Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дроссельная заслонка – типы модулей и их функции в автомобиле

Дроссельная заслонка является важным элементом, входящим в систему впуска бензиновых двигателей внутреннего сгорания.

Дроссельная заслонка относится к элементам впускной системы бензиновых двигателей. Она находится у воздушного фильтра и контролирует количество воздуха, направляющегося в двигатель для создания топливно-воздушной смеси.

Дроссельная заслонка

Содержание

  1. Назначение дросселя
  2. Устройство с механическим приводом
  3. Блок с электроприводом
  4. Составляющие электронного дросселя
  5. Дополнительные функции электронного дросселя
  6. Неисправности электронного дросселя

Назначение дросселя

Дроссельная заслонка крепится на оси и выполняет роль воздушного клапана. Если она открыта, то давление впускной системы равняется атмосферному, а при закрытии оно уменьшается до вакуума. Любое нажатие педали газа изменяет положение дросселя, который может подключаться механическим либо электроприводом.

Устройство с механическим приводом

Сегодня в бюджетных автомобилях обычно применяется механический привод, который связывает устройство с педалью газа металлическим тросом. Когда нажимается газ, то трос сокращается, поворачивает ось и открывает воздуху проход.

Отдельные детали образуют единый блок дроссельной заслонки:

  • Корпус;
  • Непосредственно дроссель;
  • Датчик положения;
  • Регулятор холостого хода.

Корпус дросселя подключен к охлаждающей двигатель системе. В нем сделаны патрубки, способствующие работе систем вентиляции картера, а также очистки от бензиновых паров.

Определенную частоту вращения коленвала, если дроссельная заслонка закрыта в момент пуска двигателя, его прогрева и изменении нагрузки сохраняет регулятор холостого хода. Состоит он из электродвигателя с клапаном, которые меняют объем воздуха, направляющегося в систему впуска в обход дросселя.

Блок с электроприводом

Установка электропривода позволяет избежать влияния человеческого фактора. Электронные системы более корректно управляют устройствами. Сегодня в автомобилях часто применяется дроссельная заслонка с электроприводом. Для управления ею применяется электронная система, воздействующая на величину крутящего момента, достигая оптимальных значений при любых режимах.

К основным особенностям устройства с электроприводом относится то, что дроссельная заслонка не соединена жестко с акселератором.

Составляющие электронного дросселя

Узел включает следующие элементы:

  • Блок управления, куда подаются сигналы с датчиков;
  • Электродвигатель, руководящий приводом;
  • В корпусе крепится ось с дросселем;
  • Датчики, указывающие положения педали акселератора и дросселя.

Система управления использует сигналы, передаваемые от датчиков:

  • Автоматической КП;
  • Тормозной системы;
  • Климатической установки;
  • Круиз-контроля.

Блок управления двигателем, куда поступают сигналы от всех датчиков, обрабатывает их преобразует и передает на узел. Может использоваться потенциометр дроссельной заслонки либо применяются бесконтактные магниторезистивные датчики.

Электронная дроссельная заслонка приводится в движение электромотором. Датчик педали газа определяет любые изменения ее положения, передает информацию блоку управления. Электроника меняет ее положение для обеспечения бесперебойной работы двигателя в любых режимах при конкретной нагрузке. Такое устройство помогает избегать потерь мощности, уменьшает потребление топлива, а также облегчает пуск холодного двигателя. Одновременно выполняются экологические требования и соблюдается безопасность движения.

Потенциометр дроссельной заслонки находится на ее корпусе. Его сигнал зависит от изменения положения шестерни, размещенной на оси. Он подается на блок управления, напряжение сигнала обрабатывается и преобразуется в проценты (0%-100%), от состояния полностью закрытой до положения полностью открытой.

Блок управления, куда подается сигнал состояния дросселя с датчика, сравнивает угол его открытия с положением акселератора. Так электронное управление удерживает холостой ход, сохраняя ее оптимальное положение.

Дроссельная заслонка с электроприводом

Дополнительные функции электронного дросселя

Сегодня электронная дроссельная заслонка не только управляет оборотами двигателя. Он оборудован системой холодного пуска (быстрого прогрева), упрощающей эксплуатацию автомобиля зимой. Реализуется это установкой дополнительного датчика. Он замеряет охлаждающую жидкость и подает информацию о ее температуре блоку управления. С ростом температуры дроссельная заслонка прикрывается, а обороты уменьшаются и сводятся к холостому ходу.

Электроника успешно компенсирует повышение нагрузки на двигатель после подключения дополнительных систем:

  • Генератора;
  • Климатической установки;
  • Круиз-контроля;
  • Прочих, увеличивающих нагрузку на коленвал.

Блок управления обрабатывает информацию о нагрузке, рассчитывает оптимальное угла ее положение при разных режимах.

Использование электронного устройства увеличивает показатели экономичности автомобиля. Процесс установки системы высок по себестоимости, что не позволяет оборудовать ею бюджетные модели автомобилей.

Неисправности электронного дросселя

Работу электроники могут нарушать отрицательные климатические воздействия (экстремально низкие температуры либо влажность). Дроссельная заслонка нуждается в периодической профилактической чистке (каждые 40 тыс. км), особенно при эксплуатации в сложных условиях. Топливо не сгорает полностью, оставляет нагар в камерах двигателей, форсунках, клапанах головки блока, а также попадает в узел. В результате она не закрывается полностью и остается открытой. Изнашивается прокладка дроссельной заслонки. Неисправный механизм обычно заменяется целым узлом.

как и чем самостоятельно её почистить?

Одним из главных узлов системы впуска бензиновых двигателей является дроссельный. Он состоит из тела, заслонки и датчиков.

Заслонка представляет собой металлическую пластину, закрепленную на оси. Она способна вращаться на 90 градусов, открывая или перекрывая поток среды.


Функция дроссельной заслонки заключается во впуске воздуха для его последующего смешивания с горючим и образования топливовоздушной смеси.


Дроссельная заслонка связана с педалью газа. При нажатии на педаль пластина открывается, чем выше сила нажатия, тем больше угол для пропуска среды.

Существует два вида дроссельных заслонок: механическая и электронная.

Первая соединяется с акселератором напрямую системой тросов. В режиме холостого хода она находится в закрытом положении и не пропускает воздух. Для обеспечения поступления кислорода с целью поддерживания оборотов устанавливается регулятор холостого хода.




Вторая полностью управляется электронным блоком и не имеет прямой связи с педалью газа. В режиме холостого хода она не остается герметичной, а открывается на небольшой угол, что позволяет отказаться от применения регулятора холостого хода.

На современные автомобили устанавливаются преимущественно электронные дроссельные заслонки. Они имеют более простую конструкцию, реже загрязняются. В них меньше деталей, которые могут подвергаться износу. Однако сложная электроника в случае поломки тяжело поддается ремонту.


В связи с тем, что дроссельная заслонка находится между коллектором и воздушным фильтром, на нее с обеих сторон попадают загрязнения. С одной стороны – картерные газы, смешанные с частицами масла, с другой – мелкие частицы из воздуха.


Оседая на деталях, загрязнения образуют плотный масляно-грязевой слой, который мешает заслонке полностью закрыться, создавая подсос лишнего воздуха на холостом ходу. Кроме того, отложения перекрывают пропуск воздуха при малом угле открытия заслонки.

В результате того, что в систему постоянно поступает не то количество воздуха, на которое рассчитывает электронный блок, случаются сбои.

Понять, что с системой впуска воздуха что-то не так, можно по следующим признакам:

  • Нестабильные обороты на холостом ходу
  • Отключение двигателя на светофорах
  • Дергание автомобиля на малой скорости
  • Проблемы с запуском мотора

Эти проблемы могут стать следствием сбоев в работе не только заслонки, но и разнообразных датчиков. Как правило, первым делом проверяют и чистят именно заслонку, особенно если время планового обслуживания узла уже близко.


Для чистки заслонки понадобятся: очиститель дроссельной заслонки, ветошь.

Чтобы прочистить заслонку, ее нужно отсоединить. Это важно, так как промывка впускного клапана или самой заслонки без снятия не позволяет удалить все загрязнения. Особенно, если уже появились проблемы с запуском и функционированием двигателя.

Порядок работы:

  • Снять минусовую клемму аккумулятора
  • Слить жидкость из охлаждающей системы
  • Отсоединить от дросселя шланги, регулятор холостого хода и трос привода
  • Вытащить дроссель, визуально оценить его состояние
  • При износе прокладок и других элементов сделать замену
  • Прочистить дроссель
  • Восстановить заводское покрытие и устранить зазор при необходимости
  • Собрать узел в обратном порядке

Для очистки необходимо приобрести очиститель дроссельной заслонки. Подойдет любой, разница между ними заключается в удобстве применения и количестве нанесений, необходимых для удаления прочно сцепленных отложений.




Удобнее всего пользоваться очистителями в аэрозольных баллонах, которые снимают верхний слой загрязнений мощной струей.

После нескольких нанесений химия убирает все отложения. Применять абразивные материалы и прилагать большие усилия для устранения загрязнений нельзя. Во-первых, этим можно повредить поверхность заслонки, а во-вторых, есть риск снять заводское покрытие.


После чистки дроссель необходимо еще раз осмотреть. В зависимости от его состояния есть несколько вариантов действий.


Если на заслонке было покрытие и оно стерлось, необходимо восстановить защитный слой.




Если покрытия не было, но появился зазор между краями пластины и телом дросселя, необходимо его устранить. Важно – если заслонка электронная, то зазор там может быть предусмотрен конструкцией для пропуска воздуха на холостом ходу. Механические заслонки не имеют зазора с завода.

Если покрытия не было, а зазор еще не появился, можно устанавливать детали в мотор. Но для увеличения срока службы заслонки и предотвращения образования люфта рекомендуется нанести антифрикционное покрытие.

Основное назначение покрытия заключается в предотвращении образования зазора между заслонкой и корпусом дросселя, снижении износа трущихся поверхностей и увеличении чувствительности заслонки. Такое покрытие применяется на заводе-изготовителе на края заслонки и может быть самостоятельно восстановлено с помощью набора для очистки дроссельной заслонки и нанесения покрытия Modengy.



Антифрикционное твердосмазочное покрытие наносится на всю поверхность заслонки и часть корпуса дросселя. Обычно заводское покрытие создает защитный слой только на краях пластины. Но при восстановлении рекомендуется обработать большую площадь. На гладкую поверхность не налипают загрязнения, поэтому обслуживать дроссель придется намного реже.

Покрытие на основе дисульфида молибдена (твердое смазочное вещество) наносится после очистки дроссельной заслонки очистителем из комплекта методом распыления из аэрозольного баллона в несколько слоев.

На нашем канале на Яндекс.Дзене есть подробный разбор процесса. 


Дроссельная заслонка довольно быстро загрязняется картерными газами и частицами масла, поэтому чистить ее необходимо примерно раз в 40 тысяч километров пробега.

Чем агрессивнее режим эксплуатации транспортного средства, тем чаще нужно чистить дроссель.

Для снижения количества отложений между обслуживаниями можно проводить промежуточную очистку без снятия компонентов.

Если заслонка загрязняется слишком быстро, причина может скрываться в состоянии двигателя. Для увеличения интервалов обслуживания заслонки может понадобиться ремонт цилиндро-поршневой группы.

Еще одна из причин увеличенного количества отложений на деталях дросселя заключается в использовании некачественного топлива. При сгорании такого горючего выпадает много осадка, который загрязняет заслонку.

Увеличить период чистки дросселя помогает замена воздушного фильтра. Если он перестает задерживать мелкие частицы или теряет герметичность, то и дроссель обрастает отложениями гораздо быстрее, чем обычно.

Что такое корпус дроссельной заслонки и как он работает? – Newparts.com

Многое происходит под капотом автомобиля, и многое из этого часто воспринимается как должное. Несколько компонентов служат важным целям приведения автомобиля в движение . Эти компоненты также работают слаженно, как и органы, из которых состоит наше тело. Одной из многих таких деталей в автомобиле является корпус дроссельной заслонки.

Его название указывает на то, что он что-то делал с дроссельной заслонкой. Дроссель – это то, чем вы управляете правой ногой, нажимая на педаль акселератора или газа. Корпус дроссельной заслонки, между тем, часть, которая подает в двигатель нужное количество воздуха, в зависимости от того, что вы подаете через педаль газа. Хотя его назначение может показаться не таким сложным, это довольно сложная единица. Читайте дальше, чтобы узнать, что это делает и как это работает.

Корпус дроссельной заслонки с тросовым приводом

Что такое корпус дроссельной заслонки?

Корпус дроссельной заслонки является одной из наиболее важных частей системы впуска воздуха, и его основная функция заключается в управлении потоком воздуха, поступающего в двигатель. Он работает, действуя как клапан ограничивает количество воздуха , который может попасть во впускной тракт и расположен между впускным фильтром воздуха и впускным коллектором. Ограничение или разрешение потока воздуха варьируется в зависимости от нажатия на педаль газа.

Основным компонентом корпуса дроссельной заслонки является дроссельная заслонка , которая физически определяет количество впускаемого воздуха. Чем сильнее вы нажимаете на педаль акселератора, тем шире открывается дроссельная заслонка. При полностью открытой дроссельной заслонке клапан полностью открыт, пропуская максимальное количество воздуха во впуск.

Когда в камеру сгорания или двигатель поступает больше воздуха, в него также будет подаваться больше топлива для поддержания правильного соотношения воздух-топливо . И когда количество воздуха и топлива, поступающих в двигатель, увеличивается, он начинает генерировать больше мощности, а также работает быстрее, то есть на более высоких оборотах.

Несколько десятилетий назад карбюратор выполнял функцию дроссельной заслонки. Карбюратор обрабатывал количество воздуха, поступающего в двигатель, а также выполнял другие обязанности. Наиболее важным из них было смешивание воздуха и топлива в мелкодисперсный туман перед подачей его в камеру сгорания. Тогда как с этой задачей теперь справляются топливные форсунки.

Детали корпуса дроссельной заслонки

Прежде чем мы двинемся дальше, важно получить общее представление о том, из чего состоит средний корпус дроссельной заслонки. Поскольку корпуса дроссельных заслонок бывают двух основных типов — механические и электронные — мы перечислили обычные детали для каждого типа.

Механический корпус дроссельной заслонки
  • Поворотная заслонка
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Стопорный винт
  • Клапан управления холостым ходом

Электронный корпус дроссельной заслонки
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Фланец
  • Дроссельная заслонка
  • Клапан управления дроссельной заслонкой
  • Датчик положения педали акселератора
  • 9 Throttle047 Корпус 900

    Как и следовало ожидать, механический корпус дроссельной заслонки и электронный немного отличаются по внутренней работе. Вот как работает каждый из них.

    Механический корпус дроссельной заслонки

    Самым большим отличием механического корпуса дроссельной заслонки является то, что он использует кабель дроссельной заслонки для отправки входных данных от педали акселератора к главному дроссельному клапану. Этот трос находится на механизме снаружи корпуса дроссельной заслонки. Нажатие на педаль газа приводит к натяжению троса, что, в свою очередь, приводит к открытию клапана.

    В корпусе дроссельной заслонки также имеется датчик положения дроссельной заслонки , который помогает ЭБУ автомобиля получить представление о том, насколько открыта дроссельная заслонка. Другой датчик, который работает с корпусом дроссельной заслонки, — это датчик MAP. Хотя он не является частью корпуса дроссельной заслонки, он установлен на нем для сбора данных о давлении за дроссельной заслонкой. При нажатии на педаль газа открывается дроссельная заслонка 9.0003, который увеличивает воздушный поток . А давление воздушного потока — это то, что датчик MAP использует для помощи в процессе заправки. Датчик MAP — это не то же самое, что датчик MAF, что иногда сбивает людей с толку.

