Форд Фокус 2 двигатель 2.0 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Форд Фокус 2 двигатель 2.0серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 145 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины. Конструктивно 2 литровый мотор практически идентичен мотору Focus 2 Duratec HE 1.8 разница лишь в размере поршня. У 2 литрового движка диаметр цилиндра составляет 87.5 мм, а у 1.8-литрового агрегата размер составляет 83 мм. В остальном же моторы одинаковы.
Устройство двигателя Форд Фокус 2 2.0
Блок цилиндров двигателя Duratec HE 2.0 145 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива.
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.
Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.
Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца.
Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.
Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.
Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 2.0
Головка цилиндров Ford Focus 2 2.0 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины.
Клапан закрывается под действием пружины.
Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.
Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 2.0 далее на фото.
Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.
Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 2.0 л.
- Рабочий объем – 1999 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 87.5 мм
- Ход поршня – 83.1 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 145 (107) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 185 Нм при 4500 об.
в мин. - Максимальная скорость – 206 км/ч
- Разгон до первой сотни – 9.2 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 10.8
- Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 2.0 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine. Разрабатывали мотор японские инженеры из Мазда. Его можно встретить не только на Фокусе и Мондео, но и на некоторых моделях Мазда и даже Вольво.
Контрактный двигатель Ford Focus 2 в Кемерове
Привезем любую запчасть на любую марку авто в срок от 3-х дней
- продажа запчастей на иномарки
- запчасти новые и бу
- поставка контрактных запчастей в срок от 3 х дней
- гарантия на контрактные детали
- работаем с регионами
- установка деталей (по всей области)
Оставьте заявку
прямо сейчас
и мы перезвоним вам
в течение 9 минут
Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.
работаем
с регионами
своевременная
доставка
запчастей
любые формы
пожалуй
лучшие цены
на автозапчасти
Большой
опыт наших
сотрудников
индивидуальный
подход к каждому
клиенту
/Фотографии нашего склада/
Если сравнивать ресурсный запас у б/у двигателей Ford Focus 2, купленных в России и за рубежом, выяснится, что у первых он гораздо выше.
Это явление объясняется просто: в Европе обычна практика пользования легковым автомобилем до истечения гарантии с дальнейшей заменой. Поэтому машины имеют совсем небольшой пробег.
В России так менять машины может позволить себе не каждый, поэтому большая изношенность деталей при соизмеримой с европейскими стоимости делает покупку разобранных у нас деталей совершенно невыгодной.
В нашей компании вы можете приобрести контрактные двигатели из Японии и Европы, а также другие запчасти для иномарок в различных городах нашей страны. Мы даем четырнадцатидневную гарантию на свои товары и предлагаем клиентам выбрать удобный способ оплаты (наличными или по безналу) и доставки.
Ищете где купить контрактный двигатель Форд Фокус 2 в Кемерове дешево с установкой? Позвоните нам по номеру 8(961)865-99-97, 8(960)923-99-97 и мы поможем Вам!
Оставьте заявку и получите скидку 10% на установку двигателя или КПП
Оставляя заявку, вы полностью принимаете условия соглашения о предоставлении информации.
отзывы
Козенко Сергей Николаевич
Репин Андрей Васильевич
Бачаров Денис Александрович
Стряпшева Елена Александровна
Цыганцев Владимир
Как сделать заказ
или звонок
Подбор детали
специалистом
Расчет цены
Оплата заказа
Доставка детали
Выдача деталей
Часто задаваемые вопросы
-
/Как задать вопрос?
Что бы задать свой вопрос, добавьтесь в нашу группу вконтакте, и задайте его там
-
/Я из другого города, у вас хорошие цены, как мне купить нужные запчасти и внести оплату?
Оплатить можно банковской картой онлайн Предварительно на электронную почту мы отправим договор поставки, где прописаны все наши обязательства.
Вы платите только после получения договора.
-
/А если деталь мне не подойдет. Что делать?
У нас большой опыт в подборе! Но если деталь случайно не подойдет, и это контрактная деталь, на них у нас есть гарантия от 14 дней.
добавьтесь в группу
вконтакте чтобы
задать свой вопрос
Ответ 2
Оплатить можете через Сбербанк. Предварительно на электронную почту мы отправим вам договор поставки, в котором будут прописаны все наши обязательства, вы платите только после получения договора.
Ответ 3
контакты
Руководство по регламентному обслуживанию Ford Focus Mk2 (бензиновые и дизельные двигатели с 2005 по 2011 г.
в.)Вы здесь
Главная | Руководство по плановому техническому обслуживанию Ford Focus Mk2 (бензиновые и дизельные двигатели с 2005 по 2011 год)
Современные автомобили, такие как Ford Focus Mk2, нуждаются в гораздо меньшем техническом обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но потребность в них все же есть. Вам больше не нужно проводить техническое обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему важна для долговечности вашего автомобиля.
Далее следует наш краткий справочник по многим рекомендуемым задачам планового технического обслуживания Ford Focus Mk2 (с бензиновыми двигателями 2005–2011 годов), большинство из которых вы можете выполнять самостоятельно в домашних условиях.
Если вам нужно больше информации, взгляните на эту подборку видео из нашего плейлиста Ford Focus 2005–2011 годов на YouTube .
Или купить руководство Haynes для Focus Mk2 здесь .
Замена масла Ford Focus Mk2
| Тип моторного масла | SAE 5W/30 в соответствии со спецификацией Ford WSS-M2C913-B |
| Объем моторного масла (включая масляный фильтр) | 3,8 л (бензиновые двигатели 1,4 л) |
| 4,1 л (бензиновые двигатели 1,6 л) | |
| 4,3 л (бензиновые двигатели 1,8 л) | |
| 4,3 л (бензиновые двигатели 2,0 л) |
| 3,8 л (дизельные двигатели 1,6 л) | |
| 5,6 л (дизельные двигатели 1,8 л) | |
| 5,5 л (дизельные двигатели 2,0 л) | |
Пробка для слива масла Момент затяжки | 28 Нм (бензиновые двигатели) |
| 34 Нм (дизельные двигатели 1,6, 2,0) | |
| 36 Нм (дизельные двигатели 1,8) |
Замена масла в коробке передач Ford Focus Mk2
| Тип жидкости для механической коробки передач | Трансмиссионное маслоSAE 75W/90 по спецификации Ford WSD-M2C200-C |
| Тип жидкости для автоматических трансмиссий | Жидкость для автоматических трансмиссий в соответствии со спецификацией Ford WSS-M2C938-A |
| Объем жидкости для механической коробки передач | 2,3 л (все бензиновые модели, кроме 2,0-литровых) |
| 1,9 л (бензиновые модели 2,0 л и дизельные модели 1,6 и 1,8 л) | |
| 1,75 л (модели с дизельным двигателем 2,0 л) | |
| Объем жидкости для автоматической коробки передач (общий) | 6,7 л |
| Пробка заливной горловины/уровня жидкости механической коробки передач | 35 Н·м |
| Момент затяжки болтов поддона жидкости автоматической коробки передач | 7 Н·м |
Замена охлаждающей жидкости Ford Focus Mk2
| Тип охлаждающей жидкости | Смесь 50/50 воды и розового/красного антифриза Motorcraft SuperPlus в соответствии со спецификацией Ford WSS-M97Б44-Д |
| Объем системы охлаждения | 5,5 л (бензиновые двигатели 1,4 л с кондиционером) |
| 5,2 л (бензиновые двигатели 1,4 л без кондиционера) | |
| 5,8 л (1,6 л бензиновые двигатели без Ti-VCT с кондиционером) | |
| 5,5 л (бензиновые двигатели без Ti-VCT 1,6 л без кондиционера) | |
| 6,0 л (бензиновые двигатели 1,6 Ti-VCT) | |
| 6,5 л (бензиновые двигатели 1,8 л) | |
| 6,3 л (бензиновые двигатели 2,0 л) | |
| 7,3 л (дизельные двигатели 1,6 л) | |
| 8,1 л (дизельные двигатели 1,8 л) | |
| 8,4 л (дизельные двигатели 2,0 л) |
Ford Focus Mk2 другие жидкости
| Жидкость гидроусилителя руля | Жидкость для гидроусилителя рулевого управления Ford или Motorcraft, соответствующая спецификации Ford WSS-M2C204-A2 |
| Жидкость для тормозов и сцепления Тип | Тормозная жидкость DOT 4 |
Характеристики крутящего момента Ford Focus Mk2
| Гайки опорного колеса | 90 Нм (Золотые гайки для стальных колес) |
| 130 Нм (Серебряные гайки для стальных колес) | |
| 130 Нм (Цельные легкосплавные гайки для легкосплавных дисков и стальных дисков с 5 спицами) | |
| 110 Н·м (двухкомпонентная алюминиевая гайка с конической шайбой) | |
| Болты направляющей переднего суппорта | 28 Н·м |
| Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта | 120 Н·м |
| Болты направляющей заднего суппорта | 35 Н·м |
| Болты кронштейна заднего суппорта | 70 Н·м |
| Болты датчика скорости колеса ABS | 5 Н·м |
Интервалы технического обслуживания Ford Focus Mk2, показанные ниже , указаны при условии, что вы, а не дилер, будете выполнять работы.
Это минимальные интервалы, рекомендуемые нами для автомобилей, эксплуатируемых ежедневно.
Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в отличном состоянии, возможно, вы захотите чаще выполнять некоторые из этих процедур. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если автомобиль эксплуатируется в запыленных районах, используется для буксировки прицепа, часто движется на низкой скорости (на холостом ходу в пробке) или совершает короткие поездки, рекомендуется проводить более частые интервалы технического обслуживания.
Интервалы обслуживания Ford Focus Mk2
Каждые 250 миль- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверка уровня жидкости тормозов/сцепления
- Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверьте состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителя
- Замена моторного масла и фильтра*
*Примечание: Ford рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 12 500 миль или 12 месяцев. Тем не менее, замена масла и фильтров полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло и фильтр чаще, особенно если автомобиль часто используется в коротких поездках.
Каждые 12 500 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньшеВ дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:
- Проверьте состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверить работу фар и звукового сигнала
- Проверка под капотом на наличие утечек жидкости и состояние шлангов
- Проверить состояние проводки моторного отсека
- Проверка состояния тормозных колодок, колодок и дисков
- Проверить выхлопную систему
- Проверка состояния и безопасности компонентов рулевого управления и подвески
- Проверить состояние шарниров карданного вала и чехлов
- Проверить днище и все топливные/тормозные магистрали
- Смажьте все петли и замки
- Проверка затяжки гаек ходового колеса
- Провести дорожное испытание
- Замените пыльцевой фильтр*
- Проверить и при необходимости отрегулировать ручной тормоз
- Проверьте состояние ремней безопасности
- Проверить концентрацию антифриза/ингибитора
* Примечание: Если автомобиль эксплуатируется в запыленных условиях, пыльцевой фильтр необходимо заменять чаще.
В дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:
- Замените воздушный фильтр*
- Замените топливный фильтр (только для дизельных моделей)
- Замена свечей зажигания (только для бензиновых двигателей)
* Примечание: Если автомобиль эксплуатируется в пыльных условиях, воздушный фильтр следует заменять чаще.
Каждые 60 000–62 500 мильВ дополнение к перечисленным выше пунктам выполните следующее:
Примечание. Интервал замены ремня Ford на самом деле составляет гораздо больший пробег, чем указанный (100 000 миль или 8 лет). Однако настоятельно рекомендуется сократить интервал до 60 000–62 500 миль, особенно на автомобилях, которые подвергаются интенсивной эксплуатации, т.
е. преимущественно коротким поездкам или частому вождению с частыми остановками. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
- Замена сажевого фильтра
- Замена вспомогательного ремня
- Проверка уровня жидкости в АКПП
- Проверка уровня масла в МКПП
- Замените тормозную жидкость
- Замените батарею пульта дистанционного управления .
- Заменить охлаждающую жидкость*
* Примечание: Если используется антифриз Ford розовый/красный, то охлаждающую жидкость можно оставить на неопределенный срок при условии ежегодной проверки прочности смеси.
Если будет использоваться какой-либо антифриз, отличный от Ford, охлаждающая жидкость должна обновляться через регулярные промежутки времени, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты; обычной рекомендацией является замена охлаждающей жидкости каждые два года.
Метки:
Форд Фокус
сэкономить деньги
Руководство по плановому техническому обслуживанию
Рекомендуется для вас
Последние советы и руководства
Общие проблемы Vauxhall Astra K (2016-2021)
18 мая 2023
Общие проблемы Citroen Dispatch Mk2 (2006-2015)
12 мая 2023 г.
Хейнс Мир: запотевшие окна требуют замены пыльцевого фильтра
9 мая 2023 г.
Почему ремонт сцепления стоит так дорого
5 мая 2023 г.
Ford Focus 2005 г. (двигатель 2,0 л, Vin N)
Изменить автомобиль
Опции: 2,0 л (VIN N, 8-я цифра, DOHC) Изменить опцииe-u_609
Б/у
807 $
Посмотреть спецификацию
e-u_609-lm
Б/у
1 137 $
Посмотреть спецификацию
e-r-n_407
Восстановленный
2 826 $
Двигатель: e-u_609
| Состояние: б/у |
| Пробег: 111K |
| Цена: $807 |
| Гарантия: до 60 месяцев * |
| Фиксированная стоимость доставки: $270 |
Отправить предложение по электронной почте
Позвоните сейчас
Поговорите со специалистом сейчас(888) 412-2772
Поговорите со специалистом сейчас
(888) 412-2772Habla con un especialista ahora(888) 412-2773
Habla con un especialista ahora
(888) 412-2773Б/у Двигатель
A б/у Двигатель от Car Part Planet будет поставляться в комплекте без генератора переменного тока, компрессора кондиционера, стартера или насоса гидроусилителя руля.
Необходимо будет переключить некоторые аксессуары с болтовым креплением от вашего старого двигателя. Аксессуары с болтовым креплением не покрываются гарантией и не гарантируются.
Car Part Planet гарантирует только головки цилиндров и блоки цилиндров. Все детали, оставленные на блоке двигателя, предназначены только для вашего удобства. Все наши подержанные двигатели перед отправкой проходят проверку качества. Пожалуйста, осмотрите свой подержанный двигатель, когда он прибудет, прежде чем подписывать документы о приемке.
Показать больше
Политика возврата сердечника
Возврат сердечника НЕ ТРЕБУЕТСЯ для бывших в употреблении деталей.
Доставка по фиксированной ставке
Car Part Planet предлагает доставку по фиксированной ставке наших подержанных двигателей на коммерческие адреса. За доставку по адресу проживания или коммерческого адреса, для разгрузки которого требуется задняя дверь, взимается плата в размере 75 долларов США.
Пожалуйста, убедитесь, что ваш коммерческий адрес может принимать груз без предварительного уведомления или предварительной записи, и имеет возможность разгрузить груз.
В обычных обстоятельствах вы получите свой подержанный двигатель от Car Part Planet в течение 7–14 рабочих дней, за исключением праздников и выходных. Пожалуйста, поймите, что доставка может потребовать дополнительного времени и оплаты доставки в некоторых отдаленных районах, таких как Юта, Нью-Йорк, Колорадо, Калифорния и Орегон.
Car Part Planet всегда сделает все возможное, чтобы доставить ваш подержанный двигатель как можно быстрее. Обратите внимание, что все сроки доставки являются ориентировочными и не являются окончательными. Мы не несем ответственности за любые дополнительные расходы, которые перевозчик может взимать в связи с хранением или повторной доставкой.
Пожалуйста, осмотрите подержанный двигатель при его получении. Немедленно сообщите о повреждении или недостающих деталях. Если вы подпишете товаросопроводительные документы перед проверкой подержанного двигателя на наличие неправильных, поврежденных или отсутствующих деталей, ответственность ляжет на получателя.
Подробнее
Гарантия на подержанный двигатель
Car Part Planet предлагает гарантию на подержанный двигатель, которая распространяется только на производственные дефекты блока цилиндров, головок, коленчатых валов, коромысел, распределительных валов, поршней и других внутренних деталей. Наша гарантия не распространяется на какие-либо прикрепленные или закрепленные болтами аксессуары, такие как переключатели, турбокомпрессоры, ремни, шланги, датчики, кабели, водяные насосы, клапанные крышки, кронштейны, масляные поддоны, маховики или другие внешние компоненты.
Для подержанных двигателей 2000 года выпуска и старше наша гарантия для личных транспортных средств действует в течение 3 лет или 36 000 миль пробега и распространяется только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Для коммерческого транспорта наша гарантия составляет 18 месяцев или 36 000 миль, также распространяется только на запчасти.
На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на бывшие в употреблении двигатели коммерческих дизельных грузовиков составляет 12 месяцев или 12 000 миль пробега, только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие.
Наша гарантия на подержанные двигатели для личных транспортных средств, выпущенных в 2001 году и новее, распространяется на пять лет или 50 000 миль пробега, только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на бывшие в употреблении двигатели для коммерческих автомобилей этих годов составляет 18 месяцев или 36 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие. Гарантия на дизельные двигатели и двигатели коммерческих грузовиков составляет 12 месяцев или 12 000 миль пробега, в зависимости от того, что наступит раньше, только на детали. На бывшие в употреблении детали не распространяется трудовое покрытие.

в мин.