Вентиляционные дроссельные заслонки | Alnor
Важным элементом вентиляционных инсталляций являются воздушные дроссельные заслонки. В зависимости от выполняемых функций дроссельные заслонки делятся на: регулировочные, закрывающие и отсекающие — переключающие источник воздуха в вентиляционной инсталляции.
Способ выполнения решает о классе плотности дроссельной заслонки. Подробная информация о требованиях касательно плотности дроссельных заслонок указана в норме PN-EN 1751:2002 Вентиляция зданий — вентиляционные конечные устройства — аэродинамические исследования регулировочных и закрывающих дроссельных заслонок.
Плотность дроссельных заслонок относится к задержке потока воздуха как по отношению к окружению, так и внутри инсталляции:
1. Плотность относительно внешней среды вентиляционной инсталляции:
Характеризует уровень утечки воздуха из канала в окружение через соединения инсталляции, а также степень втягивания воздуха из окружения внутрь канала.
Эту величину описывают классы плотности A, B, C и D.
2. Плотность закрытой дроссельной заслонки
Определяет количество воздуха, проплывающего через закрытую дроссельные заслонку относительно поверхности закрытого канала. Эта неплотность описывается классами 0-4.
В случае класса 0 плотность не требуется. Классы 0 и 1 предусмотрены для регулировочных дроссельных заслонок. Самый высокий 4 класс предназначен для очень плотных отсекающих дроссельных заслонок.
Типы дроссельных заслонок — в зависимости от вида плоскости
• Закрывающие дроссельные заслонки – в предложении Alnor это: DAS, DASL, DAS-PVC и DAS-CV
В закрывающих дроссельных заслонках монтируется полная закрывающая плоскость, которая от края трубопровода имеет 2 мм щель.
Дополнительным преимуществом в дроссельных заслонках DAS / DASL является идеальный край плоскости, а также продавленное место на стержень, улучшающее внешний вид и эксплуатационные особенности дроссельной заслонки.
Большим плюсом является укрепление плоскости дроссельных заслонок проштампованной крышкой.
Выполняются так называемые дроссельные заслонки от d-355 — в которых дополнительно используется стержень 8 x 8, проходящий через всю дроссельную заслонку.
• Закрывающие дроссельные заслонки плотные – в предложении Alnor это: DAT и DATL
Плотные дроссельные заслонки DATL обеспечивают 4-й класс плотности.
Самый высокий класс плотности подтверждает рапорт исследования, выполненного Институтом Тепловой Инженерии и Охраны Воздуха Краковского Политехнического Университета.
Предметом исследований было: Выполнение исследования плотности внутр. дроссельной заслонки DATL-315 согласно PN-EN1751. Рапорт доступен на сайте www.alnor.com.pl.
• Дроссельные заслонки с затворным механизмом – DAOS, DAOSL и DSOQW-A
Мотыльковая плоскость / затворная — пропускающая воздух только в одну сторону.
Тестирование DAOS/ и DAOSL на класс плотности обнаружило, что они имеют характеристики близко 2 класса — как на дроссельные заставки без дополнительных уплотнений и просветами в местах стыковки ламелей — очень хорошо.
• Регулировочные дроссельные заслонки в предложении Alnor это: DAR и DARL
Регулировочные дроссельные заслонки предназначены для регуляции вентиляционной инсталляции с целью получения требуемого потока воздуха. Плоскости дроссельных заслонок запроектированы таким способом, чтобы обеспечить определенный поток воздуха даже при закрытой дроссельной заслонке. Регулировочная плоскость, пропускающая около 30% воздуха в трубопроводе.
Дроссельные заслонки DAP и DAPL имеют регулировочную плоскость с перфорированной плоскостью. Самым большим преимуществом является 30% поток воздуха, который идеально распределен на плоскости канала. Отсутствуют вихри воздуха, а давление выровнено.
• Ирисовые дроссельные заслонки – также называемые „Ирис” — GBL
Ирисовая поверхность – дают возможность выполнения плавной регуляции и потока от 30 до 100% поверхности открытия. Дополнительные патрубки дают возможность подсоединения измерителя потока.
Преимуществом дроссельных заслонок этого типа является меньший шум при потоке воздуха с большой скоростью, чем в стандартных дроссельных заслонках.
• Многоплоскостные дроссельные заслонки – DSQW, DSQW-A, DASQ и DASQL
В многоплоскостных дроссельных заслонках закрывающим элементом является профиль высотой 100 мм, приводимый в движение с помощью шестерен.
Употребляется при больших сечениях и диаметрах каналов, в которых большое давление и поток воздуха делал невозможным открытие и закрытие плоскости.
Дроссельная заслонка DSQW-A может быть также выполнена в классе плотности 2 и 4 – однако это осуществляется исключительно по заказу из специальных материалов, не содержащихся в Техническом Каталоге Alnor.
• Тройниковые дроссельные заслонки — DATVL и DVTML
Тройниковая дроссельная заслонка делает возможным плавное и легкое переключение источников, откуда должен поступать воздух.
Очень часто применяется в рекуперативных инсталляциях, в которых в зависимости от потребностей воздух поступает из настенного воздухозаборника или земельного теплообменника. Экономит время и облегчает подсоединение электрического управления.
• Гильотинные заслонки — GK и GKL
Гильотинная заслонка дает возможность очищать вентиляционные каналы, как щетками, так и роботами. Действует путем передвижения вверх и вниз плоскости, которая открывает или закрывает трубопровод.
По причине конструкции она занимает значительно больше места вокруг трубопровода, поскольку плоскость выходит значительно за его контуры.
Механизмы для регуляции дроссельных заслонок
В зависимости от потребностей, состояния бумажника и наличия инструментов есть много возможностей покупки и создания дроссельных заслонок.
• KIT-DS-100-630 — Использованы в DAS, DASL, DAT, DARL
Состоит из нескольких элементов — можно предоставить фото, а также информацию, сколько нужно для создания дроссельных заслонок.
Плюсами является возможность изоляции до 50 мм с последующей возможностью плавной регуляции. Диаметры от 400 мм имеют ручку KIT-DS-H, облегчающую закрытие и открытие механизма.
С использованием этого механизма и переработке выполняется DASM, где возможен монтаж электрического серводвигателя, управляющего дроссельной заслонкой.
• KIT-DSKS — Используется в дроссельных заслонках DASH и DARH
Это механизм с самой простой конструкцией, который приваривается непосредственно к корпусу — используется в инсталляциях, где самой важной является цена механизма, влияющая на цену дроссельной заслонки.
В зависимости от размера дроссельной заслонки мы применяем KIT-DSKS-145 для диаметров от 80 до 160 мм, и KIT-DSKS-195 для диаметров от 150 до 315 мм.
• KIT-DSKKS
Alnor не использует его в своих дроссельных заслонках. Часто употребляется фирмой, производящей дроссельные заслонки, — является компромиссом между механизмом KIT-DS-100-630 и KIT-DSKS.
Выступает также в кислотостойкой версии к вентиляционным системам, выполняемым из этого материала.
• KIT-DS-PVC — Используется для дроссельных заслонок DAS-PVC и DAR-PVC
Механизм, который касается диаметров от 80 до 315 мм, — поскольку стержни выполнены из пластика и выдерживают небольшую механическую нагрузку.
Используется также для небольших прямоугольных дроссельных заслонок
с размерами до 300 x 300 мм.
Очень эстетичный и функциональный механизм, которого самым большими преимуществами являются: возможность использования в кислотостойких или алюминиевых элементах, легкий монтаж к дроссельным заслонкам, при котором достаточно выполнение отверстий по контуру дроссельной заслонки и использование самовверчивающих винтов WGO.
Идеальный продукт для небольших диаметров даже от 50 мм — применяется в дроссельных заслонках FLX-DAS и FLX-DAT – системы FLX-REKU для разведения воздуха в полах и кровельных конструкциях.
• KIT-DS-CV используется в дроссельных заслонках DAS-CV, DAR-CV, DAP-CV
Имеет 55 мм кант, который позволяет применять изоляцию, в которой, однако нужно дополнительно уплотнить пространство под механизмом. Пластиковые стержни дают возможность производить дроссельные заслонки до диаметра 315 мм.
Самым большим преимуществом механизма является быстрый демонтаж поворотной ручки — благодаря чему в течение 3 секунд имеем возможность монтажа серводвигателя.
Чаще всего употребляется когда, учитывая расходы, сначала употребляются ручные дроссельные заслонки, а лишь во время использования вентиляционной инсталляции подсоединяются серводвигатели и управление к ним.
• KKS-2 — используется при строительстве стально-алюминиевых дроссельных многоплоскостных заслонок прямоугольных DSQW и круглых DASQ и DASQL.
Монтируется путем вставки „ножек” в профиль PQ, который является обрамлением дроссельной заслонки.
Для полного использования необходимо добавление Прута 10×10 мм, который всовывается в колесо QKZ и втулку, а также середину рукоятки механизма.
Дроссельные заслонки могут управляться вручную, или при использовании серводвигателей.
О выборе применяемых дроссельных заслонок решает много факторов — плотность инсталляции, будут ли определенные помещения иметь отсекаемую вентиляцию в случае, когда не используются, или только регулировать поток воздуха.
Также использованные механизмы решают о более широком или узком применении и легкости последующих монтажных работ — а также о стоимости самой инсталляции.
База знаний ALNOR
Вентиляционные дроссельные заслонки
Скачать файл в формате PDF
как работает подача воздуха в двигатель?
Двигатель22.02.20170 5 553 2 minutes read
В этой статье пойдёт речь об узле, который контролирует подачу топлива в мотор, он позволяет нам контролировать работу силового агрегата и регулировать его обороты нажатием педали газа. Итак, нам предстоит выяснить, что такое дроссельная заслонка, как она устроена, и какие у неё имеются разновидности.
Дроссельная заслонка: что это такое
Первым делом пройдёмся по теории. Как Вы уже, наверняка, знаете, чтобы двигатель работал, нам необходимо подать в его цилиндры топливно-воздушную смесь, которая в зависимости от типа агрегата воспламеняется сама от сжатия или от искры свечи зажигания.
Как бы то ни было, необходимо два компонента – топливо и кислород. Первый мы подаём дозировано из бака, а второй — берём из окружающей среды.
Чем больше забортного воздуха, а с ним и кислорода попадёт внутрь, тем активней будет происходить процесс горения смеси и тем больше выделится энергии, которая затем преобразуется в лошадиные силы и крутящий момент мотора. Контролируя объёмы поступающего воздуха, мы можем управлять параметрами двигателя.
Вот что такое дроссельная заслонка и зачем она нужна. Она, по сути, является клапаном, открывающим и закрывающим доступ кислорода к цилиндрам, а мы, являясь водителями, регулируем степень открытия этого механизма педалью газа.
Механическая или электрическая заслонка: что лучше?
Мы с Вами выяснили, что это дроссельная заслонка является тем сам клапаном, который заставляет мотор крутиться быстрее или медленнее, регулируя подачу кислорода к его цилиндрам.
Теперь давайте рассмотрим разновидности этого устройства и их конструктив. Различают такие типы заслонок:
- с механическим приводом;
- с электрическим приводом.
Механическая система является классикой и встречается не только на старых автомобилях, но и на вполне современных, но только в бюджетном сегменте.
Её суть заключается в том, что связь между педалью газа и заслонкой осуществляется простым металлическим тросом. Логика работы устройства элементарна – нажали на газ, дроссель открылся и пустил воздух к цилиндрам.
Помимо непосредственно самой поворачивающейся заслонки и тросика, идущего к ней, в состав узла входит датчик положения и регулятор холостого хода.
Назначение первого понятно – датчик отслеживает, насколько сильно открылась заслонка, и передаёт эту информацию, к примеру, в блок управления мотора.
Что же касается регулятора, то он нужен для того, чтобы на холостом ходу двигатель получал необходимую для минимальных оборотов порцию кислорода. Представляет он собой отдельный небольшой клапан с электроприводом.
Что такое дроссельная заслонка с электрическим приводом?
Она гораздо более современная и технологичная. Главное отличие от механической системы заключается в отсутствии непосредственной связи с педалью, всем управляет электроника.
В этом случае отдельные датчики следят за тем, насколько сильно мы нажимаем на газ и уже компьютер принимает решение, как сильно отклонить заслонку при помощи электропривода.
Кстати, в этой разновидности нет необходимости устанавливать отдельный клапан для регулировки оборотов на холостом ходу – воздух в любом случае проходит через основную дроссельную заслонку.
К слову, преимуществ электрической системы перед механической масса. Так как всем процессом заправляет электроника, удаётся достичь лучшей экономичности двигателя и меньшего уровня выбросов вредных веществ.
Короче говоря, механические варианты хоть и просты в конструкции, но уже являются устаревшими не только физически, но и морально.
Надеюсь, теперь у Вас не возникнет вопроса: «А что такое дроссельная заслонка и зачем она нужна?» Подписывайтесь, ведь публикации статей об устройстве автомобилей продолжаются.
Статьи по теме
Главная>Клапаны>Обратные клапаны>Обратный клапанКатегории
Продано
Dr. Breit 900 03
Дроссельные клапаны Dr. Breit теперь доступны в Hydraulic Systems Pte Ltd. Дроссельные клапаны лучше всего использовать в измерении расхода при регулировке требуемого расхода игольчатого клапана. Вы можете использовать это даже для обоих направлений потока для управления скоростью привода. Однако для параллельного пути потока обратный поток будет заблокирован, если вы оборудованы обратным клапаном. С другой стороны, клапан может быть полностью закрыт, если линия подачи была перекрыта.
Дроссельные клапаны Dr. Breit настоятельно рекомендуется для регулирования подачи жидкости в паровом газе или воздухе к двигателю. Этот дроссельный клапан может быть установлен с помощью кронштейна и может быть установлен на впуске воздушной системы двигателя внутреннего сгорания. Дроссельные клапаны отлично подходят для автомобильной промышленности, так как устраняют тряску двигателя при выключении, дросселируют количество всасываемого воздуха и точно регулируют рециркуляцию отработавших газов.
- Информация о продукте
- Загрузки
• Надежный клапан, используемый для регулирования подачи жидкости в двигатель
• Может использоваться в обоих направлениях потока для управления скоростью с отверстием в корпусе через NPT или BSP или любую другую резьбу
• Проходной канал спроектирован специально для дросселирования при высоком перепаде давления
Номинальный размер | DN 2 . |
Номинальное давление | PN 690 бар (10.000psi) | Диапазон температур | -25°C..80°C |
Материал | 316, 430, латунь |
Смачиваемые детали | 900 02 нержавеющая, керамическая |
Вам также может понравиться
‹ ›
ПроданДобавить в запрос
НовыйДобавить в запрос
SC
Встроенный обратный клапан ICV
ДАВЛЕНИЕ ДО 15 000 PSI СОВМЕСТИМО С БОЛЬШИНСТВОМ ЖИДКОСТЕЙ КОНСТРУКЦИЯ ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ, СПОСОБНАЯ ВЫДЕРЖИВАТЬ ВЫСОКИЕ УДАРНЫЕ НАГРУЗКИ ДАВЛЕНИЕ РАСКРЫТИЯ В ТЕЧЕНИЕ 1 Линейные обратные клапаны от -PSI до 3-PSI SC Hydraulic Engineering предназначены для высоких ударных нагрузок с использованием шарового обратного клапана для надежного уплотнения. Вся конструкция из нержавеющей стали подходит для работы с большинством жидкостей или газов.