Двигатель Форд Фокус 1 1.6 литра устройство ГРМ, технические характеристики
Главная » Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели02.6к.
Ford Focus 1 с двигателем 1.6 литра из серии Duratec мощностью 98 лошадиных сил можно встретить в огромном количестве машин на вторичном рынке. Модель оказалась не только очень популярна в новом виде, но и востребована на вторичном рынке. Простой и надежный силовой агрегат Фокуса первого поколения позволил существенно продлить жизнь автомобилю. На 4 цилиндра в чугунном блоке приходится всего 8 клапанов, плюс цепной привод ГРМ. Довольно долговечное сочетание.
Содержание
- Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.6 л.
- Головка блока цилиндров двигателя Ford Focus 1 1.6
- Масляный насос Фокус 1 1.6
- Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1
- Характеристики двигателя Фокус 1.6 литра
Устройство двигателя Форд Фокус 1 1.

Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бензиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верхним расположением распределительного вала, порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала).
Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управлением. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок — силовой агрегат, установленный в моторном отсеке поперек автомобиля на трех резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредственно в блоке. Диаметр цилиндров — 82 мм.
В нижней части блока выполнены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных каналов, предназначенных для смазки коренных подшипников, а также сквозные отверстия, в которые запрессованы шариковые клапаны с форсунками. Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.
Головка блока цилиндров двигателя Ford Focus 1 1.6
ГБЦ Фокус 1 — из алюминиевого сплава. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится двенадцатью винтами (два из них короткие). Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка. В верхней части головки блока цилиндров выполнены пять опор (подшипников скольжения) распределительного вала. Опоры разъемные. Нижняя часть опоры выполнена заодно с головкой блока цилиндров, а каждая из пяти верхних (крышек) крепится к нижней части двумя болтами. Отверстия опор обрабатываются в сборе с крышками, поэтому крышки не взаимозаменяемы. В нижней части опор имеются выходные отверстия масляных каналов для смазки подшипников скольжения.
В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Клапаны — стальные, расположены в два ряда. Тарелки впускных клапанов большего диаметра. Рычаги привода клапанов установлены на гидроопорах, поэтому двигатель не нуждается в регулировке тепловых зазоров. В рычагах установлены ролики, что снижает износ кулачков распределительного вала. Смазываются ролики из форсунок, расположенных на концах рычагов. Масло к форсункам поступает через гидроопоры. Маслоотражательные колпачки клапанов выполнены заодно с нижними тарелками клапанных пружин.
Масляный насос Фокус 1 1.6
Масляный насос — шестеренчатый, с внутренним зацеплением и редукционным клапаном, который расположен в корпусе насоса. Корпус прикреплен к блоку цилиндров шестью болтами и с внутренней стороны закрыт крышкой. Ведущая шестерня (меньшего диаметра) установлена на ступице шкива коленчатого вала. Для передачи вращения шестерне на ступице выполнены две лыски. В поддоне картера двигателя установлен маслоуспокоитель. Для его крепления на головках четырех болтов крышек коренных подшипников коленчатого вала выполнены резьбовые хвостовики. К двум из этих болтов прикреплен кронштейн маслозаборника. Трубка маслозаборника фиксируется на патрубке масляного насоса болтом.
Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку прикреплен поддон картера, отлитый из алюминиевого сплава. В поддоне картера выполнено отверстие с резьбовой пробкой для слива моторного масла.
Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 1
Распределительный вал выполнен из стальной трубы, на которую напрессованы кулачки. Он приводится во вращение однорядной цепью от звездочки, установленной на коленчатом вале. Натяжение цепи поддерживается автоматически — гидравлическим натяжителем. Газораспределительный механизм Форд Фокус 1 закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В крышке установлен маслоотделитель системы вентиляции картера. Схема ГРМ движка Форд Фокус 1 1.6 Duratec 98 лошадиных сил далее.
Конструкция довольно проста. Цепь передает вращательный момент от звездочки коленвала, к звездочке распредвала. По бокам цепи стоят башмаки. Справа неподвижный, а слева натяжной башмак, который натягивается гидравлическим натяжителем. Механизм весьма долговечный поэтому особого вмешательства не требует.
Характеристики двигателя Фокус 1.6 литра
- Рабочий объем – 1597 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 82 мм
- Ход поршня – 75.5 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Степень сжатия – 9,5
- Мощность л.с.(кВт) – 98 (72) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 140 Нм при 4300 об. в мин.
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Объем масла при замене с фильтром – 4,10 литра
- Объем масла при замене без фильтра – 3,90 литра
8-клапанный 1.6 литровый двигатель Дюратек разрабатывался специально для стран с тяжелыми условиями эксплуатации, поэтому в нашей стране силовой агрегат прижился хорошо. Этот же мотор можно встретить на Форд Фиеста и Форд Фьюжн разных лет выпуска.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Поделиться:Двигатель Zetec-E Форд Фокус 1
Двигатель Zetec-E Форд Фокус 1/ / / /
Двигатель — бензиновый, четырехцилиндровый, рядный, шестнадцатиклапанный, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель выпускается в двух вариантах: Zetec-E 1,8i и Zetec-E 2,0i рабочим объемом 1,8 л и 2,0 л соответственно. Порядок работы цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала). Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управлением.
Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок — силовой агрегат, установленный в моторном отсеке поперек автомобиля на трех резинометаллических опорах.
Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры выполнены непосредственно в блоке. Диаметр цилиндров у двигателя рабочим объемом 1,8 л — 80,6 мм, рабочим объемом 2,0 л — 84,8 мм.

На боковых стенках третьей (средней) опоры имеются проточки для двух упорных полуколец, препятствующих осевому смещению коленчатого вала и выполненных заодно с вкладышем коренного подшипника. Верхние вкладыши коренных подшипников (устанавливаемые в постели блока) двигателя объемом 1,8 л выполнены с канавками на внутренних поверхностях, а двигателя объемом 2,0 л — со сквозными прорезями. По прорези масло из выходного отверстия масляного канала поступает к форсунке с шариковым клапаном. Нижние вкладыши коренных подшипников (в постелях крышек) без канавок и прорезей.
Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, снабжен противовесами, отлитыми заодно с валом. На переднем конце коленчатого вала устанавливаются зубчатый шкив привода газораспределительного механизма и шкив привода вспомогательных агрегатов. От проворачивания шкивы удерживает шпонка, установленная в пазу вала. К заднему фланцу коленчатого вала шестью болтами крепится маховик. Для подачи масла от коренных шеек вала к шатунным в вале просверлены каналы.
Шатуны —стальные, двутаврового сечения. Нижними разъемными головками шатуны соединены с коленчатым валом. Шатуны обрабатываются вместе с крышками. Чтобы при сборке их не перепутать, на боковых поверхностях шатуна и крышки нанесен порядковый номер цилиндра. В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец.
Поршневой палец — стальной, трубчатого сечения, свободно вращается в бобышках поршня. Поршень — из алюминиевого сплава с короткой юбкой. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Канавка маслосъемного кольца имеет шесть сверлений для отвода масла, собранного кольцом со стенок цилиндров. Два сверления (из шести) подводят масло к поршневому пальцу. При сборке двигателя необходимо обеспечить расчетный зазор между поршнями и цилиндрами. Для этого после механической обработки блоки цилиндров и поршни сортируются по трем размерным группам. Ремонтные группы не предусмотрены.
Головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава. Она центрируется на блоке на двух втулках и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой установлена безусадочная металлоармированная прокладка.
Седла и направляющие втулки клапанов изготовлены из специальных сплавов и запрессованы в головку блока цилиндров.
Клапаны — стальные, расположены в два ряда и приводятся в действие распределительными валами через толкатели и шайбы. С помощью шайб регулируются тепловые зазоры в приводе клапанов.
Пружина клапана — конусная, широким основанием упирается в нижнюю тарелку, выполненную заодно с маслоотражательным колпачком.
Газораспределительный механизм закрыт пластмассовой крышкой головки блока цилиндров. В ней установлен маслоотделитель системы вентиляции картера.
Смазка двигателя комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительных валов, остальные детали смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос — шестеренчатый, с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Корпус насоса прикреплен к блоку цилиндров шестью болтами. С внутренней стороны насос закрыт крышкой. Ведущая шестерня (меньшего диаметра) установлена на шейке коленчатого вала и фиксируется от проворачивания на ней двумя лысками.
Снизу к блоку цилиндров через резинометаллическую прокладку болтами прикреплен картер из алюминиевого сплава, к которому крепится стальной штампованный поддон.
Масляный фильтр — полнопоточный, неразборный, с перепускным и противодренажным клапанами. Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель.
Двигатели в сборе для Ford Focus на продажу
Эти запчасти подходят вашему автомобилю? Узнайте сейчас.
750 результатов
Оживите свой Ford с помощью комплектных двигателей Ford Focus
Замена двигателя Ford иногда дешевле в краткосрочной и долгосрочной перспективе, чем покупка нового автомобиля. На eBay можно найти множество полных двигателей Ford Focus для вашего Ford Focus или совместимых автомобилей.
Описание двигателей Ford Focus
Описание двигателя может сбивать с толку, если вы к нему не привыкли. Вот общие технические характеристики двигателя, которые вы найдете в списках eBay, и их значение.
- Двигатель Ford Focus 1.6 TDCI: Установленный в Ford Focus 2005 года, этот двигатель вытесняет 1,6 литра топлива. Это относительно маломощный двигатель, идеально подходящий для небольшого автомобиля. Спецификация TDCi (дизельный двигатель с турбонаддувом и системой впрыска Common-Rail) указывает, что двигатель работает на дизельном топливе, впрыскиваемом из системы Common-Rail, предназначенной для снижения выбросов.
- Двигатель Ford Focus ST170: ST относится к спортивным технологиям и означает, что автомобиль предназначен для спортивной скорости. Число 170 — это примерно л.с. (тормозная мощность), которая будет у вас под рукой при езде на этом двигателе.
- Двигатель Ford Focus MK2: Двигатель Ford Focus MK2 — это двигатель модели Ford Focus с 2004 по 2008 год. Если вы ищете подержанный двигатель Ford Focus для восстановления современной модели, то этот двигатель вам нужен.
- Двигатель Ford Focus 1.0 Ecoboost: Ford Focus 1.0 Ecoboost звучит как небольшой двигатель с рабочим объемом всего один литр топлива.
По правде говоря, он ездит с мощностью 1,6-литрового автомобиля, который идеально подходит для ежедневного использования на короткие расстояния. Благодаря конструкции двигателя, который является компактным, но высокоэффективным, автомобиль имеет более низкие выбросы и эффективную мощность.
Пришло время заменить двигатель?
Двигатели могут нуждаться в замене, потому что неуклюжий водитель тяжело управлял автомобилем, оставив прочное шасси и красивый кузов с плохо работающим двигателем. У старых двигателей иногда появляются странности, которые не может устранить даже лучший механик. Некоторые признаки необходимости иметь новый двигатель включают в себя постоянные стуки, повышенный выхлоп, и когда механик списывает его со счетов.
Гибридные, экологически чистые и дизельные двигатели
Если вы ищете наиболее экологичный вариант, вы, возможно, видели следующие варианты:
- Гибридные двигатели: они используют как электрическую энергию, так и традиционные виды топлива, такие как бензин или дизельное топливо.
Он переключается между двумя источниками в зависимости от потребности в мощности.
- Дизельные двигатели: Они экологически безопасны, поскольку топливо оставляет меньше остатков после сгорания, в зависимости от используемого двигателя.
- Эко-двигатели: они предназначены для сжигания бензина с меньшим остатком и большей эффективностью. Некоторые также называют гибридные двигатели экодвигателями. Всегда проверяйте сайт производителя, чтобы быть уверенным.
Ford Focus ST Ecoboost — встроенные двигатели
Закрыть
Корзина покупателя:
СКОРОСТЬ PERF6RMANC3
SP63 Stage 3 2.3 Stroker построил длинный блок для Ford Ecoboost 2.
0L мощностью 700 л.с. +
Рекомендуемая производителем розничная цена: 8 100,00 долларов США
7 224,00 долларов США
**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**____________________________________________________________________________ SP63 Stage 3 2.3 Строкер, построенный на длинном блоке Если вы хотите приобрести мощный городской автомобиль выходного дня или даже…
СКОРОСТЬ PERF6RMANC3
Головка блока цилиндров Big Dog Ford Ecoboost Twin Scroll
3600,00 долларов США
Большая головка цилиндра переченя Ford Ecoboost собаки двойная Любая идея, что такое уплотнительное кольцо? Если вы не уверены, вы будете после этого быстрого чтения! Головка с уплотнительным кольцом просто означает, что на головке прорезана канавка по всей длине камеры сгорания.
Кольцо…
СКОРОСТЬ PERF6RMANC3
Обслуживание уплотнительных колец головки цилиндров
400,00 долларов США
Обслуживание уплотнительного кольца головки цилиндра Любая идея, что такое уплотнительное кольцо? Если вы не уверены, вы будете после этого быстрого чтения! Головка с уплотнительным кольцом просто означает, что на головке прорезана канавка по всей длине камеры сгорания. Затем вставляется кольцо…
СКОРОСТЬ PERF6RMANC3
SP63 Stage 0 Long Block для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 400 л.с.+
(1)
Рекомендуемая производителем розничная цена: 4800,00 долларов США
4500 долларов США
**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**____________________________________________________________________________ SP63 Stage 0 Long Block для Ford Ecoboost 2.
0L мощностью 400 л.с.+ Пакет двигателя Stage 0 идеально подойдет для тех, кто находится в жесткой…
СКОРОСТЬ PERF6RMANC3
SP63 Stage 1 построил короткий блок для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 500 л.с.
4095,00 долларов США
**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ** ____________________________________________________________________________ SP63 Этап 1, построенный короткий блок Одним из наиболее важных факторов при проектировании двигателя является то, что мы должны делать упор на мощность и…
СКОРОСТЬ PERF6RMANC3
SP63 Stage 1 Long Block для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 500 л.с.+
Рекомендуемая производителем розничная цена: 5 600,00 долларов США
5 197,50 долларов США
**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**____________________________________________________________________________ SP63 Stage 1 Long Block для Ford Ecoboost 2.
0L мощностью 500 л.с.+ Пакет двигателей Stage 1 идеально подойдет тем, кто ищет…
СКОРОСТЬ PERF6RMANC3
SP63 Stage 2 построил короткий блок для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 700 л.с. +
(1)
MSRP: 5 200,00 долларов США
4300 долларов США
**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**____________________________________________________________________________ SP63 Этап 2, построенный короткий блок Одним из наиболее важных факторов при проектировании двигателя является то, что мы должны делать упор на мощность и…
СКОРОСТЬ PERF6RMANC3
SP63 Stage 2 Long Block для Ford Ecoboost 2.
0L мощностью 700 л.с.
MSRP: 7 800,00 долларов США
6772,50 долларов США
**ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**____________________________________________________________________________ SP63 Stage 2 Long Block для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 700 л.с. Если вы хотите приобрести уличный автомобиль выходного дня, то наш этап 2…
СКОРОСТЬ PERF6RMANC3
Головка блока цилиндров с двойной спиралью Underdog Ford Ecoboost
2500,00 долларов США
Головка цилиндра переченя близнеца Ford Ecoboost Underdog Любая идея, что такое уплотнительное кольцо? Если вы не уверены, вы будете после этого быстрого чтения! Головка с уплотнительным кольцом просто означает, что на головке прорезана канавка по всей длине камеры сгорания.