Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатель Suzuki G16A, Технические Характеристики, Какое Масло Лить, Ремонт Двигателя G16A, Доработки и Тюнинг, Схема Устройства, Рекомендации по Обслуживанию

Содержание

  • 1 Описание G16A
    • 1.1 Двигатель G16A в снятом состоянии
    • 1.2 Регламент обслуживания
    • 1.3 Обзор неисправностей
  • 2 Варианты тюнинга мотора G16A
  • 3 Тюнинг двигателя серии G16
  • 4 Список моделей авто, в которые устанавливался G16B
  • 5 Перечень модификаций ДВС

G16A — силовой агрегат устанавливаемый на автомобили suzuki в период с 1988 по 2005 года. Зарекомендовал себя как надежный двигатель небольших размеров. Объем двигателя 1,6 литра, развиваемая мощность 94 лошадиные силы.

Описание G16A

Данный силовой агрегат классический представитель рядных 4 цилиндровых двигателей компании Suzuki, имеет объем 1590 кубических сантиметров. Силовой агрегат отличается высокой практичностью и очень надежен. Чугунный блок цилиндров имеет длинноходную конструкцию: ход поршня составляет 90мм, а его диаметр всего 75мм, благодаря такой архитектуре двигатель получился очень экономичный и низкооборотистый, тяга появляется с 2000 тысяч оборотов и не спадает до 5000 тысяч.

Мотор разработан для небольших 3х дверных и 5 дверных кроссоверов компании SUZUKI, инженеры создали компактный и надежный двигатель, который способен проехать без капремонта более 200000 километров, двигатель получился экономичным, обладал средними мощностными характеристиками, зато благодаря чугунному локу цилиндру двигатель имеет огромны запас прочности и ему не страшны микроперегревы.

Хоть двигатель и обладает хорошей тягой на низких оборотах, но стоит отметить, что данный силовой агрегат слабоват для больших автомобилей.

Двигатель G16A в снятом состоянии

Привод газораспределительного механизма осуществлен с помощью ремня. Двигатель оснащен 16 клапанами и всего одним распредвалом, такая конструкция называется OHC. Никаких фазовращателей и гидрокомпенсаторов в силовой установке не предусмотрено. Если не следить за состоянием клапаном, то двигатель начинает работать словно дизельный. Питание силовой установки осуществлено с помощью системы многоточечного впрыска EFI.

Система зажигания основана на трамблере.

Регламент обслуживания

Мотор G16A является одним из надежнейших двигателей компании Suzuki, чтобы сохранить его ресурс требуется своевременно менять расходники и ездить в умеренном режиме. При соблюдении этих условий заявленный ресурс в 200000 километров можно увеличить до 300 тысяч км.

Одним из важнейших расходников является масло. Не правильный подбор смазки быстро убьет двигатель, поэтому следует подходить к данному вопросу с умом. Производителем рекомендуется масло вязкости 5w30, 10w40, на основе синтетических компонентов.

Вообще двигатель прекрасно работает на масле средней ценовой категории таких производителей как: Castrol, Mobil, Mannol, Лукойл, Shell.

  • За приводными ремнями следует следить достаточно часто — каждые 20 тыс, их замену стоит произвести после 100000 километров пробега, если этого не сделать то ремень может порваться и вы останетесь без гидроусилителя или генератора например;
  • За ремнем ГРМ стоит также следить достаточно часто и желательно на рубеже 50 тысяч сменить его для спокойствия души, ресурс заявленный в мануале составляет 80-100 тыс. километров, обрыв ремня не приведет ни к чему плачевному, также его перескок не несет губительных последствий для двигателя, так как G16A не гнет клапана;

Простейший газораспределительный механизм G16A

  • Антифриз следует менять на пробеге в 80 тысяч километров, либо после 4х лет эксплуатации транспортного средства, также стоит следить за состоянием помпы, хотя бы визуально смотреть за подтеками ОЖ;
  • Ресурс свечей зажигания составляет около 30 тысяч километров, так как качество топлива в нашей стране крайне плачевное, проверять состояние свечей стоит каждые 10 тыс.км., если этого не делать, то могут возникнуть проблемы с запуском, а также может появиться повышенный расход топлива;
  • Воздушный и топливный фильтры следует менять каждые 30 тысяч километров;
  • Клапана на данной силовой установке требуют особого внимания, так как гидрокомпенсаторы конструкцией не предусмотрены, нужно производить регулировку зазоров каждые 20 тысяч километров, пренебрежение этим правилом может повлиять на запуск двигателя, а также клапан может прогореть и вызвать троение двигателя;
  • Замену масла стоит производить каждые 10000 километров.

Обзор неисправностей

Двигатель G16B имеет совершенно типичные для двс данного типа болезни:

Стук внутри ДВС
1) Износ поршневых пальцев.

2) Эллипсность гильз

3) Нарушение зазоров клапанов

4)Провернуло вкладыши

1) Капремонт двигателя

2) Капремонт двигателя

3) Регулировка клапанов, зазоры выставляются по мануалу

3) Замена вкладышей, проточка коленвала под ремонтный размер.

Повышение расхода масла1) Стерлись поршневые кольца

2) Задубели маслоотражательные колпачки

3) Эллипсность гильз

1) Замена колец

2) Замена маслоотражателей

3) Капитальный ремонт двигателя

Мотор заводится и глохнетНеисправность топливной системы, проблемы с электронным блоком управления, поломка системы зажиганияДиагностика ЭБУ, проверка состояние топливной системы и системы зажигания
Плавающие обороты1) Подсос воздуха, проблемы с форсунками и дроссельным узлом

2) Неполадки связанные с давлением в топливной системе

1) Выявление и устранения подсоса воздуха, чистка форсунок, промывка клапана холостого хода

2) Проверка топливного регулятора и ТНВД

Повышенная вибрация1) Проблемы со свечами зажигания, загрязненные форсунки, подсос воздуха

2) Разница в компрессии между цилиндрами более 2 атмосфер

1) Устранение подсоса воздуха, замена свечей, промывка форсунок

2) Диагностика состояния мотора, измерение компрессии, в худшем случае капремонт двигателя

Варианты тюнинга мотора G16A

Тюнингом данной силовой установки редко кто-то занимается, но любителям оффроуда часто не хватает мощности и они прибегают к установке распредвалов с более большой фазой и подъемом, делают чип-тюнинг, модернизируют выхлопную систему убирая из нее практически все кроме бочки на конце, также делают портинг ГБЦ и шлифуют ее для увеличения степени сжатия.

Атмосферный тюнинг силовой установки огромного прироста не даст — максимум 10-15%.

Тюнинг двигателя серии G16

Турбо тюнинг силовой установки встречается крайне редко, чаще всего ставят нагнетатель SC14, все что потребуется для установки это снизить степень сжатия до 8,5 единиц и установить нагнетатель, блуофф, пайпы. Также нужно заменить и грамотно настроить блок управления двигателем. Данная модернизация позволит прибавить двигателю около 50 лошадиных сил при давлении 0,5 бар, на ресурсе силовой установки это скажется не критично.

Турбо тюнинг двигателя G16A

Список моделей авто, в которые устанавливался G16B

Suzuki ALTO III (EF)10.199809.2000
Suzuki BALENO (EG)07.199505.2002
Suzuki BALENO (EG)07.199505.2002
Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG)07.199505.2002
Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG) 07. 199505.2002
Suzuki BALENO универсал (EG)08.199605.2002
Suzuki BALENO универсал (EG)08.199605.2002
Suzuki BALENO универсал (EG)08.199605.2002
Suzuki BALENO универсал (EG)08.199605.2002
Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA)10.199910.2002
Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA)07.199003.1999
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT)09.200309.2005
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT)02.200009.2002
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT)03.199807.2003
Suzuki SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA)03.198910.1996
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ)01.199005.2001
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ)01. 199005.2001
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ)11.198912.1991
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ)11.198912.1991
Suzuki VITARA (ET, TA)02.199103.1998
Suzuki VITARA (ET, TA)07.199003.1998
Suzuki X-90 (EL)09.199512.1997
Suzuki X-90 (EL)09.199512.1997

Перечень модификаций ДВС

Модификаций двигателя было всего 2: 8 клапанный и 16 клапанный, отличались они мощностью, крутящим моментом, а также расходом топлива.

Технические характеристики двигателя:

Объем двигателя, куб.см1590
Максимальная мощность, л.с.115
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.129 (13) / 3000
132 (13) / 4000
137 (14) / 4500
144 (15) / 4500
146 (15) / 4500
Используемое топливоБензин
Расход топлива, л/100 км8 — 9. 2
Тип двигателя4-тактовый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, SOHC, жидкостное охлаждение
Выброс CO2, г/км193 — 220
Диаметр цилиндра, мм75
Количество клапанов на цилиндр2 или 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.100 (74) / 6000
100 (74) / 6500
107 (79) / 6000
115 (85) / 6000
82 (60) / 5500
Степень сжатия9.5
Ход поршня, мм90
ЗажиганиеБесконтактное
КомпрессияНе ниже 11
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Система охлажденияВодяное
Выпускной коллекторЧугунный
Регулировка клапановГайки
Какое масло лить в G16BCastrol, Mobil, Motul
Масло для G16B по вязкости5w30, 10w40

В заключение хотелось бы сказать, инженерам сузуки удалось сделать надежнейший силовой агрегат, который практически ничего не боится кроме сильного перегрева. Двигатель получился тяговитым и низкооборотистым, благодаря чему очень экономичен. Стоит отметить, что силовая установка плохо поддается тюнингу, но зато обладает огромным ресурсом и ремонтопригодностью — все узлы силового агрегата можно починить самостоятельно.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Двигатель Suzuki G16A Устройство, технические характеристики,ресурс

Двигатель известный под индексом G16A выпускался с 1988 по 2003 год и устанавливался на автомобили Suzuki. В этой статье рассмотрим проблемные места и узнаем характеристики двигателя Сузуки G16A.Двигатель очень хорошо себя зарекомендовал среди владельцев и считается довольно таки надёжным. Бывают карбюраторные и инжекторные модификации. Кроме того моторы G16A существуют в 8 и 16 клапанном исполнении. Этот мотор Сузуки способствует успешному преодолению бездорожья, а также хорошо подходит для малой авиации.

 

 

1) Гидрокомпенсаторов здесь нет поэтому регулировкой клапанов придется заниматься самостоятельно.

 

2) При обрыве ремня ГРМ поршни не гнут клапана, но некоторые владельцы для успокоения души решили сократить срок замены ремня в два раза. Регламент обслуживания смотрите ниже.

 

3) С возрастанием пробега появляется жор масла, часто это происходит из-за износа маслосъемных колпачков.

 

4) Многие рекомендуют брать автомобили с инжектором поскольку с таким автомобилем в разы меньше хлопот чем с карбюратором.

 

 

1) Моторное масло здесь нужно менять каждые 10 тыс.км.

 

2) Свечи зажигания и воздушный фильтр здесь меняются каждые 30 тыс.км.

 

3) Регулировка зазоров клапанов происходит каждые 30-40 тыс.км.

 

4) Охлаждающая жидкость потребует замены каждые 80 тыс.км.

 

5) Ремень ГРМ нужно менять каждые 90 тыс.км, но как говорилось выше многие перестраховываются и меняют его каждые 50 тыс. км.

 

6) Вспомогательный ремень нужно менять каждые 100 тыс.км. Тем не менее не будет лишним посматривать за его состоянием каждые 10 тыс.км. При необходимость заменить ремень раньше положенного срока.

 

Характеристики G16A

 

Годы выпуска: 1988-2003

Компоновка: рядный

Кол-во цилиндров: 4

Кол-во клапанов: 8/16

Материал блока цилиндров: алюминий

Материал головки блока: алюминий

Ход поршня: 90 мм

Диаметр цилиндра: 75 мм

Степень сжатия:

8,9 ( карбюратор)

9,5 ( инжектор)

Объем двигателя куб.см: 1590

Мощность двигателя л.с./об.мин:

80/5400

82/5500

100 /6000

100/6500

107/6000

115 /6000

Крутящий момент Нм/об.мин:

127/3000

129/3000

132/4000

137/4500

144/4500

146/4500

Рекомендуемое топливо: 92

Экологический стандарт: Евро 0, Евро 1, Евро 2

Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля Suzuki Escudo на механической коробке)

город: 10,7

трасса: 7

смешан: 9,2

Привод ГРМ: ременной

Интервал замены ремня ГРМ: 90 тыс. км

При замене лить: 4,5 литров 5W-30

Ресурс двигателя: 350 тыс.км

Устанавливался на автомобили:

Suzuki Vitara GT,

Suzuki Vitara ET,

Suzuki Escudo GT,

Suzuki Escudo ET,

Suzuki Swift SF,

Suzuki Cultus SF

Yamaha G16, G20 Golf Cart JN6 Двигатель объемом 301 см3 / Замена двигателя 1996–2002

Из-за неопределенности, связанной с пандемией, время восстановления двигателя СУЩЕСТВЕННО увеличилось. Для получения текущей оценки, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой. До дальнейшего уведомления мы больше не сможем принимать депозиты за ядро ​​и должны сначала получить ваш двигатель. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. 10% комиссия за отмену заказа. Компонентные, трудовые, транспортные и административные расходы возникают при размещении заказов.

Это восстановление/обмен. У вас должен быть сердечник

1) восстановленный двигатель Yamaha JN6 Golf Cart Engine
301cc OHV Двигатель гольф-кара Yamaha
Подходит для 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 годов.
Подходит для моделей: G16 и G20 Golf Carts ( подтвердите свою модель). Номер модели двигателя отлит на верхней части картера рядом с импульсным штуцером.
Серийные префиксы: JN6, JR8

Свяжитесь с нами, чтобы получить инструкции по доставке или задать вопросы: 3148275804

Этот двигатель представляет собой восстановленный удлиненный блок. Этот двигатель был полностью разобран, очищен, осмотрен и доведен до заводских характеристик. Включая как минимум: отверстия цилиндров, выровненные и заштрихованные, новые кольца, новый комплект прокладок с новыми уплотнениями, включая уплотнения направляющих клапанов, притертые, притертые и отрегулированные клапаны.
Покупатель должен иметь возможность предоставить нам восстанавливаемое ядро ​​для обмена.

Сердцевина: Заказчик соглашается отправить свой двигатель одним из двух способов:
1) Клиент отправляет нам свой двигатель за счет победителя для проверки и обмена до того, как мы отправим новый восстановленный двигатель. (самый популярный) (большинство людей не может снять сцепление)
2) Нужно раньше? Только при наличии на складе: внесите возвращаемый депозит в размере 1000 долларов США.

После получения сердечника: мы незамедлительно разберем, проверим и, как только двигатель будет признан пригодным для восстановления, мы

1) отправить восстановленный двигатель или,
2) вернуть депозит за ядро.

Мы не отправим Товар без: 1) получения восстанавливаемого ядра или 2) получения залога за ядро.
Мы сообщим вам о поврежденных или не подлежащих восстановлению деталях и любых расходах, связанных с их заменой. Мы предоставим фотографии и объяснения любых непригодных частей. Если вы знаете, что у вас есть повреждения, сообщите нам заранее, и мы предоставим вам первоначальную оценку.
Если победитель Предмета выберет оплату основного депозита, мы вычтем поврежденные и/или недостающие детали из основного депозита. Примерами неудовлетворительного сердечника могут быть любые из следующих: сломанный шатун, сломанный кривошип, дыра в блоке, сломанная головка, недостающие детали и т. д. Мы будем честными и будем работать для вас. Мы взимаем плату за извлечение сломанного болта. Если вы не уверены, не удаляйте его. Если в двигателе отсутствует какой-либо основной компонент или компонент считается непригодным, заказчик соглашается оплатить замену OEM новой или OEM-обслуживаемой детали.

Чтобы гарантировать двигатель: Вы должны использовать новый топливный насос и топливный фильтр вместе с рекомендованным OEM маслом.

Стоимость доставки в одну сторону составляет 95 долларов США.
Заказчик соглашается предоставить перерабатываемый основной двигатель той же модели.
Мы взимаем плату за снятие и/или замену компонентов, а также за сломанные шпильки/болты.
Если кривошип поврежден, стоимость механической обработки и полировки кривошипа может составить всего 275 долларов.
Соединительный стержень 92 долл. США
Клапаны стоят 39 долл. США каждый.
Головки цилиндров и блоки индивидуальны.
Обычно мы можем починить блок с отверстием.
Покупатель оплачивает доставку в обе стороны + 50 долларов за проверку, если продажа аннулирована после получения двигателя.
Вопросы? телефон: (314)8275804

Доступен для самовывоза и доставки в Мэриленд-Хайтс, штат Миссури. 63043.

После покупки товара вы получите подробные инструкции о том, как вернуть основной двигатель. Вы также получите наклейку возврата ядра, которую сможете использовать для возврата ядра за свой счет. Основной двигатель того же типа должен быть получен в течение 30 дней и иметь возможность повторного производства, чтобы вернуть весь депозит.

Нужны другие запчасти или двигатели звоните нам. Мы восстанавливаем все двигатели для гольфа.

Suzuki — двигатель G16A — партнер из Японии

Сделать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSCATSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon

Модель любой

Рулевое управление любое правое левое

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackHovercraftIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid Loadersnowblowerspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003
0041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005

0061006200630064006500660067006800690070007100720073007400750076007700780079008000810082008300840085008600870088008900
10092009300940095009600970098009000-1000 any100200300400500600700800
00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

00310032003300340035003600370038003
0041004200430044004500460047004800400510052005300540055005600570058005

0061006200630064006500660067006800690070007100720073007400750076007700780079008000810082008300840085008600870088008900
10092009300940095009600970098009
000

Год Any19831984198519861987198819891990199199219931994199519961999981992002001200200320042002001007200820092PLE Any19831984198519861987198819891990199199219931994199519961997198199920002001200200320042002001007200820092PLATE2020202120222023

Цена, долл.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *