ВАЗ-21083, двигатель: характеристики
Легковой автомобиль ВАЗ-2108 появился в продаже в конце 1984 года. Машина являлась базовой моделью для целого семейства автомобилей с передним приводом под общим наименованием «Лада-Спутник». Конструкция являлась революционной для автомобильной промышленности СССР.
Общие сведения
Специально для нового семейства были разработаны двигатели моделей ВАЗ-21081 (1100 куб. см), 2108 (1300 куб. см) и 21083 (1500 куб. см). Первые годы машины оснащались моторами с объёмом двигателя 1100 и 1300 куб. см. Первая 54-сильная версия поставлялась на экспорт, внутри СССР такие машины почти не продавались. Основную массу автомобилей для внутреннего рынка оснащали 64-сильным мотором.
Все двигатели семейства имеют высокую степень унификации. Различия только в блоках цилиндров (три вида, имеют разный диаметр и высоту блока), головках блоков (два вида, с различным сечением газовых каналов), поршнях (два вида, диаметром 82 и 76 мм) и коленчатых валах (два вида, колена под разный ход поршня).
Освоение самого мощного 72-сильного варианта двигателя 21083 затянулось на несколько лет. Но именно этому варианту было суждено стать долгожителем и продержаться в модернизированном виде на конвейере до настоящего времени. Широко применяющийся на продукции Волжского автозавода 87-сильный мотор с объемом цилиндров 1,6 литра создан на основе двигателя 21083.
Конструктивные особенности
Двигатель с максимальным рабочим объемом был представлен широкой аудитории на презентации пятидверного хэтчбека ВАЗ-21093 в 1987 году. Поскольку машина позиционировалась как более дорогая и престижная, то базовым должен был стать самый мощный двигатель 21083. Но в силу ряда причин освоение серийного производства двигателя затянулось. Первые машины ВАЗ-21093 появились в продаже в 1988 году и оснащались еще одной новинкой для ВАЗа – пятискоростной коробкой передач.
Габаритная длина двигателя 21083 максимально сокращена, что продиктовано поперечным расположением силового агрегата под капотом. Одними из основных условий при разработке мотора были топливная экономичность, сокращение выбросов вредных веществ и снижение массы мотора. Вес двигателя удалось сократить до 95 кг.
Блок цилиндров
Блок цилиндров двигателя 21083 изготовлен из чугуна и имеет диаметр цилиндров 82 мм. На заводе деталь окрашивали в характерный синий цвет. Конструкция блока допускает расточку и хонингование зеркал цилиндров до ремонтных размеров. Внутри тела блока выполнены магистрали для подачи смазки к подшипникам коленчатого и распределительного валов.
На блоке цилиндров устанавливается масляный фильтр и штуцер трубопровода откачки картерных газов. В штуцере имеется место для установки опционального датчика уровня масла. На блоке есть приливы для крепления генератора и передней опоры двигателя. К задней части блока крепится картер сцепления.
Для равномерного охлаждения канал для охлаждающей жидкости выполнен по всей высоте цилиндра. Между цилиндрами протока жидкости нет. Эти каналы непосредственно связаны с установленным на передней части блока центробежным насосом. Верхняя часть каналов открытая и стыкуется с аналогичными каналами в головке блока.
Поршневая группа и ГРМ
Двигатель комплектовали алюминиевыми поршнями со специальными выемками под тарелки клапанов. В случае обрыва ремня клапана не ударялись о поршни. Коленчатый вал моторов 2108 и 21083 идентичный. Вкладыши подшипников коленчатого вала на первых сериях мотора были симметричными и взаимозаменяемыми. Но с 1988 года нижние вкладыши не имеют канавки для подачи масла.
В конструкции поршня имелась специальная стальная пластина, залитая в тело поршня над отверстием для пальца. Эта пластина позволяла уменьшить тепловые деформации поршня и избежать его клина. Поршень имеет три кольца – два компрессионных и одно маслосъёмное. Верхнее кольцо имеет самый напряженный режим работы и имеет особую форму и покрытие из хрома. Шатуны на всех моторах «Лады-Спутник» одинаковые.
Распределительный вал установлен в головке блока и приводится от коленчатого вала ременным приводом. Головка двигателя 21083 имеет увеличенные на 2 мм каналы подачи рабочей смеси. Полуторалитровый мотор имеет впускные клапана увеличенного диаметра и прокладки головки блока под увеличенный диаметр цилиндра.
Система смазки
Двигатель оборудован смешанной системой смазки: часть узлов смазывается от шестеренчатого насоса (подшипники валов), а часть – самотеком и разбрызгиванием (поршни, зеркала цилиндров и прочие узлы). Количество масла в картере двигателя 3,5 литра, однако все масло не сливается и для замены достаточно 3-3,2 литра масла.
Масло для двигателя 21083 должно иметь высокие смазывающие характеристики и способность сохранять свои свойства длительное время при различных температурах. Изначально для мотора рекомендовалось минеральное масло М6/10Г или 12Г.
В настоящее время владельцы применяют минеральное или полусинтетическое масло с индексами вязкости 5W40 или 10W40. При использовании полностью синтетического масла есть вероятность появления течей. Особенно часто это наблюдается у двигателей с большими пробегами.
Система питания
В систему питания двигателя входили топливный бак, насос, карбюратор и соединительные трубопроводы. Емкость топливного бака на всех машинах «Лада-Спутник» составляла 43 литра. Карбюратор двигателя 21083 изготовлялся по лицензии французской компании «Солекс» и был достаточно надежным в эксплуатации. Проблемы мог доставлять только залипающий клапан системы холостого хода.
Выпуск моторов с такой системой питания продолжался до начала 2000 годов. Однако растущие требования к расходу топлива и чистоте выхлопа привели к заметным изменениям системы питания. Уже в 1994 году появились первые мелкосерийные двигатели 21083 с инжектором. Моторы с впрыском топлива имели сниженную мощность до 70 л. с. Первые годы производства основная часть таких машин поставлялась на экспорт.
Ранняя система впрыска использовала компоненты фирм «Бош» или «Дженерал Электрик». Затем стала применяться отечественная система управления впрыском топлива под обозначением «Январь».
Заключение
В настоящее время сохранилось большое количество машин с двигателем 21083 с различными системами питания. Моторы имеют достаточно большой ресурс и высокую ремонтопригодность. Поскольку АвтоВАЗ продолжает выпуск 8-клапанных моторов, проблем с запчастями не наблюдается.
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
21100-28071 Авто карбюратор Toyota 3T Китайский производитель
21100-28071 Авто карбюратор Toyota 3T
У нас много лет на карбюраторе для продажи
Zowo NO. | ZWJC-027-CBRB |
OEM NO. | 21100-28071 |
№ ДВИГАТЕЛЯ | ТОЙОТА 3Т |
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА | Corona Corolla Cresta Camry Celica Cari na |
Вы знаете, что идея двигателя состоит в том, чтобы сжигать бензин для создания давления, а затем превращать давление в движение. Во время каждого цикла сгорания требуется удивительно небольшое количество бензина. Что-то порядка 10 миллиграммов бензина на такт сгорания — это все, что нужно!
2). Почему авто карбюратор не работает?
Целью автомобильного карбюратора является смешивание нужного количества бензина с воздухом, чтобы двигатель работал правильно. Если топлива, смешанного с воздухом, недостаточно, двигатель «работает на обедненной смеси» и либо не будет работать, либо потенциально может повредить двигатель. Если слишком много топлива смешано с воздухом, двигатель «работает на богатой смеси» и либо не будет работать (захлестывает), либо будет работать очень дымно, либо плохо (захлебывается, легко глохнет), либо, по крайней мере, тратит топливо впустую. Углевод отвечает за правильную смесь.
Мы можем предложить вам карбюратор различных марок для Suzuki, Isuzu, Toyota, Nissan, Mazda, Benz, Chrysler, Honda, Bedford, Mitsubishi, Hino, Ford, Detroit, для VW, для RENAULT, для Volgafor, для Dudge, для Peugeo, для Lada
, для Futura и т. д.
>>>Мы искренне надеемся на сотрудничество с клиентами по всему миру.
>>>Мы считаем, что можем удовлетворить вас с нашими продуктами высокого качества и хорошим обслуживанием. Мы надеемся построить взаимовыгодные отношения со всеми клиентами!
>>> NINGBO ZHONGWANG Auto Parts, площадью 5000 квадратных метров, является ведущим производителем и экспортером в провинции Чжэцзян, Китай
>>>специализируется на производстве и экспорте всех видов автозапчастей, таких как автомобильная система привода, система рулевого управления, система подвески, двигатель система, тормозная система, чистая система, система охлаждения для японских и южнокорейских автомотриз.
>>> Оснащенные передовыми штамповочными машинами, машинами для обработки отверстий и комплексными машинами для испытания потока, мы способны производить автозапчасти хорошего качества. У нас есть 300 квалифицированных рабочих, а наша производственная мощность составляет 50 000 шт/модель/месяц. Наш запас составляет около 1000 шт/модель.
Мы также предоставляем другие автозапчасти, такие как: Стартер, Автомобильный генератор, Насос гидроусилителя руля, Водяной насос, Бак для воды, ЧАСТИ СЦЕПЛЕНИЯ, ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ и т.д. У нас есть широкий выбор по хорошим ценам, чтобы помочь вам проявить творческий подход. На все карбюраторы TOYOTA 3T распространяется гарантия качества. Мы являемся китайской фабрикой по ремонту карбюраторов Motorcraft. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Автомобильные карбюраторы: компоненты, функции и принципы работы
Автомобиль будет работать хорошо, если его регулярно обслуживать. Текущее обслуживание очень важно, потому что оно вызовет много проблем, если его оставить без обслуживания. Автомобили, которые не регулярно обслуживаются, будут иметь такие проблемы, как поломка посреди дороги, звук автомобильных тормозов и поврежденный карбюратор.
Карбюратор в автомобиле является очень важным компонентом, и работа владельца автомобиля заключается в том, чтобы всегда регулярно проверять состояние карбюратора. В карбюраторе, конечно, работают несколько компонентов, и у каждого компонента своя роль.
Компоненты карбюратора и их функции
1. Поплавковая камера
Поплавковая камера или камера сгорания является одним из важных компонентов карбюратора. Когда автомобиль полностью заправлен, поплавок автоматически поднимется и закроет топливный клапан. Плавающая работа будет следовать за высоким и низким уровнем топлива в автомобиле.
Если бензина слишком много и это вызывает затопление, поплавок не будет работать должным образом. Как следует из названия, камера сгорания функционирует как камера сгорания и расположена в головке блока цилиндров. Камера сгорания будет местом сгорания, которое смешивает топливо со сжатым воздухом от поршня в цилиндре.
2. Поплавок
Поплавок также является еще одним важным компонентом автомобиля, несмотря на его небольшие размеры. Для поддержания стабильности его работы необходимо регулярно проверять состояние поплавка.
Поплавки действительно работают в условиях высокого или низкого уровня топлива. Он не будет работать при слишком большом количестве топлива или затоплении. При наличии поплавка состояние топлива будет оставаться стабильным.
3. Дроссельная заслонка
Автомобиль должен быть максимально комфортным, чтобы вы и члены вашей семьи могли спокойно заниматься повседневными делами. Автомобиль необходимо поддерживать в стабильном состоянии и немедленно ремонтировать в случае возникновения каких-либо проблем. Текущее техническое обслуживание очень важно и должно выполняться для внутренних и внешних компонентов.
Дроссельная заслонка — компонент карбюратора, обеспечивающий комфорт в автомобиле. Основная функция воздушной заслонки заключается в добавлении к топливной смеси автомобиля, чтобы автомобиль можно было легко завести и использовать для различных повседневных дел.
4. Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка становится компонентом карбюратора, который также часто называют поршневым клапаном. Дроссельная заслонка выполняет функцию регулятора того, насколько высок или низок уровень воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания автомобиля. Компонент дроссельной заслонки обычно работает вместе с иглой скэпа или главным жиклером.
Когда дроссельная заслонка открыта, главный жиклер тоже открывается. Дроссельную заслонку и главный жиклер также иногда рассматривают как единое целое. Дроссельная заслонка является одним из компонентов, который нуждается в обслуживании для обеспечения стабильной работы вашего автомобиля.
5. Главный жиклер
Главный жиклер или игла сопла — это компонент автомобиля, который служит для регулирования количества топлива в автомобиле, которое будет смешиваться или смешиваться с чистым воздухом. Главный жиклер имеет коническую форму и сужается книзу, что позволяет ему подниматься при подаче газа.
Если смесь топлива и воздуха станет больше, автомобиль будет работать быстрее. Хотя главный жиклер имеет небольшую форму, его роль все же важна. Чтобы работа главного жиклера оставалась стабильной, необходимо проводить регламентные работы по обслуживанию автомобиля, а это можно сделать, привозя автомобиль в автомастерскую раз в месяц.
6. Игла жиклера
Другой важной частью карбюратора является игла жиклера. Компонент реактивной иглы может быть малоизвестен новичку, однако все же важно проверить его состояние. Благодаря регулярным проверкам производительность автомобиля будет хорошей.
7. Медленная форсунка
Медленная форсунка — это компонент карбюратора, используемый для подачи чистого топлива и воздуха, когда автомобиль находится в режиме холостого хода. Если ваш автомобиль стоит на холостом ходу, все, что вам нужно сделать, это установить малый жиклер в карбюраторе и переустановить иглу, чтобы его производительность вернулась к норме.
8. Винт поршневого клапана и пилотный винт
Винт поршневого клапана и пилотный винт в карбюраторе выполняют не менее важную функцию, поддерживая работу вашего автомобиля. Винт поршневого клапана и пилотный винт действительно похожи по форме на медленную форсунку, но различаются по функциям или удобству использования.
9. Основная форсунка
Основная форсунка также является менее известным компонентом карбюратора, но по-прежнему играет очень важную роль. Этот компонент будет работать как основной передатчик топлива транспортного средства. Высота главного сопла также почти равна поверхности топлива, находящегося в плавучем бассейне. Основная форсунка обычно находится на карбюраторе типа Вентури.
10. Вентури
Вентури представляет собой узкую секцию, расположенную в трубке карбюратора и предназначенную для увеличения скорости воздушного потока. При наличии вентури скорость автомобиля будет высокой и отличной от других типов автомобилей.
Ваша машина будет двигаться быстрее и сможет побеждать различные типы других машин. Автомобили с трубкой Вентури также можно использовать в условиях подъема по дороге, поскольку они могут хорошо поддерживать силу или скорость автомобиля.
Функция карбюратора
Автомобильный карбюратор обычно используется для регулировки количества топливно-воздушной смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Воздухоотводчик — это одна из частей карбюратора, которая используется в качестве места для смешивания топлива с воздухом, чтобы он мог образовывать гладкий туман.
Карбюратор имеет систему, которая работает в нем, все работает бок о бок, позволяя смешивать топливо и воздух в соответствии с потребностями двигателя, тем самым делая автомобиль более экономичным.
Как работает карбюратор
Карбюраторы в автомобилях и мотоциклах имеют почти одинаковые функции, но в них есть несколько разных систем. Автомобильный карбюратор использует рабочую систему или принцип работы Бернулли, и эта система регулирует скорость потока жидкости. В целом исполнение автомобильного карбюратора достаточно простое.
При включении двигателя поршень будет двигаться вперед и назад. Когда автомобиль движется задним ходом, движение карбюратора будет всасывать воздух в передней части системы карбюратора, и это автоматически всасывает топливо и воздух. Зажигалка также воспламеняется и вызывает возгорание в машинном отделении, так что поршень толкается.
Если нажать на газ сильнее, производительность поршня будет еще больше увеличена. При очень важной функции уход за карбюратором очень необходим. Цена автомобильных карбюраторов не из дешевых, поэтому техническое обслуживание необходимо проводить регулярно.
Этапы ухода за карбюратором
1. Очистка фильтра
В качестве первого шага вы можете начать с очистки воздушного фильтра, сняв эту часть, прикрепленную к отверстию карбюратора. Если он был успешно удален, вы можете очистить его с помощью воздушного компрессора. Купить недорогое воздушное компрессорное оборудование можно в авторизованных автосервисах.
Если воздушный фильтр на карбюраторе сделан из пенопласта, то перед установкой обратно его можно тщательно промыть и убедиться, что воздушный фильтр сухой. Заботясь о воздушном фильтре, карбюратор может работать стабильно долгое время.
2. Снимите компонент карбюратора
Вы можете начать с открытия карбюратора и открутить болты, прикрепленные ко всем частям карбюратора. Для предотвращения утечек рекомендуется использовать правильные или подходящие ключи для снятия различных компонентов карбюратора. Подготовьте емкость, наполненную жидким бензином, для снятия компонентов карбюратора.
Компоненты, которые необходимо снять, включают иглу буя, пилотный жиклер, буй, главный жиклер, камеру карбюратора и другие компоненты. Соблюдайте осторожность при удалении мелких деталей или резиновых протекторов. Если все компоненты отсоединились, храните их в одном контейнере, чтобы вам было легче собрать их вместе.
3. Очистите все части карбюратора
Если все компоненты карбюратора сняты, вы можете сразу очистить все части карбюратора с помощью мягкой щетки. Распылите воздух в отверстия с высокой силой воздуха. Вы также можете использовать мелкую наждачную бумагу для очистки грязи, прилипшей к пилотному жиклеру.
В секции пилотной струи процесс наждачной бумаги должен выполняться медленно и осторожно, так как процесс шлифования может привести к изменению размера наждачной бумаги. Если наждачная бумага на пилотной форсунке слишком твердая, ее форма может сжаться.
4. Задняя часть плота
Когда процесс очистки завершится и все компоненты высохнут, вам нужно будет собрать различные компоненты карбюратора в их первоначальную форму. Пожалуйста, перезапустите двигатель автомобиля и установите автомобиль на холостой ход, отрегулировав главный жиклер ветра, повернув его по часовой стрелке.
Далее проворачиваем обратно согласно нормам, указанным в двигателе автомобиля. Выполнив 4 процесса обслуживания карбюратора, состояние автомобиля останется стабильным, и автомобиль можно будет использовать в наилучшем состоянии.