Дозирующий клапан на тнвд мерседес в Туле: 618-товаров: бесплатная доставка, скидка-15% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тула
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Торговля и складТорговля и склад
Сельское хозяйствоСельское хозяйство
Все категории
ВходИзбранное
11 400
Клапан дозатор (регулятор давления) ТНВД 1465ZS0043 OM642 OM646 OM648 Тип: клапан, Производитель:
ПОДРОБНЕЕДозирующий Клапан Для Топливного Насоса Высокого Давления Ukor Auto арт. UAA28400512 Тип: топливный
ПОДРОБНЕЕUKORAUTO UAA28400568 UAA28400568_Дозирующий клапан для топливного насоса высокого давления Тип:
ПОДРОБНЕЕSTARTVOLT SPR1576 Клапан дозирования топлива для а/м Mercedes-Benz Sprinter (06-) 2. 2CDi (SPR 1576)
ПОДРОБНЕЕLEDO 80050LR Клапан ТНВД (SCV) на Mercedes 0928400665 Тип: клапан ТНВД, Производитель: LEDO
ПОДРОБНЕЕКлапан дозирующий ТНВД Fendt Sisu BOSCH 0928400724 Тип: клапан, Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕLEDO 80041LSPF Клапан ТНВД (SCV) на Mercedes A6460740084, 0928400508 Тип: клапан ТНВД,
ПОДРОБНЕЕUAA28400660 UKORAUTO Дозирующий клапан для топливного насоса высокого давления 1шт. AEN-PR Тип:
ПОДРОБНЕЕ22 000
Дозирующий клапан ТНВД Mercedes Actros MP4 (2012-наст.время) 0000900069 Тип: клапан, Производитель:
ПОДРОБНЕЕ20 020
Клапан дозирующий ТНВД 4HK1T NPR75/NMR85 Тип: клапан, Производитель: Isuzu
ПОДРОБНЕЕ тнвд мерседесДозирующие клапаныДозирующий клапан на тнвдUKORAUTO UAA28400652 Дозирующий клапан для топливного насоса высокого давления 1шт Тип: топливный
ПОДРОБНЕЕ-16%
1 553
1848
Топливный насос 6460740084 Дозирующий контрольный клапан для MERCEDES-BENZ, 0928400508 выключатель стеклоподъёмника VITO MIXTO
ПОДРОБНЕЕ20 493
Дозирующий клапан ТНВД Мерседес Актрос МП4 BOSCH F00N210223 Тип: клапан ТНВД, Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕДозирующий Клапан Тнвд (0928400617) Autowelt CV-20007 merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,
ПОДРОБНЕЕДозирующий Клапан Тнвд (294200-0270) Autowelt CV-20026 merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,
ПОДРОБНЕЕ10 140
Клапан электромагнитный (дозировочный блок ТНВД) Nissan Cabstar F24 BOSCH Тип: дозировочный блок,
ПОДРОБНЕЕ14 684
Клапан дозирующий блока ТНВД! merchantCountBpg2: 0, cashback: 1, LT_cluster1: 1
ПОДРОБНЕЕБлок дозирующий топливный 0928400617 (дозатор) Citroen, Ford, Peugeot, Volvo, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ
ПОДРОБНЕЕ«Дозирующий Клапан Для Топливного Насоса Высокого Давления» Ukor Auto арт. UAA28400473 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕДозирующий Клапан Тнвд (294200-0390) Autowelt CV-20029 merchantCountBpg2: 0, cashback: 1,
ПОДРОБНЕЕКлапан топливного насоса ТНВД (дозатор) 4110000991028, TD226B-6-00, YT548 (WP6G, TD226B DEUTZ, SDLG)
ПОДРОБНЕЕКлапан КАМАЗ перепускной ТНВД (все), IVECO, MB, MAN, OPEL, RENAULT, VOLVO, DAF BOSCH Клапан перепуск
ПОДРОБНЕЕДозирующий Клапан Тнвд (294200-0650/294009-1221) Autowelt CV-20030 merchantCountBpg2: 0, cashback:
ПОДРОБНЕЕКлапан электромагнитный (дозировочный блок ТНВД) Foton 1051, 1061 (дв.Cummins) Евро4 BOSCH Тип:
ПОДРОБНЕЕДозирующий клапан ТНВД ( ЕВРО5) Тип: клапан ТНВД, Производитель: Bosch
ПОДРОБНЕЕДозирующий Клапан Для Топливного Насоса Высокого Давления Ukor Auto арт. UAA28400744 Тип: топливный
ПОДРОБНЕЕ«Дозирующий Клапан Для Топливного Насоса Высокого Давления» Ukor Auto арт. UAA28400644 Тип: клапан,
ПОДРОБНЕЕ13 066
Клапан MAN TGA,TGS дв.D2066 ТНВД дозировочный Bosch Тип: клапан, Производитель: Bosch, Модель
ПОДРОБНЕЕКлапан ТНВД (дозировочный блок)| дв. MAN D0836LOH65 ЛиАЗ 5292/6213/Волгабас F250001 Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕКлапан Тнвд (Рдт) Mercedes Sprinter 06-> 2.2cdi LEDO арт. 80041LSPF Тип: клапан ТНВД,
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Дозирующий клапан на тнвд мерседес
uaa28400706 UkorAuto Дозирующий клапан для топливного насоса высокого давления
Найти фото товара в интернете
Дозирующий клапан для топливного насоса высокого давления0 из 10
UkorAuto
UAA28400706
Поставщик — дилер данного бренда
2
UkorAuto UAA28400706
3 658 ₽
Купить UkorAuto UAA28400706
(1)Показать все доступные цены UkorAuto UAA28400706
Показать все характеристики для UkorAuto UAA28400706
Показать для каких автомобилей подходит UkorAuto UAA28400706
Оригинальные номера производителей аналогом которых является UkorAuto UAA28400706
Насос высокого давления0 из 10
Производитель: VAG
Артикул: 03L130755A
3 дн
Показать сроки доставки
155 729 ₽
Купить аналог UkorAuto UAA28400706
ТНВД0 из 10
Производитель: VAG
Артикул: 03L130755R
3 дн
Показать сроки доставки
159 034 ₽
Купить аналог UkorAuto UAA28400706
2 дн
Показать сроки доставки
236 839 ₽
Купить аналог UkorAuto UAA28400706
Другие предложения (1)
Регулятор давления топлива1 из 10
Производитель: Bosch
Артикул: 1 462 C00 987
Сторона установки: Насос высокого давления (сторона низкого давления)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
3 дн
Показать сроки доставки
15 164 ₽
Купить аналог UkorAuto UAA28400706
1 дн
Показать сроки доставки
15 178 ₽
Купить аналог UkorAuto UAA28400706
Другие предложения (10)
Ремкомплект, топливный насос0 из 10
Производитель: Meat&Doria
Артикул: 9516
для артикула №: 9516
1 дн
Показать сроки доставки
2 524 ₽
Купить аналог UkorAuto UAA28400706
Другие предложения (1)Регулятор давления топлива0 из 10
Производитель: Meat&Doria
Артикул: 9297E
Качество: EQUIVALENT
1 дн
Показать сроки доставки
10 900 ₽
Купить аналог UkorAuto UAA28400706
Поставщик — дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
12 909 ₽
Купить аналог UkorAuto UAA28400706
Другие предложения (6)
Найти фото товара в интернете
Насос высокого давления0 из 10
Производитель: Bosch
Артикул: 0 986 437 433
Заменяемая часть:
предназначен для вида топлива: Дизельное топливо
5 дн
Показать сроки доставки
162 392 ₽
Купить аналог UkorAuto UAA28400706
Применимость
Срок поставки
Сегодня12 909 ₽
Завтра2 524 ₽
Послезавтра3 658 ₽
3-5 дней15 164 ₽
Доступное количество
Производители
Bosch15 164 ₽
Meat&Doria2 524 ₽
UkorAuto3 658 ₽
VAG155 729 ₽
Комбинированное измерение датчика давления топлива и клапана дозирования топлива
Загрузка измеренийДатчик тип: | Датчик давления топлива |
---|---|
Источник питания: | 5 В и GND от E CU |
Тип сигнала: | Амплитуда переменная |
Сигнал уровень: | от 0,5 В до 4,5 В |
Привод тип: | Клапан дозирования топлива |
---|---|
Источник питания: | 12 В от системного реле |
Знак Тип al: | Переменный рабочий цикл, заземление |
Уровень сигнала: | 0–12 В, напряжение аккумуляторной батареи |
Работа датчика давления топлива и дозирующего клапана
Системы подачи топлива на современных двигателях используют регулируемое давление топлива, где давление адаптируется к требуемой выходной мощности двигателя.
Сочетание давления топлива и времени открытия форсунки определяет количество впрыскиваемого топлива в цилиндр. Этот тип адаптивного контроля давления топлива состоит из механического топливного насоса высокого давления с клапаном дозирования топлива, см. рис. 1, и топливную рампу с датчиком давления топлива. Высокое давление топлива, используемое в этих системах, также улучшает распыление топлива в форсунке.Рисунок 1: Механический топливный насос высокого давления
- Электромагнитный клапан
- Плунжер
Для регулировки давления топлива в рампе клапан дозирования топлива на механическом топливном насосе регулирует количества топлива, поступающего в насос. Плунжер удерживается полностью открытым пружиной, чтобы пропускать топливо. Чтобы уменьшить количество топлива, отверстие уменьшается за счет перемещения плунжера против давления пружины, с помощью магнитного поля, создаваемого питанием соленоида. Положение плунжера контролируется ЭБУ в зависимости от требуемой мощности двигателя и текущего расхода топлива.
Электромагнитный клапан дозатора топлива питается от системного реле на положительной стороне и ЭБУ переключает отрицательную сторону на массу. Скважность сигнала определяет положение плунжера, увеличение рабочего цикла повысит давление топлива, уменьшение рабочего цикла уменьшит давление топлива. Сигнал датчика давления топлива показывает давление в топливной рампе, напряжение сигнала увеличивается по мере увеличения давления топлива.
Подключение лабораторного эндоскопа
Правильность работы датчика давления топлива и клапана дозирования топлива можно проверить, измерив следующие напряжения сигналов: см. рисунок 2:Канал | Зонд | Напряжение | Диапазон |
---|---|---|---|
1 | Датчик давления топлива Напряжение сигнала | 8 В | |
Масса на аккумуляторе | |||
2 | Клапан дозирования топлива Напряжение сигнала | 20 В | |
Масса на аккумуляторе |
Лабораторный прицел подключается к датчику давления топлива и клапану дозирования топлива как через измерительный провод TP-C1812B, так и через Задний щуп TP-BP85 и установлен в режим записи.
В режиме записи выполняется потоковое измерение, непрерывное отображение сигналов в прямом эфире на экране. Поскольку измеряемые сигналы изменяются медленно, Automotive Test Scope ATS5004D настроен на медленную скорость измерения.
Измерение
На рис. 4 показана форма сигнала датчика давления топлива и дозирующего клапана, измеренная при следующих условиях: ключ включен, двигатель запущен, 2000 об/мин и 3000 об/мин, двигатель прогрет до рабочей температуры. Этот сигнал можно загрузить и использовать для правильной настройки лабораторного объема или в качестве эталонного сигнала.
Загрузить измерение давления топлива и клапана дозирования топлива
Рисунок 4: Лабораторные измерения датчика давления топлива и клапана дозирования топлива.
Канал 1 (красный) на рис. 4 показывает сигнал датчика давления топлива. Сигнал рабочего цикла из канала 2 преобразуется в процент рабочего цикла с помощью рабочий цикл ввода-вывода и размещенный на графике фиолетовый сигнал. При включении ключа датчик давления топлива показывает низкое напряжение, что означает, что его мало или нет. давление топлива. Это низкое давление топлива заставляет ECU управлять клапаном дозирования топлива с высоким сигналом рабочего цикла. После запуска двигателя начинает работать механический топливный насос, который увеличивает давление топлива. При достижении требуемого давления топлива для холостого хода рабочий цикл уменьшается и стабилизируется до значения давление топлива, необходимое для поддержания работы двигателя. Во время измерения дроссель дважды нажимается до 2000 и 3000 об/мин, после чего снова отпускается. Увеличение сигнала рабочего цикла сопровождается увеличением давления топлива, которое необходимо для поддержания двигатель работает на повышенных оборотах.
Диагностика
Значения сигналов могут различаться на разных типах блоков управления двигателем, датчиков давления топлива и дозирующих клапанов. Обратитесь в ATIS за информацией о конкретных блоках управления двигателем, датчиках давления топлива и дозирующих клапанах.
Следующие отклонения сигнала датчика давления топлива (канал 1) могут указывать на проблему:
- Нет сигнала:
Причина: задние датчики не подключены (выполните проверку подключения), нет питания, датчик неисправен - Напряжение сигнала слишком высокое или слишком низкое:
Причина: осциллограф не настроен на связь по постоянному току: , плохое питание или его отсутствие, датчик неисправен - Сигнал более шумный, чем примерный сигнал:
Причина: повреждены сигнальные провода, плохой контакт в клеммах разъема, неисправен датчик - Сигнал показывает смещение по отношению к примерному сигналу:
Причина: область действия не настроена на связь по постоянному току: , плохой контакт в клеммах разъема, датчик неисправен
Следующие отклонения сигнала клапана дозирования топлива (фиолетовый уровень рабочего цикла) могут указывать на проблему:
- Нет сигнала:
Причина: задние датчики не подключены (выполните проверку подключения), нет питания, неисправен привод -
Причина: повреждены сигнальные провода, плохой контакт в клеммах разъема, неисправен привод - Сигнал показывает смещение относительно примера сигнала:
Причина: область действия не настроена на связь по постоянному току: , привод неисправен
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ПРОДУКТЫАвтомобильный измерительный прибор ATS5004D
Измерительный провод TP-C1812B
Задний датчик TP-BP85
Автомобильный диагностический комплект ADK5004D
ATIS
СВЯЗАННЫЕ
СТАТЬИ- Сервогидравлическое измерение напряжения и тока с непосредственным впрыском
- Лабораторное измерение напряжения и тока сервогидравлической форсунки на холостом ходу двигателя при рабочей температуре. Измеренное напряжение и ток отображаются и могут быть загружены. Чтобы помочь определить, правильно ли работает сервогидравлический инжектор, различные возможные отклонения от примерного сигнала упоминаются вместе с возможными причинами.
Этот документ может быть изменен без уведомления. Все права защищены.
Информация в этом примечании к применению тщательно проверена и считается надежной. однако TiePie Engineering не несет ответственности за любые неточности.
Предупреждение о безопасности:
- Перед измерением убедитесь, что источники опасно высокого напряжения отключены или защищены от прикосновения. Опасными считаются напряжения свыше 30 В переменного тока (среднеквадратичное значение), 42 В переменного тока пикового значения или 60 В постоянного тока.
- Соблюдайте чистоту на рабочем месте при выполнении измерений.
- Это измерение и процедуры являются примерами / рекомендациями по измерению и не являются предписанными протоколами.
- Инженеры TiePie не могут предвидеть действия по обеспечению безопасности, которые необходимо предпринять для защиты людей и оборудования. Перед началом измерения проверьте, какие меры безопасности необходимо применить.
Клапан дозирования топлива VP44
Общее описание
Система впрыска дизельного топлива с распределительным ТНВД Bosch имеет два блока управления для электронного управления дизельным двигателем. Блок управления насосом Bosch (установлен на насосе) и блок управления двигателем. Эта конфигурация предотвращает перегрев некоторых электронных компонентов, а также помехи от сигналов, генерируемых очень высокими токами (до 20 А) в ТНВД распределительного типа.
Внешний вид
На рис. 1 показан насос VP44.
Рис. 1
Принцип работы клапана дозирования топлива VP44 леноидный и соленоид опережения зажигания. Соленоид дозирования топлива является одновременно и клапаном заполнения топливом, и клапаном сброса давления ротора. Ротор полый с тремя поршнями, установленными в нем радиально, которые сопрягаются и проходят через высокие и низкие частоты волнистого кольца на внутренней стороне корпуса насоса. Соленоид на самом деле представляет собой клапан на конце ротора. Когда он открыт, низкое давление топлива заполняет полую часть ротора топливом, поскольку центробежная сила и давление топлива выталкивают поршни наружу в самую нижнюю точку волнистого кольца, позволяя ротору полностью заполниться топливом. В определенный компьютером волшебный момент соленоид закрывает точку заполнения или топливный соленоид, а затем, когда ротор вращается, волнистое кольцо заставляет поршни сжиматься, когда они проходят через высокие точки. Когда поршни сжимаются, давление в роторе нарастает, и когда оно превышает давление срабатывания форсунки, топливо течет через форсунку до тех пор, пока компьютер в верхней части ТНВД не отключит электромагнитный клапан, позволив ему открыться, что сбрасывает давление. давление в роторе ниже давления срабатывания, и топливо перестает течь. Поскольку соленоид теперь открыт, ротор снова заполняется для следующего события впрыска. Чем дольше топливный соленоид остается закрытым во время каждого впрыска, тем больше топлива впрыскивается в цилиндр. Вот как вы заставляете больше или меньше топлива выходить из этого насоса. На этом принципе работает коробка с производительностью в стиле заправки, такая как наша система управления топливом. Коробка с производительностью держит соленоид закрытым дольше, чем говорит ему компьютер на насосе, и топливо продолжает течь, увеличивая мощность до тех пор, пока ротор не опустеет или соленоид не отключится коробкой, а заправочный клапан не откроется!
Заказ на проверку работоспособности клапана дозирования топлива VP44
• Проверка клапана дозирования топлива VP44 с помощью осциллографа
- Подсоедините токоизмерительные клещи переменного/постоянного тока к первому каналу осциллографа.