    При повышенном давлении топливная система автомобиля подаст больше топлива в двигатель. Еще один компонент, о котором мы упоминали ранее, — это стопорный винт корпуса дроссельной заслонки. Этот винт служит простой цели: определяет верхний предел движения троса . Его не нужно регулировать, так как он уже настроен на полное открытие клапана.

    Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, с другой стороны, определяет количество воздуха, поступающего в двигатель на холостом ходу. Он снабжает двигатель практически минимальным количеством воздуха, чтобы обеспечить его бесперебойную работу. Этот клапан также обеспечивает подачу в двигатель дополнительного воздуха во время холодного пуска, чтобы он быстрее достиг рабочей температуры. Также есть регулировочный винт, который является частью механического корпуса дроссельной заслонки, который можно использовать для увеличения или уменьшения скорости холостого хода.

    Электронный блок дроссельной заслонки

    Электронный блок дроссельной заслонки является частью электронного блока управления дроссельной заслонкой. Последний, как следует из его названия, отвечает за электронное управление работой дроссельной заслонки. Если автомобиль оснащен этой системой , он использует педаль акселератора с электронным управлением , что означает отсутствие механической связи между ней и дроссельной заслонкой внутри корпуса дроссельной заслонки.

    Электронный блок дроссельной заслонки по своей работе аналогичен механическому блоку, но использует электродвигатель для управления дроссельной заслонкой . ECM — это то, что собирает информацию со всех датчиков и передает информацию на электродвигатель. Одним из самых важных датчиков является датчик положения педали акселератора. При этом в ECM также подается информация от датчика частоты вращения двигателя и датчика скорости автомобиля.

    Преимущества блока дроссельной заслонки с электронным управлением

    Сегодня в большинстве автомобилей используются корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением, поскольку они имеют ряд преимуществ. Однако многие из этих преимуществ не видно с места водителя . Интересно, что это отсутствие разницы в ощущениях от вождения было откалибровано намеренно. Эти системы предназначены для плавной и бесшовной замены.

    Что касается преимуществ, то несколько датчиков и точная работа помогают повысить эффективность. Корпус электронной дроссельной заслонки является частью электронной системы управления дроссельной заслонкой , которая измеряет и принимает во внимание такие данные, как температура двигателя, высота над уровнем моря и многое другое. Благодаря повышенному уровню контроля отклик дроссельной заслонки также стал более отзывчивым. Это проявляется при резком ускорении и замедлении.

    Это еще не все, благодаря тому, что электронные дроссельные заслонки стали более доступными, мы наблюдаем увеличение функций, включенных в стандартное оборудование. Например, эта технология упрощает внедрение таких функций, как круиз-контроль, контроль тяги и другие системы безопасности. Еще одно важное преимущество заключается в более точном контроле таких аспектов, как выброс выхлопных газов и регулирование соотношения воздух-топливо. Благодаря этому в последние годы автомобили также стали намного экономичнее.

    Как работает дроссельная заслонка большего размера?

    Проще говоря, увеличенный корпус дроссельной заслонки работает за счет увеличения размера дроссельной заслонки и уменьшения ограничения. Как говорится, не все так просто. Хотя корпус дроссельной заслонки большего размера действительно работает, он не сильно поможет на стандартном двигателе. Так как заводской корпус дроссельной заслонки уже достаточно большой и не вызовет никаких ограничений. Это также не увеличит мощность по той же причине.

    Однако, если у вас модифицированный двигатель, все обстоит иначе. Когда двигатель модифицирован до производит больше мощности , требуется больше воздуха и топлива, которые стандартный корпус дроссельной заслонки не может обеспечить. Именно здесь появляется корпус дроссельной заслонки большего размера или послепродажного обслуживания, поскольку он обеспечивает увеличенный поток воздуха.

    Корпус дроссельной заслонки большего размера работает так же, как и обычный, за исключением того, что он пропускает больше воздуха, что помогает модифицированному двигателю развивать большую мощность и крутящий момент.

    Что такое отдельный корпус дроссельной заслонки?

    Пока мы говорим о вторичном рынке дроссельных заслонок и модифицированных двигателях, важно коснуться отдельные дроссельные заслонки или ITB. В случае установки ITB каждый цилиндр получает свой собственный клапан. Это означает, что цилиндры не должны иметь общий клапан, поскольку воздух медленно достигает каждого цилиндра. Когда вы нажимаете на педаль газа на автомобиле, оснащенном ITB, воздух почти мгновенно поступает в каждый цилиндр.

    Еще одним преимуществом использования отдельных корпусов дроссельных заслонок является то, что они устраняют необходимость во впускном коллекторе. Это полезно в гоночных приложениях. Однако когда дело доходит до использования на дороге, автомобили с отдельными дроссельными заслонками используют впускные коллекторы, чтобы обеспечить подачу чистого воздуха. Хотя может показаться, что отдельные дроссельные заслонки должны быть подходящим вариантом, на самом деле они не лучший вариант для обычных пригородных автомобилей, поскольку они могут быть довольно дорогими.

    Нужна ли чистка дроссельной заслонки?

    Учитывая расположение и работу дроссельной заслонки, неудивительно, что время от времени ее необходимо чистить. Корпус дроссельной заслонки расположен сразу после воздухозаборника, и весь воздух, поступающий в двигатель, проходит через него. Да, воздушный фильтр, расположенный в воздухозаборнике, задерживает большую часть грязи, прежде чем она попадет в корпус дроссельной заслонки и далее в двигатель. Однако он не очищает воздух полностью.

    Крошечные частицы грязи проходят через воздушный фильтр и попадают внутрь корпуса дроссельной заслонки. Это скопление грязи, также известное как мусор, образуется вокруг клапана и окружающей его области. Следовательно, производительность корпуса дроссельной заслонки ухудшается, и это становится очевидным. Если в корпусе дроссельной заслонки скопилась грязь, можно заметить заедание дроссельной заслонки или ускорение, которое не такое плавное, как должно быть.

    Как очистить корпус дроссельной заслонки?

    Очистить дроссельную заслонку очень просто. В большинстве случаев для очистки требуется только специальный спрей-растворитель . Если накопление грязи стойкое, можно использовать кисть вместе с распылителем. Этот метод почти всегда решит проблему, связанную с грязным корпусом дроссельной заслонки.

    Симптомы, о которых мы упоминали выше, также характерны для других проблем, таких как неисправность датчика массового расхода воздуха или датчика положения дроссельной заслонки. С этими проблемами немного сложнее справиться, поскольку они требуют замены датчиков. Тем не менее, это всегда Неплохой идеей будет очистить корпус дроссельной заслонки , если вы заметите резкое ускорение. Это также исправление для большинства механиков.

    Хотя это может произойти на современных автомобилях с электронными блоками дроссельной заслонки, это немного чаще встречается на старых автомобилях с механическими блоками. Еще кое-что, о чем нужно помнить в старых автомобилях, это то, что корпус дроссельной заслонки управляется с помощью механической связи. Это включает в себя трос и подпружиненный механизм , который позволяет тросу управлять корпусом дроссельной заслонки. Эти компоненты не работают вечно, и проблема с любым из вышеупомянутых компонентов также может привести к аналогичной проблеме.

    Проверка чистоты дроссельной заслонки поможет вам, по крайней мере, исключить ее и быстро диагностировать проблему. Очистка корпуса дроссельной заслонки довольно легко выполнить , и мы рекомендуем вам попробовать сделать это самостоятельно. Для этой цели специально разработаны растворяющие спреи. Они называются очистителями корпуса дроссельной заслонки, и их не только легко найти, но и довольно дешево купить.

    Качество превыше всего

    Хотя очистка корпуса дроссельной заслонки обычно устраняет большинство проблем, которые могут возникнуть с ним, иногда требуется заменить его целиком. В этом случае крайне важно использовать качественные запасные части. Учитывая, насколько важен корпус дроссельной заслонки, переход на 9Оригинальные детали 0003 или OEM , вероятно, единственный способ.

    Здесь, на Newparts.com, мы предлагаем широкий ассортимент оригинальных, оригинальных и качественных запасных частей для различных европейских, американских и азиатских автомобилей. Просто зайдите в наш магазин, выберите свой автомобиль и найдите корпус дроссельной заслонки. Вам будет представлен список запчастей, которые гарантированно подходят для вашего автомобиля.

    Как заменить корпус дроссельной заслонки на полноразмерном Range Rover с двигателем 4.2

    Войти в мой аккаунт

    Ваш электронный адрес

    Пароль

    Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

    Добро пожаловать!

    Вы заметили, что ваш Range Rover начал терять приемистость? Посмотрите, как Дуг, наш мастер-техник Land Rover, снимает и заменяет корпус дроссельной заслонки, продемонстрированный на Range Rover Sport Supercharged 2008 года. Из-за расположения под капотом корпус дроссельной заслонки плохо вентилируется. Затем двигатель, который приводит в действие дроссельную заслонку на корпусе, изнашивается из-за нагрева и перегрева, а также выходит из строя. Используя наш корпус дроссельной заслонки № LR006142G и прокладку дроссельной заслонки № 4536886G, вы решите эту проблему. Эта услуга также действительна для LR3, Range Rover Full Size (с двигателем Jag) и Range Rover Sport 2006-2009 гг.. Пожалуйста, направляйте любые вопросы или комментарии по телефону 1-800-533-2210 или свяжитесь с нами через вкладку вопросов.

    Деталь № LR006142G с 4536886G Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки и прокладки, показанные на Range Rover Sport Supercharged 2008 года. Привет, я Дуг, ваш представитель службы технической поддержки в Atlantic British. И в этом видео мы коснемся того, чего нет в некоторых моделях Supercharged 4.2, как в полноразмерном Range Rover, так и в Sport. И то, что происходит, это корпус дроссельной заслонки, или на самом деле двигатели, которые приводят в действие пластину дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки, начинают выходить из строя из-за перегрева. И то, как это происходит, связано с расположением корпуса дроссельной заслонки. На обычном 4.4 без наддува он находится спереди и в пределах дуновения вентилятора, и он не так сильно нагревается, плюс в нем есть кулер. В то время как с наддувом он фактически спрятан в задней части двигателя, в области, которая действительно не имеет достаточной вентиляции, и поэтому он работает в гораздо более жаркой области. Итак, мы обнаруживаем, что происходит, когда при определённых условиях машина едет по дороге, машина внезапно начинает резко скатываться, начинает терять приемистость, в этом есть ряд различных функций. А иногда он может даже не выдать код неисправности, когда это произойдет. Итак, мы находим, что это, кажется, причина большинства из них. Я на самом деле сделал несколько за эти годы, и это действительно решает эту проблему. И, по сути, все, что вам нужно, это замена корпуса дроссельной заслонки. Это оригинальное оборудование. Это все, что вы можете получить прямо сейчас. Послепродажные компании их не производят. И новая прокладка. А остальное в основном будет трудом, чтобы получить к нему доступ и заменить его. И вы увидите, что оба являются оригинальными номерами деталей, и мы считаем, что они, конечно же, работают лучше всего. Но опять же, из-за того, где они расположены и из-за конструкции, они со временем выходят из строя. Итак, что я собираюсь сделать, так это показать вам, как сделать ремонт на этом, и решить эту проблему. Хорошо, прежде чем мы начнем, я просто дам вам краткий обзор некоторых инструментов, которые могут вам понадобиться для ремонта. И, как вы можете видеть, у меня есть 2 плоскогубца для шлангов, которые можно заменить разными размерами или маленькими зажимами для тисков, так что что-нибудь в этом роде. Я предпочитаю их, потому что они не врезаются в шланг. Длинная пара игольчатых носиков под углом 45 градусов, хотя вы все равно можете попасть туда с обычным игольчатым носиком. Это только облегчает работу. Маленькая пара плоскогубцев для шлицевых соединений. Длинный удлинитель для привода на четверть дюйма вместе с универсальным 7-миллиметровым. И глубиной 8 миллиметров. 8-миллиметровый универсальный с более коротким удлинителем. Вы можете видеть, что у меня здесь 2 четвертьдюймовых диска. Вы можете уйти только с одним. С глубиной 7 миллиметров. И отвертка с прямым лезвием. Номер 3. И фонарик. Чем мы сейчас и займемся. Вы заведете свой автомобиль. Дайте ему постоять и поработать на холостом ходу, пока он полностью не прогреется. Подождите от 6 до 10 минут. А затем просто прокатитесь на нем, и пусть все в основном устанавливается само собой, пока вы едете. Итак, когда вы будете готовы избавиться от этой проблемы с дроссельной заслонкой на вашем Supercharged 4.2 с 2006 по 2009 годSport или полноразмерный Range Rover с 2006 по 2009 год, просто позвоните любому из наших знающих продавцов по телефону 1-800-533-2210. И спасибо за просмотр.

    Применяется к следующим моделям:
    • LR3 / Discovery 3 V8 4.4L
      | 05 — 09 | Только двигатель 4,4 V8
    • LR3 / Discovery 3 V6 4,0 л | 05 — 09
    • Полноразмерный Range Rover 4.4 (двигатель Jag) | 06–09
    • Полноразмерный Range Rover 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 — 09
    • Рендж Ровер Спорт | 06 — 09
    • Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09

    Это видео было просмотрено 34371 раз. : LR006142G

    Наша цена: $429,95

    Оригинальная прокладка корпуса дроссельной заслонки 4536886 для Land Rover LR3, Range Rover Sport и Range Rover Full Size L322, 2005–2009 гг.(См. годы установки)

    Артикул: 4536886G

    Наша цена: $3,95

    Выберите категорию

    Выберите свой автомобиль

    1) Select Year202320232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

      9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model

      отличное обслуживание клиентов

      Cheong S.
      Mill Creek, WA

      3-24-23

      За последние несколько лет я купил несколько предметов для моего LR3, и у вас всегда есть то, что мне нужно, и по разумной цене. Цены.

      Charles S.
      Eaton, OH

      3-23-23

      Проще говоря… если у вас есть Rover Rover, не ищите запчастей больше нигде. Если вы читаете это, значит, вы попали в нужное место, поскольку речь идет о Range Rover/Land Rover. Дилерский …

      Омари А.
      Норт-Лодердейл, Флорида

      3-23-23

      Детали всегда тщательно упаковываются. Общение по электронной почте на высоте!

      Tom S.
      Columbus, OH

      3-22-23

      Продукция всегда первоклассного качества и с быстрой доставкой — на веб-сайте есть опции/фильтры, чтобы гарантировать, что вы выбираете детали, которые действительно подходят для вашего автомобиля.

      Кевин С.
      Сестры, Орегон

      3-22-23

      Очень хорошее обслуживание клиентов.

      Рэнди Т.
      Голландия, Мичиган

      3-22-23

      Цена и скорость доставки были отличными.

      Майкл Р.
      Уоткинсвилл, Джорджия

      3-22-23

      Большой выбор запчастей Land Rover. Полезные обучающие видео. Разумные цены.

      Norris N.
      Silver Spring, MD

      3-22-23

      У вас есть все необходимое для моего LR3.

      Джордж С.
      Гриммес, ИА

      3-22-23

      Быстрое обслуживание, квалифицированный персонал,

      Robert F.
      Fairfax, VA

      3-7-23

      Отзывы наших клиентов…
      • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

        -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

        -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

        -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

        -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

        Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

        У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

        -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

        Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

        — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

      • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

        — Кит Б.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *