Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

5310017001ВС Прокладка двигателя ГАЗ-53 комплект герметик AUTOGASKET — 53-100-170 -01 ВС

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

5

1

Код для заказа: 106885

Добавить фото

1 070 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: AUTOGASKET Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 5 шт.

Данные обновлены: 23.05.2023 в 12:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа106885

Артикулы53-100-170 -01 ВС

ПроизводительAUTOGASKET

Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель

Ширина, м: 0.3

Высота, м: 0.03

Длина, м: 0.68

Вес, кг: 1.435

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Двигатель ГАЗ-53 ЗМЗ-511 — Москва, Московская область

0RUB

В продаже

  • Добавлено 23. 04.2023 16:15
Москва, Московская область

Двигатель ГАЗ-53 ЗМЗ-511. В наличии двигатель на автомобиль ГАЗ-53 устанавливается двигатель ЗМЗ-511 Заволжского моторного завода. Двигатель V-образный, восьмицилиндровый, карбюраторный, четырехтактный. Рабочий объем цилиндров 4,25 л при диаметре цилиндров 92 мм и ходе поршня 80 мм. Двигатель новый первой комплектации со всем навесным оборудованием по очень низкой цене. Двигатель и другие запчасти на газ в наличии на нашем складе в Москве. Доставка по всей России.  

Сообщить о нарушении

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

  • Двигатель 2.0 KIA Sportage IX35 2011+ G4NA

    80 000 ₽

  • Двигатель E-TEC Шевроле Ланос 1,5 литра

    25 000 ₽

  • Двигатель (GA16DE) Ниссан Альмера, Примера

    27 000 ₽

  • Двигатель QG15DE Ниссан.

    25 000 ₽

  • Двигатель(VQ30DE) Инфинити i30(Ниссан Максима а 32)

    50 000 ₽

  • Двигатель 4G69 Мицубиси.

    35 000 ₽

  • Двигатель ЯМЗ-238, Камаз740, Д-240

  • Двигатель Мазда Кседос 6(KF)

    25 000 ₽

  • Двигатель 1500

    7 500 ₽

  • Двигатель (К7МF702) Рено Меган,Сценик

    25 000 ₽

  • Двигатель KF Мазда Миления,Кседос,626.

    30 000 ₽

  • Двигатель

    8 000 ₽

Спецификации блоков, обмен ресурсами и информация о сборке

Фордские пуристы отводят взгляд: Этот 5,3-литровый двигатель LS теперь находится под капотом Fox Body Mustang. Узнайте больше об этом мэшапе Blue Oval/BowTie здесь . (Изображение/Summit Racing)

Если вы думаете о замене двигателя LS, сборке двигателя LS или обновлении двигателя LS, первое, на что вы, вероятно, начнёте обращать внимание, это рабочий объём двигателя LS. И именно поэтому мы пишем эту серию технических постов. Он разберет все самые популярные рабочие объемы двигателя LS.

Подробнее о каждом двигателе LS:
* Руководство по двигателю 4,8 л: технические характеристики блоков, замена ресурсов и информация о сборке
* Руководство по двигателю 5,3 л LS: технические характеристики блоков, ресурсы для замены и информация о сборке
* 900 02 Руководство по двигателю 5. 7L LS: спецификации блоков, замена ресурсов и информация о сборке
* Руководство по двигателю 6.0L LS: спецификации блоков, замена ресурсов и информация о сборке
Руководство по двигателю 6.2L LS: спецификации блоков, замена ресурсов и информация о сборке
* Руководство по движку 7.0L LS: спецификации блоков, ресурсы для замены и информация о сборке Короткий блок LS объемом 5,3 л для использования в качестве основы для сборки высокой мощности.

Вы также можете ознакомиться с нашим Полным руководством по спецификациям двигателя LS и обновлениям двигателя LS.

Семейство двигателей 5,3 л LS

5,3-литровый двигатель LS, или Vortec 5300, в первую очередь предназначен для грузовиков/внедорожников, которые охватывают версии GM LS поколения III и поколения IV. По сути, это более длинноходная версия 4,8-литрового LS и таких двигателей, как Silverado, Sierra, Yukon и Escalade. Двигатель выполнен как с чугунными блоками (LM7), так и с алюминиевыми вариантами (LM4 и L33). Более поздние версии Gen. IV включают в себя более новые технологии, такие как Active Fuel Management от GM, и их также можно найти в легковых автомобилях (LS4), таких как Impala и Monte Carlo.

Семейство 5,3 л — один из самых популярных вариантов замены. Это был самый производимый двигатель эпохи Gen. III, IV и V, и существует множество таких двигателей в чугунной и алюминиевой форме. Двигатели GM 5.3L LS могут быть доступны по разумной цене и могут производить очень хорошую мощность с различными доступными обновлениями послепродажного обслуживания.

Ваш поиск подходящего двигателя 5,3 л начинается с этой таблицы характеристик:

Руководство по спецификациям двигателя 5,3 л LS
9008 4 №
9 0084 Да 9008 4 Железо
Годы Литр Код Автомобиль Болты кулачка Релуктор VVT AFM 9005 6 Flex Fuel VIN
(8-я цифра)
Блок Головка
2003-05 5. 3 LM4 внедорожник 3 2 4x P Алюминий. Собор
1999-07 5.3 LM7 Грузовик/внедорожник 3 24x T Железо Собор
2002-07 5.3 L59 Грузовик/внедорожник 3 24x Нет Да Z Железо Собор
2005-07 5.3 L33 Грузовик 3 24x B Квасцы. Собор
2007-09 5.3 LY5 Грузовик/внедорожник 1 58x/4x 900 85 Нет Да Нет J Железо Собор
2007-2011 5,3 LC9 Грузовик/внедорожник 1 58x/4x 2010+ Да Да 90 085 3 Квасцы. Собор
2005-06 5.3 LH6 внедорожник 3 24x/1x Нет Да Нет M Квасцы. Собор
2007-09 5,3 LH6 SUV 1 58x/4x Нет Да Нет
M 900 85
Квасцы. Собор
2008-09 5.3 LH8 Грузовик/внедорожник 1 58x/4x 900 85 L Квасцы. Собор
2010-12 5.3 LH9 Грузовик 1 58x/4x Да Нет Да P Алюминий. Собор
2010-14 5.3 LMF Фургон 1 58x/4x Нет Да 4 Железо Собор
2007-14 5. 3 LMG Грузовик/внедорожник 1 58x/4x 2010+ Да
Да
O Собор
2005-06 5.3 LS4 Автомобиль FWD 3 58x/4x 9008 5 Нет Да Нет C Квасцы. Собор
2007-09 5.3 LS4 Автомобиль FWD 1 58x/4x Нет Да Нет C Алюминий. Собор
[Изображение: Chevrolet Impala 2006 года, двигатель 5,3 л LS4 V8 | Лицензия GNU]

Ищете двигатель LS объемом 5,3 л?

Вот два руководства по регулировке двигателя LS, которые помогут:

  • Руководство по регулировке двигателя LS,  Часть 1 : Подгонка автомобиля к двигателю
  • Руководство по замене двигателей LS, Часть 2 : Подбор двигателя к автомобилю

Руководство по замене деталей двигателя LS

деталей, которые вам понадобятся для замены двигателя LS, включая особые требования к замене LS для конкретных моделей автомобилей. Вы можете проверить это здесь:

  • Руководство по замене двигателя Summit Racing LS

Лучшая мощность за доллар для двигателя 5.3 LS?

Узнайте, что легендарный технический гуру Марлан Дэвис ответил на вопрос читателя о том, как получить максимальную отдачу от вложенных средств.

Какой 5,3-литровый «Vortec» даст лучшее соотношение мощности и цены в El Camino 1979 года с системой впрыска топлива и коробкой передач 4L60E? — Benjamin Grady Jr., электронная почта

Большая мощность двигателя LS 5,3 л

Двигатель GM 5,3 л (326,1 куб. в генеалогическом древе GM Gen III, IV и V. Их миллионы валяются на свалке, и, как и все двигатели на базе «LS», они могут выдавать большую мощность даже при хорошем использовании и пробеге 100 000 миль. В Интернете полно таких прыжков (Google — ваш друг). Вот несколько внутренних примеров:

Подходит практически любой двигатель объемом 5,3 л. Их можно найти в грузовиках, фургонах и внедорожниках, часто продаваемых как «Vortec 5300». Попробуйте получить совместимую (из того же периода времени) коробку передач 4L60E. Это максимизирует совместимость ЭБУ, сводя к минимуму проблемы с настройкой. На самом деле, попробуйте собрать двигатель и коробку передач из комплектного автомобиля-донора как единое целое. Двигатель может быть Gen III или даже Gen IV 2010 года или ранее. Однако Gen IV может быть не самым экономичным вариантом; в зависимости от приложения, Gen IV мог поставляться с AFM (активное управление подачей топлива — выборочное отключение цилиндров) или VVT (изменение фаз газораспределения), что усложняло модернизацию и (если вы хотите пойти по этому пути) типичные модификации hop-up. Все серийные двигатели Gen III/IV/V интегрированы в НДС GM (противоугонная система автомобиля), который необходимо удалить для использования в модернизации путем перепрошивки ЭБУ, даже если никакая другая перенастройка не требуется.

Выбирай, Марлан!

Так что, на мой взгляд, поколение III наиболее целесообразно для производителя двигателей с ограниченным бюджетом. Самая многочисленная разновидность Gen III 5.3 — RPO LM7 (VIN-код «T» в позиции 8 серийного номера на приборной панели со стороны водителя возле лобового стекла). Представленный в 1999 году, он имеет чугунный блок и алюминиевые головки. Выход в стандартной форме варьировался в зависимости от модельного года. Следующее взято из Википедии:

Поколение III 5,3 л «Vortec» Стандартная номинальная мощность (SAE J1349)
Год выпуска Мощность (л.с.) Крутящий момент (фунт-фут)
1999 270 л.с. 315 фунто-футов
20002003 285 л.с. 325 фунто-футов
20042007 295 л.с. 335 фунто-футов

Существует много других вариантов Gen III 5,3 л, но, поскольку они встречаются реже, они, вероятно, дороже. Двигаясь вверх по топливной цепочке, более дорогие варианты включают 2003–2005 290 л.

с. / 325 фунтов-футов RPO LM4 (VIN «P»), который имел алюминиевый блок в дополнение к алюминиевым головкам, что позволило снизить общий вес двигателя на 8090 фунтов. Не путайте эту полностью алюминиевую версию с более редкой, но полностью алюминиевой Vortec 5300 HO, RPO L33 (VIN «B»). Этот двигатель, встречающийся только в некоторых полноприводных и удлиненных кабинах 2005–2007 годов, в пикапах Chevy Silverado 1500 и GMC Sierra 1500, использует 4,8-литровые поршни с плоским верхом вместо выпуклых поршней LM7. Что еще более важно, он поставлялся с отлитыми головками цилиндров № 799, идентичными головкам Corvette LS6 № 243, за исключением более мощных клапанных пружин последнего и выпускных клапанов с полым штоком. Головки в стиле LS6 являются одними из самых проточных головок с соборным портом, плюс они имеют улучшенный, переработанный D-образный выпускной канал. Незначительные карманные порты действительно заводят их. В сочетании с поршнями с плоским верхом головки также увеличивают степень сжатия с 9. .5:1 до 10:1. Кулачок L33 также немного горячее.

На самом деле, модернизация распредвала — это ключ к пробуждению даже самых приземленных двигателей на базе LS. Для тех из нас, кто вырос на традиционных маленьких блоках, прирост мощности, откровенно говоря, поразителен. Нередко можно получить 400 с лишним л.с. только за счет легкой замены распредвала, индивидуальной настройки и (при необходимости) более крупных форсунок. Опять же, Интернет переполнен примерами; Вот только два:

  • Ричард Холденер потратил 100 долларов на подержанный распредвал GM LS9 и клапанные пружины, а затем получил 402 л.с. и 379 л.с.фунт-фут. Обратите внимание, что кулачок был разработан для Gen IV и требует дополнительных деталей для правильной работы в Gen III. Разработанный для прямоугольного 6,0-литрового двигателя с наддувом и 122,5 LSA (угол разделения лепестков), этот кулачок стоил некоторого крутящего момента на низах.
  • С кулачком вторичного рынка Джефф Смит и другие добились более 425 л. с. с мягким гидравлическим катком Comp Cams LSR Cathedral Port (шлифовка 269Lr HR12, PN 54-456-11). Земля на 112-градусной LSA, продолжительность при подъеме толкателя 0,050 дюйма составляет 219/227 градусов, с подъемом клапана 0,607/0,614 дюйма.

