Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

«Группа ГАЗ» модернизировала двигатель УМЗ-4216 в соответствии с экологическим стандартом «Евро-4» — Последние новости Нижнего Новгорода и области

12 ноября 2010, 13:11

Об этом сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ».

Ульяновский моторный завод «Группы ГАЗ» завершил модернизацию двигателя УМЗ-4216, устанавливаемого на коммерческие автомобили «ГАЗель-бизнес». Предприятие заканчивает подготовку производственных мощностей к серийному выпуску обновленной версии моторов, соответствующих экологическому классу «Евро-4», – двигателей УМЗ-42164. Разработка двигателей стандарта «Евро-4» ведется в «Группе ГАЗ» в соответствии с политикой государства по усилению экологической безопасности транспортных средств. Переход с 2012 года на экологический стандарт «Евро-4», согласно постановлению Правительства РФ № 956 от 26 ноября 2009 года, является обязательным условием для производства автомобилей и двигателей в России.

Автомобильный двигатель УМЗ-4216 модернизирован конструкторами предприятия совместно со специалистами Объединенного инженерного центра «Группы ГАЗ» и Научно-производственного предприятия «Инж-КА» (Димитровград). Новый двигатель соответствует требованиям Технического регламента для уровня выбросов вредных веществ «Евро 4», соответствующий протокол выдан Исследовательским центром НИЦИАМТ ФГУП «НАМИ».

Для снижения уровня выбросов вредных веществ в рамках доведения двигателя до стандарта «Евро-4» внедрена новая модификация каталитического нейтрализатора. В рамках модернизации улучшились потребительские свойства двигателя, повысилась его экономичность, при этом сохранился максимальный крутящий момент мотора и его мощность.

Опытные образцы двигателя УМЗ-42164 испытаны в составе автомобиля «ГАЗель» на соответствие требованиям экологического класса «Евро-4» Правил Европейской экономической комиссии Организации объединенных наций №83-05 В. Новый двигатель успешно прошел три типа испытаний: контроль уровня выбросов вредных веществ с отработавшими газами после запуска холодного двигателя, контроль выбросов оксида углерода в режиме холостого хода, контроль выбросов картерных газов.

На данный момент завершаются испытания автомобиля «ГАЗель-бизнес» с двигателем УМЗ-42164 стандарта «Евро-4», идет подготовка к сертификации и получению одобрения типа транспортного средства, на 2011 год запланированы дорожные испытания. Также ведется разработка газобензиновой модификации двигателя стандарта «Евро-4» на базе УМЗ-42164 для газобаллонного автомобиля «ГАЗель-бизнес».

#Новости#Общество#Денис Объедкин

Подпишитесь

Возгорание произошло на стройплощадке метро в Нижнем Новгороде

Вчера, 13:23

Прокуратура взялась за нижегородские «городские электрички»

Вчера, 09:26

От исторического особняка хотят избавиться в Нижнем Новгороде

Вчера, 10:06

Разбившуюся в Таиланде нижегородку вернули на родину

Вчера, 06:41

Нижегородкам с детьми будут больше платить

Вчера, 07:02

Мы не встречались! Участница трэша на Автозаводе дала интервью

4 февраля 19:09

Двигатель 4216 Газель-Бизнес

Подробности

Двигатель УМЗ 4216 – основные характеристики и ГБО.

Возможная причина воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.

   На Газель-Бизнес (Раньше некоторые Газели так же выпускались с двигателем УМЗ) установлен двигатель УМЗ 4216. Можно сказать, хороший российский грузовик с неплохим российским двигателем, соответствующим экологическим нормам Евро-3. По крайней мере, огромная доля грузоперевозок осуществляется сегодня именно Газелями.  

 

Все модификации двигателя имеют объем 2,9 литра, по два клапана на цилиндр. Изначально двигатели УМЗ 4216 предусматривают возможность установки гидравлического усилителя руля. Поэтому имеются кронштейны и крепления под него. Мощность двигателя УМЗ 4216 123 лошадиные силы.  

Как самый распространенный двигатель Газелей, он часто тестировался независимыми экспертами. Тесты проходили с нуля, а после первых ста тысяч километров пробега двигатель УМЗ 4216 подвергался разборке. До и после разборки делались замеры компрессии в каждом цилиндре. По этим данным можно судить, что минимальный уровень – 8,6, максимальный – 10. И это после стотысячного пробега двигателя.  

Основные поломки двигателя УМЗ 4216. 

   Наиболее частая поломка – разрыв впускного коллектора. По словам производителя, на двигателе УМЗ 4216 устанавливался впускной коллектор из недостаточно прочной стали. В 2010 году эту проблему благополучно исправили. И на автомобили Газель начали устанавливаться двигатели УМЗ с коллектором из высокопрочной стали.  

Следующая по популярности неисправность – в системе охлаждения двигателя УМЗ 4216. При средних оборотах на скорости выше 60 км/ч температура двигателя в пределах нормы. Стоит только снизить скорость, постепенно температура растет и до кипения охлаждающей жидкости недолго. Но если же Газель встала в пробке, то перегрев двигателя неизбежен.  

На двигателях УМЗ 4216 установлена электромагнитная муфта, с помощью которой включается вентилятор обдува радиатора. Эта муфта начинает неправильно работать, включения вентилятора не происходит. Как следствие – перегрев двигателя.

Способы избавиться от перегрева:  

  • Установить медный радиатор. Медь лучше проводит тепло, охлаждается жидкость эффективнее.  
  • Не в коем случае не заливать воду вместо тосола. (Температура кипения у воды и тосола совершенно разные). 
  • Обмануть привод вентилятора – сделать ручное включение из кабины. Как более удобный вариант – избавиться от электромагнитной муфты в системе охлаждения УМЗ 4216 и установить электровентилятор с максимальным числом лопастей и термовыключатель.  

ГБО на двигателе УМЗ 4216.

В целях экономии на автомобилях Газель производят установку газобаллонного оборудования. Двигатели УМЗ 4216 даже с завода идут с установленным газовым оборудованием. При установке же у сторонней фирмы, ГБО, производитель не отказывается от предоставления гарантии. Какие плюсы дает установка ГБО: 

  • Отсутствие в камере сгорания двигателя отложений в виде нагара. 
  • Уменьшение в выхлопных газах вредных веществ.  
  • Экономия на топливе. Газ в два раза дешевле бензина. ГБО окупается примерно за 30 тысяч километров пробега. 

На автомобилях Газель с двигателем УМЗ 4216 устанавливается газобаллонное оборудование четвертого поколения. ЭБУ двигателя конструктивно собран в одном корпусе с блоком управления ГБО. В чем преимущество четвертого поколения? Самое главное – вся работа газового оборудования исключает вмешательство человека. Выбор вида топлива производит блок управления автоматически. 

На редукторе-испарителе установлен температурный датчик. При настройке режимов работы двигателя и ГБО указывается температура срабатывания электроклапана переключения вида топлива. При достижении порогового значения температуры подача бензина прекращается, включается подача газа. На основе «бензиновой» карты работы двигателя УМЗ 4216 происходит калибровка блока управления ГБО. Из-за разности октановых чисел бензина и газа, время открытия газовых форсунок будет несколько больше времени открытия бензиновых. 

 

Технические характеристики

УМЗ-4216
(-10, -20)

УМЗ-42161

Число цилиндров

4

Диаметр цилиндра, мм

100

Ход поршня, мм

92

Рабочий объем, л

2,89

Номинальная мощность брутто по ГОСТ 14846-81, кВт (л. с.)

90,4 (123)

88,3 (120)

Номинальная частота вращения, мин-1

4000

4000

Максимальный крутящий момент брутто по ГОСТ 14846-81, Н·м (кгс·м)

235,4 (24,0)

235,4 (24,0)

Частота вращения, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин -1

2200-2500

2200-2500

Минимальный удельный расход топлива брутто, г/кВт.ч (г/л.с.ч)

269 (198)

269 (198)

Масса незаправленного смазкой двигателя, кг

172

172

 

Воздушная пробка в системе охлаждения двигателя.

 

   Есть одна проблема с автомобилем Газель-Бизнес. И как не странно, это проблема появилась именно с выпуском Газель-Бизнес с инжекторным двигателем УМЗ-4216. Постоянно люди мучаются с образованием воздушной пробки в системе охлаждения двигателя.

Первые симптомы образования воздушной пробки:

  • Начинает выкидывать охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя
  • Двигатель перегревается ну и в последствий закипает
  • Конечно же уровень охлаждающей жидкости, в системе охлаждения, уменьшается и печка перестает греть.

Вот это основные симптомы.

На первый взгляд вроде все нормально термостат рабочий, помпа работает, радиатор новый не забитый, сжатие двигатель не гонит, то есть ГБЦ (Головка Блока Цилиндров) в порядке, а ведь все равно образовывается

воздушная пробка в системе охлаждения. Из-за чего это происходит?

Это происходит, из-за качества охлаждающей жидкости. Да да, не удивляйтесь именно из-за не качественного тосола или антифриза. А именно засоряется канал в штуцере патрубка, который отводит воздух в расширительный бачок. Штуцер установлен на верхнюю крышку термостата. (Смотрите фото ниже). Еще этот штуцер не прямой а под углом на 90°, это тоже причина что бы быстрее засорится. Да еще и канал в штуцере тонкий примерно 6 мм ∅. В 99% случаях образование воздушной пробки в двигателях Газель-Бизнес из- за этого.

Первый признак, что забит канал штуцера, это если производился ремонт в системе охлаждение и конечно же сливался тосол. Когда начинаешь заливать тосол в двигатель, после ремонта, система охлаждения быстро заполнится тосолом, не войдет и половина нормы. Просто из двигателя не выйдет воздух в расширительный бачок так-как забит канал штуцера. Аккуратно снимите штуцер, а лучше всего верхнюю крышку термостата с штуцером вместе и почистите канал. И не каких воздушных пробок в системе охлаждения не будет.  

 

Подвеска двигателя: MS2A-E, MS2L-E — 4216

10  шт.

Сгруппированные товарные позиции
Название продукта Кол-во
Опоры двигателя, передние

337,70 $

Опоры двигателя, передние

273,00 $

Винт с фланцем

0,77 $

Резиновая подушка

$265,00

Регулировочный винт

38,70 $

Шестигранная гайка

4,70 $

Шайба

1,20 долл.

США

Пружинная шайба

$0,65

Кронштейн двигателя, задний

161,00 $

Кронштейн двигателя, задний

159,00 $

Резиновый элемент

208,10 $

Крепежная пластина

$56,20

Регулировочный болт

69,70 $

Шестнадцатеричный. винт с внутренним шестигранником

8,00 $

Шестигранная гайка

5,36 $

Стопорная шайба

$9,10

Комплект кронштейнов

$99 999,00

Крепление, заднее

354,00 $

Крепление, заднее

193,00 $

Винт с шестигранной головкой

4,10 доллара

Винт с фланцем

2,84 $

Винт с шестигранной головкой

1 доллар США

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

НГК — НГК4216 | Комплект свечей зажигания NGK Racing, 4 шт.

(R0045Q-10) — 4216

нажмите, чтобы увеличить

    • Описание

    Описание

    NGK Spark Plugs (U.S.A.), Inc. является крупнейшим поставщиком и производителем оригинальных свечей зажигания для отечественных и импортных автомобилей в Северной Америке. Наследие оригинального оборудования, непревзойденное качество и лидирующие автомобили в области эксплуатации укрепляют позиции NGK как The Ignition Specialist™. Обладая более чем 80-летним опытом работы в автомобильной промышленности, компания NGK заработала репутацию благодаря качеству и надежности; производство свечей зажигания практически для всех автомобилей, мотоциклов, судов и малых двигателей. Мы стремимся быть лучшим партнером для наших клиентов, сохраняя при этом стандарты оригинального оборудования для обеспечения максимальной долговечности и эксплуатационных характеристик. Имея современные производственные, складские и распределительные мощности в Северной Америке и по всему миру, NGK стремится предоставлять клиентам продукты и услуги мирового класса.

    This Part Fits:

    Year Make Model Submodel
    2000 Aprilia RSV Mille SP Base

     

    Get the best prices and service on NGK Высокопроизводительные продукты в Armageddon Turbo Systems (www. goturbo.net). Мы предлагаем полную линейку продукции NGK Performance с наилучшим сервисом.

    С 1936 года компания NGK Spark Plugs является мировым лидером в области технологий, инноваций и качества мирового уровня в разработке свечей зажигания и кислородных датчиков. С расширением ассортимента нашей продукции для систем зажигания, технических датчиков и автомобильной электроники мы открываем новую главу развития.

    Компания NGK заработала репутацию благодаря качеству и надежности благодаря современному оборудованию по всей стране. Являясь лидером в разработке и производстве продукции, наша команда стремится вывести на рынок лучшие технологии.

    Получите лучшие запчасти и цены на детали NGK Performance сегодня на сайте www.goturbo.net — Armageddon Turbo Systems!

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 317,80 долларов США

    $262,00

    Вы экономите $55,80

    Артикул:
    НГК4216
    СКП:
    10087295042165
    Доставка:
    Рассчитывается на кассе
    MPN:
    4216
    Код продукта:
    396390
    • Описание

    Описание

    NGK Spark Plugs (U. S.A.), Inc. является крупнейшим поставщиком и производителем оригинальных свечей зажигания для отечественных и импортных автомобилей в Северной Америке. Наследие оригинального оборудования, непревзойденное качество и лидирующие автомобили в области эксплуатации укрепляют позиции NGK как The Ignition Specialist™. Обладая более чем 80-летним опытом работы в автомобильной промышленности, компания NGK заработала репутацию благодаря качеству и надежности; производство свечей зажигания практически для всех автомобилей, мотоциклов, судов и малых двигателей. Мы стремимся быть лучшим партнером для наших клиентов, сохраняя при этом стандарты оригинального оборудования для обеспечения максимальной долговечности и эксплуатационных характеристик. Имея современные производственные, складские и распределительные мощности в Северной Америке и по всему миру, NGK стремится предоставлять клиентам продукты и услуги мирового класса.

    This Part Fits:

    Year Make Model Submodel
    2000 Aprilia RSV Mille SP Base

     

    Get the best prices and service on NGK Высокопроизводительные продукты в Armageddon Turbo Systems (www.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *