Попасть в десятку: история разработки ГАЗ-3110
Перспективный ГАЗ-3105 на эту роль не годился, ведь он изначально задумывался в качестве «персоналки» новой эпохи для уже несуществующего государства. Выстоять и удержаться на плаву предприятию помогли коммерческая техника и оперативная модернизация обычной «двадцать четвёрки» до более современной модели ГАЗ-31029.
Оглядываясь на десятилетия назад, сегодня можно с уверенностью утверждать, что подобное осовременивание конструкции шестидесятых годов на тот момент вышло определенно удачным. Ведь «двадцать девятые» в первой половине девяностых продавались, что называется, на ура – впервые в истории автозавода ГАЗу даже пришлось перейти на работу в три смены.
Поистине ажиотажный спрос объяснялся отлаженностью его характера – в советские годы было немало тех, кто всерьез мечтал о покупке Волги. Именно поэтому, когда автомобили из Горького появились в свободной продаже, у них сформировался устойчивый круг покупателей – тех, для кого несовременность конструкции была второстепенной особенностью машины, а вот её неприхотливость, вместимость и пригодность к российским реалиям привлекали в первую очередь. Вдобавок для многих автомобилистов со стажем Волга «по привычке» оставалась престижным автомобилем, который внезапно стал еще и доступен не только в прямом смысле, но и финансово.
Не та Волга
Увы, счастье было недолгим: уже через пару лет спрос на модернизированные Волги стал заметно падать. Во-первых, покупатели быстро раскусили, что несмотря на внешнее сходство задней части с престижной «ноль второй», перед ними совсем «не та Волга». В первую очередь, обоснованные претензии касались качества изготовления и сборки, которые во многом были связаны с непростым временем. В условиях экономической нестабильности поставщики нередко гнали откровенный брак, на который на заводе из-за отсутствия вариантов нередко приходилось закрывать глаза. Да и собственно производственный уровень ГАЗа заметно упал: зазоры между кузовными панелями «гуляли и плавали», а сами кузова нередко красили «прямо по железу» – то есть, непосредственно на голый металл без предварительного нанесения грунта! Разумеется, это приводило к катастрофическим последствиям – новенькие ГАЗ-31029 уже после первой же зимы покрывались «рыжей оспой», а многие экземпляры в сыром климате напрочь сгнивали уже спустя три-четыре года.
В сочетании с откровенно невысоким качеством изготовления комплектующих и халтурной сборкой автомобиля это привело к чувствительному удару по имиджу некогда самого престижного легкового автомобиля из «товаров народного потребления».
Увы, молодое поколение предпочитало куда более качественную и динамичную тольяттинскую продукцию, а состоятельные граждане и вовсе отдавали предпочтение иномаркам. Ведь двадцать лет назад за стоимость новенькой Волги можно было приобрести пусть и подержанную, но вполне приличную иномарку без «детских болезней» и конвейерных ляпов. Не будем забывать, что многие немецкие производители к тому времени уже давно делали кузовные детали своих машин из оцинкованного металла, благодаря чему даже изрядно потрепанные жизнью экземпляры выглядели как новые и не превращались в ржавое решето. Словом, практически в одночасье Волга перестала быть престижным автомобилем относительно остальных российских машин и при этом не являлась альтернативой четырехколёсному секонд-хенду из Европы и Японии.
Впрочем, многие «дачники» не упустили возможности «приобщиться к прекрасному», ведь для их условий эксплуатации лучшей машины, пожалуй, и не существовало. Относительно простая и проверенная конструкция, изрядный запас прочности, вместительный багажник и выносливая рессорная подвеска – что еще нужно для доставки садового инвентаря на дачу и собственного урожая – уже домой?
Тем не менее, вопрос очередной модернизации Волги, что называется, висел в воздухе.
На тот момент экономически завод держался на плаву за счет грузовой техники – как обычных «Газонов», так и новинки – «ГАЗели». В этой модели были реализованы многие наработки восьмидесятых годов, и по меркам своего класса и назначения автомобиль получился достаточно современным. Дисковые передние тормоза, пятиступенчатая коробка передач, унификация с легковыми Волгами – в общем, ГАЗель оказалась тем моральным и материальным локомотивом, который способствовал обновлению производственных мощностей.
Ведь постановка на конвейер нового автомобиля была связана с проектированием и запуском в серийное производство многих узлов и агрегатов, которые могли «пригодиться» и легковому модельному ряду. Новые штампы и пресс-формы легли в основу новой линии сварки и сборки, из-за чего кузовное производство на ГАЗе стало гораздо современнее. Благодаря коммерческой успешности «грузовой» линейки завод смог вложить в обновление своих мощностей около 150 миллионов долларов.
Интересно, что запуск в производство агрегатов для будущей «десятки» осуществлялся по мере их освоения еще до начала выпуска новой модели. Таким образом, на многих ГАЗ-31029, выпущенных в середине девяностых годов, уже можно было встретить передние дисковые тормоза с плавающей скобой, гидроусилитель руля и 15-дюймовые колеса – словом, все то, что должно было отличать новую модель от старой. Более того, примерно полгода на ГАЗе выпускали своеобразные гибриды – старый кузов от «двадцать девятой» с узлами и агрегатами ГАЗ-3110. А к 65-летию самого завода в Горьком наконец-то начали выпускать очередную итерацию-реинкарнацию бессмертного
По той же схеме
Как и в случае с ГАЗ-31029, следующий виток модернизации ограничивался изменением передней и задней частей, поскольку замена наиболее крупных и дорогостоящих штампов проектом не предусматривалась.
Несмотря на то, что «посередине» это была все та же Волга, и передок, и корма недвусмысленно указывали на новые тенденции и веяния автомобильной моды, которые нашли своё отражение даже в таком консервативно-архаичном автомобиле, как горьковский седан – наследнике советской «персоналки».
Конечно, новым выражение лица «десятки» назвать было трудно, ведь «глаза»-фары у новой-старой машины остались прежними – от модели 31029. Увы, так на тот момент посчитали целесообразным с точки зрения технологичности и затрат. Зато между привычной оптикой появилась новая решетка радиатора, в которой некоторые знатоки автомобильной истории даже увидели сходство с итальянским автомобилем Lancia Beta Trevi. Нельзя сказать, что на ГАЗе банально скопировали внешность «итальянки», хотя некая схожесть с этой моделью просматривается.
Зато Волга наконец-то полностью преобразилась сзади! Эмоциональность в предыдущем предложении объясняется тем, что даже на прежнем ГАЗ-31029 задняя часть без каких-либо изменений была взята от ГАЗ-3102, разработанном еще в конце семидесятых годов. Некогда эффектная, но безвозвратно устаревшая корма с крупными светоблоками задних фонарей и прямоугольными очертаниями крыльев уступила место совершенно новому решению.
Благодаря более узкой и короткой задней части Волга перестала быть баржей – модель словно сбросила груз прежних десятилетий и бремя былой номенклатурности, которое так мешало восприятию автомобиля в качестве современного и актуального транспортного средства.
Важно, что новый багажник стал и намного функциональнее: впервые с 1968 года крышка багажника вновь опустилась почти до уровня заднего бампера – так, как это было на самой первой Волге ГАЗ-21. Благодаря этому при загрузке чемоданов и дачно-садового инвентаря (не говоря уже о мешках картошки!) поклажу теперь не нужно было поднимать на уровень крышки багажника и переваливать через высоченный борт. Такие изменения потребовали и переноса запасного колеса, для которого изобрели специальный подиум в глубине багажного отделения. Вдобавок объем топливного бака в ходе модернизации задней части увеличился до 70 литров.
Отличить новую модель от прежней Волги проще всего было не спереди, а сзади, ведь «десятка» получила совершенно новые по дизайну задние фонари, часть которых была размещена на поднимающейся вверх крышке багажника. Современное решение благоприятно сказалось на внешности автомобиля, который хотя бы сзади уже выглядел вполне в духе своего времени, а не давно минувших десятилетий.
В 2000 году Волга внешне стала еще чуть современнее благодаря новым объемным бамперам, полностью закрывающим нижнюю часть кузова, в то время как на прежних моделях и спереди, и сзади выступали заметные «юбки». Благодаря более «дутому» оперению машина смотрелась солиднее, не напоминая архаичный седан шестидесятых годов.
К середине девяностых годов и заводчанам, и потребителям давно надоели прежние салоны Волг, которые по меркам восьмидесятых годов считались вполне «на уровне», но к середине девяностых выглядели весьма непрезентабельно. И дизайн, и материалы, и качество исполнения – все в «двадцать девятой» требовало радикальных изменений.
И Волга их дождалась: ГАЗ-3110 получил полностью новый интерьер с современной панелью приборов. Торпедо выполнили из мягкого пластика, а перед водителем появилась пухлая «баранка» и современная комбинация приборов с тахометром. Да и сидеть в новой модели стало заметно удобнее благодаря другим креслам. Увы, при этом конструкторам не удалось избавить своё детище от «косорукости» – то есть, несоосности рулевой колонки и «приборки». Поддерживали «новый стиль» и другие – объемные – обивки дверей.
Увы, иных новаций не наблюдалось. Электрические приводы стёкол и зеркал, кондиционер, подушки безопасности водителя и пассажира как были недоступны простым покупателям товарных Волг, так и оставались неведомым фетишем в новом веке. Впрочем, потенциальные владельцы горьковской классики на отсутствие таких «фишек» особо и не жаловались.
В духе времени
В ходе обновления Волга получила не только новую внешность, но и основные агрегаты. «Сердце» новинке досталось «по наследству» от так и не родившегося ГАЗ-3105, который должен был получить не только V-образную «восьмерку», но и современный четырехцилиндровый мотор. Он-то и пригодился в ходе модернизации: наконец-то под длинным капотом прописался куда более современный и достойный по характеристикам агрегат: 16-клапанный двигатель ЗМЗ-4062.10 благодаря многоклапанному механизму, электронному управлению и распределённому впрыску топлива выдавал неплохую мощность – 150 лошадиных сил!
Правда, давний партнер ГАЗа – Заволжский Моторный Завод – к моменту постановки «десятки» на конвейер не смог выйти на требуемые объемы производства новых моторов, и часть ГАЗ-3110 вынужденно комплектовали старым двигателем ЗМЗ-402 с карбюраторной системой питания. Существовали версии, рассчитанные как на работу на топливе с октановым числом 93 (402.10), так и под «семьдесят шестой» бензин (4021.10).
Карбюраторный ЗМЗ-402 (слева) можно было с ходу отличить от ЗМЗ-406 по клапанной крышке и массивной «кастрюле» воздухофильтра |
С новым мотором машина обрела непривычную резвость, хотя некоторые владельцы имели нарекания на то, что не весь задекларированный табун в 150 «лошадок» ощущается под правой ногой. Поэтому со временем в характеристиках появилась другая цифра – 145 л. с.
Интересно, что многие потребители предпочитали привычный карбюратор, хотя «четыреста второй» мотор независимо от варианта исполнения для этой Волги был явно слабоват. Впрочем, неторопливые «шапки-ушанки», как за глаза нередко обзывали водителей горьковских седанов, ценили прожорливый мотор за простоту и неприхотливость, которые «волговодам» были куда важнее динамических качеств и даже топливной экономичности. К расходу в 15 литров на сотню владельцы относились философски – чему, впрочем, способствовали и относительно невысокие цены на бензин.
Интерьер «десятки» сразу же стали устанавливать и на более престижную «ноль вторую»А вот гидроусилитель руля пришелся по нраву всем водителям, ведь начиная с модели 24-10 с широченными покрышками вращать «баранку» было нелегко, и привод рулевого управления отличался заметной «задумчивостью». Вдобавок передаточное число рулевого редуктора изменили, благодаря чему «от упора до упора» требовалось сделать три с половиной оборота руля вместо предыдущих четырех с половиной. Благодаря этому вальяжная Волга стала более чутко реагировать на реакции водителя, хотя никакой информативностью привода рулевое управление «баржи» похвастать, конечно же, не могло. Да, «ватные» настройки требовали определенного привыкания, ведь обратной связи с колесами «на руле» у водителя по-прежнему не наблюдалось, а «баранка» вдобавок еще и стала «невесомой». Ситуацию частично пытались исправить 15-дюймовыми колесами и изменением положения шкворней, но…
Тем не менее, в составе с другими технологическими новшествами, среди которых пятиступенчатая коробка передач, дисковые тормоза с плавающей скобой и задний мост с неразрезным картером, новая модель стала заметно современнее предшественницы.
В 2001 году на ГАЗе заработал новый окрасочный комплекс, в котором «десятку» окрашивали катафорезными грунтами и двухкомпонентными металлизированными эмалями. Благодаря этому машина стала выглядеть заметно привлекательнее, а коррозионная устойчивость увеличилась в несколько раз! Именно поэтому выпущенные в новом веке Волги были меньше подвержены «рыжей чуме», чем прежде. Конструкторы не прекращали попытки улучшить управляемость и устойчивость своей машины, для чего с 2003 года архаичные шкворни в передней подвеске уступили место обычным шаровым опорам, а сзади появился стабилизатор поперечной устойчивости.
ГАЗ-3110 стал привычным элементом российского пейзажа в начале двухтысячных годовЭкономическая ситуация привела к «новой прописке»: ГАЗ-3110 из горьковских машинокомплектов в небольших количествах собирали и на симферопольском предприятии Крымавтогазсервис, а с 2002 по 2003 годы – и на Кременчугском автосборочном заводе.
Став заметно современнее технически и визуально, «десятка» выполнила возложенную на неё задачу. Нет, она не послужила переходной моделью к новому автомобилю, поскольку в 2004-м Волга пережила очередную модернизацию – на этот раз последнюю в своей конвейерной жизни. Однако эта история заслуживает отдельного рассказа.
Двигатель 402
Перед сборкой двигателя необходимо все его детали очистить от нагара и смолистых отложений.
Нельзя промывать в щелочных растворах детали, изготовленные из алюминиевых сплавов (блок и головку цилиндров, поршни и др.), так как эти растворы разъедают алюминий.
Для очистки деталей от нагара рекомендуются следующие растворы:
Головку блока можно снять с впускной трубой и выпускным коллектором. Если головка блока снимается с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно выполнить следующие операции:
Общий вид и поперечный разрез двигателей показаны на рисунках.
Двигатели рядные четырехцилиндровые, оборудованы карбюраторами и бесконтактной системой зажигания.
Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно проводить без демонтажа
1. Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора.
Отворачивать винты крепления дроссельных заслонок на осях и снимать заслонки без крайней необходимости не рекомендуется, так как их смещение может привести к заеданию заслонок в каналах
Карбюратор снимаем для ремонта или для замены
1. Снять воздушный фильтр.
Система питания состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра.
Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава. В него вставлены гильзы цилиндров, отлитые из износостойкого чугуна
Перед отсоединением шлангов и электрических проводов рекомендуется их промаркировать, чтобы не перепутать при сборке
Двигатель вынимается из автомобиля вверх
Двигатель | ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-406 | ВОЛГА/ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-402 | ВОЛГА / ГАЗЕЛЬ ЗМЗ-405 |
Производство | ЗМЗ | ЗМЗ | ЗМЗ |
Марка двигателя | ЗМЗ-406 | ЗМЗ-402 | ЗМЗ-405 |
Годы выпуска | 1997-2008 | 1981-2006 | 2000-наши дни |
Материал блока цилиндров | чугун | алюминий | чугун |
Система питания | инжектор/карбюратор | карбюратор | инжектор |
Тип | рядный | рядный | рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 | 2 | 4 |
Ход поршня, мм | 86 | 92 | 86 |
Диаметр цилиндра, мм | 92 | 92 | 95.5 |
Степень сжатия | 9.3 | 8.2 | 9.3 |
Объем двигателя, куб.см | 2286 | 2445 | 2464 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 100/4500 | 100/4500 | 152/5200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 177/3500 | 182/2500 | 211/4200 |
Топливо | 92 | 92 | 92 |
Экологические нормы | Евро 3 | — | Евро 3 |
Вес двигателя, кг | 185 | 181 | 193 |
Расход топлива, л/100 км |
|
|
|
Расход масла, гр./1000 км | до 100 | до 100 | до 100 |
Масло в двигатель | 5W-30 | 5W-30 | 5W-30 |
Сколько масла в двигателе | 6 | 6 | 6 |
При замене лить, л | 5.4 | 5.8 | 5.4 |
Замена масла проводится, км | 7000 | 10000 | 7000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 | ~90 | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км |
|
|
|
Тюнинг |
|
|
|
Двигатель устанавливался | ГАЗ 3102 | ГАЗ 2410 | ГАЗ 3102 |
ГАЗ-3110
При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы
Задний мост с неразрезной балкой.
Балка состоит из чугунного картера 15 с запрессованными в него кожухами полуосей, в которые вставлены полуоси 13 полуразгруженного типа.
1. Отвернуть маслосливную пробку и слить масло из картера главной передачи.
2. Отвернуть четыре болта крепления заднего карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста и отвести задний карданный вал в сторону.
Если заменялась хотя бы одна из деталей заднего моста, влияющих на величину монтажного размера, то необходимо подобрать регулировочное кольцо вала ведущей шестерни.
Полуось необходимо снимать для замены сальников, подшипников или самой полуоси, а также при разборке заднего моста.
Вывешиваем заднюю часть автомобиля.
Для замены изношенного подшипника, нужно предварительно удалить напрессованную на полуось запорную втулку.
Втулка одноразовая. Ее, как правило, стачивают абразивным кругом, но есть простой способ, позволяющий быстро снять втулку.
Картер коробки передач изготовлен из алюминиевого сплава и состоит из двух частей — передней 23 и задней 1.
Для обеспечения соосности опор валов и отверстий под штоки механизмов переключения картеры центрируются установочными втулками, запрессованными в передний картер.
Установить автомобиль на смотровую канаву или подъемник
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Сцепление автомобиля однодисковое сухое с центральной диафрагменной пружиной, с гидравлическим приводом.
Дизельный двигатель на Волгу | Автомобиль ГАЗ-24 «Волга»
Огромный расход топлива на Волгах беспокоил умы людей даже в советское время, не говоря о современности, когда цена бензина достигает одного доллара за литр топлива. Поэтому большая часть волговодов устанавливают на свои Волги газобалонное оборудование. Но это не лучший способ решения проблемы, особенно на универсале, где нормальный газовый баллон не поставить. Да и на седане он съедает большую часть багажника, в которую приноровились пихать запаску.
Поэтому на Волгу устанавливают дизельные двигатели. Чаще всего можно увидеть установку атмосферных дизелей Mercedes. Мотор отлично подходит для Волги по всем параметрам. И если 2 литровый вяловат (но очень экономичен), то 3-х литровый обеспечивает отличные скоростные и тяговые характеристики. Естественно переделка требует знаний матчасти, дизель, это не бензин, он имеет свою специфику.
Также устанавливают дизели от Ford Sierra и Ford Scorpio объемом 2.4 литра. Этот дизель имеет отличные экономичные характеристики. Встречаются также модификации с турбодизелями VW и BMW.
Донорами двигателей становятся как правило нерастаможенные автомобили, их можна найти на рынке по достаточно бросовым ценам и после изъятия двигателя и частей трансмиссии, проводки, электроники возможна распродажа остаточных запчастей через интернет или другими способами. Бюджет мероприятия колеблется в районе 1 долларов США, что гораздо дешевле нежели купить автомобиль аналогичного класса с дизельным двигателем. Если вы хотите оформлять переоборудование то Вам нужен двигатель с «чистой» машины. Для этого нужно проверить по базе в ГАИ и посоветоваться перед переделкой с экспертами в ГАИ. И заявления написать заранее.
Также на Волгу можно установить серийные двигатели ЗМЗ-514 и ГАЗ-560 Steyr. Однако следует учитывать, что эти двигатели имеют характерные детские болезни, а также некоторые нюансы обслуживания.
Естественно данные переделки приведут к проблемам с ГАИ, ведь в случае остановки инспектор может легко учуять аромат дизельного топлива, не говоря уже о звуке дизеля, который никак не удастся замаскировать. Поэтому нужен путь легализации. Для этого нужно оформить документы в НАМИ (для России) или через Державне підприємство «Державний автотранспортний науково-дослідний і проектний інститут» (ДержавтотрансНДІпроект) в Украине.
Еще один вопрос, который не так легко решить — шум. Шум старых дизелей на холостых оборотах гораздо сильнее шума Волговского двигателя. И этот шум будет очень хорошо слышно в салоне. Поэтому нужна тотальная шумоизоляция. По полной программе и самыми качественными материалами. Иначе экономический эффект от установки дизеля вы не почувствуете — он вынесет Вам мозг тарахтением гораздо быстрее. Как вариант конечно многие скажут — музыку громче, но это удел жлобов.
Вывод, как всегда дизельная экономия выходит дороже чем ожидалось и абсолютно не всегда она приносит сколь либо ощутимую экономию для кошелька. Следует учитывать, что запчасти на иномарочные дизели стоят просто баснословных денег, зачастую ремонт дизеля может вынести несколько тысяч долларов из бюджета (да-да это реалии дизеля, турбины и топливные насосы по 1000-1500 евро). Поэтому возможно не стоит иметь себе мозг?
Высота | 1422 мм |
Допустимая полная масса | 1790 кг |
Объём багажника | 500 л |
Колёсная база | 2800 мм |
Грузоподъёмность | 390 кг |
Колея передних колёс | 1500 мм |
Количество мест | 5 |
Минимальный объём багажника | 500 л |
Длина | 4870 мм |
Колея задних колёс | 1444 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 870 x 1 800 x 1 422 мм |
Ширина | 1800 мм |
Снаряженная масса | 1400 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 500/1 444 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности | до 4 500 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 4500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 182 Н•м |
Тип впуска | Карбюратор |
Обороты максимального крутящего момента | от 2 400 до 2 600 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 2400 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2600 об/мин |
Объём двигателя | 2445 см3 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Тип двигателя | Бензиновый |
Мощность двигателя | 100 л.с. |
Привод | Задний |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Механика |
Передняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, цилиндрические пружины, амортизаторы, на поперечных рычагах, независимая |
Задняя подвеска | Амортизаторы, рессорная, зависимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Объём топливного бака | 70 л |
Время разгона до 100 км/ч | 19 сек |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Максимальная скорость | 147 км/ч |
Расход топлива в городе | 16.4 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 11.4 л/100 км |
Запас хода | от 430 км |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Усилитель руля | Отсутствует |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 108 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 11.6 м |
Коробка передач | Механика, 4 ст. |
12V26 / 32, Дизельный двигатель, Китайский производитель газовых двигателей
Газовый двигатель 12V26 / 32
Производство этого продукта снято с производства, и он удален с наших полок.
Наш газовый двигатель 26/32 — это своего рода двигатель нового типа с высоким наддувом, большой мощностью и средней скоростью вращения с низким расходом топлива и высокой надежностью. Наша компания имеет 100% право интеллектуальной собственности. Мы предлагаем различные типы газовых двигателей, включая 6L26 / 32, 9L26 / 32, 12V26 / 32 и 16V26 / 32.
Газовый двигатель применим в проектах газопроводной сети, дожимной насосной станции, компрессорной станции подземного хранения природного газа и др.Он также может удовлетворить потребности в электроэнергии на крупных газовых электростанциях, распределенных энергосистемах и других проектах по энергосбережению и сокращению выбросов.
Технические характеристикиТип | Четырехтактный, с водяным охлаждением, турбонагнетатель с радиальным потоком, с промежуточным охлаждением на впуске, с камерой предварительного сгорания, с многоточечным впрыском, регулированием соотношения воздух-топливо | |||||
Количество и расположение цилиндров | 12-цилиндровый, V тип, 60 ° | 16-цилиндровый, тип V, 60 ° | ||||
Диаметр цилиндра × ход | мм | 260 × 320 | ||||
Рабочий объем одного цилиндра | л | 17 | ||||
Степень сжатия | 11: 1 | |||||
Постоянная мощность | кВт | 2798 | 3730 | |||
Непрерывное вращение | об / мин | 1000 | ||||
Мин.рабочая скорость (установившаяся) об / мин | 350 | |||||
В рабочем режиме на постоянной мощности | Тепловой КПД топлива | г / кВт.ч | 40% | |||
Удельный расход масла | г / кВт.ч | 0,5 | ||||
Среднее эффективное давление | МПа | 1,65 | ||||
Средняя скорость поршня м / с | 10.7 | |||||
Температура выхлопных газов (после турбонаддува) ℃ | 620 | |||||
Интенсивность задымления FSU | ≤0,5 | |||||
Шум дБ (A) | ≤120 | |||||
Эмиссия г / Нм³ | 0,5 г / Нм³ | |||||
Направление вращения | Против часовой стрелки (лицом к концу маховика) | |||||
Вид топлива | Природный газ, болотный газ | |||||
Режим охлаждения | Принудительное охлаждение | |||||
Смазка режим | Смазка под давлением | |||||
Режим пуска | Пневматический двигатель | |||||
Габаритные размеры (д × ш × в) мм | 5748 × 2238 × 3255 | 6748 × 2353 × 3255 |
Лучшие цены на газовый двигатель ngh — Отличные предложения на газовый двигатель ngh от глобальных продавцов газовых двигателей ngh
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для газовых двигателей.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топовый бензиновый двигатель в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили бензиновый двигатель на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в газовом двигателе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести газовый двигатель ngh по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
миль высотой RC старт, DLE35RA, DLE55, DLE55ra, DLE60, DLE85, DLE111, dle120, DLE170, DLE222, MLD 28, mld35, mld70, PTE36, DLA, BE62, GP 123, GP61, gp88, gp176, gp power, crrc, JC EVO, двигатель MT, Pitts s
Газовые двигатели автор: Mile High RC
Дилеры добро пожаловать
ср Прямая поставка для вас
Капля нам линия продаж @ milehighrc.com
EME Автостартеры
Газовые двигатели EME
Дилеры Добро пожаловать
DJ Двигатели
Дилеры Добро пожаловать
Дилеры Добро пожаловать
DLE Двигатели
.
ГП Двигатели
07.05.20: Мы получили и по электронной почте из синий и 100% сюрприз от Great Power Engine (GP) с заявлением GP подписал эксклюзивный годовой договор с текущим поставщиком в США. Из-за этого соглашения Mile High RC больше не может перевозить GP. двигателей, а также больше не может получить запчасти для обслуживания двигателей GP.Точно так же другой поставщик, проработавший с GP около 8 лет, получил аналогичное уведомление. Это печально и крайне относительно нас, что на сокращающемся рынке такой производитель, как Компания GP без предупреждения готова оставить дилеров без особых усилий. как намек на то, что это возможно. Первоначально они сказали, что единственный дилер может помочь клиентам с гарантией. В последующем электронном письме они были более твердо, что гарантии будут выполнены, но остановлены незадолго до любой вид гарантии.
С что страницы ниже оставлены живыми, чтобы ограничить наш ограниченный запас запчасти доступны для покупки. Гарантия в сторону и с У GP только немного более высокая частота отказов по сравнению с другие бренды, которые мы продаем. Мы рекомендуем пользователям GP продолжайте с GP, так как они дают хорошую мощность и хорошо подходят для самолеты с более высокими характеристиками. Точно так же продавец GP имеет отличная репутация, и мы думаем, что он подойдет всем.Половина в то время у GP не было запасов для выполнения заказов, так что в конце концов должно быть преимуществом для тех, кто летает на GP, чтобы легко иметь центральный склад имеется в наличии. Однако, как потребитель на сокращающемся рынке, нужно подумайте о том, как GP обращается с дилерской базой, поскольку эти отношения серьезно влияет на уровень обслуживания, предоставляемый конечным пользователем.