Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатель ЗМЗ-40911 УАЗ-3741 ЕВРО-4,5 (без навесного,топливного и электро оборудования) ЗМЗ № — 409110-3906170-00 40911.3906170/409110-3906170-00/409110390617000

Распечатать

Код для заказа: 417004

Добавить фото

Последняя цена: 214 200 ₽ Сообщить, когда товар появится в наличии:

Производитель: ЗМЗ

Товар закончился
Мы поможем вам подобрать аналог — позвоните по телефону 8 800 6006 966.
А еще у нас есть 120 тыс. других товаров — воспользуйтесь поисковой строкой, чтобы найти их.

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Артикулы409110-3906170-00, 40911. 3906170/409110-3906170-00/409110390617000

ПроизводительЗМЗ

Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель

Ширина, м: 0.65

Высота, м: 0.76

Длина, м: 0.9

Вес, кг: 173.5

Описание

Комплектация: без генератора, стартера,РХХ,дросселя,форсунокк,датчиков,свечей зажигания,топливопровода,роликов натяжных и приводных ремней. Является заменой для 040911100040095 (40911.1000400-220)

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 11.07.2023 16:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Канадец Чад Стивенс Thunderbird и пристрастие к американским маслкарам

Выросший в Канаде в разгар повального увлечения американскими маслкарами, Чад Стивенс считал, что дрэг-рейсинг в Соединенных Штатах является вершиной производительности и стандартом, который устанавливает ориентир для профессиональные достижения в спорте. Стремясь стать частью этого, он сосредоточил свою жизнь на гонках и построил свой нынешний Ford Thunderbird 1987 года для соревнований NMRA Coyote Stock.

С самого рождения — когда его мать ехала в больницу на большом блочном «Шевроле Камаро» 1968 года, чтобы родить его, — Стивенс, которому сейчас 47 лет, был окружен лошадиными силами. Его отец, Грег, был заядлым автомобильным энтузиастом, и, имея три дрэг-стрипа возле своего дома, а также частые поездки на автомобильные выставки и обмены по всей Северной Америке, вскоре Стивенс превратил свое хобби в несгибаемую страсть.

«Я начал со спектакля, а затем угонял семейную машину, чтобы изучить основы дрэг-рейсинга», — признался Стивенс, который начал с Ford Mustang 5.0 в старшей школе. На протяжении многих лет у него было много автомобилей, но его фаворит приобрел легендарную историю еще до того, как попал в его руки. Это Рон Робарт из черно-синего Mustang GT Fox Lake Power Productions, на котором Кори Рот также выиграл чемпионат. «У меня был двигатель объемом 370 кубических дюймов от Майка Курсио, и я работал на 9.30 на моторе еще в 2004 году. Быть частным лицом против более серьезных конкурентов всегда было похоже на ситуацию Давида против Голиафа, и она всегда была для меня отличной машиной ».

Вскоре Стивенс занялся ремонтом, настройкой и, в конце концов, созданием серьезных уличных и гоночных автомобилей для заработка; он провел несколько лет, работая в скоростном цехе, где специализировался на головках цилиндров, впускных отверстиях и конструкции распределительных валов. Его семья начала вместе участвовать в гонках в начале 2000-х, добившись отличных успехов, и, что более важно, они получали от этого настоящее удовольствие. Между его карьерой и его родственниками казалось, что Стивенс находится на пути к жизни, о которой он всегда мечтал.

Работая над этим вместе с моим братом и отцом, я получил лучший опыт, чем я мог себе представить, и поле в Coyote Stock невероятно близко к дикому, впечатляющему езде на заднем колесе, которое всегда привлекает внимание.

В 2006 году Стивенс был занят сборкой Ford Thunderbird для пробега по NMRA Hot Street, но проект был отложен, когда он заключил потрясающую сделку на ролик от «T-Bird» Тони Веса в Иллинойсе. «После того, как уже было продано ровно шесть миллионов «Мустангов» в кузове Fox, пришло время перемен», — рассмеялся Стивенс со своим типичным дружелюбным сарказмом. «Я выбрал Thunderbird, потому что у него лучшая аэродинамика из всех корпусов Fox».

Обеспокоенный увеличением бюджета, Стивенс вместо этого решил уйти в NMRA Pure Street, но жизнь вмешалась, и у него не было шанса. «Между семьей, детьми и созданием бизнеса, чтобы поддержать нас, «Птица» терпеливо сидела более десяти лет», — объяснил Стивенс, который работает операционным менеджером в компании по ремонту трубопроводов в Онтарио, принадлежащей его семье.

Ford Thunderbird 1987 года, который Стивенс окрестил «Грязной птицей», простоял до тех пор, пока не представилось подходящее время и правильный класс не стал для него понятен. Вдохновленный жесткой конкуренцией и огромной проблемой, связанной с извлечением каждой последней унции производительности из серийного двигателя Coyote с закрытым заводом в соответствии с набором правил NMRA Coyote Stock, Стивенс начал строить Bird в 2017 году.

Стивенс установил заводской 5,0-литровый двигатель Ford Gen 2 Coyote на Bird вместе со стандартным модулем управления силовым агрегатом, а затем приступил к работе, максимально используя другие незначительные корректировки, разрешенные в соответствии с классом NMRA для специального двигателя.

Чтобы обеспечить максимальную мощность Coyote, Стивенс установил топливный насос Aeromotive и соответствующий регулятор. Дышать стало легче благодаря воздухозаборнику JLT и индивидуальному запросу «Что в коробке?» Воздушная коробка, созданная по мотивам мемов Брэда Питта, в то время как свечи зажигания Brisk воспламеняют смесь воздуха и топлива.

Выведение отработанных выхлопных газов как можно быстрее и эффективнее было задачей, которую Стивенс поручил компании American Racing Headers, так как выпускные коллекторы длиной 1-3/4 дюйма и специальные 3-дюймовые выхлопные газы из нержавеющей стали направляются в глушители Flowmaster Outlaw.

Затем Стивенс выбрал типичную коробку передач NMRA Coyote Stock, четырехступенчатую механическую коробку передач G-Force Racing G101-A. Мембранное сцепление RAM вместе с маховиком от Advanced Clutches Роба Янгблода и длинным Н-образным переключателем передач аккуратно обволакивают трансмиссию Thunderbird.

Учитывая, что сам двигатель нельзя было модифицировать, Стивенс уделил пристальное внимание подвеске своего кузова, отличного от Mustang Fox. Сзади 9-дюймовая задняя часть Ford и корпус Ford Racing, которые были модифицированы Дэррилом Чаттерсоном из Chatterson Automotive Services, работают с постоянно меняющимся набором шестерен и 35-шлицевыми осями и катушкой Strange Engineering.

UPR Products поставила передние рычаги управления, в то время как компания Chatterson создала специальные задние верхние рычаги управления для работы с задними рычагами Wolfecraft, а Viking Performance отправила амортизаторы и стойки компании Stephens в Канаду.

Стивенс также уделил пристальное внимание внешнему виду своего Thunderbird, так как он никогда не боялся быть в центре внимания. Выкрашенный в «Funky Chicken Red», владелец оснастил автомобиль идеально акцентированными 15-дюймовыми RC Components, которые сочетались по цвету с черными и красными колесами «Torx», которые скрывали комплект тормозов TBM. «Я также установил подбородочный спойлер Mach 1, который был противоположностью «веселому» подходу, — пошутил Стивенс, — и большое спасибо моему приятелю Келли Купер, которая владеет Joe Van O Carbon Fibre и делает замечательные вещи, такие как мой капот. !”

Яркий красный интерьер Dirty Bird также получил несколько обновлений, таких как гоночные сиденья Kirkey, цифровая приборная панель RacePak IQ3D, 12-точечный хромированный каркас от Performance Concepts, который позже был обновлен Чаттерсоном, и несколько небольших пользовательских деталей от дверные панели к комбинации приборов и панели переключателей.

Катится Микки Томпсон И.Т. скользкие шины, Стивенс взял Dirty Bird в свой первый рейс на гонке NMRA 2018 года в апреле в Атланте, штат Джорджия. «Это был большой шаг вперед, и мы пробежали 10,60 со скоростью 125 миль в час на 1/4 мили на моем первом проходе с совершенно новой машиной и комбинацией», — вспоминает Стивенс, который прошел квалификацию в середине группы на 16 автомобилях. поле. «Позже мы провели тест 10,50, и я был в восторге от того, что у меня не было тестов».

Ему не потребовалось много времени, чтобы избавиться от ржавчины, так как вскоре после этого Стивенс отправился в полуфинал и в конечном итоге завершил свой первый сезон NMRA Coyote Stock 2018 на десятом месте в чемпионате. «Мой первый сезон был образовательным, учитывая, что я не участвовал в гонках почти 14 лет», — поделился он.

Проехав последовательно 10 секунд за первые 50 с лишним передач Птицы, Стивенс, наконец, развернулся на открытии сезона NMRA в Bradenton Motorsports Park во Флориде в следующем году, но это не уменьшило его энтузиазма. «Чтобы подтвердить превосходство G101-A, он безупречно совершил более 150 смен на трассе. Леонард [Лонг] и Пол [Лонг] и их команда G-Force — отличная группа парней», — взволнованно добавил Стивенс. Тем не менее, он оправился после первоначальной икоты и повысил свой статус очков в конце сезона NMRA до шестого места в общем зачете в 2019 году..

С большими надеждами Стивенс был готов начать свой сезон дрэг-рейсинга NMRA 2020 года, но пандемия Covid-19 быстро разрушила этот план, поскольку граница между Соединенными Штатами и Канадой была закрыта после первого события года.

Вместо того, чтобы сдаться, Стивенс просто переключил свое внимание на тестирование. Достигнув личного рекорда 10,08 на скорости 132 мили в час в легальной комплектации Coyote Stock, Стивенс вытащил почти 500 фунтов балласта и взорвал Bird до нового лучшего результата 9,76 на скорости 135 миль в час на насосном газе с заводской настройкой.

К июлю Стивенс стал владельцем 307-дюймовой силовой установки Coyote третьего поколения 2018 года со степенью сжатия 12:1. Установив его на место в своем Thunderbird, он сделал свой первый тестовый заезд в парке Motorsports в Торонто в октябре с результатом 10,29 на скорости 132 миль в час, а затем совершил три последовательных заезда по 10,0 секунд благодаря регулировке сцепления.

Зная, что 9-секундный временной сдвиг не за горами, Стивенс направился домой в свой магазин, чтобы установить другую заднюю часть, и вскоре вернулся в Торонто. Как и предсказывалось, The Dirty Bird поставила своему пилоту 9 баллов.Удар 0,94 секунды, а затем последовали взрывы 9,90, 9,89 и 9,87 секунды, чтобы официально отметить Стивенса как первого автомобиля с двигателем Coyote 3-го поколения, который проехал в 9-секундной зоне.

Безусловно, это моя любимая машина из всех, что у меня были. Это было что-то другое, что создавало множество проблем на этом пути; однако мы многому научились, и результаты показывают это.

В 2021 году Стивенс смог вырваться за пределы Канады и вернуться в США, чтобы принять участие в выдающемся сезоне американского дрэг-рейсинга. Он оставался в игре до полуфинала на втором мероприятии NMRA года в Джорджии, а затем на машине друга и товарища по гонщику Coyote Stock Энди Джонсона дошел до четвертьфинала на гонке в Сент-Луисе, штат Миссури.

Вернувшись за руль своего Thunderbird, Стивенс одержал свою первую в истории победу в категории Coyote Stock в июне на Summit Motorsports Park в Норуолке, штат Огайо. годы.

Перейдя в NMRA в Мичигане, Стивенс появился в четвертьфинале, но из-за отказавшего топливного насоса его выходные закончились раньше. Завершая год в Кентукки и с полем Coyote Stock из 20 автомобилей, Стивенс провел четыре раунда, но в конечном итоге проиграл двенадцать тысячных секунды в полуфинале.

После предыдущей неопределенности, связанной с коронавирусом, Стивенс сильно сплотился и завершил свой 2021 год впечатляющим финишем четвертым в общем зачете в погоне за очками чемпионата NMRA Coyote Stock.

Несмотря на то, что Грязная Птица Стивена красива сидя на месте, ее крылья не подрезаны, так как машина любит летать с дикими колесными стойками. «Безусловно, это моя любимая машина, которая у меня когда-либо была. Это было что-то другое, что создавало множество проблем на этом пути; однако мы многому научились, и результаты показывают это», — сказал Стивенс.

Несмотря на то, что Стивенс любит острые ощущения от соревнований и счастлив вернуться к гонкам, больше всего ему нравится возможность разделить все это со своей семьей, и его усилия в Dirty Bird способствовали этому. Брат Стивенса, Дэмиен, также разделяет пристрастие к власти и недавно начал участвовать в гонках NMRA Factory Stock.

«Выполнение этого задания вместе с моим братом и отцом сделало этот опыт лучше, чем я когда-либо мог себе представить, а поле в Coyote Stock невероятно близко к дикому, впечатляющему езде на заднем колесе, которое всегда привлекает внимание», — продолжает Stephens Racing & Performance. и член команды Dirty Bird Racing.

Все еще сталкиваясь с пограничными ограничениями из-за продолжающейся пандемии, Стивенс потратил огромное количество времени на совершенствование своей комбинации, чтобы и он, и его Ford Thunderbird 1987 года с двигателем Coyote могли наилучшим образом использовать проверенный на динамометрическом стенде 510-дюймовый задний привод. колесная мощность и 440 фунт-фут крутящего момента. Он надеется, что сможет улучшить свой текущий личный рекорд затраченного времени на 1/4 мили (9,75 секунды) и скорость ловушки 140,68 миль в час, которые были объединены с 1,28-секундным временем прохождения 60 футов.

Стивенс надеется, что сможет продолжить свои поиски чемпионского титула в NMRA Coyote Stock в 2022 году, но знает, что ему нужно оставаться неустанно сосредоточенным, чтобы это произошло, поскольку гонки в Соединенных Штатах, но базирование в Канаде имеет свою долю проблемы. «Это добавляет второстепенный уровень затрат и сложности, с которыми многим другим командам в США не приходится иметь дело. Хотя это затрудняет логистику и затраты, это дает нам уникальную возможность продвигать нашу команду и партнеров на международной арене», — красноречиво заявил Стивенс о скрытом преимуществе своей геолокации.

Фото

галерея ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНУЮ ГАЛЕРЕЮ >

  • 2-02_628601

  • канадский -chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-41-12_851649

  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022 -01-17_07-38-17_
    2

  • канадский-чад-стивенс-громовержец-усилитель-американский-мускулистый-автомобиль-зависимость-2022-01-17_07-41-58_971181

  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-39-31_936467

  • 9000 2 canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-american- зависимость от масл-каров-2022-01-17_07-41-41_480922


  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-40-45_972520

  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-41-55_612147

  • 9000 2 canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-american- зависимость от масл-каров-2022-01-17_07-41-51_956212


  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-41-45_036217

  • canadian-chad-thunderbird-amp-american-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-41-38_035136

  • canadian-chad -stephenss-thunderbird-amp-американский мускул -автомобильная зависимость-2022-01-17_07-41-34_892223

  • 0108

  • канадский-чад-стивенс-тандерберд-усилитель-американский-мускулистый-автомобиль-зависимость-2022-01-17_07-41-27_973540

  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-41-24_312885

  • 9000 2 canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-american- зависимость от маслкаров-2022-01-17_07-41-20_769431


  • канадский-чад-стивенс-тандерберд-ампер-американский-мускулистый-автомобиль-зависимость-2022-01-17_07-41-08_183090

  • канадский-Чад-Стивенс-Thunderbird-amp-американский-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-41-05_033486

  • канадский -Чад-Стивенс-Тандерберд-амп-американский- зависимость от маслкаров-2022-01-17_07-41-00_754155


  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-40-52_099615

  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-40-49_202737

  • канадский-чад-стивенс-thunderbird-amp-американский- зависимость от масл-каров-2022-01-17_07-40-42_388379


  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-40-35_526311

  • canadian-chad-thunderbird-amp-american-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-40-31_300909

  • canadian-chad -stephenss-thunderbird-amp-американский мускул -автомобильная зависимость-2022-01-17_07-40-26_

  • 6

  • 0108

  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-40-17_380516

  • canadian-chad-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-40-13_633595

  • canadian-chad -stephenss-thunderbird-amp-американский мускул -автомобильная зависимость-2022-01-17_07-40-09_116537

  • 0108

  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-40-01_057071

  • canadian-chad-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-39-57_416536

  • canadian-chad -stephenss-thunderbird-amp-американский мускул -автомобильная зависимость-2022-01-17_07-39-52_066712

  • 0108

  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-39-44_172963

  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-39-39_896290

  • канадский-чад-стивенс-тандерберд-амп-американский -muscle-car-addiction-2022-01-17_07-39-35_910340

  • 2

  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-39-23_881736

  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-39-19_760416

  • канадский-чад-стивенс-тандерберд-амп-американский -muscle-car-addiction-2022-01-17_07-39-15_603702

  • 9

  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-39-07_952718

  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-39-04_021308

  • канадский-чад-стивенс-тандерберд-амп-американский -muscle-car-addiction-2022-01-17_07-38-59_520203

  • 0

  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-38-51_346381

  • canadian-chad-thunderbird-amp-american-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-38-47_481713

  • canadian-chad -stephenss-thunderbird-amp-американский мускул -автомобильная зависимость-2022-01-17_07-38-43_440812

  • 0108

  • канадский-чад-стивенс-тандерберд-усилитель-американский-мускулистый-автомобиль-зависимость-2022-01-17_07-38-35_637998

  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-38-31_654242

  • канада ian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American- зависимость от масл-каров-2022-01-17_07-38-28_229411


  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-38-21_128817

  • canadian-chad-thunderbird-amp-american-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-38-14_400336

  • canadian-chad -stephenss-thunderbird-amp-американский мускул -автомобильная зависимость-2022-01-17_07-38-11_409110

  • 0108

  • canadian-chad-stephenss-thunderbird-amp-American-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-38-04_534752

  • canadian-chad-thunderbird-amp-american-muscle-car-addiction-2022-01-17_07-38-00_919843

  • canadian-chad -stephenss-thunderbird-amp-американский мускул -автомобильная зависимость-2022-01-17_07-37-57_681908

  • 0108

Стивенс искренне верит в семью и хотел бы поблагодарить своего отца, Грега Стивенса, брата Дэмиена Стивенса, подругу Мишель Пиччоли за поддержку во время этого безумия, его команду дома в Канаде, Дэррила Чаттерсона, Криса Джоэли, Стива Тота, Тима Донатена. и товарищей по команде Кевина Макмаллина и Рэнди Сопера, а также его хороших друзей Джейкоба Лэмба и Тима Мазерли за всю их помощь в том, чтобы Грязная птица летала так же сильно, как сильный американский орел.

Review 2009 Honda Odyssey EX-L характеристики, цена и VIN

Обзор автомобиля Технические характеристики автомобиля Отзыв

Обзор автомобиля

Honda Odyssey 2009 года производится в США. У него удобный кузов SPORTS VAN. Модель рассчитана на 8 человек. Двигатель мощный и состоит из 3,5 л V6 SOHC 24V. Модель имеет значительный размер бака 21,00 галлона. Honda Odyssey 2009 года потребляет 17 миль/галлон бензина в городе. На шоссе автомобиль энергоэффективен и расходует 25 миль на галлон бензина. Расстояние колесной базы 2009 г.Honda Odyssey составляет 118,10 дюйма. Экологически безопасная система рулевого управления с усилителем — R&P. Honda Odyssey 2009 года имеет общую ширину 77,10 дюйма.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *