Запчасти двигателя УМЗ-421, 417, 4213, 4218, 4178 для автомобилей УАЗ
- Главная
- Товары
- Запчасти УАЗ
- Запчасти двигателя УМЗ-417, 421, 4213, 4218, 4178
Показывать: по 1003005001000
Блок цилиндров двигателя УМЗ-417, 4178 УАЗ (90 л.с.) под сальник АИ-76
Артикул
417.1002009-50 (-55,-60)
Производитель
УМЗ
Блок цилиндров двигателя УМЗ-421, 4218 УАЗ (100 л.с.) АИ-92
Артикул
421.1002009-13 (-15)
Производитель
УМЗ
Блок цилиндров двигателя УМЗ-4213 УАЗ (100 л.с.) инжектор АИ-92
Артикул
4213.
1002009-02(-11)
Производитель
УМЗ
Ввертыш свечной ГАЗ/УАЗ/ВАЗ/ЗМЗ/УМЗ (набор ремонтный с метчиком) М14х1,25
Артикул
40381
Производитель
АвтоDело
Втулка направляющая клапана впускного УМЗ 417
Артикул
417.1007032
Производитель
УМЗ
Головка блока цилиндров УМЗ-421 УАЗ 112 л.с. АИ-92 (с крепежом и прокладками)
Артикул
421.1003010-21
Производитель
УМЗ
Головка блока цилиндров УМЗ-4213 УАЗ инжектор (в сборе с крепежом и прокладками)
Артикул
4213.1003001-40
Производитель
УМЗ
Головка блока цилиндров УМЗ-4218, 4178, 417, 4215-10 УАЗ (с крепежом) АИ-92
Артикул
421.1003010
Производитель
УМЗ
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ-П) ЗМЗ-405, 406, 409 5-конт.
Артикул
CRTR0069758
Производитель
Cartronic
ещё 3 фото 6Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ-П) ЗМЗ-405, 406, 409 5-конт. (оригинал)
Артикул
20.
3855
Производитель
Continental
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ-П) ЗМЗ-405, 406, 409 5-конт.
Артикул
ИВКШ.407282.001
Производитель
Импульс
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ-П) ЗМЗ-405, 406, 409 5-конт.
Артикул
20-3855000
Производитель
Пекар
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ-П) ЗМЗ-405, 406, 409 5-конт.
Артикул
20.3855
Производитель
Siemens
Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ-П) ЗМЗ-405, 406, 409 5-конт.
Артикул
20.3855
Производитель
Zommer
Датчик положения коленвала ЗМЗ-406, 405, 409, 514 УМЗ-4216, 4213
Артикул
406.3847060-01
Производитель
Пегас
Датчик положения коленвала ЗМЗ-406, 405, 409, 514 УМЗ-4216, 4213
Артикул
403.3847
Производитель
АвтоТрейд г.Калуга
Датчик положения коленвала ЗМЗ-406, 405, 409, 514 УМЗ-4216, 4213
Артикул
0261210113
Производитель
Bosch
Датчик положения коленвала ЗМЗ-406, 405, 409, 514 УМЗ-4216, 4213
Артикул
35.
3847
Производитель
РОМБ,г.Пенза
Датчик положения коленвала ЗМЗ-406, 405, 409, 514 УМЗ-4216, 4213
Артикул
CTR0080639
Производитель
Cartronic
Датчик положения коленвала ЗМЗ-406, 405, 409, 514 УМЗ-4216, 4213
Артикул
0406.3847060-01
Производитель
СОАТЭ ЗАО г.Ст.Оскол
Двигатель УМЗ 421 УАЗ-3160 карбюратор (92 бензин)
Артикул
421.1000402-30
Производитель
УМЗ
194233
Двигатель УМЗ 4213 УАЗ инжектор 104 л.с. под ГУР (лепест. сцепл.)
Артикул
4213.1000402
Производитель
УМЗ
136071
Двигатель УМЗ 4213 УАЗ инжектор 107 л.с ЕВРО-3 (лепест. сцепл.) (грузов. ряд)
Артикул
4213.1000402-50
Производитель
УМЗ
201357
Двигатель УМЗ 4213 УАЗ инжектор 107 л.с. ЕВРО-3 под ГУР (лепест. сцепл.) (легковой ряд)
Артикул
4213-1000402-40
Производитель
УМЗ
134652
Двигатель УМЗ 4213 УАЗ инжектор 99 л.
с. (лепестковое сцепление) (грузовой ряд)
Артикул
4213-1000402-20
Производитель
УМЗ
224640
Двигатель УМЗ 4213 УАЗ инжектор 99 л.с. под ГУР (лепестковое сцепление) (грузовой ряд)
Артикул
4213-1000402-21
Производитель
УМЗ
136071
Двигатель УМЗ 4213 УАЗ инжектор 99 л.с. под ГУР (лепестковое сцепление) (легковой ряд)
Артикул
4213-1000402-30
Производитель
УМЗ
136071
Двигатель УМЗ-417, 4178 УАЗ карбюратор 82 л.c.
Артикул
4178-1000402-32
Производитель
УМЗ
199680
Двигатель УМЗ-4218 УАЗ карбюратор 89 л.с. (рычажное сцепление)
Артикул
4218.1000402-10
Производитель
УМЗ
188160
Двигатель УМЗ-4218, 421 УАЗ карбюратор 89 л.c. (лепестковое сцепление)
Артикул
4218.1000402-30
Производитель
УМЗ
178560
Дроссельная заслонка ЗМЗ 405, 4052, 40522, 4091, УМЗ-4213 (с датчиком Йошкар-Ола)
Артикул
4062.
1148100-13
Производитель
Пекар
Дроссельная заслонка ЗМЗ 40522.10 УМЗ-4213 (датчик Арзамас)
Артикул
4062.1148100-11
Производитель
Пекар
Карбюратор УМЗ-417, 4178, 4179 (К126ГУ) УАЗ-3151-01
Артикул
К126ГУ-1107010
Производитель
Пекар
Карбюратор УМЗ-417.10, 4178 (К151В) УАЗ-31512
Артикул
К151В-1107010
Производитель
Пекар
Карбюратор УМЗ-4178, 417 ДААЗ Солекс
Артикул
4178-1107010
Производитель
ДЗА (Димитровградский завод автокомпонентов) ООО г. Димитровград
Карбюратор УМЗ-421, 4218 (100 л/с 3,0 л.)
Артикул
4178-1107010-30
Производитель
ДЗА (Димитровградский завод автокомпонентов) ООО г. Димитровград
Карбюратор УМЗ-421, 4218 (100 л.с) УАЗ
Артикул
К151Е-1107010
Производитель
Пекар
Карбюратор УМЗ-451, 414 (К131А) УАЗ-452, 469
Артикул
К131А-1107010
Производитель
Пекар
Коленвал УМЗ-417, 402, 4021 90 л.
с. УАЗ (под набивку)
Артикул
417.1005011
Производитель
УМЗ
Маховик УМЗ-417 (под набивку) УАЗ-469, 452 с/о 4177-1005115
Артикул
41707.1005115
Производитель
УМЗ
Маховик УМЗ-417, 421, 4178, 4218 (под лапковую корзину)
Артикул
4173.1005115-40
Производитель
УМЗ
Маховик УМЗ-4216, 421, 4213, А274 EvoTech (универсальный)
Артикул
4173.1005115-20
Производитель
Россия
Маховик УМЗ-4216, 421, 4213, 4215, А274 EvoTech (под лепестковую корзину)
Артикул
4173.1005115-30
Производитель
УМЗ
Маховик УМЗ-4216, 421, 417, 4215, 4213 ОРИГИНАЛ (универсальный)
Артикул
4173.1005115-20
Производитель
УМЗ
Ось коромысел ЗМЗ-402, 410, УМЗ-4216 (в сборе)
Артикул
24-1007098-40
Производитель
ЗМЗ
Ось коромысел ЗМЗ-402, УМЗ-421, 4216 (голая)
Артикул
21-1007100-Б
Производитель
ЗМЗ
Ось коромысел УМЗ-421, 4216, 4213 ЗМЗ-402, 4021 (в сборе)
Артикул
421.
1007098
Производитель
УМЗ
ещё 1 фото 4Ось коромысел УМЗ-4216, 4215, 421, 4218 (в сборе)
Артикул
4216.1007098
Производитель
УМЗ
Ось коромысел ЗМЗ-402, УМЗ-4216 (голая, модернизированная, с проточками)
Артикул
21-1007100-М
Производитель
Прогресс-Мотор ООО
Подушка двигателя УАЗ 3151, 452 Буханка комплект в сборе 3151-1001100
Артикул
3151-1001100
Производитель
Россия
Поршневая УМЗ-417, 4178 комплект (без колец)
Артикул
417.1000114
Производитель
УМЗ
Поршневая УМЗ-417, 4178 комплект с гильзами и кольцами (Эксперт)
Артикул
ВК-21-1000105-А4
Производитель
Мотордеталь г.Кострома
Поршни УМЗ-417, 4178 (92,0) голые (группа А,Б,В,Г по уточнению)
Артикул
417.1004017
Производитель
УМЗ
Поршни УМЗ-417, 4178 (92,0) с шатуном
Артикул
417.1004110
Производитель
УМЗ
Прокладка клапанной крышки ЗМЗ-402; УМЗ-421, 4216, 4215, 417 (пробка, толстая) 21-1007245
Артикул
21-1007245
Производитель
БАРК ООО г.
Кинель
Прокладка клапанной крышки ЗМЗ-402; УМЗ-4216, 421, 417, 4215 (силикон, синий)
Артикул
402-1003270
Производитель
CS-20
Прокладка клапанной крышки ЗМЗ-402; УМЗ-4216, 421, 417, 4215 (резина черная)
Артикул
414.1007245
Производитель
УМЗ
Прокладка клапанной крышки ЗМЗ-402; УМЗ-4216, 421, 417, 4215 (резина красная)
Артикул
21-1007245-кр
Производитель
ИП Шатунов В.П. г.Чайковск
Прокладка клапанной крышки ЗМЗ-402; УМЗ-4216, 421, 417, 4215 (пробка-каучук)
Артикул
21-1007245
Производитель
Техно Драйв г. Челябинск
Прокладка клапанной крышки ЗМЗ-402; УМЗ-4216, 421, 417, 4215 (резина черная)
Артикул
21-1007245-21
Производитель
Уралэластомер
Стартер ЗМЗ-402; УМЗ-421, 417, 4216, А274, А305 EvoTech (не редукторный) 1.5 кВт
Артикул
СТ230Б4-3708000
Производитель
БАТЭ г.Борисов
Стартер ЗМЗ-402; УМЗ-421, 417, 4216, А274, А305 EvoTech (редукторный) 2 кВт
Артикул
KNG-3708000-62
Производитель
KENO
Стартер ЗМЗ-402; УМЗ-421, 417, 4216, А274, А305 EvoTech (редукторный) 1.
9 кВт
Артикул
ELD-ST-402
Производитель
ELDIX Ltd (Болгария)
Стартер ЗМЗ-402; УМЗ-421, 417, 4216, А274, А305 EvoTech (редукторный) 2 кВт
Артикул
6002.3708-01
Производитель
КЗАТЭ (Завод имени А.М.Тарасова (ЗиТ))
Стартер ЗМЗ-402; УМЗ-421, 417, 4216, А274, А305 EvoTech (редукторный) 1.65 кВт
Артикул
6512.3708
Производитель
БАТЭ г.Борисов
Стартер ЗМЗ-402; УМЗ-421, 417, 4216, А274, А305 EvoTech (редукторный) 1.8 кВт
Артикул
6502.3708
Производитель
БАТЭ г.Борисов
Стартер ЗМЗ-402; УМЗ-421, 417, 4216, А274, А305 EvoTech (редукторный) 1.7 кВт
Артикул
5732.3708
Производитель
КЗАТЭ (Завод имени А.М.Тарасова (ЗиТ))
Стартер ЗМЗ-402; УМЗ-421, 417, 4216, А274, А305 EvoTech (редукторный) 1.7 кВт
Артикул
KNG-3708000-52
Производитель
KENO
Стартер ЗМЗ-402; УМЗ-421, 417, 4216, А274, А305 EvoTech (редукторный) 1.9 кВт
Артикул
.
11.131.675
Производитель
Прамо-Электро (г. Ржев)
Стартер ЗМЗ-402; УМЗ-421, 417, 4216, А274, А305 EvoTech (редукторный) 1.7 кВт
Артикул
5732.3708
Производитель
АТЭ-1
Стартер ЗМЗ-402; УМЗ-421, 417, 4216, А274, А305 EvoTech (редукторный) 1.4 кВт
Артикул
.11.131.827
Производитель
Прамо-Электро (г. Ржев)
Стартер ЗМЗ-402; УМЗ-421, 417, 4216, А274, А305 EvoTech (не редукторный) 1.75 кВт
Артикул
422.3708-01 422.3708000-01
Производитель
БАТЭ г.Борисов
Фильтр масляный ВАЗ 2101-2107, 2121 Нива, ЗМЗ, УМЗ
Артикул
KNG-1012005-51
Производитель
KENO
Фильтр масляный ВАЗ 2101-2107, 2121 Нива, ЗМЗ, УМЗ
Артикул
GB-102
Производитель
БИГ-Фильтр
Фильтр масляный ВАЗ 2101-2107, 2121 Нива, ЗМЗ, УМЗ (LADA Имидж)
Артикул
21010-1012005-82
Производитель
ПКФ Невский фильтр
Фильтр масляный ВАЗ 2101-2107, 2121 Нива, ЗМЗ, УМЗ
Артикул
2101-1012005
Производитель
TSN
Фильтр масляный ВАЗ 2101-2107, 2121 Нива, ЗМЗ, УМЗ
Артикул
2101-1012005-20
Производитель
Ливны
Фильтр масляный ЗМЗ-406, 406, 409, 514, УМЗ 417-4216, А274 (высокий)
Артикул
KNG-1012005-52
Производитель
KENO
Фильтр масляный ЗМЗ-406, 406, 409, 514, УМЗ 417-4216, А274 (высокий)
Артикул
406-1012005
Производитель
Zommer
Фильтр масляный ЗМЗ-405, 406, 409, УМЗ 4216, А274, ВАЗ-2101
Артикул
W920/21
Производитель
MANN
Фильтр масляный ЗМЗ-406, 406, 409, 514, УМЗ 417-4216, А274 (высокий)
Артикул
OG402HQ
Производитель
Goodwill
Фильтр масляный ЗМЗ-406, 406, 409, 514, УМЗ 417-4216, А274 (высокий) (в упаковке ГАЗ)
Артикул
3302-1012005-10
Производитель
Ливны
Фильтр масляный ЗМЗ-406, 406, 409, 514, УМЗ 417-4216, А274 (высокий) G-PART
Артикул
.
FSM228
Производитель
TSN
Фильтр масляный ЗМЗ-406, 406, 409, 514, УМЗ 417-4216, А274 (высокий)
Артикул
GB-107
Производитель
БИГ-Фильтр
Форсунка топливная ЗМЗ-405, 406, 409, УМЗ-4213, 4216 (тонкая)
Артикул
002801581071
Производитель
СОАТЭ ЗАО г.Ст.Оскол
Форсунка топливная ЗМЗ-405, 406, 409, УМЗ-4213, 4216 (оригинал)
Артикул
406.1132711-02
Производитель
Continental
Форсунка топливная ЗМЗ-405, 406, 409, УМЗ-4213, 4216 (дубликат)
Артикул
ZMZ063541
Производитель
ПЗИ
Форсунка топливная ЗМЗ-405, 406, 409, УМЗ-4213, 4216
Артикул
ZMZ06354
Производитель
СОАТЭ ЗАО г.Ст.Оскол
Форсунка топливная ЗМЗ-405, 406, 409, УМЗ-4213, 4216 (тонкая)
Артикул
406.1132010
Производитель
Bosch
Форсунка топливная ЗМЗ-405, 406, 409, УМЗ-4213, 4216
Артикул
CTR0089250 (Ref. ZMZ 6354)
Производитель
Cartronic
Шатун ЗМЗ-402, 410, УМЗ-417
Артикул
24-1004045-02
Производитель
ЗМЗ
Шатун УМЗ-4216, 4215, 421, 4213 ГАЗель, УАЗ 421.
1004045
Артикул
421.1004045
Производитель
УМЗ
Штанги толкателя УМЗ-417, 421, 4215, 4178, ЗМЗ-402, 410 (АИ-76) УАЗ (90 л.с.) комплект
Артикул
421.1007024
Производитель
УМЗ
421100 Прокладка двигателя УМЗ-421 УАЗ полный комплект герметик АВТОПРОКЛАДКА — 421-100*
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
4
1
Код для заказа: 698339
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Есть в наличии СамовывозУточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 4 шт.
Данные обновлены: 12.07.2023 в 03:30
- Все характеристики
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.3 Высота, м: 0.02 Длина, м: 0.
55 Вес, кг: 0.72 Код ТН ВЭД: 8484100009 Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
ЮМЗ-421, двигатель: технические характеристики
Двигатель ЮМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Их активно устанавливают на машины серии УАЗ. Усилители они используют вакуумного типа. Если верить специалистам, у устройств высокая ступенька. Натяжители способны выдерживать большие нагрузки. Чтобы детально разобраться в моторе, рекомендуется рассмотреть его характеристики.
Общие параметры устройства
Модель 421 (двигатель) имеет следующие характеристики: четыре цилиндра, диаметр колец 100 мм. степень сжатия находится на уровне 8,2. При частоте 4000 об/мин устройство выдает мощность 82,4 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 221 кс на метр. Максимальная частота достигает 2500 оборотов в минуту. Удельный расход топлива зависит от типа модификации.
Блок двигателя
Модель 421 (двигатель) включает блок цилиндров, карбюратор и насос. Дополнительно использовалось демпферное устройство. Привод соответствует вентилятору. В нижней части модификация штуцера. Дополнительно стоит отметить, что в модели установлен перепускной клапан. Вал двигателя используется диаметром 2,4 см. Монтажный канал соединяется со шлангом. Фиксирующий блок расположен в верхней части устройства. Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель применяет модификации к баку.
Механизм заполнения
Механизм заполнения модели 421 (двигатель) устанавливается сбоку устройства.
Рециркуляционный клапан рассчитан на высокое давление. Выхлопные газы выходят через отверстие. Во избежание износа агрегата используется накладка. Устройство нижнего шкива защищено от газов. Выхлопное масло имеет шланг. Фильтр в данном случае отсутствует.
Рекомендуем
«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла в 1973 на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линия пошла по ел…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.
Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Ниппельное отделение
Ниппельное отделение двигателя расположено под центральным приводом. Он имеет два вала, которые соединены через диск. Клапанное устройство подает низкое давление. Выходная трубка находится под карбюратором. Для перегородки используется подставка. Если рассматривать двигатель УАЗ-421, то у него Картер использовал его со шлангом. Всего в механизме три фильтра.
Фиксация бака осуществляется с помощью хомутов. Если рассматривать нижнюю часть модификации, то там есть небольшие отверстия. Верхний шкив фиксируется в устройстве под обоймой. В передней части двигателя установлены облицовки. Если рассматривать верхнюю часть устройства, то там находится воздушный фильтр. Под ним находится блочный разъем. Шкив на моторе 421 («Газель») установлен под баком. Также следует отметить, что в модели есть вход для шланга, который необходим для охлаждения системы.
Стартер
Стартер на двигатель ЮМЗ-421 устанавливается с замыкающим механизмом. У него всего три блока. Эксперты говорят, что модель способна работать на более низких скоростях. Для цепи используется контактор. К пусковому устройству подводятся три провода.
Устройство охлаждения
Радиатор модели связан со стартером. Разъем на модели 421 (двигатель) находится под блоком. Шкив в данном случае применяется на 3 мм. С одного удлинителя сходит шланг. Если рассматривать верхнюю часть, то необходимо упомянуть о наличии токопроводящих каналов для выхлопных газов. Есть специальные хомуты, которые крепятся к гайкам. Для отключения используются ключи. Вал надо поправить. После отключения насоса можно будет увидеть стартер.
Модификация 421.10
Указанная модификация 421 (двигатель) имеет следующие характеристики: максимальный крутящий момент 221 кс на метр, средняя частота достигает 2500 об/мин. Изготавливается с удлиненным штифтом. У него есть карбюратор с приводом.
Непосредственно клапан используется с натяжителем.
Также следует отметить, что устройство имеет широкий выход. Рассматривая двигатель УАЗ-421, можно заметить, что у него используется натяжитель с трубой. Каналы изготавливаются накладками. Отдельного внимания в модификации заслуживает доработанный стартер. Фильтр в этом случае располагается перед заслонкой. Если говорить о недостатках, то следует отметить, что часто слетают шланги от карба. Дополнительно может отловить проблемы с разъемом. В этом случае он фиксируется под дисководом. Вентилятор у модели способен работать на высокой скорости продолжительное время.
Двигатель 4215.10
Модификация 421 (двигатель) делается с вентиляционным картером. Привод подается на два выхода. Если говорить о преимуществах модификации, то важно отметить, что она выдерживает большие перегрузки. Используемый масляный насос отличается высоким качеством, а дренажная трубка редко нуждается в очистке. Также специалисты отмечают хорошую проводимость каналов.
Нагар на них наблюдается очень редко. Карбюраторный стандарт используется с подставкой. Также стоит отметить, что разъем установлен в нижней части двигателя.
Модификация Двигатель 4218.10
Представлен двигатель 421 (инжектор) с прочными уплотнителями. Цилиндры в этом случае находятся по бокам. Если рассматривать достоинства модели, то внимания заслуживают длинные каналы. Блок под масло в устройстве хорошо защищен. Эксперты указывают на модификацию с широким горлышком. Радиатор используется с дополнительными стойками. Воздушный фильтр закреплен на столе. Все модели имеют три scifi.
Также следует отметить, что вентилятор способен поддерживать высокую скорость вращения. Насос используется с разъемом. Натяжитель установлен в нижней части двигателя возле рычага. Привод закреплен на гайке. Для того чтобы произвести ремонт устройства придется сначала снять радиатор. После этого останется только зафиксировать верхний шкив и повернуть болт по часовой стрелке.
Расширитель снимается с двигателя с помощью ключа. Обшивка крышки выбрана небольшой толщины.
Ремонт стартера
Стартер данной модификации выходит из строя, как правило, из-за размыкания контактов. Для того, чтобы их протестировать, ключом снял разъем блока. Следующим шагом осматривается поверхность бака. Если есть видимая утечка масла, необходимо обнаружить обрыв шланга. Также проблема может заключаться в бачке переключения передач. Форсунка закрыта.
Поставка проверяется в последнюю очередь. Для отключения стартера нужно подготовить крестовую отвертку. Штуцер в этом случае трогать не нужно. Открутить шланги можно с помощью отвертки. Первые крепления, стартер возле удлинителя. Шланги в этом случае трогать нельзя. После откручивания болтов останется только снять стартер. Это можно сделать самостоятельно, без посторонней помощи. Для проверки контактора отвинтите защитную крышку. Если прижимные пластины неплотно прилегают к проводам, их необходимо опрессовать.
Это можно сделать вручную.
Сменные накладки на разъем
Заменить накладку на разъеме достаточно просто. При появлении течи в первую очередь необходимо промыть двигатель. После этого важно убедиться, что проблема кроется в разъеме. Далее, чтобы произвести ремонт 421 двигателя, необходимо перейти непосредственно к осмотру деталей. Придется крутить верхний шкив. Следующим этапом осматривается устройство бака. Крышка у модели снимается ключом.
Болты у двигателя рядом. Следует отметить, что крышку нужно поднимать очень осторожно. Обрезка не должна проваливаться в фильтр. Следует также отметить, что вы должны держать бак. Трикотаж должен быть чистым и упругим. Если вы видите Браунинг, значит, его придется заменить. После операции крышка устанавливается на прежнее место. Крепеж накручивается постепенно. При этом необходимо постоянно следить за положением крышки. Если он затянут неправильно, значит, крышку нужно снова снять.
БЫТЬ: https://www.tostpost.
com/be/a-tamab-l/1643-umz-421-ruhav-k-tehn-chnyya-haraktarystyk.html
Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/1640-umz-421-motor-technische-daten.html
ES: https://www.tostpost.com/es/coches/1645-planta-421-motor-especificaciones.html
КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/1643-umz-421-oz-alt-ysh-tehnikaly-sipattamalary.html
PL: https://www.tostpost.com/pl/samochody/1646-ump-421-silnik-dane-techniczne.html
ПТ: https://www.tostpost.com/pt/carros/1643-ump-421-motor-especifica-es-t-cnicas.html
TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/1649-ump-421-motor-teknik-zellikler.html
Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/1645-umz-421-dvigun-tehn-chn-harakteristiki.html
УМЗ-421, двигатель: технические характеристики
Двигатель УМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Их активно устанавливают на машины серии УАЗ. Усилители они используют вакуумного типа.
Если верить специалистам, у устройств высокая ступенька. Натяжители способны выдерживать большие нагрузки. Чтобы детально разобраться в моторе, рекомендуется рассмотреть его характеристики.
Общие настройки устройства
Модель 421 (двигатель) имеет следующие характеристики: четыре цилиндра, диаметр колец 100 мм. степень сжатия находится на уровне 8,2. При частоте 4000 об/мин устройство выдает мощность 82,4 кВт. Максимальный крутящий момент составляет 221 кс на метр. Максимальная частота достигает 2500 оборотов в минуту. Удельный расход топлива зависит от типа модификации.
Блок двигателя
Модель 421 (двигатель) включает блок цилиндров, карбюратор и насос. Дополнительно использовалось демпферное устройство. Привод соответствует вентилятору. В нижней части модификация штуцера. Дополнительно стоит отметить, что в модели установлен перепускной клапан. Вал двигателя используется диаметром 2,4 см. Монтажный канал соединяется со шлангом. Фиксирующий блок расположен в верхней части устройства.
Под карбюратором находится фильтр. Натяжитель применяет модификации к баку.
Механизм заполнения
Механизм заполнения модели 421 (двигатель) устанавливается сбоку устройства. Рециркуляционный клапан рассчитан на высокое давление. Выхлопные газы выходят через отверстие. Во избежание износа агрегата используется накладка. Устройство нижнего шкива защищено от газов. Выхлопное масло имеет шланг. Фильтр в данном случае отсутствует.
Рекомендуем
«ИЖ 350 Планета Спорт» – резвый советский мотоцикл
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла в 1973 на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линия пошла по ел…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами.
Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Ниппельное отделение
Ниппельное отделение двигателя расположено под центральным приводом. Он имеет два вала, которые соединены через диск. Клапанное устройство подает низкое давление. Выходная трубка находится под карбюратором. Для перегородки используется подставка. Если рассматривать двигатель УАЗ-421, то у него Картер использовал его со шлангом. Всего в механизме три фильтра.
Фиксация бака осуществляется с помощью хомутов. Если рассматривать нижнюю часть модификации, то там есть небольшие отверстия. Верхний шкив фиксируется в устройстве под обоймой. В передней части двигателя установлены облицовки. Если рассматривать верхнюю часть устройства, то там находится воздушный фильтр.
Под ним находится блочный разъем. Шкив на моторе 421 («Газель») установлен под баком. Также следует отметить, что в модели есть вход для шланга, который необходим для охлаждения системы.
Стартер
Стартер на двигатель ЮМЗ-421 устанавливается с замыкающим механизмом. У него всего три блока. Эксперты говорят, что модель способна работать на более низких скоростях. Для цепи используется контактор. К пусковому устройству подводятся три провода.
Устройство охлаждения
Радиатор модели связан со стартером. Разъем на модели 421 (двигатель) находится под блоком. Шкив в данном случае применяется на 3 мм. С одного удлинителя сходит шланг. Если рассматривать верхнюю часть, то необходимо упомянуть о наличии токопроводящих каналов для выхлопных газов. Есть специальные хомуты, которые крепятся к гайкам. Для отключения используются ключи. Вал надо поправить. После отключения насоса можно будет увидеть стартер.
Модификация 421.10
Указанная модификация 421 (двигатель) имеет следующие характеристики: максимальный крутящий момент 221 кс на метр, средняя частота достигает 2500 об/мин.
Изготавливается с удлиненным штифтом. У него есть карбюратор с приводом. Непосредственно клапан используется с натяжителем.
Также следует отметить, что устройство имеет широкий выход. Рассматривая двигатель УАЗ-421, можно заметить, что у него используется натяжитель с трубой. Каналы изготавливаются накладками. Отдельного внимания в модификации заслуживает доработанный стартер. Фильтр в этом случае располагается перед заслонкой. Если говорить о недостатках, то следует отметить, что часто слетают шланги от карба. Дополнительно может отловить проблемы с разъемом. В этом случае он фиксируется под дисководом. Вентилятор у модели способен работать на высокой скорости продолжительное время.
Двигатель 4215.10
Модификация 421 (двигатель) делается с вентиляционным картером. Привод подается на два выхода. Если говорить о преимуществах модификации, то важно отметить, что она выдерживает большие перегрузки. Используемый масляный насос отличается высоким качеством, а дренажная трубка редко нуждается в очистке.
Также специалисты отмечают хорошую проводимость каналов. Нагар на них наблюдается очень редко. Карбюраторный стандарт используется с подставкой. Также стоит отметить, что разъем установлен в нижней части двигателя.
Модификация Двигатель 4218.10
Представлен двигатель 421 (инжектор) с прочными уплотнителями. Цилиндры в этом случае находятся по бокам. Если рассматривать достоинства модели, то внимания заслуживают длинные каналы. Блок под масло в устройстве хорошо защищен. Эксперты указывают на модификацию с широким горлышком. Радиатор используется с дополнительными стойками. Воздушный фильтр закреплен на столе. Все модели имеют три scifi.
Также следует отметить, что вентилятор способен поддерживать высокую скорость вращения. Насос используется с разъемом. Натяжитель установлен в нижней части двигателя возле рычага. Привод закреплен на гайке. Для того чтобы произвести ремонт устройства придется сначала снять радиатор. После этого останется только зафиксировать верхний шкив и повернуть болт по часовой стрелке.
Расширитель снимается с двигателя с помощью ключа. Обшивка крышки выбрана небольшой толщины.
Ремонт стартера
Стартер данной модификации выходит из строя, как правило, из-за размыкания контактов. Для того, чтобы их протестировать, ключом снял разъем блока. Следующим шагом осматривается поверхность бака. Если есть видимая утечка масла, необходимо обнаружить обрыв шланга. Также проблема может заключаться в бачке переключения передач. Форсунка закрыта.
Поставка проверяется в последнюю очередь. Для отключения стартера нужно подготовить крестовую отвертку. Штуцер в этом случае трогать не нужно. Открутить шланги можно с помощью отвертки. Первые крепления, стартер возле удлинителя. Шланги в этом случае трогать нельзя. После откручивания болтов останется только снять стартер. Это можно сделать самостоятельно, без посторонней помощи. Для проверки контактора отвинтите защитную крышку. Если прижимные пластины неплотно прилегают к проводам, их необходимо опрессовать.
Это можно сделать вручную.
Сменные накладки на разъем
Заменить накладку на разъеме достаточно просто. При появлении течи в первую очередь необходимо промыть двигатель. После этого важно убедиться, что проблема кроется в разъеме. Далее, чтобы произвести ремонт 421 двигателя, необходимо перейти непосредственно к осмотру деталей. Придется крутить верхний шкив. Следующим этапом осматривается устройство бака. Крышка у модели снимается ключом.
Болты у двигателя рядом. Следует отметить, что крышку нужно поднимать очень осторожно. Обрезка не должна проваливаться в фильтр. Следует также отметить, что вы должны держать бак. Трикотаж должен быть чистым и упругим. Если вы видите Браунинг, значит, его придется заменить. После операции крышка устанавливается на прежнее место. Крепеж накручивается постепенно. При этом необходимо постоянно следить за положением крышки. Если он затянут неправильно, значит, крышку нужно снова снять.
БЫТЬ: https://www.tostpost.
