Гибридные автомобили зимой – характеристики и советы
Безопасность, Автомобильные аккумуляторные батареи, Гибридные машины 06 мая 2022
Популярность гибридных автомобилей в Европе растет, о чем свидетельствует тот факт, что только в первой половине 2021 года было продано до полумиллиона гибридных автомобилей. Во время городской езды они работают в основном в электрическом режиме, что экономично и экологично. Но так ли выгодна их эксплуатация зимой?
Популярность и преимущества гибридных автомобилей в Европе
Гибриды стали вторым по популярности типом движков в Европейском Союзе, сразу после дизельных двигателей. По данным ACEA, в третьем квартале 2021 года до 20,7% зарегистрированных легковых автомобилей будут иметь электропривод внутреннего сгорания. Наиболее популярными являются так называемые «классические гибриды», в которых электродвигатель играет вспомогательную роль по отношению к двигателю внутреннего сгорания. К их основным преимуществам относятся высокая эффективность, низкий уровень выбросов и полное отсутствие необходимости в обслуживании – в отличие от подключаемых гибридов, энергия, необходимая для питания электромотора, накапливается во время движения в режиме сгорания и рекуперативного торможения. Недавние исследования, проведенные польскими научными группами из Познани и Кракова, показали, что автомобили с классической гибридной системой привода HEV используют электромотор в течение 77% времени работы в городском режиме. При умелом стиле вождения они также могут характеризоваться очень низким расходом топлива на уровне 3-4 литров на 100 км. Однако некоторые опасаются, что преимущества гибридных автомобилей проявляются только в теплое время года, поскольку используемый в них электропривод чувствителен к отрицательным температурам. Так ли это?
Читайте также: Рынок гибридных автомобилей – Каково будущее HEV (гибридных электромобилей)?
Как себя ведут гибридные автомобили зимой?
Зима – сложное время для всех автомобилей, независимо от типа привода. У автомобилей с бензиновым двигателем расход топлива выше, а у электромобилей заметно короче запас хода. Существуют различные типы электромобилей. Гибрид HEV – это тип автомобиля, который имеет два привода: экономичный двигатель с естественным всасыванием и один или несколько двигателей, питающихся от никель-металлогидридных аккумуляторов. Преимущества использования такой комбинации в зимних условиях видны уже при запуске. В условиях мягкой зимы гибридный автомобиль часто первым запускается именно с помощью электромотора. Благодаря своей простой конструкции он работает независимо от низких температур и может сразу же достичь максимальной мощности. Это отличает его от обычного двигателя внутреннего сгорания, который сначала должен достичь нужной рабочей температуры во время движения.
Читать далее: Срок службы аккумуляторов для электромобилей – развеиваем сомнения
Более того, возможность включить печку в автомобиле зимой перед выездом обеспечивает комфорт и позволяет, например, легко удалить иней со стекол. Несмотря на внешний вид, гибридные батареи отлично работают даже в очень холодную погоду. Производители автомобилей этого типа гарантируют их бесперебойный запуск и работу даже при температуре до -30°C. В экстремальных условиях интеллектуальные системы сначала включают бензиновый двигатель, который передает тепло в систему кондиционирования воздуха.
Каковы зимние характеристики гибридного автомобиля с точки зрения расхода топлива?
Повышенный расход топлива в зимний период – это реальность для всех водителей. Этому может способствовать целый ряд факторов, таких как повышенное сопротивление качению, нагрев автомобиля или в целом сложные условия вождения и замедление движения в крупных городах. Повышенный расход топлива в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания является прямым следствием особенностей их работы. Смазочные материалы и масло, необходимые для поддержания их работы, густеют, что вызывает большее сопротивление двигателя, поэтому ему требуется больше энергии для запуска и достижения оптимальной температуры от 80 до 90°C.
Современные гибридные автомобили имеют двигатель внутреннего сгорания, поэтому неизбежно также потребляют больше топлива и производят больше выбросов, чем в летний сезон. Кроме того, в альтернативном режиме двигатель внутреннего сгорания будет нагреваться немного медленнее, чем в обычных автомобилях, где он работает непрерывно. В результате, по оценкам, в зимний сезон расход топлива гибридного автомобиля увеличивается в среднем на 15%, а автомобиля с ДВС – на 10%.
Однако, несмотря на это, гибриды все же более экологичны. Вспомним, что в городском цикле движения электрический двигатель работает до 77% времени, и зимой эта пропорция не меняется. Батарея в гибриде постоянно заряжается при торможении и движении на постоянной низкой скорости, независимо от внешних температур. Если предположить, что традиционный автомобиль внутреннего сгорания потребляет 8 литров топлива, а гибрид – 5 литров, то это все равно означает значительную экономию и заметное сокращение выбросов.
Читайте также: Как уменьшить углеродный след в автомобильном секторе
Вспененный пластик EPP – революция для «похудения» конструкции гибридных автомобилей
Популярность, которой пользуются гибридные автомобили на европейском континенте, в основном объясняется их независимостью и надежностью даже в сложных условиях. Они характеризуются низким расходом бензина и сниженным уровнем выбросов, и, в отличие от типичных «электриков», их не нужно подзаряжать в иногда труднодоступных пунктах зарядки электромобилей. Это может быть неудобно, особенно зимой, когда запас хода электромобилей сокращается до 30%.. Гибридные автомобили часто называют промежуточной технологией между автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и полностью электрическими автомобилями, но работа над повышением эффективности этого типа двигателя продолжается. Одной из областей инноваций является «похудение» конструкции гибридных автомобилей, которые немного тяжелее автомобилей внутреннего сгорания из-за наличия двух силовых агрегатов.
Ребро жесткости двери из ЭПП.Уменьшение веса позволило бы еще больше снизить уровень выбросов и увеличить время работы в электрическом режиме. Материал, которая может помочь решить эту проблему, – ультралегкий вспененный полипропилен EPP. Благодаря простоте формовки и высоким эксплуатационным характеристикам он уже используется во многих областях электромобилестроения, от автомобильных сидений и компонентов пассивной безопасности до теплоизоляции салона и защиты батарей и чувствительной электроники. Наполнители сидений, дверей и обшивки салона, изготовленные из вспененного EPP, 95% которого составляет воздух, не только уменьшают вес этих компонентов, но и эффективно удерживают тепло в салоне. Это напрямую отражается на снижении затрат энергии на отопление в электрическом режиме. Между тем, аккумуляторные блоки, изготовленные из вспененного полипропилена, эффективно защищают батареи от внешних условий, продлевая срок их службы. Поэтому стоит позаботиться о надлежащей изоляции батарей.
Читать далее: Электромобили зимой. Как ухаживать за автомобилем зимой?
В чём разница между гибридом и подключаемым гибридом? И что лучше? — Журнал «4х4 Club»
Сегодня в автомобили устанавливают больше различных типов силовых установок, чем за всю историю транспорта – от привычного двигателя внутреннего сгорания до полной электрики.
Однако выбор между ДВС, подключаемым гибридом и полностью электрическими вариантом, может оказаться непростым, если вы не понимаете, в чём их преимущества и недостатки.С ДВС всё более или менее ясно, а вот с гибридами – сложнее. Итак, давайте определим, что называют обычным гибридом (HEV), а что подключаемым (PHEV)?
Гибридная трансмиссия (HEV)
У первого, более старого типа, гибридный двигатель лишь немного отличается от стандартного ДВС. В нём используется бензиновый мотор со всеми своими системами, такими как поршни, вращающийся коленчатый вал и прочее, только к ним добавляется электродвигатель и аккумулятор. В случае полного гибрида батарея обычно довольно мала и связано это с принципом его работы. Вместо того, чтобы пытаться самостоятельно приводить в движение колёса, он служит дополнением к ДВС, поэтому у гибридных автомобилей заявлен комбинированный показатель мощности. Аккумулятор заряжается во время рекуперативного торможения, и разряжается во время движения, а значит он и не должен быть особенно большим. Хотя сейчас на рынке множество моделей с HEV, одной из самых ранних и известных является Toyota Prius. Правда, в наши дни гибриды не ограничиваются скромными маленькими машинками, и можно найти очень мощные и роскошные автомобили от ведущих брендов, таких как BMW, Porsche и Mercedes-Benz.
Подключаемый гибрид (PHEV)
По сравнению с HEV, PHEV устроен немного сложнее. Однако, если вам интересно использует ли он бензин, то ответ – да. Тем не менее, PHEV может этого и не делать, если использовать его разумно. Бензиновый двигатель здесь по сути такой же, как и в любом другом автомобиле, но электродвигатель и аккумулятор отличаются от того, что вы найдёте в HEV. Аккумулятор заряжается от внешнего источника (то есть, его нужно подключать – отсюда и название), в отличие от гибридов, которые используют для зарядки рекуперативное торможение. Электродвигатель PHEV тоже помогает двигателю, но его главное отличие в том, что он может дольше работать на чистом электричестве, не прибегая к использованию топлива.
Возникает резонный вопрос, что лучше, полностью гибридные или подключаемые гибриды? С одной стороны, учитывая, что мир движется к полностью электрическому будущему, ответ кажется очевидным, но всё не так просто и в битве HEV с PHEV многое определяется вашим бюджетом и местом жительства. Как и в случае с большинством технологий, менее продвинутые системы немного дешевле. Таким образом, HEV более доступны, но нельзя забывать о долгосрочной экономии с PHEV, которые могут ездить только на электроэнергии и значительно сокращать расходы на топливо, если вы заранее планируете свои поездки и подзаряжаетесь в промежутках. Проще говоря, если у вас есть инфраструктура для быстрой зарядки, PHEV – лучший выбор.
Опять же, этот аргумент может стать спорным в недалёком будущем, когда большинство автопроизводителей полностью перейдут на электрическую тягу и откажутся от ДВС. В этом случае, оба типа гибридов, полагающихся на бензиновые двигатели, могут отойти на второй план, уступив место более эффективным силовым агрегатам. Итак, повторим, PHEV могут ездить только на электрической энергии, хотя и на довольно короткие расстояния, вообще не используя бензин. У них большие аккумуляторные батареи для хранения заряда, получаемого от внешнего источника. Обычные гибриды оснащены аккумуляторами меньшего размера, которые накапливают лишь небольшое количество энергии, вырабатываемой за счёт рекуперативного торможения, чтобы дополнять бензиновый двигатель. Его целью является помощь двигателю внутреннего сгорания и экономия топлива, а не чисто электрическое движение.
Что такое гибридный автомобиль и как он работает?
- Гибридные автомобили были изобретены Якобом Лонером и Фердинандом Порше в 1900 году
- Автомобили сочетают в себе электродвигатели с традиционным дизельным или бензиновым двигателем меньше расход топлива
- Они считаются более экологичными
ЧТО ТАКОЕ ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ?
Гибридный автомобиль использует как традиционный бензиновый двигатель, так и электродвигатель в качестве источников энергии.
Простейшее определение гибридного автомобиля — это нечто среднее между бензиновым или дизельным автомобилем и электромобилем. Но они не считаются электромобилями, потому что у них тоже бензиновый двигатель.
Гибридные автомобили стали популярны, потому что они потребляют меньше бензина, чем стандартные автомобили, что делает их более дешевыми в эксплуатации и более безопасными для окружающей среды.
СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ГИБРИДЫ?
Дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые, поэтому теоретически они должны быть очень эффективными гибридами.
Но на самом деле дизельных гибридов очень мало, потому что сочетание дизельных двигателей с электродвигателями оказалось сложным и дорогим, что компенсирует большую часть экономии топлива.ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ
КТО ИЗОБРЕТАЛ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ?
История гибридного автомобиля намного длиннее, чем вы думаете – впервые он был изобретен в Австрии в 1900!
Это было детище производителя автобусов из Вены по имени Якоб Лонер, который не любил шумные, вонючие автомобили с дизельным двигателем. Он нанял молодого инженера по имени Фердинанд Порше для разработки электрического решения. Порше изобрел электродвигатель со ступицей, который помещался внутри четырех колес.
Но двое мужчин хотели увеличить запас хода и мощность своей машины, поэтому Порше добавил двигатель внутреннего сгорания, который приводил в действие генератор для питания аккумулятора. Так родился гибридный автомобиль.
Электромобиль Lohner-Porsche впервые был показан публике на Парижской выставке в 1900 году. К сожалению, он не пользовался большой популярностью, и вместо этого Porsche основал одноименную компанию по производству суперкаров.
Почти сто лет спустя Toyota изобрела свой знаменитый гибрид Prius, который стал первым серийным гибридным автомобилем в мире. Он вышел в Японии в 1997 году, а в остальном мире в 2001 году.
КАК РАБОТАЮТ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ?
Существует четыре основных типа гибридных автомобилей, каждый из которых работает немного по-своему.
- Серийные гибридные автомобили
Серийные гибридные автомобили используют электродвигатель для привода колес, а бензиновый двигатель питает генератор, который производит электричество и заряжает аккумулятор. Бензиновый двигатель никогда не толкает автомобиль вперед — он просто обеспечивает энергию для электродвигателя.
Гибриды сериимогут одновременно использовать два источника питания или могут ездить на короткие расстояния только от батареи. Именно поэтому они так эффективны в городском движении с частыми остановками. Бензиновый двигатель включается, когда батарея разряжается или автомобилю требуется больше мощности для более высокой скорости.
- Параллельные гибриды
В параллельных гибридах бензиновый двигатель и электродвигатель соединены, поэтому они работают вместе, приводя автомобиль в движение. Бензиновый двигатель выполняет большую часть работы, а электродвигатель обеспечивает наддув.
Основное отличие от серийных гибридов заключается в том, что бензиновый двигатель приводит автомобиль в движение, а не вырабатывает электроэнергию. Этот тип является самым дешевым в производстве и покупке, но он менее экономичен по топливу, чем «полные» серийные гибриды.
- Последовательно-параллельные гибриды
Комбинация первых двух типов. Автомобиль может работать только на бензине, чисто на электричестве или на любой их комбинации. Бензиновый двигатель также заряжает аккумулятор, как серийный гибрид.
При обычном вождении бензиновый двигатель является основным источником энергии, а электродвигатель обеспечивает ускорение, например, при обгоне. Но в медленном городском потоке батарея берет верх. Таким образом, последовательно-параллельные гибриды работают только на электроэнергии, но только на низких скоростях.
- Подключаемые гибридные автомобили
Подключаемый гибридный автомобиль, часто называемый PHEV (подключаемый гибридный электромобиль), представляет собой современную конфигурацию, более близкую к электромобилю. Аккумулятор можно заряжать от бензинового двигателя или подключать к внешнему источнику питания, например к зарядной станции.
Аккумуляторы, как правило, намного больше, чем в стандартных гибридах, а это означает, что PHEV могут двигаться дальше исключительно от аккумулятора.
Гибриды используют комбинацию бензина и электричества для питания автомобиля. Это означает, что они сжигают меньше топлива, чем обычные бензиновые автомобили, поэтому они более эффективны в эксплуатации. Это также означает, что у них меньше выбросов парниковых газов, что снижает налог на автомобили и приносит пользу окружающей среде.
Однако реальный уровень топливной экономичности, выбросов и количества миль на галлон (миль на галлон) зависит от типа гибрида, а также от скорости и стиля вождения.
В автомобилях также используются другие технологии для повышения эффективности использования топлива, такие как бесступенчатая трансмиссия (CTV). Это автоматически оптимизирует частоту вращения двигателя и переключение передач для максимальной эффективности.
ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОЛОГИЯ СТОП-СТАРТ?
Еще одна уловка для экономии топлива в гибридных автомобилях — технология «стоп-старт». Это позволяет выключать бензиновый двигатель, когда автомобиль стоит, экономя топливо в пробках.
В наши дни обычные автомобили также используют технологию «стоп-старт» для экономии топлива, но она далеко не так эффективна, как управление гибридом.
КАК В ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЯХ ЗАРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР?
Зависит от типа гибрида. Большинство, включая серийные и подключаемые гибриды, используют бензиновый двигатель для выработки электроэнергии и зарядки аккумулятора. Подключаемые гибриды также могут использовать сетевой источник электроэнергии.
Параллельные гибриды отличаются тем, что они только заряжают аккумулятор, улавливая избыточную энергию и преобразовывая ее в электричество. Избыточная энергия, которая обычно тратится впустую, когда автомобиль работает на холостом ходу или замедляется, вместо этого сохраняется в аккумуляторе для последующего использования, например, для рекуперативного торможения.
Эта «рекуперативная» зарядка также используется в других гибридных автомобилях наряду с бензиновым двигателем.
ЧТО ТАКОЕ РЕГЕНЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ В ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЯХ?
Регенеративное торможение — это метод возмещения энергии, потерянной во время торможения, и сохранения ее в виде электричества в аккумуляторной батарее.
Когда вы нажимаете на тормоз в своем автомобиле, кинетическая энергия, которая использовалась для движения автомобиля вперед, больше не требуется. Обычно он рассеивается в виде тепла в тормозных колодках. Но технология рекуперативного торможения в гибридном автомобиле может превратить его в электричество.
Это работает следующим образом: когда вы нажимаете на акселератор, батарея обеспечивает электричество для вращения мотора, который крутит колеса. Когда вы убираете ногу с газа или нажимаете на тормоз, этот процесс идет в обратном направлении.
Электричество к двигателю отключено, и вместо этого колеса передают свою кинетическую энергию двигателю, фактически превращая его в генератор для отправки электричества обратно в аккумулятор.
Рекуперативное торможение не идеально подходит для внезапной остановки, поэтому все гибриды также имеют стандартные фрикционные тормозные диски для быстрой остановки автомобиля.
ИЗ ЧЕГО ИЗГОТОВЛЕНЫ ГИБРИДНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ?
В большинстве гибридов используются аккумуляторы, изготовленные из никель-металлгидридных (NiMH), а не свинцово-кислотные, используемые в обычных автомобильных аккумуляторах. Но подключаемые гибриды и более современные обычные модели используют литий-ионные (Li-ion) батареи. Они могут удерживать больше энергии в одном и том же пространстве, повышая емкость аккумулятора и увеличивая запас хода.
КАК ДОЛГО РАБОТАЕТ АККУМУЛЯТОР ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ?
Распространенный миф о гибридных автомобилях заключается в том, что аккумуляторы недолговечны, а их замена стоит дорого. Это правда, что новая сменная батарея может стоить вам около 3000 фунтов стерлингов, хотя есть восстановленные батареи, которые можно купить гораздо дешевле.
Но на самом деле замена батареек случается крайне редко. Toyota продает Prius с 11-летней гарантией с неограниченным пробегом. А в 2011 году Consumer Reports протестировал Prius девятилетней давности с пробегом более 200 000 миль и обнаружил, что производительность батареи почти такая же, как у новой.
ЭКОНОМИТ ЛИ ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЕНЬГИ?
Это вопрос денег: стоит ли покупать гибрид? Сам автомобиль изначально стоит дороже, но экономит деньги на эксплуатационных расходах и имеет высокую стоимость при перепродаже.
Большая экономия достигается за счет эксплуатационных расходов, таких как топливо и налог на машину. Но сумма, которую вы сэкономите, зависит от вашего вождения. Гибриды наиболее экономичны при движении по городу, с более низкими скоростями и большим количеством остановок в пробках. Но если вы ездите в основном по автомагистралям, гибрид может не так сильно сэкономить на расходах на топливо.
Проверьте, сэкономите ли вы деньги, используя калькулятор стоимости топлива Honest John. Просто введите свой пробег и информацию об автомобиле, и он даст вам ориентировочные эксплуатационные расходы.
КАКОЙ ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШИЙ?
Гибридные автомобили теперь доступны во всех типах и вариантах кузова, от седанов и городских автомобилей до внедорожников и даже спортивных автомобилей. Но выбор лучшего гибридного автомобиля для вас зависит от множества факторов, в том числе от того, какой стиль вождения вы предпочитаете.
Если вы живете в городе или пригороде и проводите много времени в пробках, серийный гибрид — хороший выбор. Параллельные гибриды дешевле и лучше для тех, у кого меньший бюджет и небольшой годовой пробег.
Если вы живете в центре Лондона, ищите подключаемый гибрид или серию автомобилей с очень низким уровнем выбросов CO2 (менее 75 г/км), поскольку они освобождены от платы за въезд.
Подключаемые гибриды также подходят людям, которые живут в районе с зарядными станциями или совершают короткие поездки, которые можно совершать исключительно от батареи. И они являются отличным шагом на пути к электромобилю, обеспечивая низкий уровень выбросов с резервным бензиновым двигателем.
Кроме того, некоторые подключаемые гибриды имеют право на получение государственных субсидий, которые могут сэкономить до 35 % от покупной цены, что делает их дешевле, чем вы думаете.*
Просмотрите новые автомобили с нашим выбором из 10 лучших гибридов .
Думаете о переходе на гибридную энергию? У нас есть 8 веских причин, по которым ваш следующий автомобиль должен быть гибридным.
*Данные верны на март 2021 года.
Плюсы и минусы гибридных автомобилей
Независимо от того, являетесь ли вы владельцем гибридного автомобиля или планируете его приобрести, важно знать преимущества и недостатки этого варианта «зеленого» автомобиля. Читайте дальше, чтобы получить внутреннюю информацию.
Что такое гибридный автомобиль?
Гибридные транспортные средства (ГЭМ) обычно оснащены двумя различными силовыми установками: электродвигателем, питаемым от аккумуляторной батареи, и двигателем внутреннего сгорания (ДВС), обычно работающим на бензине. В то время как аккумуляторная батарея высокого напряжения обеспечивает энергией электродвигатель (двигатели), который приводит в движение транспортное средство на более низких скоростях, двигатель внутреннего сгорания обеспечивает крутящий момент на более высоких скоростях. Между электрическими, гибридными и стандартными газовыми автомобилями существует много различий, но главным отличием является сочетание электродвигателя (двигателей) и ДВС.
Подключаемые гибриды (PHEV) и HEV немного различаются. В HEV обычно используется комбинация ДВС и высоковольтной системы электропривода, которая помогает обеспечить движение или вспомогательное движение. Рекуперативное торможение помогает перезарядить аккумулятор.
PHEV — это гибридный электромобиль, аккумулятор которого также можно заряжать, подключив зарядный кабель к внешнему источнику электроэнергии. Стратегия движения в PHEV использует большую батарею для движения автомобиля в полностью электрическом режиме до тех пор, пока не будет израсходована большая часть заряда батареи. Когда это происходит, стратегия движения меняется и начинает работать как HEV, используя оставшийся заряд батареи, ДВС или и то, и другое.
Гибридные автомобили становятся все более распространенными по мере того, как снижаются производственные цены и они становятся более доступными для среднего водителя. Вот некоторые плюсы и минусы гибридных автомобилей, которые следует учитывать при принятии решения о том, подходит ли вам этот тип автомобиля.
Недостатки гибридных электромобилей
1. Стоимость ремонта высоковольтной системы может быть выше.
Хотя гибридные автомобили могут требовать менее регулярного обслуживания, они могут стать немного дорогими, когда они нуждаются в ремонте, особенно если проблема связана с высоковольтной системой вашего автомобиля. Замена разряженной или поврежденной высоковольтной батареи может стоить тысячи долларов в зависимости от типа батареи и конкретной марки и модели вашего автомобиля 9.0015
В дополнение к стандартным технологиям, установленным на автомобилях с ДВС, гибридные автомобили битком набиты сложными компонентами — от больших аккумуляторных батарей высокого напряжения и инверторов до электродвигателей и усовершенствованных систем охлаждения. Мало того, что эти сложные механизмы могут сделать ремонт гибридов более дорогим, но не у всех механиков есть оборудование и знания, чтобы правильно их починить.
К счастью, технические специалисты Firestone Complete Auto Care имеют инструменты и подготовку, необходимые для выполнения всего, от общего обслуживания гибридных автомобилей до ремонта высоковольтных систем. Позвоните, чтобы узнать, предлагает ли местная автосервисная служба Firestone Complete Auto Care ремонт этих высоковольтных систем уже сегодня!
2. У них может быть более высокая первоначальная стоимость.
При переходе на гибридный автомобиль вам, возможно, придется заплатить более высокую сумму авансом. Хотя цена продажи этого типа автомобилей снижается, они часто остаются дороже, чем стандартные альтернативы с ДВС. К счастью, вы можете компенсировать эти первоначальные расходы за счет налоговых льгот и федеральных льгот, снижения эксплуатационных расходов и экономии топлива.
3. Они могут иметь меньшую мощность по сравнению со стандартными автомобилями с ДВС.
Гибридные автомобили производятся с учетом более низких выбросов CO2 и улучшенной топливной экономичности, но редко рассчитаны на скорость и ускорение, подобные гоночным автомобилям. Многие из улучшений производительности обычных автомобилей, которые влияют на максимальную мощность, часто приносятся в жертву.
Например, поскольку гибридные транспортные средства имеют два метода движения, обычно регулируются пространство и размер. Эффект — гибридные автомобили часто имеют более медленное ускорение на максимальной скорости, чем их обычные современники.
Преимущества гибридного автомобиля
1. Гибридные автомобили могут быть более экологичными.
По сравнению со стандартными автомобилями, работающими на газе, гибридные версии одной и той же модели автомобиля предлагают множество «зеленых» преимуществ. Вы можете быть уверены, что благодаря переходу вы уменьшите свой углеродный след, начиная от более низких выбросов и заканчивая более экономичным расходом топлива. Взвешивая экологические плюсы и минусы гибридных автомобилей, вот несколько их преимуществ.
- Повышенная топливная экономичность: поскольку гибридные автомобили не зависят исключительно от своего газового двигателя, для приведения в движение гибридного автомобиля может потребоваться меньше топлива. Эффект — улучшенная топливная экономичность.
- Снижение выбросов CO2: стандартные автомобили выбрасывают выхлопные газы, которые могут нанести ущерб окружающей среде. Гибриды имеют лучшую топливную эффективность и экономят больше энергии, таким образом выбрасывая меньше углерода.
- Меньше зависимости от ископаемого топлива: Поскольку гибридные автомобили могут использовать аккумуляторную батарею высокого напряжения и электродвигатели для приведения в движение, они не зависят от ископаемого топлива так сильно, как стандартные автомобили, работающие на бензине.
- Рекуперативное торможение: когда вы нажимаете на тормоз во время вождения большинства гибридных автомобилей, вырабатывается энергия, которая используется для подзарядки высоковольтной батареи. Это действие может привести к меньшему расходу топлива.
2. Может потребоваться меньше обслуживания.
Поскольку в гибридных автомобилях для приведения в движение автомобиля используется комбинация высоковольтной аккумуляторной батареи, электродвигателя и ДВС, двигатель вашего автомобиля может меньше изнашиваться. Компенсируя типичный износ двигателя, который может возникнуть на стандартном автомобиле, может потребоваться меньше ремонтов, и в целом у вас может быть меньше текущих затрат на техническое обслуживание.
Примечание. Стоимость обслуживания может различаться в зависимости от марки и модели вашего гибрида.
3. Они могут иметь более высокую стоимость при перепродаже.
По мере роста цен на бензин и роста популярности гибридных автомобилей все больше людей выбирают экономичные автомобили. По сути, гибриды начали расти в цене при перепродаже. Если вы решите обменять или продать свой гибридный автомобиль, возможно, вы получите более высокую отдачу от своих первоначальных инвестиций по сравнению со стандартным аналогом вашего автомобиля.
4. «Беспокойство по поводу диапазона» может не быть проблемой.
Беспокойство по поводу запаса хода или боязнь, что у вас не хватит заряда, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, является общей проблемой для владельцев электромобилей, использующих только аккумуляторы.