Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Регулировка дроссельной заслонки Дэу Нексия. Настройка зажигания ▷ ТМ УкрЗапчасть — Ukrzapchast.com.ua

От корректности установки момента опережения зажигания и регулировки дроссельной заслонки на Дэу Нексия с 8-клапанным двигателем зависит не только расход топлива и выходная мощность, но и простота запуска, плавность и температура работы двигателя на любых оборотах и целый ряд не менее важных нюансов.

Для начала разберемся с работой дроссельного узла.

Как отрегулировать дроссельный узел на 8-клапанной Нексии

Регулировать дроссельный узел на двигателе Дэу Нексия категорически необходимо. Это вызвано износом как самой заслонки, так и ее оси, да и корпуса в целом.

Проще всего регулировать положение дроссельной заслонки, ориентируясь на показания датчика ее положения.

В нормально закрытом положении дроссельная заслонка позволит обеспечивать стабильные холостые обороты на уровне 800-900 об/мин.

Также это влияет на нормальный и беспроблемный запуск двигателя при любой температуре окружающей среды.

Нулевое положение дроссельной заслонки можно отрегулировать с помощью регулировочного винта, расположенного справа от дроссельного узла.

Нормальное положение заслонки считается оптимальным, когда датчик положения дросселя (установлен слева от дроссельного узла) при включенном зажигании показывает 0,5, максимум 0,6 В.

Замерять показания импульса датчика можно с помощью мультиметра.

Для этого необходимо аккуратно вставить иглу или тонкую проволоку в контактный разъем со стороны синего провода.

Черный провод — это масса, в него необязательно вставлять проволоку или иглу, массу можно снять в любом месте с кузова или с двигателя автомобиля.

Снимаем массу с помощью черного провода на мультиметре, красным щупом снимаем импульс с синего провода.

Включаем зажигание и доводим регулировочным винтом заслонку до тех пор, пока датчик при включенном зажигании не выдаст 0,5 В.

На этом регулировка дроссельной заслонки окончена, двигатель будет удерживать обороты в пределах 800-900 об/мин.

Аккуратно удаляем проволоку из разъема, чтобы не повредить провод или контактную колодку датчика положения дроссельной заслонки.

Устанавливаем угол опережения зажигания на 8-клапанной Нексии

Шумная работа двигателя, стрекот клапанов, сложный запуск, перегрев и высокий расход топлива красноречиво свидетельствуют о том, что угол опережения зажигания сбит.

Также эти симптомы скажут о том, что необходимо проверить метки на шкивах коленвала и распредвала.

У 8-клапанной Нексии реализовано бесконтактное зажигание, которое требует, в отличие от 16-клапанного мотора, тщательной регулировки.

Угол опережения зажигания выставляется путем вращения распределителя по аналогии со старыми моторами с контактным зажиганием и трамблером.

Разница только в том, что внутри распределителя на Нексии с 8 клапанами контактов нет, там установлен датчик Холла и коммутатор.

В идеальных условиях воспламенение топливо-воздушной смеси должно происходить в момент прохождения поршня верхней мертвой точки в конце такта сжатия.

Практика показывает, что оптимальным считается угол опережения зажигания равным 10 градусам. Именно в таком положении поршня воспламенение смеси будет происходить вовремя.

Соблюдение такого угла опережения важно, поскольку искрообразование на электродах свечей не происходит мгновенно, а происходит с некоторой задержкой. Только в этом случае поршень получает достаточный импульс от взрывообразного сгорания смеси, как следствие, передавая усилие на коленчатый вал двигателя.

В том случае, когда воспламенение смеси будет происходить хоть на долю секунды раньше или позже, это скажется на выходной мощности двигателя в первую очередь.

Также будет страдать процесс сгорания смеси, двигатель может перегреваться, возможен чрезмерный расход топлива, газораспределительный механизм будет работать в нештатном режиме, что выразится в шумности его работы.  

Вполне возможен прогар клапанов и днища поршней, если длительное время пренебрегать регулировкой угла опережения зажигания, возможно появление детонационных процессов в камерах сгорания, а это крайне опасное для двигателя явление, поскольку оно может привести к разрушению кривошипно-шатунного механизма и даже блока цилиндров.

Метки для установки угла опережения зажигания находятся на шкиве коленвала и крышке привода газораспределительного механизма.

Оптимально выставлять угол опережения с помощью стробоскопа. Это обеспечит точную настройку и исключит ошибки. Регулировка с помощью стробоскопа выполняется следующим образом.

  1. Автомобиль устанавливается на стояночный тормоз, двигатель прогревается до рабочей температуры.

  2. Убеждаемся в том, что обороты холостого хода в норме и соответствуют 800 об/мин.

  3. Глушим двигатель, снимаем кожух с разъема регулировки угла опережения и заземляем клемму на массу.

  4. Подключаем разъем стробоскопа к высоковольтному проводу первого цилиндра, запускаем двигатель.

  5. Направляем луч прибора на регулировочную шкалу с метками.

  6. Ослабляем крепление распределителя зажигания, вращаем его до тех пор, пока метки на шкиве и крышке привода ГРМ не совпадут.

  7. Глушим двигатель, снимаем заземление с разъема. Снова запускаем мотор, показания на шкале должны измениться на 5-6 градусов в сторону увеличения угла опережения, бояться этого не стоит, ЭБУ изменит показания угла в соответствии с режимом работы двигателя.

  8. Теперь можно надевать защитный чехол на разъем и отключать стробоскоп.

Если есть опыт в регулировке, можно обойтись и без помощи стробоскопа, выставить угол опережения, опираясь на шумность и стабильность работы двигателя, проверив настройки в движении, оценив динамику и мощность.

На 16-клапанных двигателях Дэу Нексия нет необходимости в регулировке зажигания. Этим занимается блок управления двигателем в автоматическом режиме, при необходимости правильность установки угла в этом случае проверяется диагностическим сканером.

 

С ростом пробега Дэу Нексия, как и Дэу Ланос , учащаются случаи неправильной работы КПП . Большая часть поломок трансмиссии касаются плохого включения скоростей . Как правило, передачи начинают включаться с большим усилием, но бывает и такое, что скорости вообще перестают переключаться . При плохом включении скоростей Дэу Нексия  не стоит паниковать и передавать КПП в ремонт . В данном случае проблема может крыться в следующих запчастях на Дэу Нексия : в кулисе , либо сцеплении , также виновником поломки может быть и рычаг привода сцепления . Артикульные номера деталей, которые влияют на переключение скоростей Дэу Нексия : Рычаг привода сцепления: 96144874-General Motors Кулиса:. ..

Пренебрегать регламентом замены ремня ГРМ крайне не рекомендуется даже на таких простых моторах как 1,5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу Нексия SOHC G15MF. Обрыв ремня или смещение меток могут запросто привести к загибу клапанов и еще более серьезным последствиям. Когда менять ремень ГРМ на Нексии 1,5 SOHC G15MF. Какой лучше Заводской регламент обслуживания Daewoo Nexia говорит о замене ремня каждых 60 000 км пробега . Однако часто встречаются исключения. Даже если не брать во внимание нестабильное качество запчастей Нексия у подозрительных продавцов, выход из строя помпы или натяжного ролика могут сыграть роковую роль. Не нужно забывать, что натяжной ролик, как и помпа, могут не…

Какой дроссель увеличенного размера подходит для Нексии 8 кл.? — 2 — Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп

  • 20.12.2007, 21:57 #11

    Какой дроссель увеличенного размера подходит для Нексии 8 кл.

    ?
    На ВАЗы ставят дроссельные заслонки на 54, в сочетании с нулевиком говорят машинка заметно прибовляет. Я так понял этот аппарат позволяет делать правильную горючую смесь. На нексию есть такой дроссель? Кто что знает? За и Против? Хочу поставить если такая деталь есть, посоветуйте.


  • 21.12.2007, 10:04 #12

    Какой дроссель увеличенного размера подходит для Нексии 8 кл.?

    На ВАЗы ставят дроссельные заслонки на 54, в сочетании с нулевиком говорят машинка заметно прибовляет. Я так понял этот аппарат позволяет делать правильную горючую смесь. На нексию есть такой дроссель? Кто что знает? За и Против? Хочу поставить если такая деталь есть, посоветуйте.

    умер….. уважаемый друг вы когда нить мерили даметр родного дросселя?

    наскока помню дроссель на нексии несколько больше чем на ВАЗах… соответственно это ИМ есть смыслувеличитваь его..

    поверь родного дросселя для стока выше крыши… ИМХО даже слишком много..

    вообщем еси у тя объем не больше 1,8 … родной коллектор… то не стоит задумываться вообще…

    p.s. боюсь ошибиться но помоему родной дроссель 52 мм


  • 21.12.2007, 12:27 #13

    Какой дроссель увеличенного размера подходит для Нексии 8 кл.?

    У SVV ставят увеличенные дроссели, но на двигло без доработок его нет смысла устанавливать. Так они сами сказали.

  • 21. 12.2007, 14:10 #14

    Какой дроссель увеличенного размера подходит для Нексии 8 кл.?

    поверь родного дросселя для стока выше крыши… ИМХО даже слишком много..

    А откуда такая информация?

  • 21.12.2007, 15:39 #15

    Какой дроссель увеличенного размера подходит для Нексии 8 кл.?

    А откуда такая информация?

    субъективное, сравнительное.. с ВАЗом в основном и учетом того что стоковая бошка нексии 8 кл не предназначена изначально на отдачу дури на высоких оборотах……..

    не это ли подтверждается тем, что при резком открытии дросселя даже «чипованного» двига машинко вместо ускорения тупит. ..

    и ваще кто-нить даже на максимальных скоростях открывал дроссель на 100%?!

    по своей машине знаю 70-80% открытия дросселя позволяет вполне резво «дойти» до отсечки . к чему тогда такое проходное сечение?!


  • 21.12.2007, 16:40 #16

    Какой дроссель увеличенного размера подходит для Нексии 8 кл.?

    Тупит она из-за того что часть впрыска идет на закрытый клапан и поэтому бензин отстает от воздуха, невзирая на ускорительную добавку. Плюс мозги при больших открытиях еще смотрят и на положение дросселя и по нему корректируют смесь, так как ДАД там уже практически в нуле.Поэтому разница при 80 и 100% есть, даже и не связанная пока еще с наполнением. Ну и сама зависимость воздушного сопротивления от скорости зависит от скорости.
    Каламбур Т.е. до каких-то скоростей квадратичная зависимость, выше уже пропорционально четвертой степени идет… эт если я правильно не помню аэродинамику. Т.е. какой-то плюс будет по любому, вопрос нужно ли оно? И прошивку имхо придется под увеличенный дроссель править. Ну это уже к svv

  • 21.12.2007, 17:14 #17

    Какой дроссель увеличенного размера подходит для Нексии 8 кл.?

    Тупит она из-за того что часть впрыска идет на закрытый клапан и поэтому бензин отстает от воздуха, невзирая на ускорительную добавку.

    ну еси быть точным то из четырех впрыскjd токо один при открытом клапане.. но конaигурция создана так, чтобы топливо испарялось при попадании на разогретый впускной клапан .
    ……. дальше ни.. а ниасили ибо «не сварщик» извини…..

    так все же .. родного дросселя достаточно?? (у меня сейчас и распред другой и объем больше (1,6), а на тапко встаю меньше даже чем раньше!!!!!!)

    p.s. да простят меня усе фирмы связанные с тюнингом и продающими ув. дроссели……


  • 21.12.2007, 18:05 #18

    Какой дроссель увеличенного размера подходит для Нексии 8 кл.?

    У ваза на 52 родной, ставят на 54 и движок даже на холостых работает по другому. Почему эт толку небудет если тоже самое сделать на ксю?
    Да и мозги на Эко2 надо чтоль настроить или есть ещё другие?

  • 21.12.2007, 18:09 #19

    Какой дроссель увеличенного размера подходит для Нексии 8 кл.

    ?
    у моего друга расход раельно упал и моща добавилась…. некакая физика не нужна одна практика

  • 21.12.2007, 18:22 #20

    Какой дроссель увеличенного размера подходит для Нексии 8 кл.?

    У ваза на 52 родной, ставят на 54 и движок даже на холостых работает по другому. Почему эт толку небудет если тоже самое сделать на ксю?
    Да и мозги на Эко2 надо чтоль настроить или есть ещё другие?

    что тебе сказать .. СТАВЬ и впечатления в студию!!!!!!!!

    Сообщение от ViskEE

    у моего друга расход раельно упал и моща добавилась…. некакая физика не нужна одна практика

    физика тут как раз таки об обратно м скажет ув дроссель луччая пропускная способность, для поддержания оптимального состава смеси нужно больше бенза отсюда расход. . др момент еси он на тапку начал меньше давить)))))))))

  • Главная | Автоскоп

  • USB Autoscope IV, автомобильный диагностический осциллограф и анализатор двигателя. Устройство обеспечивает высокую скорость и высокое разрешение.
    Возможности тестирования системы зажигания встроены в прицел.

  • Комбинация аппаратного и программного обеспечения создает систему, которая обеспечивает непрерывный (безкадровый) сбор данных, что значительно расширяет функциональные возможности по сравнению с обычными осциллографами. Время записи ограничено только объемом жесткого диска.

  • USB-осциллограф запускает файлы сценариев анализатора для анализа сигналов.
    Px_Panel обнаруживает аномалии в форме и положении характерных точек сигнала. CSS-скрипт, определяющий причину пропусков зажигания.

  • Инновационное решение для быстрого анализа состояния аккумуляторной батареи, стартера и генератора, устранения их неполадок и проверки их совместимости друг с другом с помощью скрипта ElPower.

  • Мы публикуем статьи о новейших технологиях в журнале TechShop.
    В 2014 году была опубликована серия статей под названием «Анализ формы волны давления в цилиндре работающего двигателя».

  • Андрей Шульгин победитель нескольких соревнований по автодиагностике, автор множества скриптов.
    Наиболее известны скрипты CSS, Px и ElPower.

  • Наша продукция используется в различных автомобильных приложениях по всему миру.

  • USB Autoscope — это новое поколение автомобильных диагностических осциллографов и анализаторов двигателей. Устройство предназначено для отображения, записи и анализа сигналов практически всех систем автомобиля, таких как:

    • Датчики и исполнительные механизмы;
    • Системы зажигания;
    • Системы подачи топлива;
    • Системы впуска и выпуска;
    • Механические части двигателя, такие как цилиндры, клапанные механизмы и поршни;
    • Генераторы, стартеры, свечи накаливания, аккумуляторы…

    USB-автоскоп отображает точную информацию о состоянии и работе электронных и механических систем транспортных средств, чего обычно не могут предоставить сканирующие устройства. Прибор позволяет проводить быструю диагностику двигателей с помощью скриптов CSS, Px и ElPower.

    Комбинация аппаратного и программного обеспечения создает систему, которая обеспечивает непрерывный (безкадровый) сбор данных, что значительно расширяет функциональные возможности по сравнению с обычными осциллографами.

    Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia

    Устройство, обслуживание, ремонт Daewoo Nexia — Двигатель //с 1994 года выпуска/

    Ремонт и эксплуатация автомобилей

    Дэу Нексия
    + Инструкция по эксплуатации
    + Техническое обслуживание
    — Двигатель
       2. 1. Технические характеристики
       2.2. Система смазки
       2.3. Техническое обслуживание и ремонт двигателя
       2.4. Проверка компрессии
       2.5. Демонтаж и установка двигателя в сборе
       2.6. Опора двигателя
       2.7. Впускной коллектор и прокладка
       2.8. Выпускной коллектор и прокладка
       2.9. Крышка корпуса распредвала
       2.10. Шкив коленчатого вала
       2.11. Передняя крышка зубчатого ремня
       2.12. Шестерня распределительного вала
       2.13. Зубчатое колесо коленчатого вала
       2.14. Задняя крышка зубчатого ремня
       2.15. Регулировка натяжения зубчатого ремня
       2.16. Проверка углового положения распределительного вала
       2.17. Переднее уплотнение коленчатого вала
       2.18. Распредвал. Рычаги. Гидродомкраты зазоров
       2.19. Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
       2.20. Головка цилиндров. Корпус распределительного вала
       2.21. Ремонт головки блока цилиндров
       2. 22. Демонтаж клапанов
       2.23. Втулки направляющие клапанов
       2.24. Расширение отверстий втулок
       2.25. Клапаны
       2.26. Клапанные пружины
       2.27. Седла клапанов
       2.28. Уплотнения клапанов
       2.29. Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров
       + 2.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров
       2.31. Масляный поддон
       2.32. Приемный патрубок с масляным фильтром
       2.33. Масляный насос
       2.34. Ремонт масляного насоса
       2.35. Поршни и шатуны
       2.36. Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
       2.37. Коленчатый вал
       2.38. Шатуны и коренные подшипники
       2.39. Замена вкладышей
       2.40. Поршневая группа и шатуны
       2.41. Поршневые пальцы и кольца
       2.42. Блок цилиндров
       2.43. Установка поршней
       2.44. Балансировка диска с зубчатым венцом
       2.45. Ремонт резьбовых отверстий
       + 2,46. Диагностика неисправностей двигателя
    + 3. Двигатель (два верхних распределительных вала)
    + Система охлаждения
    + Топлевная и выхлопная системы
    + Электрическая цепь
    + 7. Система зажигания
    + 8. Электронный блок управления и датчики
    + Трансмиссия
    + 10. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача РПО ММ5
    + 11. Автоматическая коробка передач
    + Рулевое управление
    + Ходовая часть
    + 14. Передняя подвеска
    + 15. Привод передних колес
    + 16. Задняя подвеска
    + Тормозная система
    + Кузов
    + Отопление, вентиляция
    + Электрооборудование

    ОБЩИЕ ДАННЫЕ

    Верхняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC)

    1. ПРОУШИНА ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ
    2. КРЫШКА ЗАЛИВНОЙ РТУ
    3. КРЫШКА УПЛОТНЕНИЯ
    4. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ГОЛОВКИ
    5. ШАЙБА
    6. КРЫШКА КОРПУСА РАСПРЕДВАЛА
    7. НАКЛАДКА
    8. КОРПУС РАСПРЕДВАЛА
    9. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ КРЫШКИ
    10. БОЛТ
    11. УПОРНАЯ ПЛАСТИНА КУЛАЧКА -ВАЛ
    12. БОЛТ
    13. ГАЙКА
    14. РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
    15. ПУЧОК ПРОВОДОВ ВЫСОКОГО НАПРЯЖЕНИЯ
    16. ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН
    17. ПЕРЕХОДНИК
    16. 4КОЛПАЧОК 900 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
    20. СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
    21. ШПИЛЬКА
    22. ПРОКЛАДКА ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
    23. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
    24. ТЕПЛОЗАЩИТНЫЙ КОРПУС
    25. ГАЙКА
    26. ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ
    27. ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН
    28.004
    29. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

    30. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ВТУЛКА
    31. ОСНОВНАЯ ПЛАСТИНА КЛАПАННОЙ ПРУЖИНЫ
    32. КЛАПАННАЯ ПРУЖИНА
    33. ВЕРХНЯЯ ПЛАСТИНА ПРУЖИНЫ
    34. СУШИЛКИ СЕРДЕЧНИКА КЛАПАНА
    35. УПОР
    36. РЫЧАГ ПРИВОДА КЛАПАНА
    37. ЗАТВОР ГИДРОКОМПЛЕКТА
    38. УПЛОТНЕНИЕ КЛАПАНА
    39. КОЛПАЧОК ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА
    40. ТЕРМОСТАТ
    41. УПЛОТНЕНИЕ
    4РМ 49. БОЛТ 430 ТЕРМ. КОРПУС
    44. ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
    45. БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ЗУБЧАТОГО КОЛЕСА
    46. ШАЙБА
    47. ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО РАСПРЕДВАЛА
    48 ШАРОВОЙ
    49 УПЛОТНЕНИЕ
    50 ШИП 2-90ШИП
    51. ФУТЕРОВКА ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА
    53. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
    54. ГАЙКА
    55. ПРОКЛАДКА КОРПУСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
    56. КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

    Нижняя часть двигателя (1,5 л, Р4 SOHC)

    101. Масляное масло
    102. Труба с режиссурой
    103. Плагин
    104. Блок цилиндров
    105. Плагин
    106. зaglouшka
    107. Масло. 110. ВИЛКА
    111. Болт
    112. Болт
    113. Шайба
    114. Корпус сцепления
    115. Проводимый диск сцепления
    116. Маховик
    117. Задняя консолидация заказанного вала
    118. Подшипник
    119. КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
    120. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *