Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

G20A — двигатель Хонда Аскот 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Хонда G20A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый двигатель Хонда G20A производился в Японии с 1989 по 1998 годы и устанавливался на ряд крупных моделей концерна, типа Аскот, Рафага, Сабер, Инспаер и Вигор. Этот силовой агрегат по общепринятой легенде был создан на базе мотора болида Формулы 1.

В линейку G-series также входит двс: G25A.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Honda G20A 2.

0 литра

Точный объем1996 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс155 — 160 л.с.
Крутящий момент185 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R5
Головка блокаалюминиевая 20v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 1/2
Примерн. ресурс350 000 км

Вес двигателя G20A по каталогу составляет 165 кг

Номер двигателя G20A находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Хонда G20A

На примере Honda Ascot 1995 года с механической коробкой передач:

Город11. 5 литра
Трасса6.9 литра
Смешанный8.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель G20A 2.0 l

Acura
TL 1 (UA)1995 — 1998
  

Honda
Ascot 2 (CE)1993 — 1997
Rafaga 1 (CE)1993 — 1997
Inspire 1 (CC)1989 — 1995
Inspire 2 (UA)1995 — 1998
Saber 1 (UA)1995 — 1998
Vigor 3 (CB)1989 — 1995

Недостатки, поломки и проблемы G20A

Данный двигатель считается надежным, но с сервисом и запчастями есть проблемы

На форумах владельцы жалуются на частые течи масла из прокладок и сальников

Ремень ГРМ рассчитан примерно на 100 000 км, а при обрыве клапана всегда гнет

Очень часто плавают обороты на холостых, причин много, начните с дросселя и КХХ

При нестабильной работе мотора нередко помогает простая регулировка клапанов



Дополнительные материалы

Обзор двигателя Honda G20A

Стартер Honda для двигателя G20A

  • Двигатель, АКПП, МКПП
    • Контрактный двигатель (мотор)
    • Коллектор
      • ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
      • ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
      • Катализатор / Сажевый фильтр
    • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
    • Крепления двигателя
    • Привод / Вал
    • КПП
      • Коробка раздаточная
      • МКПП
      • АКПП
      • Редуктор / Дифференциал
      • Кулиса / Селектор
      • Сцепление
    • Рулевое управление
    • Турбины / Патрубки
    • Прочие запчасти
  • Оптика
    • Передняя оптика
    • Задняя оптика
    • Противотуманные фары
  • Кузовные детали
    • Капот
    • Крышка багажника
    • Бампер
    • Крылья
    • Двери
    • Бачки
    • Зеркала
    • Молдинги и накладки
    • Брызговики
    • Стёкла
    • Руль
  • Автоаксессуары
    • Заглушки, муляжи, AirBag
    • Торпеды
    • Детали салона
    • Коврири / Чехлы
  • Системы охлаждения и кондиционирования
  • Расходники
    • Ремни грм и ролики
    • Катушки зажигания и свечи
    • Фильтра
    • Тормозные колодки и диски
    • Ступицы и подшипники
  • Ходовая, подвеска, тормозная сис-ма
    • Тормозная система
    • ходовая, подвеска
  • Автоэлектрика
    • Катушки зажигания
    • Датчики / Клапана
    • ЭБУ Двигателя
    • Стартер
    • Генераторы
    • Аудио / Уселители
    • Проводка
    • Стеклоподъёмники

ПроизводительHonda
МодельAscot, Inspire, Rafaga, Saber
Высота, мм0
Диаметр, мм0

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
Описание

Контрактный стартер на Honda — Ascot, Inspire, Rafaga, Saber

Для двигателя G20A

 

Номер детали производителя: 31200P1P004

Технические характеристики

Потребляемая мощность, кВт
Рабочее напряжение, В
Напряжение на линии управления, В
Разряжение, кПа
Полезная мощность, аэроватт
Воздушный поток, м3/ч
Уровень шума (с доп. глушителем), дБ
Вес, кг
Емкость пылесборника, л

Количество одновременно работающих операторов
Тип системы сбора мусора
Возможность установки мешка
Тип мотора, количество
Возможность установить СБ в:
Автоматическая очистка фильтра
Электронный дисплей
Регулирование мощности на шланге
Моющая система пылеудаления

О компании
Новые запчасти в наличии
Мультибренд
Доставка по РФ
Оставить отзыв
  • Двигатель, АКПП, МКПП
  • Оптика
  • Кузовные детали
  • Автоаксессуары
  • Системы охлаждения и кондиционирования
  • Расходники
  • Ходовая, подвеска, тормозная сис-ма
  • Автоэлектрика

Воспользуйтесь уникальным предложением на нашем сайте! Скидка 5% после регистрации на новые запчасти в наличии

Список запчастейРегистрация

Все о Honda серии G | Сказка о недолговечном 5-цилиндровом двигателе?

Обновлено

Рядные пятицилиндровые бензиновые двигатели Honda называются двигателями G-серии; они SOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Первоначально они использовались в Honda Vigor, Honda Rafaga, Honda Ascot и Honda Inspire, выпущенных в 1989 году. Северная Америка с 19с 95 по 1998 год. Двигатели с блоком серии F (встречается в Accords) и головкой серии H (встречается в Preludes) называются «серией G».

Он не имеет ничего общего с реальным двигателем серии G, который состоит из нижней части Accord и головки Prelude. Он установлен продольно, имеет дополнительный цилиндр и более короткий ход поршня, чем двигатель F-серии (использованный в ранних моделях Accord).

Все о двигателях Honda G

Несмотря на все достижения Honda за эти годы, марке еще предстоит выйти в некоторые области. Одним из них был рынок традиционных роскошных или спортивных седанов с передним расположением двигателя и задним приводом.

В отличие от Nissan или Toyota, которые давно предлагали такие автомобили (часто под высококлассными брендами), Honda избегала этого рынка — даже в период расцвета 80-х и 90-х годов.

Их недолговечный эксперимент с пятицилиндровым двигателем в 1990-х годах, возможно, был ближе всего к этому. Правильно.

Honda в первую очередь известна своими плавными двигателями V6 и мощными четырехцилиндровыми двигателями, но некоторое время они также тестировали рынок с конфигурацией двигателя с пятью цилиндрами.

Когда он впервые появился в США

Двигатель Honda Vigor серии G, который экспортировался как Acura Vigor в Северную Америку в 1989 году, был первым автомобилем, в котором он использовался. Этот двигатель имел два рабочих объема, 2,0 л и 2,5 л, и представлял собой рядный пятицилиндровый двигатель с одним верхним расположением распредвала.

Четырехцилиндровый двигатель с дополнительным цилиндром по конструкции был аналогичен двигателю Honda F-серии. Более крупная 2,5-литровая версия Acura Vigor для рынка США выдавала 176 лошадиных сил.

В отличие от заднеприводных платформ, двигатели этих автомобилей были установлены продольно, а не поперечно. Однако важно отметить, что все эти автомобили были переднеприводными, несмотря на их обманчивую компоновку.

Хотя это редкость, продольные двигатели с трансмиссией, прикрепленной к задней части двигателя, обеспечивают лучшее распределение веса, чем поперечные двигатели.

Этот двигатель также использовался в более поздней модели Acura TL, известной в Северной Америке как Honda Inspire.

Honda Rafaga и Honda Ascot, оба седана, спроектированные так, чтобы соответствовать Accord по размерам, также были построены с использованием серии G как часть их линейки JDM, которая не импортировалась в США.

Почему эти двигатели не популярны

Все эти модели, будь то в Америке или Японии, не пользовались большим успехом, поскольку большинство покупателей предпочитали более крупные и популярные спортивные и роскошные седаны с двигателями V6, такие как Легенда от Honda & Acura.

В 1998 году пятицилиндровый двигатель Honda был снят с производства, и теперь он стал сноской в ​​истории компании.

Учитывая, как сильно изменилась технология трансмиссии за последнее десятилетие, маловероятно, что Honda попытается снова, хотя рядный пятицилиндровый двигатель VTEC с турбонаддувом был бы очень интересен.

Список двигателей Honda серии G

G20A
  • Максимальный крутящий момент: 19,0 кг⋅м (186 Нм; 137 фунтов⋅ футов) при 4000 об/мин
  • Максимальная мощность: 114–118 кВт (155,0–160,4 л.с., 152,9–158,2 л.с.) при 6700 об/мин
  • Степень сжатия: 9,7:1
  • Рабочий объем: 1996 куб. см (121,8 куб. дюймов)
  • Диаметр отверстия: 82,0 мм (3,23 дюйма)
  • Ход: 75,6 мм (2,98 дюйма)

Используется в JDM Inspire/Vigor (CB5) 1989–1991 годов, JDM Inspire/Vigor 20 (CC3) 1992–1994 годов, JDM Ascot/Rafaga 2. 0 (CE4) 1993–1997 годов и JDM Inspire/Sabre 20 1995–1997 годов ( УА1).

G25A
  • Максимальный крутящий момент: 24,2 кг⋅м (237 Нм; 175 фунт-фут) при 3800 об/мин
  • Максимальная мощность: 140 кВт (190,3 л.с., 187,7 л.с.) при 6500 об/мин
  • Коэффициент сжатия: 10,0:1
  • Рабочий объем: 2451 куб. см (149,6 куб. дюймов)
  • Отверстие: 85,0 мм (3,35 дюйма)
  • Ход: 86,4 мм (3,40 дюйма)

Встречается в моделях JDM Inspire/Vigor 25 (CC2) 1992–1994 годов, Ascot/Rafaga 2.5S (CE5) 1993–1997 годов и JDM Inspire/Sabre 25 (UA2) 1995–1997 годов.

G25A1
  • Степень сжатия: 9,0:1
  • Встречается в автомобилях Acura Vigor (CC2) USDM и CDM 1992–1994 годов выпуска.

G25A4
  • Степень сжатия: 9,6:1
  • Мощность: 176 л.с.
  • Встречается в автомобилях Acura 2.5TL (UA2) USDM и CDM 1995-1998 гг.

Final Words

Лично я думаю, что это действительно круто, что этот двигатель существует, а бесшумная смесь просто напоминает вам рядную пятерку Audi Quattro и, возможно, даже v10, как и большинство рядных пятерок. И это все, что нужно знать о 5-цилиндровом двигателе Honda, о котором вы, возможно, никогда не знали.

Рубрика: Советы механикам

О Дэвиде Валло

Я высоко мотивированный и опытный инженер-исследователь двигателей в Honda R&D Americas. У меня большой опыт проектирования, разработки, тестирования и анализа двигателей. Мой опыт включает разработку двигателей как для мотоциклов, так и для автомобилей. Я работал над проектами, начиная от концепции и заканчивая готовыми к производству двигателями. Кроме того,
У меня есть опыт оптимизации двигателя с использованием инструментов компьютерного моделирования и методов анализа данных. Моя цель — помочь Honda R&D Americas разработать двигатели, которые будут надежными, эффективными и экологически чистыми.
LinkedIn

Взаимодействие с читателями

— двигатель G20A — партнер из Японии

Делать anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBLAZEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevro letCHIKUSUI CANY COMChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGIVIGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEB EAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIARITZKobelcoKOMATSUKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLG lILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiМорская лодкаMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SY OJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPontiacPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSCATSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINШкодаСпециальный автомобильSsangY ongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUNILLIUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYuniconY\’s GEARY’ s ПЕРЕДАЧА

Модель любой

Рулевое управление любоеПравоЛево

Передача инфекции любой ATMTAT с режимом MT

Форма транспортного средства любой снегоуборочная машинавоздушный компрессорквадроциклВЕЛОСИПЕДЛОДКАбаггиБУЛЬДОЗЕРавтобускабриолетКАМПЕРАВТОВОЗВОЗ САМОСВАЛКомбайнКомпактный автомобильКомпрессорБетономешалкастроительныйкабриолеткупеКРАНСВАМПАСвалкаЭКСКАВАТОРСельскохозяйственная техникаФермерский тракторПожарная машина и/или пожарная машинаВилочный погрузчикВилочный погрузчик 3тПолныйМусоровозГенераторТравокосилкаРУЧНАЯ НАПРАВЛЯЮЩАЯ РОЛЛЕРHard topHardtopHatchbackHovercraftПромышленная машинаВодный мотоциклKeiKEI RVKei-TruckгазонокосилкаLIFTmacineПогрузчик НАВОЗОРАЗБРАСЫВАТЕЛЬМини-экскаватормотоциклыnoneOpenДругая техникадеталиPick-UpRollerscooterssedanSkid LoaderSnowblowerspeed опрыскивательSUVSweepersyoberurodaАвтоцистернаTelescopic LoaderTiller TractorTractortrail erTrencherTRENCHERSГрузовик с краномВакуумный фургонФронтальный погрузчик

Топливо любойБензинДизельГаз

Водоизмещение, см3 любой100200300400500600700800

00110012001300140015001600170018001

00210022002300240025002600270028002

003100320033 00340035003600370038003

00410042004300440045004600470048004