Что насчет впрыска топлива?

Для впрыска топлива есть два пути. Если вы хотите сохранить штатный двигатель, вам хорошо подойдет ЭБУ GM OE и жгут (возьмите его с помощью выноса) (опять же, после снятия VATS), если вы понимаете проводку. Существуют также универсальные привязи вторичного рынка, например, доступные через Painless Performance. Перенастройку можно выполнить с помощью программы для ПК, такой как HP Tuners. Если вам нужно обработать этот материал, цена будет намного севернее 500 долларов.

Конечно, есть куча решений для управления двигателем. Новым в этом блоке является Pro-Flow 4 от Edelbrock (полностью переработанный по сравнению с предыдущим Pro-Flow 3). Первоначальная оценка выглядит весьма многообещающе, так как Big E, возможно, наконец-то добилась настоящего решения для послепродажного обслуживания «включай и работай», используя простой планшет с пользовательским интерфейсом «E-Tuner», который входит в комплект системы. Утверждается, что для устранения необходимости в настройке ноутбука или дорогостоящих динамометрических сеансах он использует соединение Bluetooth для связи с блоком управления двигателем и включенным в комплект планшетом на базе Android (или бесплатно загрузите приложение для своего мобильного телефона).

По словам Эдельброка, «Мастер настройки» проведет вас через начальное программирование для вашего конкретного двигателя. После того, как вы предоставите основные данные (тип двигателя, кубические дюймы, порядок работы, профиль кулачка), наиболее подходящую базовую калибровку для вашего двигателя. Во время вождения автомобиля самообучающийся E-Tuner постоянно максимизирует топливную карту в соответствии с окружающей средой и вашим стилем вождения, поэтому ваш двигатель всегда работает с максимальной эффективностью».

Эта статья была впервые опубликована 1 октября 2019 г..

Ознакомьтесь с серией сборок Chevy Edelbrock Big Block от Джеффа Смита

Смотреть! Окончательная замена двигателя Chevy LS3

В 11-м эпизоде ​​ HOT ROD Garage Майк Финнеган завершает ряд обновлений El Camino пересадкой большого сердца. Наш старый малолитражный двигатель 383ci ушел в прошлое, и на его место пришел полностью алюминиевый двигатель Chevrolet Performance LS376/525 с впрыском топлива, мощность которого, вероятно, недооценена: его мощность составляет 525 л.с. и 475 фунт-фут крутящего момента. Используя детали от Hooker, Aeromotive, Holley, Gearstar, Flex-A-Lite и Chevrolet Performance, для замены требуется всего несколько отверстий и установка выхлопной трубы. В итоге наши 1969 Эль Камино немного похудел и обновил рекорд на нашей трассе автокросса. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend+ и начните смотреть каждый эпизод HOT ROD Garage уже сегодня!

Популярные страницы
  • За рулем! Единственный в мире Volkswagen Atlas Harlequin
  • Что такое мощность и как она влияет на ускорение?
  • Это самая дешевая новая Toyota Tacoma — стальные диски и все остальное
  • Mazda CX-9 2024 года0 3.
    3 Первый тест Turbo S: вы уверены, что хотите именно этого?
  • Догнать компанию за 700-мильным пробегом Tesla Model S

Рекомендованные статьи MotorTrend

Все, что вам нужно знать о двигателях LS, LSX и Vortec: характеристики, история, замена и многое другое 905 21

Стивен Рупп |

10 деталей, которые вам понадобятся для любой замены двигателя LS

Johnny Hunkins |

Улучшение внешнего вида и производительности механизма LS-Swap

Стивен Рупп |

Как выполнить замену двигателя LS: советы и рекомендации

Steven Rupp|

Доступный 5,3-литровый двигатель LS и двигатель Vortec с заменой и обновлениями

Стивен Рупп |

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *