Двигатель 421800 карбюратор: Двигатель УМЗ-4218, 421 УАЗ карбюратор (лепестковое сцепление) купить 4218.1000402-30 цена
Содержание
Перебои в работе двигателя УМЗ-417, УМЗ-421 с карбюратором К-151
Затрудненный запуск холодного и прогретого двигателя УМЗ-417 и УМЗ-421 с карбюратором К-151, перебои в его работе вызывающие провалы, рывки или подергивание во время движения автомобиля, а также его вялый разгон и увеличение расхода топлива, могут быть также вызваны не только неисправностями в системе зажигания и питания топливом, но и плохой работой и отказом систем и узлов самого карбюратора.
Неустойчивая работа двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на холостом ходу связанная с карбюратором К-151.
Неустойчивую работу двигателя на холостом ходу при исправных системе холостого хода и поплавковом механизме карбюратора К-151 могут вызывать неисправности его пневмоклапана ЭПХХ или элементов системы ЭПХХ — микропереключателя, электромагнитного клапана и блока управления.
Перебои в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на режимах частичных и полных нагрузок связанные с карбюратором К-151.
Перебои в работе двигателя на режимах частичных и полных нагрузок и как следствие этого, подергивание автомобиля в виде серии легких коротких рывков, следующих один за другим, указывают на нарушения в работе главных дозирующих систем карбюратора К-151, из-за загрязнения их дозирующих элементов и каналов, или подсоса дополнительного воздуха в соединениях корпусных деталей карбюратора по причине повреждения уплотнительных прокладок или коробления привалочных поверхностей.
Нарушения работы двигателя на этих режимах могут быть вызваны и чрезмерно низким уровнем топлива в поплавковой камере, при котором топливовоздушная смесь обедняется при большом разрежении в главных воздушных каналах карбюратора, а также несвоевременно вступает в работу эконостат.
Провалы и рывки при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.
Продолжительные провалы, до пяти секунд, уменьшение ускорения вплоть до замедления и рывки продолжительностью не более полсекунды, при энергичном разгоне автомобиля с резким открытием дроссельных заслонок, вызываются неисправностями ускорительного насоса — повреждение его диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылителя, и тому подобное, или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача насоса.
При засорении топливного или эмульсионного жиклера системы холостого хода может наблюдаться провал даже при плавном открытии дроссельной заслонки. Одновременно двигатель на режиме холостого хода работает крайне неустойчиво.
При нормальной работе системы холостого хода причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засорение главных топливных жиклеров карбюратора К-151. Попытка открыть дроссельные заслонки при провале из-за засорения жиклеров может окончиться полной остановкой двигателя. То же самое происходит и при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора, например для его промывки.
Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.
Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов после кратковременной работы двигателя с полностью открытыми дроссельными заслонками, прекращающееся после их частичного закрытия, вызывается нарушением подачи топлива.
При исправном топливном насосе и чистой топливной магистрали причиной раскачивания является засорение топливного фильтра карбюратора или заклинивание иглы топливного клапана в закрытом положении.
Недостаточная мощность двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 и их низкая приемистость.
Недостаточная мощность двигателя и его низкая приемистость обусловливаются неполным открытием дроссельных заслонок в результате нарушения работы их привода. То же наблюдается и при понижении уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.
Повышенный расход топлива при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421.
Вызывается комплексом перечисленных выше неисправностей в различных сочетаниях и наблюдается при неправильной регулировке пускового устройства карбюратора, повышенном уровне топлива, засорении воздушных жиклеров, неплотной затяжке топливных жиклеров, так у карбюраторов К-151 особенно часто ослабляется затяжка блока жиклеров системы холостого хода.
А также при неисправностях или отключении системы ЭПХХ, подтекании топлива из-под винта крепления блока штуцеров или шланга подвода топлива.
Переобеднение или переобогащение топливовоздушной смеси.
Большинство неисправностей карбюраторов К-151, а значит и двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 в целом, так или иначе связано с переобеднением или переобогащением топливовоздушной смеси.
Дополнительные внешние субъективные признаки переобеднения смеси — хлопки в карбюраторе при запуске двигателя и его перегрев из-за медленного сгорания такой смеси на протяжении практически всего рабочего цикла.
Из-за сильного перегрева поверхностей камеры сгорания и электродов свечей зажигания, возможно самовоспламенение топливовоздушной смеси в момент отличный от начального момента установки зажигания и возникновение в цилиндрах двигателя процесса аналогичного детонационному, что кроме падения мощности может привести к повреждению и выходу их строя двигателя.
При переобогащении топливовоздушной смеси появляются хлопки в глушителе при резком отпускании педали газа после работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала и в режиме торможения двигателем. Как и при переобеднении смеси, двигатель сильно перегревается из-за догорания в выпускном трубопроводе не сгоревшей во время рабочего цикла смеси.
Карбюратор умз 421 в категории «Авто — мото»
Карбюратор УАЗ 3160 с дв. УМЗ 421 (пр-во ПЕКАР)
Доставка по Украине
4 768 — 5 006 грн
от 4 продавцов
4 768 грн
Купить
Головка блока ГАЗЕЛЬ,УАЗ дв.УМЗ 4215 (А-92) карб. в сборе с клапанами 421.1003010-11 (OM-dp)
Карбюратор 151 Е (УАЗ, дв. УМЗ 421.10 и его модиф.) (под тягу) TRUCKMAN
Недоступен
3 746.25 грн
Смотреть
Карбюратор К-151Т Газель УМЗ 421 (3л. 100л.с.) (пр-во АТ Чехия)
Недоступен
4 610 грн
Смотреть
Карбюратор 151 Е (УАЗ, дв. УМЗ 421.10 и его модиф.) ПЕКАР (под тягу)
Недоступен
4 096 грн
Смотреть
Карбюратор 151 Е (УАЗ, дв. УМЗ 421.10 и его модиф.) ПЕКАР (под тягу)
Недоступен
4 096 грн
Смотреть
Microsoft Word — NBF61F75.
docx
%PDF-1.7
%
1 0 объект
>/OCGs[124 0 R 125 0 R]>>/Контуры 126 0 R/Страницы 3 0 R/StructTreeRoot 127 0 R/Тип/Каталог>>
эндообъект
123 0 объект
>поток
приложение/pdf
garmantr
Microsoft Word — NBF61F75.docx
2019-03-19T15:28:54PScript5.dll версии 5.2.22019-03-25T09:38:36-05:002019-03-25T09:38:36-05:00GPL Ghostscript 8.15uuid:588cad53-7b50-4e2d-aa8e -9de12296bb0euuid:031be556-ef9б-4бфа-8f78-e3a8781a75e3 конечный поток
эндообъект
126 0 объект
>
эндообъект
3 0 объект
>
эндообъект
127 0 объект
>
эндообъект
1290 объект
>
эндообъект
130 0 объект
>
эндообъект
131 0 объект
>
эндообъект
132 0 объект
>
эндообъект
133 0 объект
>
эндообъект
134 0 объект
>
эндообъект
135 0 объект
>
эндообъект
169 0 объект
>
эндообъект
170 0 объект
>
эндообъект
171 0 объект
>
эндообъект
172 0 объект
>
эндообъект
173 0 объект
>
эндообъект
43 0 объект
>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
48 0 объект
>
/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
53 0 объект
>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
58 0 объект
>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
63 0 объект
>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
68 0 объект
>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
73 0 объект
>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
78 0 объект
>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
85 0 объект
>/Повернуть 0/Тип/Страница>>
эндообъект
86 0 объект
>поток
х\obQφ$_:}mF@QK}):@(;=) 9я~]тб
3XԣA{D
Контроллер и исполнительный контроллер
Контроллер и исполнительный контроллер
Для просмотра этой страницы убедитесь, что установлен Adobe Flash Player версии 11. 1.0 или выше.
1981 KING AIR C90, S/N LJ-0933, N431BG, 5240.0 TT, Raisbeck, Dual Garmin G600s с Synthetic Vision, EGWPS:
Landmark TAWS 8000, три владельца, самолет для сухой местности, лучший C90 Доступно сегодня!
FS, 925 000 долларов США, Northeast Aircraft Sales / Don Patch, (207) 774-6318, ME
1978 KING AIR C90, серийный номер LJ-746, N322R, 10490.0 TT,
FS, Call, Kand-Air, Inc./Стив Кандер, (816) 918-0685, Северная Каролина
CASA 1982 212-200, S/N 272, N478XP, 21519.0 TT, 2821 SMOH/488 SMOH, 273/488 SHSI, IFR,
FS, 2 700 000 долларов США, Paraclete Aviation/Tim D’Annunzio, (910) 904-0027, факс (910) 904-0557, Северная Каролина
CESSNA 1980 CONQUEST II, S/N 441-0151, N94GA, 7254.0 TT, 4539/3918 SOH (2051/2051 начиная с WestStar -10 конв.),
Винглеты, встроенный дисплей полета GM600 с плоским экраном, карты Jeppview, GNS530 WAAS
ФС, 9 долларов95 000, Grinch Aviation/Robert Grinch, (201) 447-5455, Нью-Джерси
1978 ЗАВОЕВАНИЕ II, S/N 441-0010, N581AT, 10618.
0 TT, 3147 SMOH / 3147 SMOH, 587 / 587 SHSI, Представительский
Wings Dash 10 Conversion, двигатели Garrett TPE-331-10-514S, 5000 часов капитального ремонта
FS, Call, Rice Aviation Group/Russell Rice, (817) 737-8282, TX
ЗАВОЕВАНИЕ I 1985 ГОДА, С/Н 425-0231, N125D, 6947.0 TT,
FS, 795 000 долларов, Jackson & Associates, (316) 942-3288, KS
1982 CONQUEST I, S/N 425-0119, N7WF, 7350.0 TT, новый интерьер 2012, SID Complete
ФС, 9 долларов95 000, Rice Aviation Group/Рассел Райс, (817)737-8282, Техас
1981 CONQUEST I, S / N 425-0039, N425TX, 7616.0 TT, 450 SOH / 450 SOH, недавний интерьер, четыре лопасти
год, NDH, Garmin 530 Вт и 430 Вт, XM Weather, заводской кондиционер, двухлетние ботинки, свежие 24 месяца, II, III и D
осмотры, СВДС Сделано
FS, звоните, Dallas Aircraft Sales LLC/Carl Neuzil, (972) 735-9494, TX
1981 CONQUEST I, S/N 0012, N127BB, 4792.0 TT, SMOH / SMOH, IFR, окрашена в 1997 г., интерьер 1997 г., неизвестно
Повреждать. Рассмотрю обмен на Citation II или Citation V.
FS, звоните, N-Jet/Chad Seedorf, (815) 261-3302, IL
2014 ГРАНД КАРАВАН EX, S/N 208B5171, 5.