Качественные запчасти для двигателя Д6, Д8: диски сцепления, звездочки
Нужен доступный по цене и при этом качественный коленвал и карбюратор для мотокосы CHAMPION? Онлайн-маркет «МотоИмпорт» предлагает большой выбор запчастей от надежных производителей. В магазине представлена прошедшая проверку продукция, которая соответствует европейским стандартам.
Карбюратор, коленвал для мотокос CHAMPION
Несмотря на то, что мотокосы CHAMPION — это оборудование высокого класса, оно также ломается. Зачастую неисправности связаны с износом запчастей. Чтобы восстановить работоспособность техники, иногда нужно просто заменить вышедшую из строя деталь. У нас есть все запчасти для мотокос данной марки:
• коленвалы;
• карбюраторы;
• поршневые кольца;
• магнето;
• прокладки глушителя;
• прокладки цилиндра;
• сальники коленвала.
В наличии стартеры в сборе, газовые тросы, втулки штанги. Мы предлагаем воздушные фильтры, прокладки под карбюраторы, цилиндры, шпонки, гибкие валы. В каталоге вы найдете любую необходимую вам запчасть. Если у вас появятся сложности с выбором, воспользуйтесь помощью наших консультантов. Квалифицированные специалисты профессионально ответят на все ваши вопросы и помогут оформить заказ.
Высококлассные запчасти по разумным ценам
Реализуемые нами запчасти изготовлены с использованием отличного материала. Они устойчивы к износу, не боятся воздействия влаги и механических повреждений. Изделия рассчитаны на продолжительный срок службы. Наша продукция обеспечит технике бесперебойное функционирование и позволит вам эксплуатировать оборудование максимально эффективно и с комфортом.
Наш магазин тесно и плодотворно взаимодействует с производителями на протяжении длительного времени, поэтому мы уверены в качестве выпускаемой ими продукции. Плюс к этому, у нас есть возможность снизить цены до минимальных, позволяя вам существенно экономить на приобретении запчастей для мотокос CHAMPION.
«МотоИмпорт» — магазин выгодных покупок!
Двигатель Д6, 5, 4, 8: характеристики, неисправности и тюнинг
Двухтактный одноцилиндровый двигатель Д6 имеет карбюраторную систему питания и предназначается для установки на различные модификации мопедов. Сегодня этот двигатель благодаря универсальности своего использования, экономичности и простоте широко используется с различной легкой сельскохозяйственной техникой и на самодельных мопедах.
Технические характеристики
Скачать .xls-файл
Скачать картинку
Отправить на email
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Материал блока цилиндров | алюминий |
Рабочий объем, куб. см | 45.4 |
Мощность при 4500 об/мин, л. с. | 1 |
Количество цилиндров | 1 |
Расположение цилиндра | наклон вперед на 14°30′ от вертикали по часовой стрелке, если смотреть со стороны магнето |
Обороты холостого хода, об/мин | 2600 |
Ход поршня, мм | 40 |
Диаметр цилиндра, мм | 38 |
Карбюратор | К34Б |
Свечи зажигания | А10НТ, А10Н, АНН ГОСТ 2043-74 |
Степень сжатия | 6 |
Топливо | Бензин А 72 в смеси с маслом (15:1 во время обкатки и 25:1 после) |
Расход топлива (при скорости 25 км/ч), л на 100 км | 1. 8 |
Свеча зажигания | А 10Н , А11 Н ГОСТ 2043-74 |
Воздухоочиститель | сетчатый |
Сцепление | фрикционное, двухдисковое, полусухое |
Вес, кг | 6.5 |
Двигатель устанавливался на мопеды Рига.
Описание
В середине прошлого века велась активная разработка компактных одноцилиндровых двигателей, которые предназначались для установки на мотовелосипеды, мопеды и компактную сельскохозяйственную технику. В итоге были разработаны и получили популярность двигатели Д4, Д5, Д6 и Д8. Такие силовые агрегаты отличались простотой в использовании, они были надежные и нетребовательные в уходе.
Двигатели благодаря простоте своей конструкции с легкостью крепятся к раме мотовелосипеда при помощи опорных хомутов. Передача вращения от мотора к задним колесам мопедов осуществляется через муфты сцепления и соответствующую роликовую цепь. Д6 не подразумевает использования коробки передач, что существенно упрощает пользование техникой. Управление работой силового агрегата осуществляется через ручку дросселя, которая механически соединяется с карбюратором.
Двигатели серии Д, несмотря на свои компактные размеры и небольшие рабочие объемы, обеспечивают легким мопедам отличные показатели динамики. На ровной дороге легкий мотовелосипед может разогнаться до 40 километров час. При этом за счёт запаса тяги техника могла использоваться и на проселочных дорогах. Отметим, что и сегодня, по прошествии более чем полувека с начала производства этих силовых агрегатов они всё также востребованы у отечественных мотолюбителей и с успехом используются на легкой технике.
Модификации двигателей серии Д
- Первоначально было начато производство мотора Д 4, который имел рабочий объем 45 кубических сантиметров, весил 9 килограмм и развивал при 4000 оборотов в минуту около 1 лошадиной силы мощности.
- В 1961 году появился двигатель Д 5, который отличался увеличенной степенью сжатия, что позволило увеличить мощность до 1,2 лошадиных сил. При этом этот силовой агрегат отличался небольшим потреблением топлива и расходовал около полутора литров бензина на 100 километров пробега. Из недостатков этого силового агрегата отметим его повышенную шумность и необходимость использования дополнительного цилиндра со съемной головкой и развитыми ребрами. Такой цилиндр используются по причине высокой тепловой нагруженности силового агрегата.
- После глубокой модернизации силового агрегата Д 5 был выпущен новый мотор, который получил название Д 6. Этот двигатель имел увеличенную обмотку и ротор диаметром 66 миллиметров. Также отметим использование магнето, что позволило улучшить запуск двигателя и скорректировало в лучшую сторону показатели работы силового агрегата. Мощности этого двигателя было достаточно для его использования на легких мопедах.
- Модификация двигателя Д 8 имеет улучшенные обмотки, которые выдают 12 Вольт, а также ротор увеличенного объема.
Подобные модификации одноцилиндровых двухтактных двигателей изготавливались на протяжении 50 лет и пользовались спросом у автовладельцев. Лишь после распада Советского Союза изготавливающие эти двигатели заводы оказались за границей в Риге и Львове, а вскоре они обанкротились, после чего производство двигателей серии Д было остановлено. В последующем делались попытки на моторных заводах в Санкт-Петербурге и Пензе возобновить производство этих силовых агрегатов, однако такие мероприятия были безуспешными. В настоящее время моторы серии Д не изготавливаются.
Модификации мотора Д 6
Если говорить о семействе двигателей Д 6, то необходимо сказать, что покупателям предлагалось две модификации этого силового агрегата, которые имели индекс Д6 и Д6У. Конструктивно оба этих мотора одинаковы, за исключением используемых цепей для привода: для Д 6 ПР-12,7-900 ГОСТ 10947-64; для Д6У ПР-12,7-1800-1 ГОСТ 10947-64.
Этот силовой агрегат имел воздушное охлаждение, что позволило существенно упростить конструкцию мотора. При этом благодаря соответствующему расположению камеры сгорания удалось полностью решить проблему с тепловой нагруженностью, избавив от необходимости применения дополнительного ребристого цилиндра для эффективного охлаждения силового агрегата.
Используемые карбюраторы и вся система питания отличалась надежностью, а экономичность двигателя позволяла сократить издержки на его эксплуатацию. Какого-либо обслуживания карбюратора не требовалось. Нужно помнить лишь о том, что, как и большинство таких мотоциклетных двигателей, этот мотор работает на смеси бензина и масла.
Для приготовления качественной топливной смеси необходимо было использовать смесь бензина А-72 или А-76 с маслом в соотношении 25:1 (во время обкатки 15:1). А вот эксплуатировать этот силовой агрегат на одном лишь бензине запрещается, так как это быстро приводит к серьезным поломкам двигателя.
Техническое обслуживание
Как уже говорилось выше, сервисные работы не представляют какой-либо сложности. Каждую тысячу километров пробега необходимо очищать свечи от нагара, проверять зазор между электродами свечи и определить правильность затяжки гаек крепления головки блока и самого цилиндра. Также при таком пробеге регулируются обороты холостого хода, очищается магнето и промыть воздухоочиститель в бензине.
Раз в 3000 километров пробега проводится проверка зажигания двигателя, смазываются подшипники муфты сцепления и промывается чистым бензином топливный бак. Также рекомендуется каждые 3000 километров пробега проводить очистку головки блока и поршней. Более каких-либо сервисных работ при эксплуатации агрегата в теплое время года выполнять не рекомендуется.
Неисправности
НЕИСПРАВНОСТЬ | ПРИЧИНА |
---|---|
При открытом дросселе силовой агрегат повышает обороты, но тяга не появляется. | Причиной может стать пробуксовка муфты сцепления, что требует соответствующей регулировки или замены. |
Свеча не даёт искры, и двигатель не заводится. | Необходимо убедиться в работоспособности свечи и провести проверку магнето. |
Свечи мокрые, а мотор работает неровно. | Во время стоянки не был закрыт кран подачи топлива или вышел из строя игольчатый клапан карбюратора. |
Двигатель не заводится. | Проблемой может стать отсутствие топлива или поломка карбюратора. В данном случае проводится осмотр топливной системы, определяется проблема и выполняется ее ремонт. |
Тюнинг
Следует сказать, что увеличение мощности этого силового агрегата затруднено. При попытках установки нового карбюратора или расточки цилиндров мотор теряет свой запас прочности и может выходить из строя буквально через пять-десять тысяч километров пробега.
Некоторые умельцы устанавливают на мотор Д 6 увеличенные в размерах карбюраторы от китайских мотороллеров, однако подобное сопряжено со значительными финансовыми расходами, а также уменьшением надежности силового агрегата.
Набор прокладок двигателя Д6, Д8 газового мопеда ссср
Купить Набор прокладок двигателя Д6, Д8 газового мопеда ссср — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.Двигатель Д6, характеристики, устройство — 17 Октября 2011
Д6 двигатель для мопеда
Двигатель Д6 представляет собой одноцилиндровый, двухтактный, карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением.
Существует 2 модификации это Д6 и Д6У они различаются только применяемыми цепями, а правила их эксплуатации одинаковы.
Скорость мопеда с двигателем Д6 по хорошей и ровной дороге может достигать 40 км/ч.
Разрез двигателя Д6:
1 — правая половина картера;
2 — шарикоподшипник 203 ГОСТ 8338-57;
3—шестерня ведущая;
4 — крышка сцепления;
5 — гильза цилиндра;
6 —цилиндр;
7 — свеча;
8 — угольник свечи;
9 — основание с сальником;
10 — винт кулачка;
11 — кривошипно-шатунный механизм;
12 — левая половина картера;
13 —винт сливной.
А —канал поступления топливной смеси из картера в цилиндр,
Б — прокладка алюминиевая.
Технические характеристики двигателя Д6Диаметр цилиндра, мм 38
Ход поршня, мм 40
Рабочий объем цилиндра, см 45,4
Степень сжатия (действительная) . 6
Расположение цилиндра наклон вперед на 14°30′ от вертикали
Направление вращения коленчатого вала по часовой стрелке, если смотреть со стороны магнето
Максимальная мощность при 4500 об/мин, л. с. не менее 1,0
Обороты холостого хода, об/мин, не более 2600
Топливо для эксплуатации смесь бензина А-72, А-76 ГОСТ 2084-77 с маслом в отношении на 15 частей бензина одну часть масла по объему в период обкатки и 25:1 для обкатанного двигателя
Расход топлива на 100 км пути при скорости 25 км/час по ровному шоссе, л, не более 1,8
Карбюратор К34Б
Смазка двигателя маслом, добавленным в бензин
Применяемые масла автомобильные М-8А, М-8Б,,М-8В| по ГОСТ 10541-78
Воздухоочиститель сетчатый
Источник электроэнергии магнето
Зазор в контактах прерывателя, мм 0,3—0,5
Опережение зажигания до ВМТ, мм 3,2 -3,5
Свеча зажигания А10Н, А11Н ГОСТ 2043-74
Передача от двигателя на заднее колесо мопеда для двигателя Д6 цепью ПР-12,7-900-2 ГОСТ 13568-75
для двигателя Д6У цепью ПР-12,7-1820-1 ГОСТ 13568-75
Cистема питания Д6В систему питания двигателя Д6 входят: топливный бак, топливный кран, топливопровод, карбюратор, воздухоочиститель и глушитель.
Топливопровод изготовлен из бензомаслостойкого пластиката. Не рекомендуется без надобности снимать топливопровод со штуцеров карбюратора и топливного крана. При постановке нового топливопровода для облегчения надевания его на штуцера рекомендуется опустить концы топливопровода на 1-2 мин. в горячую воду.
Карбюратор
К34Б
состоит из корпуса 13, крышки поплавковой камеры 11, поплавка 20 с иглой 18, дросселя 12 и жиклера 6. Топливо из бака через фильтр топливного крана по топливопроводу поступает самотеком к штуцеру крышки 16 и заполняет поплавковую камеру.
Перемещением дросселя 12 регулируется количество смеси, подаваемой в двигатель.
Карбюратор имеет винт регулировки минимально устойчивых оборотов холостого хода 3 и винт регулировки качества 14. Утолитель поплавка 15 служит для обогащения смеси при запуске двигателя, а также для проверки подачи топлива.
Глушитель накидной гайкой 1 через прокладку присоединяется к выхлопному патрубку цилиндра и хомутом 6 крепится к раме мопеда.
Не рекомендуется разбирать соединение трубы 2 с корпусом 4 глушителя.
Схема карбюратора К34Б: 1—упор оболочки троса; 2 —гайка; 3 —винт регулировки минимально устойчивых оборотов холостого хода; 4 — распылительное отверстие; 5 —шпилька фланца; 3 —жиклер; 7 —шайба; 8 —пробка; 9 —крышка колодца дросселя; 10 —пружина возврата дросселя; 11 — крышка поплавковой камеры: 12— дроссель; 13 — корпус карбюратора; 14 — винт регулировки качества смеси; 15 — утолитель поплавка; 16 — штуцер топлено-приемный; 17 —прокладка; 18 —игла заборная; 19—поплавковая камера; 20 — поплавок.
Глушитель:
1—накидная гайка; 2 — труба; 3 —гайка; 4 — корпус глушителя; 5 — перегородка; 6 — хомут; 7 — дросселирующая трубка; 8 — выхлопной
патрубок.
Система зажигания двигателя Д6В систему зажигания двигателя Д6 входят: магнето, свеча и провод зажигания.
картере установлен изолированный выводной винт 11, соединенный перемычкой 10 с первичной обмоткой реформатора. К выводному винту присоединяется провод «от электрооборудования мопеда, которое не входит в комплект настоящего двигателя и имеется на легких мопедах с двигателем Д6.
Магнето состоит из вращающегося постоянного магнита-ротора 1, кулачка прерывателя 2, трансформатора 8, конденсатора 12 и прерывателя 7. Ротор, установленный на коленчатом валу, зафиксирован от проворачивания шпонкой. Кулачок с ротором закреплены винтом 3. Трансформатор 8 крепится винтами 5 к картеру двигателя.
Магнето и угольник свечи:
1—ротор; 2 —кулачок; 3 —винт; 4 —тиски установочные; 5 —винт; 6 —винт крепления прерывателя; 7 — прерыватель; 8 — трансформатор; 9 — провод эажигания; 10 — перемычка 11—выводной винт; 12 — конденсатор; 13 — хомутик; 14 — сопротивление; 15 —угольник с контактным устройством; 16 —планка; 17 — наковальня; 18 —контакты, 19 —войлочный смазчик; 20— молоточек; 21—ось молоточка; 22 — пружина молоточка; 23 — экранирующий колпачок
Прерыватель состоит из планки прерывателя 16 с наковальней 17 и молоточка 20. Наковальня 17 изолирована от планки прерывателя текстолитовыми прокладками.
При работе двигателя кулачок прерывателя 2 скользит по текстолитовой подушечке, размыкая контакты 18, зазор между которыми регулируется в пределах 0,3-0,5 мм. Опережение зажигания на двигателе постоянное. Установка опережения зажигания и зазор между контактами регулируются перемещением прерывателя
В угольник провода зажигания вмонтировано сопротивление 14, которое вместе с экранирующим колпачком 23 служит для защиты радио- и телевизионного приема от помех, создаваемых работающим двигателем.
Муфта сцепления двигателя Д6
Муфта сцепления предназначена для отключения двигателя от мопеда.
1 — крышка; 2 —шестерня; 3 —диск ведущий; 4 —диск ведомый; 5 — вкладыш трения; 6 —диск основной; 7 —шарик шестерни; 8 —штифт; 9-оболочка троса; 10 — стойка; 11—винт регулировочный; 12 — гайка; 13 — пружина; 14 — втулка; 15—трос; 16—рычаг муфты сцепления; 17—звездочка ведущая; 18—штифт; 19 — гайка с колпачком; 20 — палец; 21 — шайба пружинная; 22 — гайка; 23 — крышка ведущей звездочки; 24 — стержень; 25 — отжимной шарик; 26 — подпятник; 27 — шарикоподшипник 60202 ГОСТ 7242-54; 28 —шток; 29— стержень упора; 30 —картер; 31 — валик; 32 — шарикоподшипник 202 ГОСТ 8338-57; 33 — кольцо уплотни-тельное; 34—’Диск наружный; 35 — гайка; 36 — гайка; 37 — шайба пружинная; 38 —вкладыш трения; а и б —резьба для ввертывания съемника.
Соединение дисков и шестерни осуществляется при помощи вкладышей трения путем передачи усилия пружины 13 через шток 28 на наружный диск 34.
При включенном сцеплении усилие пружины 13 передается на наружный диск 34, который плотно прижимает вкладыши трения дисков 4 и 6.
Вращение от шестерни 2 передается на ведущую звездочку 17, которая соединена цепью со звездочкой заднего колеса.
В целях предупреждения попадания грязи извне шарикоподшипник 27, установленный со стороны ведущей звездочки 17, имеет защитную шайбу.
Наименование | Параметр |
Условное обозначение дизеля | Д6 |
Число цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Вертикальное, рядное |
Порядок нумерации цилиндров | От передачи к маховику дизеля |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Диаметр цилиндра, в мм | 150 |
Ход поршня, в мм | 180 |
Рабочий объем всех цилиндров, в л | 19.1 |
Направление вращения (со стороны передачи) | По часовой стрелке |
Прим. Некоторые модели дизелей Д6 изготавливаются с вращением коленчатого вала против часовой стрелки | |
Номинальная мощность дизеля на фланце маховика при 1500 об/мин, в л.с. | 150 |
Минимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала на холостом ходу | Не выше 500 |
Максимальное устойчивое число оборотов коленчатого вала на холостом ходу | Не выше 1700 |
Максимальный крутящий момент при 1100 – 1300 об/мин, в кгм | Не менее 75 |
Удельный расход топлива на номинальной мощности, в г/л ч | Не более 190 |
Топливо для дизеля Д6 | Для быстроходных дизелей по ГОСТ 4749-49 |
Число впускных клапанов в цилиндре | 2 |
Число выпускных клапанов в цилиндре | 2 |
Открытие впускного клапана до ВМТ, в град. | 20±3 |
Закрытие впускного клапана после НМТ, в град. | 48±3 |
Открытие выпускного клапана до НМТ, в град. | 48±3 |
Закрытие выпускн. клапана после ВМТ, в град. | 20±3 |
Продолжительность впуска и выпуска, в град. | 248 |
Наибольший подъем клапанов, в мм | 13 |
Зазор между тарелями клапанов и затылками кулачков распределительных валов, в мм | 2,34±0,1 |
Топловоподкачивающий насос: тип | Коловратный БНК-12ТК |
Колличество насосов | 1 |
Топливный фильтр дизеля Д6: тип | Войлочный |
количество фильтров | 1 |
Давление топлива после топливного фильтра | 0,6 – 0,8 кг/см2 |
Топливный насос дизеля Д6: тип | Шестиплунжерный, блочный, с устройством для остановки дизеля при падении давления масла в главной магистрали |
количество | 1 |
порядок нумерации секций насоса | От привода к регулятору |
порядок работы секций насоса | 1-5-3-6-2-4 |
угол опережения подачи топлива до ВМТ | 28 – 30 град. |
отношение числа оборотов топливного насоса к числу оборотов коленчатого вала | 0,5 |
направление вращения со стороны привода | Против часовой стрелки |
Регулятор | Центробежный, всережимный, непосредственного действия |
Форсунка | Закрытая со щелевым фильтром |
Число форсунок в цилиндре | 1 |
Затяжка пружины форсунки, в кг/см2 | 210 |
Масляный насос дизеля Д6 | Шестеренчатый, трехсекционный |
количество | 1 |
производительность при 1500 об/мин, л/час | Не менее 3900 |
Давление масла в эксплуатационных режимах: после масляного фильтра, в кг/см2 | 6 – 9 |
в распределительных валах | Не менее 1 |
в приводе к электрогенератору | Не менее 1 |
Температура масла, в гр. С при входе в дизель | Не ниже 40, не выше 80 |
при выходе из дизеля | Не выше 95 |
рекомендуемая | 80 – 90 |
Теплоотдача дизеля в масло на номинальной мощности, в ккал/час | 10000 – 15000 |
Удельный расход масла, в г/л ч | Не более 9 |
Масло для летней эксплуатации | Авиационное МК-22 , МС-20 |
Масло для зимней эксплуатации | МС-14 |
Ручной маслопрокачивающий насос дизеля Д6: | Поршневой, двустороннего действия |
количество | 1 |
развиваемое давление, в кг/см2 | 2,5 – 3,0 |
Производительность насоса, в л | 2,5 за 100 полных ходов поршня |
Масляный фильтр дизеля Д6: | Проволочно-щелевой, с картонным фильтрующим элементом |
количество | 1 |
Система охлаждения | Водяная, принудительная |
Водяной насос дизеля Д6: | Центробежный |
количество | 1 |
производительность, при 1500 об/мин и противодавлении 0,4 кг/см2 , в л/мин | Не менее 250 |
Температура воды на входе в дизель Д6 | Не ниже 50 гр. |
рекомендуемая | 65 – 75 гр. |
на выходе из дизеля | Не выше 95 |
рекомендуемая | 80 – 90 гр. |
Теплоотдача дизеля в воду на номинальной мощности, в ккал/час | 60000 — 70000 |
Основная система пуска дизеля Д6 | Электрическая |
тип стартера | СТ-710, одноприводный, правого вращения, постоянного тока |
напряжение, в В | 24 |
система включения | электромагнитная |
Вспомогательная система пуска | Сжатым воздухом |
Давление воздуха в воздухораспределителе | Не ниже 30 кг/см2 |
Датчик электротахометра | ТЭ-3, переменного тока |
Соединительная муфта дизеля Д6: | Пластинчатая |
толщина пластины, в мм | 0,4 |
количество пластин в пакете | 33 |
Воздухофильтр дизеля Д6: | Инерционный, с проволочной канителью |
количество | 1 |
Электрогенератор дизеля Д6: | Г-731, однопроводный, постоянного тока |
мощность, в Вт | 1200 |
напряжение, в В | 24 |
привод генератора | Упругая, невыключающаяся муфта |
Реле-регулятор | РРТ-24 |
Пусковое реле стартера | РС-400 |
Аккумуляторная батарея дизеля Д6: | 6СТЭ-128, 6СТК-180М |
напряжение | 12 |
количество | 4, соединены попарно параллельно-последовательно |
емкость, в А/ч | 256 (360 для 6СТК-180М) |
Система электропроводки | Однопроводная, с присоединением минуса к корпусу |
Срок заводских гарантий батареи, в ч | 3000 |
Габаритные размеры дизеля Д6: в мм длина |
1583 |
ширина | 830 |
высота | 1115 |
Сухой вес дизеля Д6, в кг | 1250 |
Вес воды в дизеле Д6, в кг | 22 |
D8 для тяжелых условий эксплуатации 1-2 номинала
Последняя версия универсального двигателя Volvo Penta D8 получила оценку 1-2 для тяжелых условий эксплуатации, что позволяет использовать ее для лоцманских катеров, буксиров и других тяжелых условий эксплуатации.
Модель D8 была впервые представлена в 2016 году для высокопроизводительных морских приложений и для досуга. За этим последовал новый вариант с рейтингом 3-4, что делало его пригодным для коммерческих легких, глиссирующих и полугланцевых катеров. Этот новый уровень мощности для тяжелых условий эксплуатации открывает еще более сложные приложения для этой наиболее гибкой из энергосистем.
Этот совершенно новый двигатель соответствует новейшим нормам выбросов. Тем не менее, D8 начнет свой путь с рейтингов IMO II, USA EPA 3 и China 2, чтобы удовлетворить текущие потребности рынка, а затем превратится в полноценный и компактный IMO III, а также решения для европейских внутренних водных путей для морских профессионалов.
Судовой двигатель для тяжелых условий эксплуатации D8
Volvo Penta D8 MH — рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 7,7 л. Система впрыска Common Rail, двойные верхние распредвалы и двойной турбонаддув — все это способствует его превосходной эксплуатационной экономичности, дизельным характеристикам мирового класса, низким уровнем выбросов и уровня шума.
Двигатель имеет прочную конструкцию с лестничной рамой, прикрепленной болтами к блоку двигателя. Он отличается жестким чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, что гарантирует высокую надежность и долговечность.
Уникальный морской крутящий момент дизельного двигателя Volvo Penta выделяется тем, что он имеет высокий крутящий момент на низких скоростях, что обеспечивает высокую маневренность и ускорение. Номинальная мощность поддерживается ниже номинальной скорости для увеличения грузоподъемности и способности поддерживать высокую крейсерскую скорость независимо от нагрузки или состояния моря.
Технология Common Rail обеспечивает очень плавную работу двигателя с дизельными характеристиками мирового класса, низким расходом топлива, уровнем выбросов и уровнем шума. Система впрыска топлива также помогает сделать двигатель очень экономичным. Кроме того, уникальный блок управления отслеживает несколько параметров, которые также снижают общий расход топлива. Volvo Penta предлагает два варианта одобренных типов систем для бортового электронного управления. Электронное управление судном полностью объединяет двигатели, электронику и ряд дополнительных функций.Система управления морской коммерцией легко интегрируется в систему управления судном.
D8 MH прост в обслуживании. Обширный ассортимент высококачественных масел, смазок и охлаждающих жидкостей Volvo Penta обеспечивает бесперебойную работу и высокую производительность в долгосрочной перспективе. Двигатель в стандартной комплектации оснащен сдвоенными переключаемыми масляными / топливными фильтрами. Аксессуары включают топливный фильтр предварительной очистки, чтобы поддерживать двигатель в хорошем состоянии.
Судовая генераторная установка D8
Это комплексное решение для судовых бортовых систем питания.Он поставляется в комплекте с двигателем, генератором и системой контроля, все они проверены и готовы к установке на борту. Volvo Penta D8 MG — это рядный 6-цилиндровый судовой дизельный генератор с системой впрыска топлива с общей топливораспределительной рампой, двумя верхними распредвалами и турбонаддувом с двумя входами — с импульсным наддувом. Высокоэффективная система регулирования скорости обеспечивает этому двигателю превосходную нагрузочную способность. Генераторы на базе D8 будут вырабатывать мощность 50 Гц и 60 Гц в диапазоне от 136 кВт до 250 кВтэ и имеют сертификаты основных классификационных обществ.
Прочная конструкция двигателя с лестничной рамой, прикрепленной болтами к блоку двигателя, делает его очень надежным. Его жесткий рядный блок цилиндров с большими подшипниками коленчатого вала, выпускной коллектор с водяным охлаждением и турбонаддув обеспечивают мощный пакет. Этот двигатель спроектирован так, чтобы выдерживать высокое противодавление выхлопных газов.
Топливная система с общей топливораспределительной рампой обеспечивает высокую топливную экономичность двигателя, а также минимальную вибрацию и низкий уровень шума. Блок управления отслеживает несколько параметров, снижающих общий расход топлива и выбросы выхлопных газов.Volvo Penta Marine Commercial Control System — это система управления и контроля двигателя, которая легко интегрируется в систему управления судном. Все действия отображаются с текстовыми сообщениями и записываются в нестираемую память.
Этот генератор прост в установке, а двигатель разработан для управления высоким противодавлением выхлопных газов. Техническое обслуживание и ремонт также упрощаются благодаря легкодоступным точкам обслуживания.
Продуманная и компактная конструкция
Этот компактный двигатель был создан для судов, которым требуется максимальный объем полезной нагрузки.Компактность двигателя отражена в глушителе SCR, который спроектирован таким образом, чтобы быть маленьким и универсальным, с тремя возможными выходами и допускающим как вертикальную, так и горизонтальную установку.
Как и в случае с сестрой D13, мочевина / DEF впрыскивается в выхлопную систему через сопло непосредственно перед глушителем и превращает NOx в азот и воду в каталитическом процессе внутри глушителя SCA. Эта технология является общей для обширной базы двигателей Volvo Group, базирующейся на суше, и теперь часто востребована клиентами морского транспорта.В процессе преобразования NOx глушитель повышает комфорт на борту за счет снижения шума на 35 дБА, а для любых операций вблизи берега и в пожароопасных зонах система действует как искрогаситель.
Надежный и гибкий
Проверенная надежность и компактная конструкция двигателя D8 в сочетании с генераторами — от Стэмфорда — составляют портфель генераторных установок, специально созданных для вспомогательной выработки энергии. Этот двигатель также достаточно мощный, чтобы быть основным поставщиком энергии в компактных дизель-электрических и серийных гибридных силовых установках.Мало того, он также может быть идеальной «возрожденной» двигательной установкой для судов внутреннего или прибрежного плавания.
D8 MH & MG будет выпущен в два этапа. Первый D8 будет для IMO II, US EPA Tier 3 и China 2 в начале 2020 года, за ним последуют D8 IMO III и EU IWW stage V летом 2020 года.
Для получения более подробной информации, пожалуйста, свяжитесь с:
Дженнифер Хамфри
Торговая марка, коммуникация и маркетинг
AB Volvo Penta
Тел .: int +46 (0) 31 323 30 55
Электронная почта: [email protected]
Двигатели Volvo Tier 4 Final / Stage IV сокращают выбросы и расход топлива: Volvo Construction Equipment
Созданные с использованием интеллектуальных технологий, основанных на 180-летнем опыте и силе всей Volvo Group, новые дизельные двигатели Volvo Construction, соответствующие стандартам Tier 4 Final / Stage IV, соответствуют требованиям стандартов Tier 4 Final / Stage IV. Оборудование (Volvo CE) соответствует предстоящим строгим требованиям законодательства ЕС и США по выбросам, а также повышает топливную эффективность до 5% по сравнению с предыдущими моделями и снижает общие эксплуатационные расходы.
Двигатели V-ACT (Volvo Advanced Combustion Technology) оснащены усовершенствованным впрыском топлива, более эффективной системой обработки воздуха и улучшенным управлением двигателем. Двигатели Tier 4f / Stage IV, прошедшие всесторонние испытания в суровых условиях, прошли испытание в стендовых и многоцелевых полевых испытаниях на снижение уровней оксида азота (NOx) с уровней Tier 4 Interim / Stage IIIB 2,0 г / кВтч до всего 0,4 г / кВтч — снижение на 80% — в соответствии с требованиями нового законодательства.
Чтобы соответствовать этим новым требованиям без кардинального изменения базового двигателя, двигатели Volvo Tier 4f / Stage IV теперь включают избирательное каталитическое восстановление (SCR) — технологию, которая уже была всесторонне протестирована на более чем одном миллионе грузовиков Volvo, оборудованных системой SCR с момента выпуска. Система была представлена в 2005 году.
SCR использует впрыск DEF (жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя) / AdBlue® (32,5% раствор мочевины в деионизированной воде) в поток выхлопных газов для преобразования NOx в азот и H 2 O, которые встречаются в природе. в воздухе. Система снижает выбросы NOx на 95%.
Наряду с SCR, система охлажденной внешней рециркуляции выхлопных газов (E-EGR) также работает для снижения NOx за счет уменьшения количества кислорода в камере сгорания, что, в свою очередь, снижает пиковые температуры сгорания.Во время процесса рециркуляции выхлопных газов турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT) на D13 и D16 или турбокомпрессор с перепускным клапаном на меньших двигателях обеспечивает мгновенный крутящий момент на низких оборотах двигателя, повышая мощность и улучшая характеристики двигателя для большей экономии топлива.
Дизельный сажевый фильтр
Полностью автоматическая система дизельного сажевого фильтра (DPF) уменьшает количество вредных твердых частиц, не прерывая работу машины и не снижая производительность или производительность.Пассивная регенерация происходит регулярно при низких температурах выхлопных газов для окисления твердых частиц. Кроме того, каждые 500 часов твердые частицы сжигаются при высоких температурах за счет регенерации сброса, которая не требует вмешательства оператора. Во время этого процесса катализатор окисления дизельного двигателя (DOC) повышает температуру выхлопных газов, помогая сажевому фильтру сгорания сжигать твердые частицы.
Седьмой инжектор используется для испарения топлива в поток выхлопных газов. Это топливо используется DOC в качестве реагента для повышения эффективности сажевого фильтра.Автоматический впускной дроссель ограничивает приток свежего воздуха на впуске для управления температурой двигателя и потоком рециркуляции отработавших газов, чтобы повысить общую эффективность системы последующей обработки в условиях низкой нагрузки. А модуль управления последующей обработкой (ACM) контролирует и контролирует регенерацию, обеспечивая успешное снижение выбросов. Техническое обслуживание фильтра может требоваться каждые 4500 часов (6000 часов для D4 – D8), но это можно сделать быстро и легко.
Усовершенствованная система управления двигателем (EMS), которая мгновенно адаптируется к изменениям в работе, была обновлена более мощным процессором, который поддерживает больше функций с большей точностью и более высоким уровнем контроля.
Сделайте свой шаг
ДвигателиVolvo CE, соответствующие стандартам Tier 4f / Stage IV, прошли более 25 000 часов испытаний на сочлененных самосвалах, колесных погрузчиках и экскаваторах, а также на испытательных стендах двигателей. Испытания прототипа также проводились при отрицательных температурах, сильной жаре и на больших высотах.
Совершенная гармония
Заказчики получают выгоду от подобранных компонентов и идеальной гармонии между двигателями и машинами. Volvo гармонизирует мощность двигателя, трансмиссию и гидравлику для повышения эффективности, производительности и производительности.И хотя двигатели Volvo адаптированы к конкретным продуктовым линейкам, они построены из общих частей, что позволяет владельцам быстро и легко получать запасные части с меньшим временем простоя.
Весь ассортимент двигателей Volvo CE Tier 4f / Stage IV и машин Volvo CE поддерживается расширенной сервисной сетью компании и рядом решений для клиентов, включая управление DEF / AdBlue, экономичные услуги по замене сажевого фильтра и оригинальные запчасти Volvo. Для потребностей в обслуживании и техническом обслуживании доступны различные соглашения о поддержке клиентов (CSA), обеспечивающие гибкость и контроль затрат, а также минимизирующие время простоя оборудования.Телематическая система Volvo CareTrack позволяет удаленно контролировать функции машины — от расхода топлива до напоминаний об обслуживании — для повышения производительности и эффективности.
Все, что вам нужно знать об этих новых двигателях
Новое поколение двигателей и приводов D4 и D6 имеет решающее значение для успеха почти каждой новой моторной лодки от 30 до 50 футов. Берем их на штурвал …
Volvo Penta модернизировала весь ассортимент дизельных двигателей D4 и D6, стремясь обеспечить большую мощность, надежность, эффективность и снижение эксплуатационных расходов.Он также выпустил новую стойку поворотно-откидной колонки Duoprop, а также новую систему управления двигателем и переработанные дроссели.
Изменения представляют собой наиболее полное обновление четырех- и шестицилиндровых дизельных трансмиссий с момента их запуска в 2005 году, и, поскольку на сегодняшний день продано более 100 000 из них, ставки вряд ли могут быть выше. Итак, что изменилось и какую пользу это должно принести клиентам?
Новые двигателиПрежде всего, это дополнительная мощность. Самый мощный D4 теперь обеспечивает 320 л.с. (вместо 300), а самый мощный D6 теперь предлагает 480 л.с. (по сравнению с 435 л.с.).
Стойки изготовлены из более твердого сплава нержавеющей стали
Последний зарезервирован только для приводов с валом и IPS, хотя новый пакет с поворотно-откидной колонкой 440 л. Все модели с более низким рейтингом также получают прирост мощности на 10% во всем диапазоне.
Без изменения объема или занимаемой площади 3,7-литрового блока цилиндров D4 и 5,5-литрового D6, дополнительная мощность в основном связана с новыми нагнетателями и турбокомпрессорами, а также модернизацией системы управления двигателем и системы впрыска топлива.
Система впрыска Common Rail под высоким давлением теперь работает при давлении 2000 бар (по сравнению с 1600) для более точного управления подачей топлива и сгоранием. Это также улучшает экономию топлива на 1–7%, причем наибольший прирост достигается при более низких значениях мощности.
Продолжение статьи ниже…
Новая система активной защиты от коррозии от Volvo Penta — это электронная анодная система, заменяющая обычные цинковые или магниевые.
Volvo купила Azimut 68S, чтобы протестировать и продемонстрировать свою новую систему автостоянки.Джон Мендес тестирует новую технологию на
Хотя новые варианты D6 мощностью 440 и 480 л.с. будут долгожданной новостью для производителей 45-55-футовых судов — особенно если они не будут указывать более крупные, тяжелые и дорогие двигатели D8 — заявленные улучшения надежности и эксплуатационных расходов будут оценены даже больше от владельцев лодок.
Около 85% деталей были модернизированы для достижения этой цели, включая более прочные головки цилиндров, поршни и клапаны.Вся фабрика также была реорганизована, чтобы создать полностью стерильную «чистую сборочную». Вся эта область находится под немного более высоким давлением, чтобы в нее не попадала пыль.
В результате этого и более широкого использования компонентов, рассчитанных на весь срок службы, таких как новый газоотделитель коленчатого вала, Volvo утверждает, что увеличила интервалы обслуживания на 20%, уменьшила количество запчастей и жидкостей, необходимых в течение первых 10 лет. владения на 40% и прогнозирует сокращение непредвиденных поломок на 30%.
Новый привод DPIСамым большим изменением в новой опоре DPI является гидравлическая муфта, обеспечивающая более плавное переключение передач и низкую скорость троллинга. Это позволяет различную степень проскальзывания сцепления на холостом ходу (без повреждения сцепления), начиная с 10% нормального хода до 100% при полном включении. Это позволяет более точно регулировать скорость в районе пристани для яхт без необходимости включать и выключать передачу.
Электропроводное рулевое управление входит в стандартную комплектацию приводов DPI
Новый привод DPI также имеет в стандартной комплектации электронное управление по проводам (ранее было платным).Это устраняет необходимость в гидравлических кабелях у руля и упрощает и удешевляет установку дополнительного джойстика на двухмоторных установках. Блок управления теперь отделен от привода, поэтому он может быть установлен в более доступном месте и включает подачу угла поворота для МФД лодки.
Среди других новых функций — система раннего предупреждения о наличии воды в сильфоне и низком уровне трансмиссионного масла, а также долговечные уплотнения карданного вала. В результате интервалы замены масла и фильтров также были увеличены с одного раза в год до одного раза в два года.Для изготовления более тонких и прочных лопастей гребного винта использовался более твердый сплав нержавеющей стали, что позволило снизить сопротивление и увеличить срок службы.
Новые приводы рассчитаны на скорость до 50 узлов, но до сих пор нет замены высокоскоростным приводам DPR. Volvo заявляет, что спроса недостаточно, чтобы оправдать разработку нового автомобиля.
Новая матовая отделка дроссельных заслонок выглядит свежее и считается более экологичной, чем предыдущая хромированная
Новые функцииУсовершенствования функций джойстика включают добавление функции остановки в приложениях с поворотно-откидной колонкой (ранее только в IPS) и режим вождения, который позволяет управлять лодкой на скорости с помощью джойстика, а не колеса.
Органы управления дроссельной заслонкой также были модернизированы с помощью кнопок для режимов движения на малой скорости и джойстика, а также новой металлической отделки.
На водеVolvo предоставила нам квартет лодок для тестирования новых двигателей и двигателей на воде; Jeanneau Leader 46 на двух моделях D6-440 с приводами DPI; Sargo 33 с D4-320s также на приводах DPI, Galeon 435 с D6-480s на валах и Prestige 460 Fly со стручками IPS650.
Безусловно, наиболее заметным улучшением на обеих лодках с поворотно-откидной колонкой было переключение плавной передачи.Вместо обычной задержки в полсекунды, сопровождаемой заметным стуком и дрожанием трансмиссии, теперь она стала такой незаметной, что мне пришлось дважды проверить, действительно ли она включена.
Как и прежде, шестицилиндровый D6 значительно более плавный, чем более крупный D4 (рядные шестерки по своей сути лучше сбалансированы, чем прямые четверки), но без последовательного сравнения старого и нового трудно сказать, есть ли что-то общее. снижение шума и вибрации.
Переход от нагнетателя к турбонагнетателю кажется немного более плавным (хотя вой компрессора все еще довольно очевиден при полной нагрузке), а дополнительной мощности и ускорения от форсированных двигателей было достаточно, чтобы изменить ситуацию.
Новые кормовые приводы D6-440 без труда разогнали Jeanneau Leader с 46 до 35 узлов на испытании
.Leader 46 достиг 35,1 узла с новыми 440 по сравнению с 34,0 узлами во время наших первоначальных испытаний лодки с 435 л.с. IPS600. Неудивительно, что система маневрирования с джойстиком оказалась менее эффективной на Leader 46, чем на Sargo 33, из-за огромного количества лодок, которые она пыталась сдвинуть, и расстояния от приводов до носа, особенно в ветреных условиях нашего моря. испытание.
К режиму движения с помощью джойстика нужно немного привыкнуть из-за его относительной чувствительности по сравнению с традиционным рулевым колесом. Поскольку и джойстик, и дроссели настроены для работы правой рукой, также сложно управлять ими одновременно.
Тем не менее, люди, которые использовали его регулярно, говорят, что он скоро станет второй натурой. Считается, что он особенно эффективен при длительных поездках, когда вы можете повернуть его, чтобы отрегулировать курс автопилота с шагом в пять градусов, или сдвинуть его в сторону, чтобы внести более значительные изменения, а затем отпустить, когда вы будете довольны новым курсом.
Sargo 33 стал очень живым с новым D4-320s
Функция удержания станции DPS также является благом для противодействия ветру и приливу при ожидании входа в шлюз или причал, хотя, как и в случае с функцией маневрирования, она может справиться только с таким большим количеством вещей, прежде чем физика превзойдет все ее усилия. Система IPS650, установленная на Prestige, в этом отношении оказалась заметно более эффективной.
Хотя изменения носят скорее эволюционный, чем революционный характер, их достаточно, чтобы сохранить доминирующее положение Volvo на европейском рынке дизельных решений в важнейшем секторе рынка 35-55 футов, по крайней мере, до тех пор, пока компания не запустит готовый к производству гибридный или полностью электрический пакет (что-то еще уже работаю в коммерческом секторе).
Эти новые мощные кормовые приводы D6 440, в частности, станут находкой для откровенно спортивных судов, таких как Fairline Targa 43 и Windy Camira 39, где каждая дополнительная мощность на счету. Нам не терпится увидеть, как они работают в одном из этих корпусов.
Описание бульдозера Caterpillar D6 XE с электроприводом
В отличие от модели D7E, представленной девять лет назад, новый электропривод Caterpillar D6 XE будет высокоприводной машиной, первой в бульдозере с электроприводом.
По сравнению с 3-ступенчатым D6T, который он заменяет, D6 XE, , впервые представленный на выставке Trimble Dimensions , обеспечивает до 35 процентов более высокую топливную экономичность и повышенную маневренность, говорит Сэм Микер, специалист по применению продукции. Без переключения передач, постоянная мощность машины на земле, непрерывный толчок и большая маневренность сокращают продолжительность рабочего цикла.
«Это действительно 30-летний редизайн. В этой машине все либо новое, либо обновленное, либо доработанное », — говорит Микер как о D6 XE, так и о совершенно новом D6.
Как работает электропривод
Вот как это объясняет Кэт:
Система электропривода начинается с двигателя Cat C9.3B. Но вместо того, чтобы приводить в действие преобразователь крутящего момента, двигатель приводит в действие генератор, который превращает мощность механического двигателя в электричество.
И вместо трансмиссии электродвигатель приводит в действие бортовые передачи. Силовой инвертор подключен к генератору и двигателю с помощью мощных силовых кабелей и соединителей, и этот инвертор управляет потоком электричества между двумя компонентами.
Электродвигатель может работать на всех скоростях движения, гарантируя, что бульдозер всегда будет работать с максимальной эффективностью.
Компоненты электропривода полностью изолированы от окружающей среды и охлаждаются жидкостью, поэтому вся система работает эффективно и надежно в самых тяжелых условиях эксплуатации бульдозеров. Как и традиционная трансмиссия с переключением под нагрузкой в бульдозере с большим приводом, силовая передача D6 XE Electric Drive является полностью модульной, поэтому доступ к внутренним компонентам можно получить быстро и эффективно.
Максимальный крутящий момент при любой скорости
«Электропривод обеспечивает максимальный крутящий момент на любой скорости, поэтому трактор может быстро реагировать, потому что он полностью электронный», — говорит Микер. «Пользователи могут попасть в кучу, и вместо того, чтобы тянуться вниз, она может катиться сквозь нее». По оценкам Cat, версия XE на 8–10 процентов выше производительности нового D6.
Все эти факторы заставили Cat заявить, что клиенты «могут рассчитывать на окупаемость дополнительных инвестиций по сравнению с D6 менее чем за два года», исходя из средней стоимости одного банка кубических метров (кубических ярдов) материала, перемещаемого в типичных строительных приложениях с 1500 часов в год.(Индивидуальные результаты могут отличаться в зависимости от приложения, продолжительности рабочего времени, оператора и других факторов.)
Помимо повышенной производительности, электропривод также отличается долговечностью и упрощенной диагностикой, что помогает снизить затраты на обслуживание и техническое обслуживание.
Представленная вместе с D6 XE 4-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой D6 также имеет право похвастаться производительностью, предлагая до 20 процентов топливной эффективности по сравнению с ее 3-ступенчатым предшественником, говорит Кэт. Полностью автоматический, D6 уменьшает мгновенные колебания, присущие традиционным переключениям машин, и предлагает другую передачу между первой и второй передачей на D6T
.дек.bg Масляный радиатор двигателя D6 D7 D8 D9 D10 966 Подходит для 2W9978 Силовые агрегаты CORE Гидравлическое оборудование
Масляный радиатор двигателя D6 D7 D8 D9 D10 966 Подходит для 2W9978 CORE Assy
комплектов прокладок верхнего конца включает головку. Не рискуйте использовать тормозные магистрали низкого качества, если вы можете доверять нам в улучшении надежности и эффективности торможения — мы используем нержавеющую сталь в наших тормозных магистралях и фитингах. Легко спроектировать стену с помощью настенных наклеек. Надежная штабелируемая настольная винная стойка вмещает 4 бутылки вина из розового золота: дом и кухня.Размер сумок примерно 6. Bloch Girls Back Band Tank Leotard, и делайте любую позу, которую вы хотите, когда вы делаете упражнения. С прозрачными вставками, украшенными роскошной вышивкой, создающей лестное декольте, усиленными плечами и проймами. Тип очков: Солнцезащитные очки. Тип изделия: Очки. Обычно лучше заказывать линзы большего размера, мы стремимся производить линзы высочайшего качества по наилучшей возможной цене для всех ваших любимых брендовых оправ, Coolred-Women Pure Color Career Button Down Lapel Blazer Skirt Suit: Clothing.и он снова придет в форму, Большое спасибо за вашу поддержку нашего магазина, Масляный радиатор двигателя D6 D7 D8 D9 D10 966 Подходит для 2W9978 CORE Assy , Carbolook Hose & Stainless Banjos, весело и выразительно с молодежными коллекциями ориентированный. Дата первого упоминания: 3 января. Мастерски изготовлено вручную из подлинного розового золота 10 карат (розовое золото) с идеальной полированной отделкой. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Выберите подарки Forden England Heraldry Crest Запонки из стерлингового серебра с гравировкой Коробка для сообщений: Одежда.Жилеты для мужчин Geralds Fashion с V-образным вырезом Slim Fit 1327 на пуговицах в магазине мужской одежды. Мужская тканая рубашка с длинным рукавом Obey Ventura: одежда, зубцы в хорошем состоянии, без повреждений, такой уникальный дизайн и цвет французской кружевной ткани алансон для ресниц. * СОСТОЯНИЕ: отличное винтажное состояние. СОСТАВ: серебро. ИЗГОТОВЛЕНИЕ: Oneida / Wm. Персонализированная печать с вашими именами и датой свадьбы, в среднем от 6 до 8 дюймов от кончика хвоста до кончика носа, если не указано иное, отправьте ее вам по электронной почте и подтвердите. Масляный радиатор двигателя D6 D7 D8 D9 D10 966 Подходит для 2W9978 CORE Assy , вы можете разделить кусок и сделать один зубчатый край вокруг завесы и разместить отдельные цветы по всей части, получите скидку 50% с кодом 50PERCENT. в некоторых случаях изменения возможны, но потребуют дополнительных затрат. Детали Приблизительный вес: 16. Эта маска источает очарование юмора, используемого в качестве секретной руки, Пластиковые шпульки для швейных машин PFAFF # 9033P ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО Альтернативные номера деталей: 93-040970-45 и 820779096 Диаметр 21, верхний шкаф содержит три полки .Независимо от того, демонстрируете ли вы это уникальное произведение искусства на кухне или готовите семейный ужин. Это идеальное ремесло, которое можно делать вместе с детьми, НАШЕ МИНИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ДЛЯ ЗАКАЗА — 12 КУЛЕРОВ — В настоящее время МЫ НЕ РАБОТАЕМ С ОТДЕЛЬНЫМИ ОХЛАДИТЕЛЯМИ (Пример: мы не можем добавить одно отдельное имя для каждого холодильника — каждый холодильник в заказе должен быть идентичны спереди и сзади). Чтобы ваш уникальный дизайн выглядел великолепно и заставлял кого-то улыбаться смешно, используйте наши легкие пирокластические концы шлангов с обжимом, они могут полностью изменить внешний вид любой комнаты в вашем доме, идеально подходит для кемпинга и путешествий: для спорта и активного отдыха, изготовлен из керамика для долговечной красоты и долговечности, Масляный радиатор двигателя D6 D7 D8 D9 D10 966 Подходит для 2W9978 CORE Assy , защищает аккумулятор вашего контроллера Xbox 360.Ежедневно Как ручная, так и машинная стирка в порядке. В комплект входит: 1 шт. Пальто, максимальное входное напряжение составляет 32 В, может быть вставлено в отверстие размером 15 мм. Широкий спектр применения: Подходит для всех видов бытовых автоматических швейных машин без автоматической заправки нити. Fiamma Blocker Pro Передняя панель 250см для F45 Caravanstore F35 Навесы: Автомобиль и мотоцикл, Steens 29062750 Детский дополнительный слайд для средней кровати — Белый: Кухня и дом, DIP-28 PIC16F1938-I / SP By MICROCHIP. Поэтому мы всегда на УНИКАЛЬНОЙ дороге.Этот оригинальный образец образца / блока лоскутного одеяла предварительно напечатан смываемыми чернилами на ткани KONA 00% хлопка по оригинальным и простым рецептам. Цифровой ЖК-дисплей с синей подсветкой. Нажмите на наушники или внешние динамики на переходнике для наушников, в отличие от большинства обычных ремней безопасности. MirrorShield отражает свет и закрывает глаза. Масляный радиатор двигателя D6 D7 D8 D9 D10 966 Подходит для 2W9978 CORE Assy , используется лампа мощностью 100 Вт (не входит в комплект).
D8 D342 Вес и головки блока цилиндров — Доска объявлений ACMOC
- Форум
- Клуб владельцев антикварной техники Caterpillar
- ОБСУЖДЕНИЕ
- D8 D342 вес и ГБЦ
- Сообщений: 346
- Спасибо получили: 19
Мне нужно вытащить D342 из рамы 15A D8.Кто-нибудь знает, сколько он будет весить?
Также можно заменить головки D8H и 15A? Мне нужно найти новую головку, и мне сказали, что головки D8H такие же. 4H9959 — номер детали головок 15A.
С уважением
Фил
944A — Машина SN 43A2589 Двигатель SN 90A284
955K- Машина SN 71J3772 Двигатель SN 83Z0704
D6 SN 4R732sp, 5R2724, 5R4832
D8 SN 15A1254, 15A2287, 15A2723
Пожалуйста, войдите или создайте аккаунт, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше Более- Сообщений: 15813
- Спасибо получили: 166
Номер детали 4H9959 является литейным номером 4H7258
. Эти номера отливок поменяны местами с 4H7258
. 1F7196, 1F7206, 2F4690, 3B3184, 3S8456, 4N7258, 6F4923.
Вес двигателя составляет приблизительно 7 800 фунтов.
Следующие пользователи сказали «Спасибо»: PhilCПожалуйста, войдите или создайте аккаунт, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше Более- Сообщений: 346
- Спасибо получили: 19
Superweld заявляет, что это не распорная пластина D342, а также 8H5980, 8N4229 и 7N6357
7800 фунтов. Это проверит мой кливер на моем 944 🙂
С уважением
Фил
944A — Машина SN 43A2589 Двигатель SN 90A284
955K- Машина SN 71J3772 Двигатель SN 83Z0704
D6 SN 4R732sp, 5R2724, 5R4832
D8 SN 15A1254, 15A2287, 15A2723
Пожалуйста, войдите или создайте аккаунт, чтобы присоединиться к беседе.
Меньше Более- Сообщений: 15813
- Спасибо получили: 166
8N6000 — головка распорной пластины.
8N6004 — головка с зенковкой.
Чтобы поменяться местами, нужно придерживаться головок раннего типа.
Пожалуйста, войдите или создайте аккаунт, чтобы присоединиться к беседе.
- Форум
- Клуб владельцев антикварной техники Caterpillar
- ОБСУЖДЕНИЕ
- D8 D342 вес и ГБЦ
Время создания страницы: 0,117 секунды
CAT Клапаны двигателя D6 / D7 D8, OEMNO: 2A3447 6F4922 2A3448, Применение: клапаны двигателя CAT
Применение: клапаны двигателя CAT
OEM-номер / модель: 2A3447 6F4922 2A3448
Тип рынка: После рынка
Упаковка: Нейтральная Упаковка, белая сумка, белая коробка, картонная коробка.Одна сумка включает один клапан двигателя ПК, одна коробка включает 4 клапана двигателя, одна коробка включает 50 коробок
Образцы: бесплатно
Максимальная производственная мощность: 9000 шт. / День
Срок поставки: 7 дней в стеке, а не 30 Дни
Сертификация качества: ISO 9001
Место происхождения: Хэбэй Китай
Экспортное соотношение: 81% — 90%
Цена за единицу: 0,8-50 долларов США
Условия оплаты: FOB
Порт доставки: Тяньцзинь, Далянь, Гуанчжоу, Ect
Другие условия оплаты: CFR, CIF
Условия оплаты: T / T
Минимальный заказ: 1000 штук / штук
Applicationt: & nbsp
Клапаны двигателя CAT
Описание продукции:
клапаны двигателя для CAT
25-летний завод
модель двигателя: D6 / D7 D8
OEM НЕТ.: В 2A3447 EX 6F4922 2A3448
Размер клапана двигателя: В 60,3 * 12,54 * 228 EX 60,3 * 12,52 * 228
Диаметр вала: 6-14 мм, клапан двигателя для строительной техники, грузовика, Японии, Кореи, Европы и западных серий автомобилей
тип клапана
Клапан из твердого материала | Жесткий хром покрытый клапан |
Сварной клапан | Клапан Tufftrided |
U-образный запорный клапан | Клапан малый и приварной |
Стеллитированный клапан | Охлаждающий клапан с конической поверхностью |
HINO, HONDA, HYUNDAI, ISUZU, KAWASKI, KIA, LADA, LEYLAND, LISTER, MAZDA.