Снятие и установка дроссельного узла Лада Приора
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива, а не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности.
При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Замена и регулировка троса дросселя Лада Приора»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.
Запрещается выворачивать винты 2 крепления дроссельной заслонки.
Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя.
Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 1 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Как заменить охлаждающую жидкость Лада Приора»).
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. На остывшем двигателе стравите избыточное давление в системе охлаждения двигателя, открутив, а затем закрутив пробку расширительного бачка.
Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после отсоединения их от дроссельного узла.
Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя.
4. Отжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки
Отсоедините колодку жгута регулятора холостого хода.
Отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла (см. «Очистка системы вентиляции картера Лада Приора»)
Ослабьте крепление хомута первого шланга подогрева корпуса дроссельного узла
Снимите шланг
Ослабьте крепление хомута второго шланга подогрева корпуса дроссельного узла
Снимите шланг.
Ослабьте хомут крепления
Отсоедините от штуцера дроссельного узла шланг малой ветви системы вентиляции картера
Ослабьте хомут крепления шланга продувки адсорбера
Снимите шланг.
Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки
Отверните две гайки крепления дроссельного узла
Снимите дроссельный узел со шпилек впускного коллектора.
Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, переставьте их со старого узла.
Для этого отверните по два винта их крепления.
Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.
Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор.
Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для очистки растворители).
Установите дроссельный узел и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Отрегулируйте привод дроссельной заслонки.
Снятие и установка дроссельного узла Лада Приора (Lada Priora)
Ремонт системы питания, инструкции по ремонту топливной системы лада 2170, порядок сборки и разборки элементов системы питания лада 2172, этапы снятия и установки форсунок у автомобиля лада приора. Обслуживание системы питания, охлаждения, смазки, выпуска газов двигателя ваз 2170 приора, руководство по ремонту двигателя, головки цилиндров ваз 2172 приора. Модификации двигателя ваз 2171 приора.
знаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива, а не полностью открывающейся — двигатель не развивает полной мощности.
При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать привод дроссельной заслонки или замените трос (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки»). Если это не приведет к положительному результату, замените дроссельный узел.
Вам потребуются: торцовый ключ (головка) «на 13», отвертка с крестообразным лезвием.
Предупреждение
Запрещается выворачивать винты 2 крепления дроссельной заслонки. Если затем они будут плохо завернуты и законтрены, вывернувшийся винт может попасть в цилиндр двигателя и вывести его из строя. Положение дроссельной заслонки отрегулировано на заводе, поэтому регулировочный винт 1 дроссельной заслонки трогать не рекомендуется.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).
Примечание
При известном навыке охлаждающую жидкость можно не сливать. На остывшем двигателе стравите избыточное давление в системе охлаждения двигателя, открутив, а затем закрутив пробку расширительного бачка. Приготовьте подходящие по размеру пробки, которыми заглушите шланги сразу же после отсоединения их от дроссельного узла. Потеря охлаждающей жидкости при таком способе будет незначительна.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Откройте капот и снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
4. Отжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от датчика положения дроссельной заслонки…
5. …и регулятора холостого хода.
6. Отсоедините воздухоподводящий рукав от дроссельного узла (см. «Очистка системы вентиляции картера»).
7. Ослабьте крепление хомута первого шланга подогрева корпуса дроссельного узла…
8. …и снимите шланг.
9. Ослабьте крепление хомута второго шланга подогрева корпуса дроссельного узла…
10. …и снимите шланг.
11. Ослабьте хомут крепления…
12. …и отсоедините от штуцера дроссельного узла шланг малой ветви системы вентиляции картера.
13. Ослабьте хомут крепления шланга продувки адсорбера…
14. …и снимите шланг.
15. Отсоедините от сектора дроссельного узла трос привода дроссельной заслонки (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки»).
16. Отверните две гайки крепления дроссельного узла…
17. …и снимите дроссельный узел со шпилек впускного коллектора.
18. Если при замене дроссельного узла на новом узле не установлены регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки лада приора, переставьте их со старого узла.
Для этого отверните по два винта их крепления.
Примечание
Замените поврежденное поролоновое кольцо, установленное под датчиком положения дроссельной заслонки.
19. Загрязненный дроссельный узел очистите жидкостью для чистки карбюраторов, предварительно сняв с него датчик и регулятор. Очистите также загрязненные регулятор и датчик (запрещается использовать для очистки растворители).
21. Отрегулируйте привод дроссельной заслонки (см. «Проверка и регулировка троса привода дроссельной заслонки лада приора»).
ЛАДА / ПРИОРА / ремонт / двигатель / система питания / Замена дроссельного узла
Универсальный комплект поворотной дроссельной заслонки с тросом дроссельной заслонки для комплекта верхней части локтевого карбюратора
|
Дроссели — Motion Pro
- Полностью переработанная и улучшенная версия популярной дроссельной заслонки Motion Pro Vortex™
- Новая более легкая, сверхкомпактная конструкция позволяет максимально увеличить пространство на руле
- Шкив из полиоксиметилена с латунным подшипником для плавного хода и повышенной износостойкости
- Включает премиальную дроссельную трубку Titan™ с пожизненной ограниченной гарантией
- Конструкция из литого под давлением алюминия с алюминиевой крышкой
- Гладкое окрашенное черное покрытие
- Совместимость с рукоятками Motion Pro DirtControl™ V2 и ODI V2 Lock-On с кулачком ‘C’
- Подходит для рулей диаметром 7/8 дюйма (22 мм)
- Заменяет заводскую дроссельную заслонку на многих японских двухтактных велосипедах MX
- RM125/250 95-05, YZ125 и 250 96-10 и WR250Z 97 со стандартными тросами дроссельной заслонки
- Для Honda CR125 93-03, CR250 90-04 и CR500 90-01 используйте с кабелем Motion Pro P/ N 01-1352
- Кабели Motion Pro специального назначения, доступные для использования на многих других велосипедах
- Требуется трос дроссельной заслонки с внутренним проводом 1,2 мм
- Скорость быстрого поворота открывает дроссельную заслонку при натяжении троса 0,526 мм на один градус поворота
- Открывает карбюратор до полного газа на большинстве двухтактных мотоциклов всего за 70 градусов вращения
- Will pull 50 mm at maximum twist of 95 degrees
- Replacement Titan Throttle Tube™ 01-1186
Part No. 01-2810
$52.99
orders of $29.99 or more ship for free
In stock в Motion Pro
Готово к отправке сегодня
- Обновленный дизайн дроссельной заслонки Motion Pro Push-Pull
- Корпус из литого под давлением алюминия
- Гладкая окрашенная черная поверхность
- Фурнитура из нержавеющей стали
- Подходит для руля 7/8″ (22 мм)
- Открывает карбюраторы до 38 мм
- Идеально подходит для переоборудования гладкоствольных двигателей на уличных и гоночных велосипедах
- Доступны специальные тросы для большинства переоборудований
- нейлоновая дроссельная трубка с фиксирующим кольцом и выдвижной крышкой
- Максимальный угол поворота 165 градусов / максимальный ход 45 мм
- Сменная дроссельная трубка P/N 01-0052
Деталь № 01-2815
29 долл. США.99
заказы на сумму 29,99 долларов США и более доставляются бесплатно
В наличии в Motion Pro
Готово к отправке сегодня
- Новая улучшенная конструкция дроссельной заслонки Motion Pro Turbo™
- Шкив из полиоксиметилена с латунным подшипником для плавного хода и повышенной износостойкости
- Литая под давлением алюминиевая конструкция с алюминиевой крышкой
- Гладкая окрашенная черная поверхность
- Идеальное соотношение кручения дорожные мотоциклы и квадроциклы
- Подходит для стержней 7/8” (22 мм)
- Подходит для карбюраторов 20–38 мм
- Поставляется в комплекте с регулятором троса и пылезащитным чехлом
- Включает нейлоновую дроссельную трубку с выдвижной крышкой можно использовать на многих других велосипедах
- Максимальный поворот 120 градусов / максимальный ход 52 мм
- Сменная трубка P/N 01-0089
Деталь № 01-2813
62,99 $
заказы на сумму 29,99 $ или более отправляются бесплатно0279
В наличии в Motion Pro
Готово к отправке сегодня
- Обновленный дизайн дроссельной заслонки Motion Pro CR Pro™
- Корпус из литого под давлением алюминия
- Гладкая, окрашенная в черный цвет поверхность
- Крепеж из нержавеющей стали
- Подходит для стержней 7/8″ (22 мм)
- Прямой блок Рекомендуется для однотактных карбюраторов диаметром 34 мм или меньше
- Включает нейлоновую дроссельную трубку с удерживающим кольцом рукоятки
- Замена барабанного тормоза Honda CR (до 84 года)
- Кабели Motion Pro доступны для большинства моделей
- Максимальный угол поворота 170 градусов / максимальный ход 58 мм 2812
34,99 долл.
СШАзаказы на сумму 29,99 долл. США и более доставляются бесплатно
В наличии в Motion Pro
Готово к отправке сегодня 0 9000- Корпус из литого под давлением алюминия с черным эпоксидным покрытием
- Подходит для стержней 7/8″ (22 мм)
- Открывает карбюраторы 30-38 мм
- Трос дроссельной заслонки освобождает главный тормозной цилиндр на руле
- Включает трубку дроссельной заслонки с удерживающим кольцом рукоятки и выдвижным концом
- Ранний дисковый тормоз Замена Honda CR
- Кабели Motion Pro доступны для большинства моделей
- Максимальный поворот 190 градусов / максимальный ход 81 мм
- Сменная трубка P/N 01-0088
Деталь № 01-0056
$14,99
44 $16,25
Заказы на сумму $29,99 и более доставляются бесплатно
В наличии в Motion Pro
Готово к отправке сегодня- Корпус из полированного литого алюминия
- Подходит для руля 7/8″ (22 мм)
- Открывает карбюраторы 28-38 мм
- Идеальное соотношение для внедорожных мотоциклов или квадроциклов
- Поставляется в комплекте с регулятором троса и пылезащитным чехлом
- Включает нейлоновую дроссельную трубку с выдвижным концом
- и те же кабельные применения, что и газер/Whirlpull Throttle
- Максимальный поворот 120 градусов/максимальный ход 52 мм
- Заменная труба P/N 01-0089
Часть № 01-0057
$ 29.
Разное