Тюнинг ВАЗ 2107 – секреты выполнения своими руками + Видео
Сегодня тюнинг ВАЗ 2107 не выполняли, наверное, только ленивые владельцы этой модели. Да, автомобиль действительно нуждается в улучшениях, но от этого эксплуатировать его становится еще интереснее. Как и при модернизации других отечественных автомобилей, тюнинг семерки напрямую зависит от наличия времени, знаний и денег. Мы предлагаем сделать тюнинг ВАЗ 2107 своими руками без значительных денежных затрат и большого опыта в улучшении автомобиля.
Содержание- Доработка двигателя и карбюратора семерки
- Панель приборов – делаем салон эффектнее
- Меняем передний бампер ВАЗ 2107
1 Доработка двигателя и карбюратора семерки
При тюнинге ВАЗ 2107 первое, что бросается в глаза – это карбюратор и силовой агрегат автомобиля. Эти детали требуют незначительного улучшения, направленного, скорее, на оптимизацию работы, чем на кардинальную модернизацию. Среди владельцев авто практикуются такие методы доработки, как подгонка элементов мотора по весу, установка фильтра нулевого сопротивления и балансировка. Стоит отметить, что хоть эти способы и несложные в выполнении, лезть под капот без определенных знаний все же не рекомендуется. Чтобы не навредить машине, лучше всего довериться специалистам, которые сделают диагностику и подберут оптимальные запчасти в соответствии с вашим бюджетом.
Второй элемент, требующий доработки – это карбюратор Лады. В отличие от двигателя, настроить эту деталь ВАЗ 2107 можно и самому. Абсолютно все семерки работают от карбюраторов Солекс. Эти детали хорошо известны народным умельцам, принцип их работы и варианты улучшения уже изучены и протестированы вдоль и поперек. Рассмотрим способы улучшения карбюратора ВАЗ 2107 более подробно.
Доработка карбюратора ВАЗ 2107
Похожие статьи
Первый вариант, который не требует особых знаний от водителя – это демонтаж пружины, которая находится в вакуумном приводе дросселя. Для этого нужно открыть верхнюю камеру заслонки, открутить 3 крепежных болта и снять заслонку. Под ней находится пружина, которую потребуется вытащить. Чтобы сделать это, нужно прижать пластиковый фиксатор и потянуть пружину на себя. После этого собираем заслонку в обратном порядке.
Второй метод – это замена малого диффузора, который расположен в верхней камере дросселя. Для этого открываем верхнюю камеру заслонки и справа видим черный пластиковый диффузор. На нем указана маркировка 3,5. Нам необходимо поменять эту деталь на аналогичную, только с маркировкой 4,5. Взять такой диффузор можно от инжекторного ВАЗ 21074. Снимаем штатный элемент дросселя семерки и устанавливаем вместо него новую запчасть.
В результате проделанной работы ваш ВАЗ 2107 станет более динамичным, его разгон до сотни сократится, а расход топлива снизится примерно на 0,5 л/100 км.
2 Панель приборов – делаем салон эффектнее
Опытные специалисты могут посоветовать массу способов тюнинга панели приборов ВАЗ 2107. Но не каждый из них прост в выполнении своими руками. К тому же, чтобы доработать приборный щиток, требуются навыки в работе с электроприборами, которыми обладают далеко не все владельцы семерки. Поэтому мы рассмотрим метод, которые не потребует вмешательства в работу электрической проводки. Единственное, что придется сделать – это подключить светодиодную ленту. Для работы потребуется подготовить:
- плоскогубцы;
- маркер;
- изоленту;
- отвертки;
- суперклей.
Сначала необходимо полностью снять приборный щиток Лады. Для этого откручиваем сначала верхние, а потом и нижние крепежи. Аккуратно снимаем панель, чтобы не задеть стрелки приборов. После щитка необходимо снять все стрелки. Лучше всего вытаскивать детали плоскогубцами, в то время как второй рукой вы должны удерживать шкалы. Чтобы потом приборы снова работали корректно, на обратной стороне шкал стоит отметить начальные положения дисков, вращающих стрелки.
Тюнинг приборного щитка Лады
После стрелок нужно снять сами шкалы. Делается это с помощью плоской отвертки. В место, освободившееся после демонтажа шкал, необходимо припаять по 3 диодных лампочки с резисторами. После этого подключаем светодиоды. Лучше всего соединить провод от резисторов с отдельным реле. Второй конец провода прячем за приборной панелью и подключаем его к замку зажигания. Чтобы провода не болтались, их стоит зафиксировать изолентой.
После этого у вас есть 2 варианта. Если вы хотите, чтобы шкалы светились полностью, то можете устанавливать панель приборов на место. Но если вам не особо нравится подобный вариант, то можно взять изоленту и заклеить центральную диодную лампочку. Тогда в процессе вождения на приборном щитке авто будут подсвечиваться только цифры на шкалах. В любом случае прежде чем устанавливать щиток обратно, не забудьте проверить работу диодов. Если все исправно, то можно собирать щиток.
3 Меняем передний бампер ВАЗ 2107
Ни для кого из автолюбителей не секрет, что передний бампер семерки выглядит неэффектно, и даже по его внешнему виду можно судить, что этот элемент кузова не особо надежный. В конструкцию штатного бампера входит пластиковая основа, «усиленная» тонкой стальной накладкой. Из-за этого тюнинг ВАЗ 2107 не обходится без замены передней защиты автомобиля.
Замена передней защиты автомобиля
Замена бампера Лада, как правило, направлена на повышение защитных характеристик. Для этого специалисты советуют использовать стальной профиль Г-образного сечения. Также новый бампер немного отодвинется от кузова, что даст возможность не переживать за возможность повреждения передней части машины во время парковки.
Для начала потребуется сделать точный чертеж нашей детали. В нем необходимо указать размеры и угол сгибания с каждой стороны профиля. После этого беремся за работу. Нам потребуется станок по работе с металлом. Если его нет, то можно отнести стальную деталь в мастерскую и там объяснить, как должен выглядеть усилитель бампера. Как только профиль будет готов, можно демонтировать штатный бампер Лада. Вместо него монтируем новую деталь, учитывая клиренс машины. Все контуры стальной защиты необходимо заполнить монтажной пеной. Чтобы бампер был еще надежней, его можно укрепить проволокой или металлическими полосками.
Для полного высыхания пены потребуется около 3 суток. Как только она высохла, можно начинать следующий этап. Нам потребуется сделать заготовку из стеклоткани. Для этого берем старый бампер и наносим на него стеклоткань и эпоксидную смолу. Как только заготовка полностью высохла, снимаем ее со штатного бампера ВАЗ и переносим на установленный стальной профиль. В конце скрепляем конструкцию с помощью саморезов и приступаем к очистке наждачной бумагой. В конце останется зашпаклевать и покрасить новый бампер. Проделанную работу, кстати, можно выполнить и в задней части ВАЗ 2107. Алгоритм будет таким же, как и для изготовления переднего элемента кузова.
Тюнинг салона ВАЗ 2107 – грамотная модернизация
Автор Василий Штормин На чтение 5 мин Просмотров 63 Опубликовано
Настройка салона
Интерьер автомобиля ВАЗ 2107 нельзя назвать соответствующим современным стандартам комфорта и безопасности. Именно поэтому большинство владельцев предпочитают заниматься тюнингом салона. Кто-то своими руками занимается тюнингом, кто-то ходит в автомастерские, но в любом случае салон ВАЗ 2107 нуждается в доработке.
Содержание
- 1 Тюнинг салона ВАЗ 2107 – с чего начать?
- 2 Модернизация салона – улучшаем эргономику
- 3 Установка дополнительного освещения салона своими руками
- 4 Устанавливаем своими руками подсветку под ноги водителя и пассажира
1 Тюнинг салона ВАЗ 2107 – с чего начать?
В первую очередь рекомендуется провести качественную звукоизоляцию салона ВАЗ 2107. Звукоизоляция начинается с дверей. Для начала нужно полностью снять обшивку двери с помощью отвертки и нескольких гаечных ключей разного размера. При разборке обшивки следует проявлять особую осторожность, чтобы не повредить пластиковую поверхность и проводку, идущую под обшивкой двери.
Для более глубокой звукоизоляции потребуется снять сиденья и панель приборов, также можно покрыть изоляционными материалами пол багажника, а также внутреннюю часть капота. Для звукоизоляции пола автомобиля необходимо удалить все сиденья и пол из металла. Далее необходимо обработать днище автомобиля изоляционной шпаклевкой. Поверх него протирают первый слой полистирола. Толщину и количество слоев определяйте самостоятельно. Для модели ВАЗ 2107 хватит первого слоя в 10 сантиметров. Материал приклеивается к полу с помощью специального строительного клея.
Что касается шумоизоляции капота и пространства в багажнике, то этот тюнинг можно назвать самым простым. В специализированных магазинах можно найти готовые комплекты материалов для шумоизоляции капота и багажника ВАЗ 2107. Например, тюнинг-комплект от STP, который состоит из трех видов материала, уже вырезанных по форме капота и багажника. Перед приклеиванием желательно обезжирить поверхность универсальным растворителем, затем с помощью строительного фена разложить адаптированные по размеру куски вибропласта. На них нанесен специальный клейкий слой, поэтому их легко приклеить. Второй слой — звукопоглотитель, также доступен в готовом комплекте.
Чаще всего утеплитель моторного отсека нужен для удержания тепла в холодное время года. Однако за счет мощных звукопоглощающих свойств материала часть шума из-под капота гасится, что создает дополнительный комфорт в салоне автомобиля.
2 Модернизация салона – улучшаем эргономику
Выполнив частичную или полную шумоизоляцию салона на ВАЗ 2107, можно приступать к улучшению внешнего вида салона своими руками. Первый шаг — заменить стандартное рулевое колесо на спортивное или обтянуть рулевое колесо кожей для большего комфорта и эстетики. Также можно установить новые спортивные сиденья или накрыть заводские сиденья качественными чехлами. В первом случае идеально подходят сиденья «японской» Toyota Carolla версии 1993–1998 годов. Сиденья этой модели легко закрепить своими руками на штатных болтах ВАЗ 2107.
Важной деталью при тюнинге салона является установка диодов в панели приборов и доработка панели и освещения салона. Штатная подсветка очень тусклая, иногда в темноте приходится буквально заглядывать в индикаторы, а это не создает ни комфорта, ни безопасности при движении. Тюнинг приборной панели на ВАЗ 2110 подробно описан в этой статье.
Модернизация кабины 2107 предполагает изменение штатной акустики. Чтобы улучшить качество звука в автомобиле, вы можете установить в багажнике сабвуфер. Вместе со звукоизоляцией он издаст качественные басы и порадует обладателя мощной музыкой. Для улучшения обзора в салоне отлично подойдет установка магнитолы с монитором, которая также может выполнять функции бортового компьютера.
И конечно же, тюнинг салона предполагает наличие элегантных мелочей, таких как спортивные коврики, педали и накладки рычага переключения передач, подлокотник внутри автомобиля и так далее. Установка этих деталей повысит комфорт и улучшит внешний вид салона, сделав его более привлекательным для водителя и пассажира.
3 Установка дополнительного освещения салона своими руками
Для установки своими руками отлично подойдет стандартный абажур от модели Лада Приора. Для работы вам понадобится изолента, острый канцелярский нож, маркер, набор отверток и гаечный ключ на 12. Первым делом снимите весь передний козырек крыши. На этом этапе следует соблюдать осторожность, так как на моделях ВАЗ 2107 старых годов выпуска козырек имеет приличный вес и при падении может повредить любую часть панели приборов.
С помощью маркера следует нарисовать контур плафона на простой бумаге, затем вырезать его и закрепить скотчем. По этому контуру будет сделан чистый срез козырька под потолком. Вырезав по контуру место крепления потолка, установите его и тщательно заклейте швы герметиком, если он есть. После этого следует приступить к самостоятельному подключению проводки.
провода лучше взять с потолка под крышкой правой стойки и вывести в бардачок автомобиля. Там же на модели ВАЗ 2107 есть и провода штатного освещения. Положительный провод дополнительного плафона подключается к разъему штатного провода, отрицательный провод подключается к корпусу. Если вы хотите, чтобы потолок светился при открытии дверей, можно подключить дополнительный провод к разъемам на концевых выключателях дверей. Сам плафон крепится на герметик.
4 Устанавливаем своими руками подсветку под ноги водителя и пассажира
Для подключения дополнительного освещения для ног в салоне необходимо приобрести диодную ленту на 12 Вольт, что равняется номинальному напряжению электросистемы ВАЗ 2107, либо использовать подсветку номерного знака модели ВАЗ 2109. Выбор цвета диодной ленты все зависит от ваших предпочтений. На данный момент можно купить ленты самых разных цветов, особой популярностью пользуются диодные ленты «неонового» цвета.
Спереди ленточные соединительные кабели расположены под полкой, со стороны водителя, под рулевой колонкой.
Если необходимо подключить заднее освещение, кабели необходимо закрепить под передними сиденьями. Диодные полоски подключаются к кнопке управления, поэтому при нажатии на кнопку включается подсветка под всеми пассажирами. При прокладке провода нужно дополнительно заизолировать своими руками, для этого используйте электротехническую или гофрированную ленту.
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Главный редактор , wekauto.ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
то, что потерял седан с доступным ценником Оснащение новой Лада Приора люксовым оборудованием
Ничего не поделаешь, в кризис Приора была вынуждена свернуть на путь, пройденный когда-то знаменитой «семеркой» — ВАЗ-2107 . Помните? Некогда самая богатая и престижная модель заднеприводного семейства стала последней «классикой» в производственной программе АВТОВАЗа. Ближе к концу производства максимально удешевили и упростили, превратив машину из люксовой в бюджетную.
Так Приора сначала обеднела в кузовах: хэтчбек и универсал были сняты с производства в конце 2015 года. И теперь осталось только две версии — это «Норма» по цене от 437 700 до 474 000 рублей за версию с воздухом кондиционером (за эти деньги у АВТОВАЗа есть более интересные предложения) и «Стандарт» с укороченным списком опций, благодаря чему удалось снизить цену до 389 000 руб.
Для сравнения: меньшая Гранта в базовой комплектации стоит 383,900 руб. Его можно считать равным. И не только по стоимости. Обе модели имеют под капотом 8-клапанный двигатель ВАЗ-21116 мощностью 87 л.с. С ним Приора не кажется слишком вялой. Хорошо разгоняется и хорошо тормозит, хорошая антиблокировочная система и электронный распределитель тормозных усилий не попали под сокращение. Маленькие колеса не видны из салона, и Приора на них разумно управляется.
Думаю, что Приора еще поживет в варианте «много машин на рубль». У нее не фатально устаревший внешний вид, качественный салон и удобный салон. Бывшая примадонна подвела конструктивные особенности платформы десятого семейства родом из 9-го.0s: неоптимальная эргономика водительского места, маленький бензобак и багажник для машины такого размера, а также вибрации и шумы. Все это выдает возраст и делает бессмысленными дальнейшие попытки спроектировать дорогие люксовые версии. Поэтому Приоре не избежать участи «семерки» — у доступной модификации теперь больше шансов найти покупателя.
ПЛЮС: салон еще солидный
МИНУС: багажник меньше, чем у Гранты
Лада Приора в исполнении Стандарт
Двигатель ВАЗ‑21116 мощностью 87 л.с. вместо 106‑сильного ВАЗ‑21127, штампованные диски с шинами 175/70 R13 вместо 185/60 R14, электроусилитель руля вместо гидроусилителя, молдинги в цвет кузова вместо хрома.
Отсутствует: подголовники задних сидений, иммобилайзер, брызговик двигателя, пассажирское солнцезащитное зеркало, центральный замок, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей, климат-система, противотуманные фары, задний карман водительского сидения, дистанционное открывание замка багажника.
Новая рестайлинговая Лада Приора порадует покупателей не только обновленным экстерьером и интерьером, но и невиданными до сих пор опциями.
Например, Lada Priora в комплектации «люкс» теперь имеет не только фронтальные, но и боковые подушки безопасности ! Есть система курсовой устойчивости, круиз-контроль, мультимедийная система с монитором на центральной консоли, в общем вполне себе современный автомобиль.
Традиционно все автомобили ВАЗ имеют три комплектации. Это базовый «стандарт», средний «норма» и самый дорогой «люкс». Пока рестайлинговая Lada Priora предлагается в комплектациях «норма» и «люкс». Сегодня мы рассмотрим, что входит в комплектацию этих комплектаций и что цена новой Лада Приора на примере седана.
Сразу хочется отметить, что автомобиль на данный момент предлагается с двумя типами двигателей 1.6 мощностью 98 и 106 л.с. В качестве коробки передач выступает 5-ступенчатая механика, так как производитель обещает, что автомат Lada Priora появится уже в этом 2014 году. 0049 Задние подголовники
Габариты совмещены с дневными ходовыми огнями
Электрокорректоры фар
Антибликовые наружные зеркала заднего вида
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Салон
Обновленный дизайн салона
Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом к центральному подлокотнику Багажное отделение
Тканевая обивка сидений
Освещение вещевого ящика и багажного отделения
В багажнике
Домкрат
Комбинированный ключ
Комфорт
Модернизированная тросовая трансмиссия
Усилитель руля
Индикация открытия капота и багажника
Контейнер для очков
Атермальное стекло
Электростеклоподъемники передних дверей
Электрозамок крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона
3
Аудиоподготовка
Внешний вид
Кованые колесные диски 14 дюймов
Полноразмерное стальное запасное колесо
Комплектация новой Lada Priora люксовой комплектацией
Безопасность
Подушка безопасности водителя, переднего пассажира и боковые подушки
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель переднего ремня безопасности
Подголовники задних сидений
Габаритный свет в сочетании с дневным ходовым огнем
Регулятор угла наклона фар электрический
Наружные зеркала с антибликовым покрытием
Противотуманные фары
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная тормозная система ABS
Усилитель экстренного торможения BAS
Система контроля устойчивости ESC
Интерьер
Обновленный дизайн салона
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера
Подлокотник между передними сиденьями
Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение
Ткань обивки сидений
Зеркало в пассажирском солнце козырек
Подсветка перчаточного ящика и багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, комбинированный баллонный ключ
Comfort
Электроусилитель руля
Регулировка уровня яркости подсветки приборов
Сигнализация открытия капота и крышки багажника
Регулируемая по наклону рулевая колонка
Регулировка высоты переднего ремня безопасности
Контейнер для очков
Салонный фильтр
Дистанционное управление центральным замком
Единый ключ зажигания и дверных замков
Подсветка мест входа-выхода передних дверей
Атермальное стекло
Подогрев передних сидений
Электростеклоподъемники всех дверей
Электропривод замка крышки багажника с д/у и управлением из салона
Дистанционное управление подъемными окнами при запирании дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев лобового стекла
Система безопасной парковки
Датчики дождя и света
Круиз-контроль
Климатическая система
Мультимедийная система
Экстерьер
Обновленный дизайн экстерьера
Экстерьер зеркала, окрашенные в цвет кузова
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Хромированные молдинги капота и крышки багажника
Наружные зеркала заднего вида с повторителями
Легкосплавные диски 14 дюймов
Полноразмерное запасное колесо
Окраска кузова пастельная или металлизированная
Комплектации и цены на Лада Приора седан 2014 г.
Судя по всему самая дешевая стандартная комплектация Лада Приора появится чуть позже. А пока только средние и топовые версии автомобиля.
Lada Priora – это модернизированное семейство моделей ВАЗ 2110, появившееся еще в 1998 году. Седан ВАЗ 2170 был первым в линейке – его производство стартовало в 2007 году. Затем Priora обзавелась модификациями в кузовах хэтчбек и универсал.
О революции в дизайне модели говорить не приходится, так как изменения в основном коснулись только оформления передней и задней частей автомобиля. Седан Лада Приора 2017-2018 (фото, цена) получил более современные каплевидные фары, новые бампера, капот, иную решетку радиатора и другое оборудование задней светотехники.
Комплектация и цены Лада Приора седан 2019 / ВАЗ 2170
При этом профиль автомобиля практически не изменился. И хотя автопроизводитель утверждает, что в дизайн было внесено в общей сложности 950 изменений, внешний вид не имеет существенного значения. В оформлении экстерьера седана использован тот же био-дизайн, к которому тяготели корейские автомобили девяностых.
По сравнению с предшественником габариты автомобиля практически не изменились. Габаритная длина седана Priora составляет 4 350 мм (колесная база — 2,492), ширина — 1680, высота — 1420. Дорожный просвет (дорожный просвет) составляет 165 миллиметров, а объем багажника 430 литров.
Для разработки интерьера вазовцы прибегли к помощи итальянских специалистов. Приборная панель из мягкого пластика стала менее архаичной, центральная консоль выглядит многозначительно и щеголяет серебристой алюминиевой окантовкой. Новый руль и приборная панель стали более современными.
Базовым двигателем для Лада Приора Седан является восьмиклапанный бензиновый мотор объемом 1,6 л мощностью 87 л.с. Он работает в паре с усовершенствованным шестнадцатиклапанником того же объема, выдающим 106 л.с. В качестве коробки передач предлагается только пятиступенчатая механика, в которой установлено усиленное сцепление и подшипники закрытого типа.
До начала 2016 года автомобиль предлагался в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Цена седана Lada Priora в начальной версии составляла 334 000 рублей. Это автомобиль с 81-сильным двигателем, в оснащение которого входят только водительская подушка безопасности, передние стеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением.
В зависимости от установленного оборудования стоимость Приоры в комплектации «Норма» варьировалась от 437 700 до 474 000 рублей, а за машину в топовой версии «Люкс» дилеры просили от 506 300 до 526 300 рублей.
В оснащение самой дорогой модификации входят две подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, АБС, электроусилитель руля, датчики света и дождя, климат-контроль, полный электропакет, подогрев передних сидений, аудиосистема с входом MP3 и UBS, а также в качестве обивки сидений искусственной кожей…
В 2016 году с появлением в модельном ряду АвтоВАЗа седан Priora остался только в одной версии за 437 100 рублей, а продажи хэтчбека и универсала были свернуты.
Новая Лада Приора 2
27 сентября 2013 года в Тольятти состоялась официальная презентация новой Лада Приора 2, которая получила подретушированную внешность, новый силовой агрегат, серьезно модернизированный салон и расширенный список оснащения.
Внешне новая Лада Приора мало чем отличается от дорестайлинговой модификации. Среди нововведений — интегрированные в головную оптику ходовые огни, светодиодные секции в задних фонарях и слегка видоизмененный задний бампер.
А вот салон автомобиля заметно изменился. В салоне появились совершенно новые передние сиденья с увеличенным диапазоном регулировок, переработанная передняя панель, иной щиток приборов и центральная консоль с сенсорным экраном мультимедийной системы. Кроме того, значительно улучшены материалы отделки и шумоизоляция.
В линейку силовых агрегатов вошел 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с., который в будущем может получить пару роботизированных трансмиссий. В качестве опций доступны боковые подушки безопасности, система контроля устойчивости, круиз-контроль и аудиосистема USB.
Летом 2014 года стало известно, что автомобиль Lada Priora остается на конвейере до конца 2018 года, несмотря на то, что осенью 2015 года он был полностью заменен новой моделью-. Таким образом, в течение нескольких лет оба автомобиля будут выпускаться параллельно.