Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

За что ценится двигатель 1.6 MPI (BSE) для VW Golf, Seat Leon, Skoda Octavia и других?

26.07.2021

32634

8-клапанные двигатели 1.6 MPI семейства EA113 выпускались с середины 1990-х до 2013 года. Они неоднократно модернизировались и изменялись для соответствия более строгим экологическим нормам.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 MPI – очень распространенный мотор BSE, снятый с Seat Leon 2009 года выпуска.

Этот двигатель устанавливали на двух десятках моделей VAG. Это все соплатформенные модели Golf 5 и Golf 6 такие как Jetta, Touran, Caddy, Skoda Octavia A5, Seat Toledo и Altea. Также этот мотор заполучила Audi A3 и Passat B6.

Двигатель 1.6 MPI (BSE) имеет облегченную поршневую группу, лишился клапана EGR. В остальном это все тот же старый двигатель семейства EA113 с гильзованным алюминиевым блоком цилиндров, ременным приводом ГРМ, пластиковым впускным коллектором с изменяемой геометрией.

Также на этом двигателе установлен насос подачи «вторичного воздуха» для ускорения прогрева катализатора.

 

Выбрать и купить двигатель для Audi, двигатель для Фольксваген, двигатель для Seat, двигатель для Skoda выможете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Надежность двигателя 1.6 MPI (BSE)

Двигатель 1.6 MPI (BSE) считается долговечным и неубиваемым, но грехи у него имеются. Пожалуй, самый неприятный недостаток, но возникающий далеко не на всех моторах BSE, это жор масла. А в целом этот двигатель запросто может пройти полмиллиона километров и даже более.

 

 

Бензонасос

Довольно распространенная неисправность на автомобилях VAG – засорение сетки погружного бензонасоса. Из-за этого насос не обеспечивает достаточного давления топлива, что ощущается при высоких нагрузках. Т.е. мотор запускается нормально, но при ускорениях с педалью газа в пол или на высоких оборотах возникает провал.

В большинстве случаев достаточно замены сетки бензонасоса.

Также может выйти из строя сам бензонасос или же он будет работать с перебоями. Соответственно, двигатель не будет запускаться либо будет хаотично глохнуть.

 

Выбрать и купить бензонасос для Audi, бензонасос для VW, бензонасос для Skoda, бензонасос для Seat вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Подергивания на холостом ходу

Для двигателя 1.6 MPI характерны небольшие подергивания при работе на холостом ходу. Это считается особенностью этого мотора, которая связана с низкой скоростью холостого хода – 640 об/мин. Обычно подергивания или провалы связаны с увеличением нагрузки на двигатель при включении электропотребителей, компрессора кондиционера, повороте руля (нагрузку в этом случае даёт насос ГУР).

Если потряхивания двигателя совсем не устраивают владельца, при этом нет никаких признаков неисправностей или пропусков зажигания, то по рекомендации производителя можно увеличить скорость холостого хода до 730-750 об/мин. Это делается диагностическим ПО в одном из параметров адаптаций.

 

 

Трещины в выпускном коллекторе

Двигатель 1.6 BSE имеет старую проблему с растрескиванием выпускного коллектора. Этой проблемой страдают все 8-клапанные MPI-моторы VAG с середины 1990-х. Как правило, трещина появляется возле 3- и 4-го цилиндров. Заваривать ее бесполезно, выпускной коллектор нужно менять на нетреснутый б/ушный.

 

 

Выбрать и купить выпускной коллектор для двигателя Audi 1.6 или выпускной коллектор для двигателя Volkswagen 1.6, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Впускной коллектор

Впускной коллектор двигателя 1.6 BSE, как и многих его близких родственников, имеет впускной коллектор изменяемой геометрии. Переключение между длинными и короткими впускными каналами осуществляется вращающимся барабаном-золотником.

На ранних 8-клапанных моторах семейства EA113 этот барабан является причиной стука из-за износа ее направляющих колец. Но моторы BSE и другие более свежие 8-клапанные моторы VAG как правило не имеют проблем ни с барабаном геометрии, ни с его приводом.

 

 

Выбрать и купить впускной коллектор для двигателя Audi, впускной коллектор для Volkswagen, впускной коллектор для Seat, впускной коллектор для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Течь масла по клапанной крышке

Пластиковая клапанная крышка установлена на резиновой прокладке, которая выхаживает порядка 120 000 км, затем дубеет, после чего возникает течь масла. Для замены прокладки нужно поднимать клапанную крышку, а перед этим – снимать впускной коллектор.

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка на двигателе 1.6 MPI надежная и проблем не вызывает. Но может появиться ошибка, указывающая на недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки. В этом случае всё дело в плохом контакте в электрическом разъеме заслонки. Как выяснилось, производитель сэкономил на пинах, а затем предложил на замену более качественные позолоченные пины, которые нужно менять вместе с проводами. Новые провода необходимо подпаять к штатному жгуту.

 

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Audi,  дроссельную заслонку для Volkswagen,  дроссельную заслонку для Seat,  дроссельную заслонку для Skoda вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Катушка зажигания

На двигателях 1.6 MPI используется сдвоенная катушка зажигания. Она служит неплохо, но при больших пробегах ее пластиковый корпус рассыхается, трескается, из-за чего возникают пропуски зажигания. Поэтому при любых проблемах с системой зажигания следует осмотреть корпус катушки – возможно, ее тоже пора заменить.

Если пренебрегать заменой свечей каждые 45 000- 60 000 км, то нагрузка на катушку возрастает, она может выйти из строя преждевременно.

Свечи зажигания 2 и 3-го цилиндров находятся под впускным коллектором, однако снять с них наконечники высоковольтных проводов и выкрутить свечи можно при помощи свечных ключей с карданчиком.

Также следует раз в пару лет осматривать контакты высоковольтных проводов и катушки зажигания – нередко на контактах образуется белый или зеленый налёт, который также приводит к появлению пропусков зажигания.

 

 

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Audi, катушку зажигания для двигателя Skoda, катушку зажигания для двигателя Seat или катушку зажигания для Volkswagen, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Форсунки

Топливные форсунки обычно служат очень долго и внимания к себе не привлекают. Тем не менее, известна следующая неисправность: одна из форсунок может потерять герметичность по игле распылителя. При этом двигатель будет плохо запускаться после долгой стоянки в жаркую погоду. Чтобы точно продиагностировать слив топлива из рампы, нужно проверить падение давления в рампе после остановки двигателя. Измерение проводится манометром, давление топлива в рампе должно поддерживаться на уровне 4 бар при заглушенном моторе.

А чтобы конкретно найти льющую форсунку, лучше всего воспользоваться эндоскопом: льющая форсунка оставляет лужу топлива на поршне.

Изношенную форсунку нужно заменить на новую исправную.

 

Выбрать и купить топливные форсунки с рампой для двигателя Audi, топливные форсунки с рампой для двигателя Seat, топливные форсунки с рампой для двигателя Skoda или топливные форсунки с рампой для двигателя Volkswagen вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ подлежит замене каждые 90 000 км. При обрыве ремня происходит удар поршней по клапанам.

 

 

Залегание поршневых колец

Добрая половина двигателей 1.6 BSE имеет довольно неприличный жор масла – вплоть до литра на 1000 км. Как правило, повышенный расход масла проявлялся уже на пробеге в 150 000 км. Хотя некоторые владельцы сообщали, что мотор BSE расходовал масло с первых же километров.

Обычно этот двигатель не потребляет масло при городском ритме движения, но зато активно «лопает» его при движении по трассе. Дело в том, что 1.6 BSE работает в паре с довольно «короткой» 5-ст. МКПП и на пятой передаче в шоссейном режиме работает на высоких оборотах. В таком режиме маслосъемные кольца, высота которых составляет 2 мм, не справляются со своей задачей.

Жор масла появляется из-за закоксовывания и потери подвижности маслосъемных колец. Помимо снижения уровня масла в поддоне о масложоре говорит появление масляного налёта во впускном коллекторе, а также масляный нагар или влажное масло на свече зажигания 4-го цилиндра. Замечено, что чаще всего нагаром затягивает именно свечу 4-го цилиндра.

Если жор масла только появился и не измеряется литрами на тысячу километров, то может помочь раскоксовка двигателя. При значительном расходе масла на угар приходится снимать поршни и менять все поршневые кольца. На практике, цилиндры износа и выработки не имеют.

Основной причиной залегания маслосъемных колец считают некачественное масло, в том числе и то, которое заливали и рекомендовали дилеры. Также есть версии о том, что часть моторов 1.6 BSE получили бракованные поршневые кольца, которые изначально имели плохой преднатяг.

Также заметным расходом масла на угар обладают те моторы 1.6 BSE, в которых замена масла производилась реже чем 1 раз в 10 000 км.

 

 

Стук поршней

Некоторые двигатели 1.6 BSE могут стучать поршнями на холодную. Стук производят юбки поршней, ударяющие по стенкам цилиндров при перекладке в верхней мертвой точке. Нередко на этот стук не обращают внимание, т.к. он слышен только при поднятом капоте (и двигатель должен быть холодным) или путают его со стуком гидрокомпенсаторов. На практике, ни один мотор 1.6 BSE со стучащими поршнями не получил серьезного износа поршневой.

Также такой стук может быть спровоцирован залеганием поршневых колец.

 

Выбрать и купить блок цилиндров для двигателя Volkswagen, блок цилиндров для двигателя Seat, блок цилиндров для двигателя Skoda или блок цилиндров для двигателя Audi, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

 

Выбрать и купить двигатель для Volkswagen Golf, для Volkswagen Touran, для Seat Leon, для Skoda Octavia или Audi A3 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

 

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Volkswagen, Seat, Skoda и Audi заказать с них автозапчасти.

Вернуться к списку новостей

26.07. 202132634

1.6 MPI – проблемы и неисправности

На первый взгляд двигатель рабочим объемом 1595 см3 уже устарел. Он родом из восьмидесятых годов прошлого века. Впервые мотор был предложен в Volkswagen Golf V. На фоне японских и итальянских конкурентов двигатель казался «отсталым». У него не было ни турбонаддува, ни 16-клапанной головки, ни даже непосредственного впрыска топлива. Единственный современный элемент – пластиковый впускной коллектор, который начал широко использоваться еще в начале девяностых годов. В конечном итоге, в 2012 году мотор был выведен из ассортимента Европейских автомобилей концерна Volkswagen из-за несоответствия жестким нормам токсичности. На других рынка, в частности в России, двигатель до сих пор успешно предлагается. Пользуется он спросом и на вторичном рынке. В чем секрет 1.6 MPI?

Простота конструкции двигателя — огромное преимущество для подержанного автомобиля. С устройством этого мотора знаком практически каждый механик, поэтому устранение неисправностей не будет дорогим. Более того, благодаря тому, что силовой агрегат был создан в те года, когда о даунсайзинге еще никто не слышал, его выносливость многократно превосходит современные двигатели. В настоящее время распространены самые мощные варианты мотора  — 101 и 102 л.с. Правильно эксплуатируемый и своевременно обслуженный двигатель способен пройти не меньше 400-500 тыс. км до первого серьезного ремонта. Это очень много, учитывая, что многие современные моторы, в том числе и дизельные, едва дотягивают до 250 000 км. Долголетием силовой агрегат обязан минимальному количеству управляющей электроники. Кроме того, с точки зрения эксплуатации, большим преимуществом является наличие гидрокомпенсаторов зазора клапанов.

Обычно при работе двигателя на сжиженном газе наблюдается преждевременный износ клапанов и седел клапанов. Это вынуждает владельца чаще заезжать на сервис для регулировки зазора клапанов. В случае с 1.6 MPI, благодаря гидрокомпенсаторам, такой необходимости не возникает. По этой причине двигатель, работающий на газе, как правило, находится в хорошем состоянии даже спустя 300 000 км.

Присматривая автомобиль на вторичном рынке, будьте осторожны и не спутайте 1.6 MPI с не менее распространенным 1.6 FSI. Хотя они и имеют одинаковый литраж, но кардинально разные по конструкции. Двигатель FSI дебютировал в VW Golf IV. Он отличается 16-клапанной головкой блока и непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат страдает теми же заболеваниями, что и флагманские двигатели этого типа: отложение нагара на впускных клапанах, что со временем приводит к повреждению клапанов и седел клапанов. Наличие непосредственного впрыска практически исключает возможность установки газового оборудования. Применимы лишь индивидуальные решения, которые дороже почти в 2 раза.

Подыскивая автомобиль с перспективой перевода его на газ, обязательно обратите внимание на модельный код двигателя. Следует избегать моторов с обозначением BSE. Эти устройства имеют «слабую» головку блока мексиканского производства. Остальные модификации мотора хорошо справляются с переходом на «газовое топливо».

Audi: A3 I/II, A4 B5/B6/B7.

SEAT: Ibiza II, Altea, Altea XL, Leon I/II, Toledo II/III.

VOLKSWAGEN: Golf IV/V/VI, Golf Plus, Touran, Polo IV, Passat B5/B6.

SKODA: Octavia I/II, Felicia, Fabia I/II.

 

Двигатель

— Как определить, нахожусь ли я на 1 или 6 в ВМТ?

спросил

Изменено 1 год, 4 месяца назад

Просмотрено 31к раз

Кривошип был повернут с момента установки распределительных шестерен. Распределитель снят с двигателя. Мне еще нужно вставить толкатели.

Как определить, нахожусь ли я на 1 или 6 в ВМТ?

  • двигатель
  • ГРМ

1

Отличный вопрос, в настоящее время оба поршня (1 и 6) находятся в верхней мертвой точке. Вы, вероятно, заметили это по нулевой метке синхронизации гармонического балансира (я предполагаю, что она установлена!).

Приятель, вам нужно вставить толкатели в места для 1 и 6. Затем переместите болт коленчатого вала назад и вперед примерно на 20 градусов с помощью прерывателя и гнезда (это перемещает кривошип).

Когда вы качаете рукоятку вперед и назад, набор толкателей, которые попеременно двигаются вверх и вниз, представляют собой цилиндр, который «качается» или только что завершил такт выпуска и начал такт впуска. Набор толкателей, которые не двигаются, — это цилиндр, который вот-вот сработает, начиная рабочий ход.

Отвечая на ваш вопрос, вы находитесь в ВМТ для ОБА 1 и 6, однако для настройки времени / порядка зажигания цилиндр номер один — это тот, в котором толкатели должны быть неподвижными (не раскачиваться).

Вам нужна вершина такта сжатия, поэтому, если вы можете положить палец (или большой палец) на отверстие для свечи зажигания цилиндра № 1, вы можете запустить поршень до верхней мертвой точки. Если вы чувствуете, что воздух выталкивается, вы находитесь в верхней части такта сжатия. Поместите свой распределитель в эту точку, где ротор указывает на клемму цилиндра № 1 на распределителе. Вам все еще нужно будет засечь время дистрибьютора, но вы будете близки к этому моменту.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Я только что понял, что вы сказали, что толкатели не работают. Вы не сможете выпустить воздух из свечного отверстия без толкателей, или, по крайней мере, это не даст вам ВМТ на такте сжатия. Вы будете всасывать воздух в отверстие свечи зажигания и из него при каждом движении поршня.

Если у вас снята крышка ГРМ, самый простой способ определить, находится ли она в ВМТ на цилиндре № 1 для такта сжатия, — это совместить установочные метки на шестернях цепи привода ГРМ. (По крайней мере, так вы бы сделали это для SBC/BBC.)

4

Это изображение размышлений коромысла, так как мне пришлось делать это самому!!! Я вставил пластиковую заглушку, которая достаточно свободно подходила к цилиндру № 1, и слегка проворачивал двигатель каждый раз, когда говорил, что № 1 продул эту заглушку. Путь открытый или закрытый?? Но знайте, что № 8 сработает после № 1. Так что цилиндр № 8 должен быть полностью опущен, я полагаю ??? Я не знаю, что это мой первый раз, когда я восстанавливаю какой-либо двигатель от начала до конца, но я только что восстановил свой двигатель Volkswagen 1600cc и скажу вам, что это дало мне вызов !!!! Совершенно другая история, но порядок стрельбы был 1,4,3,2 Плюс очень хороший опыт обучения….

1

Двигатель Hurricane I-6 мощностью 500+ л.с. для Jeep, Ram, Dodge

| Новости

Абсолютно новый 3,0-литровый двигатель Hurricane с двойным турбонаддувом будет служить двигателем для грузовиков и внедорожников на протяжении десятилетий.

При всем внимании к будущему электромобилей меньше внимания уделяется тому, что компании планируют предложить тем временем во время великого перехода в следующие пару десятилетий. У некоторых автопроизводителей есть модельные ряды, которые, условно говоря, могут легко адаптироваться к изменениям. Но другие, такие как Jeep, Chrysler и Dodge, имеют устаревшие линейки двигателей внутреннего сгорания, которые требуют обновлений вчера и не могут дождаться капитального ремонта электромобилей. Вот почему Stellantis вложила немного денег в совершенно новое семейство 3,0-литровых рядных шестицилиндровых двигателей с двойным турбонаддувом, которое они называют Hurricane.

Stellantis взяла на себя обязательство сделать половину своих автомобилей аккумуляторными к 2030 году, но еще в 2019 году компания также быстро осознала, что ей потребуются временные решения для других 50 процентов своего портфолио, а ее нынешняя технология ДВС просто не годится. сократить его. Итак, небольшая группа инженеров из Оберн-Хиллз, штат Мичиган, в том же году приступила к работе над совершенно новым, чистым двигателем, и Hurricane стал впечатляющим результатом.

Rock You Like A.

..

Hurricane будет представлять собой семейство новых 3,0-литровых двигателей I-6 с двойным турбонаддувом со стандартной мощностью («SO») и высокой мощностью («HO»). версии, готовые к производству. На самом деле, первый серийный двигатель сошел с конвейера в ноябре 2021 года — что-то, что просочившийся документ дал нам предварительный просмотр примерно в то время, хотя в тот момент мы думали, что он может называться «Торнадо» (имя, которое, возможно, все еще в конечном итоге использоваться).

Стандартный Hurricane, как обещает Стеллантис, будет предлагать «более 400 лошадиных сил и более 450 фунт-фут крутящего момента» при максимальных 5800 об/мин. Вариант с высокой выходной мощностью будет предлагать «более 500 л.с. и более 475 фунт-фут крутящего момента» при скорости до 6100 об / мин в их первоначальных конфигурациях. Это цифры мощности Hemi, поэтому поклонники нынешнего V-8 могут начать потеть. Особенно, если учесть возможность предложения гибридных вариантов, которые запланированы, хотя двигатель не будет запускаться с гибридной конфигурацией. Инженеры говорят, что новые двигатели выдерживают не менее 90 процентов максимального крутящего момента от 2350 об/мин до красной зоны.

«Поскольку Stellantis стремится стать лидером в области электрификации США, с 50-процентным объемом продаж электромобилей (BEV) к 2030 году, двигатели внутреннего сгорания будут играть ключевую роль в нашем портфолио на долгие годы, и мы в долгу перед наших клиентов и окружающую среду, чтобы обеспечить максимально чистую и эффективную двигательную установку», — сказал Микки Блай, глава Stellantis Propulsion Systems. «Двигатель с двойным турбонаддувом Hurricane — это бескомпромиссный двигатель, который обеспечивает лучшую экономию топлива и существенное сокращение выбросов парниковых газов, не требуя от наших клиентов снижения производительности».

Эффективность

Компания Stellantis разработала семейство двигателей Hurricane с учетом всех текущих требований по выбросам в Северной Америке, а также подготовила линейку в будущем с учетом более строгих стандартов в будущем. Например, инженеры компании говорят, что есть место для сажевого фильтра, но его не будут устанавливать, если в этом нет необходимости.

Северная Америка будет основным рынком сбыта двигателя, при этом некоторые модельные ряды будут экспортироваться на другие мировые рынки. Stellantis утверждает, что SO выбрасывает на 15 процентов меньше CO2, чем двигатели большего рабочего объема в портфолио компании, а HO производит меньше на 13 процентов. Новые двигатели должны помочь брендам компании не сбиться с пути реализации инициативы Carbon Net Zero к 2038 году.

Предыстория разработки

Если название Hurricane в этом контексте кажется вам знакомым, инженеры признаются, что они были более чем немного вдохновлены старым двигателем Willys «Hurricane» I-4, который хорошо зарекомендовал себя в CJ-3, -5 и -6, заявлявшие, что их удельная мощность 30 л.с. на литр, в то время «меняли правила игры». Тем не менее, 30 л.с. на литр не могут сравниться с 133+ л. с. на литр нового Hurricane — и это только версия SO.

Новый Hurricane совершенно новый, хотя и не соответствует названию. Инженеры Stellantis применили передовые технологии для достижения нелепых показателей мощности двигателя на литр в таком компактном корпусе. Блок изготовлен из легкого литого алюминия, но для распыления испаряемого стального сплава на каждую стенку цилиндра использовалась технология плазменной дуговой сварки (PTWA) — то, что мы уже видели ранее на относительно экзотических серийных двигателях, таких как давно ушедший Ford Voodoo V-8.

В результате получается прочное покрытие с почти идеальным сцеплением металла с металлом, износостойкость которого в 10 раз выше, чем у традиционных покрытий, а также оно на 50 процентов тоньше. Stellantis утверждает, что это также экономит 3 фунта на блок двигателя по сравнению с традиционной железной гильзой. Блай говорит, что после испытаний на долговечность новый лайнер все еще имел «зеркальный блеск», чего он никогда раньше не видел.

Подробная информация о двигателе Hurricane

Двигатель Hurricane имеет конструкцию DOHC с непосредственным впрыском и отдельными системами охлаждения для турбин, отделенными от контура охлаждения двигателя. Имеется структурный масляный поддон с насосом, который может циркулировать масло в экстремальных условиях вождения. Как единое целое, SO весит 430 фунтов, а HO — 441 фунт, оба в полной комплектации — легче, чем 5,7-литровый Hemi V-8 компании.

Другим ключевым преимуществом нового семейства двигателей Hurricane, помимо его компоновки, является количество общих компонентов для стандартных и высокопроизводительных вариантов, которые имеют 96 общих частей. Однако турбокомпрессоры уникальны для каждого варианта. SO достигает максимального наддува 22 фунта на квадратный дюйм, а HO 26 фунтов на квадратный дюйм.

Новый двигатель уже готов к производству, а испытательные образцы уже проходят завод по производству двигателей Saltillo North в Рамос-Ариспе, Коауила, Мексика, где внедряется технология распыления. Завод может производить до 250 000 новых двигателей Hurricane в год, а полное производство начнется в ближайшие несколько месяцев.

Для варианта HO потребуется бензин премиум-класса, а вариант SO будет работать на обычном топливе, но будет предлагать больше мощности на топливе премиум-класса, что рекомендуется.

Какие транспортные средства будет использовать Hurricane?

Во время презентации новых двигателей Stellantis не было объявлено ни о каких конкретных автомобилях, а объявления отдельных брендов об автомобилях с новым двигателем Hurricane появятся в ближайшее время. Мы знаем, что новые транспортные платформы компании STLA Large и STLA Frame, которые будут устанавливаться под будущие автомобили D-сегмента и пикапы соответственно, будут использовать семейство двигателей Hurricane. Скорее всего, это грузовики Ram, внедорожники Dodge и Jeep, так что посмотрим. Внедорожники и кроссоверы являются популярным товаром в наши дни и, безусловно, важной (и прибыльной) частью будущего ассортимента продукции Stellantis, поэтому неудивительно, что эта совершенно новая линейка двигателей должна найти свое место в этих продуктах.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *