Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Вентиляционные дроссельные заслонки | Alnor

 


Важным элементом вентиляционных инсталляций являются воздушные дроссельные заслонки. В зависимости от выполняемых функций дроссельные заслонки делятся на: регулировочные,  закрывающие и отсекающие — переключающие источник воздуха в вентиляционной инсталляции.
Способ выполнения решает о классе плотности дроссельной заслонки. Подробная информация о требованиях касательно плотности дроссельных заслонок указана в норме PN-EN 1751:2002 Вентиляция зданий — вентиляционные конечные устройства — аэродинамические исследования регулировочных и закрывающих дроссельных заслонок.

Плотность дроссельных заслонок относится к задержке потока воздуха как по отношению к окружению, так и внутри инсталляции:

1.    Плотность относительно внешней среды вентиляционной инсталляции:

Характеризует уровень утечки воздуха из канала в окружение через соединения инсталляции, а также степень втягивания воздуха из окружения внутрь  канала.


Эту величину описывают классы плотности A, B, C и D.

2.    Плотность закрытой дроссельной заслонки

Определяет количество воздуха, проплывающего через закрытую дроссельные заслонку относительно поверхности закрытого канала. Эта неплотность описывается классами 0-4.
В случае класса 0 плотность не требуется. Классы 0 и 1 предусмотрены для регулировочных дроссельных заслонок. Самый высокий 4 класс предназначен для очень плотных отсекающих дроссельных заслонок.

Типы дроссельных заслонок — в зависимости от вида плоскости

•    Закрывающие дроссельные заслонки – в предложении Alnor это: DAS, DASL, DAS-PVC и DAS-CV

В закрывающих дроссельных заслонках монтируется полная закрывающая плоскость, которая от края трубопровода имеет 2 мм щель.

Дополнительным преимуществом в дроссельных заслонках DAS / DASL является идеальный край плоскости, а также продавленное место на стержень, улучшающее внешний вид и эксплуатационные особенности дроссельной заслонки.

Большим плюсом является укрепление плоскости дроссельных заслонок проштампованной крышкой.

Выполняются так называемые дроссельные заслонки от d-355 — в которых дополнительно используется стержень 8 x 8, проходящий через всю дроссельную заслонку.

•    Закрывающие дроссельные заслонки плотные – в предложении Alnor это: DAT и DATL

Плотные дроссельные заслонки DATL обеспечивают 4-й класс плотности.
Самый высокий класс плотности подтверждает рапорт исследования, выполненного Институтом Тепловой Инженерии и Охраны Воздуха Краковского Политехнического Университета.

Предметом исследований было:  Выполнение исследования плотности внутр. дроссельной заслонки DATL-315 согласно PN-EN1751. Рапорт доступен на сайте www.alnor.com.pl.

•    Дроссельные заслонки с затворным механизмом – DAOS, DAOSL и DSOQW-A

Мотыльковая плоскость / затворная — пропускающая воздух только в одну сторону.

Тестирование DAOS/ и DAOSL на класс плотности обнаружило, что они имеют характеристики близко 2 класса — как на дроссельные заставки без дополнительных уплотнений и просветами в местах стыковки ламелей — очень хорошо.

•    Регулировочные дроссельные заслонки в предложении Alnor это: DAR и DARL

Регулировочные дроссельные заслонки предназначены для регуляции вентиляционной инсталляции с целью получения требуемого потока воздуха. Плоскости дроссельных заслонок запроектированы таким способом, чтобы обеспечить определенный поток воздуха даже при закрытой дроссельной заслонке. Регулировочная плоскость, пропускающая около 30% воздуха в трубопроводе.

Дроссельные заслонки DAP и DAPL имеют регулировочную плоскость с перфорированной плоскостью. Самым большим преимуществом является 30% поток воздуха, который идеально распределен на плоскости канала. Отсутствуют вихри воздуха, а давление выровнено.

•    Ирисовые дроссельные заслонки – также называемые „Ирис” — GBL

Ирисовая поверхность – дают возможность выполнения плавной регуляции  и потока от 30 до 100% поверхности открытия. Дополнительные патрубки дают возможность подсоединения измерителя потока.

Преимуществом дроссельных заслонок этого типа является меньший шум при потоке воздуха с большой скоростью, чем в стандартных дроссельных заслонках.

•    Многоплоскостные дроссельные заслонки –  DSQW, DSQW-A, DASQ и DASQL

В многоплоскостных дроссельных заслонках закрывающим элементом является профиль высотой 100 мм, приводимый в движение с помощью шестерен. 

Употребляется при больших сечениях и диаметрах каналов, в которых большое давление и поток воздуха делал невозможным открытие и закрытие плоскости.

Дроссельная заслонка DSQW-A может быть также выполнена в классе плотности 2 и 4 – однако это осуществляется исключительно по заказу из специальных материалов, не содержащихся в Техническом Каталоге Alnor.

•    Тройниковые дроссельные заслонки — DATVL и DVTML

Тройниковая дроссельная заслонка делает возможным плавное и легкое переключение источников, откуда должен поступать воздух.

Очень часто применяется в рекуперативных инсталляциях, в которых в зависимости от потребностей воздух поступает из настенного воздухозаборника или земельного теплообменника. Экономит время и облегчает подсоединение электрического управления.

•    Гильотинные заслонки — GK и GKL

Гильотинная заслонка дает возможность очищать вентиляционные каналы, как щетками, так и роботами. Действует путем передвижения вверх и вниз плоскости, которая открывает или закрывает трубопровод.

По причине конструкции она занимает значительно больше места вокруг трубопровода, поскольку плоскость выходит значительно за его контуры.

Механизмы для регуляции дроссельных заслонок

В зависимости от потребностей, состояния бумажника и наличия инструментов есть много возможностей покупки и создания дроссельных заслонок.

•    KIT-DS-100-630 — Использованы в DAS, DASL, DAT, DARL

Состоит из нескольких элементов — можно предоставить фото, а также информацию, сколько нужно для создания дроссельных заслонок.

Плюсами является возможность изоляции до 50 мм с последующей возможностью плавной регуляции. Диаметры от 400 мм имеют ручку KIT-DS-H, облегчающую закрытие и открытие механизма.

С использованием этого механизма и переработке выполняется DASM, где возможен монтаж электрического серводвигателя, управляющего дроссельной заслонкой.

•    KIT-DSKS — Используется в дроссельных заслонках DASH и DARH

Это механизм с самой простой конструкцией, который приваривается непосредственно к корпусу — используется в инсталляциях, где самой важной является цена механизма, влияющая на цену дроссельной заслонки.

В зависимости от размера дроссельной заслонки мы применяем KIT-DSKS-145 для диаметров от 80 до 160 мм, и KIT-DSKS-195 для диаметров от 150 до 315 мм.

•    KIT-DSKKS

Alnor не использует его в своих дроссельных заслонках. Часто употребляется фирмой, производящей дроссельные заслонки, — является компромиссом между механизмом KIT-DS-100-630 и KIT-DSKS.

Выступает также в кислотостойкой версии к вентиляционным системам, выполняемым из этого материала.

•    KIT-DS-PVC — Используется для дроссельных заслонок DAS-PVC и DAR-PVC

Механизм, который касается диаметров от 80 до 315 мм, — поскольку стержни выполнены из пластика и выдерживают небольшую механическую нагрузку.

Используется также для небольших прямоугольных дроссельных заслонок
с размерами до 300 x 300 мм.

Очень эстетичный и функциональный механизм, которого самым большими преимуществами являются: возможность использования в кислотостойких или алюминиевых элементах, легкий монтаж к дроссельным заслонкам, при котором достаточно выполнение отверстий по контуру дроссельной заслонки и использование самовверчивающих винтов WGO.

Идеальный продукт для небольших диаметров даже от 50 мм — применяется в дроссельных заслонках FLX-DAS и FLX-DAT – системы FLX-REKU для разведения воздуха в полах и кровельных конструкциях.

•    KIT-DS-CV  используется в дроссельных заслонках DAS-CV, DAR-CV, DAP-CV

Имеет 55 мм кант, который позволяет применять изоляцию, в которой, однако нужно дополнительно  уплотнить пространство под механизмом. Пластиковые стержни дают возможность производить дроссельные заслонки до диаметра 315 мм.

Самым большим преимуществом механизма является быстрый демонтаж поворотной ручки — благодаря чему в течение 3 секунд имеем возможность монтажа серводвигателя.

Чаще всего употребляется когда, учитывая расходы, сначала употребляются ручные дроссельные заслонки, а лишь во время использования вентиляционной инсталляции подсоединяются серводвигатели и управление к ним.

•    KKS-2 — используется при строительстве стально-алюминиевых дроссельных многоплоскостных  заслонок прямоугольных  DSQW и круглых DASQ и DASQL.

Монтируется путем вставки „ножек” в профиль PQ, который является обрамлением дроссельной заслонки.

Для полного использования необходимо добавление Прута 10×10 мм, который всовывается в колесо QKZ и втулку, а также середину рукоятки механизма.

Дроссельные заслонки могут управляться вручную, или при использовании серводвигателей.

О выборе применяемых дроссельных заслонок решает много факторов — плотность инсталляции, будут ли определенные помещения иметь отсекаемую вентиляцию в случае, когда не используются, или только регулировать поток воздуха.

Также использованные механизмы решают о более широком или узком применении и легкости последующих монтажных работ — а также о стоимости самой инсталляции.

База знаний ALNOR
Вентиляционные дроссельные заслонки

Скачать файл в формате PDF


Дроссельные и регулирующие заслонки · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о продукте

в чём различие?

Чем отличаются друг от друга дроссельные и регулирующие заслонки? Какие функции выполняют дроссельные заслонки на автомобилях с бензиновым двигателем? Для чего нужны регулирующие заслонки в автомобилях с дизельным двигателем? Что такое дизельные заслонки, дизельные дроссельные заслонки, предварительные заслонки и позиционеры дроссельных заслонок: разные названия дроссельных заслонок или совершенно другие компоненты? Вы узнаете об этом в данной статье.

В бензиновом двигателе дроссельная заслонка влияет на количество впускаемого воздуха: в зависимости от степени открытия, в цилиндры поступает больше или меньше свежего воздуха или, соответственно, топливо-воздушной смеси. Таким образом, от положения дроссельной заслонки напрямую зависит мощность двигателя. Раньше управление заслонкой осуществлялось чисто механически, с помощью тросика или тягового механизма. Сегодня, при нажатии на педаль акселератора, к дроссельной заслонке передается, как правило, электрический сигнал («Е-газ», «drive-by-wire»). 

В автомобилях с дизельным двигателем требуются так называемые «регулирующие заслонки», так как в результате работы турбонагнетателя, разности давлений недостаточно для обеспечения высокой степени (до 60 %) рециркуляции отработанных газов. Примером инновационной разработки является двигатель с изменяемой высотой подъёма клапанов, впервые разработанный компанией BMW в сотрудничестве с PSA. Хотя на этом бензиновом двигателе также имеется дроссельная заслонка, она полностью задействуется только в аварийном режиме, а также используется для диагностики. В нормальном режиме эта дроссельная заслонка постоянно открыта, подобно регулирующей заслонке на дизельном двигателе.

ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА

ОСОБЕННОСТИ

  • автомобили с бензиновыми двигателями
  • в обесточенном состоянии закрыта
  • раньше: управление с помощью тросика, сегодня: привод с электродвигателем
  • возможно наличие регуляторов холостого хода, вакуумных соединений, потенциометров, датчиков углового положения или микровыключателей

НАЗНАЧЕНИЕ

  • дозирование количества впускаемого воздуха (регулирование состава смеси)
  • регулирование холостого хода
  • выполнение множества функций, например, регулирование холостого хода, регулирование скорости, антипробуксовочное регулирование, регулирование расхода топлива, контроль уровня выбросов

РЕГУЛИРУЮЩАЯ ЗАСЛОНКА

ОСОБЕННОСТИ

  • использование в дизельных двигателях
  • в обесточенном состоянии открыта
  • пневматический или электрический привод
  • употребляются также другие названия: дизельная заслонка, дизельная дроссельная заслонка, предварительная заслонка, позиционер дроссельной заслонки

НАЗНАЧЕНИЕ

  • повышение разрежения во впускном коллекторе
  • точное дозирование степени рециркуляции отработанных газов
  • устранение вибрации при остановке двигателя посредством закрытия заслонки при выключении зажигания
  • важный компонент для регенерации дизельного сажевого фильтра
Ключевые слова :
клапан , направляющая клапана , дроссельная заслонка
Группы продуктов :
Снабжение воздухом

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о пользовании

Регулирующая заслонка: повреждение под действием коррозии

в Boxer, Daily, Ducato, Jumper

Информация о продукте

Переходные кабели для регулирующих заслонок

для Boxer, Daily, Ducato, Jumper

Информация о продукте

Дроссельная Заслонка 7.03703.38.0/39.0

Различие: Вакуумное Соединение

Различие между дроссельными заслонками 7.03703.38.0 и 7.03703.39.0 заключается только в наличии или отсутствии вакуумного соединения? Многие компании предлагают только дроссельные заслонки с вакуумным…

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Промышленный дроссельный клапан Плунжерный вакуумный дроссельный клапан KF25

  • Описание
  • Загрузки
  • Приложение StrataVac
  • Запрос продукта

Описание

Плунжерный вакуумный дроссельный клапан с фланцевым соединением KF25

Подробная информация о продукте

Управление дроссельной заслонкой: Промышленный плунжерный клапан: KF25 Алюминиевая конструкция с центральным отверстием KF25 и зажимным кольцом F2 используется для изоляции и контроля вакуума.

  • Быстродействующий дроссельный клапан с точным управлением
  • Включает вакуумные фитинги для фланца KF25:
    • Вакуумные фитинги для клапана (переходник с KF25 на 0,05 NPT, алюминиевая барашковая гайка KF25, алюминиевое центрирующее кольцо KF25
  • Номер детали: VAL-PLU-0.5-KF25

В вакуумной системе этот тип контроля вакуума осуществляется путем установки дроссельного клапана, который работает путем дросселирования давления между вакуумным насосом и процессом для контроля уровня вакуума. Иногда использование дроссельной заслонки называют управлением ниже по потоку. Этот тип управления помогает продлить срок службы вашего вакуумного насоса.

При использовании дроссельного клапана для регулирования уровня вакуума клапан является ограничителем между двумя элементами оборудования. Это создает перепад давления между ними, тем самым позволяя процессу работать при установленном давлении, в то время как давление в другой области изменяется в зависимости от нагрузки. Выбор клапана имеет решающее значение, если этот тип управления должен быть практичным. Этот тип контроля вакуума может использоваться в широком диапазоне вакуумметрического давления.

Технические характеристики

Диапазон вакуума
Очищенный алюминий: атмосфера до 10-6 торр

Скорость утечки
<1 x 10-9 станд. см3/сек. (гелий)

Рабочая температура
15 ° C мин до 40 ° C Максимум

Бейк. Срок службы

250 000 циклов

Скорость открытия/закрытия

Открытие – 50 мс

Закрыть — 25 мс

Потеря питания клапан

закрытия (в <25 м/с)

Скачания

Руководство по эксплуатации (см. Page 4, 13 и 14)

StreatavAV Applicata.

StrataVac с одной картой манометра, манометром, картой контроллера дроссельного клапана и дроссельным клапаном
• Позволяет контролировать давление вакуума с помощью стандартного электромагнитного клапана для дросселирующего насоса на всасывании
• Пользователь может поддерживать или изменять уровни вакуума
• Продлевает срок службы насоса, позволяя насосу работать ближе к его базовому давлению.
Ботанический процессор: хочет поддерживать определенные уровни давления в вакуумной печи около 10 торр, чтобы избежать удаления целевых терпенов, но при этом удалить только воду.

Запрос на продукт

Клапан управления потоком VS. Дроссельный клапан

Регулятор расхода регулирует расход независимо от давления, тогда как дроссельный клапан регулирует давление независимо от расхода.

Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления.

Краткое описание

Основное различие между клапаном управления потоком и дроссельным клапаном заключается в типе управления, которое они обеспечивают. Клапан управления потоком обеспечивает автоматическое и точное регулирование расхода с помощью регулируемого штока или диска клапана, который перемещается вверх и вниз для изменения размера отверстия. Дроссельный клапан, с другой стороны, предлагает ручное грубое регулирование расхода с помощью ручного рычага или маховика, который перемещается влево и вправо для регулировки положения клапана. Оба типа клапанов могут использоваться для управления потоком жидкости, но каждый из них лучше подходит для различных областей применения.

Регуляторы расхода чаще всего используются в приложениях, где необходимо точное регулирование расхода, например, в трубопроводах, химической обработке и производстве медицинского оборудования.

Дроссельные клапаны обеспечивают более ограниченный диапазон управления и обычно используются в приложениях, где требуется грубое регулирование, например, в системах водоснабжения или системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Что такое регулирующий клапан?

Клапаны регулирования расхода предотвращают чрезмерное регулирование расхода или расхода, ограничивая расход до предварительно выбранного максимального расхода независимо от изменений давления в трубопроводе. Пилотный регулятор реагирует на перепад давления, создаваемый на диафрагме, установленной после клапана.

Как работает клапан управления потоком

Клапан управления потоком — это любое устройство, предназначенное для изменения расхода или давления жидкости. Они предназначены для встраивания в сложные пневматические и гидравлические системы. Клапаны управления потоком реагируют на сигналы, генерируемые такими устройствами, как термометры или расходомеры. Эти клапаны имеют простые инструментальные отверстия и сложный набор электрогидравлических клапанов, чтобы приспосабливаться к различным изменениям давления и температуры системы.

Регулирующий клапан Раствор

Ниже показан один из способов использования клапана управления потоком для контроля уровня в сосуде. Поверхностная турбулентность может возникать, когда жидкость поступает в сосуд или когда жидкость перемешивается или, возможно, кипит, и этот высокочастотный «шум» в системе обычно отфильтровывается с помощью успокоительного колодца, как показано на рис. 6. Однако его следует учитывать. что успокоительный колодец представляет собой U-образную трубу, в которой могут возникать низкочастотные колебания поверхности жидкости. Вертикальное движение буйка вызывает передачу сигнала на контроллер. Это может быть достигнуто движением, заставляющим ползунок потенциометра двигаться по своей дорожке. 9Клапан управления потоком 0023, используемый для контейнера

В полупроводниковой промышленности мы обычно считаем, что клапаны управления потоком приспособлены для управления скоростью потока независимо от давления, а дроссельные клапаны настроены для регулирования давления независимо от расхода.

Это всего лишь условность, и нет никакого технического определения для этого различия. При обработке полупроводников управление потоком используется перед технологической зоной, а давление в технологической зоне контролируется дросселем после технологической зоны. Это делает управление зоной обработки относительно независимым от условий выше и ниже по потоку.

Терминология: Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка в автомобиле

Согласно другой терминологии, дроссельные заслонки в основном используются в промышленности, а дроссельные заслонки в основном используются в автомобильных двигателях. Так что не ошибитесь насчет дроссельной заслонки, если это часть двигателя, а не промышленный клапан, используемый в промышленности.

Дроссельный клапан в двигателе

Клапан управления потоком обеспечивает какое-то линейное/равнопроцентное соотношение производительности потока в ответ на входной сигнал, применяемый к динамике процесса.

Характеристики потока регулирующего клапана

Что такое дроссельный клапан?

Дроссельный клапан — это тип клапана, который управляет потоком жидкости из одного места в другое, запуская, останавливая и регулируя его. Как правило, будет значительная разница в давлении между входной и выходной сторонами дроссельной заслонки. При большем ограничении потока внутри дроссельного клапана растет перепад давления. Клапанами такого типа можно управлять с помощью самых разных методов управления. При определенных условиях эксплуатации многие клапаны могут функционировать как дросселирующие клапаны. В этом посте мы познакомимся с основами дроссельных клапанов.

дроссельный клапан

Принцип работы дроссельного клапана

В дроссельном клапане внутри клапана создается блокировка для получения желаемых параметров, таких как расход, температура, давление и т. д. На расход влияет конструктивные ограничения и силы трения, возникающие при течении. Как правило, шток поднимают или опускают, чтобы отрегулировать размер пути потока через клапан. Они могут даже полностью закрыть клапан, чтобы остановить поток.

Если дроссельный клапан, с которым вы столкнулись, используется в промышленных целях, то дроссельный клапан на самом деле является типом регулирующего клапана и может использоваться в качестве регулирующего клапана.

Клапаны управления потоком управляются путем дросселирования расхода, который регулируется в пределах от 0 до 100% открытия клапана, поэтому любой клапан с возможностями дросселирования можно использовать в качестве регулирующего клапана. Однако, наоборот, нельзя сказать, что регулирующие клапаны относятся к дросселирующим клапанам. Характеристики потока и дросселирования будут определять, для какого типа управления можно использовать рассматриваемый дроссельный клапан.

В заключение

Благодаря этому сообщению мы узнали, что клапаны управления потоком и дроссельные клапаны представляют собой два различных типа устройств регулирования потока. Клапан управления потоком регулируется для управления скоростью потока независимо от давления, а дроссельный клапан настраивается для управления давлением независимо от потока. В полупроводниковой промышленности управление потоком используется перед технологической зоной, а дроссель на выходе контролирует давление в этой зоне.

Принцип работы каждого типа устройства различается в зависимости от его применения: для управления расходом дросселирование должно выполняться внутри клапана; для промышленных применений, в которых используются дроссельные клапаны как форма регулирующего клапана, движение штока определяет регулировку размера внутри него. Знание того, какой тип использовать, поможет вам создать эффективные системы с оптимальным уровнем производительности.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *