Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дроссельная заслонка: устройство,назначение,чистка,ремонт | Новые Авто

Содержание

Что такое дроссельная заслонка, назначение, виды

Дроссельная заслонка – это механический клапан, который регулирует объем воздуха, поступающего в камеру сгорания. Угол открытия определяет, сколько воздуха проходит через нее за единицу времени и попадает в цилиндры. В зависимости от угла открытия, воздух может проходить беспрепятственно, частично, либо не проходить вообще.

Типовая схема дроссельной заслонки

Когда водитель нажимает педаль газа, это и есть управление углом открытия заслонки. «Педаль в пол» – она максимально раскрывается и двигатель выдает полную мощность. На холостых оборотах, наоборот, пропускает минимум воздуха, чтобы смесь была богаче. Другими словами, она реагирует на действия водителя, а электронный блок управления (ЭБУ), в свою очередь, реагирует на положение заслонки, подавая соответствующее количество топлива.

Где находиться дроссельная заслонка в автомобиле

Как уже было сказано, схема оказалась настолько удачной, что не претерпела изменений в своем базовом принципе до сегодняшних дней. Но, конечно, дроссельная заслонка тоже совершенствовалась, как и остальные элементы автомобиля. Так что в настоящее время на автомобилях используются три типа:

  1. Механические;
  2. Электромеханические;
  3. Электронные.

Что лучше, механическая или электрическая заслонка?

Спорить о том, какая система лучше, занятие неблагодарное. Зависит от того, какие приоритеты у автовладельца.

К примеру, механический дроссель можно считать «прошлым веком», поскольку не ставится на современные автомобили, но в то же время он отлично выполняет свои функции. И имеет однозначные плюсы: меньше слабых мест (каждый дополнительный датчик или моторчик – дополнительная деталь, которая может поломаться) и простота ремонта или замены. Однако будем откровенны, с сегодняшними стандартами экономии топлива и экологической безопасности механической заслонке уже не справиться.

Электронный дроссель имеет больше шансов на поломку, даже чисто статистически, ведь в нём есть дополнительные элементы. Как только любой датчик выходит из строя, начинаются «танцы с бубном» и поиск ошибок. Однако представить современный автомобиль без точного и тонкого управления двигателем, для чего нужна именно электронная заслонка – просто невозможно. Поэтому механические дроссели потихоньку уходят в прошлое, а им на смену приходит электроника.

Как работает дроссельная заслонка?

Подачу воздуха в двигатель вы контролируете с помощью акселератора или, проще, педали газа. А она, в свою очередь, связана непосредственно с дросселем или дроссельным узлом. Именно с помощью педали газа вы регулируете частоту, с которой срабатывает дроссельная заслонка, она открывается, впуская очередную порцию кислорода.

Ее управление бывает двух видов: электронное и механическое. Конечно, при электронном варианте она реже приходит в негодность, чем при механическом, ведь программа крайне редко дает сбой, да и четкость команд со стороны электроники позволяет меньше нагружать механизм, он используется рациональнее, отчего и служит дольше.

В автомобиле с автоматической коробкой передач положение дроссельной заслонки меняется реже, чем в механике.

Конечно, принцип работы дроссельной заслонки более сложный, чем «открыть-впустить воздух-закрыть», но с нашей стороны он виден именно так, более подробную схему знают только механики. Заметить неисправность заслонки возможно во время езды, особенно на большой скорости.

Если вы чувствуете, что автомобиль с подачи газа набирает скорость очень тяжело, то, скорее всего, неисправность в ней. Иногда бывает, что блок дроссельной заслонки может быть в неисправном состоянии, но всё-таки в первую очередь стоит обратить внимание на саму заслонку.

Где находится

Теперь о том, где находится дроссельная заслонка. Раз эта деталь ответственна за подачу воздуха, то и располагается она в соответствующем месте. Ее локализация – это область перед впускным коллектором сразу за воздушным фильтрующим элементом.

Неисправности дроссельной заслонки – как их распознать?

Именно на заслонку приходится основной процент работы. Задумайтесь, сколько раз за время езды на автомобиле вы нажимали педаль газа! Из-за того, что она так часто участвует в подвижной работе двигателя, ее необходимо периодически регулировать. И делать это следует крайне осторожно. Если при регулировке возникают какие-то неисправности, замена дроссельной заслонки, скорее всего, неизбежна. Чтобы никаких казусов при замене у вас не возникало, сейчас подробно рассмотрим, как правильно регулировать дроссельную заслонку.

Периодически, чтобы избежать каких-то серьезных аварий или поломок, необходима регулировка, ремонт дроссельной заслонки практически невозможен, поэтому и существует лишь два варианта решать ее неисправности: регулировка или замена.

Регулировка проходит довольно-таки просто, главное соблюдать последовательность определенных действий.  Также хотелось бы предупредить: если вы заметили, что на новом автомобиле скорость набирается, по вашему мнению, не очень резво, не стоит сразу лезть регулировать дроссель.

Скорее всего, происходит адаптация (обучение) дроссельной заслонки, в данном варианте все просто исправит время. Но если вы чувствуете, что адаптация затянулась, то стоит принимать меры.

Признаки, указывающие на необходимость срочной настройки дроссельной заслонки, бывают следующего характера:

  • свист при резком повышении оборотов;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • падение мощности и динамики без видимых на то причин.

Перед тем, как начинать процедуру «обучения» или адаптации дроссельной заслонки следует выполнить несколько действий.

Во-первых, необходимо как следует прогреть двигатель на ходу и коробку передач. Во-вторых, нужно обеспечить полную зарядку аккумулятора и отключить все приборы, потребляющие электроэнергию бортовой сети. В-третьих, выставить рулевое колесо в среднее положение (колёса прямо) и перевести коробку передач (если она автоматическая) в режим нейтрали или парковки.

Обучение проводится перед тем, как настраивается холостой ход. Если отсоединяется датчик, отвечающий за сигнал о положении педали газа, то нужно сначала отпустить педаль, затем включить зажигание на 10 секунд, после чего выключить. Данная процедура повторяется несколько раз.

Таким нехитрым способом можно обучить дроссельную заслонку. Чтобы научить дроссель закрытому положению нужно включить и выключить зажигание на 10 секунд, в это время не должно быть слышно звука перемещения рычага клапана.

Регулировка дроссельной заслонки – на что обратить внимание?

Первым делом выключите зажигание, тем самым вы переведете дроссельную заслонку в закрытое положение. Отключите разъем датчика, также сразу проверьте, есть ли проводимость между клеммами. Если вы точно убедились, что напряжения нет, то вам следует настроить и отрегулировать датчик.

Теперь вам необходимо воспользоваться щупом толщиной 0,4 мм, он располагается между рычагом и винтом, там также располагается прокладка корпуса дроссельной заслонки.

При помощи специальных приборов, чаще всего омметра, убедитесь, что там тоже нет напряжения. Если имеется напряжение, то датчик неисправен, и необходимо произвести замену на новый. Если же все в порядке, то необходимо продолжить регулировку датчика.

Вам нужно поворачивать привод дроссельной заслонки до тех пор, пока вы не достигните того значения между клеммами, которое у вас указано в технической документации на автомобиль. После того, как вы все отрегулировали, проверьте, плотно закручены ли винты на датчике. Во время самой регулировки они могли разболтаться.

Когда не стоит выполнять адаптацию ДЗ?

Стоит заметить, что проводить вышеперечисленные процедуры, используя программный софт и специальное диагностическое оборудование, уместно в случае сбоя настроек заслонки. Не имеет значения, нарушены электронные параметры или сбились механические настройки оборудования.

Если работа дросселя нарушена вследствие износа, тогда целесообразнее подумать о ремонте или замене детали. Если вдруг, после вышеописанных действий, адаптация не происходит, стоит проверить моторчик, отвечающий за открытие/закрытие заслонки. Возможно, не хватает мощности для правильной работы узла.

На примере адаптации дроссельной заслонки вышеперечисленных авто, можно сделать вывод, что для абсолютно всех автомобилей характерны некоторые общие процессы.

Так, например, почистить корпус заслонки внутри и снаружи перед началом адаптации, необходимо для любой марки авто.

В том лишь разница, что в некоторых автомобилях регулировка заслонкой осуществляется с помощью троса, а в других при помощи электроники. Это различие проявится в выборе параметров адаптации.

Процесс ремонта

Так как корпус заслонки имеет связь с системой отвода картерных газов, довольно часто на ней скапливаются смолистые отложения. Это вызывает заедание и подклинивание ДЗ, что негативно отражается на работе силовой установки в целом.

Для того, чтобы провести ремонт дроссельной заслонки правильно и без лишних проблем, необходимо демонтировать весь узел – только так можно получить полную свободу действий, не допуская ошибок в их последовательности и правильности.

После того, как заслонка снята, производится ее диагностика. Как уже было отмечено выше, дроссельный узел крайне редко серьезно ломается, но загрязняется регулярно – особенно при интенсивной эксплуатации автомобиля или использовании топлива не самого высокого качества.

Чистка дроссельной заслонки возможна после отсоединения всех патрубков, проводов и уплотнителей. Удобнее всего использовать для очистки специальные средства в аэрозольных баллонах, например, очиститель металла MODENGY основе органических растворителей и функциональных добавок.

Не лишней станет замена всех резиновых прокладок, которые к моменту ремонта заслонки обычно находятся в изношенном состоянии.

Проблема отказа ДПДЗ, о которой водитель узнает по сигналу «Check» на панели приборов, зачастую связана с эксплуатационным износом датчика, а именно резестивного напыления дорожек, по которым движется ползунок. Если чувствительный слой стерт, датчик подает неверную информацию или вообще перестает работать.

Повреждается, как правило, начальный участок дорожки, и временно эту проблему можно решить, ослабив крепление и прокрутив ее на несколько сантиметров так, чтобы дорожка соприкасалась с еще не изношенной областью. Однако заменить напыление самостоятельно не получится – для это необходимо специализированное оборудование, которым располагают только СТО.

При замене ДПДЗ лучше отдать предпочтение бесконтактной модели, работающей по принципу магнитного эффекта. В состав такого датчика входят магнит, статор и ротор. Эти элементы не взаимодействуют между собой, поэтому не подлежат истиранию.

Устранение подсоса воздуха возможно путем замены прокладок или соединительной гофры.

После установки обновленной дроссельной заслонки на прежнее место автовладельцев зачастую беспокоят «плавающие» холостые обороты двигателя, а также повышенный расход топлива. Однако без адаптации заслонки это является нормой, так как блок управления продолжает давать те же команды (по тем же показателям), что и до прочистки узла.

Для стабилизации работы ДЗ необходимо откалибровать ее с помощью диагностического сканера. Это позволяет сбросить прежние значения параметров в ноль и адаптировать заслонку к новым условиям.

Засор обходных каналов

Эта проблема не вызывает такого дискомфорта, как поломка сенсора. Но и ее не стоит игнорировать. Обычно такое проявление обусловлено неправильной работой двигателя на холостых оборотах. Поводом проверить дроссельную заслонку послужат провалы, внезапная остановка мотора. Скорее всего, настало время прочистить заслонку.

Подсос воздуха

И такой неприятности имеет место – это свидетельствует о пробое впускного коллектора либо нарушена сама конструкция механизма ДЗ, через которую начинает подсасывать воздух. Это приводит к увеличению количества кислорода в рабочей смеси и обороты растут, когда в этом нет необходимости. Поступление воздуха в цилиндры, минуя фильтр, ничем хорошим не заканчивается.

Нарушение герметичности узла обычно лечится чисткой. Но нельзя исключать прорыва сквозь другие места, помимо самой заслонки. Лучше обратиться к специалистам ближайшего автосервиса – возможно, есть другие проблемы, которые нужно своевременно найти и устранить.

Неисправность датчика

Следующим возможным фактором поломки нашего элемента топливной системы будет ремонт датчика дроссельной заслонки. Если отбросить неисправности в виде проводов, подводящих питание на датчик (а именно их перетирание и разрывы), то самой часто встречающейся причиной поломки обычно бывает износ резистивного слоя дорожек, по которым ходит ползунок. Выявить этот изъян довольно просто, нужно разобрать датчик, проблема сразу броситься в глаза. Резистивный слой в начале дорожки будет стерт и потребуется его замена.

К сожалению, в домашних условиях замена изношенного слоя на датчике не представляется возможным, для этого требуется специальное оборудование, а также знания, которыми обладают только мастера в сервисных центрах.

Однако, можно на время устранить проблему. Так как изнашивается обычно именно начало резистивного слоя, можно ослабить крепление, удерживающее дорожки, затем прокрутить их на несколько сантиметров. Так дорожка будет соприкасаться с еще неизношенным участком датчика, и какое-то время этого будет хватать.

Дроссельная заслонка, как и весь дроссельный узел — это крайне важная деталь в корректной работе автомобиля, ведь именно благодаря данному механизму, осуществляется обогащение топлива кислородом, необходимого для работы двигателя.

Что касается поломок и износа этой детали, то ремонту она подвергается достаточно легко, так как узел очень легко снять. Если же требуется замена какой-либо детали в системе, то лучше обратиться к специалистам, это обусловлено необходимостью очень точной калибровки для правильной работы всей системы.

Ресурс и меры поддержания заслонки в исправном состоянии

Ресурс дроссельной заслонки рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Ее преждевременный выход из строя может быть вызван неисправностью двигателя и его систем, а также поломкой датчиков.

Слой масляного нагара на элементах заслонки недопустим, та как ведет к интенсивному механическому износу оси и самой ДЗ, вызывает неплотную посадку заслонки в канале и, как следствие, поступление неконтролируемого количества воздуха.

Для поддержания дроссельной заслонки в исправном состоянии рекомендуется периодически чистить ее и следить за состоянием двигателя.

На саму заслонку и ее колодец многие производители наносят специальное покрытие. Сухой защитный слой, который оно создает, предотвращает налипание пыли, защищает металл от коррозии и износа.

В процессе эксплуатации автомобиля или в результате неосторожных действий во время чистки дроссельного узла антифрикционный слой может быть поврежден. Сегодня эта проблема решаема – для восстановления заводского покрытия существуют специальные твердосмазочные материалы, выпускаемые не только за рубежом, как это было ранее, но и в нашей стране.

Наиболее удобны и просты в использовании аэрозольные покрытия. Они не требуют специальных навыков или оборудования, поэтому очень популярны среди автовладельцев.

Для обработки дроссельных заслонок (как первоначальной, так и восстановительной) идеально подходит антифрикционное твердосмазочное покрытие (АТСП) российского производства MODENGY Для деталей ДВС.

Покрытие выпускается в наборе со Специальным очистителем-активатором MODENGY, что позволяет в нужный момент иметь под рукой полный комплекс средств для обработки заслонки.

Очиститель-активатор наносится на поверхность заслонки, с которой предварительно были удалены грубые загрязнения. Он обеспечивает финишную подготовку детали, включающую ее обезжиривание и так называемую «активацию» для лучшей адгезии АТСП.

Само покрытие MODENGY Для деталей ДВС наносится из аэрозольного баллона в несколько слоев с промежуточной сушкой в течение 10 минут. Спустя 12 часов при комнатной температуре оно полностью отверждается, позволяя производить монтаж заслонки.

Заключение

Если поднять вопрос, какая разновидность механизма ДЗ лучше, то здесь однозначного ответа нет. Многие водители отдают предпочтение педалям газа с механическим приводом, считая такой вариант самым надежным и долговечным. Однако стоит учитывать, что и такое устройство не вечно.

Тросик со временем может ослабнуть или оборваться. Как показывает практика ресурс электронных педалей на порядок выше их механических аналогов. С ними удобнее управлять автомобилем, а при холодном запуске двигателе не нужен подсос – за всем следит электроника.

Источники

  • https://VazNeTaz.ru/drosselnaya-zaslonka
  • https://carnovato.ru/korpus-adaptacija-regulirovka-drosselnoj-zaslonki-dvigatelja/
  • https://tolkavto.ru/raznoe/drosselnaya-zaslonka-eto-chto-takoe. html
  • https://natapku.ru/ustrojstvo/adaptaciya-drosselnoy-zaslonki.html
  • https://mirsmazok.ru/pokrytiya/remont-drosselnoy-zaslonki-i-sposoby-podderzhaniya-ee-resursa/
  • https://autodont.ru/inlet-system/butterfly-valve-inlet-system/remont-drosselnoj-zaslonki

[свернуть]

Дроссельная заслонка — принцип работы

Рубрика: Советы автолюбителю

Подачу воздуха во впускном коллекторе регулируют при помощи специального устройства двигателя, которое называется дроссельная заслонка. Это устройство в двигателях внутреннего сгорания представляет собой некий клапан, регулирующий количество воздуха, которое поступает в двигатель. Дроссельная заслонка — принцип работы мы сегодня узнаем.

Дроссельная заслонка — принцип работы

Двигатели с системой EFI (электронный впрыск топлива), имеют дроссельную заслонку на входе во впускной коллектор. Обслуживание и ремонт лучше доверить профессионалам, у которых есть оригинальные запчасти для замены.

Посетите магазин запчастей для грузовых машин, автобусов и спецтехники «Детали Больших Машин». Компания работает без посредников: напрямую с заводами изготовителями. Это гарантирует и приемлемые цены, и гарантию оригинальности запасных частей для любых большегрузных автомобилей и автобусов.

На фото дроссельная заслонка для грузовых автомобилей Mercedes Benz, номер по каталогу Mercedes – A 906 144 01 13.

Карбюраторные двигатели отличаются тем, что дроссельная заслонка и карбюратор представляют собой единое целое.

Если дроссельную заслонку открыть полностью, давление во впускном коллекторе становится равным атмосферному давлению.

Если дроссельную заслонку открыть не полностью, то из-за особенности выпускного механизма во впускном коллекторе образуется вакуум.

Соответственно давление становится меньше атмосферного и в цилиндры поступает меньшее количество смеси воздуха и топлива. В итоге мощность уменьшается.

Управляют дроссельной заслонкой, как правило, при помощи педали газа.

В современных автомобилях производители стали устанавливать электронную педаль газа, чтобы получить максимальную экономию топлива.

На электронном блоке управления двигателя (ECU) появляется сигнал от электронной педали газа, после чего происходит регуляция дроссельной заслонки.

Электронное устройство «руководит» заслонкой достаточно эффективно, непосредственно водитель дроссельной заслонкой не управляет. Электронное управление увеличивает производительность двигателя и уменьшает количество вредных выбросов.

В дизельных двигателях от количества топлива, которое поступает в цилиндры, зависит их мощность. Количество воздуха в дизельных двигателях контролировать не нужно, поэтому в них нет дроссельной заслонки.

Новейшие дизельные двигатели стали исключением, в них установлены самые строгие нормы выбросов, а дроссельная заслонка нужна для образования разряжения давления во впускном коллекторе. Благодаря этому можно повторно использовать часть отработанных газов (с помощью системы EGR).

О корпусе дроссельной заслонки

Количеством поступающего в двигатель воздуха управляет система впуска воздуха. Если в двигателе установлен электронный впрыск топлива — EFI , в таком случае корпус дроссельной заслонки – это неотъемлемая часть этой системы. Обычно корпус дроссельной заслонки находится между впускным коллектором и корпусом воздушного фильтра.

Недалеко от заслонки имеется датчик, контролирующий массовый расход воздуха (MAP). Движение педали акселератора во многих двигателях через трос передается на корпус дроссельной заслонки.

Если автомобиль оснащен электронной системой управления дроссельной заслонки? То изменить угол открытия можно при помощи электродвигателя. При этом педаль газа и корпус дроссельной заслонки механически не связаны. При нажатии на педаль газа, водитель заставляет дроссельную заслонку поворачиваться внутри корпуса. И в результате давление во впускном коллекторе выравнивается.

Эти изменения отслеживает датчик MAP и вместе с кислородным датчиком, датчиком положения дроссельной заслонки и рядом других передает сигналы на ЭБУ двигателя.

В блоке управления рассчитывается оптимальное соотношение воздух и топлива. Отсюда импульсы поступают в систему электронного впрыска топлива. И в результате, в камерах сгорания сохраняется оптимальное численное соотношение воздуха и топлива.

В корпусе дроссельной заслонки может иметься клапан холостого хода, который нужен для того, чтобы во время простоя двигателя регулировать количество подаваемого воздуха. У большинства автомобилей корпус дроссельной заслонки один.

Форсированные двигатели могут иметь несколько корпусов, связанных между собой, например, у таких экстремальных моделей, как E92 BMW M3 и спортивного мотоцикла Yamaha R6. Эти модели имеют на каждом цилиндре по отдельному корпусу дроссельных заслонок. Их еще называют —  индивидуальная дроссельная заслонка.

Принцип работы дроссельной заслонки видео

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц. сетях!

Где находится датчик положения дроссельной заслонки?

Датчик положения дроссельной заслонки обычно располагается на шпинделе/валу дроссельной заслонки , чтобы он мог напрямую контролировать положение дроссельной заслонки. Может ли неисправный датчик положения дроссельной заслонки вызвать загорание лампочки Check Engine? В большинстве случаев индикатор Check Engine загорается при обнаружении неисправности датчика положения дроссельной заслонки.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на holsteinparts.com

Где обычно располагается датчик положения дроссельной заслонки?

TPS обычно устанавливается на корпусе дроссельной заслонки (корпусе, в котором находится дроссельная заслонка).

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cars.com

Каковы симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки?

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

  • Необъяснимые рывки и рывки автомобиля.
  • Внезапные скачки холостого хода.
  • Внезапная остановка двигателя без видимой причины.
  • Задержка при ускорении.
  • Внезапные скачки скорости при движении по шоссе.
  • Периодически мигает индикатор проверки двигателя без видимой причины.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carsdirect.com

Можете ли вы самостоятельно заменить датчик положения дроссельной заслонки?

Если у вас есть надлежащие навыки механики, вы можете заменить датчик положения дроссельной заслонки самостоятельно.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Где установлен датчик положения дроссельной заслонки?

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — это датчик, используемый для контроля воздухозаборника двигателя. Датчик обычно расположен на шпинделе/валу дроссельной заслонки, так что он может напрямую контролировать положение дроссельной заслонки.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на en.wikipedia.org

Как заменить и отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки

Как сбросить настройки датчика положения дроссельной заслонки?

Самый простой способ сбросить датчик положения дроссельной заслонки — отсоединить отрицательный кабель от аккумулятора на срок до пяти минут или удалить предохранитель модуля управления двигателем.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на autozone.com

В чем разница между датчиком корпуса дроссельной заслонки и датчиком положения дроссельной заслонки?

TPS проверяет количество воздушно-топливной смеси, подаваемой в двигатель, в то время как датчик температуры корпуса дроссельной заслонки контролирует температуру воздушно-топливной смеси и фактический корпус дроссельной заслонки.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Сколько стоит установка датчика положения дроссельной заслонки?

Стоимость замены датчика положения дроссельной заслонки в стране в 2023 году составляет от 236 до 562 долларов, в среднем 370 долларов.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на caradvise.com

Будет ли датчик положения дроссельной заслонки выдавать код?

неисправный tps может установить код неисправности в компьютере, если значение напряжения отсутствует, спорадическое, медленное или постоянное, и это может зажечь индикатор проверки двигателя. 2.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на repairpal.com

Есть ли способ проверить датчик положения дроссельной заслонки?

Установите мультиметр на диапазон напряжения 10 В постоянного тока, поместите черный отрицательный щуп на клемму заземления TPS, а красный положительный щуп на клемму эталонного напряжения TPS. Если счетчик не показывает 5 вольт, TPS неисправен.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на electrouniversity.com

Что происходит, когда блок управления дроссельной заслонкой выходит из строя?

Когда корпус дроссельной заслонки не работает должным образом, вы обычно заметите отчетливо плохой или очень низкий холостой ход. Если проблема действительно серьезная, вы можете даже начать глохнуть при остановке или при резком нажатии на педаль газа.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте vfauto.com

Как вручную сбросить настройки электронного управления дроссельной заслонкой?

Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Включите зажигание в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и подождите не менее 10 секунд. Включите зажигание в положение «ON» и подождите не менее 2 секунд.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на uprev.com

Как ведет себя автомобиль, когда датчик положения дроссельной заслонки неисправен?

Общие признаки включают отсутствие мощности при ускорении, неровный или медленный холостой ход, остановку двигателя, невозможность переключения на повышенную передачу и загорание индикатора Check Engine.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Влияет ли датчик положения дроссельной заслонки на трансмиссию?

Поскольку датчик TP является входом в модуль управления для различных функций автоматической коробки передач (например, точек переключения и работы муфты гидротрансформатора), проблема с датчиком может вызвать проблемы с работой коробки передач. Например, вы можете столкнуться с резким или запаздывающим переключением передач.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carparts.com

Что управляет датчиком положения дроссельной заслонки?

В двигателе для автоспорта или в двигателе любого транспортного средства есть дроссельная заслонка. Дроссельная заслонка открывается при нажатии педали акселератора. Датчик положения дроссельной заслонки используется для измерения степени открытия дроссельной заслонки и, следовательно, для контроля количества воздуха, которое может поступать во впускной коллектор двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на variohm.com

Влияет ли датчик положения дроссельной заслонки на ускорение?

Одной из наиболее распространенных причин этих проблем является датчик положения дроссельной заслонки вашего автомобиля, также известный как TPS. Маленький датчик играет большую роль в том, сколько топлива получает ваш двигатель в любой момент времени, и если он не работает должным образом, вы можете заметить изменения в том, как ваш автомобиль работает и ускоряется.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thedrive.com

Как часто нужно заменять датчик положения дроссельной заслонки?

Как часто нужно менять датчики положения дроссельной заслонки? Выход из строя датчиков положения дроссельной заслонки встречается довольно часто. Средний срок службы датчика положения дроссельной заслонки составляет чуть более 80 000 миль. Датчик положения дроссельной заслонки не требует обслуживания — его просто необходимо заменить после того, как он перестанет работать правильно.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на repairpal.com

Как часто вы меняете датчик положения дроссельной заслонки?

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) заменяется только в случае неудовлетворительного результата испытаний. Таким образом, для этой детали нет фиксированного интервала замены или «срока службы». Однако иногда они выходят из строя, и в этом случае индикатор Check Engine загорается с определенными кодами TPS.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Как по-другому называется датчик положения дроссельной заслонки?

Датчик положения дроссельной заслонки, иногда называемый TPS, представляет собой электрическое устройство, предназначенное для контроля положения дроссельной заслонки, пластины, дроссельной заслонки или шпинделя автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте tridon.com.au

Как еще называется датчик положения дроссельной заслонки?

Датчик положения дроссельной заслонки также известен как датчик открытия дроссельной заслонки или переключатель дроссельной заслонки. Его основная функция заключается в обнаружении того, что двигатель находится в состоянии холостого хода или в состоянии нагрузки. Это ускорение и сокращение.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на utmel.com

Влияет ли датчик положения дроссельной заслонки на холостой ход?

Нестабильный холостой ход двигателя: Неисправные датчики положения могут вызывать спорадические состояния холостого хода из-за колебаний воздушного потока. Если вы видите, что ваш автомобиль пропускает зажигание, работает на холостом ходу или глохнет во время вождения, вам определенно нужно, чтобы профессионал проверил этот датчик.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carbrain.com

Что вызывает отказ датчика положения дроссельной заслонки?

ДПДЗ по сути представляет собой потенциометр в пластиковом корпусе и выходит из строя из-за плохого контакта дворника. Это может привести к ошибочным показаниям или отсутствию показаний. Возможно, что автомобиль может не разогнаться, а затем резко разогнаться, что указывает на неустойчивый контакт.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на electronics360.globalspec.com

Есть ли предохранитель для электронного управления дроссельной заслонкой?

Питание, подаваемое на электронный привод дроссельной заслонки, регулируется реле привода в блоке предохранителей под капотом. Он действует как переключатель, посылая питание на привод дроссельной заслонки, когда это необходимо.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Нужно ли калибровать датчик положения дроссельной заслонки?

После того, как вы установили датчик положения дроссельной заслонки или TPS, вам нужно будет откалибровать его из MEITE. Во-первых, убедитесь, что вы правильно подключили проводку и назначили входной сигнал датчика дроссельной заслонки на «TPS Raw» в аналоговых настройках.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте motorsport-electronics. co.uk

Предыдущий вопрос
Кто популяризировал гангста-рэп?

Следующий вопрос
Какой рецептурный крем подходит для темных пятен?

Решено: расположение датчика положения дроссельной заслонки — Шевроле Пикап 1988-1998

424923

Официально называемая Chevrolet C/K, C/K представляет собой серию грузовиков, производимых General Motors и продаваемых под брендами Chevrolet и GMC. В линейку C/K входят пикапы, грузовики средней грузоподъемности и тяжелые грузовики.

280 вопросов Посмотреть все

ЛЭННИ МОРРОУ @lannyross

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

где находится датчик po 122.

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 0

Отменить

Выбранное решение

Джимфиксер @jimfixer

Респ: 101.9k

18

185

302

Опубликовано:

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *