Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Проблемы и надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE SFE

31.05.2021

55014

1,8-литровый двигатель Duratec, который выпускали с 2000 по 2010 год, на самом деле является японским двигателем, разработанным инженерами Mazda. Его устанавливали на Ford C-Max, Focus 2 и Mondeo 3. Разумеется, его заполучили такие модели Mazda как 5, 6 и MX-5, где двигатель известен под обозначением L8. Также данный агрегат устанавливали на модели Volvo, созданные на платформе Focus 2-го поколения. Речь идет о Volvo C30, S40 и V50, где мотор Duratec носит обозначения B4184S8 и B4184S11.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,8-литрового двигателя, снятого с Ford Mondeo 3 2003 года выпуска.

 

 

Выбрать и купить двигатель Ford 1.8, Mazda 1.8 или Volvo 1.8 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Вообще данный двигатель является самым младшим в большом семействе рядных «четверок» объемом 1,8 до 2,5 литров. Их все объединяет алюминиевый блок с чугунными гильзами, привод ГРМ с цепью Морзе и отсутствие гидрокомпенсаторов в приводе клапанов.

 

 

Надежность двигателя Ford 1.8 Duratec HE

Двигатель 1.8 Duratec простой, но больные места у него имеются. Например, «доработки напильником» требуют вихревые заслонки впускного коллектора. Во многих случаях этот мотор нуждается в замене поршневых колец для лечения масложора. А процедура регулировки тепловых зазоров клапанов обходится в неприличную сумму. Далее обо всем подробнее.

 

Задний сальник коленвала

На моторах Duratec при пробеге порядка 200 000 км может образоваться запотевание по стыку блока и коробки передач. В течи масла в этом месте в большинстве случаев виноваты нижние болты крепления заднего сальника коленвала.

От вибраций они просто немного выкручиваются и дают течь масла. Т.е. в большинстве случаев сальник не виноват.

 

 

Приводной ролик и свист ремня навесного оборудования

Двигатели 1.8 Duratec HE с начала 2008 года по середину 2009 по отзывной кампании меняли бракованный натяжной ролик. Из-за его перекоса ролика и отсутствия смазки в нем раздавался свист ремня навесного оборудования и самого ролика.

 

 

Плавающие обороты

Двигатель 1.8 Duratec беспокоил владельцев плавающими оборотами холостого хода и такими сопутствующими симптомами, как медленное снижение оборотов при движении накатом. Если эти проблемы не исчезают после перепрошивки и промывки заслонки, если датчик положения заслонки исправен, то, вероятно, проблема в самой заслонке. А именно в износе пластиковых шестеренок ее редуктора. Крышка сервопривода несложно снимается, после этого можно оценить люфт шестерен.

Если люфт присутствует, то вариантов решения проблемы много: от замены заслонки, печати шестерен на 3D-принтере до устранения люфта изношенных шестерен при помощи суперклея и соды (народный и предельно недорогой метод).

Если плавание оборотов двигателя 1.8 Duratec прекращается при выжатой педали сцепления, то виновником является неисправный датчик педали сцепления.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапан EGR

Клапан EGR считается основным виновником загрязнения дроссельной заслонки. Его очень просто отключают: разбирают и вынимают шток клапана. Затем собирают и ставят на место.

 

 

Выбрать и купить клапан EGR для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Вихревые заслонки

Во впускном коллекторе прямо перед впускными окнами ГБЦ находятся вихревые заслонки. Они прикрыты на невысокой скорости работы двигателя. При этом благодаря им происходит ускорение входящих в цилиндры потоков воздуха. При средних и высоких нагрузках на двигатель эти заслонки открываются.

Заслонки являются больным местом. Из-за пульсаций воздуха пластиковые направляющие стальной оси разбивают посадочные места в пластике корпуса заслонок. Поэтому при работе двигателя заслонки начинают шелестеть, шуршать, цокать, сильно шатаясь в своих окнах. Если на работающем двигателе посторонний звук исчезает при отключении клапана управления заслонками или при снятии вакуумного шланга с актуатора, то явно проблема именно с заслонками. На коллекторе Mondeo клапан вихревых заслонок находится прямо на коллекторе рядом с актуатором. На других моторах Duratec для Ford, Mazda и Volvo этот клапан расположен отдельно на планке рядом с похожим клапаном, управляющим геометрией впуска.

На двигателе 1.8 Duratec HE для Ford Mondeo, на его аналогах для Mazda заслонки и пластиковые направляющие втулки продаются отдельно. У этого же двигателя для Ford Focus заслонки идут целиком с коллектором, поэтому устранение шелеста заслонок новыми запчастями обходится очень дорого.

Умельцы изготавливают фторопластовые втулки для ремонта разбитых направляющих отверстий или же рассверливают отверстия и вставляют маленькие подшипники качения.

 

 

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Клапан управления вихревыми заслонками

Ось вихревых заслонок приводится вакуумным актуатором, который управляется электровакуумным клапаном, расположенным рядом с ней. Этот клапан нередко выходит из строя просто по причине обрыва контакта в его клемме, такой клапан не прозванивается. Из-за неисправного клапана заслонки всегда остаются открытыми, нарушается смесеобразование, на что двигатель реагирует снижением мощности на малых оборотах (примерно до 2000 об/мин), также увеличивается расход топлива. Также после запуска двигателя могут очень сильно проседать обороты холостого хода, вплоть до остановки двигателя. На электрическую неисправность клапана указывает соответствующая ошибка.

Оригинальный новый клапан дороговат: стоит от 50 до 100 долларов. Подходит клапан от Mazda, он немного дешевле. Также в продаже есть немало заменителей по цене вдвое дешевле. Совсем дешевое решение – это электровакуумный клапана от ВАЗ-2105, который можно установить с переделкой фишки, т.к., разумеется, он не подходит по разъему. Также есть решение с пайкой оборванного контакта в клемме.

 

 

Цепь ГРМ

Пластинчатая цепь ГРМ служит порядка 200 000 – 250 000 км, подлежит замене из-за растяжения. Как и на любых двигателях с цепным ГРМ, она шелестит и цокает во время работы двигателя.

При замене цепи на этом двигателе будет не лишним оценить состояние ее натяжителя: его шток не должен люфтить. Также стоит превентивно поменять передний шкив коленвала.

Цепь стоит $50-60, а весь комплект с ее шестернями распредвалов и коленвала, натяжителем и планками от хорошего производителя обойдется в $260. Все шестерни приходится менять из-за заметной выработки шестерен.

 

 

Регулировка клапанов
Тепловые зазоры клапанов на двигателе 1.8 Duratec нуждаются в регулировке каждые 150 000 км. С некорректными зазорами этот мотор трясет на холостом ходу после прогрева, заводится не с первого раза, снижается тяга двигателя, вырастает расход топлива. Заметные проблемы из-за зазоров клапанов возникают, если их не регулировали порядка 200 000 км. В поисках решения этих симптомов владельцы и сервисмены успевают перепроверить и поменять все, что угодно. И зачастую в последнюю очередь доходят до регулировки клапанов.

Владельцы тянут с регулировкой клапанов, т.к. на этом двигателе данная процедура обходится очень дорого. По задумке инженеров нужно снимать ГБЦ, снимать и притирать клапана, а затем собрать ГБЦ и подбирать тарированные толкатели. По-хорошему вся работа с расходниками обходится в $500. На запущенных моторах нередко обнаруживаются выпускные клапана с подгоревшими кромками.

 

 

Выбрать и купить ГБЦ для двигателя Ford, для двигателя Mazda или для двигателя Volvo вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Жор масла

Все двигатели Dutatec объемом от 1,8 до 2,3 литров рано или поздно ожидает жор масла, вплоть до литра на 1000 км. Хотя на редких экземплярах такая проблема не возникает при пробеге порядка 300 000 км с родными заводскими поршневыми кольцами. При жоре масла двигатель сильно дымит, а также может не развивать максимальных оборотов.

Причиной жора масла являются залегшие и закоксованные маслосъемные кольца. Кроме того, замечено, пружина-расширитель наборных маслосъемных колец теряет свою упругость. Поэтому даже если средство для раскоксовки очистило маслосъемные кольца, они не будут нормально прижиматься к цилиндрам. Следовательно, раскоксованный двигатель будет расходовать масло на угар.

 

Последствия разрушения катализатора

Перед заменой поршневых колец необходимо проверить цилиндры на износ и эллипс. Во многих случаях гильзы будут в порядке, без износа.

Добавим, что на гарантийных двигателях Duratec были случаи появления задиров на цилиндрах из-за разрушения катализатора. Т.е. попавшая в цилиндры керамическая пыль приводила к сильному износу зеркала цилиндров.

 

 

Ремонтные размеры вкладышей

Для двигателей Duratec предусмотрены два ремонтных размера коренных и шатунных вкладышей. Найти их можно по каталогу Mazda.

 

Выбрать и купить двигатель для Ford Mondeo, Ford Focus, Ford C-Max, двигатель для Mazda 5 или Mazda 6 или двигатель для Volvo S40 или Volvo V50 вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford, Mazda или Volvo заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

31.05.202155014

KKDA — двигатель Форд Фокус 1.8 TDCi

Технические характеристики 1.8-литрового дизельного двигателя Форд Duratorq KKDA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Форд KKDA, KKDB или 1.8 Duratorq DLD-418 собирали с 2004 по 2011 год и устанавливали на второе поколение модели Фокус и соплатформенный компактвэн Си-Макс. Данный мотор представляет из себя старый дизель типа Endura с системой Common Rail Delphi.

К линейке Duratorq DLD-418 также относят двс: HCPA, FFDA и QYWA.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem»>Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора KKDA Ford 1.8 TDCi

Точный объем1753 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс115 л.с.
Крутящий момент280 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокачугунная 8v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия17.0
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5. 75 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс260 000 км

Расход топлива KKDA Форд 1.8 TDCi

На примере Ford Focus 2006 года с механической коробкой передач:

Город6.7 литра
Трасса4.3 литра
Смешанный5.3 литра

На какие авто ставился двигатель KKDA Ford Duratorq DLD 1.8 l TDCi

Ford
C-Max 1 (C214)2005 — 2008
Focus 2 (C307)2005 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы Форд 1.8 ТДЦи KKDA

Больше всего проблем вам доставит требовательная к топливу система CR от Delphi

Нарушение интервала замены фильтров оборачивается ее дорогостоящим ремонтом

Ремонт топливной аппаратуры сопряжен с демонтажом ТНВД, форсунок и даже бака

После 100 тысяч км часто начинают лить форсунки, что приводит к прогару поршней

Нередко здесь меняется демпфер шкива коленвала и датчик положения распредвала

Дополнительные материалы

Демонтаж генератора Fors Focus 2 1,8 KKDA

7 Наиболее распространенные проблемы Ford Focus (объяснение)

У Focus было давнее правление, которое длилось с 1999 по 2018 год и было прекращено, поскольку Ford переключил свое внимание на внедорожники.

Надежный, доступный и приятный в управлении, когда-то он был одним из самых популярных компактных автомобилей.

В этой статье мы подробно рассмотрим самые распространенные проблемы, связанные с Форд Фокус.

Содержание

1. Проблемы с коробкой передач PowerShift

Не вдаваясь в подробности, отметим, что у Focus 2012-2016 годов была автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая, как известно, была чрезвычайно проблематичной, настолько плохой, что стала предметом коллективного иска с участием более 2 миллионов пострадавших клиентов, которые стоять, чтобы получить некоторую форму компенсации.

Ford Focus собрал почти 5000 жалоб на проблемы с силовой передачей только на веб-сайте Car Problem Zoo, подавляющее большинство из которых связано с неисправной коробкой передач PowerShift.

Худшие годы для этой проблемы — 2012, 2013 и 2014

Симптомы, связанные с проблемными коробками передач PowerShift, включают:

  • Ощущение дрожи при ускорении с места автомобиль, который можно почувствовать даже через руль

Вот что обычно говорят о нем владельцы:

«После полной остановки, отпускания педали тормоза и нажатия на акселератор для движения вперед , машину трясет/трясет. Это случается очень часто. Сначала не обратил на это особого внимания, но это продолжается».

«Автомобиль дергается при ускорении. На трассе теряет мощность, а потом резко переключает передачи и трогается с места. Это небезопасное транспортное средство для вождения в его нынешнем состоянии».

«При трогании с места на красный свет моя машина дергается и трясется, и еще хуже, когда я еду в гору, мне кажется, что она вот-вот заглохнет прямо посреди дороги».

По сообщению Detroit Free Press, Ford был хорошо осведомлен о проблемах до начала массового производства, но все равно продолжил их, проинструктировав дилеров «сообщать клиентам, что автомобили работают нормально», несмотря на то, что был хорошо осведомлен о своих проблемах.

Решение

Владельцы пытались заменить сцепление, выходные валы, модуль управления коробкой передач и даже всю коробку передач, а также обновить программное обеспечение. Несмотря на эти усилия, проблемы, кажется, возвращаются .

Если вас затронули эти проблемы, вы вполне можете иметь право на возмещение в той или иной форме.

Ford также продлил гарантию на трансмиссию затронутых моделей до семи лет или 100 000 миль.

2. Проблемы с зажиганием

Еще одна проблема, о которой часто сообщают на Ford Focus, связана с зажиганием.

Тысячи владельцев Focus сообщили о следующих проблемах:

  • Ключ не поворачивается в замке зажигания, поэтому невозможно завести автомобиль
  • Ключ не вынимается из замка зажигания
  • Рулевое колесо заблокировано о ключе в зажигании широко сообщалось на моделях Focus 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годов.

    Вот что сказали владельцы:

    «Как и все другие жалобы. Мой ключ застрял в замке зажигания, и я застрял в сотнях миль от дома, как заботливо со стороны Форда взять с меня всего четыреста долларов!»

    «Ключ не поворачивается в замке зажигания. Пару недель мне удавалось постучать по концу ключа, когда он был в замке зажигания, и ключ поворачивался. Теперь я вообще не могу заставить его повернуться — даже после того, как постучал по нему молотком».

    Решение

    Самым прямым решением этой проблемы является замена зажигания. Наши исследования показывают, что, несмотря на огромное количество пострадавших, этот никогда не отзывался.

    Несколько владельцев сообщили, что смогли обойти проблему, вставив ключ и слегка постукивая по нему молотком.

    Другие владельцы, оказавшиеся в затруднительном положении, были вынуждены вызвать слесаря.

    3. Неисправность гидроусилителя руля

    Широко известной проблемой Ford Focus является отказ гидроусилителя рулевого управления. Известно, что это происходит на моделях 2012–2014 годов, хотя в меньшей степени о нем также сообщалось на моделях 2015 и 2016 годов.

    Ford Focus
    Model Year
    No. of Steering Problems
    2012 898
    2013 256
    2014 189
    2015 97
    2016 29
    ИСКЛЮЧЕНИЕ: CAR. Проблема Zoo. 2013.

    Проблема заключалась просто в том, что при езде отказывал гидроусилитель руля, из-за чего руль крутить было крайне сложно, водители попадали в довольно страшные ситуации.

    Вот что сказали владельцы:

    «На приборной панели появилось предупреждение об отказе усилителя рулевого управления, и рулевое управление стало чрезвычайно трудным. Напугал мою беременную дочь до слез».

    «Движение со скоростью 40 миль в час по извилистой горной дороге, усилитель руля внезапно перестал работать, что сделало управление практически невозможным, к счастью, прямо впереди был съезд, иначе я бы попал в крупную аварию».

    Решение

    Во многих случаях владельцам приходилось заменять рейку и шестерню и/или гидроусилитель руля, мы не смогли найти никаких отзывов по этому поводу, несмотря на его широкое распространение.

    Если во время вождения вы потеряете гидроусилитель руля, будьте готовы использовать всю свою силу, чтобы повернуть руль. Остановитесь как можно скорее. Если гидроусилитель руля вышел из строя из-за остановки двигателя, вам может потребоваться дополнительное давление на тормоза, чтобы остановить автомобиль.

    4. Прыжки оборотов в парке

    По сути, эта проблема означает, что двигатель начал набирать обороты, когда этого не следовало делать. Эта проблема в основном была связана с Focus 2018 года.

    RPM — это число оборотов в минуту, часто просто называемое оборотами.

    Владельцы описывают, как после длительных поездок они ставили свой Focus в парк только для того, чтобы двигатель начал неудержимо набирать обороты.

    Вот как один владелец объяснил эту дилемму:

    Когда я ставлю машину на стоянку, обороты подскакивают до 2000 и выше! Единственный способ остановить это — заглушить машину ключом. Затем, когда я перезапускаю машину, обороты доходят до 1500, а затем постепенно возвращаются к норме около 9.00. Это началось примерно 2 месяца назад. Коды двигателя не отображаются, поэтому, когда я вернулся к дилеру, они сказали, что не могут воспроизвести проблему».

    Решение

    Существует ряд причин, по которым автомобиль может набирать обороты на парковке, включая грязный датчик массового расхода воздуха, заедание дроссельной заслонки, неисправный датчик O2 и даже утечку вакуума. На онлайн-форумах, таких как FocusFanatics.com, большинство владельцев предполагают, что в основе проблемы лежит утечка вакуума.

    Несмотря на назревшие проблемы с парком, модель 2018 года фактически признана одной из самых надежных моделей Фокуса, и в защиту Форд Фокус эта проблема была далеко не такой распространенной, как ранее упомянутые проблемы.

    5. Неравномерный холостой ход или периодические остановки на остановках

    По данным Car Complaints, очень распространенной проблемой Focus 2010 года были неровный холостой ход и периодические остановки (обычно при остановке на красный свет).

    • Работа на холостом ходу означает, что двигатель работает, когда автомобиль не движется.
    • Грубая работа на холостом ходу означает, что обороты двигателя будут прыгать вверх и вниз, и движение не будет плавным.

    Решение

    Эти проблемы заставили механиков и дилеров Ford ломать голову, однако некоторые владельцы сообщают об успешной замене корпуса дроссельной заслонки.

    Корпус дроссельной заслонки является жизненно важной частью системы впуска воздуха, которая регулирует подачу воздуха в двигатель.

    6. Двигатель глохнет во время движения

    Наиболее часто сообщаемая проблема с Focus 2005 года заключалась в том, что двигатель глохнет / глохнет во время движения.

    Типичный пример:

    «Автомобиль просто глохнет во время движения. Без предупреждения. Все электрические мертвы, а затем перезагружаются через несколько минут, как будто ничего не произошло. он может работать нормально в течение недели, а затем сдохнет».

    Решение

    В большинстве случаев владельцы заменяли топливный насос, хотя это, по-видимому, только временное решение. Некоторые владельцы добились долгосрочного успеха, заменив датчик воздуха.

    7. Проблемы с подвеской/преждевременный износ шин

    Focus 2008 года был первым модельным годом, подвергшимся существенной модернизации (обычно этого следует избегать), и, несмотря на относительное отсутствие проблем, он накопил большое количество жалоб на подвеску. . Те же проблемы были и на моделях 2009 года.

    Владельцы обычно жаловались на странные звуки, исходящие из задней части автомобиля, которые сопровождались ненормальным износом шин.

    Вот аккаунт одного недовольного владельца:

    «Так же, как и все остальные с этой машиной, экономьте на бензине, но платите за него вдвое шинами. Я могу проехать только 15 000-19 000 миль на каждой шине, независимо от того, какая шина, независимо от того, сколько поворотов и развал-схождения — Форды для меня больше не нужны!»

    Решение

    Подвеска является основной причиной этих проблем, однако большинство владельцев не смогли найти решения этой проблемы, кроме замены шин чаще, чем следовало бы.

    Ford Focus Годы выпуска с наибольшим количеством проблем

    Чтобы лучше понять, у какого Ford Focus больше всего проблем, самым справедливым способом является сравнение моделей на основе количества проданных автомобилей по отношению к количеству сообщаемых проблем.

    Мы используем индекс PPMY Зоопарка автомобильных проблем, который означает количество проблем, зарегистрированных на тысячу автомобилей в год.

    Например, на новые автомобили будет меньше жалоб просто потому, что они существуют меньше времени.

    На основании этого индекса наиболее проблематичными годами:

    1. 2012 — 1,42 ppmy
    2. 2013 — 1,24 ppmy
    3. 2014 — 1,13 Ppmy

    и наименее проблематичные годы:

  • и наименее проблематичные годы:

    и наименее проблемные годы:

    и наименее проблемные годы:

    и наименее проблемные годы:

    и наименее проблемные годы:

    . – 0.11 PPMY

  • 2005, 2008 – 0.12 PPMY
  • 2007, 2011 – 0.14 PPMY
  • Ford Focus 
    Model Year
    Problems Sales   Vehicle Age PPMY Index
    2018 367 123,592 4 0.74
    2017 545 134,971 5 0.81
    2016 900 184,133 6 0.81
    2015 884 158,088 7 0.80
    2014 2,950 327,540 8 1.13
    2013 2,609 233,227 9 1.24
    2012 4,511 318,603 10 1. 42
    2011 138 91,918 11 0.14
    2010 370 176,688 12 0.17
    2009 291 148,915 13 0.15
    2008 303 180,724 14 0.12
    2007 477 231,577 15 0.14
    2006 239 136,437 16 0.11
    2005 501 248,689 17 0.12
    2004 406 109,462 18 0.21
    2003 1,015 258,385 19 0.21
    2002 957 253,727 20 0. 19
    2001 1,819 269,771 21 0.32
    2000 3,712 306,712 22 0.55

    Source: Car Problem Zoo

    Ford Focus Плюсы и минусы

    Если вы рассматриваете Ford Focus в качестве своего следующего автомобиля, вам может быть интересно, каковы его сильные и слабые стороны…

    Плюсы
    • Доступный
    • Экономичный
    • Привлекательный внешний вид.
    • Sporty driving dynamics
    • Fun to drive
    • Good handling
    • Responsive steering
    • Intuitive touchscreen
    • Comfortable

    Cons
    • Cramped interior
    • Not a huge amount of safety tech
    • Uninspired engine choices

    Связанный: Форд Фокус Пишит? (6 частых причин)

    Надежность Ford Focus по сравнению с аналогичными автомобилями

    Приведенный ниже рейтинг Consumer Reports основан на данных о модели за последние три года.

    Make & Model Consumer Reports
    Reliability Score
    Mazda3 88
    Chevrolet Cruze 87
    Toyota Corolla 85
    Volkswagen Golf 81
    Kia Soul 78
    Mini Cooper 72
    Hyundai Elantra 35
    Honda Civic 19
    FORD FOCUS 12

    Источник: Consumer Reports

    Согласно Compract Campase Carpact Campact Campact Campact Spacs Orment Orment Or 26th OT OR 26TH OT SEMPART OR SEMPART OR SEMPART OR SEMPART OR SEMPART OR SEMPART OR SEMPART OR SEMPART OR SEMPART OR.

    Model Reliability 
    1 Toyota Corolla 4. 5 / 5.0
    2 Kia Forte 4.5 / 5.0
    3 Honda Civic 4,5 / 5,0
    4 Toyota Matrix 4,5 / 5,0
    5. CHEVLET
    5 CHEVLET
    CHEV.0127
    6 Hyundai Elantra GT 4.5 / 5.0
    7 Hyundai Elantra 4.5 / 5.0
    8 Mazda3 4.0 / 5.0
    9 Ford C-Max 4,0 / 5,0
    10 Kia Forte Koup 4,0 / 5,0
    Hyundai.0123 12 Chevrolet HHR 4.0 / 5.0
    13 Nissan Sentra 4.0 / 5.0
    14 Buick Verano 4.0 / 5.0
    15 Dodge Caliber 4. 0 / 5.0
    16 Dodge Avenger 4.0 / 5.0
    17 Chevrolet Cruze Limited 4.0 / 5.0
    18 Hyundai Veloster 4.0 / 5.0
    19 Mitsubishi Eclipse 4.0 / 5.0
    20 Volkswagen Jetta 4.0 / 5.0
    21 Mazda5 4.0 / 5.0
    22 Nissan 370Z 4.0 / 5.0
    23 Volkswagen Beetle 4.0 / 5.0
    24 Volkswagen Golf 4.0 / 5.0
    25 Chevrolet Cruze 4.0 / 5.0
    26 Ford Focus 4.0 / 5.0
    27 Dodge Dart 4,0 / 5,0
    28 Mitsubishi Lancer 3,5 / 5,0
    29 CHRYSLER PT PT CRUISE 3,5 9012 3 3,5 9012 3,5 9012 3 3,5 9012 3,5 9012 3,5 9012 3 3,5 9012 3 3,5 9012 3 3,5 9012 3 3,5 9012 3 3,5 9012 3,5 9012 3 3,5 9012 3 3,5 9012 3 3,5. 0127 Volkswagen Golf SportWagen 3.5 / 5.0
    31 Subaru WRX 3.5 / 5.0
    32 Subaru Impreza 3.5 / 5.0
    33 Volkswagen GTI 3.0 / 5,0
    34 Volkswagen EOS 3,0 / 5,0
    35 Subaru WRX STI 2,5 2,5 / 5,0127 Subaru WRX STI 2,5 2,5 2,5 /. Компактный автомобиль 4.0

    Использованная стоимость Ford Focus

    Мы просмотрели Car Gurus, чтобы оценить стоимость перепродажи Ford Focus. Ниже приведены типичные запрашиваемые цены для каждого модельного года.

    По данным Auto Padre, Ford Focus обесценится на 33% через 5 лет, а стоимость перепродажи через 5 лет составит 10 536 долларов.

    Примечание. Цены на подержанные модели зависят от комплектации.

    Model Year Mileage (miles) Resale Price 
    2018 29,171 $14,597
    2017 98,847 $10,999
    2016 96,157 $12,847
    2015 7,431 $21,950
    2014 62,483 $7,999
    2013 160,451 $1,450
    2012 159,000 $4,500
    2011 50,848 $6,900
    2010 75,714 $6,295

    Source: Car Gurus

    Связанный: Расходы на настройку и техническое обслуживание Ford Focus (полное руководство)

    Что нравится и не нравится владельцам в Ford Focus?

    Основываясь на отзывах владельцев с сайта Kelley Blue Book, вот что реальные владельцы любят и ненавидят в Ford Focus.

    Likes
    1. Reliable
    2. Comfortable
    3. Sporty
    4. Luxurious
    5. Fun to drive

    Dislikes
    1. Generic styling
    2. Transmission problems
    3. Jittery acceleration

    Owners Reviews

    «У меня никогда раньше не было компактного автомобиля, но я хотел что-то экономичное, но при этом доставляющее удовольствие от вождения. Итак, я купил Ford Focus St 2014 года. Пока эта машина меня не подводила. Ездить на нем действительно весело, и он дает мне большой расход бензина. Я получаю в среднем 25 миль на галлон, и это при жестком вождении. Этот автомобиль просто любит кривые. Я действительно не могу найти ничего плохого в этой машине».

    Источник: Kelley Blue Book.0009

    Источник: Kelley Blue Book

    «Только что получил свой Ford Focus SE 2018 года. Это потрясающе. Управляемость и комфорт просто потрясающие. У меня были другие Ford Focus, и я останусь с ними…»

    Источник: Edmunds

    По теме: 19 лучших и худших годов Ford Focus (с фактами и статистикой)

    Насколько надежны автомобили Ford?

    Согласно недавнему отчету Consumer Reports, Ford занимает 18-е место среди самых надежных производителей автомобилей из 28 брендов с оценкой 44/100.

    Источник: Consumer Reports (8 причин и решений)

    Источники

    https://www.consumerreports.org/cars/ford/focus/

    https://www.freep.com/in-depth/money/cars/ford/2019/ 07/11/ford-focus-fiesta-transmission-defect/1671198001/

    https://www.carcomplaints.com/Ford/Focus/

    https://www.carproblemzoo.com/ford/focus/

    https://www.kbb.com/ford/focus/

    https://www.edmunds.com/ford/focus/2018/review/

    https://caredge.com/ford/depreciation

    https://www.autopadre.com/depreciation-curves/ford-focus

    https://www.caranddriver.com/news/a27438193/ford-powershift-transmission-problems/

    https://www .cargurus.com/Cars/l-Used-Ford-Focus-d346

    Общие проблемы Ford Focus Mk2 (2005 — 2011)

    Вы здесь

    Главная | Общие проблемы Ford Focus Mk2 (2005 — 2011)

    В настоящее время все стремятся сэкономить деньги, и Хейнс здесь, чтобы помочь вам сэкономить деньги на вашем Focus. Мы можем рассказать вам, с какими общими проблемами вы, вероятно, столкнетесь с тем недорогим Ford Focus Mk2 2005-2011, который вы видели у местного дилера подержанных автомобилей. Мы также можем показать вам, как определить, в чем заключается проблема, и как вы можете исправить ее с минимальными затратами. А если у вас уже есть Ford Focus 2005–2011 гг., Хейнс может свести ваши эксплуатационные расходы к минимуму, помогая вам обслуживать, обслуживать и ремонтировать его самостоятельно.

    У Focus Mk2 есть общие проблемы, которые включают негерметичную механическую коробку передач, шум передних колес, неработающие ключи дистанционного управления и забитые сажевые фильтры на 1,6-литровых моделях TDCi. Тем не менее, ни одна из этих проблем не будет стоить больших денег, чтобы устранить их самостоятельно; мы можем точно объяснить, в чем заключаются проблемы и как механик-сделай сам может сэкономить деньги, разбираясь с ними дома.

    Мы здесь, чтобы предложить все, что вам нужно, так как вы делаете это сами с Haynes.

    Каким отзывам подвергался Focus Mk2 2005–2011 годов?

    Фокус Mk2 за свою жизнь хорошо зарекомендовал себя в дилерских центрах, потому что его несколько раз отзывали. Например, более 80 000 автомобилей были отозваны из-за того, что модуль вентилятора охлаждения двигателя мог подвергнуться коррозии из-за попадания зимней соли. Это может привести к перегреву вентилятора и возгоранию. Было отозвано более 900 экземпляров из-за неправильных спецификаций трубок возврата топлива. Тогда было отозвано почти 18 000 автомобилей с неисправным обратным клапаном в вакуумном насосе. Неправильные трубы гидроусилителя руля также стали причиной отзыва почти 15 000 автомобилей.

     

    Какие общие проблемы возникают у Mk2 Focus?

    Известно, что многие версии Mk2 Focus страдают от ошибочно загорающейся сигнальной лампы тормозной системы и странной утечки топлива. У некоторых 1,6-литровых моделей TDCi также отказал турбонагнетатель.

    Кроме того, нередки случаи, когда «щипчик» дистанционного ключа внезапно перестает работать.

    Тем не менее, общие проблемы с Mk2 Focus легко решить с помощью Haynes Focus 2005-2011 годов руководства или Autofix.

    Есть ли у Focus Mk2 проблемы с карданным валом?

    Некоторые водители отмечают, что Ford Focus Mk2 2005-2011 издает скрип передней оси при трогании с места. Причиной является отсутствие шлицевого герметика карданного вала, и виноват может быть либо приводной вал, поэтому вам нужно попросить друга внимательно выслушать, когда вы отъедете рядом с ним, чтобы определить, на какой стороне возникла проблема. Хорошей новостью является то, что процедура замены герметика — это процедура, которую механик-любитель сможет выполнить без проблем.

    Являются ли проблемы с сигнальной лампой тормоза проблемой Mk2 Focus?

    Были сообщения о том, что некоторые экземпляры Focus Mk2 могут иметь проблему, из-за которой загорается сигнальная лампа тормозной системы. Сначала подключите считыватель кодов неисправностей (головка здесь для углубленного тестирования считывателей кодов неисправностей , проведенного Хейнсом). Код C1141 указывает на то, что на кольце датчика скорости переднего колеса на левой ступице переднего колеса отсутствует зуб. Если код C1142, то та же проблема затронула кольцо датчика правого переднего колеса.

    Решение состоит в том, чтобы заменить неисправную ступицу в сборе, а затем удалить коды неисправностей из памяти вашего автомобиля.

    Будет ли у моего Focus Mk2 протечка коробки передач?

    Модель Mk2 Focus Mk2 с бензиновыми двигателями объемом 1,4 или 1,6 литра может иметь утечку масла из трансмиссии.

    Причиной неисправности обычно является неправильно установленный правый карданный вал, что приводит к повреждению уплотнения коробки передач. Тем не менее, работа по удалению и замене — это то, что механик-сделай сам будет более чем способен выполнить без проблем.

    Решите проблемы с трансмиссией для Focus Mk2 с помощью Haynes Focus Mk2 2004-2011 годов с руководством или Autofix.

    У Mk2 Focus есть проблемы с дистанционным ключом?

    Некоторые владельцы Focus Mk2 сообщают о выходе из строя дистанционного ключа-клиппера. Источником проблемы почти всегда является разряженная батарейка в ключе, которую легко заменить. Процедура описана в руководстве Haynes Focus Mk2 2005-2011 или Autofix.

    У вашего Focus Mk2 вышел из строя генератор? Посмотрите наше БЕСПЛАТНОЕ видео о том, как его заменить.

    Являются ли проблемы с турбокомпрессором

    известной проблемой для Mk2 Focus?

    Известно, что неисправный турбокомпрессор влияет на некоторые версии Mk2 Focus с 1,6-литровым двигателем TDCi.

    Турбокомпрессор ремонту не подлежит, поэтому единственным решением является его замена. Это длительная и сложная процедура, но вполне подходящая для домашнего механика, особенно когда Хейнс направляет вас на этом пути. Это описано в руководстве по эксплуатации Haynes Focus Mk2 2005-2011 гг.

    Могут ли у Focus Mk2 быть проблемы с утечкой топлива?

    Если у вас есть 2.0 TDCi Focus Mk2, одной из проблем, с которой он может столкнуться, является утечка топлива.

    Неисправность заключается в неправильно установленной обратной магистрали топливной форсунки, что может привести к появлению многочисленных кодов неисправностей (P0087, P0089, P062B, P1200, P0200, P1551, P1554). Решение состоит в том, чтобы удалить неисправную топливную форсунку и заменить возвратную магистраль топливной форсунки.

    Это работа, которую механик-любитель сможет выполнить, следуя процедуре, описанной в руководстве Haynes Focus Mk2 2005-2011 или Autofix.

    У Mk2 Focus проблемы с дизельным двигателем?
    Общие проблемы Focus 1.
    6 TDCi

    Этот дизельный двигатель (расшифровывается как турбодизельный впрыск Common Rail) может иметь проблемы с DPF (сажевым фильтром). Симптомы засорения DPF включают загрязнение моторного масла топливом и увеличение оборотов двигателя.

    В большинстве случаев DPF и присадка не были заменены в запланированное время. Потеря мощности, сопровождаемая сигнальной лампой двигателя и шумом турбонагнетателя, может означать замену турбонагнетателя. Руководство Haynes для Mk2 Focus   поясняет, как заменить сажевый фильтр .  

    Еще на двигателе 1.6 TDCi затрудненный запуск двигателя мог быть вызван неправильным воздушным зазором датчика положения распредвала, а также колебанием и вибрацией холостого хода с потерей мощности, белым дымом и переходом в аварийный режим по умолчанию, неисправным датчиком массового расхода воздуха . Относительно простая работа по замене массового расхода воздуха на Focus 1.6 TDCi описана в главе 4a — Топливная и выхлопная системы руководства Haynes.

    Резкое движение двигателя без увеличения скорости, вероятно, вызвано неисправной педалью акселератора (проверьте датчик положения педали — узнайте, как заменить его как часть педального узла в главе 4а), и по умолчанию хромает -домашний режим с кодами ошибок P0489, P2141 и P042E, неисправный клапан EGR.

    Один и тот же клапан Mk2 Focus EGR может быть источником общих проблем с плохой работой ( глава 4b, раздел 4 ), в то время как неисправная приборная панель может быть причиной того, что двигатель не может запускаться или вращаться, или просто периодически глохнет. В качестве альтернативы причиной может быть неисправный разъем предохранителя в блоке предохранителей моторного отсека. Перейдите к главе 12, раздел 3, чтобы узнать расположение блоков предохранителей Фокуса (их два).

    Еще с 1.6 TDCi, если двигатель крутится, но не запускается, и нет связи между диагностическим прибором двигателя и несколькими блоками управления (АБС, ГУР и двигателем), проверьте наличие кодов неисправностей U2516 и B2139в блоке подключения моторного отсека. Если они отображаются, проверьте наличие неисправных соединений на панели приборов (глава 12, раздел 10).

    Аварийный режим, потеря мощности и чрезмерный черный дым из выхлопных газов в сопровождении кода неисправности P0299 в блоке управления двигателем — утечка в системе впуска воздуха. Этот компонент подробно описан в главе 4a, раздел 2 — работа, которую Хейнс оценил как «. Достаточно простая, подходит для новичка с некоторым опытом ».

    Неисправность датчика перепада давления также может быть вызвана аварийным режимом с потерей питания.

    6 вещей, которые вы узнаете о Focus Mk2, только разобрав его

    Если Focus страдает от высоких температур в моторном отсеке, это может быть вызвано высокой температурой выхлопных газов, что в свою очередь вызвано повреждением воздухозаборной трубы турбонагнетателя ( найти фотографии в главе 4a, раздел 13 ).

    Наконец, на 1.6 TDCi Focus стартер не вращается после отключения и повторного подключения аккумулятора, а также с кодами неисправностей P1602 и B2139. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    1 Lexus 76
    2 Mazda 75
    3 Toyota 71
    4 Infiniti 69
    5 Buick 66
    6 Honda 66
    7 Subaru 66
    8 Acura 64
    9 Nissan 63
    10 Mini 60
    11 Hyundai 56
    12 Chrysler 54
    13 Porsche 52
    14 Chevy 48
    15 Audi 47
    16 Cadillac 47
    17 BMW 45
    18 Ford 44
    19 Kia 43
    20 Volvo 42
    21 Ram 40
    22 GMC 37
    23 Mercedes-Benz 34
    24 Volkswagen 31
    25 Genesis 30
    26 Jeep 26
    27 Tesla 25