Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель не прогревается

Каждый год с наступлением холодов в наши мастерские обращается масса людей с жалобами:

  • Мотор слишком долго греется,
  • Воздух из печки еле тёплый или холодный,
  • Когда выезжаю на трассу, температура сразу падает до двух делений.

Причина их недовольства — износ термостата.

Термостат — это важный элемент системы охлаждения, который регулирует температуру охлаждающей жидкости, перенаправляя её потоки во внешний и/или внутренний контур. Другими словами, он открывает и перекрывает ей доступ к радиатору.

Со временем его клапан теряет герметичность или заедает в приоткрытом или полностью открытом состоянии. А при запуске после долгой стоянки он должен быть плотно закрыт, обеспечивая циркуляцию только внутри двигателя. Вот и причина долгих прогревов и не греющей печки.

На скорости радиатор обдувается и охлаждает антифриз сильнее. Тот смешивается в моторе с горячим, приводя к снижению температуры.

Исправный термостат делает это постепенно и по мере надобности. Если клапан заклинил, то процесс становится постоянным и неконтролируемым. Отсюда и резкие скачки температуры, которые не несут ничего хорошего.

Гораздо опаснее, когда клапан заедает в закрытом состоянии. Антифриз не имеет доступа к теплообменнику, что приводит к перегреву двигателя. Страшный сон любого водителя! К счастью, такое случается реже.

Из термостатов, что заменили в мастерской LOGAN centre за этот месяц, мы собрали небольшую коллекцию. Представленные образцы применяются в двигателях на Renault Logan, Sandero, Duster, Clio, Kangoo, Lada Largus, Nissan Almera New и других.

Новый, только что из упаковки:

Пробег 100 000 км — уплотнение штока начало разрушаться (прокладка термостата потерялась при хранении):

Пробег 150 000 км — от уплотнения клапана остались клочья:

Пробег 180 000 км — вся резина на клапане растворилась, о герметичности не может быть и речи:

 

 Пробег 200 000 км — термостат заело в открытом положении:
 

От агрессивного химического состава антифриза достаётся не только термостату, но и его корпусу. Краситель, содержащийся в охлаждающей жидкости, въедается в структуру пластика, ослабляя её. Это чревато деформацией или даже трещиной.

В первом случае охлаждающая жидкость вызовет коррозию металла на стыке с двигателем. Без тщательной шлифовки это может привести к новым протечкам даже при замене корпуса. Во втором случае большая потеря антифриза приведёт к перегреву. Взгляните на фотографии.

Новый корпус:

Пробег 100 000 км. Изменения мало заметны:

Пробег 150 000 км. Видны следы красителя:

Пробег 180 000 км. Корпус сильно «заржавел»:

Пробег 200 000 км:

Следите за чистотой в месте крепления корпуса термостата к двигателю. Грязь в сочетании с высокой температурой вызывает разрушение поверхностей. Малейшая протечка антифриза ускорит процесс и усугубит последствия:

Состояние термостата и его корпуса не зависит от времени года. Просто на морозе недостаточная температура охлаждающей жидкости становится заметнее. Регулярно проверяйте уровень антифриза и герметичность системы охлаждения. При появлении симптомов, указанных в начале статьи, обращайтесь в мастерскую.

Долго набирается температура двигателя

Содержание

  1. Долго прогревается двигатель. Причины и способы устранения проблемы.
  2. Проблемы с прогревом двигателя: причины и устранение неисправностей
  3. Проблемы с эксплуатацией двигателя
  4. Расширительный бачок
  5. Поломка термостата
  6. Падение уровня охлаждающей жидкости
  7. Повреждение радиатора
  8. Протеки по шлангам системы охлаждения
  9. Датчик температуры двигателя
  10. Некачественный антифриз
  11. Профилактика поломок
  12. Выводы
  13. Почему двигатель долго прогревается
  14. Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается
  15. Причины долгого прогрева двигателя
  16. Что в итоге

Долго прогревается двигатель. Причины и способы устранения проблемы.

В зимний период большинство автолюбителей прогревают двигатель в течение нескольких минут до начала движения. Я считаю такой подход правильным, так как за ночь технические жидкости загустевают, а металлические элементы, хоть и незначительно, но уменьшаются в размерах. В результате получаем повышенный уровень шума при работе силового агрегата и дополнительную нагрузку на него. Однако, некоторые автовладельцы сталкиваются с проблемой очень долгого набора температуры. Сегодня мы подробно разберем такую ситуацию и найдем способы её решения.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал !

Нередко двигатель долго прогревается из-за своих технологических особенностей. Для ускорения набора температуры производители внедряют различные решения, но они дают эффективный результат не всегда. На старых моторах подобных технологий вовсе не было, поэтому они достаточно долго прогреваются после длительной стоянки. Достаточно поинтересоваться у других владельцев такого же автомобиля об их опыте. Если все сталкиваются с подобной проблемой, то придется искать дополнительные решения.

Распространенной причиной долгого прогрева двигателя является воздушная пробка в системе охлаждения . Она может образоваться из-за негерметичности конструкции, повреждений патрубков и ряда других неисправностей. Получаем, что в одной части системы антифриз не может нормально проходить, а это замедляет процесс прогрева двигателя. Куда опаснее, если воздушная пробка образовалась в зоне датчика температуры охлаждающей жидкости. Из-за этого ЭБУ будет получать неверные данные о температуре двигателя, передавая их на приборную панель. В результате получаем высокий риск перегрева силового агрегата .

Устранить воздушную пробку можно своими руками, постепенно проминая резиновые патрубки системы с ОЖ. Важно помнить, что выполнять процедуру следует только на охлажденном двигателе .

Неисправный термостат также часто приводит к проблеме долгого прогрева. Этот элемент отвечает за эффективное распределение охлаждающей жидкости, открывая «большой круг» при наборе определенной температуры. При неисправности он может «залипнуть» в открытом положении, из-за чего охлаждающая жидкость будет всегда идти по большом кругу, значительно уменьшая скорость прогрева двигателя. И наоборот, если термостат «залипнет» в закрытом положении, может возникнуть перегрев .

При поиске проблемы также стоит обратить внимание на крышку расширительного бачка , которая может пропускать большое количество тепла. На автомобилях, где давно не выполняли очистку системы охлаждения, проблема долгого прогрева двигателя зачастую связана с отложениями на патрубках , которые снижают эффективность работы антифриза.

Если автомобиль покупался на вторичном рынке, проблема может заключаться в прошивке . Например, предыдущий владелец любил быструю езду и настроил включение вентилятора на низкую температуру. При программных сбоях также может возникать подобная ситуация.

В целом все неисправности устраняются довольно легко. Если же двигатель уже с завода не отличается быстрым прогревом, то на помощь приходят различные средства, начиная от автоодеяла, заканчивая дистанционным запуском.

Источник

Проблемы с прогревом двигателя: причины и устранение неисправностей

Что делать, если холодный двигатель медленно прогревается, какие могут быть причины таких неисправностей, как выполнить ремонт системы охлаждения и мотора.

В зимнее время года мы часто сталкиваемся с такой проблемой как сложности с прогревом мотора в мороз. Машина с холодным двигателем плохо разгоняется, мотор работает неровно, появляются вибрации и детонация, существенно увеличивается расход топлива. Если учесть, что в среднем многие поездки зимой не превышают 15-20 километров, то мы постоянно ездим на холодной машине, что приводит к преждевременному износу мотора и необходимости его капитального ремонта. Что делать, если машина плохо греется зимой и как решить имеющиеся проблемы.

Проблемы с эксплуатацией двигателя

Любой опытный автовладелец прекрасно знает, что правильная работа двигателя обеспечивается лишь при прогретом моторе. Смазка и охлаждающая жидкость должны выйти на свою рабочую температуру, что позволит защитить двигатель от износа. Если же масло холодное, это существенно ухудшает смазку подвижных частей, что приводит к быстрому износу двигателя. Не стоит удивляться тому, что при такой неправильной работе, двигатель уже буквально через 100 000 километров пробега потребует капитального ремонта.

На холодную мотор может потреблять много топлива, поэтому не стоит удивляться тому, что зимой машина будет «кушать» на 3-5 литра больше, чем во время летней эксплуатации. Куда хуже, если по каким-либо причинам мотор не нагревается, а двигатель постоянно холодный, что может быстро привести к серьезным поломкам, а автовладельцу потребуется обращаться в сервис за капитальным ремонтом. Именно поэтому если вы заметили проблемы с прогревом мотора, следует проводить диагностику в мастерской и устранять имеющиеся неисправности.

Расширительный бачок

Если автовладелец заметил, что двигатель зимой плохо прогревается, то в первую очередь нужно проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке расширения. Если антифриза и тосола там нет, то его нужно удалить, чтобы уровень располагался между отметками минимума и максимума. Проверять уровень охлаждающей жидкости необходимо на регулярной основе. Раз в несколько лет выполняют замену антифриза, прочищая всю систему от загрязнений.

Часто проблемы отмечаются с самим бачком расширения на радиаторе, в котором появляются трещины или клапан в крышке перестает стравливать давление, что приводит к проблемам с охлаждением или прогревом мотора. Если вы заметили характерные подтёки красного или зелёного цвета, в зависимости от разновидности тосола, на бачке расширения, то его лучше заменить на новый, что исключит проблемы с работой двигателя.

Часто причиной медленного прогрева мотора является неисправный термостат, который заклинивает в одном положении, а помпа прогоняет охлаждающую жидкость по большому контуру, что существенно замедляет прогрев мотора. При исправном клапане системы охлаждения на холодном моторе антифриз циркулирует по малому контуру, что позволяет быстро нагревать мотор. Как только жидкость прогреется, термостат открывается, и антифриз движется по большому контуру, эффективно охлаждаясь и поддерживая температуру двигателя постоянной.

Располагается термостат внутри патрубка или в специальном распределителе системы охлаждения. Часто такой клапан забивается отложениями и его заклинивает в одном положении. Определить такую поломку можно на холодный двигатель. Машину заводят, контролируя температуру патрубков малого контура. Если они холодные, а мотор медленно прогревается, то замене подлежит термостат. Стоимость его не слишком высока, а ремонт не представляет сложности, поэтому всю работу можно выполнить самостоятельно.

Падение уровня охлаждающей жидкости

Падение уровня охлаждающей жидкости может не только привести к медленному прогреву холодного двигателя, но и в последующем вызвать перегрев мотора, после чего требуется капитальный ремонт и замена головки блока цилиндров. Автовладельцу нужно будет постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости, при необходимости доливая антифриз. В том случае, если он быстро уходит, выполнять соответствующую диагностику машины с поиском имеющихся неисправностей.

Определить недостаточный уровень антифриза в системе можно по долгому прогреву салона автомобиля зимой, а также по резкому потоку горячего воздуха из печки при нажатии на педаль газа. Доливая антифриз, следует помнить о том, что нужно использовать исключительно жидкость такой же марки, как уже залита в двигатель. В противном случае химикаты могут войти в реакцию друг с другом, появится осадок, который забивает радиатор и вынуждает выполнять сложный ремонт или замену повреждённых элементов.

Повреждение радиатора

Медленный прогрев двигателя может отмечаться при повреждении радиатора и потери им охлаждающей жидкости. При наличии на металлических сотах многочисленных микроповреждений заметить подтёки бывает крайне сложно, поэтому определить такую поломку затруднительно. При изменении температуры антифриз меняет свою плотность и зимой в холод может начинать протекать даже через микроскопические повреждения, которые не заметны глазу.

Определить такие минимальные протечки можно по специальным присадкам, которые добавляются в охлаждающую жидкость и светятся в ультрафиолете. Мастера при диагностике автомобиля используют такие лампы, что позволяет им найти даже небольшую протечку антифриза и быстро ее устранить. При наличии многочисленных повреждений радиатора его бывает проще заменить, чем пытаться запаять, уменьшив активную площадь охлаждения.

Протеки по шлангам системы охлаждения

Если в системе охлаждения недостаточно жидкости, то могут отмечаться не только проблемы с перегревом двигателя, но и его медленный выход на рабочую температуру. Чаще всего протечки антифриза отмечаются по соединению шлангов, которые крепятся на хомуты или же перетираются на изгибах. При резких колебаниях температуры зимой такие пластиковые или прорезиненные шланги теряют свою эластичность, начинают покрываться многочисленными трещинами, из которых подтекает охлаждающая жидкость.

Если система охлаждения не герметична и вместо антифриза в нее начинает попадать воздух, то термостат или цифровой датчик начинает неправильно считывать параметры, а в блок управления двигателем поступают неверные сигналы. В итоге, двигатель сначала долго не выходит на рабочую температуру, а потом быстро перегревается. Чтобы избежать подобного необходимо постоянно проверять уровень антифриза в бачке расширения, и, если он резко падает, следует провести осмотр всей системы на предмет поиска протечек. Если они не выявлены, то машина доставляется в сервис на полную диагностику.

Датчик температуры двигателя

На современных машинах часто вместо термостата устанавливают датчики температуры охлаждающей жидкости и масла. В зависимости от полученных показателей автоматика пускает антифриз по большому и малому кругу, обеспечивая быстрый прогрев мотора и последующее поддержание оптимальной температуры двигателя. В том случае, если датчик температуры вышел из строя, то автоматика в целях предупреждения перегрева двигателя сразу же пускает антифриз по большому кругу, включая на полную мощность вентилятор.

Определить такие поломки не составит труда. Можно провести компьютерную диагностику, что позволит определить ошибки по датчикам температуры или же посмотреть как работает двигатель на холодную. Если сразу же после пуска мотора на полную мощность включается вентилятор, то это основной симптом неисправности. Необходимо заменить вышедший из строя датчик, проведя его калибровку под особенности конкретного мотора. Стоимость такого ремонта будет различаться, в зависимости от модели автомобиля.

Некачественный антифриз

Некачественный антифриз также может стать одной из причин проблем с нагревом двигателя и выходом технических жидкостей на рабочую температуру. Низкая плотность, наличие посторонних включений или свойство замерзать при температурах в минус 10-15 градусов, все это приводит к тому, что система охлаждения работает неправильно. Внутри рубашки двигателя может образовываться лед, который медленно оттаивает, что приводит к длительному прогреву двигателя.

Чтобы избежать подобных неприятностей автовладельцу необходимо будет регулярно менять охлаждающую жидкость, что выполняются через 20-30 тысяч километров пробега или каждые два года. Нужно будет регулярно осматривать на холодной машине бачок расширения и находящийся в нем антифриз. Если в жидкости появляются хлопья или она поменяла свой цвет, то необходимо выполнять замену антифриза. Такая работа не отличается особой сложностью, поэтому, даже не имея соответствующего опыта, вполне по силам выполнить ее самостоятельно.

Профилактика поломок

На первый взгляд медленный прогрев двигателя не кажется большой проблемой, поэтому многие автовладельцы даже не обращают на неё особого внимания и не обращаются в сервис. Однако, в действительности длительная работа холодного мотора приводит к его износу, появляются серьезные поломки, что существенно увеличивает затраты на ремонт автомобиля. Всех таких поломок можно было бы избежать, если бы автовладелец поддерживал надлежащее техническое состояние машины и своевременно устранял мелкие неисправности.

Профилактикой проблем с нагревом двигателя в зимнее время года является правильный уровень антифриза в системе, надёжная работа термостата и датчика температуры. Если автовладелец заметил какие-либо проблемы с нагревом и охлаждением двигателя, необходимо сразу же обращаться на СТО за проведением диагностики и ремонтом автомобиля. Чем раньше обратиться владелец авто в мастерскую, тем проще и дешевле устранить поломки и предупредить повреждение двигателя и другие неисправности, которые потребуют выполнения капитального ремонта.

Выводы

Причин медленного прогрева двигателя автомобиля зимой может быть множество. В первую очередь, это неисправности термостата и датчика температуры, недостаточный уровень охлаждающей жидкости, плохое качество антифриза. Автовладельцу, чтобы предупредить повышенный расход топлива и избежать преждевременного износа коленвала и поршневой группы, следует при проблемах с прогревом мотора сразу же обращаться в сервис за диагностикой и ремонтом автомобиля.

Источник

Почему двигатель долго прогревается

Как известно, по поводу прогрева мотора перед поездкой, рабочей температуры ДВС и скорости выхода на необходимый нагрев среди автолюбителей идут постоянные споры. Однако большинство автомобилистов продолжают каждое утро греть свой мотор. Соответственно, время от времени с определенной регулярностью возникает вопрос о том, почему долго греется двигатель.

Нужно ли вообще прогревать мотор, когда и для чего это делается

О необходимости прогрева перед поездкой автолюбители знают едва ли не с детства. Более того, проехавшись на холодном авто, многие сразу же убеждается в том, что с непрогретым двигателем езда менее комфортна.

Например, на карбюраторных машинах двигатель рывками реагирует на подачу топлива или даже глохнет, инжекторный агрегат шумит и хуже тянет. Да и топлива потребляет, по утверждениям специалистов, намного больше. И только после некоторого времени и прогрева работа силового агрегата нормализуется.

Вторая причина-консистенция моторного масла. Холодное масло менее текучее, а значит, хуже и медленнее будет смазывать трущиеся детали. Например, подшипники распределительного вала расположены относительно далеко от масляного насоса и к ним смазка поступает долго. Особенно это заметно при низких температурах и вязком масле.

Если этим деталям не хватает смазки, то уже через несколько секунд после работы двигателя при хорошей нагрузке они начнут сильно изнашиваться. Попутно будет повреждаться сам вал с головкой блока цилиндров. Кроме того, хорошая смазка необходима и коробкам передач. С холодным трансмиссионным маслом по указанным выше причинам срок действия КПП существенно сократится под нагрузками.

Третья причина плохой работы холодного мотора связана с наружным воздухом. Когда холодный воздух засасывается в двигатель, то получается обедненная топливно-воздушная смесь за счет большего количества кислорода в ней. Это ведет к падению мощности и расходу топлива. Ведь для того чтобы карбюраторный мотор не заглох, водителю приходится включать подсос, то есть увеличивать подачу топливной смеси. Хотя в современных инжекторных автомобилях смесь обогащается автоматически, принцип остается похожим.

Итак, как видно из всего вышеперечисленного, предварительный прогрев современного ДВС если не крайне необходим, то очень желателен. Однако часто возникает проблема: долго греется двигатель. Особенно остро она стоит в морозы. Причин этому явлению может быть несколько. Давайте разбираться.

Причины долгого прогрева двигателя

  • Слишком низкая температура окружающей среды и, как следствие, пониженная температура охлаждающей жидкости в радиаторе. Самый простой выход из данной ситуации – утепление радиатора, подкапотного пространства, капота и двигателя. Обычная фанерка или картон, вставленные перед радиатором, очень быстро и эффективно решают проблему остывания мотора при езде. Что касается автоодеяла и утеплителей капота, с таким решением холодный двигатель быстрее погреется и выйдет на рабочие температуры.
  • Неправильная работа термостата. Для тех, кто не знает или просто забыл, стоит напомнить, что эта деталь отвечает за направление потока охлаждающей жидкости по большому или малому кругу охлаждения. Малый круг исключает попадание антифриза или тосола в радиатор и обеспечивает его циркуляцию только внутри двигателя. В результате мотор быстрее нагревается.

Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Выход: ремонт или замена термостата.

  • Воздушная пробка в системе охлаждения. Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять ее.
  • Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля (прошивка) или неправильная их настройка во время перепрошивки (чип-тюнинга). Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового компьютера с функцией регулировки температуры включения вентилятора.
  • Еще к долгому прогреву может приводить преждевременное срабатывание вентилятора системы охлаждения. Бывает так, что указанный вентилятор включается даже после запуска холодного мотора.

Что в итоге

Итак, можно сделать вывод: если двигатель не прогревается, причины бывают довольно разнообразными. Как правило, большинство из них напрямую связаны с системой охлаждения.

Некоторые из этих проблем решаются просто и своими силами. В ряде случаев бывает достаточно прочистить систему охлаждения, после чего долить антифриза или тосола по уровню. Для устранения других неполадок может понадобиться помощь квалифицированного специалиста.

Если для владельцев старых автомобилей прогрев является вынужденной и необходимой процедурой, то применительно к новым авто такой способ позволяет продлить срок службы и увеличить ресурс агрегата.

Двигатель не выходит на рабочую температуру, стрелка температуры мотора не поднимается во время прогрева или падает во время езды: причины неисправности.

Температура двигателя не поднимается, стрелка температуры ДВС падает на ходу. Почему температура падает после включения печки. Диагностика и ремонт, советы.

Как правильно прогревать двигатель автомобиля. Особенности прогрева моторов с карбюратором, инжектором и установленным ГБО, а также дизельных двигателей.

Вентилятор охлаждения двигателя включается на холодном двигателе или после включения зажигания: основные причины и способы устранения неисправности.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Причины и результаты перегрева дизельного двигателя. Что делать, если дизель греется: диагностика и устранение неисправностей. Важные рекомендации.

Источник

Температура автомобиля: почему некоторые автомобили так долго прогреваются?

Перейти к содержимому
  • Посмотреть увеличенное изображение

Температура автомобиля остается одним из ключевых аспектов, который следует учитывать при обеспечении эксплуатационных характеристик автомобиля в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе.

Когда мы говорим о температуре, то имеем в виду не температуру внутри цилиндров, а температуру в самой системе охлаждения двигателя.

Оба внутренних фактора (например, неисправность компонентов двигателя ) и внешние (такие как холодная погода ) могут повлиять на то, как долго вы должны прогревать свой автомобиль, и на проблемы с температурой автомобиля.

К счастью, существует ряд индикаторов и тестов , которые можно выполнить для определения температуры двигателя автомобиля и потенциальных проблем, связанных с ней. Продолжайте читать, чтобы узнать.

 

Температура двигателя: как это работает?

 

Средняя температура автомобиля 9Диапазоны 0008 должны находиться в пределах от 195 до 220 градусов. Они могут меняться в зависимости от условий и операций автомобиля (например, они могут меняться, если работает кондиционер).

Если мы столкнулись с двигателем, который склонен к перегреву, это может привести к более серьезным неисправностям, таким как потеря герметичности цилиндров и поршневых колец.

Наоборот, если двигатель не достигает рабочей температуры быстро при запуске (около 15 минут), возникает проблема: когда двигатель не способен достичь своей температуры, это приводит к большему износу и расходу топлива и масла.

Существует ряд компонентов системы для обеспечения нормальной рабочей температуры двигателя автомобиля, в том числе:

  • Охлаждающая жидкость
  • Термостат
  • Водяной насос
  • Радиатор
  • Вентилятор охлаждения радиатора
  • Герметичная крышка системы охлаждения

Этот комплект является частью системы охлаждения , необходимой для двигателя и отвечающей за поддержание постоянной температуры автомобиля. Это работает следующим образом: когда двигатель работает, он прогревается; компоненты, упомянутые выше, затем будут отвечать за его охлаждение.

Неисправности системы могут привести к недостаточному охлаждению и экстремальным температурам, что может привести к дорогостоящему ремонту или замене. Вот почему проверка температуры автомобиля всегда должна оставаться главным приоритетом.

 

Вам может понравиться: Откройте для себя основные части автомобильного двигателя (и его функции)

 

Как определить температуру автомобиля проблемы: ключевые моменты

 

Охлаждающая жидкость двигателя: достаточно?

 

Охлаждающая жидкость двигателя , , широко известная как антифриз, обычно изготавливается из смеси антифриза и деминерализованной воды в соотношении 50/50 и отвечает за правильную температуру автомобиля, предотвращая перегрев и замерзание, а также коррозию.

Для ее замены всегда рекомендуется обращаться к руководству пользователя по этой спецификации относительно того, что вам нужно, хотя, как правило, необходимо заменить охлаждающую жидкость каждые 40 000 км или каждые два года .

Определенные условия могут привести к его ухудшению или к неадекватному уровню.

Низкий уровень охлаждающей жидкости может иметь место из-за внутренних или внешних утечек. В этом случае они могут быть причиной перегрева двигателя. По этой причине необходимо постоянно проверять уровни охлаждающей жидкости. Для этого найдите расширительный бачок охлаждающей жидкости и убедитесь, что уровень находится между линиями «низкий» и «высокий».

Кроме того, владельцы автомобилей должны убедиться, что они используют специальную охлаждающую жидкость, предназначенную для их автомобилей.

 

Проверка термостата

 

Автомобильные термостаты состоят из клапана между двигателем и радиатором, которые отвечают за регулирование потока охлаждающей жидкости. Для этого они открывают или закрывают клапан в зависимости от состояния двигателя: клапан открывается при максимальной температуре автомобиля, пропуская охлаждающую жидкость и предотвращая перегрев двигателя.

Как следствие, если термостат не работает должным образом, температура двигателя автомобиля может быть недостаточной, а компоненты двигателя могут быть серьезно повреждены. В этом случае термостат подлежит замене.

Чтобы проверить термостат, сначала убедитесь, что двигатель остыл. Затем снимите пробку радиатора проверьте течет охлаждающая жидкость и заведите машину. В начале течь не должно, так как двигатель не прогрет до рабочей температуры. Однако, если охлаждающая жидкость не начинает течь, это будет означать, что термостат находится в закрытом положении и может быть поврежден.

 

Неисправный радиатор

 

Когда радиатор засорится , охлаждающая жидкость перестанет поступать в водяной насос, что предотвращает рассеивание тепла от охлаждающей жидкости в наружный воздух. Прямым результатом этого является перегрев двигателя и неисправность, напрямую связанная с экстремальными температурами автомобиля.

Чтобы проверить, неисправен ли радиатор, сначала убедитесь, что двигатель холодный. Снимите крышку радиатора и проверьте, не скопился ли мусор внутри и снаружи радиатора. Внутренние засоры потребуют замены радиатора, а внешние блоки можно очистить сжатым воздухом.

Также, если двигатель перегревается, но охлаждающая жидкость все еще течет через радиатор, это серьезное беспокойство: причиной может быть неисправный водяной насос или протечки в контуре.

 

Сердце системы: водяной насос

 

Водяной насос двигателя представляет собой ключевой элемент в функционировании двигателя, поскольку он отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор.

Есть два явных признака, указывающих на неисправность водяного насоса: утечки со стороны пассажира двигателя, а также визг или пронзительные звуки. Это означает, что ему, вероятно, потребуется замена.

Другие способы обнаружения неисправного водяного насоса включают: 

  • Проверить, не циркулирует ли охлаждающая жидкость, сняв герметичную крышку с системы охлаждения. Однако, как мы видели выше, это также может быть связано с неисправным термостатом, поэтому эту возможность также необходимо учитывать.
  • Визуальный осмотр водяного насоса может выявить признаки утечки, такие как зеленые или белые следы, а также влажность

 

Продолжайте читать: Важность использования правильной охлаждающей жидкости

 

Лучшие способы прогрева автомобиля в зимнее время

 

Холод обычно не является союзником для большинства компонентов автомобиля. И хотя существует множество мифов о более быстром или эффективном прогреве двигателя нашего автомобиля, правда в том, что лучший способ правильно прогреть автомобиль — это прогревать двигатель достаточно долго, чтобы во время вождения автомобиль чувствовал себя комфортно и безопасно. . По этой причине в Dolz мы рекомендуем следующие две практики:

  1. Оказавшись внутри автомобиля, запустите его и дайте двигателю поработать 30 секунд. Это все, что требуется в крупных транспортных средствах.
  2. Постоянная и плавная езда на первых километрах марша и работа механики, управляющей автомобилем, с внезапным непреднамеренным ускорением. При этом мы получим адекватную пропорцию воздуха и топлива, избегая избыточного расхода топлива.

Это два ключевых решения для обеспечения постепенного и эффективного прогрева двигателя.

Поиск

Поиск:

Последние записи

  • Зачем проверять антифриз автомобиля летом 27 июня 2023 г.
  • Понимание привода водяного насоса: Изучение его расположения и работы 23 июня 2023 г.
  • Типы автомобильных водяных насосов 19 июня 2023 г.
  • Automechanika Istanbul 2023 – Industrias Dolz 14 июня 2023 г.
  • Натяжитель вспомогательного приводного ремня для гибридных приложений: SKD250A 13 июня 2023 г.

Архив по дате

Архив по датеВыбрать Месяц Июнь 2023 (6) Май 2023 (3) Апрель 2023 (2) Март 2023 (7) Февраль 2023 (4) Январь 2023 (5) Декабрь 2022 (5) ноябрь 2022 г. (6) октябрь 2022 г. (3) сентябрь 2022 г. (7) август 2022 г. (8) июль 2022 г. (5) июнь 2022 г. (5) май 2022 г. (6) апрель 2022 г. (5) март 2022 г. (5) февраль 2022 г. (7) январь 2022 г. (2) декабрь 2021 г. (4) ноябрь 2021 г. (5) октябрь 2021 г. (4) сентябрь 2021 г. (6) август 2021 г. (5) июль 2021 г. (6) июнь 2021 г. (4) май 2021 г. (7) апрель 2021 г. (3) март 2021 г. (5) февраль 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) март 2020 г. (1) апрель 2019 г.(1) февраль 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) август 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) сентябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) ноябрь 2016 г. (1) август 2016 г. (2) март 2016 г. (1) Сентябрь 2015 г. (2)

Категории

КатегорииВыбрать категориюДополнительный рынок (9)Система охлаждения  (1)Dolz  (119)Notas de Prensa  (23)Термостаты  (3)Комплекты ремня ГРМ (10)Комплекты цепи привода ГРМ (6) Без категорий  (4)Водяные насосы  (17)

Перейти к началу

Если двигатель в машине не прогревается! Причины.

тюнинг блог 14 января 2022 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее.

Почему не греется двигатель в автомобиле может иметь много предысторий. Чтобы выяснить точную причину, необходимо различать, является ли просто двигатель не прогреваемым, обогреватель включен, но остается холодным, или и то, и другое. Мотору требуется определенное время, прежде чем он найдет нужный Рабочая температура достигнуто, об этом нельзя забывать. Поэтому зимой дизельному автомобилю нередко требуется несколько километров, чтобы достичь нужной температуры в двигателе и салоне. Нередко двигатель сильно нагревается, особенно когда с самого начала почти нет подъема или даже только спуска.

Пожалуйста, включите JavaScript

2023 Skoda Roadiaq One-Off Camper

Какая бы проблема ни возникла, она должна быть в первую очередь Чтение памяти ошибок Стой. Здесь могут возникнуть три проблемы. Если двигатель достигает рабочей температуры, но салон остается холодным, то логично предположить, что в

обогреве возникла техническая или механическая проблема. Подробнее об этом ниже. Отопитель греется, но датчик температуры двигателя в кабине не реагирует , либо дисплей в кабине, либо датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен. Стоит ни двигатель ни салон прогреться, то следует проверить контур охлаждения. В большинстве случаев это из-за одного неисправного термостата.

Через какое время двигатель должен прогреться до рабочей температуры?

Какая температура Двигатель соответственно что охлаждающая вода haen, можно увидеть в кабине на дисплее температуры ( при наличии ) можно прочитать. При достижении правильной рабочей температуры стрелка на указателе температуры в большинстве случаев останавливается по центру , т.е. по вертикали. Бензиновые двигатели, также известные как двигатели Отто, должны охлаждаться летом примерно на 10 и зимой после примерно на 15 километров . С дизельным двигателем это часто занимает больше времени.

Летом дизелю обычно требуется от 10 до 15 километров, прежде чем он достигнет нужной рабочей температуры. Зимой он выглядит иначе. В городском потоке иногда бывает так, что современный дизель долго не достигает своей рабочей температуры. Это не обязательно указывает на дефект. Более новые двигатели, например, группы VAG (1,6 TDI/2,0 TDI) часто имеют высокий КПД. Это означает, что они достигают своей оптимальной рабочей температуры в основном в холодную погоду только при высокой нагрузке . Например, это может быть движение по шоссе. При скорости около 130 км/ч правильная температура должна быть достигнута примерно через 10 километров пробега, даже с этими двигателями.

возможные причины, если автомобиль не прогревается

Неисправен электровентилятор салона

Если двигатель автомобиля достигает рабочей температуры, но салон остается холодным, неисправен Электровентилятор салона быть причиной. Двигатель вентилятора салона отвечает за то, чтобы нагретый теплообменником воздух попадал в салон автомобиля. Если причиной является двигатель, то его необходимо заменить вместе с предусмотренным для этой цели добавочным резистором. Иногда только один заботится о проблеме Предохранитель , у которого есть дефект. Если вентилятор работает только на максимальном уровне, резистор серии неисправен. Следует не только заменить последовательный резистор, но и выяснить причину неисправности. Во многих случаях двигатель внутреннего вентилятора неисправен.

Вентилятор радиатора — Двигатель вентилятора постоянно включен

Если вентилятор радиатора постоянно работает, это вызывает чрезмерное охлаждение. Это может быть связано с неисправной вискомуфтой. Если установлен электровентилятор, дефект Датчик температуры охлаждающей жидкости , который возвращает неверное значение, пусть вентилятор работает постоянно и охлаждается. В этом случае необходимо заменить либо датчик температуры охлаждающей жидкости, либо вискомуфту. Однако это зависит от конкретной причины. Если двигатель вентилятора имеет дефект, который может возникнуть, например, из-за неправильного управления или короткого замыкания, то вентилятор подлежит замене.

Дефект сервопривода температурных заслонок

Количество теплого воздуха, попадающего на вентилятор салона, регулируется в современных автомобилях так называемыми температурными заслонками . Установлен ли один неисправный серводвигатель , это может гарантировать, что нагрев останется холодным. Затем это обычно сохраняется в памяти ошибок. Неисправный предохранитель также может стать причиной неисправности. Кстати, в некоторых автомобилях для замены приходится снимать приборную панель, что требует много работы.

засорен теплообменник

Задача теплообменника — подогреть воздух перед тем, как он попадет в салон автомобиля. Через него протекает нагретая охлаждающая вода от двигателя. Если теплообменник забит , что может произойти, например, из-за герметика радиатора, то может случиться так, что поступающий воздух больше не нагревается в достаточной степени. Что приводит к тому, что салон остается холодным , хотя обогрев включен. Но это также может быть причиной Клапан охлаждающей воды находиться перед теплообменником, если он неисправен. До теплообменника зачастую трудно добраться, из-за чего для разнообразия, возможно, придется снимать приборную панель. Также необходимо частично разомкнуть контур кондиционера .

Неисправен термостат

Если ни двигатель, ни салон не нагреваются, то следует проверить контур охлаждения. В большинстве случаев это из-за одного неисправного термостата . Термостат отвечает за разделение двух контуров охлаждающей воды друг от друга. Когда двигатель холодный, охлаждающая вода циркулирует только в небольшом контуре, чтобы двигатель как можно быстрее достиг нужной рабочей температуры. Если термостат неисправен, есть вероятность, что он останется открытым все время. Это обеспечивает циркуляцию охлаждающей воды и через большой контур охлаждения и охладитель, а малый контур остается закрытым. Таким образом, двигатель может достичь правильной рабочей температуры не достигает , так как постоянно охлаждается. В результате нагреватель также остается холодным, потому что теплый воздух не может достичь его. В этом случае термостат необходимо заменить на новый. Также рекомендуется заменить охлаждающую воду.

неисправный датчик температуры салона

Обогрев салона в новых автомобилях управляется большим количеством электроники. Речь идет о дополнительно установленном контроллере , который опирается на показания датчика температуры салона. Однако, если это не дает никаких или неверных значений из-за дефекта, невозможно правильно отрегулировать температуру в салоне. Если причина в этом, датчик необходимо заменить.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *