Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ВАЗ 2110 8 клапанов инжектор

Объявление о продаже Двс 2110 инжектор 8 кл в Республике Коми на Avito.

продам ваз 2110,год выпуска 2001,инжектор.8 клапанов,двигатель бодрый.

Объявление о продаже Двс 1.5 8-клапанный в Волгоградской области на Avito. …

ВАЗ 2110.

Ваз 2112: неисправность инжектора устраняем самостоятельно.

Купить форсунки на ваз 2110 8 клапанов.

Продам,ВАЗ 2110 на запчасти или под восстановление,мотор исправен, 8 клапан.

..

продам двигатель 1.5 новый распредвал .новая поршневая .новые клапана можно…

Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов своими.

Renault Sandero — Регулировка клапанов.

Объявление о продаже Двигатель 8 клапанный ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 в Саратов…

Продам двигатель ВАЗ 2110 1.5 инж 8 кл.

Инжектор с 8-клапанами объемом 1.5 литра получил индекс двигателя ВАЗ-2111,…

Продам отличный инжекторный. ..

ваз 2110 2001 купить в ставропольском.

ВАЗ 2110. двигатель 1. 6 і, 8-ми клапанный; все разходники заменены , инжек…

Большой расход топлива ваз 2110 инжектор 8 клапанов.

Продам автомобиль ВАЗ 2110 Инжектор, 8 клапанный в хорошем состоянии.

Продам ВАЗ 2110, 2001 г. в., 8- клапанная, инжектор, не гнилая

Замена ремня грм 2110 8 клапанов Автомобильные.

Реле ваз 2110 инжектор где находится фото.

Ремонт стоек ваз 2109 видео.

Объявление о продаже Двигатель для ВАЗ 1.5 8 клапанный инжектор в Оренбургс…

Ремонт двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор своими руками видео.

Двигатель ВАЗ 11183 1.6 инжектор 8 кл.

Отечественные изобретатели в начале 21 века, сконструировали для автомобиля ВАЗ 2108 более динамичный и современный двигатель 11183, объёмом 1.6 литра. Серийное производство началось в Тольятти, в 2004 году. Двигатель получился настолько удачным, что его стали использовать на новых моделях автомобилей марки ВАЗ.

Содержание страницы

Авто с данным двигателем

Силовой агрегат ВАЗ 11183 1. 6 устанавливался на такие отечественные машины:

  • Лада Гранда,
  • ВАЗ 21101,
  • Лада Калина,
  • ВАЗ 21112,
  • ВАЗ 2115,
  • ВАЗ 21121,
  • ВАЗ 2114,
  • ВАЗ 2113.

Технические данные ВАЗ 11183 1.6

  • ВАЗ 11183 1.6 — четырёхтактный, бензиновый двигатель, четыре цилиндра которого расположены в один ряд.
  • Питание силового агрегата, инжекторное, распределённый впрыск топлива.
  • Блок цилиндров ДВС Лада Калина выполнен из особо прочного чугуна. Механизм газораспределения одно вальный, имеет 8 клапанов. Приводится в работу, механизм ГРМ зубчатым ремнём от шкива коленвала.
  • Поршень двигателя имеет ход меньше, чем диаметр цилиндра 75,6 мм., и 82 мм., соответственно. Степень сжатия ДВС 9,6. Используемое горючее АИ 95. Допустимо применение АИ 92, для чего нужно изменить угол опережения зажигания.
  • Мощность ВАЗ 11183 1.6, при 5200 оборотах мин., 81 л., с. Крутящий момент при 3000 оборотах., мин., 125 Нм.
  • Нормы экологического соответствия: Евро 2, Евро 3.

Расход топлива

Расход топлива при движении по городу 8.8 литра на 100 км., пробега. При движении по трассе 6.2 литра. Общий расход 7.6 литров на 100 км., пробега.

Расход масла

Допустимый расход моторной смазки 50 граммов на 1 тыс., км. Типы применяемого масла 5W40, 10W40, 5W30, 15W40. Объём в двигателе ВАЗ 11183 1.6 моторной смазки 3.5 литра. При смене заливать 3.2 литра. Производители рекомендуют делать замену масла через 15 тыс., км.

Ресурс

Ресурс работы двигателя по заводским данным 150 тыс., км. В реальности, в умелых руках ВАЗ 11183 1.6 может проработать до 300000 километров пробега.

Общие особенности конструкции ДВС

Двигатель ВАЗ 11183 1.6 является доработанным вариантом уже известного карбюраторного силового агрегата ВАЗ 21083. Большинство элементов конструкции позаимствованы из этой модели. Чугунный блок цилиндров, так же имеет четыре цилиндра, рядного расположения. А вот алюминиевая ГБЦ приспособлена под распределённый впрыск топлива. Она имеет распределительный вал, верхнего расположения. Клапана приводятся в работу кулаками, через толкатели. Гидрокомпенсаторы, на этой модели двигателя не предусмотрены. Из-за этого требуется периодическая регулировка клапанов. Которую можно проводить самостоятельно, подобрав необходимое количество шайб из стали.

Блок двигателя 11183 1.6 сильно похож на блок силового агрегата ВАЗ 21083. Единственное, что претерпело изменения, это высота блока цилиндров. В результате данных изменений увеличился ход поршневой группы. Он стал 75.6 мм, вместо прежних 71 миллиметр. Соответственно увеличился объём двигателя с 1.5 литров до 1.6 л.

Особенности конструкции ГРМ ВАЗ 11183

Распределительный вал механизма газораспределения приводиться в действие от шкива коленчатого вала при помощи, при помощи зубчатого ремня. Натяжение ремня, к сожалению водителей, ручное и приносит немало хлопот. Поэтому, частенько ремень приходиться подтягивать вручную. Очень важный и приятный момент для владельцев такого ДВС, что при разрыве зубчатого ремня, поршня не встречаются с клапанами. Это возможно благодаря специальной конструкции поршней, которая имеет углубление в верхней части.

Система охлаждения ДВС

Система охлаждения ВАЗ 11183 1.6 закрытого типа, принудительная, имеющая два круга циркуляции. В системе установлен термостат, регулирующий движение охлаждающей жидкости. При температуре двигателя до 95 градусов, жидкость охлаждения циркулирует, по малому кругу. Когда температура превысит данную величину, термостат направить ОЖ по большому кругу, температура ДВС прекратит подниматься.

Система смазки

Система смазки ВАЗ 11183 смешанного типа. Подшипники скольжения коленчатого вала смазываются под давлением. К ним масло поступает по специальным каналам от масляного насоса. Так же по магистральному каналу масло подаётся в ГБЦ, для смазки деталей распределительного вала. Другие детали двигателя смазываются разбрызгиванием.

Модификации ДВС ВАЗ 11183 1.6

Данный двигатель в 2011 году претерпел серьёзную модернизацию. На новой модели увеличился ресивер, а дроссельная заслонка получила систему электронного управления. Тип управления дроссельной заслонкой получил название Е-газ. Новый двигатель приобрёл собственный индекс ВАЗ 11183-50, а его мощность увеличилась до 82 л., сил. Что не мало важно ВАЗ 11183-50 стал соответствовать нормам европейского соответствия Евро 4.

Нужно отметить, что параллельно с двигателем ВАЗ 11183 выпускался мотор ВАЗ 21114. По большому счёту это один и тот же двигатель. Большинство систем, узлов и механизмов идентичны.

Однако есть некоторые отличия:

  • в энергосистеме двигателя ВАЗ 21114 использовали совсем другой генератор 5132.3771 на 90 Ампер часов;
  • для крепления генератора был применён новый способ крепления;
  • для привода генератора использовали новый ремень толщиной 882 миллиметра. Механизм, для натяжения ремня, так же был изменён.

Все остальные узлы, системы и механизмы двигателя полностью одинаковые, несмотря на то, что моторы производились в разных производственных цехах.

Рекомендации по обслуживанию двигателя Лада Калина

Ресурс работы любого двигателя зависит от правильного обслуживания с самых первых дней эксплуатации, не является исключением из правил и двигатель ВАЗ 11183 1.6.

Обслуживать данный двигатель производитель рекомендует выполнять в следующем порядке:

  1. Первые километры пробега, во всём автомобиле происходит притирка деталей, в том числе и двигателя. Период притирки называется обкаточный период. Он длится около 1.5 тыс., километров. После его истечения нужно заменить моторную смазку и фильтрующий масляный элемент.
  2. Следующий этап обслуживания, необходимо выполнять при пробеге 10 тыс., километров. Замене подлежит масло в двигателе и масляный фильтр. Также, на этом этапе необходимо поменять фильтр воздушный, измерить компрессию в цилиндрах и выполнить регулировку клапанов.
  3. Через 20000 километров необходимо провести диагностику всех механизмов и систем ДВС. Естественно нужно заменить моторное масло, так как оно подлежит замене каждые последующие 10000 километров.
  4. Через 30 тыс. Нужно менять только моторную смазку и фильтрующий элемент
  5. После пробега 40 тысяч км., замене подлежит много элементов и деталей двигателя:
  • замена элемента фильтрующего воздушный поток;
  • замена элемента фильтрующего горючие;
  • замена ролика и ремня ГРМ;
  • замена ремня генератора при необходимости;
  • замена помпы, при малейшем люфте шкива топливного насоса;
  • замена прокладки крышки клапанов;
  • другие детали требующие замены;
  • кроме замены деталей, на этом периоде эксплуатации следует отрегулировать клапана и сделать диагностику систем ДВС.

Последующие обслуживание необходимо проводить согласно 2 и 5 пунктов. Исключением является моторное масло и фильтр. Их замену нужно выполнять через каждые 10 тыс.

, километров.

Видео по замене масла

Возможные неисправности ВАЗ 11183 1.6

Мотор ВАЗ 11183 является усовершенствований версией ВАЗ 21083. Большая часть возможных неисправностей у этих двигателей похожи:

Датчик расхода

Для автомобилей, целого ряда моделей ВАЗ, в том числе Лада Калина и Лада Гранта, популярна остановка мотора во время движения. Опытные водители знают, что виновником поломки является датчик, отвечающий за массовый расход топлива. При замене этого датчика двигатель запуститься без проблем.

Течет масло

Популярная неисправность, это течи моторной смазки. Подтекать масло может через прокладку крышки клапанов, прокладки и сальники. Иногда течь может быть настолько критической, что без сложного ремонта не обойтись. К критическим поломкам можно отнести течь масла через сальники коленвала.

Перегрев

Перегрев силового агрегата ВАЗ 11183 происходит по причине термостата. К сожалению качество отечественных запчастей, оставляет желать лучшего. Только что поставленный термостат может не работать. Мотор может перегреваться, а может наоборот не греться.

Стук в двигателе

Стуки в силовом агрегате, настоящая проблема для многих автомобилей ВАЗ. Нужно учитывать факт стука движка на холодную. Если двигатель уже прогрелся и зазоры клапанов отрегулированы, проблема может быть более серьёзной. Для выяснения проблемы потребуется диагностика ДВС.

ЭБУ

ЭБ управления на двигателе ВАЗ 11183 1. 6 одно из больных мест. Большинство водителей сталкивались с его заменой. Поводов для этого может быть несколько. Например: повышенный расход горючего, двигатель не может развить полной мощности, сбой холостых оборотов.

Троение двигателя

Если двигатель начал троить, нужно проверить свечи. Если свечи в порядке, значит вышла из строя катушка зажигания. Очень редко может прогореть клапан.

Плавают обороты

Если плавают обороты двигателя, то с большой вероятностью можно утверждать, что виновата загрязнённая дроссельная заслонка. Часто причиной может быть вышедший из строя какой-то электронный датчик.

Вкладыши коленвала

Если при наборе скорости можно услышать звук металла в двигателе, то велика вероятность, что гремят вкладыши коленвала. Дальнейшая эксплуатация автомобиля нежелательна до устранения проблемы. В обратном случае могут образоваться задиры на шейках коленвала.

Как видно из всего выше описанного силовой агрегат ВАЗ 11183 имеет много слабых мест и возможных неисправностей. Однако, учитывая простоту конструкции мотора, большинство неполадок ДВС водители устраняют самостоятельно. Здесь же, нужно сказать, что запчасти на ВАЗ 11183 имеют невысокую стоимость. Благодаря этим обстоятельствам данный мотор полюбили многие отечественные водители. Они считают его надёжным, легко ремонтируемым силовым агрегатом.

Как выбрать машину для чистки топливных форсунок с 8 или 6 цилиндрами?

Сама топливная форсунка представляет собой нормально закрытый клапан (нормально закрытый клапан означает, что клапан всегда закрыт, когда нет входного управляющего сигнала; в то время как нормально открытый клапан означает, что клапан всегда открыт, когда нет входного управляющего сигнала). и открытие и закрытие клапана управляются иглой клапана, перемещающейся вверх и вниз.

Когда ЭБУ выдает команду впрыска топлива, его сигнал напряжения вызывает протекание тока через катушку в топливной форсунке, создавая магнитное поле, притягивающее иглу клапана, позволяя клапану открыться, чтобы топливо могло выплеснуться из топливной форсунки. отверстие для впрыска топлива.

Самым большим преимуществом подачи впрыска топлива является то, что управление подачей топлива очень точное, поэтому двигатель может иметь правильное соотношение воздух-топливо в любом состоянии, не только для обеспечения бесперебойной работы двигателя, но и для обеспечения безопасности выхлопных газов. нормативно-правовые акты.

Для того, чтобы форсунки работали нормально и эффективно, нам необходимо регулярно чистить форсунки. Это то, на чем мы сосредоточимся далее в этой статье.

Что такое машины для очистки топливных форсунок?

Машины для очистки топливных форсунок — это машины, используемые для очистки топливных форсунок двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Топливные форсунки отвечают за подачу топлива в цилиндры двигателя, но со временем форсунки могут забиваться мусором, грязью и другими загрязнениями. Из-за засорения топливных форсунок это может привести ко многим другим проблемам с производительностью, включая плохую экономию топлива, снижение мощности и так далее.

Зачем использовать машину для очистки топливных форсунок?

Машина для очистки топливных форсунок обычно подключается к топливной системе двигателя. Под высоким давлением используйте специальный химический растворитель для очистки форсунок и удаления любых отложений, которые могут их засорить. Этот процесс не только помогает восстановить топливные форсунки до их первоначального состояния, улучшая характеристики двигателя, эффективность использования топлива и выбросы, но также помогает предотвратить более серьезные проблемы с двигателем. Например, если топливная форсунка полностью забита, это может привести к пропуску зажигания в двигателе, что может повредить другие компоненты двигателя и привести к дорогостоящему ремонту. Сегодня на рынке некоторые машины для очистки топливных форсунок используют ультразвуковую технологию для очистки отложений, в то время как другие используют для очистки пульсирующее давление.

Машины для очистки топливных форсунок можно использовать для профилактического обслуживания и устранения существующих проблем, а регулярная очистка может помочь поддерживать правильную работу форсунок и предотвратить серьезные проблемы с производительностью.

В целом, использование машин для очистки топливных форсунок может продлить срок службы двигателя вашего автомобиля и сэкономить деньги на дорогостоящем ремонте.

Периодичность чистки форсунок

Он определяется в зависимости от состояния автомобиля и качества заправляемого топлива в обычное время. Вообще говоря, рекомендуется чистить его примерно через 20 000–30 000 километров.

Если автомобиль и качество топлива в хорошем состоянии, пробег может быть увеличен примерно до 40 000–60 000 км. Когда топливная форсунка слегка заблокирована, это также оказывает определенное влияние на состояние автомобиля.

Когда вам нужна машина для очистки топливных форсунок?

Когда наш автомобиль имеет следующие условия, это означает, что автомобилю может потребоваться машина для очистки топливных форсунок для очистки отложений в двигателе:

① Снижение производительности двигателя: Если вы заметили, что производительность автомобиля не так хороша, как раньше, возможно, забиты топливные форсунки.

② Низкая эффективность использования топлива.

③ Неустойчивый холостой ход: если ваш автомобиль работает неровно на холостом ходу или глохнет, это может быть связано с засорением топливных форсунок.

④ Чрезмерные выбросы: Если ваш автомобиль выбрасывает чрезмерное количество загрязняющих веществ, это может быть вызвано засорением форсунки.

Преимущества и недостатки 8-цилиндровых и 6-цилиндровых машин для чистки топливных форсунок?

С развитием технологий на рынке появились 8-цилиндровые и 6-цилиндровые машины для очистки инжекторов. Если вы не знаете, как выбрать, это может помочь вам сделать выбор, сравнив их преимущества и недостатки!


Преимущества машины для очистки 8-цилиндровых топливных форсунок:

① Более высокая очищающая способность: машина для очистки 8-цилиндровых топливных форсунок может очищать 8 топливных форсунок одновременно, а эффективность очистки выше. Он стал более быстрым и эффективным выбором для больших двигателей.

② Более комплексная очистка: машина для очистки 8-цилиндровых топливных форсунок может более тщательно очищать топливные форсунки из-за большого количества форсунок.

③ Экономия времени: благодаря большой мощности 8-цилиндровый очиститель топливных форсунок может очистить топливные форсунки за более короткое время.

Недостатки 8-цилиндровой машины для очистки топливных форсунок:

① Относительно высокая стоимость: из-за большей производительности 8-цилиндровый очиститель инжектора может быть дороже, чем 6-цилиндровый.

② Не подходит для небольших двигателей: если у вас небольшой двигатель, 8-цилиндровая машина для очистки форсунок может быть не нужна или нецелесообразна.

Преимущества 6-цилиндровой машины для очистки топливных форсунок:

① Доступность: 6-цилиндровая машина для очистки топливных форсунок обычно дешевле, чем 8-цилиндровая машина, и является более доступным вариантом.

② Подходит для небольших двигателей: 6-цилиндровая машина для очистки топливных форсунок является лучшим выбором для небольших двигателей и имеет более широкое применение.

Недостатки 6-цилиндровой машины для очистки топливных форсунок:

① Низкая эффективность очистки: машина для очистки 6-цилиндровых топливных форсунок может очищать только до шести форсунок за раз, что делает ее более медленной и менее эффективной для более крупных двигателей.

② Требует много времени: поскольку у него меньше форсунок, для тщательной очистки может потребоваться больше времени.

Какой раствор ультразвуковой очистки лучше всего подходит для топливных форсунок?

На рынке существует множество различных растворов для ультразвуковой очистки, разработанных специально для очистки топливных форсунок. Однако наилучшее решение для ваших конкретных потребностей зависит от множества факторов, включая тип ваших инжекторов, уровень загрязнения и конкретное чистящее оборудование, которое вы планируете использовать.

Как правило, большинство растворов для ультразвуковой очистки топливных форсунок предназначены для растворения и удаления широкого спектра загрязняющих веществ, включая грязь, жир, масло и нагар. Они также могут содержать присадки, помогающие защитить топливные форсунки от коррозии и других повреждений.

При выборе раствора для ультразвуковой очистки топливных форсунок важно выбрать продукт, совместимый с материалами, из которых изготовлены форсунки и другие детали двигателя. Вы также должны учитывать концентрацию и концентрацию чистящего раствора, а также любые специальные инструкции или меры предосторожности, которые могут потребоваться для безопасного и эффективного использования.

В конце концов, лучший способ определить наиболее эффективный раствор для ультразвуковой очистки форсунок — это проконсультироваться со знающим специалистом, например, с автомехаником. Они могут помочь вам выбрать правильный продукт и предоставить рекомендации по безопасному и эффективному его использованию.

CNC-603A: Машина для ультразвуковой очистки инжекторов

CNC-603A — это тестер очистки топливных форсунок, выпущенный SmartSafe. Это продукт мехатроники, который сочетает в себе технологию ультразвуковой очистки с микропроцессорной технологией очистки и проверки давления масла. Он также может очищать и тестировать топливные форсунки автомобилей без разборки и очистки топливных форсунок и систем подачи топлива автомобилей. Он имеет четыре выдающиеся функции: мощная ультразвуковая очистка, испытание с имитацией рабочего состояния, управление регулированием давления с помощью микрокомпьютера и автоматическое управление сливом масла.

Мощная ультразвуковая очистка

CNC-603A использует мощную ультразвуковую технологию очистки, которая обладает высокой очищающей способностью и может полностью удалить углеродистые отложения и отложения на сетчатом фильтре на топливных форсунках. Он может выполнять ультразвуковую очистку 6 топливных форсунок одновременно и поддерживает интерфейсы EFI и SFI без демонтажа очистки.

Тест моделирования условий

CNC-603A может выполнять проверку однородности и распыления, проверку герметичности, проверку объема впрыска топлива и автоматическую проверку очистки топливной форсунки. И быстро определить изменение апертуры, засорение, капание и т. д. топливной форсунки с помощью моделирования условий работы. Всесторонне протестируйте рабочие параметры топливной форсунки.

Микрокомпьютер управления регулированием давления

Технология управления микрокомпьютерным регулированием давления, принятая в CNC-603A, имеет стабильное давление масла и широкий регулируемый диапазон, который может адаптироваться к автомобилям, оснащенным различными системами впрыска бензина, и может выполнять автоматическую очистку и обнаружение топливных форсунок. Автоматическое управление микрокомпьютером и цифровая технология отображения позволяют автоматически контролировать процесс очистки и тестирования, а также контролировать основные параметры состояния в режиме реального времени.

Автоматическое управление сливом масла

Кроме того, CNC-603A использует технологию автоматического управления сливом масла. Автоматический слив масла может быть реализован с помощью программы во время некоторых тестовых заданий, а масло также может быть слито вручную через панель управления после завершения теста.

Не пропустите 8 причин выхода из строя дизельных форсунок!

Перейти к основному содержанию

Люси Л.

Люси Л.

Специалист по маркетингу в Changsha Walle Technology Co., Ltd.

Опубликовано 22 декабря 2020 г.

+ Подписаться

Функцией топливной форсунки является распыление дизельного топлива под определенным давлением на мелкие и однородные частицы масла, чтобы дизельное топливо могло хорошо смешиваться с воздухом в камере сгорания.

Топливная форсунка устанавливается на головку блока цилиндров, а форсунка уходит вглубь камеры сгорания дизеля. Он работает в течение длительного времени в условиях высокой температуры, высокого давления и газовой коррозии. Внутренние подвижные части подвержены воздействию высокоскоростного потока топлива и многократному трению мельчайших механических примесей в топливе, которое легко изнашивается и подвергается коррозии, это одна из самых неисправных деталей топливной системы дизеля.

В этой статье кратко представлены распространенные неисправности и меры предосторожности при работе с форсунками.

Причины выхода из строя форсунки дизельного двигателя

  1. Плохое распыление форсунки

сила упругости падает, это заставит топливную форсунку открыться заранее, задержать закрытие и вызвать явление плохого распыления впрыска топлива.

Если это одноцилиндровый дизельный двигатель, то он работать не будет; если это многоцилиндровый дизель, мощность упадет, из выхлопа пойдет черный дым, а звук машины не нормальный. Кроме того, поскольку капли дизельного тумана со слишком большим размером частиц не могут быть полностью сожжены, они стекают в масляный поддон по стенке цилиндра, что повышает уровень масла, снижает вязкость и ухудшает смазку, что также может вызвать сгорание цилиндр.

Решение: Топливная форсунка должна быть разобрана и очищена, отремонтирована и повторно введена в эксплуатацию.

  1. Повреждение возвратного трубопровода топливной форсунки

Если узел игольчатого клапана сильно изношен или корпус игольчатого клапана и корпус форсунки не соответствуют друг другу, возврат масла из форсунки значительно увеличится, а в некоторых случаях может достигать 0,1 -0,3 кг/ч. Если возвратная труба повреждена или отсутствует, возвратное масло будет потрачено напрасно, что приведет к потерям.

Поэтому трубка возврата масла должна быть неповрежденной и герметизированной, чтобы возвратное масло могло беспрепятственно поступать в масляный бак. Если возвратная масляная трубка подключена к дизельному фильтру, ее конец должен быть оснащен обратным клапаном, чтобы дизельное топливо, находящееся в фильтре, не попало обратно в форсунку.

  1. Увеличенная форсунка игольчатого клапана

Из-за непрерывного впрыска и очистки потока масла под высоким давлением отверстие форсунки игольчатого клапана постепенно увеличивается, что приводит к снижению давления впрыска и сокращению расстояния впрыска , плохое распыление дизельного топлива и повышенное нагарообразование в цилиндре.

Решение : Диаметр игольчатого инжектора с одним отверстием обычно превышает 1 мм. На конец отверстия можно поместить стальной шарик диаметром от 4 до 5 мм и слегка постучать молотком, чтобы частично пластически деформировать отверстие для впрыска и уменьшить его диаметр. Из-за большого количества отверстий и малого диаметра многоотверстной форсунки прямого впрыска ее можно лишь слегка постучать по торцу отверстия пробойником из быстрорежущей стали. Если он по-прежнему не соответствует требованиям после отладки, узел игольчатого клапана следует заменить.

  1. Игольчатый клапан заедает

Влага или кислота в дизельном топливе вызывают ржавчину и заклинивание игольчатого клапана. После повреждения уплотнительного конуса игольчатого клапана горючий газ в цилиндре будет выходить на сопрягаемую поверхность, образуя нагар, вызывая заедание игольчатого клапана, а топливная форсунка теряет функцию впрыска топлива, что приводит к остановке работы цилиндра. .

Зажмите пассатижами хвостовик игольчатого клапана с мягкой тканью, чтобы медленно сдвинуть его, а затем вытащите и смочите чистым моторным маслом.

Решение: Поместите узел игольчатого клапана в отработанное моторное масло и нагрейте его, пока оно не закипит и не задымится, а затем выньте его. Зажмите пассатижами с мягкой тканью хвост игольчатого клапана, медленно подвигайте его, а затем вытащите и смочите чистым моторным маслом.

Игольчатый клапан периодически перемещается и скрежещет в корпусе клапана до тех пор, пока игольчатый клапан не сможет медленно выйти из корпуса клапана, когда узел игольчатого клапана перевернут вверх дном. Если топливная форсунка не проходит проверку, узел игольчатого клапана следует заменить.

  1. Износ торца корпуса игольчатого клапана

На торец корпуса игольчатого клапана воздействует частое возвратно-поступательное движение игольчатого клапана, и со временем постепенно образуются ямки, что увеличивает подъем игольчатого клапана и влияет на нормальную работу топливной форсунки.

Решение: Корпус игольчатого клапана можно зажать на шлифовальном станке, чтобы отшлифовать эту торцевую поверхность, а затем использовать мелкую шлифовальную пасту для шлифовки на стеклянной пластине.

  1. Подсос воздуха и подтекание масла в соединительном отверстии топливной форсунки и ГБЦ

При установке ГБЦ на форсунку тщательно удалить нагар в посадочном отверстии. Медная прокладка должна быть плоской и не должна заменяться асбестовыми пластинами или другими материалами, чтобы предотвратить плохой отвод тепла или нарушение герметичности.

Если шайба медная изготавливается самостоятельно, то ее необходимо обработать красной медью по указанной толщине, чтобы расстояние выхода форсунки из плоскости ГБЦ соответствовало техническим требованиям.

Кроме того, вогнутая форма нажимной пластины форсунки должна быть установлена ​​вниз. Избегайте одностороннего смещения при затягивании. Он должен быть затянут равномерно в соответствии с указанным крутящим моментом, в противном случае головка инжектора будет деформирована и отклонена, что приведет к утечке газа.

  1. Износ направляющей поверхности игольчатого клапана и отверстия игольчатого клапана

Частые возвратно-поступательные движения игольчатого клапана в отверстии игольчатого клапана, сопряженные с попаданием в дизельное топливо примесей и грязи, постепенно изнашивайте направляющую поверхность отверстия игольчатого клапана. Поэтому увеличивается зазор или появляются царапины, что приводит к увеличению внутренней течи форсунки, падению давления, уменьшению количества впрыска топлива и задержке времени впрыска топлива, вызывая трудности при запуске дизеля. двигатель.

Решение: Когда время впрыска топлива слишком сильно задерживается, локомотив не может даже работать, и в это время следует заменить узел игольчатого клапана.

  1. Масло капает из форсунки

При работе форсунки уплотнительный конус корпуса игольчатого клапана будет подвергаться частым сильным ударам от игольчатого клапана. В сочетании с непрерывным впрыском оттуда потока масла под высоким давлением на поверхности конуса постепенно появляются зазубрины или пятна, которые теряют герметичность и вызывают капание форсунки.

При низкой температуре дизельного двигателя из выхлопной трубы идет белый дым, а при повышении температуры двигателя он превращается в черный дым, а из выхлопной трубы издаются неравномерные звуки зажигания. Если в это время прекратить подачу масла в бак, дымоход и звук пушки исчезнут.

Решение: Форсунка может быть разобрана, и на головку игольчатого клапана наносится немного пасты для тонкой шлифовки оксида хрома (будьте осторожны, чтобы не застрять в отверстии игольчатого клапана), чтобы отшлифовать поверхность конуса, затем промойте его. дизельным топливом и залейте его в форсунку для проверки.

Если неисправность не устранена, необходимо заменить узел игольчатого клапана.

Меры предосторожности для предотвращения выхода из строя форсунки

  • Сначала проверьте давление впрыска и герметичность форсунки. Во-вторых, проверьте качество распыления топливной форсунки, внимательно наблюдайте за формой, количеством, тонкостью капель масла и распределением распылительного столба, а также обратите внимание, есть ли капли топлива в отверстие форсунки до давления открытия клапана и после инъекция. Хорошее качество распыления означает, что распылительная колонна соответствует требованиям, при этом не происходит выплескивания и просачивания капель масла, а в течение всего процесса распыления слышен четкий «скрип».
  • Перед установкой форсунки в цилиндр. Сначала проверьте, не повреждено ли уплотнительное кольцо на форсунке. Затем проверить чистоту и плотность прилегания уплотняющей поверхности топливной форсунки и головки блока цилиндров, при необходимости очистить и отшлифовать, чтобы предотвратить утечку газа и возгорание топливной форсунки. При этом обратите внимание, что гайка крепления форсунки на головке блока цилиндров не должна быть перетянута и должна быть строго в соответствии с положениями инструкции по эксплуатации.
  • В случае соответствия требованиям эксплуатации дизельный двигатель должен работать в условиях более высокой нагрузки, насколько это возможно, а качество сгорания будет наилучшим при нагрузке выше 80%.
  • Следует выбирать наиболее подходящее топливо, и по возможности выбирать топливо с низким содержанием серы, чтобы обеспечить чистоту топлива и снизить содержание примесей и воды.
  • Как улучшить систему сгорания топлива

    29 декабря 2020 г.

  • Первый в мире коммерческий дизельный двигатель с тепловым КПД более 50 %.

    24 декабря 2020 г.

  • Каково влияние электромобилей на автомобили, работающие на топливе?

    17 декабря 2020 г.

  • Почему дизельные двигатели более экономичны?

    16 декабря 2020 г.

  • Бензиновый двигатель против дизельного двигателя

    15 декабря 2020 г.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *