Европейские отчеты о дорожно-транспортных происшествиях: мы уже на месте?
Пресс-релизы членов usubc
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть видеопрезентацию открытия выставки «Голодомор глазами украинских художников» в Вашингтоне, округ Колумбия, ноябрь-декабрь 2021USUBC КОЛЛЕКЦИЯ ИЗ БОЛЕЕ 160 ИСТОРИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ УКРАИНЫ ФОТОГРАФИЙ 1918-1997 «ГОЛОДОМОР 1932-33: ГЛАЗАМИ УКРАИНСКИХ ХУДОЖНИКОВ» — СБОРНИК ПЛАКАТОВ И КАРТИНSUSUBC СБОРНИК ИСТОРИЧЕСКИХ ФОТОГРАФИЙ О ЖИЗНИ И КАРЬЕРЕ ИГОРЯ СИКОРСКОГО ФОТОГРАФИИ — ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ВЕРТОЛЕТАten USUBC Historic Full Page Ads in the Kyiv Post
28 сентября 2011 г. ЛИГА:ЗАКОН провел круглый стол «Дорожно-транспортные правоотношения в свете последних изменений законодательства»
ВАСИЛЬ КИСИЛЬ И ПАРТНЕРЫ, Киев, Украина
Понедельник, 03 октября 2011 г.
Мероприятие собрал ведущих украинских специалистов в области автотранспортного права, сотрудников ГИБДД МВД Украины и представителей страховых компаний и общественных организаций водителей автотранспортных средств, которые обсудили последствия последних законодательных изменений для вступления в силу.
Владислав Подоляк , Адвокат, Ведущий юрист Адвокатского бюро «Василь Кисиль и партнеры», выступил с докладом на втором заседании круглого стола, посвященного введению в Украине так называемых «Европротоколов», или протоколов дорожно-транспортных происшествий.
В феврале 2011 года Верховная Рада Украины приняла Закон, которым с 19 сентября этого года разрешено водителям в определенных случаях не вызывать сотрудников ГИБДД для составления административных протоколов при возникновении дорожно-транспортного происшествия. Вместо этого участники дорожно-транспортного происшествия могут добровольно составить акт о дорожно-транспортном происшествии на специальном бланке, выдаваемом страховой компанией, а затем подать такой акт в страховую компанию или Моторное (транспортное) страховое бюро Украины (выполняется водителем автотранспортного средства).
Господин Подоляк выделил следующие основные преимущества европейского протокола ДТП: виновные водители освобождаются от административной ответственности, предусмотренной статьей 124 Кодекса Украины об административных правонарушениях (т.е. больше не применяется штраф/лишение водительских прав) ), экономия времени (теперь нет необходимости информировать ГАИ и ждать, пока они приедут, или иметь справку о дорожно-транспортном происшествии, выданную ГИБДД, или участвовать в административном судебном заседании). Кроме того, в мегаполисах будет разгружен транспортный поток (после заполнения Акта о ДТП задействованные водители могут покинуть место ДТП).
Владислав, однако, считает, что европейские акты о ДТП все же имеют некоторые недостатки, так как ответственность страховщика ниже, чем при общем порядке оформления дорожно-транспортных происшествий автоинспекторами и судебного рассмотрения дела об административном правонарушении ( Государственная комиссия по регулированию рынков финансовых услуг) сейчас рассматривает сумму в 10 000 гривен. Кроме того, покрытие ответственности ограничено только повреждением/уничтожением автомобиля, как и критерии получения возмещения (никто не должен быть ранен или погиб, водители должны договориться об обстоятельствах дорожно-транспортного происшествия, все автомобили должны быть застрахованы, не должно быть следов водителей). опьянение и др.). Кроме того, в настоящее время в Украине вообще не практикуется составление отчетов о дорожно-транспортных происшествиях. Водитель может получить бланк европейского акта ДТП только при повторном заключении договора страхования со страховой компанией. Таким образом, предстоит большая кропотливая работа по разъяснению законодательных поправок страховым компаниям и порядка заполнения Европротокола водителям.
Твитнуть
Первый субрегиональный семинар по обмену опытом реализации Протокола ЕЭК ООН/ВОЗ-ЕВРО по проблемам воды и здоровья между странами Восточной Европы
Экологическая политика
- Водная конвенция
- Протокол по проблемам воды и здоровья
- Целевая группа по установлению целей и отчетности (Протокол по проблемам воды и здоровья
05 — 06 апреля 2011 г.
Минск Беларусь
Семинар по обмену опытом реализации Протокола ЕЭК ООН/ВОЗ-ЕВРО по проблемам воды и здоровья между странами Восточной Европы состоялся 5-6 апреля 2011 г. в Минске, Беларусь. Это был первый из серии субрегиональных семинаров, организованных в рамках Протокола. Мероприятие было организовано совместно Министерством здравоохранения и Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Беларуси и Европейской экономической комиссией ООН при сотрудничестве с Европейским региональным бюро Всемирной организации здравоохранения. Представительство ПРООН в Беларуси оказало помощь в практических мероприятиях.
Общая цель семинара заключалась в следующем:
- Содействовать обмену опытом стран по нормативным, институциональным и техническим аспектам, связанным с выполнением Протокола по проблемам воды и здоровья, в частности, в отношении сотрудничества сектора здравоохранения и окружающей среды;
- Обмениваться информацией о процессе разработки и принятия целей в рамках Протокола, а также о реализации мер по достижению таких целей;
- Представление, обсуждение и определение решений основных проблем в процессе установления целей и других вопросов, связанных с реализацией Протокола.
Семинар позволил лицам, принимающим решения, и экспертам, представляющим секторы окружающей среды, управления водными ресурсами и здравоохранения Беларуси, Республики Молдова, Российской Федерации и Украины, обменяться опытом и обсудить проблемы, связанные с реализацией Протокола. В частности, он сосредоточился на процессе установления целевых показателей в соответствии со статьей 6 Протокола по проблемам воды и здоровья, требуя от Сторон установления национальных и/или местных целевых показателей и контрольных сроков в различных областях для достижения или поддержания высокого уровня для защиты здоровья и благополучия человека и для устойчивого управления водными ресурсами.
В семинаре приняли участие более 50 участников, ответственных или участвующих в реализации Протокола, в частности, в процессе постановки задач и отчетности: представители правительства, менеджеры по водным ресурсам и здравоохранению, местные органы власти, национальные службы водоснабжения и санитарии.