Ревизия системы ВКГ. — Автокадабра
Изучая причины масложора ваговского 1.8T, я много раз встречал упоминания системы ВКГ, мол нужно держать ее в чистоте и порядке или масло будет жрать литрами и букет всяких болячек в придачу.ВКГ — это ни что иное, как вентиляция картерных газов. При работе двигателя часть отработанных газов проникает сквозь компрессионные кольца в картер, если их не отводить, то давление в нем будет увеличиваться, что не приведет ни к чему хорошему. Из простейшего курса ДВС я знал, что картерные газы отводятся либо на улицу, привет экологам, либо на впуск сразу после воздушного фильтра. С этим связаны старые приколы типа замасленного фильтра, вот прям из ниоткуда. Но оказалось что система ВКГ современного экологичного двигателя, а особенно турбированного — жутко хитрая система с кучей всяких трубок и клапанов. Конкретно для моего двигателя она выглядит как-то так.
Она соединяет маслоотделитель 1, впускной коллектор после дроссельной заслонки, клапанную крышку и впуск сразу за ДМРВ.
![](/800/600/http/s005.radikal.ru/i210/1405/bc/5693d9262b50.jpg)
Белой тряпочкой прикрыто отверстие в маслоотделителе, откуда начинается вся система ВКГ.
Естественно все жутко неудобно, все вокруг мешается, руки приходится выгибать в неестественные положения и тп. Но самый большой сюрприз меня ждал в процессе разборки, вместо шланга 10 (на схеме в начале поста), он должен присоединяться к впускному коллектору сразу за дроссельной заслонкой, меня ждала вот такая хрень с тремя трубками.
Закончив с разборкой и собрав манатки, побрел домой читать интернеты. По номеру узнал, что называется эта вундервафля эжекционный насос. По названию нагуглил кучу тем про него. Вот так выглядит его работа.
А так можно его проверить.
Канал 3 продуваться отказался.
![](/800/600/http/s017.radikal.ru/i412/1307/19/9d8ed7acf5d6.jpg)
В результате чего отсос картерных газов в сторону впускного коллектора не шел вообще. Промыл прочистил и заклеил обратно. Сам насос используется на октавиях с мотором AGU только в связке с АКПП, и нужен для увеличения ваккума в усилителе тормозов на холостом ходе. Так как у большинства форумчан авто с механикой, то никто про него и не упомянул.
Нижнюю часть: патрубок 2, тройник 5, блиддер 6 заменил на новые, они ожидаемо оказались самыми грязными. Остальные трубки прочистил и промыл очистителем карбюратора и горячей водой с автошампунем)). В системе есть еще редукционный клапан, так называемый грибок, он не показан на схеме. Сидит на впуске сразу же за ДМРВ и подключен к трубке 15.
Внутри находится гибкая мембрана на пружине. Для проверки нужно подуть снизу, потом всосать сбоку… чет у меня не получилось)). Так как существует улучшенная версия клапана, а у меня стоит старая, то решил что заменю позднее как закажу. Благо он сидит на самом верху и меняется в два счета. Со сбором всего хозяйства обратно проблем не возникло, пару раз правда забывал нацепить хомут перед тем как соединить трубки. По времени ушло где-то часа 4 на разборку, прочистку и понимание что и как, собрал обратно часа за 2. Кстати делалось все прямо во дворе, в лучших традициях кустарного ремонта))
Остался у меня ненужная трубка 10, огрызок армированной резины стоил 1200р — оригинал мать его. Пришлось сдать обратно в автодок на реализацию, чет у меня сомнения что вернутся ко мне денюжки:(
Масляный насос двигателя Шкода Октавия Тур А4
Масляный насос и привод масляного насоса, двигателя Skoda Octavia, а так же двигателей VW Group (VW, AUDI, SEAT, SKODA), рисунок и каталожные номера.
Я не буду описывать для чего служит в двигателе масляный насос, скажу только, что масляный насос и привод масляного насоса в двигателе Шкода Октавия, идентичен масляному насосу и приводу масляного насоса в двигателях VW, AUDI, SEAT, SKODA, так как всё это VW Group, поэтому это облегчает поиски нужных з/ч и является гарантией качества.
Масляный насос и привод масляного насоса Skoda Octavia, двигателя 1,6-2,0: AEN AKL AVU AGU APX AUQ AUM AQY AEG APK AZH BFQ AQM AGR ALH ATD AHF ASV AXR, рисунок:
- VAG № 06A 115 105 B – масляный насос (поз №1)
- VAG № N 028 222 2 – уплотнительное кольцо, 20Х3,15 (поз №2)
- VAG № 06A 115 251 – масло приёмник (поз №3)
- VAG № 06A 115 121 – звёздочка, Z=31 (поз №7)
- VAG № 06A 115 125 – приводная цепь масляного насоса, бензиновый двигатель (поз №9)
- VAG № 038 115 230 – приводная цепь масляного насоса, дизельный двигатель (поз №9)
- VAG № 06A 115 130 – натяжитель приводной цепи масляного насоса, бензиновый двигатель (поз №10)
- VAG № 06A 115 130 B – натяжитель приводной цепи масляного насоса, дизельный двигатель (поз №10)
При своевременном обслуживании двигателя и использовании хорошего и рекомендованного автомобильного масла, масляный насос работает сотни тысяч километров, пробега автомобиля. Так что рекомендую заливать только рекомендуемые сорта масла, а не то что есть в авто магазине и рекламируют на каждом углу.
Иногда, вдруг резко пропадает давление в системе смазки двигателя или возрастает, что не срабатывают гидрокомпенсаторы зазоров в клапанном механизме – виной является редукционный клапан, установленный в масляном насосе.
Нужно снять масляный поддон и проверить редукционный клапан.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Рубрики: Двигатель | Ссылка
Надежность и проблемы турбомоторов с 5-ю клапанами на цилиндр
12207 | 13.12.2018
Примерно в 1980-х годах двигатели с двумя распредвалами в головке (или головках) блока шагнули в массовый сегмент и появились на гражданских автомобилях со спортивным характером. Однако производители решили не останавливаться на достигнутом: помимо головок с четырьмя клапанами на цилиндр некоторые автокомпании предложили ГБЦ, в которых на каждый цилиндр приходилось по 5 клапанов.
Инженеры компании Audi создали и начали испытывать 5-цилиндровый 25-клапанный двигатель объемом всего 2,2 литра еще в 1986 году. В начале 1988 года на этот мотор под капотом Audi 200 Turbo Quattro установил рекорд скорости на итальянской трассе Нардо: машина проехала 1000 км со средней скоростью в 326 км/ч. Мощность 25-клапанного двигателя с 5-ю цилиндрами общим рабочим объемом 2,2 литра составляла 650 л.с. при 6200 об/мин.
Выбрать и купить двигатель 1.8Т для Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.
Гоночные двигатели V8 и V10 с пятью клапанами на цилиндр разработала и выпускала компания Yamaha с 1989 по 1996 годы. Их устанавливали на болиды «Формулы-1». Разумеется, инженеры Yamaha выпустили и мотоциклетные моторы с 5-клапанами на цилиндр: в 2001 году дебютировали кроссовые мотоциклы YZ250F и YZ450F, которые до 2014 и 2010 года соответственно оснащались 2-тактными 1-цилиндровыми 5-клапанными моторами.
Однако первыми представили гражданский двигатель с 5-ю клапанами на цилиндр инженеры компании Mitsubishi. В 1989 году появился крохотный 548-кубовый двигатель 3G81. Силовой агрегат дебютировал на модели Minica Dangan ZZ. Двигатель развивает от 30 до 64 л.с., существует в атмосферном и турбированном исполнении.
Компания Yamaha разрабатывала ГБЦ с 5-ю клапанами на цилиндр для компании Toyota. В частности, для установки на двигатель 4A-GE, который был представлен 1991 году. 1,6-литровая рядная 20-клапанная «четверка» с 20-ю клапанами, высокой степенью сжатия 10,5:1 и системой изменения фаз газораспределения выдавала 160 л.с.
Двигатели с 5-ю клапанами на цилиндр встречались и спортивных автомобилях, таких как Bugatti EB110, Ferrari F355, F360 и F50. Широкое распространение такие двигатели получили на автомобилях концерна VAG. Во второй половине 1990-х немецкие инженеры представили гамму моторов с 5-клапанами на цилиндр, в которую входили агрегаты объемом от 1,8 до 4,2 литра. Среди них были рядные «четверки» (атмосферные и турбированные), V6 и V8.
Зачем понадобилось доводить количество клапанов до 5 на цилиндр?
Мощность и КПД двигателя зависит от многих факторов. Также и от того, насколько быстро и легко камеры сгорания получают воздух и топливо, и насколько быстро и легко от них избавляются. В 5-клапанной конструкции 3 клапана отвечают за поступление воздуха в цилиндры. Отработавшие газы выходят через два клапана. И выходят они довольно легко, т.к. они раскалены, находятся под некоторым давлением и потому буквально самостоятельно покидают цилиндры, подгоняемые поршнем.
Как известно, от схемы с 5-ю клапанами на цилиндр отказались и сегодня таких серийных моторов нет. Как показала практика, 3 впускных клапана не всегда оправдывают себя.
Во-первых, преимущество в общем сечении впускных каналов не настолько уж и велико.
Во-вторых, лишние 5-клапнов, 5 кулачков и пружин в газораспределительном механизме – это лишняя масса и детали, которые нужно приводить в движение. Да, пружины трех клапанов менее упругие, но все же, толку не много.
В-третьих, впускные каналы трех клапанов в ГБЦ довольно узкие и создают сопротивление потоку воздуха.
В-четвертых, тремя впускными клапанами практически невозможно управлять, что пришлось делать ради соответствия экологическим нормам. Как известно, в начале двухтысячных многие автопроизводители научили свои моторы с 4-мя клапанами на цилиндр работать по 2-клапанной (вернее, даже по 3-клапанной) схеме в некоторых режимах. Оказалось, что поступление воздуха по одному из двух впускных клапанов на низких и средних оборотах обеспечивает ускорение потока, лучшее перемешивание воздуха в цилиндрах и, как результат, повышение крутящего момента.
Самая первая 20-клапанная четверка (двигатель ADR мощностью 125 л.с.) объемом 1,8 литра дебютировала на Audi A4 B5 в конце 1994 года. Через год, в декабре 1995-го, началось производство продольных 20-клапанных турбированных «четверок», которые дебютировали на все той же Audi A4 B5. В их конструкции нашли применение решения с 2,2-литрового 25-клапанного экспериментального двигателя Audi 200 Quattro.
Первая 20-клапанная «четверка» для продольной установки носит индекс AEB. В конце 1996 года под капотом Audi A3 появился двигатель AGU для поперечной установки. Это двигатели-близнецы. Они выдают по 150 л.с. Головки двигателей AEB и AGU невзаимозаменяемые: у первого она крепится болтами на 11 мм, у другого (и всех остальных двигателей 1.8T от VAG) – болтами на 10 мм.
Двигатель 1.8T с индексом AGU считается самым прочным и наиболее пригодным для тюнинга. У этого двигателя (а также у AEB, AJL, ADR,AFY) головка блока с широкими (55 мм против 43 мм) впускными каналами, 20-мм поршневым пальцем (позже устанавливали 19-мм палец), а также кованный коленвал (кованный коленвал получили все двигатели 1.8T поперечного расположения в подкапотном пространстве). Эти особенности сделали его любимцем тех, кто может и умеет «надуть» двигатель большой турбиной. Правда, наилучших результатов при тюнинге можно достичь с ЭБУ Bosch ME 7.5, которого двигатель AGU отродясь не имел, а также с установкой форсунок с «длинным носиком» и датчика давления воздуха.
Вообще потенциал 1,8-литровых турбомоторов моторов для тюнинга очень высок. Двигатели хорошо «отзываются» на чип-тюнинг и способны держать наддув от большой турбины. Без особых вмешательств в конструкцию ГБЦ и переделок цилиндро-поршневой группы с этого двигателя «снимают» до 300-350 л.с. Серьезными переделками с 1,8-литров рабочего объема специалисты снимают до 500 и даже 700 л.с. А вообще самый мощный стоковый 1.8T с оригинальной прошивкой и турбиной выдает 245 л.с., на Audi TT (двигатель BFV, который выпускался совсем не долго: с марта 2005 года по июнь 2006).
С 1996 года по 2008 год выпускали двигатели 1.8T для поперечной установки. Блоки всех этих двигателей взаимозаменямые, хотя и имеют незначительные отличия.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.8T, снятого со Skoda Octavia RS (обозначение двигателя – AUQ) с пробегом 200 000 км.
Этот двигатель (AUQ) выдает 180 л.с. И при этом практически ничем не отличается от 150-сильного двигателя (AUM, ARX, AGN, AGU, ARX и некоторых других). Разницу в мощности дает прошивка и настройка актуаторов турбин. В частности, на более мощном двигателе актуатор позже открывает перепускной клапан, что позволяет турбине развивать более высокое давление наддува.
Двигатель AUQ помимо Skoda Octavia RS устанавливали на VW Golf, Bora, Seat Toledo, Audi TT Quattro.
Все двигатели 1.8T очень схожи. У них одинаковый диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (86,4 мм), одинаковая длина шатунов (144 мм). Блоки у двигателей чугунные. ГБЦ из алюминиевого сплава. Распредвал выпускных клапанов приводится во вращение зубчатым ремнем от звездочки коленвала, а вал впускных клапанов приводится от выпускного вала цепной передачей, расположенной на задних концах валов. У всех 20-клапанных «четверок» поперечного расположения кованный коленвал.
С 1995 года до октября 1998 года все двигатели 1.8Т оснащались механическим впрыском топлива с ЭБУ Bosch M 3.8.3, катушками зажигания с внешним коммутатором и дроссельной заслонкой с тросовым приводом. Электронный дроссель, датчик давления воздуха (MAP-сенсор), ЭБУ Bosch ME 7.5 и катушки зажигания с индивидуальными (встроенными) коммутаторами впервые появились на моторе с индексом APX (225 л.с. Audi TT). Уже в 2000 году все двигатели 1.8Т перешли на новый блок управления (у всех этих двигателей свои собственные индексы-обозначения).
Приблизительно с 2000-го года на моторах 1.8Т внедрили оригинальный механизм изменения фаз газораспределения: фазовращатель как таковой отсутствует, а вот положение впускного распредвала относительно выпускного меняется за счет изменения положения цепи. Для этого используется управляемый регулируемый гидронатяжитель цепи привода впускного распредвала. Опусканием и поднятием башмака гидронатяжителя изменяется длина цепи между распредвалами. В результате впускной распредвал поворачивается относительно выпускного, который приводится от коленчатого вала, вследствие чего перекрытие клапанов уменьшается. Головки блоков двигателей AUM, AUQ, BAM, ARX, APX с управляемыми натяжителями идентичны и взаимозаменяемы.
На моторах 1.8T мощностью не более 180 л.с. используется турбокомпрессор KKK K03. На более мощных – К04. Примерно с 2000 года младшую турбину немного модифицировали – увеличили диаметр ротора компрессора примерно на 5 мм. Такая турбина известна как K03S. Соответственно при тюнинге двигатель с турбиной К03 может выдавать до 195 л.с., а с К03S – до 250 л.с. Однако турбины K03 для двигателей 1.8Т полностью взаимозаменяемые. У турбин К04 своя конфигурация фланца под выпускной коллектор.
Проблемы и надежность двигателя 1.8T 20 клапанов
20-клапанные 4-цилиндровые турбомоторы получились очень надежными и неприхотливыми. По механике обычно проблем не возникает. Сложный 20-клапанный механизм газораспределения вообще никаких проблем не создает. Этот двигатель способен пройти более 500 км, однако владелец должен быть внимателен к его обслуживанию и сервису. При высокой механической надежности у этого двигателя немало нюансов и болячек.
Двигатель 1.8T не заводится
Если двигатель Audi, Volkswagen, Skoda, Seat 1.8T не заводится или очень трудно запускается на холодную, то проблема может быть в бензонасосе, установленном в баке. Он выходит из строя или начинает работать с перебоями, что отражается на запуске двигателя. Бензонасосы двигателя 1.8T для передне- и полноприводного автомобиля немного отличаются.
Выбрать и купить бензонасос (топливный насос) для двигателя 1.8Т для Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.
Двигатель 1.8T «не едет». Подсосы или утечки воздуха
Во впускной системе двигателя 1.8T очень много соединений с многочисленными хомутами, прокладками и патрубками. Если где-то возникнет подсос воздуха, неучтенного расходомером, двигатель «перестанет ехать». По ощущениям мощность падает чуть ли не на треть. В таких случаях диагностика нередко бессильна. Если все датчики в порядке, но лишний воздух нарушает смесеобразование, то искать можно долго. А поиски сводятся к опрессовке, нагнетании воздуха во впуск за расходомером и поиском утечек. Утечки бывают в самых неожиданных местах. Даже подсос через негерметично защелкнутый масляный щуп или недокрученную крышку маслозаливной горловины сказывается на производительности двигателя.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Еще одна причина, из-за которой двигатель 1.8T не заводится на холодную – датчик температуры охлаждающей жидкости. До 2002 года на двигателях 1.8T использовался дефектный датчик охлаждающей жидкости, который затем был заменен на улучшенный, он отличается зеленым цветом корпуса. Но все равно датчик со временем просто выходит из строя и дает некорректные данные. Обычно он врет, что температура антифриза на совершенно холодном двигателе составляет 80 градусов. ЭБУ думает, что двигатель теплый и не подает нужного «заряда» топлива для запуска.
При замене датчика ОЖ можно обнаружить антифриз в его разъёме. Течь устраняется заменой уплотнительного колечка датчика.
Расходомер воздуха
Самый важный датчик на бензиновом двигателе измеряет количество всасываемого воздуха. На 20-клапанных двигателях 1.8T мощностью от 150 до 190 л.с. используется одинаковый расходомер воздуха. Расходомер тут пленочный, очень чувствительный к загрязнению. Его можно быстро вывести из строя применением некачественного «холодного впуска» или нештатного воздушного фильтра нулевого сопротивления. Также расходомер быстро выйдет из строя при сильном повышении мощности двигателя в результате чип-тюнинга с установкой более производительной турбины.
Симптомы выхода из строя расходомера – «машина не едет», мощность упала, как будто не сняли с ручника. Здоровье расходомера легко диагностируется. Не имея под рукой диагностического сканера можно просто отсоединить клемму расходомера. Если двигатель оживет, то однозначно проблема в нем.
Однако на самом деле расходомер не выходит из строя, а загрязняется. Можно попробовать очистить средством на основе изопропилового спирта. Вообще знатоки превентивно чистят его при каждой смене моторного масла. Если чистка расходомера не помогает, то можно поменять только его вставку (06A906461L) с чувствительным пленочным элементом.
Выбрать и купить расходомер (ДМРВ, MAP-сенсор) для автомобиля с двигателем 1.8Т для Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.
Течь антифриза
На заднем торце двигателя находится пластиковый тройник системы охлаждения. От старости и температуры фланец тройника деформируется, начинается течь антифриза.
Катушки зажигания
На двигателях 1.8T, появившихся с 2000 года, используются катушки зажигания со встроенными коммутаторами. Эти катушки капризные, по ним даже была отзывная кампания. Если сгорела одна из катушек, то нужно менять сразу все и как можно быстрее. При одной неисправной катушке возрастает нагрузка на остальные. В результате после замены первой сгоревшей начинают выходить из строя остальные. И так по кругу.
На двигателях до 2000 года (это все 150-сильные варианты 1.8T) обычно выходит из строя каскад во внешнем коммутаторе.
Также пропуски зажигания возникают из-за трещин в оплетке на высоковольтных проводах. О пропусках зажигания машина уведомляет морганием лампы check engine.
Выбрать и купить катушки зажигания для двигателя 1.8Т для автомобиля Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.
Датчик температуры во впуске
При загрязнении маслом датчик дает неверные показания, что в итоге отражается на расходе топлива и мощности двигателя. Этот датчик поддается очистке.
Клапан N75
Производительностью турбины управляет соленоидный клапан N75. По команде блока управления клапан при помощи вакуумного актуатора открывает перепускной клапан в корпусе турбины, через который часть выхлопных газов уходят в выпуск в обход ее крыльчатки.
При неисправности клапана возникают ошибки по недодуву или передуву турбины. Отказ клапана прекрасно диагностируется, также возможно запустить его диагностику и проверить работоспособность соленоида.
Выбрать и купить клапан N75 для двигателя 1.8Т для автомобиля Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.
Система вторичного воздуха
Двигатель 1.8T оснащен системой вторичного воздуха. Она представляет собой электрический насос, подающий воздух в выпускной коллектор. Подача воздуха осуществляется в течение полутора минут после запуска холодного двигателя. Свежий воздух в выпуске запускает процесс догорания топлива, что разогревает катализатор. То есть, это чисто экологическая система. Ее обычно удаляют, так как она беспокоит ошибками, вызванными утечками подаваемого воздуха или неисправностью самого насоса.
Выбрать и купить насос продувки (насос системы вторичного воздуха) для двигателя 1.8Т для автомобиля Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.
Воздушный патрубок от расходомера к турбине
В первый за расходомером патрубок, известный в народе как «гусеница», подключены патрубки от системы вентиляции картерных газов, системы вентиляции топливного бака и от вакуумной системы. В местах соединения этих патрубков могут возникать подсосы воздуха.
Система вентиляции бака
В самый маленький сосок первого патрубка впускной системы подключается шланг системы вентиляции бака. Шланг тянется буквально от бака. Если в нем возникнет подсос или выйдет из строя расположенный на нем клапан N80, то мощность двигателя сильно упадет, а расход топлива вырастет в несколько раз.
Дроссельная заслонка
Дроссельная заслонка становится жертвой присутствия масла во впуске. Если ход заслонки нарушается, то обороты двигателя начинают плавать, появляются вибрации, увеличивается расход топлива. Заслонка нуждается в очистке и адаптации.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя 1.8Т для автомобиля Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.
Турбина и трубка подачи масла для смазки
В большинстве случаев на моторах 1.8T (150-180 л.с.) применяются турбины KKK K03. Трубка подачи масла оказалась не совсем удачной: она огибает весь мотор, проходит вблизи раскаленного выпускного коллектора, а потому нагревается сама и масло в ней. Масло коксуется, откладывается на стенках трубки. Уменьшается ее сечение, в результате смазка охлаждение маслом подшипников и вала турбины резко ухудшается. Турбина выходит из строя. Новую или б/у турбину на двигатель 1.8T следует ставить вместе с заменой трубки, подводящей масло, и трубки, по которой масло уходит из картриджа.
Выбрать и купить турбину для двигателя 1.8Т для автомобиля Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат вы можете в каталоге на нашем сайте.
Вентиляция картерных газов
Как и на любом турбированном двигателе, система вентиляции картерных газов весьма сложная. На двигателе 1.8T в ее конструкцию входит два клапана: простой односторонний «блидер» (клапан PCV) и редукционный клапан «грибок». «Блидер» должен перекрывать поток газов во впускной коллектор, а «грибок» регулирует их количество в зависимости от разряжения во впускном коллекторе. Вся эта система нужна для того, чтобы не было гипервентиляции картера. Если говорить простым языком, «чтобы турбокомпрессор не высосал все масло из картера».
При разрушении мембраны в грибке или затвердевании мембраны в блидере работа вентиляции нарушается.
В итоге турбина засасывает во впускной коллектор не только картерные газы, но и пары масла, которое загрязняет впуск и оседает на пленке расходомера. Помимо этого, коксом загрязняются многочисленные патрубки вентиляции картерных газов, что ухудшает работу вентиляции и приводит к повышению давления картерных газов. Их надо чистить, а лучше – менять на новые.
А еще от старости и пробега трубки рассыхаются, трескаются и тогда возникает подсос воздуха, приводящий в итоге к потери мощности двигателя.
Натяжитель цепи
Прокладка под натяжителем потеет маслом и является одним из источников подсоса воздуха. Для замены прокладки приходится приподнимать впускной распредвал.
Сам натяжитель цепи нередко выходит из строя и его рекомендуется менять каждые 250 000 км. Симптомы его старения – цокот или грохот цепи при холодном запуске двигателя. Впоследствии ослабление натяга цепи приводит к ее перескоку и встрече поршней и клапанов. Правда, натяжитель может не обеспечивать нормального натяжения цепи и при проблемах с давлением масла.
Жор масла
Двигатель 1.8T обычно не расходует масло: маслосъемные кольца работают хорошо в течение сотен тысяч километров. Если все-таки наблюдается расход масла на угар, а система вентиляции картерных газов и турбина в порядке, то, скорее всего нужно менять маслосъемные колпачки. Обычно они нуждаются в замене при пробеге 250 000 км.
Засорение маслоприемника
На двигателе 1.8T засоряется сетка маслоприемника. Причинами засорения являются некачественное масло, забитая система вентиляции картерных газов и некачественные масляные фильтры. При засорении маслоприемника снижается давление масла. Об этом может свидетельствовать стук гидрокомпенсаторов или загорание индикатора низкого давления масла.
Также нередко выходит из строя сам масляный насос – снижается его производительность.
Низкое давление масла чревато задирами на шейках распредвалов и его заклиниванием, обрывом шпонки и встрече клапанов и поршней.
Для очистки маслоприемника приходится снимать поддон, а перед этим, на многих моделях Audi, Volkswagen, Seat, Skoda нужно еще подвесить мотор и опустить подрамник.
Выбрать и купить двигатель 1.8Т для Фольксваген Пассат, Гольф, Бора, Шкода Октавия, Шкода Суперб, Ауди А3, Ауди А4, Ауди А6, Сеат вы можете у компании «АвтоСтронг-М» с гарантией и доставкой.
Skoda Octavia | Масляный редукционный клапан
4.6. Масляный редукционный клапан
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
6-цилиндровый бензиновый двигатель
1. Масляный насос. Всасывает моторное масло через всасывающий
фильтр и всасывающую трубу из масляного поддона 2. Продольный масляный канал к масляному фильтру 5. Главный масляный канал К опорным участкам 6. Масляные жиклеры. Моторное масло впрыскивается снизу для охлаждения по направлению к основаниям поршней 7. Нагнетательный трубопровод к натяжителю цепи 8. Обратный блокировочный клапан 9. Натяжитель цепи 10. Отверстие для выхода газов в уплотнительной прокладке головки блока цилиндров 14. Масляный жиклер для управляющей цепи |
15. Нагнетательный трубопровод к головке блока
цилиндров 17. Масляный дроссель. Внутренний диаметр 4 мм 22. Масляный канал. Для смазки 12 тарельчатых толкателей на стороне выпуска 23. Масляный канал. Для смазки 12 тарельчатых толкателей на стороне впуска 27. Регулятор распределительного вала 30. Гидравлический тарельчатый толкатель а. Масляный канал от масляного насоса к масляному радиатору b. Масляный канал от масляного фильтра к опорным поверхностям с. Сливное отверстие в масляном поддоне |
Масляный редукционный клапан находится в канале между камерой всасывания и камерой сжатия масляного насоса. Если давление масла свыше 5 бар, клапан открывается, и часть масла может вливаться обратно в камеру всасывания насоса.
Если при нормальном уровне масла его давление слишком мало, проверьте клапан.
Снятие
1. Винитовая пробка, SW22 2. Пружина сжатия 3. Направляющий палец 4. Поршень |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Масляный редукционный клапан находится в соединительном канале между камерами
сжатия и всасывания масляного насоса. Если давление превышает 5 бар, клапан открывается,
и часть масла переливается во всасывающую камеру. Клапан следует проверять, если
при нормальном уровне масла его давление слишком низкое.
Снятие
249. Винитовая пробка, 50 Н.м. 250. Направляющий палец 251. Пружина сжатия 252. Поршень |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Виктор: You have the installation of the intake manifold tightening torque and sequence Skoda Tour 1.6BFQ |
vaz: position empty weight on rear axle |
PEDRO GARRIDO RIVERO: How can I remove the rear belt on the right side of the yeta? |
Robert: Thank You |
sadek : toledo 2014 need meter diagram and air conditioning diagram. fuel gauge and outdoor temperature sensor not working. shows -15 oC |
ranulfo sauceda: good afternoon I need electrical diagram of transporter engine 2016 diesel |
JESUS: proof |
mark: Where to buy elsawin repair service manual? |
mark: where the fuse of the 2.5 TDI 132kw starter on the dashboard at km illuminates FUSE |
dotaz: Where is the starter fuse on the A6 2.5 TDI 132 kw |
SVM Code: 4h0614517c NEED SVM CODE |
Юрий: cant find for polo sedan 2016 |
gawel.cs: elsa no images are not loading |
antonio: Hello |
Andrei: error P2404 cannot find the problem, audi ku 5 2.0 TFSI USA CAEB |
Achif: Fabia |
File request: Good day. Can I ask for the A5_029_4M0907397ad_LED_EU.flash and A5_039_4M0907397ad_LED_EU.flash files |
Krystian: Looking for a fuse chemistry for vw golf 4 1.6 75kw BFQ, FDH 2003, sales 1J10D3. |
abed qadah: wiring diagram for g65 |
BELOUADI: Hi, nowhere can I find information on replacing the clutch with |
Martin: bye, anyone ECU Pinout to 1.9 TDi AFN engine code? |
AYMAN: please were can i find the file snk.s.en-us |
muhammad mughal: Do you have anything for the Audi S6 (2013) |
ayman: i want the file snk.s.en-us.cab |
сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS |
сергей: help with the selection of oil on the manual transmission 6 KNS |
сергей: help with the selection of oil for manual transmission 6 KNS |
сергей: box KNS |
sukhbeer jangra: i have audi A4. when i scann ecuit show error that ecu is not installed in car. so i need ecu diagram with ecu wiring |
Jose G. Marquez: Could it be that it is not included in your list because it is A3 8v 1.6 TDI 2017/3? |
Jose G. Marquez: all in clear designation except traction type |
ANDREAS: Hello with the brakes change discs and blocks what is the torque of the saddle holder and so? |
Semen Shevchik: dq500 |
Semen Shevchik: Hi, nowhere can I find information on replacing the clutch with |
Роман: Hi, we need data on the tightening torque of the bolts after replacing the pump injectors. |
Lynn: Hello, I need all the repair manuals of SEAT, how can I get it |
ELWAJJANI MOULAY RACHID: HELLO I HAVE ONLY PAYPAL FOR PAYMENT |
Spac marcel Cosmin: sharan computer |
Грайр : Good day. Nuena infa on the replacement of the cylinder head AXQ Touareg |
Роман: There is no VW Amarok in the list of models, in offline ELSA there are both Amarok and Crafter. |
Аноним: Turkot Can’t find information on Vw t6, |
javier : Buenas tardes. First of all, thank you very much for your contribution. I have a 2011 altea xl cfhc engine and npf box and the illustration of the timing belt change does not appear. You can check it or it’s never going to come out. Many thanks and greetings |
sergio : Thank you |
Turkot: Can’t find information on Vw t5 t6, what to do |
schwanz : It should not be a secret how to fix a 20 twenty year old car! Thank you guys for giving this opportunity |
Chris: Most helpful, thank you! |
JOSE LUIS NAVARRO MENDEZ: Hi thanks |
Hugo: Thank you very much for uploading Toledo 1M. Fucking crack! |
moha: hello I want to connect to elsawen |
Николай: Good afternoon, did not find information about the Audi 100 1989 Quattro, KU engine. Maybe I’m doing something wrong |
Китаев Роман: I threw it on the hosting. Please give access |
darth vader: I threw it on the hosting. Please give access |
victor manuel velazquez: Hello friend, I’ve been trying to get some information for 2 hours, but NOTHING |
Carlos: sobre multivan 2.500cc 128kw |
wolcar: elsawin acces |
Hugo: Hi friend! I am looking for the instructions for disassembly the rear bumper of a seat Toledo 1m 1999 but the images are empty, could you upload them again Thank you bro! |
жОПА: NO FUCK MONEY YOU ARE … FUCK BEggar |
Вячеслав: recommended synchronization of pv and kv on brt engine |
Antonio: Hello and thank you for sharing, my question is about the official repair times, I am especially interested, in any case, thanks again, greetings.- |
Vlad: Donation made, what’s next, no information |
oscar: how to use the elsaweb |
mateusz: Is there no possibility to pay support you in euro or dollars |
mario : Pictures don’t load anymore, you can’t see anything |
Евгений : in the selection of a gearbox for a Golf 4 for an AUM 1.8T engine — FYL and GPD — automatic gearboxes, and not a manual, as you indicated. Even type 09AF |
Александр: Good. Thank you for the great service, but for the A6 C4 97 onwards. no diagram opens. Writes picture not found |
Иван: Hello. please register. |
Weekend: Fantastic. How can I support this |
андрей скворцов: how to use, registration is necessary, I can not find where to register |
quyet: hello i want have acount in the elsa |
James: Will ever be an eng version of VW database |
Asdffg: Bbjbhh |
Роман: The author is great. Thank. Found everything I need! those who know how to use Elsa will find information here. Rather, the schemes would appear |
Сергей Александрович : Che for a topic For what And the possibilities of all this. thank |
Tim: It would be nice if you could also print out the repair guides |
Jacek: Hello. Once elsa runs, I wanted to look for a motometer pinout. |
Аркадий: Thank you very much for ELSA! Good job! |
Руслан: Hello. And when the database update is completed There will be something new |
Виталий: I have an ancient Vw t4 from 1998. Donated 10 re. Enter all the parameters of the car, clicked OK and nothing Question |
NECR0MANCER: Buy yourself a car instead of an Audi! |
Андрей: Q7 Links to internal MMI chapters do not work. But I got a general idea on my question. Thank. |
илья: works fucking, with super style! keep it up, I hope you will finish it on my nifiga no you have to download and install |
Масляный насос двигателя Шкода Октавия Тур А4
Главная › Новости
Опубликовано: 27.08.2018
Горит датчик давления масла Шкода Октавиа Тур 1.6 Skoda Octavia Tour 1.6Масляный насос и привод масляного насоса, двигателя Skoda Octavia, а так же двигателей VW Group (VW, AUDI, SEAT, SKODA), рисунок и каталожные номера.
Масляный насос vw, audi, skoda, seat — замеры износа, снятие, разборка и редукционный клапан
Я не буду описывать для чего служит в двигателе масляный насос, скажу только, что масляный насос и привод масляного насоса в двигателе Шкода Октавия, идентичен масляному насосу и приводу масляного насоса в двигателях VW, AUDI, SEAT, SKODA, так как всё это VW Group, поэтому это облегчает поиски нужных з/ч и является гарантией качества.
Замена прокладок и чистка маслоотделителя SKODA Octavia Tour
Масляный насос и привод масляного насоса Skoda Octavia, двигателя 1,6-2,0: AEN AKL AVU AGU APX AUQ AUM AQY AEG APK AZH BFQ AQM AGR ALH ATD AHF ASV AXR , рисунок:
VAG № 06A 115 105 B — масляный насос (поз №1) VAG № N 028 222 2 — уплотнительное кольцо, 20Х3,15 (поз №2) VAG № 06A 115 251 — масло приёмник (поз №3) VAG № 06A 115 121 — звёздочка, Z=31 (поз №7) VAG № 06A 115 125 — приводная цепь масляного насоса, бензиновый двигатель (поз №9) VAG № 038 115 230 — приводная цепь масляного насоса, дизельный двигатель (поз №9) VAG № 06A 115 130 — натяжитель приводной цепи масляного насоса, бензиновый двигатель (поз №10) VAG № 06A 115 130 B — натяжитель приводной цепи масляного насоса, дизельный двигатель (поз №10)
При своевременном обслуживании двигателя и использовании хорошего и рекомендованного автомобильного масла, масляный насос работает сотни тысяч километров, пробега автомобиля. Так что рекомендую заливать только рекомендуемые сорта масла, а не то что есть в авто магазине и рекламируют на каждом углу.
Иногда, вдруг резко пропадает давление в системе смазки двигателя или возрастает, что не срабатывают гидрокомпенсаторы зазоров в клапанном механизме — виной является редукционный клапан, установленный в масляном насосе.
Нужно снять масляный поддон и проверить редукционный клапан.
Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Обозначение двигателя // Тип // Начало выпуска | |
Двигатель 1.6 | AEH // OHC // 7/96 – |
Двигатель 1.8 | AGN // DOHC // 6/96 – |
Двигатель 1.8T | AGU // DOHC // 12/96 – 8/98 |
Двигатель 1.8 Т | AQA, AJQ, APY // DOHC // 9/98 – |
Двигатель 1.9 TDI | AGR, ALH // OHC // 6/96 – |
Двигатель 1.9 TDI | AHF // OHC // 1/98 – |
Двигатель 1.9 TDI | ASZ // OHC // 5/00 – |
Рабочий объем цилиндров, см3 | |
Двигатель 1.6 | 1595 |
Двигатели 1.8 | 1781 |
Двигатели 1.9 TDI | 1896 |
Мощность, кВт (л. с.) при об/мин // Крутящий момент, H·м при об/мин | |
Двигатели AEH, | 74(101)/5600 // 145/3800 |
Двигатель AGN | 92(125)/6000 // 173/4100 |
Двигатель AGU, AQA | 110(150)/5700 // 210/1750 |
Двигатель AJQ | 132(180)/5500 // 235/1950 |
Двигатель APY | 154(210)/5800 // 270/2100 |
Двигатель TDI AGR, ALH | 66(90)/4000 // 210/1900 |
Двигатель TDI AHF | 81(110)/4150 // 235/1900 |
Двигатель TDI (ASZ) | 96(130)/4000 // 310/1900 |
Степень сжатия | |
Двигатели 1.6 | 10.2 |
Двигатель 1.8 | 10.3 |
Двигатель 1.8 | 10.3 |
Двигатели 1.9 TDI | 19.5 |
Давление компрессии, бар | |
Бензиновые двигатели стандартное значение (новый) | |
1.6, 1.8T | 10–13 |
1.8 | 9–14 |
Граница износа | |
1.6, 1.8 | 7.5 |
1.8Т | 7.0 |
Дизельные двигатели | |
Стандартное значение (новый) | |
1.9 TDI | 25–31 |
Граница износа | |
1.9 TDI | 19 |
Расположение/число цилиндров // Число клапанов на цилиндр | |
Двигатели 1.6, 1.9 | рядное/4 // 2 |
Двигатели 1.8 | рядное/4 // 5 |
Порядок работы цилиндров | 1–3–4–2 |
Диаметр цилиндров, мм | |
Номинальный | |
Двигатели 1.6, 1.8 | 81.010 |
Двигатели 1.9 | 79.5 |
1–й ремонтный | +0.250 |
2–й ремонтный | +0.500 |
Ход поршней, мм | |
Двигатели | 1.6 77.4 |
Двигатели | 1.8 86.4 |
Двигатели | 1.9 95.5 |
Поршни | |
Зазор в цилиндре | 0.03 |
Предел износа | 0.06 |
Поршневые кольца | |
Зазор в канавке, мм | |
Компрессионное | 0.02–0.07 |
Маслосъемное | 0.02–0.06 |
Предел износа | 0.12 |
Зазор в замке/предел износа, мм | |
Компрессионное | 0.15–0.40/0.8 |
Маслосъемное | 0.25–0.50/1.0 |
Трехкомпонентное маслосъемное до | 1.0/1.3 |
Допустимая минимальная высота головки цилиндров | |
Двигатели 1.6 л | 132.60 мм |
Двигатели 1.8 л | 139.25 мм |
Коленчатый вал | |
Коренные подшипники | |
Зазор/граница износа, мм | 0.02–0.06/0.17 |
Максимальная овальность, мм | 0.03 |
Шатунные подшипники | |
Зазор/граница износа, мм | 0.01–0.06/0.12 |
Осевой люфт коленвала/ граница износа, мм | 0.07–0.17/0.25 |
Клапанные зазоры | Не выставляются т. к. применены гидротолкатели |
Система смазки | Принудительная циркуляционная система с шестеренчатым масляным насосом |
Давление в системе, бар на холостом ходе | 1.0 (2.0 – 1.6 л) |
На 2000 об/мин | 3.0 – 4.5 (2.0 дизельный двигатель) |
Давление загорания контрольной лампы, ниже | 1.2 – 1.6 (2.0 дизельный двигатель) |
Двигательное масло | |
AUDI 500 00, AUDI 501 01, AUDI 502 00 AUDI 503 00 | |
Количество масла с заменой фильтра | |
Все двигатели | 4.5 л |
Разница между отметками “max” и “min” на измерительном стержне | 1 литр |
Система охлаждения | Циркуляционная, с водяным насосом, термостатом, вентилятором и пластинчато–трубчатым радиатором |
Объем охлаждающей жидкости | |
1.6, 1.8 | 5.0 л |
Воздушный фильтр | Сухой, с бумажным элементом |
Система управления двигателем | |
AEH | Simos 2 |
AGN | Motronic M3.8.5 |
AGU | Motronic M3.8.3 |
AQA, AJQ | Motronic ME7.5 |
APY | Motronic |
Топливо | неэтилированное, не хуже АИ 95 (возможно применение АИ 91 с незначительным снижением мощности) |
Усилия затягивания резьбовых соединений | |
Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |
Болты головки блока цилиндров | |
Двигатели 1.8 л | AGN |
1–й прием | 40 H·м |
2–й прием | 60 H·м |
3–й прием | 90° |
4–й прием | 90° |
Двигатели AEH, AGU, APY | |
1–й прием | 40 H·м |
2–й прием | 90° |
3–й прием | 90° |
Дизельные двигатели AHF, AGR, ALH | |
1–й прием | 35 H·м |
2–й прием | 60 H·м |
3–й прием | 90° |
4–й прием | 90° |
Подтягивание болтов крепления головки цилиндров на теплом двигателе, при проведении обслуживания или ремонта Не допускается. | |
Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала | |
Двигатели 1.6 л AEH | |
1–й прием | 40 H·м |
2–й прием | 90° |
Остальные двигатели | |
1–й прием | 65 H·м |
2–й прием | 90° |
Болты крышек шатунных подшипников коленчатого вала | |
Все двигатели | |
1–й прием | 30 H·м |
2–й прием | 90° |
Крепление двигателя | |
Двигатели 1.6, 1.8 л | |
Опора двигателя к кузову | 40 Н•м + 90 ° |
Опора двигателя к кузову | 40 Н•м + 90 ° |
Маслосливная пробка | |
Все, кроме турбодизеля 1.8 л (AGU) | 30 H·м |
Турбодизель 1.8 л (AGU) | 50 H·м |
Опоры двигателя/коробки и маятникового рычага | |
М6 | 10 Н м |
М8 | 20 Н м |
М10 | 45 Н м |
М12 | 65 Н м |
Резьбовые соединения опор двигателя | |
Двигатель к держателю | 60 Н м + 90° |
Опора к коробке | 40 Н м + 90° |
Опора к шасси | 20 Н м + 90° |
Коробка к держателю | |
1.8 л/125 л. | 40 Н м + 90° |
1.8 л/150 л. с.,1.6 л, 1.9 л TDI | 60 Н м + 90° |
Маховик (приводной диск – АТ) | 60 Н м + 90° |
Корзина сцепления к маховику | 20 Н м (25 Н м AGU) |
Шкив коленвала | |
Бензиновые двигатели | 90 Н м + 90° |
Дизельные двигатели | 120 Н м + 90° |
Зубчатое колесо распредвала | |
Бензиновые двигатели (кроме AGU) | 100 Н м |
Двигатели AGU | 65 Н м |
Дизельные двигатели | 45 Н м |
Зубчатое колесо ТНВД | 20 Н м + 90° |
Крышка постели распредвала | 20 Н м (10 Н•м AGU, AGN) |
Крышка рокеров распредвала | 10 Н м |
Впускной трубопровод к головке цилиндров | |
Бензиновые двигатели | 10 Н м |
Дизельные двигатели | 25 Н м |
Выпускной коллектор к головке цилиндров | 25 Н м |
Свечи зажигания | 30 Н м |
Свечи зажигания | 30 Н м |
Лямбда–зонд | 50 Н м |
Датчик детонации | 20 Н м |
осечка | VW Golf 1.8 20VT
Этот VW Golf (1,8, 20 клапанов, турбо, код двигателя AGU) был представлен мне с неисправностью, описанной как пропуск зажигания при 2000 об / мин . Автомобиль был недавно приобретен в местном представительстве по обмену, поэтому новый владелец имел ограниченный опыт его предыдущей истории и характеристик. Быстрый дорожный тест показал, что производительность оказалась ниже ожиданий, с легким кенгуру под нагрузкой. Из-за отсутствия каких-либо кодов неисправностей, я должен признать, что изначально я пошел вразрез с диагностическим подходом и решил посмотреть на турбо как на виновника (подробнее об этом позже).
Я измерил давление турбонаддува, подсоединив его к небольшой вакуумной трубке, которая соединяет регулятор давления топлива с впускным коллектором. Измеренное давление составляло 7,5 фунтов на квадратный дюйм при полном наддуве на дороге. Я относительно неопытен в поиске неисправностей в системах турбонагнетателя, и у меня никогда не было причин измерять это раньше на любом автомобиле. Не имея предыдущего опыта, на который можно было бы опираться, я обратился к системе технической информации дилера, которая котирует 1.500 — 1.650 бар (абсолютное значение).
И снова моя неопытность ввела меня в заблуждение, поскольку я преобразовывал 1,5 бара в 22 фунта на квадратный дюйм (достаточно), и после некоторого обсуждения стало очевидно, что я игнорировал «абсолютный» аспект. Мне кажется забавным, что мы склонны воспринимать такие термины, как « MAP » как должное, и не придаем значения точному значению (возможно, я здесь один). Во всяком случае, дело в том, что в своих расчетах я должен был учитывать атмосферное давление. Так что давление, которое я наблюдал, на самом деле было выше спецификации (вопреки многим мнениям, которые я получил).Тем не менее, я рассматривал «отсутствие наддува» как возможную причину, и дальнейшие испытания показали, что клапан сброса давления перебега вышел из строя. Был установлен новый клапан, и было отмечено небольшое улучшение в «кенгуру», но производительность все еще была ниже ожиданий. Были проведены все разумные испытания: дымовые испытания на входе давления наддува, противодавление выхлопных газов (блокировка катушки / выхлопа), работа клапана N75 и т. Д. Никаких дополнительных неисправностей обнаружено не было.
После небольшого перерыва в работе я подумал о том, чтобы провести осциллографию продолжительности работы форсунок и датчика кислорода во время движения под нагрузкой.Я думал, что если давление наддува в порядке, то, возможно, возникла проблема с заправкой, и, возможно, я мог бы увидеть по продолжительности работы форсунок, задавал ли PCM соответствующую продолжительность форсунки для данного входа дроссельной заслонки.
С 10 секундами на экране, вот «вид с вертолета» всего события ускорения, снятого во время дорожного испытания:
Общие сведения о клапане N75 — настройка 1,8 т.
Что такое клапан N75?
Клапан N75 является основной частью управления наддувом на 1.Двигатель 8Т. Это небольшой электронный соленоидный клапан, который ЭБУ регулирует, чтобы контролировать, сколько наддува должна создать турбонагнетатель. Значение, которое показывают многие инструменты регистрации, — это «рабочий цикл», который ЭБУ запрашивает, чтобы клапан управлял турбонаддувом, чтобы сделать более или менее наддув, в зависимости от карт внутри ЭБУ. (подробнее об этом позже). Более высокий рабочий цикл будет означать, что блок управления двигателем хочет, чтобы клапан закрыл турбонаддув, тем самым заставляя выхлопные газы проходить мимо выхлопной турбины, создавая больший наддув.НИЖНИЙ рабочий цикл будет означать, что ЭБУ не хочет видеть больше наддува в соответствии с инструкциями по отображению.
Если вы посмотрите на клапан N75, вы увидите, что он имеет 3 порта и 2-контактное электрическое соединение. Электрическое соединение подключается к ткацкому станку двигателя автомобиля, который, в свою очередь, питается от +12 В и заземления, контролируемого ЭБУ. Также на клапане есть 3 порта. Вы заметите, что одна из этих труб примерно на 10 мм длиннее других. Это атмосферный порт, который возвращает любое давление наддува, сброшенное обратно, во впускную систему автомобиля для повторного использования.(тем более, что этот воздух изначально учитывался датчиком массового расхода воздуха, поэтому учитывалась заправка).
Порт прямо напротив длинного идет к актуатору турбины. Это контролирует перепускную заслонку в турбонагнетателе, чтобы отводить выхлопные газы, в зависимости от того, сколько наддува требует ЭБУ.
Оставшаяся труба напротив электрического соединения идет к источнику ПОВЫШЕНИЯ. Это не может быть источник наддува / вакуума, который можно найти под корпусом дроссельной заслонки впускного коллектора.Лучшее место для этого — зарядная труба прямо от турбонагнетателя, как это указано во многих OEM-приложениях на установках K03 и K04.
Выше представлена небольшая схема подключения N75.
Почему N75 — лучший вариант?
VW / Audi / Skoda / Seat потратил миллионы фунтов стерлингов на разработку клапана, чтобы обеспечить максимально плавное управление наддувом двигателя. N75 не является двухпозиционным клапаном, который вы найдете во многих послепродажных ручных контроллерах наддува.Клапан может точно регулировать величину наддува при заданных оборотах и нагрузке двигателя, не вызывая у водителя неприятных ощущений. Я уверен, что многие читатели слышали истории о том, что люди устанавливали ручной регулятор наддува (MBC), и их турбо-режим ощущался как переключатель включения / выключения или имел резкие и часто опасные периоды при частичном открытии дроссельной заслонки, такие как вытаскивание разветвления, где ECU может запросить лишь небольшое количество наддува от входа дроссельной заслонки от водителя. Причина этого в том, что MBC установлен пользователем, например, на 20 фунтов на квадратный дюйм, так что это потому, что рабочий цикл 100% или ничего.Нет никакого промежуточного положения, в котором N75 мог бы запросить 50% нагрузки от турбонагнетателя, чтобы водитель мог безопасно завершить маневр. Подробнее о том, что ЭБУ отправляет на N75, чуть позже.
Насколько надежен N75 и каковы его пределы?
После разговоров со многими из лучших тюнеров Великобритании 1.8T, которые сами по себе настроили десятки тысяч двигателей 1.8T за годы, клапаны N75 ОЧЕНЬ редко выходят из строя. Возможно, частота отказов 1 из 1000 автомобилей, проезжающих через их двери, будет иметь настоящую проблему с клапаном N75.
N75 также будет без проблем работать на турбинах, которые больше заводского K03 / K04, и мы видели автомобили с GTX35 Turbos со штатным N75, значительно превышающим 550-600 л.с., и все еще контролируя требования к наддува и частичному наддува дроссельной заслонки, как они бы поскольку они только что выехали с завода.
ЭБУ и связь N75
Внутри блока управления двигателем находится небольшое количество карт, которые управляют наддувом от турбонаддува. Внутри может быть 8-10 карт, управляющих турбонаддувом и клапаном N75.Они работают вместе в настройке ПИД-регулятора, чтобы обеспечить плавное управление турбонаддувом. Но это немного более продвинуто, чем наше сегодняшнее обсуждение. Тем не менее, мы посмотрим на окончательную карту, которую ЭБУ контролирует для самого клапана. Здесь рабочий цикл устанавливается относительно 2-х осей; Давление наддува в гПа (гектопаскалях) и об / мин (частота вращения двигателя)
Ниже представлена карта ЭБУ, которая определяет рабочий цикл, отправляемый на клапан N75. (Щелкните изображение, чтобы просмотреть в полном размере)
Как вы можете видеть на изображении, ЭБУ определяет мощность наддува по карте на основе числа оборотов и давления наддува.Например: 1100 гПа при 5000 об / мин, ECU запросит 95% -ную нагрузку от клапана, закрывая турбонаддув и создавая дополнительный наддув, пока потребность не будет удовлетворена. Конечно, эти клапаны не фиксированы, так как структура Motronic интерполирует эти значения.
Как видно из более низких давлений наддува и более низких оборотов, запрос на наддув намного ниже; в районе 25-40%. Это частичное повышение скорости вращения дроссельной заслонки, которое гарантирует, что вы, как водитель, получите приятный плавный отклик. Если бы это был MBC в том же положении, значение было бы 100%, поскольку они имеют фиксированный рабочий цикл.
Продолжение следует….
Vinmax Регулятор углекислого газа с двумя манометрами Регулятор CO2 не нагревает стол Редукционный клапан давления для автомобильной промышленности Полноцикловое медицинское сварочное оборудование
Vinmax Регулятор углекислого газа с двумя манометрами Регулятор CO2 с двумя датчиками не нагревает стол Редукционный клапан давления
Регулятор Vinmax с двумя датчиками углекислого газа не делает двойной регулятор CO2 Редукционный клапан нагревательного стола: инструменты и товары для дома. Регулятор углекислого газа Vinmax с двумя манометрами Регулятор CO2 не нагревает клапан понижения давления стола: инструменты и товары для дома.Компактная общая конструкция, хорошее уплотнение。 Большой переключатель ручки, нескользящая конструкция, больше усилий。 Шкала покрыта устойчивой к царапинам пленкой, она хорошо видна и никогда не исчезает。 Каждый редуктор давления проходит строгие испытания, чтобы гарантировать соответствие каждого продукта。 Корпус клапана изготовлен из алюминиевого сплава, а впускная труба имеет фильтр из спеченной латуни, который более прочен。 Описание:。 Характеристики: Покрытые устойчивой к царапинам пленкой шкала хорошо видна и никогда не выцветает。 Компактная общая конструкция , хорошее уплотнение。 Переключатель с большой ручкой, нескользящая конструкция, больше усилий Корпус клапана изготовлен из алюминиевого сплава, а всасывающая труба имеет фильтр из спеченной латуни, который является более прочным Каждый редуктор давления проходит тщательные испытания, чтобы гарантировать, что каждый продукт сертифицирован。 Описание продукта: Температура окружающей среды: 30 (° C)。 Номинальное давление на выходе: 1022 (МПа)。 Номинальный расход: 1036 (м3 / ч)。 Диапазон измерения: 236 (мегапаскалей)) Структура: двухступенчатая。 Материал: цинковый сплав。 В комплект входит ing: 1x редукционный клапан。。。。
Vinmax Регулятор углекислого газа Регулятор CO2 с двумя манометрами не нагревает редукционный клапан давления стола
NFREYA Запасной чехол для покрышки, рыболовный полиэстер Универсальный пыленепроницаемый защитный колпак для колес для грузовиков Jeep и многих транспортных средств 14 15 16 17 RV SUV Trailer.Двигатель подножки с усилителем бокового подножка переднего правого пассажира подходит для Ford F-150 AL3Z16A506A 2007-2014 гг., Прочный гребень 13215.04 Черный неопреновый чехол переднего сиденья для Jeep Wrangler JK. 500 шт., Белый пластиковый универсальный пластиковый чехол 100/500 в упаковке Безопасный одноразовый чехол на руль. Мотоциклетный дождевик Непромокаемый дождевик с капюшоном Женские сплит-дождевики с непромокаемыми штанами Спорт на открытом воздухе Верховая езда Кемпинг Рыбалка. Комплект синего силиконового шланга радиатора для Subaru Impreza GD / GB / GG 2.0 WRX 09/00 2PCS, Bendix Premium Drum and Rotor PRT5761 Front Rotor, Motoparty Cam Chain Tensioner Rail Guide Set For Honda XR200R XR200 XR185 ATC200 ATC185 ATC185S TLR200 TRX200 XL200R XL185S Цепь ГРМ Направляющая натяжителя, 14500-427-000 / 14550-427-000, пара Holley 122-84 Standard Main Jet.X AUTOHAUX 4 6 Встроенный патрон предохранителя AWG 8 калибра с предохранителями AGU 80A для автомобильной аудиосистемы. Универсальные бамперы SureStep и SureStep Deluxe Бампер продаются отдельно Монтажный комплект Fey 95600 Direct Fit для Fey DiamondStep.
Освещение и электрическое оборудование Scosche X2AF50-4 Предохранитель AGU на 50 А, 4 блока, электрические
Адажио на Жуковского
Этот небольшой и уютный отель расположен в центре Санкт-Петербурга, в 5 минутах ходьбы от Невского проспекта, станций метро «Маяковская» и «Площадь Восстания» и концертного зала «Октябрь».
Спасо-Преображенский и Казанский соборы, Спас-на-Крови, Русский музей и другие достопримечательности находятся в пешей доступности от отеля.
Рядом множество небольших магазинов и крупных торговых центров, кафе, баров и ресторанов.
Номера оформлены в классическом стиле, с телевизором, шкафом для одежды и зоной отдыха.
В отеле есть хорошо оборудованная общая кухня с обеденной зоной, стиральная машина, бесплатный Wi-Fi.
Имеется охраняемая парковка.
ДоМосковского вокзала можно дойти пешком за 10 минут.
Scosche X2AF50-4 Предохранитель AGU на 50 А, 4 штуки
Scosche X2AF50-4 Предохранитель 50 А AGU, 4 штуки: автомобильный. Предохранители AGU на 50 ампер。 Включает 4 предохранителя。 Изготовлен из материалов автомобильного класса。 Разработан для простоты установки。 Обеспечен пожизненной технической поддержкой Scosche и ограниченной пожизненной гарантией。 Аудиокабели и блоки X2 разработаны для обеспечения высокой производительности по отличной цене.Клеммы аккумулятора X2, держатели предохранителей и распределительные блоки оснащены никелированными клеммами и ударопрочными крышками для повышения долговечности. Каждый аудиокабель изготовлен из меди OFC для эффективной передачи сигнала. Низкопрофильные разъемы RCA имеют позолоченные концы 24k для оптимального контакта. Комплекты усилителей X2 предназначены для клиентов с ограниченным бюджетом, они включают в себя все необходимое для питания вашего усилителя. Аудиокабели, блоки и комплекты усилителей X2 чрезвычайно надежны и являются отличным решением для повседневной установки.Все продукты X2 имеют пожизненную техническую поддержку и ограниченную пожизненную гарантию. 。。。
Scosche X2AF50-4 Предохранитель AGU на 50 А в упаковке, 4 шт.
Этот кулон ручной работы в виде чакры «Древо жизни» уникален. Купить Kess InHouse Danny Ivan Austra Pink Green Table Runner: Table Runners — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Изготовлено в США, возврат или обмен любого заказа в течение 30 дней. Scosche X2AF50-4 Предохранитель AGU, 50 А, 4 шт. В упаковке .Двухслойное крыло для разглаживания спины, водоотталкивающее средство для уменьшения притяжения плесени и грязи, также более устойчивое к истиранию, Гербер — 85-летний производитель одних из самых эффективных юбок с блочной печатью на растительной краске 25 ярдов нет . Scosche X2AF50-4 50 Amp AGU Fuse 4 Pack , Рюкзак — кожаная сумка Коллекция Natura- De-cuir — Мужской кожаный рюкзак, Включает термометр для жарки во фритюре и конфетах, а также термометр для жаркого и вертел. Коммерческое использование запрещено. файлы не должны быть общими.Ободок для волос сочетает в себе инкрустированную кристаллами оправу с красивой атласной лентой и имеет размеры 3 7/8 ”x 1 1/8. Можно носить с любым, Scosche X2AF50-4 50 Amp AGU Fuse 4 Pack . Колье rivoli с кристаллами Сваровски. Мы предлагаем банты в 9 различных цветах. Ваша подвязка будет доставлена в красивой подарочной упаковке :-), ПОКУПАЙТЕ ОДИН РАЗ — Независимо от того, устанавливаете ли вы ее впервые. Scosche X2AF50-4 50 Amp AGU Fuse 4 Pack , 95ft): Tetherball — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих критериям покупок. Купите комплект сцепления LuK 08-027: полные комплекты сцепления — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Нижнее белье с высокой посадкой обеспечивает умеренную поддержку живота и уменьшает внешний вид верха кексов.Эти одномодовые дуплексные оптоволоконные патч-корды LC — LC работают при температуре от -20 C до + 70 C и имеют минимальный радиус изгиба при установке, равный 5, Scosche X2AF50-4 50 A AGU Fuse 4 Pack .
Гидравлика, пневматика, насосы и сантехника Обратный клапан Односторонний клапан Предохранительный клапан топливной системы сапуна для опрокидывания UK Business, Office & Industrial
Гидравлика, пневматика, насосы и сантехника Обратный клапан с обратным клапаном Односторонний клапан Перепускной воздушный сапун Топливная система Клапан сброса давления Великобритания Бизнес, офис и промышленностьНевозвратный односторонний клапан Клапан сброса давления в системе подачи воздуха сапуна UK
Обратный клапан одностороннего действия Клапан сброса давления в топливной системе сапуна UK, обратный односторонний клапан Обратный клапан сброса давления в топливной системе сапуна UK Non и т. Д. Таким образом, этот продукт может идеально решить проблему, связанную с вашим автомобилем запускается сложно или медленно, потому что топливо течет обратно по линиям, для использования с бензином, дизельным топливом, био / растительным маслом, парафином / керосиновым маслом, вот ваша самая идеальная цена Бесплатное распространение Непревзойденное качество и ценность Бесплатная доставка и официальная лицензия Интернет магазин! Клапан невозвратный односторонний клапан для Великобритании Перепускной клапан для сброса давления в топливной системе сапуна.
Перейти к содержанию Прокрутите вверхОбратный клапан одностороннего действия Клапан сброса давления в топливной системе сапуна для опрокидывания UK
Наш пуловер на молнии делает вас более стильным и модным. Купите рождественскую сим-карту из розового золота 10K (5 мм). Наши серебряные украшения изготовлены из стерлингового серебра. DNJ Engine Components — это полный спектр отечественных и японских запчастей для двигателей для всех легковых и грузовых автомобилей и предлагает списки всех двигателей. Темно-синяя бейсболка: покупайте бейсболки ведущих модных брендов при БЕСПЛАТНОЙ доставке и возврате соответствующих покупок. Обратный односторонний клапан Клапан сброса давления в топливной системе сапуна UK , 75 x 17 x 11 дюймов (В x Ш x Г) Транспортировочный вес 13. Камуфляжный дизайн с ОПАСНО спереди / желтой спиной. ЗАЩИТА ОТ ПОГОДЫ: Наши виниловые наклейки особенно обработаны против УФ-излучения, тяжелый золотой тон, широкий квадратный браслет 3/8 дюйма, размер: 10 1/2 ″ x 14 ″ x 5 ″ с ручками 22 ″, , невозвратный клапан с односторонним клапаном, опрокидывающийся сапун Топливо Клапан сброса давления Syetem UK , в реальности с реальным светом визуальное воздействие наших камней всегда лучше, пожалуйста, сообщите нам ваш точный размер после заказа.Соединитель Tear Drop Pendant Connector латунные штамповки (2) КАЧЕСТВО American Made Way Cool. Этот полевой телефон является копией полевого телефона 1970-х годов. — Цвета будут отображаться и распечатываться по-разному на разных мониторах и принтерах. Невозвратный односторонний клапан Клапан сброса давления в топливной системе сапуна UK , ДОСТУПНЫ РАЗМЕРЫ 4 — Показано на фотографиях выше по размеру в порядке, указанном ниже: Pizzacraft Алюминиевая сетка для пиццы / диаметр 16 — PC0312: В саду и на улице, кто-то выключил выключатель света, SPARES2GO Духовка Варочная панель Газовая быстрая горелка Комплект пламени (малый.Доступные цвета: цвета на выбор (если вам нужно, свяжитесь с нами). Обратный односторонний клапан Клапан сброса давления в топливной системе сапуна при опрокидывании UK .
Невозвратный односторонний клапан Клапан сброса давления в топливной системе сапуна для опрокидывания UK
и т. Д. Таким образом, этот продукт может идеально решить проблему, заключающуюся в том, что ваш автомобиль трудно или медленно запускается, потому что топливо возвращается по линиям, для использования с бензином, дизельным топливом, био / растительным маслом, парафином / керосиновым маслом Вот ваша самая лучшая цена. Бесплатное распространение. Непревзойденное качество и ценность. Бесплатная доставка и официальный лицензированный интернет-магазин!
Обратный односторонний клапан Клапан сброса давления в топливной системе сапуна для опрокидывания UK
Стоимость ремонта двигателя Audi A4, 2009 г.
23 мая 2016 г. · Дефект может привести к серьезному повреждению двигателя, ремонт которого может стоить тысячи долларов.23 мая 2016 г. 17:07 по восточному поясному времени … 2008-2012 Audi A3 2008-2012 Audi A4 … 2010-2012 Audi Q3 2009 …
Стандартный комплект для восстановления двигателя включает: Комплект для повторных колец: ( Кольца, штоковые подшипники, комплект прокладок), поршни, главные подшипники, кулачковые подшипники, масляный насос, стопорные пробки. Audi, 1.8L, AEB / ATW, A4 A4 Quattro, 97-00, комплект повторных колец.
3 июня 2020 г. · Audi A4 — в частности, модели 2009–2010 годов выпуска, оснащенные 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и показаниями одометра около 172–246 000 км.Один владелец Audi A4 сказал исследователю, что потратил более 12 000 долларов на ремонт своей машины: «Что-то ломается, мы это ремонтируем. Что-то еще ломается, надо это исправить.
В среднем вы можете рассчитывать на оплату труда от 1000 долларов США на замену целого двигателя в угловом гараже до более 4000 долларов, если вы заплатите специалисту за разборку старого двигателя и сборку нового двигателя. из короткоблока, а затем установите его.
У меня не было другого выхода, кроме как получить восстановленную трансмиссию, которая мне обошлась в 3 800 долларов.00. Я не попросил дилера сделать это, так как это будет 6 000 долларов! Теперь у меня большая утечка масла! Общие комментарии: Audi A4 — довольно ухабистая поездка. Он едет грубо, особенно по неровной дороге, и кажется, что вы все время что-то таскаете за собой.
20 апреля 2020 г. · Рейтинг надежности Audi A4 составляет 3,5 из 5,0, что означает 14-е место из 31 среди роскошных автомобилей среднего размера. Средняя годовая стоимость ремонта составляет 739 долларов, что означает среднюю стоимость владения.
Audi A4 — это линейка компактных автомобилей представительского класса, выпускаемых с 1994 года немецким производителем автомобилей Audi, дочерней компанией Volkswagen Group.A4 был построен в пяти поколениях и основан на платформе Volkswagen Group B. Первое поколение A4 пришло на смену Audi 80.
10 апреля 2017 г. · Истцы утверждают, что устранение дефекта обошлось как минимум в 1200 долларов, но если потребуется восстановить весь двигатель, стоимость может резко возрасти до 10 000 долларов. Согласно жалобе, дефекту подвержены следующие модели Audi и VW: различные модели Volkswagen Beetles, Golf, Jettas, Passats, Rabbits, Routans, Tiguans и Touaregs, as…
6 октября 2006 г. · Audi также выпускает 3,0-литровый A4 Quattro, но он не идет с турбонаддувом, а запас хода быстрее, чем A4 1,8T и 2,2T. PES стоит около 5250 долларов, но он поставляется с новыми (более крупными) свечами зажигания, ECU (у некоторых людей были проблемы с программным обеспечением ECU, потому что его время сбилось и вызывает стук) и все, что вам нужно, чтобы просто прикрутить его, и …
Обновление K04
Если вы собираетесь обновить, вам понадобится весь набор деталей в одном (они полностью перечислены в других потоках) Пример того, что требуется: — K04 turbo — нагнетательные трубы — DV трубы перемещения — s3 форсунки — прокладки Если бы я был в вашей ситуации, я бы купил K03 и скопил на биты k04.Вы можете получить k04 позже, а затем продать K03.
K04 K04-0023S. Seat Leon 1.8T Cupra R 2003-2005 год, БАМ 224л.с. Audi TT 1.8T (8N) 2000 года выпуска 225HP BAM BFV. Audi TT 1.8T (8N) 2005-2006 г.в., 240л.с. BAM BFV. Audi S3 1.8T 2000 года выпуска 210л.с. БАМ. Модернизируйте колесо компрессора с большей заготовкой.
Совершенно новый 1.8T K03 с турбонаддувом с прокладками. Эта турбина имеет большее колесо компрессора, чем турбины оригинального производителя, но это прямая установка болта на апгрейд для стоковой, нет необходимости в доработке. Мгновенное увеличение запасов на 20 л.с.Мы рекомендуем клиентам заменить маслопровод на новую заводскую. Мощность: макс. До 300 л. С .; Фланец даунпайпа: стандартные 3 болта, подходят для VW, AUDI 1.8T …
MAMBA GTX UPGRADE Турбокомпрессор FIT PEUGEOT 207308 RCZ 1.6T EP6 K04 PRO 280HP — 1474,63 доллара США. ПРОДАЕТСЯ! Магазины — 999automotive — Магазины, которые вы покупаете 1 X MAMBA GTX 282455052923
Комплект обновления оборудования PC16 с форсунками и регулятором давления топлива Пакет обновления PC16 добавляет на ~ 30 Нм крутящего момента и на ~ 12 лошадиных сил больше. Это обновление предназначено для тех, кто уже приобрел комплект турбонагнетателя AWE Tuning K04 с G.I.A.C. Программное обеспечение, и готовы вывести его на новый уровень.
Апгрейд HPA K04 предлагает более высокий рабочий диапазон наддува, при этом работая со стандартными компонентами; делая для естественного и рентабельного обновления. Это гибридное преобразование K04 обеспечивает бесшовную интеграцию без необходимости изготовления на заказ или вторичных переключающих клапанов.
Сердцем турбонагнетателя CTS Turbo MK5 2.