Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ручной и электрический стартер, увеличенный ход поршня, двух камерный карбюратор, вариатор Safari, провода

Особенности комплектации двигателя на Буран:

  • ручной и электрический стартер
  • увеличенный ход поршня 
  • двух камерный карбюратор 
  • вариатор Safari 
  • силиконовые провода ( опционно)
  • глушитель
  • маслянный радиатор
  • маслянный фильтр
  • трос газа (опционно)
  • катушка освещения 20 Ампер (240Вт)
  • выпрямитель тока
  • Карбюратор MIKUNI ( опционно)

Технические характеристики четырехтактного двухцилиндрового двигателя для снегохода «Буран»

  • Рабочий объем 690 куб.см
  • Мощность при 4600 об/мин. 35 л.с.
  • Вес двигателя 54 кг
  • Диаметр хвостовика коленчатого вала 25,0 мм
  • Длина хвостовика коленчатого вала 94 мм
  • Габаритные размеры: глубина от торца регулятора ведущего шкива вариатора коленчатого вала до задней плоскости мотора 520 мм ширина 480 мм
  • высота по глушителю 450 мм
  • высота со снятым глушителем и корпусом воздушного фильтра 400 мм
  • Расстояния между отверстиями крепления мотора на его основании 198х110 мм
  • Объем заливаемого в картер масла около 1900 мл
  • Охлаждение- воздушное принудительное
  • Тип масла 0w-40, 5W-40

Преимущества двигателя:

  1. Экономия топлива в 1,5-2 раза благодаря 4-тактному циклу .
  2. Большая скорость под нагрузкой.
  3. Лучшая динамика разгона благодаря более высокому крутящему моменту.
  4. Экономия масла, которое не надо смешивать с топливом.
  5. Более чистый выхлоп из-за отсутствия масла в бензине и полного сжигания топливной смеси.
  6. Легкий запуск благодаря отсутствию масла в топливе и более совершенному карбюратору.
  7. Больший ресурс.
  8. Большая надежность благодаря качеству изготовления и компоновки всех систем в одном блоке на двигателе.
  9. Двигатель оборудован как ручным, так и электростартером.

Инструкция по установке бензинового четырехтактного двигателя на снегоход «Буран».

Заправьте двигатель маслом в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Рекомендуем произвести пробный запуск двигателя до установки на снегоход и манипуляций по наращиванию проводки.
1. Снимите капот снегохода, отсоедините провода, тросик привода спидометра от щитка приборов и демонтируйте щиток.
2. отсоедините крепеж дуги опоры капота и верхней опоры рулевого вала от кронштейнов на раме снегохода.

3. Отсоедините от штатного мотора снегохода:
-бензопроводный шланг;
-тросик газа;
-тросик обогатителя смеси;
-проводку;
-массовый кабель;
4. Снимите ремень вариатора со шкива регулятора на коленчатом валу мотора.
5. Ослабьте хомуты крепления глушителя к выпускным патрубкам мотора и демонтируйте глушитель со снегохода.
6. Открутите мотор вместе с подрамником и снимите с 4 резиновых подушек. Отсоедините 2 поперечные полосы от подрамника и установите их назад на подушки рамы снегохода.
7. Если на снегоходе установлен левый по ходу движения тормозной диск — демонтируйте его.
8. Демонтируйте катушки зажигания со снегохода.
9. Установите мотор на снегоход, ориентируя его по плоскости ремня и сохранив прежнее расстояние между осями коленвала и ведомого шкива вариатора.
При этом 4 отверстия крепления мотора должны попасть на 2 поперечные пластины, установленные на подушки.
10. Просверлите 4 отверстия диаметром 10 мм и закрепите мотор на 2 поперечных полосах.
11. подсоедините к мотору:
-бензопровод.
-плюсовой кабель от АКБ подсоедините к шпильке на втягивающем реле стартера. В случае установки мотора 690 на снегоход, не оборудованный АКБ- установите АКБ, соединив отрицательный ее вывод с рамой снегохода, а положительный с втягивающем реле стартера. Надежно закрепите АКБ на снегоходе;
12.Установите дугу верхней опоры рулевого вала, нарастив ее при помощи отрезков профиля.
13. Установите на место щиток приборов.
14. Замените штатный замок зажигания на прилагаемый к мотору 690, нарастив до необходимой длины проводку, соединяющую замок зажигания и мотор 690.

ВНИМАНИЕ!!!
Будьте предельно внимательны при наращивании проводки. Любая ошибка может привести к выходу из строя катушек зажигания, диодного мости, катушек генератора и реле-регулятора.

Не ленитесь маркировать провода при их отсоединении и разрезании.

15. Подсоедините тросик газа к рычагу управления на руле. Отрегулируйте его длину.
16. Наденьте ремень вариатора на шкив регулятора, установленный на коленчатом валу мотора 620.
17. Нарастите выпускной патрубок глушителя мотора 690 подходящим отрезком трубы, выведя его под раму снегохода или в левую боковую плоскость капота, или обрежьте патрубки глушителя и, нарастив их, установите глушитель на полике рамы снегохода.
18. Установите капот, приподняв его крепления на необходимую высоту. Закройте образовавшуюся под капотом щель, закрепив на его нижнюю кромку полосу из резины, пластмассы или жести.
19. Залейте в картер двигателя около 2 л синтетического масла, ориентируясь по масляному щупу. Поддерживайте уровень масла в процессе эксплуатации около максимума.

Для запуска мотора 690 подкачайте грушей бензин, закройте полностью воздушную заслонку карбюратора и при помощи ключа зажигания включите стартер. После запуска по мере прогрева двигателя постепенно откройте воздушную заслонку карбюратора.

ВНИМАНИЕ!
Не допускайте работы двигателя с оборотами более холостых без нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора. Это приведет к выходу мотора из строя. Используйте только качественные синтетические моторные масла вязкости 0W-40 или 5W-40. Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения. При опрокидывании снегохода заглушите двигатель и верните снегоход в горизонтальное положение.

Данный двигатель обладает очень эффективной системой охлаждения, что позволяет ему не перегреваться даже при плюсовой температуре под большой нагрузкой. В следствие этого, при низких температурах, возможен недостаточный прогрев двигателя, что может привести к неполному сгоранию топливной смеси, разбавлению масла топливом и, как следствие, к повышенному износу мотора. Для предотвращения неполного прогрева двигателя при эксплуатации при низкой температуре необходимо предусмотреть экран или шторку, частично перекрывающую доступ воздуха к крыльчатке охлаждения со стороны пластикового кожуха в задней части мотора.

При обкатке мотора в течение 20 часов работы не выводите его на полную мощность. Через первые 10 часов смените масло с заменой масляного фильтра. Поддерживайте уровень масла около максимального уровня. Перед началом движения прогрейте двигатель на холостых оборотах в течение 5-6 минут. Не допускайте работы мотора на оборотах выше холостых при отсутствии нагрузки, например на нейтральной передаче или со снятым ремнем вариатора, т.к. это может повлечь выход мотора из строя.

Не позволяйте мотору работать при заметном отклонении от горизонтального положения.

A38 OHC 38CC 4-тактный газовый двигатель 2.01HP / 1,5кВт

JavaScript seems to be disabled in your browser.
You must have JavaScript enabled in your browser to utilize the functionality of this website.

Proceed to Checkout

    Итоговая цена

    0,00 A$

    Корзина 0

    Хотите бесплатную доставку?

    кликните сюда Узнать больше!

    {{/findAutocomplete}}

    SKU: {{sku}} {{#isFreeshipppingEnabled}} Бесплатная доставка подходящих заказов {{/isFreeshipppingEnabled}}

    {{#isDiscountFlag1Enabled}}

    {{/isDiscountFlag1Enabled}} {{#isDiscountFlag2Enabled}}

    {{/isDiscountFlag2Enabled}} {{#isDiscountFlag3Enabled}}

    {{/isDiscountFlag3Enabled}} {{#isDiscountFlag4Enabled}}

    {{/isDiscountFlag4Enabled}} {{#isDiscountFlag5Enabled}}

    {{/isDiscountFlag5Enabled}} {{#isDiscountFlag6Enabled}}

    {{/isDiscountFlag6Enabled}} {{#isDiscountFlag7Enabled}}

    {{/isDiscountFlag7Enabled}} {{#isDiscountFlag8Enabled}}

    {{/isDiscountFlag8Enabled}} {{#isDiscountFlag9Enabled}}

    {{/isDiscountFlag9Enabled}} {{#list_image_url}}{{/list_image_url}} {{^list_image_url}}{{/list_image_url}}

    {{#isFreeshipppingEnabled}}

    Бесплатная доставка подходящих заказов

    {{/isFreeshipppingEnabled}} {{#isAddToCartEnabled}} {{#isWarehouseAddToCartEnabled}} {{^is_combo_product}}

    Количество: {{#isAgerestrictionEnabled}} {{/isAgerestrictionEnabled}} {{^isAgerestrictionEnabled}} {{/isAgerestrictionEnabled}}

    {{/is_combo_product}} {{/isWarehouseAddToCartEnabled}} {{/isAddToCartEnabled}} {{#availableInOtherWarehouses}} {{{availableInOtherWarehouses}}} {{/availableInOtherWarehouses}} {{#is_combo_product}} {{^isProhibited}} Подробнее {{/isProhibited}} {{/is_combo_product}} {{#isProhibited}}

    ​We are sorry, this product is not available in your country

    {{/isProhibited}}

    {{#hbk_price. stock_2_group_0_original_formated}} {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated_label}} {{hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{#is_combo_product}} {{hbk_price.stock_2_group_0_combo_price_label}} {{/is_combo_product}} {{hbk_price.stock_2_group_0_formated}} {{#hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}} {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated_label}} {{hbk_price.stock_2_group_0_you_save_formated}} {{/hbk_price.stock_2_group_0_original_formated}}

    Все, что нужно знать о четырехтактных мотоциклах

    Существует множество классических моделей мотоциклов с четырехтактным двигателем. В этой статье мы углубимся в историю четырехтактных двигателей и выделим ключевые модели. Мы также обсудим основные преимущества езды на классическом четырехтактном мотоцикле.

    Что такое четырехтактный мотоцикл?

    Четырехтактные мотоциклы оснащены двигателем, который совершает четыре такта за цикл. Технически коленчатый вал перемещается дважды, а поршень перемещается четыре раза.

    Четырехтактный двигатель тяжелее, и ему требуется больше времени для завершения цикла. Тем не менее, 4-тактные двигатели имеют много преимуществ. Четырехтактные двигатели экономичны и более удобны, с меньшей вибрацией.

    В отличие от двухтактных двигателей, четырехтактные не требуют подмешивания масла в бензин.

    Сегодня четырехтактный двигатель можно найти на всех современных моделях мотоциклов и мотоциклов для бездорожья. Причина этого в том, что двухтактные автомобили больше не разрешены для использования на улицах. Двухтактные двигатели были запрещены из-за их высокого уровня выбросов. Четырехтактные двигатели разрешены для использования на улицах и более экологичны.

    Четырехтактные двигатели: краткая история

    Во время пика популярности мотоциклов двухтактные двигатели, несомненно, были доминирующим типом двигателя. Такие модели, как Yamaha RD350 и Kawasaki 500 h2, определяли мотоциклетный бум 1970-х и 80-х годов. За это время также было выпущено несколько культовых 4-тактных мотоциклов. Классические примеры включают XT500 Thumper и Honda Super Cub.

    История 4-х тактного двигателя началась намного раньше, первый из них был построен в 1939. Gilera 500 Rondine была итальянской моделью и одним из самых популярных мотоциклов той эпохи. Он также был одним из самых изобретательных, с верхним расположением распределительных валов и двигателем с водяным охлаждением.

    Тем не менее, только в 1970-х годах преимущества четырехтактных двигателей были полностью реализованы. Когда двухтактные двигатели достигли пика популярности, впервые было отмечено воздействие этих велосипедов на окружающую среду. Это было видно по густому дыму, который выходил из выпускного клапана таких мотоциклов, как Kawasaki h3.

    После этого были ужесточены правила EPA (Агентство по охране окружающей среды). Это привело к полному запрету двухтактных двигателей в 1984 в США. Великобритания запретила эти мотоциклы намного позже, в 2004 году. Это побудило ведущих производителей мотоциклов отказаться от двухтактных двигателей. К 1990-м годам четырехтактные двигатели обогнали производство двухтактных двигателей во всем мире.

    Как работает четырехтактный двигатель?

    Разница между четырехтактными и двухтактными двигателями заключается в движении и функции поршня. Поршни четырехтактного двигателя совершают цикл за четыре движения. Двухтактный двигатель делает то же самое за два движения, производя в два раза больше рабочих тактов за один оборот.

    Во время цикла двигателя поршень дважды перемещается вниз и вверх. Всего он совершает четыре движения, поэтому его называют четырехтактным двигателем. За этот цикл коленчатый вал проворачивается дважды. Двигатель всасывает воздух и выбрасывает выхлопные газы с помощью впускных и выпускных клапанов. Четыре движения поршня: впуск, сжатие, сгорание и выпуск.

    Давление внутри цилиндра уменьшается при первом движении поршня вниз. Это открывает впускной клапан, который впускает топливно-воздушную смесь. Это известно как «такт впуска». Когда поршень движется обратно вверх, он сжимает топливно-воздушную смесь. Это известно как «такт сжатия».

    Свеча зажигания подает этот сжатый воздух в камеру сгорания, который заставляет поршень опускаться во второй раз. Это известно как «инсульт сгорания». Когда поршень достигает дна, открывается выпускной клапан. Затем поршень делает свой последний ход вверх, выталкивая выхлоп из открытого клапана. Это известно как «такт выхлопа».



    В чем разница между четырехтактными и двухтактными двигателями?

    Основное различие между четырехтактным и двухтактным двигателем сводится к количеству движений, которые поршень совершает за цикл. Двухтактные работают в два раза быстрее.

    Поршень в двухтактном двигателе объединил все, что делает четырехтактный двигатель, в два такта за цикл. Поршень выполняет как впуск, так и сжатие во время первого такта. Затем он выполняет сгорание и выхлоп во втором. Для всасывания воздуха и выпуска выхлопных газов используются небольшие отверстия, известные как продувочные отверстия.

    Двухтактный двигатель имеет три порта: передаточный, выпускной и впускной. Четырехтактный двигатель имеет не менее двух клапанов на головку блока цилиндров. Один клапан на впуск, другой на выпуск.

    Топливо — еще один фактор, отличающий четырехтактный двигатель от двухтактного. Четырехтактные двигатели работают на бензине или дизеле. Двухтактные двигатели требуют правильного соотношения моторного масла, смешиваемого с бензином, прежде чем оно будет залито в топливный бак.

    Типы четырехтактных мотоциклов

    Одноцилиндровый

    Одноцилиндровые двигатели можно найти на небольших мотоциклах и мотоциклах для бездорожья. У него всего один цилиндр, поэтому этот тип двигателя заметно легче своих собратьев. Эта легкость делает их хорошими для трейловой езды.

    Одноцилиндровые двигатели содержат только один поршень, один комплект клапанов, один шатун и одну базовую прокладку. Из-за ограниченных характеристик одноцилиндровые двигатели, как правило, являются более дешевым вариантом.

    Однако одноцилиндровые двигатели имеют некоторые недостатки. Они менее долговечны, чем другие двигатели, и имеют большую вибрацию.

    Объем двигателя одноцилиндрового двигателя находится в диапазоне от 50 до 750 см3. Классическими примерами одноцилиндровых мотоциклов являются Honda C90 или Yamaha XT500. Еще один классический четырехтактный одноцилиндровый мотоцикл — Norton Manx 1950 года выпуска. Norton Manx 1950 года по-прежнему пользуется большим спросом и является фаворитом для езды по бездорожью.



    Двухцилиндровый

    Двухцилиндровый двигатель обеспечивает баланс и устойчивость. Двухцилиндровые двигатели состоят из двух цилиндров. Эти цилиндры можно найти либо горизонтально по обеим сторонам автомобиля, либо вертикально, один за другим. Распределение веса обеспечивает устойчивый баланс при езде. Двухцилиндровые двигатели предпочтительнее одноцилиндровых, поскольку они производят меньшую вибрацию при езде. Они также долговечны и просты в уходе.

    На классических мотоциклах можно найти несколько разных двухцилиндровых двигателей. Одним из примеров является стиль Flat Twin, который можно найти на таких классических моделях BMW, как 4-тактный R32. Другой тип двухтактного двигателя — рядный твин. Прямые сдвоенные двигатели можно найти на таких 4-тактных мотоциклах, как Kawasaki Ninja 250R и Triumph TR6 Trophy.

    Двухцилиндровые двигатели можно найти на моделях BMW, в том числе на многих легендарных моделях GS. Другие типы двухцилиндровых двигателей включают рядный твин и V-образный твин, такие как двигатели серии Yamaha Virago.


    Трехцилиндровый

    Модели с трехцилиндровым двигателем более экономичны, чем двухцилиндровые. Они более изящные, чем четырехцилиндровые, и более мощные, чем двухцилиндровые.

    Примеры классических мотоциклов с трехцилиндровыми двигателями включают Triumph Rocket 3. Этот мотоцикл может похвастаться двигателем объемом 2500 куб. см — самым большим серийным двигателем для мотоциклов в мире.

    Двумя основными подкатегориями трехцилиндровых двигателей являются рядные трехцилиндровые двигатели или V-3. Примером мотоцикла с прямым трехтактным двигателем может служить Triumph Trident 750 или Yamaha XS750.


    Четырехцилиндровый двигатель

    Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает плавную и сбалансированную езду. Этот тип двигателя подходит для 4-тактных мотоциклов, так как вибрация сведена к минимуму. Обладая большой мощностью и хорошей топливной экономичностью, четырехцилиндровый двигатель предпочтительнее для гонок.

    Существуют различные подкатегории четырехцилиндровых двигателей. Основные типы включают прямую четверку, V-4, плоскую четверку и квадратную четверку. Примером мотоцикла с рядной четверкой может служить Kawasaki Z1 1971 года. Четырехтактные мотоциклы V-4 включают Ducati 1200 V4 Apollo.

    Из модельного ряда Yamaha наиболее популярными будут модели FZ750, XS1100 или YZF1000R Thunderace.


    Существует множество других конфигураций четырехтактных двигателей. Подробное руководство доступно на Visordown — «Каждый тип четырехтактного велосипедного двигателя, который когда-либо производился».

    Самые легендарные четырехтактные модели

    Каждый год разрабатываются новые мотоциклы. Многие из них отличаются новыми, инновационными подходами к 4-тактному двигателю. Однако новое не всегда лучше. Решая, что выбрать для своего первого мотоцикла, вы должны в первую очередь рассмотреть классические 4-тактные модели. Вот некоторые из них, на которые стоит обратить внимание:

    Самая популярная классика

    Honda Super Cub установила высокую планку еще в 1958 году, когда шоссейные байкеры впервые подняли ее. Благодаря одноцилиндровому двигателю и неподвластному времени дизайну Super Cub остается любимым мотоциклом для городских райдеров. Продаваемый более чем в 160 странах, Super Cub так же вездесущ, как Volkswagen Beetle.

    Это не только самый популярный 4-тактный мотоцикл в мире, но и самый продаваемый мотоцикл за всю историю. Последняя модель Super Cub, C125, имеет матово-черный цвет и привлекательное красное сиденье.



    Самый старый

    Революционный Gilera 500 Rondine 1939 года выпуска — самый старый 4-тактный мотоцикл. Он опередил свое время во многих отношениях. Итальянский Rodine с максимальной скоростью 140 миль в час и рабочим объемом 492 см³ был самым мощным мотоциклом своего времени. Это был один из первых автомобилей с четырехцилиндровым двигателем. Этот двигатель имел водяное охлаждение вместо воздушного и имел двойной верхний распределительный вал.

    Примечательно, что им пользовался итальянский гонщик Дорино Серафини. Серафини использовал его, чтобы выиграть гонку 19-го века в классе 500сс.39 чемпионат Европы по мотоциклам.

    Самый быстрый

    Сегодня самым быстрым четырехтактным мотоциклом является Dodge Tomahawk, максимальная скорость которого составляет 350 миль в час! Однако технически Dodge Tomahawk — это не мотоцикл. У него четыре колеса, и он не разрешен для использования на дорогах, поэтому его не следует считать самым быстрым.

    Suzuki Hayabusa официально признан самым быстрым 4-тактным мотоциклом. Обладая максимальной скоростью 248 миль в час, автомобиль может впечатляюще разогнаться с 0 до 60 миль в час всего за 2,47 секунды. Четырехцилиндровый двигатель этого автомобиля имеет объем 1340 куб.см. Он также имеет 16 клапанов и жидкостное охлаждение. В отличие от Dodge Tomahawk, он разрешен для использования на дорогах общего пользования.

    Преимущества четырехтактного мотоцикла

    Четырехтактные двигатели обладают многими преимуществами по сравнению с другими типами двигателей, в том числе следующими:

    Топливная экономичность

    Четырехтактные внедорожные мотоциклы более экономичны, поскольку двигатель срабатывает реже. В отличие от двухтактных двигателей, у которых расход топлива выше на 10-15%.

    Низкий уровень выбросов

    Четырехтактные двигатели более экологичны, чем другие типы двигателей. Они выделяют меньше углекислого газа (CO2), твердых частиц (ТЧ), летучих органических соединений (ЛОС) и углеводородов (УВ).

    Простота управления

    Четырехтактный двигатель срабатывает только при каждом втором обороте коленчатого вала. Это означает, что подача мощности велосипеда постоянна и ее легко контролировать. Современные диапазоны мощности обеспечивают линейную кривую мощности. Это делает велосипед предсказуемым, надежным и простым в управлении для новичков.

    Больше крутящего момента

    Мотоциклы с 4-тактным двигателем обычно имеют больший крутящий момент. Крутящий момент — это количество тягового усилия, которым обладает велосипед.

    Когда следует рассматривать четырехтактный мотоцикл


    Вам следует подумать о четырехтактном мотоцикле, если вам нужен уличный велосипед. Четырехтактные двигатели — единственный тип двигателя, разрешенный для использования на улицах Великобритании сегодня. Кроме того, это единственный тип двигателя, который большинство ведущих производителей мотоциклов устанавливают на новые мотоциклы.

    Если вы ищете мотоцикл для бездорожья, который можно было бы использовать для трейловой езды, вам также может подойти 4-тактный мотоцикл. Четырехтактные двигатели имеют плавный диапазон мощности, что облегчает управление мотоциклом на пересеченной местности. По этой причине четырехтактный мотоцикл для бездорожья также является идеальным стартовым транспортным средством для начинающих.

    Заключительные мысли

    Четырехтактные мотоциклы вышли на первый план после отказа от двухтактных двигателей. Тем не менее, они всегда играли жизненно важную роль в истории мотоциклов и мотоциклов для бездорожья.

    Четырехтактные двигатели изменили возможности мотоциклов в лучшую сторону. Плюсы 4-тактного двигателя включают топливную экономичность, дополнительный крутящий момент и лучший контроль над автомобилем. Они также помогли снизить выбросы мотоциклетного топлива.

    Вы можете найти 4-тактные двигатели в некоторых из самых знаковых моделей мотоциклов. К таким моделям относятся Honda Super Cub, Norton Manx, BMW R32, Yamaha SR500 и Kawasaki Ninja 250R.

    Часто задаваемые вопросы

    Что лучше, двухтактный или четырехтактный мотоцикл?

    Это зависит от того, что вы ожидаете от своего мотоцикла. В частности, водители грязных мотоциклов спорят о том, лучше ли интенсивная мощность двухтактного двигателя, чем стабильность четырехтактного двигателя.

    Несмотря на многие ностальгические факторы владения двухтактным двигателем, можно утверждать, что четырехтактные мотоциклы лучше. Ими легче управлять, они потребляют меньше топлива и производят больший крутящий момент. Они также выделяют гораздо меньше углекислого газа, среди других загрязняющих веществ. Это единственный тип двигателя, который в настоящее время разрешен для использования на дорогах Великобритании и США.

    Подходит ли 4-тактный велосипед для начинающих?

    Независимо от того, ищете ли вы свой первый мотоцикл для бездорожья или дорожный велосипед для обучения, 4-тактный двигатель с малым рабочим объемом — это отличное начало для новичка. Их легко контролировать из-за их широкого диапазона мощности. Стабильная подача мощности делает каждую поездку на 4-тактном велосипеде плавной и предсказуемой. Вы не получите неожиданных всплесков мощности с 4-тактным мотоциклом для бездорожья.

    Требуется ли предварительное смешивание топлива для четырехтактных внедорожных мотоциклов?

    Четырехтактный мотоцикл не требует масла, так как коленчатый вал уже находится в масляной ванне. Смешивание масла с топливом может нанести вред мотоциклу.

    Основная работа 4-тактного двигателя » Датчики и органы управления жабры —

    Основные операции 4-тактного двигателя » Датчики и органы управления жабры —

    Датчики и элементы управления

    Основная работа 4-тактного двигателя

    Операция следующая —

    1. Такт впуска — Впускной клапан открыт, и топливно-воздушная смесь всасывается при движении поршня вниз.

    2. Такт сжатия — Впускной клапан закрыт, и поршень движется обратно вверх по цилиндру, сжимая топливно-воздушную смесь. Непосредственно перед тем, как поршень достигает вершины такта сжатия, свеча зажигания испускает искру для воспламенения топливно-воздушной смеси. Количество градусов до верхнего хода и есть опережение зажигания. Когда поршень находится в верхней точке своего хода, он находится в верхней мертвой точке (ВМТ).

    3. Такт сгорания — Поршень теперь прижимается волной давления сгорания топливно-воздушной смеси. Мощность двигателя зависит от этого такта.

    4. Такт выпуска — Выпускной клапан открыт, и поршень движется назад, вытесняя выхлопные газы через выпускной клапан. В верхней точке этого такта выпускной клапан закрыт. Затем этот процесс повторяется.

    Выше приведен цикл работы одного цилиндра 4-тактного двигателя. Как правило, двигатели имеют 2 или более цилиндров, работающих согласованно друг с другом для производства мощности двигателя.

    Интересно отметить, что один полный цикл двигателя занимает два оборота, но отдельные клапаны и свечи зажигания срабатывают за это время только один раз. Следовательно, их синхронизация должна быть получена из сигнала половинной частоты вращения двигателя, который является частотой вращения распределительных валов.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *