Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Признаки неисправности датчика положения коленвала и его проверка

Содержание:

  • Что же такое коленчатый вал и датчик фаз?
  • Неисправности ДПКВ и виды
  • Основные признаки неисправности элемента
  • Самостоятельная диагностика датчика
    • Осмотр корпуса
    • Комплексная проверка вручную
    • Проверка мультиметром
    • Вольтметр и трансформатор сети
    • Замена датчика
  • Заключение

Перед тем как сесть за руль, большинство автовладельцев проверяют техническое состояние транспортного средства. Не завестись машина может по многим причинам: не функционируют свечи, бронепровода, трамблер, электросистема управления и другие. Чтобы как можно быстрее выявить причину неисправности, каждому водителю стоит знать все о признаках неисправности датчика коленвала и других поломках. Ниже предлагаем ознакомиться с неисправностями датчика коленвала и вариантами его диагностики.

Что же такое коленчатый вал и датчик фаз?

Коленчатый вал является составляющей КШМ (кривошипно-шатунного механизма). Он необходим для того, чтобы преобразовать из возвратно-поступательного передвижения во вращательный характер поршней. На инжекторных ТС, где работает электронная система управления, функционирует датчик расположения коленвала (нередко на практике встречается альтернативное название – датчик фаз). Основная цель датчика заключается в том, чтобы синхронизировать работу 2-ух систем: зажигания и питания.

На практике известно, что электронная система управления двигателем включает большое количество сложных элементов. При возникновении неполадок в каком-либо отсеке, автомат переводит работу конструкций в аварийный формат. Так, например, двигатель может работать с перебоями или вовсе не заводиться. В такой ситуации автомобиль продолжает работу, несмотря на перебои, но при условии, что в него подается достаточное количество воздуха, есть топливо и присутствует искра для зажигания.

Отличительной особенностью датчика коленвала является тот момент, что при выходе из строя данного элемента, двигатель однозначно перестает работать. Чтобы в полной мере понимать, о каких симптомах идет речь, важно рассмотреть неисправности датчика коленвала.

Неисправности ДПКВ и виды

Основным признаком неисправности датчика коленвала (ДПКВ) является полная остановка работы двигателя. Это связано с тем, что появившийся сбой не позволяет организовать своевременную подачу топлива, то есть автомобиль не может завестись. Также наблюдается отсутствие искры, поэтому воздушно-топливная смесь не зажигается.

Датчик коленвала начинает отправлять сигналы в электросистему управления, передавая данные о положении элемента в настоящий момент, в каком направлении происходило вращение вала, какова частота вращения. Важно обратить внимание, что в зависимости от марки автомобиля и производителя, функции датчика коленвала могут меняться. Принято выделять следующие виды устройства:

 датчик с эффектом Холла;

 с индуктивным магнитом;

 с оптическими датчиками.

Электронная система управления получает информацию от устройства, поэтому контроллер всегда знает, где находится коленчатый вал касательно ВМТ в 1-м и 4-м цилиндре. Также фиксируется частота и направление вращения вала. На основании полученных данных система создает специальные сигналы, чтобы управлять зажиганием. Также она занимается созданием управляющих импульсов для форсунок с инжекторами, помогает организовать надлежащую работу топливного насоса.

Основные признаки неисправности элемента

Если автомобиль перестает работать в результате неисправности датчика коленвала, рекомендуется обратить внимание на следующие признаки:

 двигатель не заводится ни в прогретом, ни в холодном состоянии;

 в процессе работы возникает детонация под нагрузкой;

 холостой ход «плавает»;

 показатель мощности стремительно падает, динамика также снижается;

 скачки оборотов в процессе езды, может меняться их количество в произвольном порядке.

Как было сказано ранее, это датчик, без которого запуск двигателя становится невозможным. Причем в любом состоянии. Так, например, если при повороте ключа бензонасос начинает сильно гудеть, то это может говорить о неисправности коленчатого вала.

Нередко специалисты находят микротрещины в обмотке, которые начинают расходиться под воздействием вибраций. Когда трещина появляется в части корпуса, то при поездке в дождь или мытье вода попадает внутрь. К сожалению, визуально данный недуг невозможно обнаружить. Поможет только специализированное компьютерное оборудование. Лучше всего обратиться к профессиональным диагностам.

Важно отметить, что подобная симптоматика нередко возникает при наличии других неисправностей в автомобиле. Поэтому перед тем, как начинать ремонт или диагностику датчиков коленвала, рекомендуется исключить другие возможные неполадки. Кроме того, признаки неисправности датчика положения коленвала могут проявляться не постоянно.

То есть, при возникновении технических неисправностей в двигателе, чек может и не загореться. В данной ситуации эксперты настоятельно рекомендуют пройти качественное диагностическое обследование всего автомобиля. Современное оборудование поможет максимально точно определить, где кроется неисправность.

Самостоятельная диагностика датчика

Проверить, в каком состоянии находится коленвал и его датчик, можно самостоятельно и без профессиональной подготовки. Существует несколько методов, которые безошибочно помогут определить, в каком состоянии находится элемент.

Осмотр корпуса

Конструкция имеет пластиковый корпус, который чаще всего подвешивается на кронштейне, где располагается шкив генераторного привода. Кроме того, к конструкции может быть подключен привод с большей длиной. Это связано с удаленным нахождением ДПКВ.

Стоит отметить, что ошибка датчика коленвала возникает довольно редко, как и его полный выход из строя. Самой распространенной причиной подобного явления принято считать механические повреждения в процессе выполнения определенных работ под капотом, либо между датчиком и шкивом попали посторонние предметы.

Комплексная проверка вручную

В случае если при визуальном осмотре никаких неполадок не было найдено, то синхронизирующий датчик снимают с конструкции с целью проведения комплексной проверки. Рекомендуется сделать повторный осмотр, чтобы определить повреждение в корпусе, контактной лодки или сердечника. На практике иногда достаточно сделать чистку контактов в сердечнике от скоплений грязи и пыли, чтобы датчик снова заработал.

Проверка мультиметром

Если визуально неисправности или дефекты не были замечены, стоит взять мультиметр и начать диагностику. Предварительно нужно выбрать значение, измеряющееся в Омах. Это необходимо для того, чтобы сделать точный замер сопротивления на обмотке. При норме показатель должен варьироваться в диапазоне 550-750 Ом.

Вольтметр и трансформатор сети

Существует еще один альтернативный метод, который позволяет зафиксировать индуктивность синхронизирующего датчика. Однако реализовать подобный метод на порядок сложнее без специализированного оборудования в простом гараже. Кроме того, нужно приобрести вольтметр и трансформатор сети.

Замена датчика

Самым оперативным способом проверки остается использование нового работающего синхронизирующего датчика. В таком случае, если после замены устройство начинает работать исправно и никаких сбоев не возникает, то причина становится видна на лицо.

Также стоит учитывать тот факт, что в процессе установки нового датчика, нужно поставить правильный зазор, располагающийся между шкивом и ДПКВ. Если установка осуществляется настоящими специалистами, то расстояние между датчиками и синхронизирующим диском варьируется в диапазоне 0,5-1,5мм. Чтобы регулировать подобное расстояние, можно сделать установку специальных шайб в том месте, где располагается гнездо для посадки датчика.

Заключение

Учитывая изложенную информацию выше, можно сделать вывод о том, что датчик коленвала является незаменимым элементом в общей системе управления автомобилем и занимает почетное место во всей схеме электронного механизма. Если ДПКВ перестанет работать, то это может стать причиной выхода из строя всего автомобиля. На практике ТС даже не заведется. Также нередко происходят серьезные осложнения в дальнейшей эксплуатации авто. Большинство автовладельцев вовсе отказываются от поездок на такой машине.

Чтобы избежать подобных сложностей, рекомендуется всегда иметь датчик коленвала про запас. Зачастую это требуется для автомобилей, которые часто преодолевают большие расстояния и не всегда ездят по качественным трассам. Кроме того, цена датчика на отечественный или заграничный автомобиль вполне доступна вне зависимости от производителя и страны изготовления.

Говоря о замене и проверках конструкции, в первую очередь стоит уделить внимание тому, что между синхронизирующим диском и датчиками отсутствуют посторонние предметы, а зазор не отклоняется от нормы. Также рекомендуется прочистить сердечник от скоплений грязи и пыли, из-за чего нередко начинает сбоить вся система.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Екатерина
  • Автоинструктор Марина
  • Автоинструктор Оксана
  • Автоинструктор Ася
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Лариса
  • Автоинструктор Виктор
Отзывы:

    Все отзывы

    Неисправности датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) ЭСУД

    Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) необходим для синхронизации работы системы управления инжекторным двигателем (ЭСУД) с положением его коленчатого вала.

    Признаки неисправности датчика положения коленчатого вала ДПКВ ЭСУД

    1. Двигатель автомобиля не запускается.

    Вышел из строя сам датчик, либо нарушена его электрическая цепь. ДПКВ — единственный датчик системы управления инжекторного двигателя при выходе из строя которого двигатель не запускается.

    2. Двигатель автомобиля запускается с трудом (запускается и глохнет).

    Запустить двигатель с первой попытки не удается.

    3. Неустойчивый холостой ход двигателя.

    Обороты ХХ «плавают» — то понижаются (двигатель «троит» и пытается заглохнуть), то стабилизируются до нормы. Такие циклы могут повторятся с разной периодичностью и продолжительностью по времени.

    4. Провалы, рывки при нажатии на педаль газа.

    Попытка ускорится приводит к хорошо ощутимым перебоям в работе двигателя. Может быть как одиночный провал, так серия провалов — рывки.

    Причины неисправности ДПКВ

    Причинами таких неисправностей (затрудненный запуск, нестабильный холостой ход, провалы и рывки) чаще всего являются — ослабление крепления датчика, его загрязнение, зазор между наконечником датчика и зубчатым венцом не соответствует норме (1±0,2 мм для ВАЗ), повреждение зубчатого венца шкива привода генератора или маховика (если датчик установлен на маховике), отсутствие подачи напряжения на датчик с блока управления (повреждена цепь датчика).

    При появлении какого-либо из перечисленных признаков неисправности ДПКВ снимаем его, проводим проверку самого датчика и его электрической цепи. Подробнее: «Проверка датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) ЭСУД автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099». Исправный датчик должен выдавать сопротивление 500-700 Ом.

    Примечания и дополнения

    — При выходе из строя ДПКВ в щитке приборов загорается контрольная лампа «Проверь двигатель» (CHEK ENGINE).

    — Датчик положения коленчатого вала выдает блоку управления (ЭБУ) системы о частоте вращения и угловом положении коленчатого вала в настоящий момент. На основании этой информации блок управления регулирует угол опережения зажигания. силу разряда на свечах зажигания, момент и продолжительность впрыска топлива форсунками.

    Еще статьи по датчикам системы управления инжекторного двигателя (ЭСУД) автомобиля

    — Проверка регулятора холостого хода (РХХ) ЭСУД автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

    — Проверка датчика положения распределительного вала (ДПРВ, датчик фаз) ЭСУД автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

    — Проверка датчика кислорода (ДК, лямбда-зонд) ЭСУД автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

    — Нет давления в топливной рампе, признаки и причины неисправности

    — Хлопки в глушитель инжекторного двигателя, причины

    Подписывайтесь на нас!
    Автор MechanikОпубликовано Рубрики ЭСУД ВАЗМетки вала, датчик, ДПКВ, коленчатого, неисправности, положения, ЭСУД 1 661 views

    Коды ошибок Опель Астра — коды ошибок

    В таблице приведены коды ошибок двигателя Мерседес. Чтобы найти слово или фразу на странице, нажмите Ctrl + F в окне, которое появится, введите код ошибки или часть фразы и нажмите кнопку «Найти», в результате появится расшифровка конкретного интересующего вас кода ошибки Мерседес.

    Надписи на приборной панели в поле суточного пробега:

    InSP — Необходимо провести плановое техническое обслуживание (либо в связи с пробегом автомобиля, либо в связи с истечением срока давности)

    InSP 2 — Неисправность лампы (проверьте абсолютно все наружное освещение)

    InSP 3 — Напряжение аккумуляторной батареи пульта дистанционного управления центральным замком.

    InSP 4 — Вода в фильтре дизельного топлива (на данный момент не актуально, но в будущем может быть все)

    сброс счетчика 1:

    1.

    выключить зажигание

    2. нажмите и удерживайте кнопку суточного пробега

    3. удерживая кнопку суточного пробега включить зажигание

    4. дождаться появления 4 прочерков в строке суточного пробега

    5. расслабиться

    6. проверяем появляется ли надпись

    или

    сброс счетчика 2:

    1. выключить зажигание

    2. Нажмите и удерживайте кнопку суточного пробега + нажмите и удерживайте педаль тормоза

    3. удерживая кнопку суточного пробега + педаль тормоза включить зажигание

    4. дождаться появления 4 прочерков в строке суточного пробега

    5. расслабиться

    6. проверяем появляется ли надпись

    Как самостоятельно прочитать коды ошибок OBD-II

    — Вставьте ключ в замок зажигания

    — Нажмите на педаль газа и педаль тормоза

    — Включить зажигание (двигатель не запускать!)

    — Наблюдайте за сигнальной лампой двигателя (ключ над силуэтом автомобиля)

    Смотрим на одометр. Если ошибок нет, то горят нули.

    Свет начинает мигать. Если ошибок нет, лампа мигает непрерывно и без пауз. Если есть ошибки, свет выдает код ошибки. Код состоит из 4 цифр. Каждое число выдается отдельно. Если лампочка моргнет 1 раз — это 1, два — 2 и так далее, 10 раз — это ноль. Пауза между цифрами.

    P0100 Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха

    P0101 Выходной сигнал датчика массового расхода воздуха за пределы допустимого диапазона

    P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика массового расхода воздуха

    P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика массового расхода воздуха

    P0105 Неисправность датчика давления воздуха

    P0106 ​​Сигнал датчика давления воздуха вне допустимого диапазона

    P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха

    P0108 Высокий выходной сигнал датчика давления воздуха

    P0110 Неисправность датчика температуры впускного воздуха

    P0111 Сигнал датчика температуры воздуха на впуске вне допустимого диапазона

    P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

    P0113 Высокий уровень датчика температуры воздуха на впуске

    P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0116 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона

    P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости

    P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «А»

    P0121 Датчик положения дроссельной заслонки «A» вне допустимого диапазона

    P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «А»

    P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «А»

    P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру

    P0130 Датчик кислорода 1 (ряд 1) неисправен

    P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (ряд 1)

    P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (ряд 1)

    P0133 Медленная реакция датчика кислорода 1 (ряд 1) на обогащение/обеднение

    P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (ряд 1)

    P0135 Нагреватель кислородного датчика 1 (ряд 1) неисправен

    P0136 Кислородный датчик 2 (ряд 1) неисправен

    P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (ряд 1)

    P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (ряд 1)

    P0139 Медленная реакция датчика кислорода 2 (ряд 1) на обогащение/обеднение

    P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (ряд 1)

    P0141 Нагреватель кислородного датчика 2 (ряд 1) неисправен

    P0142 Кислородный датчик 3 (ряд 1) неисправен

    P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (ряд 1)

    P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (ряд 1)

    P0145 Медленная реакция датчика кислорода 3 (ряд 1) на обогащение/обеднение

    P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (ряд 1)

    P0147 Нагреватель кислородного датчика 3 (ряд 1) неисправен

    P0150 Кислородный датчик 1 (ряд 2) неисправен

    P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (ряд 2)

    P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (ряд 2)

    P0153 Медленная реакция датчика кислорода 1 (ряд 2) на обогащение/обеднение

    P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (ряд 2)

    P0155 Нагреватель кислородного датчика 1 (ряд 2) неисправен

    P0156 Кислородный датчик 2 (ряд 2) неисправен

    P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (ряд 2)

    P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (ряд 2)

    P0159 Медленная реакция датчика кислорода 2 (ряд 2) на обогащение/обеднение

    P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (ряд 2)

    P0161 Нагреватель кислородного датчика 2 (ряд 2) неисправен

    P0162 Кислородный датчик 3 (ряд 2) неисправен

    P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (ряд 2)

    P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (ряд 2)

    P0165 Медленная реакция датчика кислорода 3 (ряд 2) на обогащение/обеднение

    P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (ряд 2)

    P0167 Нагреватель кислородного датчика 3 (ряд 2) неисправен

    P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)

    P0172 Слишком богатая смесь

    P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2

    P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная

    P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая

    P0176 Датчик выбросов CHx (состав топлива) неисправен

    P0177 Сигнал датчика CHx (состав топлива) вне допустимого диапазона

    P0178 Низкий уровень сигнала датчика CHx (состав топлива)

    P0179 Высокий уровень сигнала датчика CHx (состав топлива)

    P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»

    P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона

    P0182 Низкий уровень датчика температуры топлива «А»

    P0183 Высокий уровень датчика температуры топлива «А»

    P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»

    P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона

    P0187 Низкий уровень датчика температуры топлива «В»

    P0188 Высокий датчик температуры топлива «В»

    P0190 Неисправность цепи датчика давления в топливной рампе

    P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона

    P0192 Низкий уровень сигнала датчика давления топлива в топливной рампе

    P0193 датчик высокого давления топлива в топливной рампе

    P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления в топливной рампе

    P0195 Неисправность цепи датчика температуры моторного масла

    P0196 Сигнал датчика температуры моторного масла вне допустимого диапазона

    P0197 Низкий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

    P0198 Высокий уровень сигнала датчика температуры моторного масла

    P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры моторного масла

    P0200 Неисправность цепи управления форсункой

    P0201 Неисправность цепи управления форсункой 1

    P0202-//- №2

    P0203-//- №3

    P0204-//- №4

    P0205-//- №5

    P0206-//- №6

    P0207-//- №7

    P0208-//- №8

    P0209-//- №9

    P0210-//- №10

    P0211-//- №11

    P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12

    P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного пуска №1

    P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного пуска №2

    P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя

    P0216 Неисправность цепи управления временем впрыска

    P0217 Перегрев двигателя

    P0218 Перегрев коробки передач

    P0219 Состояние превышения скорости двигателя

    P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «В»

    P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона

    P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»

    P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «В»

    P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «В»

    P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «С»

    P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне диапазона «C»

    P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»

    P0228 Датчик положения дроссельной заслонки «C» высокий уровень

    P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «С»

    P0230 Неисправность первичной цепи управления ТНВД (реле управления ТНВД)

    P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи топливного насоса

    P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса

    P0233 Прерывистый вторичный контур топливного насоса

    P0235 Неисправность цепи датчика давления наддува «А»

    P0236 Сигнал датчика турбины «А» вне допустимого диапазона

    P0237 Низкий уровень сигнала от датчика турбины «А»

    P0238 Высокий уровень сигнала от датчика турбины «А»

    P0239 Неисправность цепи датчика давления турбокомпрессора «В»

    P0240 Сигнал датчика турбины «В» вне допустимого диапазона

    P0241 Низкий уровень сигнала от датчика турбины «В»

    P0242 Высокий уровень сигнала от датчика турбины «В»

    P0243 Неисправность электромагнитного клапана отработавших газов турбины «А»

    P0244 Электромагнитный клапан отработавших газов турбины «А» вне доп. диапазон

    P0245 Электромагнитный клапан выхлопной газовой турбины «А» всегда открыт

    P0246 Электромагнитный клапан выхлопной газовой турбины «А» всегда закрыт

    P0247 Неисправность электромагнитного клапана отработавших газов турбины «В»

    P0248 Электромагнитный клапан выхлопной газовой турбины «В» вне доп. диапазон

    P0249 Электромагнитный клапан выхлопной газовой турбины «В» всегда открыт

    P0250 Электромагнитный клапан выхлопной газовой турбины «В» всегда закрыт

    P0251 Неисправность ТНВД турбины «А»

    P0252 Сигнал ТНВД турбины «А» не в допустимом диапазоне

    P0253 Низкий уровень сигнала ТНВД турбины «А»

    P0254 Высокий уровень сигнала «A» ТНВД турбины

    P0255 Перемежающийся уровень сигнала ТНВД «А» турбины

    P0256 Неисправность ТНВД турбины «B»

    P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона

    P0258 Низкий уровень сигнала ТНВД турбины «В»

    P0259 Высокий уровень сигнала «B» ТНВД турбины

    P0260 Перемежающийся уровень сигнала ТНВД турбины «В»

    P0261 Форсунка №1 — замыкание на землю

    P0262 Ф. к. №1 — обрыв или замыкание на +12В

    P0263 Ф.к. №1 — неисправность драйвера форсунки

    P0264 Ф.к. №2 — замыкание на землю

    P0265 Ф.к. №2 — обрыв или замыкание на +12В

    P0266 Ф.к. №2 — неисправность драйвера форсунки

    P0267 Ф.к. №3 — замыкание на землю

    P0268 Ф.к. №3 — обрыв или короткое замыкание на +12В

    P0269 Ф.к. №3 — неисправность драйвера форсунки

    P0270 Ф.к. №4 — замыкание на землю

    P0271 Ф.к. №4 — обрыв или короткое замыкание на +12В

    P0272 Ф.к. №4 — неисправность драйвера форсунки

    P0273 Ф.к. №5 — замыкание на землю

    P0274 Ф.к. №5 — обрыв или короткое замыкание на +12В

    P0275 Ф.к. №5 — неисправность драйвера форсунки

    P0276 Ф.к. №6 — замыкание на землю

    P0277 Ф.к. №6 — обрыв или короткое замыкание на +12В

    P0278 Ф.к. №6 — неисправность драйвера форсунки

    P0279 Ф.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *