Ремонт 406 двигателя — ГАЗ Клуб, Авто Клуб
Общие положения.
Начнём с того, что ремонт двигателя очень серьёзная и ответственная операция. Если не имеете достаточно опыта, лучше обратиться к специалистам (только к настоящим специалистам) или позвать более опытного товарища. В принципе все работы довольно подробно описаны и в мануале по машине. Я опишу процесс по этапам, как собираю сам. Перечень заменяемых деталей каждый определяет индивидуально. На подборе зазоров в поршневой группе и кольцах я останавливаться не буду, подразумевается, что там всё в порядке.
Инструмент.
Помимо основного набора инструмента (ключи, головки, воротки и т.д.) надо иметь в наличии: динамометрический ключ, оправку для сжимания колец, первичный вал КПП (или оправку) для центровки диска сцепления, головку на 36 для откручивания переднего шкива КВ, качественные шестигранники на 6, 8, 12, 14 (прямые «под головку»), рассухариватель клапанов для 406-го, оправку для установки маслосъёмных колпачков.
Автохимия.
Я используя продукцию ABRO: герметики красный и чёрный, и Done Deal: шеллачный лак, анаэробный фиксатор резьбы, керамический герметик для выхлопной системы. Тут у всех свои предпочтения.
Разборка и снятие двигателя с автомобиля.
Тут важно подготовить достаточно место для укладывания всех деталей, чтобы при сборке установить всё на прежние места (если не заменяли) или помечать любым доступным способом. Также отмечаем и снимаемые провода, если не надеетесь на свою память. Снимаем капот и панель стеклоочистителя (чтобы не мешали), укрываем передние крылья (чтобы не повредить). Разбираем в любой последовательности — тут кому как удобно. Я, например, для более лёгкого вынимания из моторного отсека, снимаю практически всё: на машине остаётся только блок с поршневой. Насос гидроусилителя отстыковывать от шлангов не надо: можно положить или подвязать куда нибудь. Должно получиться примерно как на фото.
Без мотора самое время помыть под капотом, осмотреть повреждения проводов и т.д. После полной разборки моем всё это «хозяйство», как можно чище:
хороший помощник металлическая щётка плюс бензин-керосин.
Чистый блок и коленвал измеряем и принимаем решение о расточке — я отвожу на завод, там сразу проверяют всё и растачивают, если что нужно. Всегда отдаю и маховик и корзинку сцепления: маховик проверяют на биение и торцуют (разумеется при необходимости) плоскость, куда прилегает диск сцепления, потом балансируют в сборе с коленвалом и корзиной. Поверьте, для Волги это совсем на лишняя операция. Теперь можно купить коренные и шатунные вкладыши, поршни и кольца согласно размеров. После расточки ещё раз промываем и продуваем все детали, шестигранником на 14 отворачиваем заглушки (4 шт.) грязеуловителей КВ,
чистим там, закручиваем на место и контрим их. Заглушки головки и блока (там шестигранник на 8), если не откручиваются, лучше не трогать — продуть можно и через открытые масляные каналы. В глухих резьбовых отверстиях не должно остаться масла, тосола, мусора — т.к. жидкость не сжимается и можно повредить резьбу. Проверяем головку блока цилиндров (16-ти клапанная головка очень капризная): обязательно плоскость прилегания к блоку, клапана, направляющие клапанов, меняем маслосъёмные колпачки. Головку для ремонта я тоже отвозил на завод, поскольку слишком муторно и не удобно притирать 16 клапанов. Когда всё готово можно приступать к сборке двигателя.
Сборка.
При сборке работаем чистыми руками и инструментом!!! Все подозрительные болты, гайки, шпильки (сорванная резьба или грани) обязательно заменяем новыми!!! На мелочах не экономят. При затяжке не прикладываем чрезмерных усилий — резьбу сорвать очень легко, а восстановить очень сложно (алюминий и чугун материалы мягкие). Все прокладки я дополнительно уплотняю шеллачным лаком и герметиком — но всё в меру.
Укладываем блок цилиндров вверх ногами (там мешает трубка масляного щупа, поэтому ставим на надёжную подставку). Устанавливаем верхние(с отверстиями) коренные вкладыши, смазываем маслом. На третью опору устанавливаем (удобно подклеить на литол) упорные полукольца КВ (без усиков) антифрикционным слоем наружу.
Укладываем коленвал в постели,
и закрываем крышками с установленными и смазанными вкладышами и полукольцами на третьей крышке (усики должны войти в пазы). НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ местами крышки. Ставить их нужно согласно номерам (или меткам, сделанным при разборке), ЗАМКИ вкладышей(усики) в блоке и крышках должны располагаться на одной стороне. Тоже самое относиться и к ШАТУНАМ. Равномерно, в несколько приёмов, ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключом затягиваем болты крышек моментом 10-11 кгс·м.
За противовесы прокручиваем КВ, он должен вращаться ПЛАВНО и БЕЗ ЗАЕДАНИЙ. Никакого вращения с помощью лома здесь быть не должно — вал крутиться легко от руки. Если не так, то не грамотная шлифовка или вкладыши — разбираем обратно и повторно проверяем. Также между блоком и крышками НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ни каких подкладок (этим грешат многие мотористы «старой» закалки — такого надо сразу послать подальше и по сильнее).
Устанавливаем задний сальник в держатель и прикручиваем его к блоку через прокладку. Внешнюю поверхность сальника можно слегка смазать герметиком, а пространство между рабочей кромкой и пыльником заполнить литолом.
Прикручиваем маховик (6 болтов). Маховик на КВ устанавливается только в одном положении, там есть установочный штифт. Под болты ставится специальная шайба, не потеряйте её. Чтобы застопорить коленвал можно между стенкой блока и противовесом засунуть ручку молотка.
Устанавливаем распорную шайбу и подшипник носка первичного вала КПП. Подшипник в каждом случае я всегда ставлю новый.
Дальнейшую сборку удобно вести, поставив блок на маховик.
Собираем шатунно-поршневую группу. Новые поршни идут в комплекте с пальцами и стопорными кольцами. Новые пальцы необходимо проверить с шатунами, как написано в книге. Развесовку шатунно-поршневой группы я ни разу не делал, хотя тоже вещь необходимая. Перед сборкой поршень ОБЯЗАТЕЛЬНО нагреваем,
смазываем палец маслом. В поршень можно сразу вставить одно стопорное кольцо — чтобы не «засадить» поршневой палец дальше, чем нужно. Надпись на поршне ПЕРЕД и ВЫСТУП на нижней головке шатуна должны быть направлены в ОДНУ сторону. В нагретый поршень смазанный холодный палец идёт легко, иногда легонько нужно постучать, главное всё делать быстро, пока палец не нагрелся, иначе его начинает «прихватывать». Ставим стопорные кольца, обязательно следим, чтобы они сели в свои канавки в поршне.
Устанавливаем поршневые кольца. Как правило на упаковках колец есть схема их установки.
В любом случае ставим их снизу вверх: расширитель маслосъёмного, маслосъёмное, второе компрессионное, первое компрессионное. Маслосъёмное бывает ещё наборное (я такие не применяю, хотя есть мнение, что работают они лучше, т.к там два независимых диска и два расширителя). На кольцах тоже есть надписи ВЕРХ (или ТОР на импортных), ориентируем их к днищу поршня. Не перепутайте. Разводим замки колец: маслосъёмного и расширителя на 180°, компрессионных тоже на 180° по отношению друг к другу и на 90° к замкам маслосъёмного. Устанавливаем шатунные вкладыши в шатун (проверяем совпадение смазочных отверстий) и его крышку. Обильно смазываем маслом цилиндры в блоке, обжимку для колец, вкладыши в шатуне и крышке. Разворачиваем КВ шейками первого и четвёртого цилиндров наружу (вернее крутим блок — КВ с маховиком стоит на полу, очень удобно).
Поршень до затяжки шатуна не крутим вдоль оси — чтобы не нарушить ориентацию замков колец. Как только кольца зайдут в блок, одной рукой «ловим» шатун, направляя его на шейку КВ, другой проталкиваем поршень в глубь (это чтобы шатунными болтами не ободрать КВ). Устанавливаем крышки (помним про правильную ориентацию, см. выше), равномерно затягиваем моментом 7-8 кгс·м. Разворачиваем блок на 180° и аналогично поступаем со вторам и третьим цилиндрами. В итоге должно быть так:
Вращение блока плавное и без заеданий (см. выше).
Ставим шпонку, звёздочку КВ, уплотнительное резиновое колечко (не забудьте) и втулку переднего сальника большой внутренней фаской к блоку.
Шпонку шкива.Смазываем шейки промежуточного вала, вставляем его на место, надеваем на задний конец (там шпонка) шестерню привода маслонасоса с гайкой и затягиваем её.
Спереди устанавливаем фланец — меньшим диаметром к блоку.
Вставляем валик привода маслонасоса. Закрываем крышку.
На валике закрепляем промежуточные звёздочки привода ГРМ (там штифт), затягиваем болты и отгибаем стопорную пластину на грани болтов.
Опять ставим блок на подставку, поддоном к верху.
Ставим сцепление, не забыв отцентровать диск первичным валом (или оправкой).
Разворачиваем звёздочки согласно меткам на блоке: впадина между зубьями (с риской) точно напротив лунки в блоке.
Берём нижнюю цепь (короткую), надеваем на неё успокоитель и накидываем цепь на звёзды: ведущая ветвь цепи ( в успокоителе) должна быть натянута ( не забываем контролировать метки !!! ).
Затягиваем болты успокоителя. Надеваем верхнюю цепь, ставим башмаки натяжителей.
Нажимая на нижний натяжитель, проверяем (ещё раз) натяжение цепи и правильность меток.
Надеваем переднюю нижнюю крышку с прокладкой, затягиваем болты вместе с кронштейном генератора.
Передний сальник пока не трогаем!!!
Теперь до установки распределительных валов крутить коленвал ЗАПРЕЩАЕТСЯ!!!
Устанавливаем водяную помпу, не забывая про задний болт.
Смазав маслом, вставляем нижний гидронатяжитель, не нажимая на него. Я ставил новые натяжители, уже заряженные. Если необходимо перезарядить старый — читаем соответствующую литературу. Не забываем вложить в крышку резиновую демпферную шайбу:
Затягиваем крышку.
Отвернув заглушку, бородком нажимаем на гидронатяжитель для его разрядки, показано на примере верхнего. Нижняя цепь натянута.
Вставляем шестигранник масляного насоса, крепим сам насос и закрываем поддон.
Устанавливаем картер сцепления и усилитель.
Я противник масляного радиатора (тут уж каждый сам решает), поэтому заглушил его каналы в блоке и поддоне заранее заготовленными заглушками с анаэробным герметиком.
Теперь можно развернуть двигатель в «нормальное» положение.
Крепим стартёр, водяной фланец, датчик детонации.
Устанавливаем кронштейны подушек, рулевого усилителя.
Теперь аккуратно вставляем передний сальник, смазав аналогично заднему (см. выше).
Ставим передний шкив.
Смазав герметиком переднюю крышку и соответствующую часть головки блока, надев прокладку, устанавливаем ГБЦ.
Соблюдая порядок,
затягиваем болты ГБЦ в два этапа — предварительно моментом 5 кгс·м, окончательно 15 кгс·м.
Через промежуток времени полезно ещё раз пройти ключом и проверить момент затяжки.
Вставляем на свои места гидрокомпенсаторы клапанов, смазанные маслом.
Смазав маслом, укладываем в постели распределительные валы, на выпускном валу сзади привинчена пластина для датчика фазы.
Ставим общую переднюю крышку с пластиковыми упорными полушайбами, потом средние (3-ю и 7-ю). Не перепутайте расположение и ориентацию крышек: впускные — 1,2,3,4, а выпускные — 5,6,7,8. Бобышки, на которых выбиты номера, направлены к краям головки. Немного поджимаем средние и ставим все остальные крышки. Равномерно затягиваем болты моментом 3 кгс·м. С помощью ключа проверяем вращение валов.
Выставляем валы, чтобы штифты находились на горизонтальной линии и смотрели в разные стороны. Надеваем на цепь выпускную звёздочку, и ставим её на распредвал, так, чтобы правая ветвь цепи была натянута, а метка на звёздочке находилась на линии верхней плоскости ГБЦ и «смотрела» вправо. Впускную звезду ставим, не допуская провисания верхней части цепи, метку направляем в левую сторону.
Ставим и разряжаем верхний гидронатяжитель, аналогично нижнему.
Наживляем средний и верхний успокоители, прокручиваем коленвал на несколько оборотов за болт шкива головкой на 36. Ещё раз, проверив совпадение меток, затягиваем успокоители и болты крепления звёздочек.
Закрываем переднюю и заднюю крышки головки.
Заполняем герметиком канавки маслоотражателя в крышке, привинчиваем её обратно.
Надеваем остальные резинки и закрываем клапанную крышку.
В таком виде двигатель готов к установке обратно на автомобиль.
Под капотом собираем всё обратно, в порядке очерёдности.
Заливаем масло и охлаждающую жидкость, проверяем отсутствие протечек. Сняв колодку с реле бензонасоса, без свечей прокручиваем двигатель стартёром, для заполнения масляной системы (следим по датчику давления).
Ставим и подсоединяем остальные элементы.
На фото показан доработанный датчик температуры воздуха (со спиленным наружным кожухом).
Ну и ЗАВОДИМ.
Заключение.
Проверив отсутствие течей, стабильность температуры, давление масла и т.д. пусть двигатель несколько часов поработает на холостом ходу. Периодически контролируйте его.
Разумеется, соблюдайте все требования по обкатке нового автомобиля.
Не повредит и как следует помыть машину.
Работа окончена.
Выражаю отдельную благодарность Саше (Napoleonoff) за предоставленный в аренду фотоаппарат.
Авторство фотографий и текста принадлежит Николаев Андрей
При использовании материалов статьи ссылка на этот сайт обязательна!
Обсудить на форуме..
технические характеристики и отзывы. Описание двигателей семейства ЗМЗ-406 :: SYL.
ruДвигатель 406 производился с 1996 года. Он успел себя зарекомендовать как простой и достаточно надежный силовой агрегат. По уровню надежности этот мотор не уступает, а в некоторых случаях превосходит 402. Данный двигатель является настоящей гордостью завода.
История создания
Первые прототипы агрегата появились в 1982-84 гг. Это была плановая разработка НИИТ «АвтоПром». Советские инженеры при постройке 406-го взяли за основу спортивный «Сааб 900». Чуть позже иностранные работники немного переделали «Сааб», однако сходства есть.
В 1990-м году двигатель 406 был уже полностью сконструирован. Он наконец обрел свою окончательную форму. В 1992-м году на ЗМЗ запущен специальный цех, где производили малыми сериями новое семейство двигателей.
Первые опытные прототипы моторов данного семейства устанавливали на небольшие патрульные катера. Затем 406-й всерьез заинтересовал работников ГАЗ. В марте 1996 данными агрегатами стали комплектовать «Волги» и «Газели».
Конструкция
Итак, двигатель 406 — это 16-клапанный, четырехцилиндровый, рядный бензиновый двигатель. Он был оборудован электронной системой управления впрыском. Как уже говорилось выше, их устанавливали на автомобили ГАЗ 3110 и 3302.
Данный двигатель имеет особенности конструкции. Это расположенные вверху в ГБЦ распределительные валы. Каждый цилиндр имел по 4 клапана. Инженеры значительно повысили степень сжатия. Теперь она составляла 9,3. Этого удалось достичь благодаря замене камеры сгорания со свечами зажигания, расположенными по центру, а также применением новой системы впрыска. Еще в новом моторе заменили привычную карбюраторную систему питания.
Так, удалось значительно повысить мощность и крутящий момент данного агрегата. При этом снизился расход топлива, а также уменьшилась токсичность выхлопа. Однако среди автолюбителей и в статьях, которые публиковались в авторитетных автомобильных журналах, ходили слухи и проскакивала информация о том, что мощность автомобиля «Волга 406» (двигатель ЗМЗ устанавливался и на нее) была искусственно завышена.
Особенности конструкции
Чтобы работа данного силового агрегата после проведенного увеличения мощности была более надежной, инженерами были применены следующие конструктивные особенности. Давайте рассмотрим их.
Блок цилиндров
Его изготавливали методом отливки из чугуна, а не из алюминия, как в прошлых версиях. Головка двигателя 406 не имела вставных гильз, а отличалась более высокими показателями жесткости, стабильными зазорами. Ход поршней инженеры намеренно снизили до 86 мм. Массу поршня и пальца также уменьшили. Для их изготовления применили более современные и технологичные материалы. Также из качественных материалов изготовили коленчатый вал, шатуны и другие детали.
Привод распределительных валов
Он представляет сбой цепной привод, оснащенный автоматическими гидронатяжителями. В механизме клапанов конструкторы применили гидротолкатели. Теперь отпадает необходимость в постоянной регулировке зазоров.
Однако гидравлика, а также то, что двигатель 406 теперь форсированный, требуют применения более качественного масла. Поэтому теперь мотор оснащается улучшенным масляным фильтром с дополнительными элементами для очистки.
Система управления
Комплексное управление агрегатом имеет функции управления зажиганием, а также дает возможность гораздо точней дозировать подачу топлива и корректировать угол зажигания. Теперь при различных режимах работы можно получить оптимальные показатели по мощности, экономичности и токсичности.
Двигатель 406: характеристики
Итак, как уже было сказано, это бензиновый 4-тактный рядный мотор. Диаметр цилиндра составляет 90 мм. Цилиндры имеют объем в 2,3 л. Степень сжатия двигателя составляет 9,3. Цилиндры работают в порядке 1-3-4-2. Коленчатый вал вращается в правую сторону. Мощность, на которую способен этот мотор, составляет 110 л. с. Двигатель работает на 92-м бензине. Система питания осуществляется посредством впрыска в трубу.
Система смазки в данном агрегате комбинированная. Масло разбрызгивается на детали трения принудительно, под давлением. Охлаждение мотора — жидкостное, принудительное.
Карбюратор или инжектор?
Многие водители сталкиваются с выбором между двумя вариантами. Это потому, что старые конструкции повсеместно вытесняются новыми инжекторными моторами. 406-й и 405-й агрегаты ставят на тяжелые автомобили. Ими оснащены «Волги», УАзы, «Газели». Данным автомобилям требуется мощность, а этот мотор может ее дать.
Недостатки карбюратора
Если сравнивать 406 двигатель (карбюратор) и его инжекторного родственника, то первый заметно проиграет по мощности и производительности. Все дело в карбюраторной системе питания. В этом случае горючее попадает в цилиндры не принудительным образом, а по мере того, как растут обороты. Именно поэтому в таких агрегатах меньшие характеристики мощности и разгона, нежели у их инжекторных аналогов. На таких ДВС питание поступает по принудительной схеме. При этом доза впрыска максимально точная. Она рассчитывается электроникой. И здесь топливо попадет непосредственно в цилиндры. Если максимально резко заставить открыться дроссельную заслонку, то смесь не станет бедней, как было бы с карбюратором. Это позволяет говорить о лучших динамических качествах.
Кроме этого, 406 двигатель (карбюратор), как считают водители и владельцы, — это экономичность. В этом случае очень трудно отрегулировать точную дозировку горючего. Многие всерьез уверены, что это практически невозможно. В различных режимах в агрегат будет подана различная смесь горючего и воздуха. Это поведет за собой снижение мощности и повышенный расход.
Однако, несмотря на все отрицательные качества, данный двигатель имеет и преимущества. Это надежность работы карбюратора. Максимум, что может с ним случиться, — засорение. Так, не составит никакого труда разобрать и прочистить жиклеры, где бы ни находился автомобиль.
Достоинства инжектора
Как можно понять, 406 двигатель инжектор намного превышает своего карбюраторного собрата по мощностным показателям и экономичности. Однако основное преимущество именно такой установки — в надежности.
Данные моторы не нужно регулировать. Они не часто отказываются работать. Здесь отсутствуют жиклеры как класс, поэтому в системе питания ничего не забьется. Горючее будет поступать прямо в цилиндры. К тому же это очень экономично.
Но и здесь не все так хорошо и радужно. Инжектор имеет свои подводные камни. Если в пути автомобиль выйдет из строя, то водитель вряд ли сумеет починить его самостоятельно. Об этом говорят многочисленные отзывы.
Работа таких моторов полностью контролируется электроникой. Поэтому в случае выхода из строя хотя бы одного из датчиков это обязательно скажется на характеристиках работы мотора. Конечно, если есть возможность установить элементы импортного производства и регулярно проводить ТО, то 406 двигатель (инжектор) будет только радовать своего обладателя.
Основные неполадки и ремонтопригодность
Двигатель вполне ремонтопригоден, как и вся продукция Заволжского завода. Коленчатый вал поддается шлифовке, блок цилиндров можно расточить. Чугунная головка уже не так чувствительна к некачественному антифризу.
Как и многие современные силовые агрегаты, данный мотор требует лишь качественного масла. Конструкция его сделана таким образом, что сам агрегат стал сильно привередлив. Многие водители часто жалуются на повышенный расход масла на таких двигателях.
Ремонт 406 двигателя — дело затратное и очень серьезное. Многие автолюбители предпочитают отдавать его специалистам. Однако все работы по ремонту этого агрегата подробно расписаны во множестве статей и книг.
Заключение
Хоть 406-е моторы больше не выпускаются, использовать их будут еще очень долго. Ведь именно этот двигатель серийно устанавливался на такие автомобили, как «Волга» и «Газель». Поэтому его актуальность не угаснет как минимум ближайшие лет 10.
Peugeot 406 фото — Фотогалерея из 27 фото
- Фото
- Пежо
- 406
Посмотрите нашу фотогалерею Peugeot 406. с 27 фотографиями высокого качества. Последнее обновление в галерее 406: среда, 16 декабря 2009 г. с 4 новыми фотографиями.
1 2
1280 х 960 57 1996 1,8
1280 х 960 38 1996 1,8
1280 х 960 37 1996 1,8
1280 х 960 42 1996 1,8
1600 х 1200 92
1600 х 1200 86
1600 х 1200 89
1600 х 1200 81
1600 х 1200 92
1600 х 1200 73
1600 х 1200 70
1600 х 1200 73
1600 х 1200 72
1600 х 1200 48
1600 х 1200 46
1 2
Пежо 607 Пежо 405
Новости
У Peugeot появится новый внедорожник Французская компания Peugeot скоро представит новейший кроссовер с купеобразным силуэтом Подробнее 2021-10-26
Электромобиль Peugeot 308 появится не раньше 2023 года Новый Peugeot 308 с электрической силовой установкой через два года начнет продажи в странах Европы Подробнее 2021-04-05
Шпионы засекли на тестах новый Peugeot 308 SW В сеть попали шпионские фотографии нового Peugeot 308 SW третьего поколения. Во время дорожных испытаний в сильно замаскированном виде Подробнее 2021-02-26
Новый альянс между Peugeot и Fiat Chrysler получил название Stellantis Место заняла эмблема новейшего автоконцерна, образовавшегося после воссоединения французской Groupe PSA (Peugeot и Citroen) и итало-американского Fiat Chrysler Automobiles (FCA). Подробнее 2020-11-10
У Peugeot самый мощный гибрид Французское подразделение Peugeot Sport Engineered представило первый подключаемый гибрид с возможностью подзарядки. Подробнее 2020-09-28
Peugeot 108 переродится в субкомпактный внедорожник Peugeot не будет создавать новое поколение городского автомобиля 108 Подробнее 2020-09-18
Мы выбираем только фотографии peugeot 406 больших размеров для нашей фотогалереи.
Ваш краткий, но информативный путеводитель по великолепному Peugeot 406 Coupe
Ретро
Новости о новом 408 сразу же заставили TG захотеть старый 406. Вот почему
Эстер Неве
Пропустить 1 фото в карусели и продолжить чтение
Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.
Слишком часто в жизни мода и функциональность несовместимы. В нашей повседневной жизни нас атакует множество примеров несчастливых смесей — замшевые ботинки с пятнами соли, джинсы с крутым швом, штопоры Alessi… Но время от времени появляется что-то, что компенсирует меньшие творения, что-то одновременно стильное и разумное — например, пылесос Dyson. или купе 406.
Элегантное и стройное купе Peugeot за долгие годы завоевало множество поклонников, а некоторые даже называют его Ferrari для бедняков. Созданный известным дизайнерским домом Pininfarina, он органично сочетает в себе желательность и жизнь в реальном мире. Да, он может выглядеть как дорогое спортивное купе, но у него также есть функциональность, чтобы поддержать его.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
История
Peugeot выпустила четырехместный 406 Coupe в 1997 году, прежде чем мировая пресса утверждала, что, кроме 205, Peugeot в основном выпускала поразительно скучные автомобили. Те небольшие конкуренты, которые были в этом секторе — например, Hyundai Coupe и Toyota Celica — внезапно обнаружили, что видят добросовестного соперника. Чтобы сохранить свое превосходство, всего два года спустя Peugeot изменил дизайн 406 Coupe, хотя и минимально, добавив другую решетку радиатора и изменения в фарах. Так продолжалось до прекращения производства в 2003 г.
Затем мы получили 407 купе. Достаточно сказано.
Вам может понравиться
Празднование обыденности: большое путешествие на новом Vauxhall Astra
Из архивов: Alfa 147 GTA vs Ford Focus RS vs VW Golf R32
Обзор Chevrolet90tte Zve0 Cor
0010 : подходящее последнее ура естественному стремлению«Зверь» на аукционе: знаменитый монстр Джона Додда с двигателем «Мерлин» выставлен на продажу
Двигатель
Ранние автомобили были доступны либо с четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем мощностью 137 л. с., либо с 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 194 л.с. 2.0 может звучать напряженно и не иметь тяги на низких оборотах, если сравнивать его с прожорливым, но плавным и энергичным 3.0 V6, который, если у вас есть деньги, требует некоторого избиения. Мы также слышали, что 2.0 может быть плохим стартером, останавливаясь, пока в конце концов не прогреется. Если вы смотрите на него, убедитесь, что вы едете на нем с холода, просто чтобы убедиться, что он не вызовет у вас немедленных проблем.
В 2002 году 2,2-литровый двигатель мощностью 160 л.с. заменил 2,0-литровый. Это хороший компромисс между экономичностью и производительностью и, безусловно, шаг вперед по сравнению с 2.0. Знаменитый дизельный двигатель 2.2 HDi мощностью 136 л.с. появился годом ранее, в августе 2001 года. В то время он был бесшумным и изысканным, красивым и резким, и настолько гладким, что легко забыть, что вы едете на масляной горелке. Хороший выбор для экономии и долговечности тоже. Однако, если вы смотрите на дизель, не забывайте следить за чрезмерным дымом — это может указывать на износ форсунок. И если в комбинации приборов загорается индикатор загрязнения, имейте в виду, это может означать, что на картах появился новый кот.
Реклама — Продолжение страницы ниже
Слово предупреждения для всех этих двигателей, проверяйте, чтобы ремень был заменен по графику (т.е. каждые 30 тысяч миль), замена намного дешевле, чем устранение повреждения сломанного. А пока проверяешь все остальное, загляни под кузов… Течи масла случаются довольно часто.
406 Купе поставлялись с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а в 19 году до четырехступенчатой автоматической коробки передач с электронным управлением.99.
ПОДРОБНЕЕ
Руководство для начинающих по Peugeot
Подвеска
Седан 406 хорошо ехал и входил в повороты, и, поскольку это был автомобиль, на котором базировалось купе 406, неудивительно, что купе прекрасно управлялось. ; лучше, чем четырехдверка, на самом деле, благодаря перенастроенным амортизаторам и пружинам. Однако, как и во всех 406-х, следите за изношенными соединительными тягами сзади — ремонт не дорогой, но болезненный. Вы сможете сказать, потому что езда будет немного свободной сзади. Все модели имеют отзывчивое рулевое управление и тугое прохождение поворотов, а топовые версии с переключаемым электронным управлением демпфированием ездят очень хорошо. Остановка тоже не проблема, особенно для моделей с двигателем V6 — у них в стандартной комплектации были тормоза Brembo.
Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.
Ваш адрес электронной почты*
Внешний вид
Есть веская причина, по которой люди называют 406 Coupe Ferrari для бедняков, и это просто потому, что он был разработан Лоренцо Рамачотти, человеком, стоящим за F456 и 550 Maranello. Вы скажете, что внешний вид не потускнел, в буквальном смысле, потому что кузов был сильно оцинкован на заводе. Любые признаки ржавчины могут свидетельствовать о некачественно заделанном повреждении в результате аварии.
Интерьер
Несмотря на то, что над ним работал стилист Ferrari, купе 406 оказалось на удивление практичным. На практике да, читайте, что он, к сожалению, слишком сильно напоминает темный и относительно дешево отделанный салон внутри. Но также читайте, что это означает, что спереди много места, в то время как сзади могут спокойно сидеть двое взрослых, и вы даже можете поместить несколько сумок в багажник. Пока будете искать в багажнике, проверьте, есть ли в CD-чейнджере кассета — они могут пропасть. Вернувшись на передний план, поиграйте со всеми электрическими штуковинами; убедитесь, что сигнализация и центральный замок работают, и, если у рассматриваемого вами экземпляра сиденья с электроприводом, попробуйте их также во всех направлениях — некоторые из них могут работать удручающе медленно при неисправности. Еще одно предостережение: избегайте аляповатых цветовых схем: горчица допустима только при подаче с ветчиной. Также стоит проверить, можете ли вы справиться с раздражением, вызванным задним ходом такого купе, поскольку задний обзор очень ограничен.