Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Проблемы и надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE SFE

31.05.2021

55014

1,8-литровый двигатель Duratec, который выпускали с 2000 по 2010 год, на самом деле является японским двигателем, разработанным инженерами Mazda. Его устанавливали на Ford C-Max, Focus 2 и Mondeo 3. Разумеется, его заполучили такие модели Mazda как 5, 6 и MX-5, где двигатель известен под обозначением L8. Также данный агрегат устанавливали на модели Volvo, созданные на платформе Focus 2-го поколения. Речь идет о Volvo C30, S40 и V50, где мотор Duratec носит обозначения B4184S8 и B4184S11.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, снятого с Ford Mondeo 3 2003 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель Ford 1.8, Mazda 1.8 или Volvo 1.8 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Вообще данный двигатель является самым младшим в большом семействе рядных «четверок» объемом 1,8 до 2,5 литров. Их все объединяет алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ с цепью Морзе и отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.

 

 

Надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE

Двигатель 1.8 Duratec простой, но больные места у него имеются. Например, «доработки напильником» требуют вихревые заслонки впускного коллектора. Во многих случаях этот мотор нуждается в замене поршневых колец для лечения масложора. А процедура регулировки тепловых зазоров клапанов обходится в неприличную сумму. Далее обо всем подробнее.

 

Задний сальник коленвала

На моторах Duratec при пробеге порядка 200 000 км может образоваться запотевание по стыку блока и коробки передач. В течи масла в этом месте в большинстве случаев виноваты нижние болты крепления заднего сальника коленвала.

От вибраций они просто немного выкручиваются и дают течь масла. Т.е. в большинстве случаев сальник не виноват.

 

 

Приводной ролик и свист ремня навесного оборудования

Двигатели 1.8 Duratec HE с начала 2008 года по середину 2009 по отзывной кампании меняли бракованный натяжной ролик. Из-за его перекоса ролика и отсутствия смазки в нем раздавался свист ремня навесного оборудования и самого ролика.

 

 

Плавающие обороты

Двигатель 1.8 Duratec беспокоил владельцев плавающими оборотами холостого хода и такими сопутствующими симптомами, как медленное снижение оборотов при движении накатом. Если эти проблемы не исчезают после перепрошивки и промывки заслонки, если датчик положения заслонки исправен, то, вероятно, проблема в самой заслонке. А именно в износе пластиковых шестеренок ее редуктора. Крышка сервопривода несложно снимается, после этого можно оценить люфт шестерен.

Если люфт присутствует, то вариантов решения проблемы много: от замены заслонки, печати шестерен на 3D-принтере до устранения люфта изношенных шестерен при помощи суперклея и соды (народный и предельно недорогой метод).

Если плавание оборотов двигателя 1.8 Duratec прекращается при выжатой педали сцепления, то виновником является неисправный датчик педали сцепления.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапан EGR

Клапан EGR считается основным виновником загрязнения дроссельной заслонки. Его очень просто отключают: разбирают и вынимают шток клапана. Затем собирают и ставят на место.

 

 

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Вихревые заслонки

Во впускном коллекторе прямо перед впускными окнами ГБЦ находятся вихревые заслонки. Они прикрыты на невысокой скорости работы двигателя. При этом благодаря им происходит ускорение входящих в цилиндры потоков воздуха. При средних и высоких нагрузках на двигатель эти заслонки открываются.

Заслонки являются больным местом. Из-за пульсаций воздуха пластиковые направляющие стальной оси разбивают посадочные места в пластике корпуса заслонок. Поэтому при работе двигателя заслонки начинают шелестеть, шуршать, цокать, сильно шатаясь в своих окнах. Если на работающем двигателе посторонний звук исчезает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с актуатора, то явно проблема именно с заслонками. На коллекторе Mondeo клапан вихревых заслонок находится прямо на коллекторе рядом с актуатором. На других моторах Duratec для Ford, Mazda и Volvo этот клапан расположен отдельно на планке рядом с похожим клапаном, управляющим геометрией впуска.

На двигателе 1.8 Duratec HE для Ford Mondeo, на его аналогах для Mazda заслонки и пластиковые направляющие втулки продаются отдельно. У этого же двигателя для Ford Focus заслонки идут целиком с коллектором, поэтому устранение шелеста заслонок новыми запчастями обходится очень дорого.

Умельцы изготавливают фторопластовые втулки для ремонта разбитых направляющих отверстий или же рассверливают отверстия и вставляют маленькие подшипники качения.

 

 

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапан управления вихревыми заслонками

Ось вихревых заслонок приводится вакуумным актуатором, который управляется электровакуумным клапаном, расположенным рядом с ней. Этот клапан нередко выходит из строя просто по причине обрыва контакта в его клемме, такой клапан не прозванивается. Из-за неисправного клапана заслонки всегда остаются открытыми, нарушается смесеобразование, на что двигатель реагирует снижением мощности на малых оборотах (примерно до 2000 об/мин), также увеличивается расход топлива. Также после запуска двигателя могут очень сильно проседать обороты холостого хода, вплоть до остановки двигателя. На электрическую неисправность клапана указывает соответствующая ошибка.

Оригинальный новый клапан дороговат: стоит от 50 до 100 долларов. Подходит клапан от Mazda, он немного дешевле. Также в продаже есть немало заменителей по цене вдвое дешевле. Совсем дешевое решение – это электровакуумный клапана от ВАЗ-2105, который можно установить с переделкой фишки, т.к., разумеется, он не подходит по разъему. Также есть решение с пайкой оборванного контакта в клемме.

 

 

Цепь ГРМ

Пластинчатая цепь ГРМ служит порядка 200 000 – 250 000 км, подлежит замене из-за растяжения. Как и на любых двигателях с цепным ГРМ, она шелестит и цокает во время работы двигателя.

При замене цепи на этом двигателе будет не лишним оценить состояние ее натяжителя: его шток не должен люфтить. Также стоит превентивно поменять передний шкив коленвала.

Цепь стоит $50-60, а весь комплект с ее шестернями распредвалов и коленвала, натяжителем и планками от хорошего производителя обойдется в $260. Все шестерни приходится менять из-за заметной выработки шестерен.

 

 

Регулировка клапанов
Тепловые зазоры клапанов на двигателе 1.8 Duratec нуждаются в регулировке каждые 150 000 км. С некорректными зазорами этот мотор трясет на холостом ходу после прогрева, заводится не с первого раза, снижается тяга двигателя, вырастает расход топлива. Заметные проблемы из-за зазоров клапанов возникают, если их не регулировали порядка 200 000 км. В поисках решения этих симптомов владельцы и сервисмены успевают перепроверить и поменять все, что угодно. И зачастую в последнюю очередь доходят до регулировки клапанов.

Владельцы тянут с регулировкой клапанов, т.к. на этом двигателе данная процедура обходится очень дорого. По задумке инженеров нужно снимать ГБЦ, снимать и притирать клапана, а затем собрать ГБЦ и подбирать тарированные толкатели. По-хорошему вся работа с расходниками обходится в $500. На запущенных моторах нередко обнаруживаются выпускные клапана с подгоревшими кромками.

 

 

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Жор масла

Все двигатели Dutatec объемом от 1,8 до 2,3 литров рано или поздно ожидает жор масла, вплоть до литра на 1000 км. Хотя на редких экземплярах такая проблема не возникает при пробеге порядка 300 000 км с родными заводскими поршневыми кольцами. При жоре масла двигатель сильно дымит, а также может не развивать максимальных оборотов.

Причиной жора масла являются залегшие и закоксованные маслосъемные кольца. Кроме того, замечено, пружина-расширитель наборных маслосъемных колец теряет свою упругость. Поэтому даже если средство для раскоксовки очистило маслосъемные кольца, они не будут нормально прижиматься к цилиндрам. Следовательно, раскоксованный двигатель будет расходовать масло на угар.

 

Последствия разрушения катализатора

Перед заменой поршневых колец необходимо проверить цилиндры на износ и эллипс. Во многих случаях гильзы будут в порядке, без износа.

Добавим, что на гарантийных двигателях Duratec были случаи появления задиров на цилиндрах из-за разрушения катализатора. Т.е. попавшая в цилиндры керамическая пыль приводила к сильному износу зеркала цилиндров.

 

 

Ремонтные размеры вкладышей

Для двигателей Duratec предусмотрены два ремонтных размера коренных и шатунных вкладышей. Найти их можно по каталогу Mazda.

 

Выбрать и купить двигатель для Ford Mondeo, Ford Focus, Ford C-Max, двигатель для Mazda 5 или Mazda 6 или двигатель для Volvo S40 или Volvo V50 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford, Mazda или Volvo заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

31.05.202155014

Основные неисправности Ford Focus II: чего ожидать владельцу?

Было время, когда наиболее распространенной на российском рынке иномаркой был Ford Focus II. Выпускалась эта машина в 2005-2010 годах.

Хоть собирался Focus II во Всеволожске, однако отечественным его все же не назовешь. Этот завод обладал и очень качественным оборудованием, и персоналом очень высокой квалификации. Американские представители компании заявили, что вполне довольны российской сборкой. А что касается некоторых дефектов, то они периодически проявляются и в автомобилях, собранных за рубежом.

Как известно в 2008 году Ford Focus был обновлен. Автомобили выпущенные до обновления характеризовались облезающим с декоративных деталей кузова хромом. Усилитель капота был ненадежен, хотя если он лопнет, деталь могут полностью поменять по гарантии. Часто заклинивает личинка замка. Причиной этого является грязь, которая забивается в зазоры телескопической тяги, что заканчивается ее сжиманием и выскакиванием из шарниров.


Стоит отметить, что продукция Ford всегда находилась в десятке лидеров по взломоустойчивости. Поэтому мультиплекс Ford Focus имеет 15 модулей, которые общаются по CAN-шине и способны полностью исключить установку сигнализации.

Проблемы электрики и электроники Ford Focus

Из-за оставшегося без питания электрического замка у Ford Focus часто обламывается находящаяся в крышке багажника проводка. Чтобы восстановить проводку, сервисным дилерам приходится проникать в отсек из салона. Другим вариантом является извлечение двадцати обивочных пистонов и открытие замка с помощью шила.


Классической проблемой для всех Ford Focus является отказ фонариков номерного знака. При этом следует очень осторожно подходить к выбору плафонов, которых может быть пять, и среди которых есть как удачные, так и неудачные варианты. Причиной этой проблемы является недостаточная герметичность источников освещения. В непредсказуемых погодных условиях часто выдают сбои стеклоподъемники. Чтобы устранить неисправность, нужно вынуть предохранитель из цепи, а двадцать минут спустя вернуть его на прежнее место. После этого следует, подняв проблемное стекло на максимум, одновременно в течение нескольких секунд удерживать нужную кнопку. В случае если это не помогло необходимо повернуть шестеренку с датчиком Холла на 180 градусов.

Проблемы топливной системы Ford Focus с двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 литра

Что еще необходимо знать об особенностях ремонта и техобслуживания Форд Фокус-2? В первую очередь владелец должен внимательно следить за уровнем масла в двигателе и по возможности чаще проверять воздушные фильтры. Игнорируя эти требования, автомобилист сам напрашивается на грядущий капремонт мотора. Причиной этого являются одноразовые алюминиевые блоки цилиндров.

От одного техобслуживания до другого должны быть промежутки в 20000 км. Именно за это время скапливается достаточное количество связанных с двигателем проблем.

Если есть необходимость в промыве дроссельного узла, то это следует делать своевременно. Если владелец заметил, что на переходных режимах силовой агрегат все хуже заводится, то это указывает на необходимость очистки. У ранних образцов, находящиеся в головке узла резьбовые заглушки каналов зачастую текут. По гарантии дилерами меняется вся головка.


На вариантах с двигателем 1.6 часто появляются трещины в трубке кондиционера в зоне заделки. Правда, проявляется тот дефект очень редко, особенно если речь идет о моделях 2008 года. Если из под капота доносится несильное присвистывание, это указывает на то, что проскальзывает ремень генератора. Тогда нужно отключить электрообогрев стекол и зеркал, который автоматически включается в определенное время.

На моделях с двигателями на 1.8 и 2.0 литра данная проблема может быть устранена за счет замены натяжного ролика. И хотя с течением времени, прошивки блока управления моторов становятся более совершенными, но избавиться от традиционных для этих двигателей дефектов пока что не вышло.


Проблемы эксплуатации трансмиссии

То как долго будет служить сцепление зависит от того насколько активно оно использовалось. По опыту, максимум составляет 150000 км. Накладки ведомого диска могут выйти из строя уже через 5000 км. Так же, как и у Ford Galaxy, у Focus достаточно надежные механические трансмиссии, которые не нуждаются в особом уходе. К сожалению, исследования показали, что детали подвески могут вести себя в очень широком диапазоне: от пристойного уровня до никудышного. Все будет зависеть от условий эксплуатации.

Ford Focus Mk2 общие проблемы (2005 — 2011)

Вы здесь

Главная | Общие проблемы Ford Focus Mk2 (2005 — 2011)

Денег не хватает, поэтому Хейнс здесь, чтобы помочь вам сэкономить деньги, самостоятельно решая проблемы с Ford Focus. Мы можем рассказать вам, с какими распространенными проблемами вы, вероятно, столкнетесь, показать, как определить, в чем заключается проблема, и как вы можете решить ее с минимальными затратами. А если у вас уже есть Ford Focus Mk2, Хейнс может свести ваши эксплуатационные расходы к минимуму, помогая вам обслуживать, обслуживать и ремонтировать его самостоятельно.

У Ford Focus Mk2 есть общие проблемы, которые включают негерметичную механическую коробку передач, шум передних колес, неработающие ключи дистанционного управления и забитые сажевые фильтры на 1,6-литровых моделях TDCi, а также странные электрические сбои, такие как изворотливая внешняя температура. датчик. Тем не менее, ни одна из этих проблем не будет стоить больших денег, чтобы устранить их самостоятельно; мы можем точно объяснить, в чем заключаются проблемы и как механик-сделай сам может сэкономить деньги, разбираясь с ними дома.

Мы здесь, чтобы предложить все, что вам нужно, так как вы делаете это сами с Haynes.

Каким отзывам подвергался Focus Mk2 2005-2011 гг.?

Фокус Mk2 за свою жизнь хорошо зарекомендовал себя в дилерских центрах, потому что его несколько раз отзывали. Например, более 80 000 автомобилей были отозваны из-за того, что модуль вентилятора охлаждения двигателя мог подвергнуться коррозии из-за попадания зимней соли. Это может привести к перегреву вентилятора и возгоранию. Было отозвано более 900 экземпляров из-за неправильных спецификаций трубок возврата топлива. Тогда было отозвано почти 18 000 автомобилей с неисправным обратным клапаном в вакуумном насосе. Неправильные трубы гидроусилителя руля также стали причиной отзыва почти 15 000 автомобилей.

 

Какие общие проблемы возникают у Mk2 Focus?

Известно, что многие версии Mk2 Focus страдают от ошибочно загорающейся сигнальной лампы тормозной системы и странной утечки топлива. У некоторых 1,6-литровых моделей TDCi также отказал турбонагнетатель.

Кроме того, нередки случаи, когда «щипчик» дистанционного ключа внезапно перестает работать.

Тем не менее, общие проблемы с Mk2 Focus легко решить с помощью Haynes Focus 2005-2011 годов руководства или Autofix.

Есть ли у Focus Mk2 проблемы с карданным валом?

Некоторые водители отмечают, что Ford Focus Mk2 2005-2011 издает скрип передней оси при трогании с места. Причиной является отсутствие шлицевого герметика карданного вала, и виноват может быть либо приводной вал, поэтому вам нужно попросить друга внимательно выслушать, когда вы отъедете рядом с ним, чтобы определить, на какой стороне возникла проблема. Хорошей новостью является то, что процедура замены герметика — это процедура, которую механик-любитель сможет выполнить без проблем.

Являются ли проблемы с сигнальной лампой тормоза проблемой Mk2 Focus?

Были сообщения о том, что некоторые экземпляры Focus Mk2 могут иметь проблему, из-за которой загорается сигнальная лампа тормозной системы. Сначала подключите считыватель кодов неисправностей (головка здесь для углубленного тестирования считывателей кодов неисправностей , проведенного Хейнсом). Код C1141 указывает на то, что на кольце датчика скорости переднего колеса на левой ступице переднего колеса отсутствует зуб. Если код C1142, то та же проблема затронула кольцо датчика правого переднего колеса.

Решение состоит в том, чтобы заменить неисправную ступицу в сборе, а затем удалить коды неисправностей из памяти вашего автомобиля.

Будет ли у моего Focus Mk2 протечка коробки передач?

У Mk2 Focus Mk2 с бензиновыми двигателями объемом 1,4 или 1,6 литра может возникнуть утечка масла из трансмиссии.

Причиной неисправности обычно является неправильно установленный правый карданный вал, который затем повреждает уплотнение коробки передач. Тем не менее, работа по удалению и замене — это то, что механик-сделай сам будет более чем способен выполнить без проблем.

Решите проблемы с трансмиссией для Focus Mk2 с помощью Haynes Focus Mk2 2004-2011 годов с руководством или Autofix.

У Mk2 Focus есть проблемы с дистанционным ключом?

Некоторые владельцы Focus Mk2 сообщают о выходе из строя дистанционного ключа-«плавника». Источником проблемы почти всегда является разряженная батарейка в ключе, которую легко заменить. Процедура описана в руководстве Haynes Focus Mk2 2005-2011 или Autofix.

У вашего Focus Mk2 вышел из строя генератор? Посмотрите наше БЕСПЛАТНОЕ видео о том, как его заменить.

Являются ли проблемы с турбокомпрессором

известной проблемой для Mk2 Focus?

Известно, что неисправный турбокомпрессор влияет на некоторые версии Mk2 Focus с 1,6-литровым двигателем TDCi.

Турбокомпрессор ремонту не подлежит, поэтому единственным решением является его замена. Это длительная и сложная процедура, но вполне подходящая для домашнего механика, особенно когда Хейнс направляет вас на этом пути. Это описано в руководстве по эксплуатации Haynes Focus Mk2 2005-2011 гг.

Могут ли у Focus Mk2 быть проблемы с утечкой топлива?

Если у вас есть 2. 0 TDCi Focus Mk2, одной из проблем, с которой он может столкнуться, является утечка топлива.

Неисправность заключается в неправильно установленной обратной магистрали топливной форсунки, что может привести к появлению многочисленных кодов неисправности (P0087, P0089, P062B, P1200, P0200, P1551, P1554). Решение состоит в том, чтобы удалить неисправную топливную форсунку и заменить возвратную магистраль топливной форсунки.

Это работа, которую механик-любитель сможет выполнить, следуя процедуре, описанной в руководстве Haynes Focus Mk2 2005-2011 или Autofix.

У Mk2 Focus проблемы с дизельным двигателем?
Общие проблемы Focus 1.6 TDCi

Этот дизельный двигатель (расшифровывается как турбодизельный впрыск Common Rail) может иметь проблемы с DPF (сажевым фильтром). Симптомы засорения DPF включают загрязнение моторного масла топливом и увеличение оборотов двигателя.

В большинстве случаев DPF и присадка не были заменены в запланированное время. Потеря мощности, сопровождаемая сигнальной лампой двигателя и шумом турбонагнетателя, может означать замену турбонагнетателя. Руководство Haynes для Mk2 Focus   поясняет, как заменить сажевый фильтр .  

Еще на двигателе 1.6 TDCi затрудненный запуск двигателя мог быть вызван неправильным воздушным зазором датчика положения распредвала, а также колебанием и вибрацией холостого хода с потерей мощности, белым дымом и переходом в аварийный режим по умолчанию, неисправностью датчика массового расхода воздуха . Относительно простая работа по замене массового расхода воздуха на Focus 1.6 TDCi описана в главе 4a — Топливная и выхлопная системы руководства Haynes.

Резкое движение двигателя без увеличения скорости, вероятно, вызвано неисправной педалью акселератора (проверьте датчик положения педали — узнайте, как заменить его как часть педального узла в главе 4а), и по умолчанию хромает -домашний режим с кодами ошибок P0489, P2141 и P042E, неисправный клапан EGR.

Один и тот же клапан Mk2 Focus EGR может быть источником общих проблем с плохой работой ( глава 4b, раздел 4 ), в то время как неисправная приборная панель может быть причиной того, что двигатель не может запускаться или вращаться, или просто периодически глохнет. В качестве альтернативы причиной может быть неисправный разъем предохранителя в блоке предохранителей моторного отсека. Перейдите к главе 12, раздел 3, чтобы узнать расположение блоков предохранителей Фокуса (их два).

Еще с 1.6 TDCi, если двигатель крутится, но не запускается, и нет связи между диагностическим прибором двигателя и несколькими блоками управления (АБС, ГУР и двигателем), проверьте коды неисправностей U2516 и B2139в блоке подключения моторного отсека. Если они отображаются, проверьте наличие неисправных соединений на панели приборов (глава 12, раздел 10).

Аварийный режим, потеря мощности и чрезмерный черный дым из выхлопных газов, сопровождающийся кодом неисправности P0299 в блоке управления двигателем, — это утечка в системе впуска воздуха. Этот компонент подробно описан в главе 4a, раздел 2 — работа, которую Хейнс оценил как « Довольно простая, подходит для новичка с некоторым опытом ».

Неисправность датчика перепада давления также может быть вызвана переходом в аварийный режим с потерей питания.

6 вещей, которые вы узнаете о Focus Mk2, только разобрав его

Если Focus страдает от высокой температуры в моторном отсеке, это может быть вызвано высокой температурой выхлопных газов, что в свою очередь вызвано повреждением воздухозаборной трубы турбонагнетателя ( найти фотографии в главе 4a, раздел 13 ).

Наконец, на 1.6 TDCi Focus стартер не вращается после отключения и повторного подключения аккумулятора, а также с кодами неисправностей P1602 и B2139., может быть потому, что пассивная противоугонная система (PATS) не была инициализирована.

Неправильно установленный обратный топливопровод был предметом отзыва. Потеря мощности, утечка топлива и загорание сигнальной лампы двигателя — вот признаки, на которые следует обращать внимание.

Общие проблемы Focus 2.0 TDCi

Двигатель 2.0 TDCi (глава 2c в руководстве Haynes ) может страдать от большинства или всех вышеперечисленных проблем, а также от затрудненного запуска в холодном состоянии (проверьте наличие воды в топливном фильтре), остановки двигателя и выхода из строя для перезапуска (давление топлива может быть слишком низким, поэтому проверьте соединение распределительного вала выпускных клапанов с насосом высокого давления), а также потери мощности, вызванной неисправной работой турбонаддува (проверьте, не заедает ли привод турбонаддува в открытом положении).

Кроме того, если сигнальная лампа заряда аккумуляторной батареи продолжает гореть после запуска двигателя, а автомобиль показывает коды неисправностей P1632 и P0625, проверьте исправность генератора (глава 5, раздел 5).

Почему ваш Ford Focus говорит, что ему жарко, когда холодно?

Как и большинство современных автомобилей, Ford Focus Mk2 оснащен дисплеем, показывающим, насколько жарко или холодно на улице.

Очевидно, зимой это жизненно важно, потому что может подсказать, когда вокруг может быть лед.

Однако датчик, который выводит информацию на дисплей, не застрахован от случайных сбоев, что неудивительно, учитывая, что он изо дня в день находится на улице в наихудших условиях.

Это может быть двойной проблемой, потому что, если ваш Focus Mk2 оснащен системой кондиционирования воздуха с климат-контролем, то ошибочные показания внешней температуры могут привести к тому, что кондиционер будет работать бессистемно. Например, если на улице 2C, а система считает, что 28C, то она будет постоянно пытаться снизить температуру в салоне, независимо от того, на что вы ее настроили. И наоборот, если на улице жарко, но система считает, что холодно. Вам придется опустить окна, прежде чем вы это узнаете.

К счастью, хорошая новость заключается в том, что датчик расположен за передним бампером, и его довольно легко заменить; процедура содержится в руководстве Haynes Focus.

Теги: 

Ford Focus

сэкономить

Распространенные проблемы

Рекомендуется для вас

16 Распространенные проблемы и решения Ford Focus

Ford Focus — популярный компактный автомобиль, который выпускается с 1998 года. годы. Некоторые из наиболее частых проблем включают проблемы с трансмиссией, проблемы с электрической системой и проблемы с подвеской автомобиля.

Хотя эти проблемы могут доставлять неудобства владельцам, многие из них можно решить, доставив автомобиль в сертифицированный дилерский центр Ford для ремонта. Важно оперативно решать любые проблемы с вашим Ford Focus, чтобы избежать дальнейшего повреждения автомобиля.

Содержание

Вот 16 распространенных проблем Ford Focus

1. Пропуски зажигания в двигателе

У Ford Focus Zetec есть проблема, при которой двигатель иногда работает неправильно и может вызвать тряску автомобиля. Это происходит в бензиновых версиях Zetec с 1,6-литровым двигателем.

Причина этой проблемы может заключаться в неправильной работе двух разных частей двигателя. Иногда это из-за датчика массового расхода воздуха, а иногда из-за датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.

Эти детали может быть трудно исправить, потому что они не показывают код ошибки на компьютере автомобиля. Заменить эти детали можно самостоятельно, но это сложная работа.

2. Проблемы с подушками безопасности

Хорошо, позвольте мне рассказать вам об этой проблеме с Ford Focus, выпущенным 19 марта.99. У этих машин были серьезные проблемы с ремнями безопасности и подушками безопасности, чувак. Передние и боковые подушки безопасности срабатывали неправильно, а преднатяжители ремней просто не работали из-за неисправного модуля управления.

Эта проблема была настолько серьезной, что Ford пришлось отозвать эти автомобили в 2000 году, чтобы исправить ее. Итак, если у вас есть одна из этих машин, вы должны быть в безопасности, но если у вас есть один из этих плохих парней, вы можете проверить его.

3. Проблемы с обрывом шланга

У Focus RS, выпущенного в декабре 2002 года, были проблемы с тормозным шлангом. Этот шланг терся о внутреннюю часть арки заднего колеса, что не является хорошей новостью.

Это вина Форда, так что если у вас есть одна из этих машин, вы можете быть уверены, что они починят ее для вас. На самом деле Ford пришлось отозвать эти автомобили из-за этой проблемы, поэтому, если у вас есть такая, вы сможете починить ее без каких-либо проблем. Просто убедитесь, что вы отправляете его в дилерский центр Ford, и они позаботятся об этом за вас.

4. Проблема с крышкой маслозаливной горловины

Форд действительно ошибся, ребята. Целая куча Фокусов, выпущенных с марта 1998 года, имела проблемы с крышками маслозаливных горловин. Эти штуки откручивались и вызывали протечки масла на теплозащитный экран выхлопной трубы.

Я имею в виду пожароопасность! К счастью, Ford был достаточно любезен, чтобы отозвать эти автомобили в 2000 году и устранить проблему, поэтому, если у вас есть один из этих вытекающих маслом монстров, вы сможете позаботиться о нем в дилерском центре Ford.

Просто следите за крышкой заливной горловины и избегайте пожаров.

5. Проблема с дверной защелкой

Форд действительно превзошел себя в этом, ребята. У некоторых моделей Focus, выпущенных в период с сентября по ноябрь 1998 года, были проблемы с дверной защелкой из-за неисправного маленького пластикового элемента.

Вы можете в это поверить? Из-за этой крошечной детали двери не закрывались должным образом. Разговор о смущении!

К счастью, Ford был достаточно любезен, чтобы отозвать эти автомобили и решить проблему, поэтому, если у вас есть один из этих зверей, борющихся с дверями, вы сможете отдать его в дилерский центр Ford. Просто не забудьте проверить эти дверные петли и избежать неловких моментов.

6. Проблема с генератором

Модель Ford Focus, выпущенная в период с 1998 по 1999 год, имеет известную проблему с генератором, который может вызвать короткое замыкание или перегрев. Это часто вызвано неисправным жгутом, который позволяет кабелю отсоединиться.

Эта проблема возникла из-за производственного брака и подлежит отзыву компанией Ford. Если вы больше не имеете права на отзыв, вам может потребоваться заменить жгут и провод, чтобы устранить проблему. Важно решить эту проблему как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения автомобиля.

7. Застрял ключ в замке зажигания

Если вы читаете это, скорее всего, у вас действительно плохой день, потому что ваш ключ Ford Focus застрял в замке зажигания и не вынимается. Не волнуйтесь, вы не одиноки. Эта проблема на самом деле довольно распространена на автомобилях Focus, выпущенных в период с 2000 по 2003 год.

Если вы заметили, что ваш ключ становится труднее поворачивать, вы можете подготовиться к этой проблеме. В большинстве случаев вам нужно вызвать слесаря, чтобы достать ключ, но это лишь временное решение.

Для чего-то более долговременного вам потребуется заменить цилиндр зажигания на новый без боковины (который, кстати, есть в наличии). Это не самая веселая работа в мире, но, по крайней мере, вы сможете снова завести свою машину. Удачи!

8.

Модуль управления перегревом

Если вы читаете это, возможно, вы попали в неприятную ситуацию (каламбур), потому что модуль управления вашего универсала Focus 1.6 TDCi перегревается до такой степени, что вы даже не можете потрогай это. Однако не волнуйтесь, вы не одиноки.

Эта проблема касается только универсалов Focus, выпущенных в период с 2004 по 2006 год, и вызвана неисправностью вентилятора охлаждения. Это может показаться не таким уж большим делом, но поверьте нам, это намного серьезнее, чем вы думаете. Если вы едете по соленым дорогам, коррозия от соли может распространиться на двигатель и в конечном итоге достичь модуля управления, что приведет к его перегреву. В худшем случае это может даже привести к пожару. Ой!

Итак, мы советуем как можно скорее заменить охлаждающий вентилятор, а затем осмотреть остальную часть автомобиля на наличие повреждений, вызванных коррозией. Удачи!

9. Жесткая педаль тормоза

Если вы читаете это, возможно, у вас возникли трудности с педалью тормоза вашего Ford Focus. Он становится жестким, особенно когда на улице холодно, и вам трудно остановить машину.

Не волнуйтесь, вы не одиноки. Эта проблема вызвана неисправным обратным клапаном в тормозном насосе, и она, как правило, затрагивает автомобили Focus, выпущенные в период с ноября 2005 г. по декабрь 2006 г., хотя это может случиться с любым Focus, выпущенным до 2011 г.

Хорошей новостью является то, что замена обратного клапана — несложная работа, хотя и может быть немного хлопотной. Вы можете получить новый здесь, и тогда вы вернетесь в дорогу в кратчайшие сроки.

10. Утечки воды

Если вы собираетесь купить Ford Focus второго поколения, возможно, перед покупкой вы захотите проверить наличие утечек воды. Эти автомобили имеют тенденцию пропускать воду в салон через неисправные уплотнители на окнах и люках крыши.

Просто поищите мокрые пятна внутри автомобиля и проверьте уплотнения, чтобы убедиться, что они не повреждены. Если вы обнаружите утечку, не волнуйтесь, это легко исправить. Просто замените неисправное уплотнение, и вы вернетесь к вождению сухой машины в кратчайшие сроки.

Перед покупкой обязательно проведите необходимые проверки, иначе у вас могут остаться мокрые руки.

11. Утечка топливной трубки

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Ford Focus, выпущенного в период с июля 2004 г. по февраль 2005 г., вы можете следить за утечкой топлива. У этих автомобилей есть склонность к протечкам в трубе возврата топлива, что немного неприятно.

Проблема в том, что трубы были сделаны из материалов, которые со временем разлагаются и позволяют топливу вытекать. Это был производственный брак, поэтому Ford пришлось отозвать эти автомобили в 2005 году, чтобы устранить проблему.

Но, если вы пропустили отзыв или купили подержанную машину, у вас может быть протекающая топливная трубка. В этом случае вам нужно заменить трубу, чтобы решить проблему. Просто следите за уровнем топлива и избегайте огненных катастроф.

12. Проблема с двигателем стеклоочистителя

Если вы водите Ford Focus, выпущенный в период с апреля 2003 г. по март 2005 г., возможно, вам стоит следить за дворниками. Эти автомобили имеют тенденцию пропускать воду в двигатель стеклоочистителя через рычаг стеклоочистителя, что может привести к короткому замыканию и перегреву двигателя.

В некоторых случаях тепло может расплавить даже близлежащие планки. Ой! Это был производственный брак, поэтому Ford пришлось отозвать эти автомобили в 2005 году, чтобы устранить проблему. Но если вы пропустили отзыв или вы едете на подержанной машине, вы можете застрять с неисправным двигателем стеклоочистителя. В этом случае вам необходимо заменить двигатель, чтобы решить проблему.

Просто следи за этими дворниками и избегай краха, братан.

13. Сцепление продолжает проскальзывать

У вас Ford Focus не работает коробка передач? Похоже, у вас может быть одна из ныне несуществующих моделей Powershift, которые были известны своим неаккуратным переключением передач.

Но не переживайте — Ford заменил их в 2015 году на более плавную шестиступенчатую коробку передач. Если ваш автомобиль все еще плохо скользит, мы можем помочь вам, установив для него новые компоненты сцепления от нас!

14.

Проблемы с усилителем рулевого управления

В автомобилях Ford Focus, выпущенных с апреля по май 2008 г., могут наблюдаться значительные неисправности усилителя рулевого управления из-за дефектных шлангов. Поскольку эти компоненты не были сконструированы в соответствии с указанными стандартами Ford, они со временем изнашивались, возвращая водителей в режим ручного управления.

К счастью, эту проблему легко решить — установка новых переработанных шлангов может восстановить все навигационные возможности вашего автомобиля в кратчайшие сроки!

15. Неисправный сенсорный экран

Ах, ужасная проблема с сенсорным экраном. Хотя Ford пытался исправить курс с помощью своей системы MyFord Touch и обновлений программного обеспечения, восстановление невосприимчивого или затемненного экрана снова является проблемой, с которой многие владельцы старых моделей слишком хорошо знакомы, особенно в более холодном климате!

Если вы сами столкнулись с этой проблемой, не отчаивайтесь: возьмите на себя ответственность (или обратитесь за помощью к авторизованному дилеру Ford) обновить свою систему и снова забыть об этих проблемах.

16. Неисправность двигателя

Возможно, вы едете на своем Ford Focus и внезапно чувствуете дрожь из-за неисправности двигателя. Если у вас есть один из этих автомобилей, выпущенных в период с 2012 по 2013 год с 1,0-литровым Ecoboost, скорее всего, это может быть связано с утечкой охлаждающей жидкости!

К счастью, еще не все потеряно; мы рекомендуем проверить фитинг шланга «Дегаз», который может легко решить эту проблему, прежде чем потребуется замена всего двигателя.

Обязательно посетите местного дилера Ford, если есть какие-либо сомнения относительно решения этой проблемы, чтобы не оказаться на обочине дороги!

Заключительные мысли

 

Если у вас возникли проблемы с Ford Focus, не отчаивайтесь.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *