПоследний раз редактировалось netzerg; 09. 08.2011 в 18:31.
Ответить с цитированием
« Нужно ли после замены сцепление делать сход развал? | Тресет руль на 100-120км/ч »
Похожие темы
-
Ответов: 377
Последнее сообщение: 11.10.2016, 16:19
-
Ответов: 23
Последнее сообщение: 26.02.2010, 20:23
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 12.07.2009, 03:21
Ваши права
Оси должны иметь люфт?
Вы можете быть удивлены тем, какое влияние оси вашего автомобиля оказывают на общую производительность колесной системы вашего автомобиля. Важные аспекты, такие как управляемость, рулевое управление, отзывчивость и торможение, связаны с вашими ШРУСами и осями. Вот почему в этой статье мы исследовали и спросили экспертов, должен ли быть люфт на ваших осях? Это то, что мы узнали.
Ваши передние оси CV должны иметь небольшой люфт. Очень минимальные движения внутрь, наружу, вверх и вниз являются нормальными для внутреннего сустава при этих сгибаниях.
Однако, если вы заметите какие-то движения внешних шарниров, это может означать потенциальную неисправность или повреждение осей. Мы рекомендуем вам немедленно проверить это у вашего местного доверенного механика .
Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Хотите узнать больше об осях вашего автомобиля? Продолжайте читать, пока мы обсуждаем другие интересные темы, например, какое движение должен иметь ШРУС, влияние осей на рулевое управление, диагностика повреждений осей и многое другое. Мы также предложим несколько интересных и информативных тем в конце этой статьи. Так что вперед и дочитай до конца.
Можно ли крутить ось CV?
Основная задача оси CV — передавать мощность от двигателя на колеса. Ось вашего автомобиля — это, по сути, мост, который соединяет ваши двигатели с колесами и определяет, насколько быстро или медленно должен двигаться ваш автомобиль в зависимости от выходной мощности двигателя.
Ось ШРУС (постоянная скорость) состоит из двух основных частей: наружного ШРУСа и внутреннего ШРУСа. Внутренний шарнир — это тот, который соединяет ось с коробкой передач, а внешний шарнир соединяется с внутренним шарниром, который служит для соединения с колесами.
Внешняя ось не должна иметь люфта, так как она непосредственно крепится к колесам, так как является основной частью оси, передающей крутящий момент и мощность на колеса.
С другой стороны, во внутреннем стыке должно наблюдаться очень незначительное или почти полное отсутствие движения. Поскольку этот шарнир взаимодействует с трансмиссией автомобиля через коробку передач. Люфт является результатом зазора втулки, где вал взаимодействует с коробкой передач.
Что может вызвать люфт оси?
Основной причиной неисправности моста является общий износ вашего автомобиля. Перегрузка, особенно на постоянной скорости, также может привести к немедленному повреждению оси.
Другие факторы, такие как автомобильная авария и проезд через глубокую выбоину на высокой скорости, также могут быть связаны с тем, что ваши ШРУСы имеют ненужный люфт на оси, что может привести ко многим проблемам, если их не исправить.
Как узнать, исправна ли моя ось?
Часто упускают из виду влияние вашего моста на общую производительность вашего автомобиля. Оси отвечают за передачу соответствующей мощности на ваши колеса, чтобы вы могли двигаться вперед.
Рулевое управление, управляемость и устойчивость — все это можно отнести к хорошо работающей оси. Оси также являются одной из частей, которые удерживают колесо и тормоза на месте.
Ниже приведены некоторые контрольные признаки, которые, если мы часто сталкиваемся хотя бы с одним из них, могут быть потенциальным признаком того, что с вашей осью возникла проблема.
Чрезмерная вибрация во время движения
Предупреждение: вибрация является нормальным явлением для вашего автомобиля, особенно для автомобиля с механической коробкой передач, где вибрация более распространена. Но если вы испытываете слишком сильную вибрацию, особенно при увеличении и уменьшении скорости, в сочетании с дополнительным ощущением упругости во время движения, ваша ось может быть неисправна.
Немедленно проверьте свой автомобиль у соответствующего механика для правильной диагностики. Некоторые детали также могут быть причиной этой чрезмерной вибрации, но в большинстве случаев виновата ваша ось CV.
Стук во время движения
Другим признаком неисправной оси CV является раздражающий стук, который вы можете услышать при вращении колес. Важно отметить, что другие поврежденные детали также могут быть причиной этого. Для оси в большинстве случаев это может быть громче при движении задним ходом. Это также может дать вам ощущение, что во время движения что-то ударяет вашу машину снизу.
Это также может сделать ваше вождение неприятным, так как звук чего-то, неоднократно ударяющего вас под днищем, может одновременно беспокоить и раздражать.
Немедленно проверьте, не застряло ли что-то под автомобилем. Если вы что-то видите, ваши оси — один из главных подозреваемых. Как можно скорее доставьте свой автомобиль в местную ремонтную мастерскую, чтобы взглянуть на него.
Щелчки при повороте
Наиболее распространенным признаком неисправной оси являются странные звуки при повороте автомобиля. Помните, что ваша ось имеет шарниры, которые соединены с вашими колесами. Если внешний шарнир поврежден, при повороте рулевого колеса могут быть слышны щелчки, хлопки и даже треск.
Наиболее распространенной причиной этого является изношенный или ослабленный наружный шарнир, из-за которого ваши колеса могут оторваться, что приведет к дорожно-транспортному происшествию. Не ждите, чтобы обратиться к этому, когда вы начнете слышать эти звуки.
Видимая смазка на шинах
На весь автомобиль (особенно на движущиеся части) нанесена смазка, особенно смазка. Это делается для продления срока службы металлических частей при их взаимодействии друг с другом. Оси CV смазаны в пыльниках, что служит смазкой при вращении оси. Утечки в этих ботинках могут привести к выплескиванию смазки, что приведет к неправильной работе суставов.
Эти смазки могут попасть на шины. Если вы заметили какую-то скользкую черную слизь по краям, внутри и снаружи ваших шин, возможно, на ваших ШРУСах есть утечка.
Вот почему, управляя автомобилем, мы должны не только управлять им, но и знать, как он едет. Как владельцы автомобилей, мы должны нести ответственность за состояние наших автомобилей, поскольку от этого может буквально зависеть наша жизнь.
Регулярные проверки до и после использования автомобиля являются частью ответственного владения автомобилем. И всегда помните поговорку, берегите свою машину, и она позаботится о вас.
Как узнать, нуждается ли ваш ШРУС в замене?
Вышеупомянутые симптомы могут свидетельствовать о том, что ваша ось CV нуждается в замене, но иногда ее все же можно спасти и требуется только затяжка и смазка.
Одним из верных признаков того, что ваши оси CV нуждаются в замене, является отказ вашего автомобиля двигаться, даже если он находится в ведущем механизме. Это также может означать проблемы с трансмиссией.
Вот почему пригласить квалифицированного механика или дилера для диагностики проблемы не составит труда. Таким образом, вы действительно сможете определить, в чем проблема с вашим автомобилем, и потенциально может уберечь вас от дополнительных затрат на пробы и ошибки.
Мы рекомендуем вам избегать самодиагностики и самостоятельного ремонта, особенно если у вас нет большого опыта или инструментов для этого. Вы рискуете навредить своему автомобилю или себе, а в долгосрочной перспективе это также может привести к тому, что вы потратите больше денег.
Уход за автомобилем
Надлежащее техническое обслуживание и хорошие привычки вождения — все это влияет на то, как ваш автомобиль будет себя вести по мере того, как он набирает километры. Даже если ваш автомобиль эксплуатируется ежедневно, если вы регулярно проводите техническое обслуживание, вы можете быть уверены, что он будет работать оптимально. Следует регулярно соблюдать своевременную замену масла и периодическое техническое обслуживание.
Кроме того, если вы заметите что-то необычное в своем автомобиле, например, индикатор проверки двигателя, немедленно проверьте автомобиль, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения. Это также поможет сохранить стоимость вашего автомобиля по мере его старения.
Сколько стоит замена оси?
Стоимость ремонта или замены вашей оси зависит от вашего местонахождения, типа необходимой работы, необходимых деталей и, конечно же, трудозатрат.
Как правило, вы можете рассчитывать на цену от 500 до 600 долларов за переднюю ось и от 400 до 480 долларов за заднюю.
Эта оценка довольно консервативна, и цены могут легко подняться выше указанных цифр для более капитального ремонта. Лучше всего планировать худшее и ожидать, что, скорее всего, вы будете платить больше.
Также необходимо учитывать наличие запчастей. Роскошные автомобили премиум-класса дороже в обслуживании, отчасти потому, что у них более дорогие детали.
Должен ли приводной вал двигаться?
Люфт в карданном валу абсолютно нормален, так как при работающем двигателе он представляет собой вращающуюся трубку. Если люфта нет, вал может удариться о ступичные подшипники и дифференциалы при движении подвески, что может привести к ее поломке.
В обзоре
Оси состоят из двух основных частей, в одной из которых люфта не должно быть, а в другой части люфт может быть минимальным или вообще отсутствовать. Оси CV вашего автомобиля являются неотъемлемой частью общей производительности вашего автомобиля. Рулевое управление, управляемость и устойчивость на дороге — все это можно отнести к правильно функционирующей оси CV.
Профилактическое техническое обслуживание, правильный стиль вождения и прислушивание к своему автомобилю — все это важные шаги, которые помогут обслуживать не только ось CV, но и другие части вашего автомобиля. Это необходимо, так как правильно обслуживаемый автомобиль снижает вероятность попадания в аварию во время движения по дороге.
Вот несколько связанных тем, с которыми вы можете ознакомиться.
Сколько осей у автомобиля?
Сколько осей у Toyota Tundra?
Сколько шаровых шарниров на грузовике и когда их заменять
Универсальный шарнир карданного вала Tiips
компенсировать небольшие ошибки соосности между двигателем и валами прокатного стана. Но именно покойный Кларенс В. Спайсер получил признание за изобретение универсального шарнира, с которым мы больше знакомы в автомобильной вселенной.
Карданный шарнир так же хорош, как и уплотнения, удерживающие смазку.Благодаря необходимости снижения шума, вибрации и жесткости (NVH) современные двигатели, шины и системы подвески должны работать плавнее и тише, чем когда-либо. Вибрации карданного вала в заднеприводных и полноприводных автомобилях недопустимы ни с завода, ни после замены карданного вала.
Средний механик на заднем дворе имел обыкновение заменять свои карданные шарниры, не беспокоясь о вибрации или смещении. Когда-то, если карданный вал немного деформировался в процессе ударов по нему, это могло вызвать некоторую вибрацию, но это не был конец света. Это уже не так.
Центральная часть карданного шарнира полая, поэтому смазка может попасть в манжеты.Для правильной установки карданного шарнира в наши дни чаще всего требуются специальные инструменты, помимо молотка, и, возможно, повторная балансировка (что может потребовать отправки детали специалисту по трансмиссии). Кроме того, замена карданных шарниров без деформации вилок карданного вала и алюминиевых труб требует большей осторожности, чтобы предотвратить их повреждение. Лучше не торопиться и использовать ловкость, а не грубую силу. В противном случае вы можете увидеть это снова, когда клиент пожалуется на вибрацию. Зажатие вала или бугеля в тисках может привести к обратным результатам, если вы не позаботитесь о том, чтобы защитить их от повреждений. Особенно это касается алюминиевых компонентов трансмиссии.
Рабочие углыРабочие углы карданного шарнира рассчитываются при проектировании автомобиля, поэтому автомобили обычно не покидают завод с проблемами вибрации. Но детали подвески со временем изнашиваются; пружины могут провисать, или может быть установлен подъемный комплект, что приводит к изменению высоты автомобиля, а также к изменению рабочих углов. Поскольку каждое приложение отличается, вы можете найти онлайн-калькулятор расчета на кручение, чтобы убедиться, что вы соответствуете спецификациям. Следует помнить пару моментов: чем меньше рабочий угол, тем меньше инерционных вибраций. И чем ближе рабочие углы на каждом конце карданного вала к равным, тем меньше крутильные колебания.
Как правило, максимальный угол, который должен иметь приводной вал, составляет 3 градуса в многовальной установке. Более того, это может привести к слишком большой нагрузке на сустав. Техники также должны быть осторожны с углом ведомого элемента. Он должен быть таким же, как угол предпоследнего карданного вала в вашей установке.
Карданные валы с годами стали компактнее (особенно для импорта). Во многих автомобилях используется карданный шарнир, то есть он приваривается или фиксируется на месте и, следовательно, не подлежит техническому обслуживанию. Однако некоторые поставщики послепродажного обслуживания предлагают комплекты, позволяющие обслуживать эти типы компонентов трансмиссии. 1988-89 Jaguar имеет этот тип карданного шарнира. Кроме того, доступны необслуживаемые комплекты для замены трехкомпонентного карданного вала Mercedes-Benz Sprinter (с 2010 по 2014 год). Другие компактные U-образные соединения для импортных двигателей не требуют технического обслуживания и имеют тройное манжетное уплотнение, удерживающее смазку внутри крышки. Нет необходимости в смазке.
Сменные наконечникиМетоды обслуживания карданного шарнира зависят от конструкции вилки и от того, где расположены с-образные зажимы (или g-образные зажимы), которые удерживают подшипник на месте. Некоторые зажимы находятся внутри хомута, а другие — снаружи.
Это двойной карданный шарнир.Если U-образный шарнир не запрессован в хомут, его можно закрепить на месте с помощью зажима или хомута в форме полумесяца. Болты должны быть удалены, чтобы вытащить U-образный шарнир из вилки. Убедитесь, что вы отметили положение вала, проведя линию от вала к вилке и шлицевому соединению, а также обязательно отметьте положение шлицов. Когда вы устанавливаете карданный вал, все сделанные вами метки должны совпадать, чтобы обеспечить балансировку вала.
Осмотр карданного валаРаспространенным признаком неисправности карданного вала является лязг из-под днища автомобиля. Изношенные карданные шарниры могут вызвать вибрацию карданного вала. Вы должны быть в состоянии покачать приводной вал вперед и назад, чтобы определить, изношен ли он. Если карданные шарниры не обслуживаются своевременно, это может привести к дальнейшему повреждению других компонентов трансмиссии.
Перед снятием карданного вала проверьте наличие люфта вилки и шлицевого соединения. Если карданные шарниры выходят из строя, вы должны увидеть движение вала при приложении рычага с помощью монтировки или веса вашего тела. Помимо U-образных соединений, выходной вал также следует проверить на наличие люфта вверх-вниз и из стороны в сторону. На этом этапе также можно проверить вращательный люфт, но любое движение может быть вызвано изношенной шестерней или шлицами выходного вала.
Будьте осторожны при откручивании болтов крепления фланца. Они могут быть очень тугими, поэтому используйте качественные инструменты, чтобы не повредить их. Некоторые болты имеют 12-гранную головку, и для их снятия потребуется 12-гранная головка. Эти болты также используют фиксатор резьбы, чтобы предотвратить их ослабление, которое всегда следует повторно применять при повторной установке.
И Эдмунд Морвуд, и Кларенс Спайсер могут быть несколько удивлены тем, что в 21 веке мы все еще используем их изобретения (наверное, они вообразили, что мы уже будем передвигаться на летающих машинах!).