Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устранение неисправностей BMW DSC Проблемы с ABS

Когда модуль BMW ABS (антиблокировочная тормозная система) выходит из строя, он включает сигнальные лампы, такие как ABS, стоп-сигнал и DSC, которые являются одной из наиболее распространенных проблем BMW. В некоторых случаях спидометр перестает работать.

Из-за этой проблемы одновременно загораются оранжевые или красные сигнальные лампы ABS и тормоза.

Вначале проблемы с DSC могут быть периодическими, например, только при движении со скоростью более 30 миль в час или только при горячем двигателе. Другие симптомы включают насос ABS, постоянно работающий, разряжающий аккумулятор.

В этой статье мы обсудим наиболее распространенные проблемы BMW DSC, симптомы, причины, возможные решения и способы сброса индикатора DSC на BMW самостоятельно.

Чтение кодов поможет вам точно определить, почему ваши BMW DSC и ABS остаются включенными.

Если индикатор DSC загорается сразу после начала движения, это обычно указывает на проблему с одним из датчиков скорости вращения колеса.

Но это также может быть проблема с проводом датчика скорости колеса или модулем ABS.

Могу ли я водить свой BMW, если горит индикатор DSC?


Хотя вы по-прежнему можете управлять своим BMW, даже если горит индикатор DSC, вы, скорее всего, попадете в аварию при экстремальных маневрах или неблагоприятных погодных условиях. Не садитесь за руль, если индикатор BRAKE продолжает гореть.

Маловероятно, что вы будете наносить дальнейший ущерб вашему автомобилю при вождении с отключенной системой DSC.

Диагностируйте свой BMW как можно скорее, если индикатор BRAKE продолжает гореть. Проблема с тормозной системой может привести к несчастному случаю со смертельным исходом.

Что такое BMW DSC?


DSC расшифровывается как динамический контроль стабильности. Его основная цель – следить за транспортным средством и обеспечивать его устойчивость и движение по заданному пути. Система DSC всегда включена по умолчанию. При нормальной работе индикатор DSC на комбинации приборов должен быть выключен.

Система DSC контролирует входные сигналы от нескольких датчиков вашего BMW, чтобы определить, движется ли автомобиль по заданному пути.

Например, DSC анализирует данные от датчика угла поворота рулевого колеса, датчика скорости рыскания, датчика скорости колеса ABS, автоматической коробки передач, педали тормоза и т. Д. Если он обнаруживает, что автомобиль теряет сцепление с дорогой или колеса вращаются, он подает тормозное давление, чтобы помочь держите BMW на правильном пути.

Диагностика проблем BMW DSC



DSC всегда работает, чтобы помочь вам быть в безопасности на дороге. Если вы хотите частично отключить DSC, вы можете сделать это, нажав кнопку DTC на приборной панели. Удерживайте кнопку DSC/DTC нажатой не менее 3 секунд.

Когда код DTC отключен, в комбинации приборов загорается индикатор DSC. Это означает, что система DSC не будет мешать вашему вождению, если нет критических условий. Некоторые системы по-прежнему остаются активными (например, электронная блокировка дифференциала), даже когда DSC выключен.

Отключите DSC вручную .

Первое, что вы должны попробовать, это нажать и удерживать кнопку DSC на панели инструментов. Возможно, кнопка была нажата случайно и отключила DSC.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Следующее, что вы можете проверить самостоятельно без каких-либо инструментов, это уровень тормозной жидкости. Низкий уровень тормозной жидкости может вызвать срабатывание DSC, ABS и стоп-сигналов. Если вы заметили, что тормозная жидкость низка, добавьте оригинальную тормозную жидкость BMW, если можете, или используйте тормозную жидкость Pentosin DOT 4 LV, которая является рекомендуемой тормозной жидкостью, используемой в BMW, и стоит дешевле. Не используйте старую тормозную жидкость в качестве тормозной жидкости, которая долго сидела. Влага может привести к тому, что тормозная жидкость со временем станет кислотной.

Отсоедините жгут проводов от модуля ABS

Насос ABS может случайно работать со сбоями и установить код неисправности в модуле DSC. Попробуйте отсоединить насос ABS и снова подключить его. При этом убедитесь, что ключ вынут из замка зажигания. Перезапустите автомобиль и проверьте, не погас ли индикатор DSC.

Считывание кодов неисправности DSC DTC

Если какой-либо из советов, упомянутых выше, не выключил индикатор DSC, вам необходимо прочитать коды неисправностей. Может быть тысяча причин, почему свет DSC включился в вашем BMW, и без надлежащей диагностики вы просто догадаетесь.

Вам понадобится специальный сканер BMW OBD2. Большинство читателей кода OBD2, которые вы найдете в Интернете, не будут работать.

Два очень доступных сканера, которые могут считывать и очищать DSC от BMW, такие как E39, E90, E46, Z3 и т. Д., Это Carly для BMW и Foxwell NT510 для BMW. Если вы хотите узнать больше о специальном сканирующем инструменте BMW, прочитайте эту статью о выборе лучших сканеров для BMW.

Как читать коды BMW DSC

Следующие сканеры способны считывать и очищать коды от нескольких систем BMW, а не только от ECU. Наши рекомендации:

  1. Foxwell NT510 для BMW
  2. Carly для BMW (Требуется покупка приложения за 60 $ сверху адаптера.)

Оба этих сканера доступны по цене и могут считывать и очищать коды неисправностей BMW DSC.

Как сбросить свет DSC на BMW


Давайте посмотрим видео о том, как читать и очищать коды из модуля DSC, используя Foxwell NT510 для BMW.

Вы не сможете очистить коды ошибок до тех пор, пока не решите проблему, вызвавшую код в первую очередь. Коды, которые были запущены в прошлом, но в настоящее время не являются проблемой или активны, будут сохранены как тени или сохраненные коды. Те могут быть стерты.

Если модуль не отвечает, возможно, что модуль ABS «заморожен» из-за отсутствия лучшего слова. Попробуйте отсоединить жгут проводов от модуля ABS и снова подключить его. В противном случае у вас может быть неисправный блок ABS.

Проверьте датчик угла поворота рулевого колеса .

Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса не поврежден. Единственный способ выяснить, так ли это, – использовать специальный диагностический сканер BMW. Вы сможете проверить, есть ли какие-либо коды неисправностей, указывающие на неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. В некоторых случаях вам может потребоваться выполнить калибровку датчика угла поворота рулевого колеса.

Езжай на машине. Повторное сканирование для кодов

Езжай на своем BMW, даже если он на несколько минут, чтобы увидеть, загорится ли индикатор DSC. Свет DSC обычно срабатывает, как только вы начинаете движение, особенно если есть проблема с насосом ABS или датчиками скорости вращения колеса. Вот почему вы всегда должны водить свой BMW и убедиться, что индикатор DSC не загорается. После того, как вы выполните тест-драйв, повторите проверку на коды, чтобы быть уверенным

Общие причины


Вот список типичных проблем BMW, которые могут вызвать DSC/ABS/стоп-сигналы. Мы настоятельно рекомендуем вам прочитать коды неисправностей перед заменой любых деталей. Всегда читайте коды и проконсультируйтесь у автомеханика, который специализируется на BMW, или у дилера для получения дополнительной помощи.

Датчик скорости вращения колеса


Датчик скорости вращения колеса (или датчик колеса ABS) является одной из наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать включение DSC. Эти датчики выходят из строя из-за повреждения водой, грязью или металлическими частицами, скопившимися на магнитной части датчика.

Вы не должны заменять датчик скорости вращения колеса без предварительного подтверждения его виновника. Заменить датчик скорости вращения колеса на BMW очень просто, но не бросайте детали на свой автомобиль, если он не нужен. Прочтите коды перед заменой датчика скорости вращения колеса.

Если вы заменили датчик скорости колеса и все еще получаете ту же ошибку, связанную с отказом датчика скорости колеса, возможно, повреждены провода к датчику или проблема в блоке управления ABS.

Один из способов подтвердить, что проблема заключается в самом датчике, а не в проводах или модуле ABS, – начать с чтения кодов.

Допустим, это указывает на плохой датчик скорости правого заднего колеса. Поменяйте местами два задних датчика и ведите машину.

Ошибка переместилась на другое колесо? Если это так, то вы знаете, что проблема в датчике скорости колеса, потому что ошибка с датчиком. Если ошибка все еще указывает на правое заднее колесо, возможно, у вас обрезан провод или неисправен модуль ABS.

При замене датчиков скорости вращения колес BMW настоятельно рекомендуется использовать оригинальный датчик скорости вращения колес BMW. Послепродажный датчики скорости колеса BMW имеют тенденцию длиться не так долго, а в некоторых случаях не работают должным образом.

Неисправность модуля блока управления ABS


Насос ABS может выйти из строя и вызвать DTC/ABS/стоп-сигналы. В большинстве случаев, если вы сканируете свой BMW, вы получите описания кода, такие как « Внутренняя ошибка блока управления

». Сначала вы можете периодически замечать эти огни, но в конечном итоге они будут включаться и оставаться включенными постоянно.

В некоторых случаях желтые сигнальные огни загораются, когда автомобиль прогревается, и могут погаснуть, когда автомобиль остывает. Эти симптомы часто вызваны повреждением паяных соединений в цепи модуля ABS.

Вы можете попробовать отключить его и снова подключиться, чтобы посмотреть, решит ли это проблему с DSC. Если вы получаете сообщение «Ошибка связи» при попытке сканирования модуля ABS, это означает, что модуль может быть неисправен.

Если ваш модуль ABS выходит из строя, один из самых дешевых способов исправить это использовать восстановленный сервис BMW ABS. Это магазины, специализирующиеся на устранении этих распространенных проблем с модулями BMW ABS.


Услуга восстановления BMW ABS может стоить менее 200 долларов и не требует кодирования.

Новый насос ABS стоит более 600-850 долларов. На более новых BMW, устанавливающих новый насос ABS, потребуется кодирование вашего VIN. Если вы возьмете свой автомобиль у любого дилера BMW, этот ремонт будет стоить от 1000 до 1500 долларов. Когда вы перестраиваете существующий насос ABS, вам не нужно платить за кодирование. Возможно, вам придется очистить сохраненные коды, хотя.

Вы можете сделать это самостоятельно, используя диагностический прибор, который может считывать и очищать коды неисправностей BMW. Если у вас нет сканера, прочитайте нашу статью о выборе лучшего сканера BMW для ремонта автомобилей своими руками.

Есть сторонние компании, которые обеспечивают восстановление модуля ABS BMW. В течение 6-10 дней вы, как правило, получите обратно отремонтированный блок ABS. Установите его обратно на свой BMW. Очистите сохраненные коды ошибок, и вы готовы к работе

Автомобили еще в 1990-х не имели ABS, и ваш BMW будет в такой же ситуации. Спидометр и одометр также не будут работать со снятым модулем ABS. Ваш кластер инструментов также не будет записывать добавленные мили. Вы также активируете дополнительные коды неисправностей, которые потребуют стирания специального сканера BMW OBD2.

Если вы снимаете модуль АБС, рекомендуется накрыть блок АБС, чтобы не допустить повреждения или коррозии окружающей среды.

Если у вас более старая модель BMW, вы можете избежать установки гидравлического блока ABS без кодировки. Более новые модели требуют кодирования, если это не оригинальное устройство, или вы получите ошибки, такие как неправильный номер шасси PT-CAN или не инициализированный ECU.

Отказ двигателя насоса предварительной зарядки ABS


Насос АБС предварительной зарядки может выйти из строя. Это часто случается, если у вашего BMW большие мили, и вы замечаете огни на высокой скорости, например, более 30 миль в час, или когда вы едете на машине, как если бы вы ее украли. В конце концов, огни загораются и говорят все время. При сканировании вашего BMW вы получите коды ошибок, связанных с насосом предварительной зарядки.

Причиной, по которой это происходит, часто являются изношенные щетки внутри насоса ABS. Чем больше миль на BMW, тем больше вероятность износа этих щеток.

Чтобы проверить, является ли это вашей проблемой, попробуйте ускоряться очень медленно. Если индикаторы не горят, это может указывать на проблему с насосом предварительной зарядки. Всегда читайте коды неисправностей, чтобы убедиться, что насос предварительной зарядки является виновником, прежде чем заменять его.

Для замены насоса вам необходимо прокачать тормозную систему. Снимите насос и установите новый. Прочтите эту статью о том, как заменить насос BMW ABS. Некоторые насосы BMW могут не заменяться.

Поскольку насос представляет собой просто электродвигатель, установка подержанного насоса будет в порядке, если он имеет тот же номер детали. Другой альтернативой было бы открыть мотор и заменить щетки самостоятельно.

DSC и стоп-сигнал от BMW


Если ваш BMW имеет DSC и стоп-сигнал, вполне вероятно, что проблема может быть в датчике давления, установленном в тормозном цилиндре. В большинстве случаев свет ABS не включается, только DSC и стоп-сигнал. Коды, которые могут отображаться при сканировании модуля DSC, включают в себя:

  • 5E24, 5E20 – Датчик давления 1 неисправен
  • 5E21 – Датчик давления 2 неисправен

Чтобы убедиться, что датчик является виновником, вы можете поменять местами два датчика. Допустим, код ошибки указывает на датчик 1, но после замены он переместился в местоположение датчика 2, и вы знаете, что проблема в датчике. Если вы все еще получаете код ошибки, указывающий на датчик 1, скорее всего, проблема в блоке ABS, а не в датчике.

Низкий уровень тормозной жидкости


Низкий уровень жидкости может вызвать стоп-сигнал, а в некоторых случаях и сигнальную лампу DSC. Откройте капот вашего BMW и найдите бачок с тормозной жидкостью.

Посмотрите на полупрозрачный резервуар и определите отметки Max и Min. Если уровень ниже отметки LOW, вам нужно добавить тормозную жидкость. Всегда используйте рекомендованную тормозную жидкость BMW.

Если вы получаете сообщение об ошибке Уровень тормозной жидкости низкий , датчик уровня тормозной жидкости может быть неисправен или отсоединен.

Датчик угла поворота рулевого колеса


Датчик угла поворота рулевого колеса, расположенный в рулевой колонке под рулевым колесом, также может быть причиной включения подсветки DSC.
Это менее распространенная проблема, но ее стоит проверить. Для проверки датчика угла поворота рулевого колеса вам потребуется сканер, например Foxwell NT510 для BMW, который может отображать данные в реальном времени с датчика угла поворота рулевого колеса.

Выключатель стоп-сигнала



Выключатель стоп-сигнала также может выйти из строя и включить свет DSC. Выключатель стоп-сигнала установлен над педалью тормоза и может быть удален менее чем за пятнадцать минут.

Низкое напряжение


Высокое или низкое напряжение может вызвать включение DSC и других индикаторов на BMW.

Это может быть вызвано неисправным генератором, плохим регулятором напряжения или неисправной батареей BMW. Автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к низкому напряжению.

Если это проблема, вы можете заметить другие проблемы, такие как переход BMW в режим бездействия.

Связанные коды

  • Датчик давления не правдоподобен
  • Датчик скорости вращения колеса, передний правый запуск, распознавание
  • Номер ошибки, такой как 17FE
  • Внутренний отказ блока управления

Эта проблема может затронуть все модели BMW, включая 3-серии, 5-серии, 7-серии, X3, X5, Z-серии.

Что такое dsc bmw? | Ремонт авто

Рубрика: BMW

Опубликовано 28.08.2019   ·   Комментарии: Комментарии к записи Что такое dsc bmw? отключены  ·   На чтение: 5 мин


BMW E 60 5SERIES О ФУНКЦИИ DSC.


Она основана на распределении крутящего момента бмв система dsc передней и задней осью машины. Если возникает занос, рассчитанный идеальный вариант будет отличаться от измеренных значений и система DSC вмешается в течение нескольких миллисекунд в систему управления двигателем, уменьшая крутящий момент и применяя тормоза по отдельности бмв система dsc каждому колесу, если это окажется необходимым. Система DSC может скорректировать потерю управляемости путем применения точно отмерянного тормозного усилия индивидуально к каждому колесу.

Communities › BMW E46 Club Russia › Blog › Система DSC.  Т.е при стандартной ситуации…

Электронные и гидравлические компоненты системы DSC быстродействующие и высокоточные, и их активизация не всегда ощущается водителем. Если опасность блокировки сохраняется, то, благодаря открытию выпускного клапана, давление снижается, но только до того уровня, когда колесо снова начнет несколько ускоряться, после чего давление опять поддерживается постоянным.

Электронная система распределения тормозных сил Электронная система распределения тормозных сил EBV является составной частью системы ABS. В завершении хотел бы поздравить всех с бмв система dsc, вот уже как ровно месяц, Новым Годом Вовремя, к сожалению, у меня этого сделать так и не получилось.

В аварийных ситуациях часто педаль тормоза нажимается недостаточно сильно. При этом не достигается диапазон регулировки ABS. Насос обратной подачи за счет увеличения тормозного давления приводит тормоза в диапазон регулировки ABS в следующих ситуациях: Какое колесо блокируется первым, зависит от загрузки и коэффициента трения дорожного полотна.

Когда исходя из дорожной ситуации сначала следует легкое торможение, а потом дорожная ситуация требует минимального тормозного пути.

При движении под уклон и с выбранной скоростью движения ECD постоянно регулирует скорость до заданного значения с помощью автоматического воздействия на тормозные механизмы. При автоматическом торможении активизируются фонари стоп-сигналов в соответствии с законодательными предписаниями.

При этом исключается частое и кратковременное включение фонарей стоп-сигналов. Система контроля устойчивости прицепа только в комбинации с модулем подключения электрооборудования прицепа на E60 и E61 Система контроля устойчивости прицепа распознает вращение прицепа вокруг вертикальной оси. Система динамического контроля стабильности DSC посредством датчиков DSC контролирует вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.

В случае превышения предельного значения раскачивания прицепа снижается мощность двигателя. Кроме того, система DSC автоматически производит притормаживание всех 4 колес. На приборной панели загорается индикатор, оповещая водителя о срабатывании системы.

Система DSC постоянно вычисляет оптимальные условия вождения в данной ситуации и сравнивает их с показаниями датчиков. Если возникает занос, рассчитанный идеальный вариант будет отличаться от измеренных значений и система DSC вмешается в течение нескольких миллисекунд в систему управления двигателем, уменьшая крутящий момент и применяя тормоза по отдельности к каждому колесу, если это окажется необходимым.

Система DSC использует сигналы датчиков ABS для определения скорости вращения колес, плюс показания следующих датчиков: Гидравлическая система под воздействием сигналов управления поддерживает давление тормозной жидкости стабильным.

Это значит, что давление в суппорте не повышается даже при дальнейшем нажатии на педаль тормоза.

Если опасность блокировки сохраняется, то, благодаря открытию выпускного клапана, давление снижается, но только до того уровня, когда колесо снова начнет несколько ускоряться, после чего давление опять поддерживается постоянным. Водитель ощущает действие АБС по пульсации тормозной педали и характерному звуку работы гидроблока в двигательном отсеке, что сигнализирует ему о движении в граничных условиях.

Это напоминает ему о необходимости снижения скорости движения. И будь вы хоть обладателем какого нибудь супербезопасного Volvo, но повлиять на законы физики, к сожалению, не сможет ни одна навороченная система, за исключением разве той, которая находится между рулём и сидением. Лично я считаю, что толк от всех этих стабилизаций есть только тогда, когда вы на них не полагаетесь.

Тогда, когда в первую очередь, надежда есть только на самого себя. Именно в этом случае, все эти системы и в правду могут помочь…и они действительно помогают, в большей или меньшей мере дополняя ваши собственные навыки и опыт.

Подпишитесь!

Но подчеркну, именно дополняя, а не заменяя их! Собственно на данный момент, к счастью или сожалению, встретить автомобиль, в котором не было бы этих «дополнений», практически нереально. В любой, даже самой простейшей иномарке, обязательно будет антипробуксовочная система. Что же касается конкретно автомобилей БМВ, здесь эти системы начали работать одними из самых первых в мире. Происходило всё это ещё в конце ых годов. С того времени, конечно же, в автомобильном мире изменилось очень многое.

Dynamic Stability Control

Другими стали как и сами автомобили, так и скорости их передвижения. Вместе с этим, понятное дело, поменялись и системы стабилизации.

Они стали более продвинутыми, более совершенными и более сложными. Как бы там не было, даже спустя почти 30 лет, их основная задача по прежнему остаётся неизменной-моментально реагировать и предотвращать повышенную пробуксовку колёс.

Ремонт и продажа Б/У запчастей БМВ Х5 Е53

В системе xDrive не используется межосевой дифференциал. В нормальном состоянии муфты на осях частично зацеплены.

Поднимаясь в гору по скользкой дороге, либо спускаясь по крутому склону, система сама, без вмешательства водителя выбирает мост и распределяет нагрузку так, чтобы автомобиль имел лучшее сцепление с дорогой и уменьшил пробуксовку колес.

Благодаря тому, что Система xDrive работает вместе с Системой динамической стабилизации DSC, машина ведет себя так же хорошо в черте города, где на первый план, как правило, встает маневренность.

блок абс abs Гидроагрегат DSC для бмв ф10 ф11 ф12 ф13 f10 f11 f12 f13 BMW 24370

  • Главная /
  • Бренды /
  • Bmw /
  • Bmw 24370 блок абс abs Гидроагрегат DSC для бмв ф10 ф11 ф12 ф13 f10 f11 f12 f13

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Покупка 24370 блок абс abs Гидроагрегат DSC для бмв ф10 ф11 ф12 ф13 f10 f11 f12 f13 в Mtcar:

В нашем интернет магазине автозапчастей MTCAR вы можете возможность купить или, если на складе нет в наличие, заказать онлайн оригинальный блок абс abs Гидроагрегат DSC для бмв ф10 ф11 ф12 ф13 f10 f11 f12 f13. Так же на складе автозапчастей MTCAR есть не оригинальные запчасти блок абс abs Гидроагрегат DSC для бмв ф10 ф11 ф12 ф13 f10 f11 f12 f13, заказ которых мы можете осуществить в пару шагов.

Но если вы вдруг не уверены, в том, что деталь BMW с артикулом 24370 подходит для вашего автомобиля, то звоните на +7 (495) 961-61-45 и наши менеджеры вам помогут.

 

Низкие цены на блок абс abs Гидроагрегат DSC для бмв ф10 ф11 ф12 ф13 f10 f11 f12 f13 24370 в Москве:

 

Уточнить цену на оригинальную или аналоговую запчасть , и знать по цене и сроку доставки, которая будет удобна для вас, можно позвонив нашему менеджеруи ли оставив VIN-запрос на нашем портале.

Будьте уверены что компания «MTCAR» удовлетворит требования самого привередливого клиента.

Работаем по Москве и всей России.

 

Как заказать и сделать доставку 24370:

 

1. В необходимом количестве добавить блок абс abs Гидроагрегат DSC для бмв ф10 ф11 ф12 ф13 f10 f11 f12 f13 в корзину.

2. Оформить заказ, выбрать срок доставки товара и тип оплаты. 

3. Мы отгружаем заказ, в течении 24 часов выбранным вами способом.

Dsc bmw что это

Ребята, а в чем отличие ПОЛНОГО отключения DSC по долгому нажатию (горит контрольная лампа DSC + ABS) от однократного нажатия (горит только DSC)?
Спасибо!

Система динамической регулировки тяги DTC

Функция DTC соответствует функции DSC с несколько измененной стратегией управления. DTC можно активизировать, только отключив DSC (Клавиша DSC). DTC с помощью воздействия на тормозной механизм реализует функцию обычной блокировки дифференциала.

Преимущество: DTC улучшает тягу.

Воздействия для стабилизации автомобиля (например, уменьшение мощности двигателя) осуществляются немного позднее, чем при DSC. При этом улучшается тяга при некотором уменьшении устойчивости. Особенно при ускорении и при движении по горным дорогам, на слабых грунтах и при глубоком снеге (коэффициенты трения, способствующие пробуксовке) необходим компромисс между устойчивостью и тягой автомобиля: DSC предлагает высокую устойчивость при достаточной тяге. DTC предлагает более высокую тягу при некотором снижении устойчивости и поэтому рекомендуется для исключительных ситуаций (например, движение по глубокому снегу).

Поэтому однократное нажатие это ВКЛЮЧЕНИЕ DTC (да, это отпускает немного «вожжи» и да, это подобие блокировки диффа). Долгое нажатие — полное отключение всех систем.

Recommendations

Comments 20

мозгов ни у кого не хватило выложить описание системы с ТИСа или ВДСа )

с вдс описание системы часть 1
DSC III
Чтобы обеспечить стабильные динамические свойства автомобиля при торможении и ускорении, ЭБУ ABS/ASC учитывает продольное скольжение.
Система DSC дополнительно учитывает воздействие поперечной динамики, т.е. возможно возникающую при прохождении поворотов нестабильность автомобиля, и принимает стабилизирующие меры.
Варианты DSC

В систему DSC III в автомобилях серии E46 входят следующие компоненты:
— гидравлический блок с ЭБУ (как у ASC, объединенный)
— 4 датчика угловой скорости колес с соответствующими зубчатыми колесами
— Подкачивающий насос
— двуполостной главный тормозной цилиндр
— датчик положения рулевого колеса (LWS)
— датчик угловой скорости рысканья
— Датчик поперечного ускорения
— 2 датчика тормозного давления
— Выключатель стоп-сигналов (BLS)
-выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости
— Клавиша системы DSC
— комбинация приборов с контрольными лампами ABS/DSC/ABL
— DME с катушкой зажигания и форсунками
— адаптивная система управления коробкой передач (AGS), опция
-Шина CAN
— электропроводка
Технические особенности

У DSC III — как и у ASC Mk20 EI — ЭБУ и гидравлика объединены в один блок. Оба компонента можно в случае ремонта менять по отдельности.Электронный блок управления в основном конструктивно и функционально соответствует ASC Mk20EI.
Дополнительно к функциям регулирования ABS/ASC он берет на себя соответствующие функции DSC. Чтобы иметь возможность осуществлять регулирование DSC, ЭБУ дополнительно анализирует следующие сигналы датчиков:
— угловую скорость рысканья с помощью датчика угловой скорости
— поперечное ускорение с помощью датчика поперечного ускорения
— угол поворота рулевого колеса с помощью датчика положения рулевого колеса
Оба датчика тормозного давления и выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости дают еще сигналы, которые среди прочих используются во время регулирования.
По шине CAN ЭБУ связан с DME в отношении вмешательства в работу двигателя, AGS, датчиком положения рулевого колеса и комбинацией приборов.
Контрольные лампы DSC и ABL также активизируются по шине CAN.
Гидроагрегат DSC III
При регулировании DSC может осуществляться воздействие на тормозной механизм переднего и заднего мостов. Исходя из этого в гидравлический блок встроены два дополнительных электромагнитных клапана:
Гидроагрегат состоит из алюминиевого блока, который включает в себя 12 электромагнитных клапанов и насос обратной подачи ABS:
— 4 впускных электромагнитных клапана
— 4 выпускных электромагнитных клапана
— 2 разъединяющих клапана с встроенным нагнетательным клапаном
— 2 переключающих электромагнитных клапана

Впускные электромагнитные клапаны и разъединяющие электромагнитные клапаны — нормально-открыты.
Выпускные и переключающие электромагнитные клапаны в обесточенном состоянии закрыты.
Такой логикой обеспечивается то, что даже в случае неисправности ЭБУ тормоза остаются полностью работоспособными.
Находящиеся в контуре передних колес переключающий и разделяющий клапаны дают возможность осуществлять воздействие на тормозной механизм переднего моста во время регулирования DSC.
Насос обеспечивает обратную подачу тормозной жидкости в главный тормозной цилиндр во время торможения под контролем ABS; при регулировании ASC/DSC с воздействием на тормозной механизм он создает необходимое тормозное давление и подает объем тормозной жидкости обратно в главный тормозной цилиндр.
Выключатель стоп-сигналов (BLS)
Выключатель стоп-сигналов (активный) необходим для распознавания нажатия тормоза во время регулирования ASC и прерывания регулирования на основании этого. Во время регулирования DSC он вместе с датчиками давления служит для распознавания параллельного торможения водителем.
При торможении под контролем ABS сигнал срабатывания выключателя стоп-сигналов используется в качестве входной величины и тем самым повышается удобство регулировки.

Датчики частоты вращения колес с зубчатым колесом

Система работает с 4 активными датчиками угловой скорости колес.

Выходы сигналов частоты вращения: ЭБУ получает сигналы угловой скорости задних правого и левого колес от соответствующих датчиков угловой скорости, обрабатывает их и выдает в виде прямоугольного сигнала.

Сигнал угловой скорости заднего левого колеса используется в качестве сигнала скорости движения в комбинации приборов.

Сигнал угловой скорости заднего правого колеса используется в качестве входного сигнала для других ЭБУ, например, AGS.

Выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости

Выключатель контрольной лампы уровня тормозной жидкости контролирует уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. При нормальном уровне выключатель замкнут (масса).

Если уровень жидкости опускается ниже определенной величины, подкачивающий насос в режиме DSC выключается.

Клавиша системы DSC

С помощью клавиши системы DSC можно выключить или включить функцию ASC/DSC.

Если автомобиль глушится (двигатель ВЫКЛ.) при выключенной системе DSC, то при новом включении контакта 15 система DSC снова включается.

Датчик положения рулевого колеса (LWS 5)

Датчик положения рулевого колеса установлен на нижнем конце вала рулевого управления.

Датчик имеет 6-полюсный разъем со следующим распределением контактных штырей:

— штырь 1: Контакт 30

— штырь 2: вторичное напряжение системы зажигания с фазой работы после выключения (контакт 87)

— штырь 3: высокий уровень CAN

— штырь 4: низкий уровень CAN

— штырь 6: Диагностический провод

Принцип измерения: Датчик — это потенциометр с двумя смещенными на 90 градусов относительно друг друга ползунками. Сигнал потенциометра анализируется и преобразуется в цифровую форму (CAN).

Сигналы датчика дают информацию о величине угла поворота рулевого колеса, которая покрывает полный оборот рулевого колеса. После каждых 360 градусов сигнал повторяется, после чего анализируется скачок напряжения и на основе этого определяются обороты рулевого колеса.

Суммарный угол поворота вычисляется исходя из сигнала датчика, сохраненного значения смещения датчика положения рулевого колеса и числа оборотов.

Датчик положения поворота рулевого колеса в каждом случае точно приписывается к автомобилю. Таким образом исключается подача неверных сигналов от датчика, не принадлежащего автомобилю, например, при замене датчика.

Каждый раз при замене датчика необходимо производить смещение, в противном случае функция ASC/DSC остается выключенной. Чтобы уменьшить опасность незамеченной замены, LWS запрашивает по шине CAN идентификационный номер от комбинации приборов.

При пропадании напряжения на контакте 30, например, при отсоединении аккумулятора или снятии LWS информация о записанных оборотах рулевого колеса теряется. Для того, чтобы владелец не был вынужден снова инициализировать LWS, текущее значение оборотов рулевого колеса определяется путем статистического анализа скоростей передних колес.

При сходе с конвейера или в ремонтной зоне после замены датчика (или работ с рулевой колонкой/рулевым управлением) согласование нулевого положения (смещение) производится в режиме диагностики (передние колеса в положении для движения по прямой).

При смещении среднее положение рулевого колеса сохраняется на длительное время в EEPROM в качестве исходной величины. Смещение — это основа для безупречной работы LWS.

Дополнительно к смещению во время движения логика DSC III непрерывно вычисляет нулевое положение рулевого управления.

Информация LWS служит для определения скорости движения в повороте и поворота руля водителем. LWS передает сигналы по шине CAN также другим системам.

Датчик поперечного ускорения

Датчик поперечного ускорения установлен в левой передней стойке кузова. Трехполюсный разъем к жгуту проводов DSC имеет следующее распределение контактных штырей:

— штырь 1: Сигнал датчика

— штырь 3: питающее напряжение датчика (5 В)

Значения диапазона измерения и коррекции: Аналоговое напряжение 0,5 — 4,5 В. Значение смещения составляет 1,8 В (при стоящем автомобиле)

Принцип измерения: Речь идет о емкостном датчике.

Принцип работы системы DSC III: Измеренное поперечное ускорение используется в качестве вспомогательной величины для определения заданного значения рысканья. Это значение соответствует предельной скорости прохождения поворота с сохранением стабильности движения при имеющихся в каждом случае условиях.

Оба датчика давления находятся в главном тормозном цилиндре. Трехполюсный разъем имеет следующие подсоединения: масса, напряжение сигнала, напряжение питания (5 В).

Диапазон измерения и согласование: Датчики выдают аналоговое напряжение, которое соответствует диапазону измерения 0 — 250 бар. Согласование нулевой точки производится с помощью программы Диагностика. Дополнительно нулевая точка непрерывно корректируется с помощью DSC.

Принцип измерения: емкостные датчики.

Принцип работы системы DSC III:

Оценка информации для определения и преобразования тормозного задания, когда во время регулирования нажимается тормоз.

Датчик уровня оборотов

Сигнал уровня оборотов (угловая скорость рысканья) соответствует скорости вращения автомобиля относительно его вертикальной оси.

Датчик уровня оборотов установлен под сиденьем водителя. Трехполюсный разъем имеет следующие подсоединения: масса, напряжение сигнала, напряжение питания (5 В).

Принцип измерения: система с кварцевым элементом

Принцип работы системы DSC III:

Измеренная скорость вращения (рысканье) сравнивается с заданием водителя (информация об угле поворота рулевого колеса, скорости движения автомобиля и поперечном ускорении). При необходимости DSC корректирует скорость вращения автомобиля целенаправленным воздействием на тормозные механизмы переднего или заднего моста, а также — на крутящий момент двигателя.

Этими воздействиями при всех условиях движения (торможении, тяговом усилии, свободном качении) достигается стабильный режим движения в физически-возможных пределах.

Комбинация приборов с лампами контроля ABS/ASC/ABL

Для контроля различных функций DSC III в комбинации приборов DSC имеются следующие контрольные лампы:

Как считают эксперты, изобретение электронной системы стабилизации является вторым по значимости изобретением, после ремней безопасности.В Европе, начиная с 2011 года, её установка на автомобили является обязательной и подтверждена на законодательном уровне.
Вместе с этим, американский Страховой институт дорожной безопасности утверждает, что примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена данной системой, если бы ей были оснащены все автомобили.

Так говорит Википедия, так говорят многочисленные эксперты и ещё более многочисленные институты.Все они, безусловно, по своему правы, как бы там не было, основная правда заключается совсем не в том, есть ли в автомобиле ABS, DSC, ESP и прочие электронные аббревиатуры, а в том, есть ли у вас опыт. И будь вы хоть обладателем какого нибудь супербезопасного Volvo, но повлиять на законы физики, к сожалению, не сможет ни одна навороченная система, за исключением разве той, которая находится между рулём и сидением.
Лично я считаю, что толк от всех этих стабилизаций есть только тогда, когда вы на них не полагаетесь.Тогда, когда в первую очередь, надежда есть только на самого себя.Именно в этом случае, все эти системы и в правду могут помочь…и они действительно помогают, в большей или меньшей мере дополняя ваши собственные навыки и опыт.Но подчеркну, именно дополняя, а не заменяя их!
Собственно на данный момент, к счастью или сожалению, встретить автомобиль, в котором не было бы этих «дополнений», практически нереально.В любой, даже самой простейшей иномарке, обязательно будет антипробуксовочная система.Что же касается конкретно автомобилей БМВ, здесь эти системы начали работать одними из самых первых в мире.Происходило всё это ещё в конце 80-ых годов.С того времени, конечно же, в автомобильном мире изменилось очень многое. Другими стали как и сами автомобили, так и скорости их передвижения.Вместе с этим, понятное дело, поменялись и системы стабилизации.Они стали более продвинутыми, более совершенными и более сложными.Как бы там не было, даже спустя почти 30 лет, их основная задача по прежнему остаётся неизменной-моментально реагировать и предотвращать повышенную пробуксовку колёс.

С одной стороны, для многих «всё это и так понятно», с другой же, я уверен, большинство и понятия не имеют, как это всё работает и из чего состоит.Лично я, до недавнего времени, этого не знал.Как бы там не было, великодушно разобраться с этим мне помог мой автомобиль, в котором в один прекрасный день перестала работать ABS и вся система стабилизации…

Итак, конкретно на баварских автомобилях существует два основных вида систем стабилизации:

1) ASC — Active Stability Control
На БМВ данная система начала устанавливаться с самого начала её изобретения, т.е с 90-ых годов прошлого века. В то время на автомобилях она шла только опционально, в стандартной комплектации её не было.Не смотря на это, спрос на неё сохранялся весьма большой.
Со своими основными функциями по контролю пробуксовки ведущих колёс ASC справлялась достаточно хорошо, как бы там не было, данная система была не больше не меньше, чем расширенной и усовершенствованной версией обычной ABS.
Собственно прогресс не стоял на месте.И в середине 90-ых, крупнейший производитель систем стабилизации Robert Bosch GmbH, совместно конечно же с BMW, выпустили на рынок более обновлённую и улучшенную версию ASC.Называлась она ASC+T(Active Stability Control+Traction).
По сути, устройство этой системы было практически такое же, как и в обычной ASC, но всё же, в данном случае, это была уже полноценная и действительно активная система стабилизации, которая с 97-ого года начала стандартно устанавливаться на все автомобили баварцев.
ASC+T представляла из себя систему, состоящую из датчиков ABS, отдельного электронного блока управления(ЭБУ) и главного гидравлического узла.

Принцип действия и работы данной системы был достаточно прост:
Датчики ABS постоянно считывали скорость и разницу во вращении колёс(либо пробуксовка, либо занос).Как только эти самые значения выходили за положенные рамки, в игру вступала система стабилизации.Благодаря отдельному ЭБУ она вмешивалась в работу двигателя и не зависимо от водителя и положения педали газа, частично или полностью закрывала дроссельную заслонку, изменяла угол опережения зажигания и уменьшала подачу топлива в цилиндры.В следствии всех этих процедур мощность мотора мгновенно падала, как собственно падал и главный виновник всего происходящего-крутящий момент.Вместе с этим, благодаря гидравлическому узлу, система ASC+T так же могла замедлять ведущие(задние) колёса непосредственно притормаживая их с помощью штатных тормозов.
Система выполняла свои функции на отлично, как бы там не было, у неё был один огромный минус-работала она только на заднюю ось.
Ввиду этого всего, в конце 97-ого года на БМВ начали устанавливать новый вид системы стабилизации, которая практически незаметно, но в то же время очень продуктивно могла подтормаживать не только задние, но и передние колёса.

2)DSC — Dynamic Stability Control
У данной системы, как и у предыдущей, было несколько обновлений.Не смотря на это, первые из них были практически идентичны ASC.Именно поэтому, основное внимание будет акцентировано на третью модификацию, которую в отличии от первых двух, по истине можно назвать настоящей Динамической Системой Стабилизации.Итак, DSC III.

Данная система впервые появилась на автомобилях седьмой серии 38-ого кузова.Произошло это в сентябре 97-ого года.Чуть позже, в начале 98-ого года, DSC третьего поколения так же начали ставить и на пятёрки 39-ого кузова.

Информация для владельцев e39,e38.
Если при расшифровке комплектации вашего автомобиля по ВИН-номеру указывается, что он оснащён системой DSC, но при этом не указывается, какая именно это модификация, не сомневайтесь, там установлена DSC III.

На 39-ых и 38-ых кузовах, DSC III делалась только заводом Bosch.В свою очередь у данной модификации были тоже свои версии-DSC III 5. 3 и DSC III 5.7…вообщем чёрт ногу сломит.Как бы там не было, различались эти версии только устройством, принцип работы же оставался прежним.
Конкретно на моём автомобиле, на момент 2001-ого года, с завода была установлена последняя версия из всех версий, а именно DSC III Bosch 5.7.
Данная система стабилизации, по своим основным функциям, практически идентична тем системам стабилизации, которые устанавливаются в наше время на почти все автомобили большой немецкой тройки(BMW, Mercedes, Audi).И собственно работает она вот так:

Как и раньше, в первую очередь система считывает показания с датчиков ABS, которые установлены на каждом из четырёх колёс.

На основе этих показаний, система идёт дальше.А именно к датчику, который появился в автомобилях БМВ с непосредственным появлением в них DSC III.

Это датчик угла поворота руля.Находится он на рулевом валу.Как вообщем то понятно из названия, данный датчик измеряет положение руля по отношению к траектории движения и скорости автомобиля. Фактически он сообщает системе о том, в какую сторону и насколько повёрнуты передние колёса.
Далее, все обработанные через ЭБУ показания идут к ещё одному новому датчику, который расположен под сиденьем водителя.

Эта, простая с виду коробочка, состоит из двух достаточно сложных датчиков.Первый из них следит за скоростью вращения автомобиля вокруг его вертикальной оси.Т.е. контролирует положение машины на дороге(в пространстве).Второй датчик измеряет поперечное ускорение автомобиля, т.е. по сути, его мельчайшую склонность к заносу.
Оба этих датчика, по принципам работы очень похожи на обычный ГИРОСКОП.
Далее, после всех этих многочисленных измерений и расчётов, показания идут непосредственно к самой главной части всей этой системы, а именно к гидравлическому узлу DSC III, который на 39-ом кузове расположен под капотом, в районе передней правой опоры амортизатора.

Что такое DSC BMW?

Понедельник, 16 декабря 2013 14:47

DSC BMW (Dynamic Stability Control) — система динамического контроля устойчивости, устанавливается на автомобили БМВ. Её главное назначение — предотвратить занос и опрокидывание машины, для чего используется торможение или изменяется тяга на отдельных колесах.

Она завязана на множество узлов и датчиков:

* датчик угловой скорости;

* давления в тормозной системе;

* угла поворота рулевого колеса;

* скорости поворота авто;

* продольного и поперечного ускорения;

Но самая главная информация поступает от четырёх «активных» датчиков угловых скоростей колес. В отличие от своих «пассивных» собратьев, они имеют собственную электронику и чувствительный элемент, которые и формируют сигнал. Как результат — более точная информация и чувствительность почти до 0 км/ч.

Чем полезна DSC BMW

Если коротко — она следит за тем, чтобы автомобиль двигался строго в том направлении, куда указывает рулевое колесо. По идее, она должна предотвращать ЧП в случае заноса, но что же на деле? На этот вопрос лучше всего ответить цитатой, которую приписывают разным экспертам: «… это самое важное изобретение в автомобильной безопасности, после ремней безопасности». 2005 года на DRIVE2

А как зимой на заднеприводной БМВ? Я ездил на классике, там чуть газу дашь в повороте сразу разворачивает!Ответ: Вполне нормально, в отличии от классики автомобиль оснащен: системами регулирования и контроля устойчивости DSC, DTC, ASC, ABS, DBC, CBC, EBV

Что такое (DSC)? Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) повышает безопасность, облегчая управление даже в самых сложных обстоятельствах и на разнородных покрытиях.Эта система — ядро систем управления шасси в автомобилях BMW. Она обеспечивает максимальную устойчивость во время движения и увеличивает сцепление колес с дорогой при трогании с места или ускорении. Система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) распознает первые признаки отклонения автомобиля от заданного курса и удерживает его, даже когда у колес разное сцепление с дорогой.Сложные датчики постоянно следят за движением автомобиля. Информация поступает от датчиков скорости вращения колес, угла поворота рулевого колеса, боковых усилий, давления и угла рыскания (угол поворота автомобиля вокруг вертикальной оси). Эталонная модель, хранящаяся в памяти блока управления системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), сравнивается с данными об угле поворота рулевого колеса и положении педали газа. Если разница между параметрами модели и параметрами фактического движения автомобиля выше допустимой, система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) немедленно увеличивает курсовую устойчивость или сцепление.

Необходимый эффект достигается в первую очередь за счет управления работой двигателя и тормозной системы, а на полноприводных автомобилях — еще и интеллектуальной системы полного привода xDrive. Уменьшая или увеличивая крутящий момент двигателя или подтормаживая отдельные колеса, можно вернуть автомобиль на прежний курс или улучшить сцепление. Функция контроля рыскания системы активного рулевого управления значительно снижает необходимость в подруливании и вмешательстве системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) для сохранения курсовой устойчивости.

А как дела предстоят с троганием автомобиля с места? Буксует поди при старте и зарывается?

Если не выключать системы антипробуксовочную систему (ASC), то при низких скоростях движения (от 0 до 80 км/ч) система обеспечивает передачу крутящего момента за счёт подтормаживания ведущих колёс; при скорости выше 80 км/ч усилия регулируются за счёт уменьшения передаваемого от двигателя крутящего момента. Это влияет на скорость разгона автомобиля, но обеспечивает сцепления с дорогой.

Даже если вы утопите педаль газа в пол, автомобиль не будет буксовать на месте, а потихоньку поедет вперед.

А как дела с торможением?

Наилучшие характеристики замедления в компактном классе.

Какой принцип работы тормозов с антиблокировочной системой (ABS)? Грубо говоря, система предотвращает стопорение колёс и предотвращает юз при торможении, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости транспортного средства в режиме торможения.

Что такое система динамического контроля за торможением (DBC)?В экстренной ситуации водитель резко и сильно нажимает на педаль тормоза, не увеличивая усилия торможения в дальнейшем, поэтому система динамического контроля торможения DBC мгновенно наращивает давление в тормозных контурах до максимума, заставляя ваш BMW тормозить быстрее.Даже когда водитель жмет на педаль недостаточно сильно, система динамического контроля торможения DBC сделает тормозной путь максимально коротким. Блок управления системы динамического контроля торможения DBC регулирует давление в тормозных контурах в зависимости от скорости автомобиля и износа тормозных колодок. Кроме того, он связан по сети с блоками других систем управления шасси, таких как система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) и антиблокировочная тормозная система (ABS), которые вместе обеспечивают максимальную безопасность на дороге. При экстренном торможении система динамического контроля торможения DBC приходит водителю на помощь. Отслеживая скорость автомобиля и давление на педали тормоза, электроника распознает экстренное торможение и мгновенно прикладывает к колесам максимальное тормозное усилие. В этом случае автоматически подключается антиблокировочная тормозная система (ABS).Данный алгоритм не позволит тормозному пути увеличиться из-за слишком резкого нажатия педали тормоза. Независимо от того, резко или плавно нажимается педаль, система автоматически реагирует на действия водителя и регулирует давление торможения.

Для безопасности при нажатии педали тормоза на повороте система контроля торможения в поворотах CBC сохраняет курсовую устойчивость вашего BMW, асимметрично прикладывая тормозное усилие, несмотря на всю сложность ситуации (при изменении нагрузки на колесо автомобиль заносит к внутренней стороне поворота).

Что такое система контроля за торможением на поворотах (CBC)?Система контроля торможения в поворотах CBC снижает опасность заноса, который может возникнуть при нажатии педали тормоза при повороте на высокой скорости. Без этой системы перераспределение нагрузки на колеса, вызванное торможением, может снизить контакт внутренних колес с дорогой и увеличить нагрузку на противоположной стороне. В результате неравномерности нагрузки может быть потеряна устойчивость, и автомобиль занесет на выходе из поворота.

Система CBC препятствует этому, асимметрично распределяя тормозное усилие между левыми и правыми колесами или снижая его (на задней оси), даже если не сработает антиблокировочная тормозная система ABS. В результате заметно улучшается курсовая устойчивость и повышается безопасность при легком подтормаживании даже на поворотах.

Что такое электронная система распределения тормозных сил (EBD).Работа системы EBD, также как и система ABS, носит цикличный характер. Цикл работы включает три фазы: удержание давления, сброс давления, увеличение давления.По данным датчиков угловой скорости колес блок управления ABS сравнивает тормозные усилия передних и задних колёс. Когда разница между ними превышает заданную величину, включается алгоритм системы распределения тормозных усилий.На основании разности сигналов датчиков блок управления определяет начало блокирования задних колес. Он закрывает впускные клапаны в контурах тормозных цилиндров задних колес. Давление в контуре задних колес удерживается на текущем уровне. Впускные клапаны передних колёс остаются открытыми. Давление в контурах тормозных цилиндров передних колес продолжает увеличиваться до начала блокирования передних колес.Если колеса задней оси продолжают блокироваться, открываются соответствующие выпускные клапаны и давление в контурах тормозных цилиндров задних колес уменьшается. При превышении угловой скорости задних колес заданного значения, давление в контурах увеличивается. Происходит торможение задних колес.

Работа системы распределения тормозных усилий заканчивается с началом блокирования передних (ведущих) колес. При этом в работу включается система ABS

Что делает кнопка DTC?Включает или отключает систему динамического контроля тяги (DTC) делает управление автомобилем более спортивным и динамичным при высоком сцеплении колес с дорогой, даже когда для сохранения устойчивости включается система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC).

Система динамического контроля тяги (DTC) — это подсистема системы динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), которую можно включать или отключать. У нее есть два основных назначения:регулировать тягу и позволять вождение в спортивном стиле при работающей системе поддержки курсовой устойчивости.Если передние колеса увязли в снегу и не вращаются как положено, задние колеса немедленно начинают буксовать (если задние колеса вращаются быстрее передних, это означает, что момент двигателя больше необходимого), после чего вмешивается система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC), снижая обороты двигателя. В подобной ситуации лучше использовать систему динамического контроля тяги (DTC), так как сцепление колес с дорогой восстанавливается без снижения тяги.DTC улучшает тягу, например, при ездепо глубокому снегу. Выигрыш в тяге достигается за счет снижения устойчивости.

Поэтому при включенной системе будьте осторожны.

Получается в копейке нет возможности, дать угла? Есть! Для этого нужно отключить все системы стабилизации зажав кнопку DTC на 10 секунд.

Внимание: Ездить (особенно зимой) с выключенными системами стабилизации очень опасно!

Я лично, прошлой зимой застрял всего один раз и то заехал на территорию завода, и сел на днище в колее для грузовиков.

Как полностью отключить антипробуксовку и систему контроля тяги на BMW?

8 декабря 2013, 21:38

Поскольку для большинства выпускаемых легковых автомобилей BMW используется задняя схема привода, производитель также оснащает их системой курсовой устойчивости. Она называется DSC (dynamic stability control) и имеет подсистему DTC (dynamic traction control, динамический контроль тяги).

DTC делает управление автомобилем более спортивным и динамичным при высоком сцеплении колес с дорогой. Собственно, при низком сцеплении езда не становится менее спортивной. Но ввиду того, что активность DTC снижает устойчивость автомобиля, по-умолчанию система отключена.

При низком сцеплении, DSC ограничивает мощность двигателя для предотвращения проскальзывания колес. Выглядит это примерно так: при старте на скользкой дороге (укатанный снег или лед) вы «давите тапок в пол», но не смотря на это машина разгоняется сравнительно медленно и в натяг. В момент активного действия DSC на приборной панели мигает соответствующий индикатор.

DSC также отвечает за предотвращение заноса. Или если быть более точным — ограничивает его. Скажем, если вы решили почувствовать себя гонщиком и поддали газу при выходе из поворота на скользкой дороге, то сначала вас немного занесет. А затем строгая тётя DSC одернет вас и выровняет машину. Прелесть в том, что со стороны это выглядит так, как будто это дело рук самого водителя. Хотя мы-то знаем, что мало кто умеет притормаживать разными колесами по очереди, четко рассчитывая необходимое усилие.

Как отключить

В более ранних моделях (E-серия) BMW присутствует кнопка с надписью DTC, однократное нажатие которой включает (хотя насчет этого есть споры) или отключает соответствующую систему и тяга двигателя перестает ограничиваться. Иными словами, когда индикатор DTC горит, колеса молотят как надо и на светофоре все соперники остаются позади, в снегу из под ваших колес.

Если после однократного нажатия снова нажать кнопку и удерживать ее несколько секунд, то DSC отключится полностью. На приборной панели загорится красный индикатор в виде треугольника. Он означает, что ваше бэшечка находится в полной боеготовности.

У новых моделей (F-серия) все точно также, но надписи «DTC» на кнопке нет (видимо чтобы не смущать необразованного обывателя). Индикатор выполнен в виде автомобиля в заносе. Кнопка работает точно также — сначала включается DTC, затем полностью отключается DSC.

Ездить с отключенной DSC по городу (и тем более оп трассе) очень опасно. Максимум что можно попробовать, без риска затоталить машину по КАСКО, так это покрутить пятаки на большой заснеженной площадке.

BMW 5 (E39) | Противозаносная система (DSC) | БМВ 5

Противозаносная система (ПЗС) автоматически управляет торможением колес и регулирует крутящий момент, развиваемый двигателем, совместно с антиблокировочной и противобуксовочной системами, что исключает боковое скольжение и занос автомобиля при движении по скользкому дорожному покрытию или при резком и энергичном маневрировании. Противозаносная система повышает безопасность автомобиля.

Противозаносная система функционирует при скорости автомобиля выше 20 км/ч.

Противозаносная система может функционировать некорректно, если не соблюдаются приведенные ниже условия.

– На всех колесах автомобиля должны быть установлены одинаковые шины рекомендованной размерности.

– На всех колесах должны быть установлены шины одной марки, модели, размерности и с идентичным рисунком протектора, изготовленные на одном заводе.

– Запрещается устанавливать на автомобиль шины с различной степенью износа протектора.

Противозаносная система может работать некорректно, если на колеса установлены цепи противоскольжения или одно из колес заменено на малоразмерное запасное колесо. Причиной нарушения нормального функционирования противозаносной системы является различие радиусов качения колес.

После поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено) из-за приборной панели может раздаваться щелкающий звук. Он сопровождает самодиагностику противозаносной системы и не свидетельствует о какой-либо неисправности.

Индикатор срабатывания/сигнализатор неисправности противобуксовочной и противозаносной систем.

Индикатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Сигнализатор мигает при срабатывании противобуксовочной или противозаносной системы.

Если сигнализатор продолжает гореть, – это может свидетельствовать о нарушении нормального функционирования систем ПБС и ПЗС. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера Mazda для проверки автомобиля.

Индикатор отключения противозаносной системы.

Индикатор загорается на несколько секунд после поворота выключателя зажигания в положение «ON» (зажигание включено). Индикатор также загорается при нажатии на выключатель «DSC OFF» и предупреждает водителя о том, что противобуксовочная и противозаносная система отключены.

Выключатель «DSC OFF» (рис. 1.156).

Рис. 1.156. Местоположение выключателя «DSC OFF»

Для того чтобы отключить противобуксовочную и противозаносную системы, нажмите и удерживайте выключатель «DSC OFF», пока не загорится индикатор «DSC OFF».

Чтобы снова включить системы ПБС/ПЗС, нажмите на выключатель еще раз. При этом индикатор «DSC OFF» погаснет.

Если система ПЗС не отключена, то при попытках вывести застрявший автомобиль сработает противобуксовочная система. При нажатии на педаль акселератора крутящий момент, развиваемый двигателем, не будет увеличиваться.

В подобных случаях отключите системы ПБС/ПЗС.

Отключенные при неработающем двигателе системы ПБС/ПЗС включается автоматически при включении зажигания. Для устойчивости движения автомобиля противобуксовочная и противозаносная системы должны быть включены.

Отказ системы DSC в вашем BMW

BMW известны своей устойчивостью, надежностью и прочностью. Они спроектированы и созданы с учетом характеристик, типичных для бренда, но также и с учетом пожеланий клиентов BMW — мы подразумеваем мощность, стабильность и долговечность. Когда ваш BMW начинает давать сбои по разным причинам, это может быть очень тревожным — и это справедливо; Те из нас, кто является поклонником марки BMW , ожидают определенного уровня совершенства, который обычно не имеет себе равных среди других производителей автомобилей.

К сожалению, BMW, как и все другие автомобили, испытывает типичные проблемы, которые наиболее распространены среди брендов. Одна из таких проблем — отказ системы DSC. Система DSC выполняет важную функцию в вашем BMW — функцию, которая вносит большой вклад в общую производительность, надежность и безопасность автомобиля. С точки зрения того, что водители BMW ожидают от этих автомобилей, это некоторые факторы, которые сильно влияют на уровень удовольствия и безопасности от вождения.Если вы не знаете, что делает система DSC или как диагностировать проблему с ней, эта статья может помочь вам узнать больше.

Что такое система DSC в BMW и каковы ее функции?

DSC означает динамический контроль устойчивости — то, чем хорошо известны автомобили BMW. Это сложная система, которая включает использование множества различных датчиков и методов обнаружения , которые позволяют автомобилю оптимизировать впечатления от вождения в зависимости от стиля вождения водителя.Он действует как средство оптимизации производительности, а также как функция безопасности , которая регулирует скорость транспортного средства с учетом дорожных условий, которые могут способствовать пробуксовке колес или выходу вашего автомобиля из-под контроля. Не все автомобили BMW испытывают проблемы с системой DSC, но важно серьезно относиться к этим вопросам — вождение в определенных условиях без активированной системы DSC может быть очень опасным.

На каких моделях BMW обычно возникает эта проблема?

В зависимости от модели BMW, которую вы водите, вы можете быть или не более подвержены отказу системы DSC.Следующие модели более уязвимы для возникновения проблем с системой DSC: X3 , X5 , Z-series , 3-series , 5-series и 7-series . Если у вас есть одна из этих моделей BMW, в ваших интересах проверить систему на наличие ошибок в качестве превентивной меры. Частые, текущие проверки могут помочь вам решить проблемы до того, как они перерастут в проблему безопасности.

На какие симптомы следует обращать внимание при отказе системы DSC?

Поскольку система DSC работает с вашей антиблокировочной тормозной системой , довольно часто возникают симптомы проблем с обеими системами.Вы можете заметить светящуюся контрольную лампу на приборной панели с надписью «DSC» или «ABS». Эти огни могут не гореть постоянно, но, тем не менее, их следует проверить. Любой из этих сигнальных огней должен быть проверен профессиональным механиком BMW. Первым шагом является считывание кодов неисправностей с помощью специальных инструментов и инструментов, поэтому важно, чтобы диагностика выполнялась специалистом BMW . Вы также можете заметить, что ваша батарея не может удерживать заряд из-за неправильного функционирования системы DSC.Конечно, последствия отказа системы DSC также должны быть устранены в автомобильной мастерской .

Некоторые из типичных причин отказа DSC знать о

Как упоминалось ранее, система DSC вашего BMW работает с использованием различных датчиков. Датчики частоты вращения колес могут работать со сбоями сами по себе, что приводит к неадекватной работе системы DSC. Водители BMW также часто испытывают отказ DSC из-за проблем с антиблокировочной тормозной системой, например, с модулем управления или насосом ABS.Поскольку функционирование ваших тормозов во многом зависит от работы системы DSC, даже с низким содержанием тормозной жидкости может повлиять на ее работоспособность.

Как мы можем помочь восстановить ваш BMW

Здесь, в Cerrone’s European, расположенном в Redwood City, CA , мы неоднократно сталкивались с этой проблемой с отказом системы DSC в автомобилях BMW на протяжении многих лет. Мы знаем, что в большинстве случаев отказу DSC подвержены только определенные модели BMW, и мы используем наши специальные знания BMW, чтобы правильно диагностировать такие проблемы и уделять внимание их тщательному и правильному устранению с первого раза.Если у вас возникли проблемы с управлением автомобилем в вашем BMW, пожалуйста, немедленно свяжитесь с нами здесь по Cerrone’s , чтобы назначить техосмотр.

Что такое и как работает DSC в автомобиле BMW

Что такое DSC? DSC, сокращение от Dynamic Stability Control, — это система управления подвеской, которая выходит за рамки отдельных компонентов ABS, контроля торможения на поворотах (CBC) и автоматического контроля устойчивости. Он работает, отслеживая скорость каждого колеса отдельно, а также скорость рыскания, продольное и поперечное ускорение с помощью различных датчиков.

Система динамического контроля устойчивости (DSC) — это версия этой системы безопасности BMW на вашем автомобиле. Он автоматически активируется каждый раз, когда вы заводите свой BMW.

Модуль динамического контроля устойчивости также получает информацию о скорости автомобиля и частоте вращения двигателя, положении дроссельной заслонки, положении / усилии педали тормоза и датчике угла поворота рулевого колеса. Вся собранная информация передается в модуль управления DSC и обрабатывается.

Компьютер DSC постоянно вычисляет идеальные условия движения, которые сравниваются с текущим состоянием.Если автомобиль проявляет избыточную или недостаточную поворачиваемость, рассчитанный идеальный вариант отклоняется от измеренного состояния, и DSC вмешивается в течение нескольких миллисекунд через систему управления двигателем, либо применяя тормоза на разных колесах, сокращая топливо, либо используя несколько других методов, которые слишком подробны для эта короткая презентация

Система динамического контроля устойчивости — это настройка, позволяющая удерживать ваш BMW в соответствии с законами физики. Это управляемая настройка, удерживающая автомобиль на заданном пути, а это то, чего вы хотите большую часть времени.Система DSC будет использовать тормоза по отдельности, если это необходимо, чтобы колесо не проскальзывало, если мощность превышает допустимое сцепление.

Система динамического контроля устойчивости может даже снизить усилие на колесо, если обнаружит проскальзывание колеса. Добавьте систему полного привода, и она станет еще более сложной. По сути, DSC означает отсутствие сноса хвоста и пончиков на снегу. Он может определить, собираетесь ли вы повернуть автомобиль, и снова вмешаться, отслеживая рыскание автомобиля, поворот рулевого колеса и педаль газа.

DSC — это отличное средство безопасности в любом автомобиле, оно спасет и спасет многие автомобили и их пассажиров.

BMW DSC Light — значение, причины и безопасность вождения?

Если вы водите BMW, скорее всего, у вас есть система DSC. Но что это значит, и что делать, если на приборной панели загорается индикатор DSC? Ниже мы разберем все, что вам нужно знать об этой замечательной системе и о том, что вам нужно делать, если она начнет давать сбои.

Кроме того, мы сообщим вам, если это проблема, которую вы можете игнорировать в течение некоторого времени, или это то, что вам нужно решить немедленно. Мы также рассмотрим наиболее распространенные причины, по которым он начинает действовать, в том числе одну, которая может сэкономить вам поездку в ремонтную мастерскую!

Значение индикатора DSC

Фонарь BMW DSC — это фонарь динамической стабилизации. Этот световой индикатор предупреждает вас о неисправности в системе DSC, при выключении системы DSC или при использовании системы DSC.

Хотя это много потенциальных значений для света, если вы знаете, как он работает, тогда довольно легко понять, что он говорит вам, когда включается.

Функция освещения DSC

Как мы отметили выше, ваш индикатор DSC может гореть по нескольким причинам, но понимание того, как он работает, делает все немного более ясным.

Когда вы впервые включаете свой автомобиль, он проходит системную проверку. Во время этой системы проверки ваш автомобиль проверяет каждый компонент в вашем автомобиле, чтобы убедиться, что он работает правильно.Когда вы посмотрите на приборную панель, вы увидите, что все огни загораются, а затем гаснут. Это совершенно нормально, и пока индикатор DSC не горит, все в порядке.

Оттуда загорится индикатор DSC, который останется включенным, если в системе возникнут проблемы. Если индикатор DSC продолжает гореть, тогда вам следует подумать о том, чтобы передать свой автомобиль механику. Но прежде чем вы это сделаете, ознакомьтесь с разделом причин ниже — мы могли бы сэкономить вам немного денег с помощью быстрого исправления.

Наконец, ваш DSC светится, когда система используется.В отличие от проблем в системе, когда это происходит, свет будет многократно мигать и гаснуть. Кроме того, вы почувствуете, как ваш автомобиль тормозит определенные колеса, чтобы помочь вам сохранить контроль над автомобилем.

Как только ваше транспортное средство восстановит устойчивость, свет не должен отключаться, и все должно работать должным образом. Если индикатор DSC не загорится, а не должен, это не проблема, и все готово.

Причины света DSC

Наиболее частые причины включения светового сигнала BMW DSC заключаются в том, что вы случайно выключили систему или неисправен датчик скорости вращения колеса.Но хотя это могут быть самые распространенные проблемы, они не единственные, которые могут вызывать вашу проблему. Ниже мы выделили четыре наиболее распространенных причины появления света DSC.

1. Система DSC выключена

Знаете вы это или нет, но вы можете выключить вашу систему DSC. Все, что вам нужно сделать, чтобы выключить систему в BMW, — это удерживать свет DSC не менее трех секунд. Это отключит систему DSC, что может быть полезно, если вы пытаетесь дрейфовать.

Но как только вы выключите систему, на приборной панели появится индикатор DSC.Прежде чем отвезти свой автомобиль к механику, попробуйте удерживать кнопку освещения DSC не менее трех секунд, чтобы посмотреть, сможете ли вы снова включить его. Если вы уже пробовали это сделать, но это не помогло, значит, у вас есть реальная проблема, которую нужно решить.

2. Неисправность датчика скорости вращения колеса

Наиболее частой основной проблемой неисправной системы DSC является неисправный датчик скорости вращения колеса. Ваш BMW использует эти датчики, чтобы определить, когда одно или несколько колес пробуксовывают. Но когда один из датчиков дает ошибочные показания или полностью отключен, система не может работать должным образом, и на приборной панели появляется индикатор DSC, часто вместе с индикатором ABS.

3. Неисправен датчик угла поворота рулевого колеса

Еще одним важным компонентом системы DSC вашего BMW является датчик угла поворота рулевого колеса. Этот компонент очень важен, потому что при повороте внешние колеса вашего автомобиля поворачиваются быстрее, чем внутренние.

Это совершенно нормально, но если датчик угла поворота рулевого колеса сообщает, что вы все еще двигаетесь прямо, пока вы на самом деле поворачиваете, то система DSC будет думать, что колеса буксуют. Если это произойдет, система DSC может сработать, хотя этого не должно быть.

4. Проблемы с электропроводкой / электрооборудованием

Не имеет значения, все ли датчики работают должным образом, если они не могут взаимодействовать с ECM или не получают питание. Вот почему так важно проверять соединения перед заменой датчиков.

Хотя неисправный датчик чаще встречается, чем обрыв или коррозия проводов, это не редкость. Скорее всего, вы столкнетесь с этими проблемами с проводкой, прямо у датчиков скорости вращения колес, где проводка подвергается воздействию элементов.

Безопасно ли водить со светом DSC?

Хотя ездить со светом DSC еще никогда не было так безопасно, как когда вы едете с исправной системой, обычно вы можете ездить со светом DSC. Но это зависит от того, знаете ли вы, в чем заключается основное заболевание.

Потому что, если есть вероятность того, что система DSC может сработать, когда вы этого не сделаете, во время вождения. Хотя это редко, такое бывает. Но если вы вручную выключили систему DSC или знаете, что она полностью отключена, можно безопасно управлять автомобилем со светом DSC.

Тем не менее, вы теряете функцию безопасности, поэтому лучше всего как можно скорее заставить ее работать должным образом.

Сводка

Хотя система DSC может немного расстраивать, когда начинает работать, она может спасти вас от несчастного случая, когда все работает должным образом. Итак, хотя небольшие дополнительные расходы на датчики сейчас могут расстраивать, в конце концов, это того стоит.

Основатель, владелец и главный автор Mechanic Base. Ремонтирую автомобили более 10 лет, специализируюсь на расширенной диагностике и устранении неисправностей.Я также был дрифтером и механиком более 7 лет.

BMW — Система динамической стабилизации

DSC (Dynamic Stability Control) — это электронная система контроля устойчивости BMW. Он управляет подвеской с помощью трех других отдельных программ — ABS (антиблокировочная тормозная система), ASC + T (автоматический контроль устойчивости + тяга) и CBC (контроль торможения на поворотах).

Впервые система была представлена ​​еще в 1997 году и предлагалась на BMW 740i / L и 750i / L. В настоящее время все BMW поставляются с DSC III в стандартной комплектации, включая DTC (Dynamic Traction Control).DTC позволяет увеличить пробуксовку колес, что означает более динамичный стиль вождения с более высоким сцеплением колес, включая DSC, контролирующую устойчивость. Другими словами, DTC позволит вам управлять автомобилем более агрессивно, не совершая самоубийства.

Система DSC очень сложная и интересная. Он постоянно проверяет скорость автомобиля, угол поворота рулевого колеса, вращение колес, боковое и поперечное ускорение, тормозное давление и рыскание, чтобы определить неизбежную нестабильность при прохождении поворотов, особенно на скользкой дороге, такой как снег и дождь.При регистрации момента нестабильности срабатывает DSC через систему управления двигателем. Он снижает крутящий момент привода и приводит в действие тормоз каждого колеса по отдельности, чтобы автомобиль оставался устойчивым. Все это происходит за миллисекунды, поэтому не думайте, что вам эта система не нужна.

Итак, DSC использует ASC + T для снижения мощности двигателя и, если этого недостаточно для поддержания тяги, также использует ABS для подачи тормозного усилия везде, где это необходимо.

Для правильной работы DSC использует множество датчиков.Во-первых, он контролирует датчик угла поворота рулевого колеса, чтобы определить путь, выбранный водителем. После этого он использует поперечное ускорение для определения сил, которые должны передаваться шинами на дорогу. Датчик скорости поворота определяет степень вращения автомобиля, а датчик тормозного давления определяет продольные силы, действующие между шинами и поверхностью дороги при торможении.

Если во время движения что-то пошло не так, и автомобиль начал проявлять избыточную или недостаточную поворачиваемость, DSC может предотвратить ситуацию, применив тормоза.Все электронные и гидравлические системы очень быстрые и точные, поэтому водитель их почти не чувствует.

  • В то время как ASC + T анализирует продольные силы, возникающие при движении по прямой, DSC дополнительно регистрирует и анализирует поперечные динамические силы.
  • При прохождении поворотов на высоких скоростях DSC блокирует нестабильные состояния автомобиля, такие как избыточная или недостаточная поворачиваемость
  • Функция DSC может обеспечить максимальную устойчивость на поворотах.
  • DSC значительно снижает риск заноса.

DTC (Dynamic Traction Control) — это подфункция системы DSC. Помимо спортивного стиля вождения, он обеспечивает небольшую пробуксовку колес, улучшая сцепление с дорогой, особенно на глубоком снегу, слякоти или рыхлой местности. В некоторых случаях большее проскальзывание обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и большую тягу.

DTC сочетает в себе спортивный стиль вождения и даже допускает контролируемые заносы.Тем не менее, водитель сохраняет полный контроль над автомобилем в любой ситуации, а меры стабилизации системы динамического контроля устойчивости остаются активными даже при активации кода неисправности.

Когда вы заводите автомобиль и находитесь в нормальном режиме движения, система DSC активна. Одно короткое нажатие на кнопку DSC: код неисправности активирован, а функция DSC ограничена. Одно долгое нажатие на кнопку DSC: DSC и DTC выключены.

Итак, мы настоятельно не рекомендуем отключать Dynamic Traction Control, потому что это очень опасно.

Кнопка BMW DSC E46

bmw броня

Что такое отказ DSC на BMW?

Владельцы BMW выбирают автопроизводителя для своего надежность и качественные впечатления от вождения. При этом, время от времени, некоторые проблемы всплывают, как и с любой машиной. К счастью, производство BMW означает использование лучшие детали и передовые технологии в определении того, какими должны быть ощущения от вождения. Если вы обнаружите, что с вашей машиной что-то не так, вы в надежных руках с BMW Service New York.Итак, допустим, вы недавно заметили некоторые изменения в ваш опыт вождения, и теперь вы видите код отказа DSC от вашего BMW. Давайте разберемся, что это за предупреждение и как решить проблему.

Что такое система DSC в вашем BMW

Система DSC в вашем BMW означает «Dynamic Контроль устойчивости ». После своего дебюта в автомобилях BMW эта функция была одной из главные причины купить BMW. Используя различные датчики и методы обнаружения, Система DSC отслеживает ваш стиль вождения и оптимизирует характеристики автомобиля. для вашего вождения.Например, если вы много ездите по шоссе, шины, двигатель и выхлопная система будут откалиброваны для этого стиля вождения. Ваш BMW делает это за вас благодаря своей отличной системе мониторинга. Это означает, что DSC неудача станет поводом для беспокойства.

Признаки отказа DSC и Неисправность

Ваша система DSC напрямую привязана к номеру различных функций в вашем BMW. Например, отказ системы DSC в BMW. Транспортные средства могут отображаться в характеристиках антиблокировочной системы тормозов вашего автомобиля.Проблемы не всегда сходятся, но часто возникают одновременно у многих водителей. Вы также можете заметить небольшие изменения в ходовых качествах, за которыми следует сигнальная лампа с надписью «DSC» или «ABS». Это более прямой признак того, что что-то идет не так. Благодаря детальной системе мониторинга BMW, один чтение «DCS» или «ABS» может означать сотню разных вещей. Полный отказ это возможность, или что-то может просто потребовать набора опытных глаз.

Незначительные проблемы также могут вызвать сбой DSC.Что-то вроде низкого уровня тормозной жидкости может легко скинуть систему DSC. В отличие от проверьте свет двигателя, предупреждение о неисправности DSC или признак неисправности не означает надвигающаяся гибель. При этом, потому что он часто включает в себя аспекты вашего управляемость и характеристики автомобиля, вам следует отложить получение вашего BMW в.

Как исправить ошибку DSC в Ваш BMW

В BMW Service New York наша команда экспертов механики и автомобильные эксперты могут диагностировать неисправность DSC в вашем BMW.Из здесь мы расскажем, что нам нужно сделать, чтобы ваша машина стала динамичной. система стабилизации снова включена и работает на полную мощность. Мы всегда на связи на вопросы, и может помочь с любыми проблемами, которые могут у вас возникнуть, прежде чем получить Ваш BMW вернулся к высочайшему качеству.

Ремонт антиблокировочного тормозного модуля DSC для BMW

Ремонт антиблокировочного тормозного модуля DSC для BMW | XeMODeX Inc. Дом