Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Перебои в работе двигателя УМЗ-417, УМЗ-421 с карбюратором К-151

Затрудненный запуск холодного и прогретого двигателя УМЗ-417 и УМЗ-421 с карбюратором К-151, перебои в его работе вызывающие провалы, рывки или подергивание во время движения автомобиля, а также его вялый разгон и увеличение расхода топлива, могут быть также вызваны не только неисправностями в системе зажигания и питания топливом, но и плохой работой и отказом систем и узлов самого карбюратора. 

Неустойчивая работа двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на холостом ходу связанная с карбюратором К-151.

Неустойчивую работу двигателя на холостом ходу при исправных системе холостого хода и поплавковом механизме карбюратора К-151 могут вызывать неисправности его пневмоклапана ЭПХХ или элементов системы ЭПХХ — микропереключателя, электромагнитного клапана и блока управления.

Перебои в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 на режимах частичных и полных нагрузок связанные с карбюратором К-151.

Перебои в работе двигателя на режимах частичных и полных нагрузок и как следствие этого, подергивание автомобиля в виде серии легких коротких рывков, следующих один за другим, указывают на нарушения в работе главных дозирующих систем карбюратора К-151, из-за загрязнения их дозирующих элементов и каналов, или подсоса дополнительного воздуха в соединениях корпусных деталей карбюратора по причине повреждения уплотнительных прокладок или коробления привалочных поверхностей.

Нарушения работы двигателя на этих режимах могут быть вызваны и чрезмерно низким уровнем топлива в поплавковой камере, при котором топливовоздушная смесь обедняется при большом разрежении в главных воздушных каналах карбюратора, а также несвоевременно вступает в работу эконостат.

Провалы и рывки при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Продолжительные провалы, до пяти секунд, уменьшение ускорения вплоть до замедления и рывки продолжительностью не более полсекунды, при энергичном разгоне автомобиля с резким открытием дроссельных заслонок, вызываются неисправностями ускорительного насоса — повреждение его диафрагмы, заедание рычага привода, засорение клапанов и распылителя, и тому подобное, или пониженным уровнем топлива в поплавковой камере, при котором снижается подача насоса.

При засорении топливного или эмульсионного жиклера системы холостого хода может наблюдаться провал даже при плавном открытии дроссельной заслонки. Одновременно двигатель на режиме холостого хода работает крайне неустойчиво.

При нормальной работе системы холостого хода причиной провала может быть неправильная регулировка уровня топлива или засорение главных топливных жиклеров карбюратора К-151. Попытка открыть дроссельные заслонки при провале из-за засорения жиклеров может окончиться полной остановкой двигателя. То же самое происходит и при неправильной установке малых диффузоров после полной разборки карбюратора, например для его промывки.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов в работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 связанные с карбюратором К-151.

Раскачивание автомобиля или серия глубоких провалов после кратковременной работы двигателя с полностью открытыми дроссельными заслонками, прекращающееся после их частичного закрытия, вызывается нарушением подачи топлива.

При исправном топливном насосе и чистой топливной магистрали причиной раскачивания является засорение топливного фильтра карбюратора или заклинивание иглы топливного клапана в закрытом положении.

Недостаточная мощность двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 и их низкая приемистость.

Недостаточная мощность двигателя и его низкая приемистость обусловливаются неполным открытием дроссельных заслонок в результате нарушения работы их привода. То же наблюдается и при понижении уровня топлива в поплавковой камере карбюратора.

Повышенный расход топлива при работе двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421.

Вызывается комплексом перечисленных выше неисправностей в различных сочетаниях и наблюдается при неправильной регулировке пускового устройства карбюратора, повышенном уровне топлива, засорении воздушных жиклеров, неплотной затяжке топливных жиклеров, так у карбюраторов К-151 особенно часто ослабляется затяжка блока жиклеров системы холостого хода.

А также при неисправностях или отключении системы ЭПХХ, подтекании топлива из-под винта крепления блока штуцеров или шланга подвода топлива.

Переобеднение или переобогащение топливовоздушной смеси.

Большинство неисправностей карбюраторов К-151, а значит и двигателей УМЗ-417 и УМЗ-421 в целом, так или иначе связано с переобеднением или переобогащением топливовоздушной смеси.

Дополнительные внешние субъективные признаки переобеднения смеси — хлопки в карбюраторе при запуске двигателя и его перегрев из-за медленного сгорания такой смеси на протяжении практически всего рабочего цикла.

Из-за сильного перегрева поверхностей камеры сгорания и электродов свечей зажигания, возможно самовоспламенение топливовоздушной смеси в момент отличный от начального момента установки зажигания и возникновение в цилиндрах двигателя процесса аналогичного детонационному, что кроме падения мощности может привести к повреждению и выходу их строя двигателя.

При переобогащении топливовоздушной смеси появляются хлопки в глушителе при резком отпускании педали газа после работы двигателя с высокой частотой вращения коленчатого вала и в режиме торможения двигателем. Как и при переобеднении смеси, двигатель сильно перегревается из-за догорания в выпускном трубопроводе не сгоревшей во время рабочего цикла смеси.

Карбюратор умз 421 в категории «Авто — мото»

Карбюратор УАЗ 3160 с дв. УМЗ 421 (пр-во ПЕКАР)

Доставка по Украине

4 768 — 5 006 грн

от 4 продавцов

4 768 грн

Купить

Головка блока ГАЗЕЛЬ,УАЗ дв.УМЗ 4215 (А-92) карб. в сборе с клапанами 421.1003010-11 (OM-dp)

Доставка по Украине

13 518.90 грн

15 021 грн

Купить

Насос топливный (бензонасос) Газель, Соболь Рута УАЗ 451 ГАЗ 21 дв.УМЗ 4215 421 карбюрат

Доставка из г. Одесса

1 242 грн

Купить

Одесса

Насос топливный (бензонасос) Газель, Соболь Рута УАЗ 451 ГАЗ 21 дв.УМЗ 4215 421 карбюраторный ДВС (пр-во ШАНС)

Доставка из г. Одесса

1 869 грн

Купить

Одесса

Ремкомплект карбюратора К-126ГУ УАЗ УМЗ 421, ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА ЗМЗ 402 (пр-во ЧАЗ) М 2279053

Доставка по Украине

по 649 грн

от 4 продавцов

649 грн/комплект

Купить

Головка блока ГАЗЕЛЬ,УАЗ дв.УМЗ 4215 (А-92) карб. в сборе с клапанами 421.1003010-11

Доставка из г. Киев

14 600 грн

Купить

Головка блока ГАЗЕЛЬ,УАЗ дв.УМЗ 4215 (А-92) карб. в сборе с клапанами 421.1003010-11

На складе

Доставка по Украине

12 988 грн

Купить

Карбюратор К-151Т ГАЗЕЛЬ на дв. УМЗ 4215 (Дорожная карта) К151Т.1107010 (ом-DP)

Доставка по Украине

4 293 грн

4 770 грн

Купить

Головка блока ГАЗЕЛЬ,УАЗ дв.УМЗ 4215 (А-92) карб. в сборе с клапанами 421.1003010-11

Недоступен

12 988 грн

Смотреть

Головка блока ГАЗЕЛЬ,УАЗ дв.УМЗ 4215 (А-92) карб. в сборе с клапанами 421.1003010-11 (skl-dp)

Недоступен

13 637.70 грн

15 153 грн

Смотреть

Переходник карбюратора ДААЗ-4178 УАЗ (УМЗ 421, 417) УПРЗ

Недоступен

327.50 грн

Смотреть

Переходник карбюратора ДААЗ-4178 УАЗ (УМЗ 421, 417) УПРЗ

Недоступен

163 грн

Смотреть

Переходник карбюратора ДААЗ-4178 УАЗ (УМЗ 421, 417) УПРЗ

Недоступен

163 грн

Смотреть

Карбюратор К-151Е УМЗ 421 УАЗ(пр-во Пекар) К151Е. 1107010

Недоступен

4 210.61 грн

Смотреть

Карбюратор К-151Е дв. УМЗ 421 УАЗ (ПЕКАР). К151Е.1107010

Недоступен

5 349.49 грн

Смотреть

Смотрите также

Карбюратор К-151Е двигатель УМЗ 421 УАЗ (пр-во ПЕКАР). К151Е.1107010. Ціна з ПДВ.

Недоступен

Смотреть

Карбюратор К-151Е дв. УМЗ 421 УАЗ (трос.привод) (пр-во ПЕКАР)

Недоступен

11 126 грн

Смотреть

Карбюратор УАЗ 469 452 Хантер 3909 3962 (двигатель УМЗ 421) К-151Е Пекар

Недоступен

6 669 грн

Смотреть

Винница

Карбюратор К-151Е дв. УМЗ 421 УАЗ (трос.привод) (пр-во Пекар) К151Е.1107010-11

Недоступен

11 833 грн

Смотреть

Карбюратор 151 Е (УАЗ, дв. УМЗ 421.10 и его модиф.) ПЕКАР (под тягу)

Недоступен

4 423.95 грн

Смотреть

Карбюратор К-151Е двигатель УМЗ 421 УАЗ (трос.привод) (пр-во ПЕКАР). К151Е.1107010-11. Ціна з ПДВ.

Недоступен

10 773 грн

Смотреть

Карбюратор 151 Е (УАЗ, дв. УМЗ 421.10 и его модиф.) (под тягу) TRUCKMAN

Недоступен

3 330 грн

Смотреть

Карбюратор 151 Е (УАЗ, дв. УМЗ 421.10 и его модиф.) (под тягу) TRUCKMAN

Недоступен

3 330 грн

Смотреть

Карбюратор К151Е (рычажный тяговой привод) Уаз 452, 469, Хантер, 315195, 3909, 3962 УМЗ 421.10, 4218 (пр-во

Недоступен

6 129.50 грн

Смотреть

Карбюратор К-151Е дв. УМЗ 421 УАЗ (ПЕКАР). К151Е.1107010

Недоступен

Смотреть

Карбюратор 151 Е (УАЗ, дв. УМЗ 421.10 и его модиф.) (под тягу) TRUCKMAN

Недоступен

3 746.25 грн

Смотреть

Карбюратор К-151Т Газель УМЗ 421 (3л. 100л.с.) (пр-во АТ Чехия)

Недоступен

4 610 грн

Смотреть

Карбюратор 151 Е (УАЗ, дв. УМЗ 421.10 и его модиф.) ПЕКАР (под тягу)

Недоступен

4 096 грн

Смотреть

Карбюратор 151 Е (УАЗ, дв. УМЗ 421.10 и его модиф.) ПЕКАР (под тягу)

Недоступен

4 096 грн

Смотреть

Microsoft Word — NBF61F75.

docx

%PDF-1.7 % 1 0 объект >/OCGs[124 0 R 125 0 R]>>/Контуры 126 0 R/Страницы 3 0 R/StructTreeRoot 127 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 123 0 объект >поток приложение/pdf

  • garmantr
  • Microsoft Word — NBF61F75.docx
  • 2019-03-19T15:28:54PScript5.dll версии 5.2.22019-03-25T09:38:36-05:002019-03-25T09:38:36-05:00GPL Ghostscript 8.15uuid:588cad53-7b50-4e2d-aa8e -9de12296bb0euuid:031be556-ef9б-4бфа-8f78-e3a8781a75e3 конечный поток эндообъект 126 0 объект >
    эндообъект 3 0 объект > эндообъект 127 0 объект > эндообъект 1290 объект > эндообъект 130 0 объект > эндообъект 131 0 объект > эндообъект 132 0 объект > эндообъект 133 0 объект > эндообъект 134 0 объект > эндообъект 135 0 объект > эндообъект 169 0 объект > эндообъект 170 0 объект > эндообъект 171 0 объект > эндообъект 172 0 объект > эндообъект 173 0 объект > эндообъект 43 0 объект >/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 48 0 объект >
    /Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 53 0 объект >/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 58 0 объект >/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 63 0 объект >/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 68 0 объект >/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 73 0 объект >/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 78 0 объект >/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 85 0 объект >/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 86 0 объект >поток х\obQφ$_:}mF@QK}):@(;=) 9я~]тб 3XԣA{D

    Контроллер и исполнительный контроллер

    

    Контроллер и исполнительный контроллер

    Для просмотра этой страницы убедитесь, что установлен Adobe Flash Player версии 11. 1.0 или выше.

    1981 KING AIR C90, S/N LJ-0933, N431BG, 5240.0 TT, Raisbeck, Dual Garmin G600s с Synthetic Vision, EGWPS: Landmark TAWS 8000, три владельца, самолет для сухой местности, лучший C90 Доступно сегодня! FS, 925 000 долларов США, Northeast Aircraft Sales / Don Patch, (207) 774-6318, ME 1978 KING AIR C90, серийный номер LJ-746, N322R, 10490.0 TT, FS, Call, Kand-Air, Inc./Стив Кандер, (816) 918-0685, Северная Каролина CASA 1982 212-200, S/N 272, N478XP, 21519.0 TT, 2821 SMOH/488 SMOH, 273/488 SHSI, IFR, FS, 2 700 000 долларов США, Paraclete Aviation/Tim D’Annunzio, (910) 904-0027, факс (910) 904-0557, Северная Каролина CESSNA 1980 CONQUEST II, ​​S/N 441-0151, N94GA, 7254.0 TT, 4539/3918 SOH (2051/2051 начиная с WestStar -10 конв.), Винглеты, встроенный дисплей полета GM600 с плоским экраном, карты Jeppview, GNS530 WAAS ФС, 9 долларов95 000, Grinch Aviation/Robert Grinch, (201) 447-5455, Нью-Джерси 1978 ЗАВОЕВАНИЕ II, S/N 441-0010, N581AT, 10618.

    0 TT, 3147 SMOH / 3147 SMOH, 587 / 587 SHSI, Представительский Wings Dash 10 Conversion, двигатели Garrett TPE-331-10-514S, 5000 часов капитального ремонта FS, Call, Rice Aviation Group/Russell Rice, (817) 737-8282, TX ЗАВОЕВАНИЕ I 1985 ГОДА, С/Н 425-0231, N125D, 6947.0 TT, FS, 795 000 долларов, Jackson & Associates, (316) 942-3288, KS 1982 CONQUEST I, S/N 425-0119, N7WF, 7350.0 TT, новый интерьер 2012, SID Complete ФС, 9 долларов95 000, Rice Aviation Group/Рассел Райс, (817)737-8282, Техас 1981 CONQUEST I, S / N 425-0039, N425TX, 7616.0 TT, 450 SOH / 450 SOH, недавний интерьер, четыре лопасти год, NDH, Garmin 530 Вт и 430 Вт, XM Weather, заводской кондиционер, двухлетние ботинки, свежие 24 месяца, II, III и D осмотры, СВДС Сделано FS, звоните, Dallas Aircraft Sales LLC/Carl Neuzil, (972) 735-9494, TX 1981 CONQUEST I, S/N 0012, N127BB, 4792.0 TT, SMOH / SMOH, IFR, окрашена в 1997 г., интерьер 1997 г., неизвестно Повреждать. Рассмотрю обмен на Citation II или Citation V. FS, звоните, N-Jet/Chad Seedorf, (815) 261-3302, IL 2014 ГРАНД КАРАВАН EX, S/N 208B5171, 5.
    0 TT, FS, звонок, EastWest Aircraft Sales Inc/Чак Диркс, (319)471-5958, Флорида ГРАНД КАРАВАН EX, S/N 208B2116, N208FK, FS, звоните, EastWest Aircraft Sales Inc/Jerry Schroer, (239) 643-3466, факс (239) 643-3486, FL 2003 CARAVAN 208B GRAND, S/N 208B1022, N907BA, 13336.9 TT, IFR, FS, 895 000 долларов США, Aero Twin, Inc./Брайан Гуд, (727) 709-1159, факс (210) 688-0420, AK 2001 КАРАВАН 208B ГРАНД, С/Н C208B0930, N228PA, FS, $1 100 000, Priority Air Charter/Brian Stolfuzs, (877) 698-4604, факс (330) 698-3165, OH 2001 КАРАВАН 208B ГРАНД, С/Н 208B0890, N205BA, 13959.1 TT, IFR, Крашеный 2001, FS, $845 000, Aero Twin, Inc./Брайан Гуд, (727) 709-1159, факс (210) 688-0420, AK 1999 CARAVAN 208B GRAND, S/N 208B0752, N204BA, 17178.1 TT, IFR, окрашенный 1999, FS, 895 000 долларов США, Aero Twin, Inc./Брайан Гуд, (727) 709-1159, факс (210) 688-0420, AK 1987 КАРАВАН 208, серийный номер C208-0119, N275PM, FS, 1 150 000 долларов США, Preferred Airparts/Mark, (330) 698-0280, факс (330) 698-0128, OH 1980 P210 SILVER EAGLE, S/N P21000476, N81MG, 3520.
    0 TT, 1520 с момента переоборудования, 325 SPOH, Dual Garmin 430, рассмотрю обмен, без повреждений, доставлен с новым ежегодным осмотром. Самолет зарегистрирован в США. Теред Ф.С., 520 000 долларов, Corporate Jet Management, LLC/Рик Скорд, 9 лет492305966, Малайзия КОМАНДИР 1981 1000, N51DM, 2,4 ТТ, FS, Call, Six G Aviation/gary gwynn, (863) 581-9231, FL 1983 900, S/N 15031, N901TE, 5564.4 TT, 2105 SMOH / 2105 SMOH, Окрашенный 1992, Интерьер 2000, Красивый, ну поддерживал 900 командиров. Низкое общее время. Профессионально летал и обслуживался. Свежий ремонт Air Циклическая машина. FS, звоните, Midwest Management Solutions/Jacob Barth, (402) 841-3360, факс (308) 224-3710, NE 1977 690B, серийный номер 11381, N690BG, 7327,5 ТТ, FS, $765 000, Aviation Strategies Group Inc/Evans Seward, (423) 676-6707, TN DEHAVILLAND 2015 DHC-6-400, серийный номер 934, уточняется, ППП, FS, звоните, CAVU Aviation Finance LLC/Мэтью Лоренцен, +1561-868-7891, факс +1568283150, Британская Колумбия 1978 DHC-6-300, серийный номер 593, N564D, 12418.
    8 TT, 3592 SOH / 8819 SNEW / 1611 SOH / 14277 SNEW, окрашен 2014 г., Интерьер 2009, Кол-во: 2 Garmin GNS 430 GPS/ NAV/COM, Кол-во: 1 Honeywell KMD 850 MFD, Кол-во: 2 Collins ADF-60 ADF FS, Call, Aviation Management Sales, LLC/Brian L Hinkle, 1(954) 789-8517, факс (954)333-3575, FL 1968 DHC-6-200, серийный номер 164, VH-XFM, 28700.0 TT, FS, 1 975 000 долларов США, Gravitas Aviation/Steven Earle, (604) 618-0131, BC DHC-6-100, австралийский самолет, хорошая история обслуживания, длинный нос, хорошая окраска и салон на 18 мест. КЛН94 GPS, KMD850 MFD, Dual KX155 Nav/Coms, ADF, GTX330 Txpdr, Recent Check 5, PT6A 20 с питанием. Эмма инспекции, ток SB и AD. FS, $850 000, Douglas Aircraft Sales, (+61) 7 5563 2600, Австралия 1959 DHC-2T, серийный номер 1411, VH-AAX, 14810.0 TT, FS, звоните, Сиднейский центр парашютного спорта/Фил Онис, +61411864676, АВСТРАЛИЯ EMBRAER 1996 EMB-120ER, S/N 120312, N236SW, 39421 TT, 6845/6258 SMOH, 6845/6845 SHSI, IFR, 1 из 12 подобных- настроен и N-рег. 1996-1999 гг.
    9 самолетов BRASILIA с двигателем PW-118B выставлены на продажу исключительно от имени текущий владелец/оператор в США. FS, Call, Northstar Aviation Services, Inc./Bud Calloway, (954) 648-3390, FL EMB-120, S/N 120-282, VQ-TPG, 24450.4 TT, Pratt & Whitney Canada, FAR, часть 36, соответствует требованиям Stage III FS, 1 800 000 долларов США, Skysource International/Luke Overstreet, (214) 646-3292, факс (817) 491-7195, TX EMB-120, S/N 120-283, VQ-TBC, 31613.4 TT, Pratt & Whitney Canada, FAR, часть 36, соответствует требованиям Stage III FS, 1 800 000 долларов США, Skysource International/Luke Overstreet, (214) 646-3292, факс (817) 491-7195, Техас FAIRCHILD 1982 MERLIN IIIC, S/N TT438A, N53DA, 5137.0 TT, окрашенный 2009, FS, 710 000 долларов США, Tucson Aeroservice Center/Peter Barbier, (520) 682-2999, AZ 1981 MERLIN IIIB, S/N T-397, N38TA, COLLINS APS 80, COLLINS ADF 60, DUAL COLLINS VHF 20, COLLINS ALT 55A FS, $425 000, Park Avenue Group, (772) 283-6220, Флорида 1981 MERLIN IIIB, S/N T-391, N391GM, 7576.
    0 TT, 1000 SMOH / 4400 SMOH, FS, позвоните в J&S Aviation, (480) 241-9437, AZ 1979 МЕРЛИН IIIB, серийный номер Т-309, N60NH, 6515.0 TT, 3572 SMOH / 3570 SMOH, IFR, Крашеный 2007, FS, позвоните в International Aircraft Sales Inc., (801) 510-6084, Юта MERLIN IIIB, серийный номер T(B)-323, N329HS, 7200.0 TT, 1315 SMOH / 1315 SMOH, окрашен 2006 г., FS, позвоните в J&S Aviation, (602) 402-0919, AZ MERLIN IIIA 1976 ГОДА, S/N T258, N772SL, 9185.0 TT, СОВЕРШЕННО НОВАЯ МОДЕЛИРОВАННАЯ ПАНЕЛЬ С НОВОЙ АВИОНИКОЙ GARMIN ВКЛЮЧАЯ G-600 W/SYNTHETIC VISION. FS, позвоните в Abilene Aircraft Sales, Inc./Ken Keef, (325) 793-1800, TX MERLIN IIB 1969 г., серийный номер 124, N4051X, 7230.0 TT, 4150 SOH / 4150 SOH, 665 / 665 SHSI, окрашенный 1990, Интерьер 1990, FS, 165 000 долларов, J&S Aviation/Rick Fowler, (303) 570-8916, AZ 1999 METRO 23, серийный номер DC-899B, VH-CNH, 9106.0 TT, очень малое время Metro 23 с максимальным взлетным весом 16 500 фунтов и полезная нагрузка 4490 фунтов. Этот самолет в настоящее время находится в эксплуатации и готов к работе.
    FS, звоните, Skysource International/Luke Overstreet, (406) 698-2413, TX 1996 METRO 23, серийный номер DC-866B, C-GSAF, 13561.0 TT, FS, звоните, Sunwest Aviation Ltd./Ян Дарнли, (888) 291-4566, факс (403) 275-5900, АВ MITSUBISHI 1984 MARQUISE, S/N 1566SA, N54PE, 5975 TT, 500/500 SPOH, G-600, GTN-750/650, Dual GTX-33s, GMA-35 Аудиопанель, XM Weather, SPZ-500 FS, 975 000 долларов США, Air 1st Aviation Co./Майк Лейвер, (803) 641-9999, Южная Каролина 1982 MARQUISE, S/N 1539SA, N888NB, Air 1st предлагает Marquise с новыми MT-Propellers, маломощным двигателем, многочисленные модернизации авионики, а также многие системы и компоненты OH или заменены, включая ACM и SPZ-500. компьютеры. FS, 975 000 долларов США, Air 1st Aviation Co., (803) 641-9999, Южная Каролина 1982 MARQUISE, S/N 1557SA, N999UP, 11435 TT, автопилот Sperry, L-3 Skywatch Traffic System, Avidyne EX-500 MFD, XM Weather, Dual GPS, спутниковый телефон Aircell ST3100 и многие другие дополнительные функции. FS, 595 000 долларов США, Air 1st Aviation Co. , (803) 641-9999, SC 1980 МАРКИЗА, С/Н 793SA, N425EC, 1998.5 ТТ, FS, $799 000, Intercontinental Jet Service Corp/Mark James, (918) 834-8888, факс (918) 834-5187, OK МАРКИЗА 1980 г., серийный номер 787SA, N42AF, G-600, GNS-530W с TAWS, GNS-430W, Skywatch, XM Weather, SPZ-500 А/П. 2035/1950 SOH, 560/560 SPOH, G-600, GNS-530W с TAWS, GNS-430W, Skywatch, XM Weather FS, 795 000 долларов США, Air 1st Aviation Co., (803) 641-9999, SC 1977 МУ 2П, серийный номер 351SA, N500LE. FS, $1 385 000, Intercontinental Jet Service Corp/Mark James, (918) 834-8888, факс (918) 834-5187, OK 1977 MU 2P, S/N 357, N21HP, 5944.0 TT. FS, $800 000, Intercontinental Jet Service Corp/Stacie McCormick, (918) 834-8888, факс (918) 834-5187, OK 1978 MU 2N, 11970.0 TT, предлагается отдельно или как часть пакета санитарной авиации! GNS-530W с TAWS, Аудиопанель GNS-340, TCAS, XM Weather, M4D A/P; продается в комплекте с 1974 МУ-2 Дж FS, 425 000 долларов США, Air 1st Aviation Co./Mike Laver, (803) 641-9999, факс (803) 641-4040, SC 1973 г. МУ 2К, серийный номер 261, N281MA, 6027.5 TT. FS, $590 000, Intercontinental Jet Service Corp/Stacie McCormick, (918) 834-8888, факс (918) 834-5187, OK MU 2J, 9320 TT 1974 года, предлагается отдельно или как часть пакета санитарной авиации! Два GNS-430, GTX- 330/327 пер., РЛС РДР-1100, М4Д А/П; продается пакетом с МУ-2Н 1978 г. FS, 625 000 долларов США, Air 1st Aviation Co./Майк Лейвер, (803) 641-9999, факс (803) 641-4040, Южная Каролина 1969 MU 2B, S/N 158, N22MZ, 7107.0 TT, 1189 SOH / 1632 SOH,1969 MITSUBISHI MU 2B FS, 350 000 долларов США, AAM Consulting/Randy Africano, (309) 208-4581, факс (309) 681-9790, IL 1985 SOLITAIRE, S/N 458SA, N458BB, 3500 TT, PLATINUM SERIES (второй из последних построенных). двигатели нулевого времени и компоненты, новые MT-Propellers, GTN-750/650, Dual G-600, Digital Engine Inst., WX-500 FS, 1 495 000 долларов США, Air 1st Aviation Co./Майк Лейвер, (803) 641-9999, факс (803) 641-4040, SC 1981 SOLITAIRE, S/N 440SA, N219MA, 4845 TT, 4245/4245 SNEW, 580/580 SHSI/SGBI & TBO Extension, 235/235 SPOH, GTN-750, Dual GTX-330ES, RDR-1200, SPZ-500 A/P FS, 575 000 долларов США, Air 1st Aviation Co. /Mike Laver, (803) 641-9999, факс (803) 641-4040, SC 1980 SOLITAIRE, S/N 423SA, N100NP, 7705.5 TT, TPE-331-10-511M, 818.7/ 4119.8 SOH 818.7 SHS, Реквизит 200 часов SOH со сроком погашения 19 апреля, Collins Package FS, $550 000, Howell Enterprises, Inc., (615) 459-6001, факс (615) 459-4491, TN ТИХООКЕАНСКИЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ 2005 PAC 750XL, VH-XLC, 5033.0 TT, 0 SOH, VFR, окрашенный 2005 г., интерьер 2005 г., FS, звоните, Сиднейский центр парашютного спорта/Фил Онис, +61411864676, АВСТРАЛИЯ PIAGGIO 2007 P-180 AVANTI II, серийный номер 1135, N165SL, 6317.0 TT, 2309SOH/2303 SOH, 310/305 ШСИ, АПД: Collins ADF-462, Автопилот: Collins APS-=-65, Комплект авионики: Collins Pro Line 21 FS, 1 875 000 долларов США, EXOS Aviation/David Fitzgerald, (727) 366-4832, TX PILATUS 2014 PC-12 NG, серийный номер 1466. FS, звоните, KCAC Aviation, (866) 359-5222, KS 2006 PC-12/47, серийный номер 734, N608SM, 6 мест, BMW Platinum Executive, конфигурация интерьера. Базируется в Стейтсвилле, Северная Каролина возле Шарлотты, Северная Каролина. 1/3 акции продается за 915 000 долларов Позвоните в компанию Strategic Moves LLC, (704) 873-5612, Северная Каролина. 2005 г. ПК-12/45, серийный номер 656, N656AF, 8062.0 TT, 2946 SOH, IFR, Beautiful RVSM PC12/45. Профессионально обслуживался и летал. FS, звоните, Finnoff Aviation/Chris Finnoff, (303) 444-0552, факс (303) 444-2765, NH 2002 г. PC-12/45, серийный номер 464, N300XX, 4024.0 TT, часть 135, техническое обслуживание, колеса и тормоза Cleveland, признание Освещение, двойная система AHRS, двойная система Пито, розетки переменного тока 110 В в салоне, спутниковый телефон/XM-радио FS, позвоните в Chase Aviation, (888) 257-8731, факс (843) 628-7410, SC 2001 ПК-12/45, серийный номер 368, N368PC, 3390.0 TT, 3390 SNEW, 590 ШСИ, ИФР, Покраска 2006, Интерьер 2006, Low Time корпоративный эксплуатируемый и обслуживающий центр PC12/45. Индивидуальный интерьер 8-местных представительских сидений. Гармин GTN 750/650 и панель Avidyne EX600 MFD. FS, 2 400 000 долларов, Нильс Валентайнер, (801) 575-8800, UT 2000 PC-12/45, серийный номер 314, N314MJ, 10631. 0 TT, FS, 1 900 000 долларов США, Allegiance Leasing/Kelly Kearns, (801) 699-6997, UT 1999 PC-12/45, S/N 245, N935SP, 19994.0 TT, SNEW, IFR, Окрашенный 2015, Интерьер 2015, ПОЛНОСТЬЮ ВОССТАНОВЛЕННЫЙ И ОБНОВЛЕНО! Доступен в декабре 2015 г. FS, звоните, Finnoff Aviation/Chris Finnoff, (303) 444-0552, факс (303) 444-2765, ON ПАЙПЕР 1981 CHEYENNE IIXL, серийный номер 31T-8166018, C-FWCP, 12330.0 TT, FS, $679 000, Westcan Aircraft Sales/Ralph Emsland, (250) 554-4202, факс (250) 376-1119, Британская Колумбия 1980 CHEYENNE II, серийный номер 31T-8020057, 5300 SOH / 2300 SMOH, 400 / 675 SHSI, FS, $339 000, Swan Aeromotive/Ellery Murphy, (780) 532-3607, факс (780) 814-7387, AB 1984 CHEYENNE IA, S/N 31T-1104005, N58AM, 7690.6 TT, 1800/3300 SOH, 100/1300 SHSI, IFR, Painted & Inte- до 2008 г., все рекламные объявления соблюдены. Нет истории повреждений. Выхлопные трубы Ram Air и Speed ​​Exhaust с завода, Garmin 530 и 430, KFC250, (2) транспондера Garmin 330. FS, 450 000 долларов США, ХОРХЕ ЭРАСО, (786) 877-2431, Флорида 1979 CHEYENNE I, S/N 31T-7904004, N70TW, 5950. 0 TT, преобразование свинцово-кислотного аккумулятора, синхронизация винта, автоматическое зажигание ция, опознавательные огни FS, 325 000 долларов США, CAH Aircraft Sales Inc/Curtis Horne, (940) 637-2455, TX 1979 CHEYENNE I, S/N 31T-7904035, N23426, 10700.0 TT, 3800 SMOH / 1600 SMOH, 750 / 1600 SHSI, IFR, Окраска 1995 г., Интерьер 1995 г., FS, 275 000 долларов США, Detroit Lakes Aviation/Mark Bergen, (218) 847-3233, факс (218) 847-8299, Миннесота 2015 МЕРИДИАН, S/N 4697577, N577KC, 16,8 TT, FS, Call, KCAC Aviation, (866)359-5222, факс (913)782-6472, Канзас 2009 MERIDIAN, 420.8 TT, 420 SNEW, IFR, Лучший меридиан на рынке. Пожалуйста, позвоните для получения более подробной информации. Флорида, позвоните в JB Aviation, LLC/Jefferson Bramble, (800) 403-8430, факс (800) 403-8430, NY 2006 МЕРИДИАН, С/Н 4697255, N3132V, 1475.0 ТТ, FS, 1 085 000 долларов США, DeTray Aviation/Kevin Detray, (419) 562-7596, Огайо 2006 МЕРИДИАН, ИФР, FS, звоните, LIFT Aviation Company/Coy Comontofski, (512) 296-4269, TX МЕРИДИАН 2001 г. , S/N 4697074, N5322D, 1450.0 TT, 1450 SNEW, IFR, Окраска 2001 г., Интерьер 2001 г., FS, звоните, Suburban Properties LLC, (630) 606-8338, IL 2007 JETPROP, серийный номер 4636433, N646HC, 967,3 ТТ, FS, позвоните в CODY WELCH & ASSOCIATES INC/Cody Welch, (586)946-5381, факс (810) 735-6570, MI 2007 JETPROP, S/N 4636411, N1064S, 1249.0 TT, 197 SNEW. FS, Call, WildBlue/Marc или Chris, (888) 773-4249, SC 1997 JETPROP, серийный номер 4636084, N122WD, FS, $809 900, CODY WELCH & ASSOCIATES INC/Cody Welch, (586) 946-5381, факс (810) 735-6570, MI Доступен JETPROP 1993 года, серийный номер 4622134, N193MM, 3259.0 TT, 1091 SNEW, IFR, Great JetProp DLX. Один владелец так как новый без известной истории повреждений и безупречных записей в бортовом журнале. FS, Call, Aircraft Executives / Дэнни Гиззи, (954)347-4295, Джорджия SOCATA 2006 TBM 850, 1300.0 TT, 1300 SNEW, 1300 SHSI, IFR, Крашеный 2006, Интерьер 2006, FS, звоните, LIFT Aviation Company/Coy Comontofski, (512) 296-4269, TX 2006 TBM 700C2, S/N 340, N512WH, 1800.
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *