Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель Лада Ларгус 16 клапанов 1.6: характеристика, описание, ремонт, тюнинг

Вначале производства Лада Ларгус на автомобиль устанавливали силовые агрегаты производства Рено. Так, Ларгус получил 16 клапанный силовой агрегат с маркировкой К4М, который также устанавливался на автомобили Renault Logan MCV.

Устройство и характеристика

Движок с маркировкой К4М — это высокотехнический силовой агрегат с высокими характеристиками. Первый выпуск силового агрегата был начат ещё в далёком 1999 году. Устройство мотора достаточно простое и понятное. Единственное отличие от младшего собрата K7M — это то, что в головке блока имеется два распределительных вала.

Также, мотор намного тише, поскольку установлены гидрокомпенсаторы. Движок оснащён шестнадцатью клапанами, что увеличивает мощностные характеристики и немного снижает расход горючего. Средний ресурс двигателя — 350 000 — 400 000 км пробега.

Основные технические характеристики К4М

НаименованиеПоказатель
ПроизводительРено
Объем1,6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Мощность102 л. с.
Расход топлива7,9 л/100 км
Диаметр цилиндра79,5 мм
ЭконормаЕвро-4

Французский двигатель комплектовался также коробками передач от автомобилей Рено с маркировками JR5 или Jh4, которые также ставились на Логан.

Обслуживание

При нормальном и своевременном обслуживании двигатель Ларгус 16 кл. 1.6 литра способен прослужить достаточно долго, а если быть точнее до 500 000 км пробега. Согласно норм завода изготовителя, а также мануалам по обслуживанию, мотор должен проходить плановое техническое обслуживание каждые 10 000 — 12 000 км, при этом не важно, на каком топливе эксплуатируется силовой агрегат.

Рассмотрим, какие операции предусмотрены при плановом техническом обслуживании движка Ларгус, который имеет 16 клапанный механизм:

  1. Замена масла.
  2. Замена масляного фильтра.
  3. Замена элемента воздушного фильтра.
  4. Плановая замена топливного фильтра.
  5. Проверить свечи зажигания.
  6. Проверка электросистем, а также электронного блока управления двигателем.

Смена масла в движке: алгоритм действий

Для начала стоит определиться с тем, какое масло лить в Ларгус. Завод изготовитель двигателей для Ларгус — Рено, рекомендует заливать в моторы только качественное моторное масло, а именно — ELF EXCELLIUM NF 5W40. Если верить производителю, то именно такое моторное масло заливается в автомобили, которые сходят с конвейера. Но, как показывает практика, не всегда на сервисах заливают именно эту марку смазочной жидкости.

Для Лада Ларгус также существует список рекомендованных масел двигателя, которые можно заливать вместо ELF EXCELLIUM NF 5W40. По сути, многие автомобилисты, при проведении технического обслуживания своими руками, заливают любое другое полусинтетическое масло, которое по качеству ничем не уступает.

Ещё один не менее важный вопрос, который интересует многих автолюбителей — сколько масла в двигателе? В отличие от 8-клапанного силового агрегата, где необходимо — 3,3 литра, в Лада Ларгус 16 клапанный влезает — 4,8 литра смазочной жидкости. Так, что если автолюбитель решит заменить масло самостоятельно, то в 16 клапанный двигатель К4М можно смело брать пяти литровую канистру.

Рассмотрим, последовательность и количество действий направленных на замену моторного масла в моторе Лада Ларгус 16 клапанов:

  1. Даём автомобильному мотору остыть.
  2. Для проведения последующих операций необходим доступ снизу автомобиля.
  3. Откручиваем сливную пробку с поддона картера. Предварительно необходимо подставить тару размером 5 литров под сливное отверстие, а также демонтировать защиту двигателя.
  4. Когда масло почти сбежало, можно заменить масляный фильтр. Не забиваем, что необходимо предварительно смазать фильтрующий элемент, налив в него 150 грамм моторной жидкости.
  5. Закручиваем сливную пробку, предварительно заменив уплотнительное кольцо.
  6. Откручиваем заливную пробку, и начинаем лить масло в двигатель Ларгус.
  7. После того, как залит необходимый объем, стоит прогреть несколько минут мотор. После того, как силовой агрегат заглушён, стоит проверить уровень масла в движке, при помощи щупа. За необходимостью долить моторную жидкость до необходимого уровня.

Тюнинг

Основным видом доработки силового агрегата является, на сегодняшний день, чиптюнинг. Это довольно распространённая операция, которой существует несколько видов. Так, чип тюнинг может быть направлен на увеличение мощности или снижения расхода топлива.

Впайка чипа

На Лада Ларгус впайку чипа стоит доверять профессионалам, поскольку проведения операции самостоятельно может привести к неожиданным и плохим последствиям. Сама процедура выглядит так, что в электронный блок управления двигателем впаивается чип, запрограммированный на увеличение мощности двигателя. После этого ЭБУ прошивается и двигатель готов к эксплуатации.

Прошивка электронного блока управления двигателем

Второй и более распространённый вариант проведения чип тюнинга — прошивка блока управления двигателя на выполнения определённых функций. Самые распространённые программы — увеличение мощности или снижение количества расходуемого топлива. Самой большой популярностью пользуется второй вариант.

Многие автолюбители на форумах делятся опытом самостоятельного выполнения прошивки стандартного блока управления двигателем. В большинстве случаев, этот вариант работает, и автолюбитель может провести процесс дома, без потребности посещения автосервиса.

Стоит отметить, что если процедура пройдёт неудачно, то это может плохо закончиться, как для двигателя, так и для электронного блока управления.

Худшим вариантом станет замена ЭБУ, что потянет за собой большие капиталовложения. Поэтому рекомендуется для выполнения таких процессов обращаться в автосервис к специалистам.

Вывод

Двигатель Лада Ларгус 16 клапанов с объёмом 1.6 литра — это мощный и в тоже время надёжный силовой агрегат, разработанный французской компанией Рено. Двигатель достаточно долгое время устанавливался на автомобили Волжского автомобильного завода.

Но, впоследствии руководством компании было принято решение прекратить комплектацию отечественных автомобилей силовыми агрегата К4М. Сделано это было, чтобы снизить стоимость транспортных средств.

Двигатель Лада Ларгус 16V 16 | 🚘Авто Новости Онлайн

Содержание

  • Устройство и характеристика
  • Обслуживание
  • Тюнинг
  • Вывод

Вначале производства Лада Ларгус на автомобиль устанавливали силовые агрегаты производства Рено. Так, Ларгус получил 16 клапанный силовой агрегат с маркировкой К4М, который также устанавливался на автомобили Renault Logan MCV.

Устройство и характеристика

Движок с маркировкой К4М — это высокотехнический силовой агрегат с высокими характеристиками. Первый выпуск силового агрегата был начат ещё в далёком 1999 году. Устройство мотора достаточно простое и понятное.

Единственное отличие от младшего собрата K7M — это то, что в головке блока имеется два распределительных вала.

Также, мотор намного тише, поскольку установлены гидрокомпенсаторы. Движок оснащён шестнадцатью клапанами, что увеличивает мощностные характеристики и немного снижает расход горючего. Средний ресурс двигателя — 350 000 — 400 000 км пробега.

Основные технические характеристики К4М

Наименование Показатель Производитель Рено Объем 1,6 литр (1598 см куб) Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Топливо Бензин Система впрыска Инжектор Мощность 102 л.с. Расход топлива 7,9 л/100 км Диаметр цилиндра 79,5 мм Эконорма Евро-4

Французский двигатель комплектовался также коробками передач от автомобилей Рено с маркировками JR5 или Jh4, которые также ставились на Логан.

Обслуживание

При нормальном и своевременном обслуживании двигатель Ларгус 16 кл. 1.6 литра способен прослужить достаточно долго, а если быть точнее до 500 000 км пробега. Согласно норм завода изготовителя, а также мануалам по обслуживанию, мотор должен проходить плановое техническое обслуживание каждые 10 000 — 12 000 км, при этом не важно, на каком топливе эксплуатируется силовой агрегат.

Рассмотрим, какие операции предусмотрены при плановом техническом обслуживании движка Ларгус, который имеет 16 клапанный механизм:

Смена масла в движке: алгоритм действий

Для начала стоит определиться с тем, какое масло лить в Ларгус. Завод изготовитель двигателей для Ларгус — Рено, рекомендует заливать в моторы только качественное моторное масло, а именно — ELF EXCELLIUM NF 5W40. Если верить производителю, то именно такое моторное масло заливается в автомобили, которые сходят с конвейера. Но, как показывает практика, не всегда на сервисах заливают именно эту марку смазочной жидкости.

Для Лада Ларгус также существует список рекомендованных масел двигателя, которые можно заливать вместо ELF EXCELLIUM NF 5W40. По сути, многие автомобилисты, при проведении технического обслуживания своими руками, заливают любое другое полусинтетическое масло, которое по качеству ничем не уступает.

Ещё один не менее важный вопрос, который интересует многих автолюбителей — сколько масла в двигателе? В отличие от 8-клапанного силового агрегата, где необходимо — 3,3 литра, в Лада Ларгус 16 клапанный влезает — 4,8 литра смазочной жидкости. Так, что если автолюбитель решит заменить масло самостоятельно, то в 16 клапанный двигатель К4М можно смело брать пяти литровую канистру.

Рассмотрим, последовательность и количество действий направленных на замену моторного масла в моторе Лада Ларгус 16 клапанов:

Тюнинг

Основным видом доработки силового агрегата является, на сегодняшний день, чиптюнинг. Это довольно распространённая операция, которой существует несколько видов. Так, чип тюнинг может быть направлен на увеличение мощности или снижения расхода топлива.

Впайка чипа

На Лада Ларгус впайку чипа стоит доверять профессионалам, поскольку проведения операции самостоятельно может привести к неожиданным и плохим последствиям. Сама процедура выглядит так, что в электронный блок управления двигателем впаивается чип, запрограммированный на увеличение мощности двигателя. После этого ЭБУ прошивается и двигатель готов к эксплуатации.

Прошивка электронного блока управления двигателем

Второй и более распространённый вариант проведения чип тюнинга — прошивка блока управления двигателя на выполнения определённых функций. Самые распространённые программы — увеличение мощности или снижение количества расходуемого топлива. Самой большой популярностью пользуется второй вариант.

Многие автолюбители на форумах делятся опытом самостоятельного выполнения прошивки стандартного блока управления двигателем. В большинстве случаев, этот вариант работает, и автолюбитель может провести процесс дома, без потребности посещения автосервиса.

Стоит отметить, что если процедура пройдёт неудачно, то это может плохо закончиться, как для двигателя, так и для электронного блока управления.

Худшим вариантом станет замена ЭБУ, что потянет за собой большие капиталовложения. Поэтому рекомендуется для выполнения таких процессов обращаться в автосервис к специалистам.

Вывод

Двигатель Лада Ларгус 16 клапанов с объёмом 1.6 литра — это мощный и в тоже время надёжный силовой агрегат, разработанный французской компанией Рено. Двигатель достаточно долгое время устанавливался на автомобили Волжского автомобильного завода.

Но, впоследствии руководством компании было принято решение прекратить комплектацию отечественных автомобилей силовыми агрегата К4М. Сделано это было, чтобы снизить стоимость транспортных средств.

Источник

отзывы, характеристики, рабочая температура, тюнинг

С 2012 года в России продается автомобиль «Рено Дастер» с двигателем К4М. Это бюджетный внедорожник, который сразу завоевал довольно большую популярность, несмотря на некоторые недостатки используемых моторов.

Обратите внимание, что этот двигатель не новый. Применяется с 1999 года в различных автомобилях: Megane, Clio, Laguna и др. Однако в данном обзоре мы опишем особенности мотора К4М на примере автомобиля «Рено Дастер». Так уж повелось, что большинство отзывов автовладельцев именно об этой модели, что позволяет выделить слабые стороны мотора.

Автомобиль «Рено Дастер» представлен в разных комплектациях. Есть версии с бензиновыми и дизельными двигателями. В частности, покупатель может выбирать между версиями двигателя F4R и K4M. Ими могут комплектоваться автомобили с передним и задним приводом. Останавливать мотор F4R в этой статье мы не будем. Будут рассмотрены характеристики, слабые места и недостатки двигателей К4М. Информация будет полезна покупателям, обратившим внимание на «Рено Дастер», а также водителям, которые уже купили автомобиль или планируют приобрести любую другую машину с мотором К4М.

Модификации двигателей

Для французских двигателей «Рено» действует кодировка для разных типов моторов-XnY zzz. В этой кодировке:

  • X – двигатель серии (в данном случае K).
  • Н – архитектура. Цифра 4 соответствует бензиновым двигателям с 4 клапанами на цилиндр. Двигатели с распределенным впрыском и двумя клапанами на цилиндр обозначаются цифрой 7.
  • Y-обозначение рабочего объема двигателя.
  • Zzz — номер, который указывает на конструктивные особенности двигателя и автомобиля, на котором он установлен. Например, четные номера обозначают модели с механической коробкой передач, нечетные — с автоматической.

Отсюда следует, что двигатель К4М может иметь другую модификацию. Рассмотрим их все:

Рекомендовано

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи. ..

  • Модификация К4М 690 б/у автомобили «Рено Логан» 2006 г. Имеет мощность 105 л.с. «Рено Сценик» с 2003 по 2009 г. Его мощность составляет 115 л.с.
  • К4М 848 – используется с 2008 г. и до сих пор в автомобиле «Рено Меган». Имеет мощность 100 л.с.
  • K4M 788 – использовался в «Рено Меган» с 2002 по 2008 г. Мощность 110 л.с.
  • К4М 606/696/839 – 105 л.с. Устанавливался на «Рено Дастер» и «Рено Меган» в 2010 г.
  • К4М – используется с 2012 г. на «Лада Ларгус», имеет 105 л.с. двигатель К4М

    Как известно, разные версии имеют разные параметры. Мотор К4М 1.6 16v имеет мощность 102 л.с., а его крутящий момент составляет 145 Нм. Мотор оснащен системой питания с распределенным впрыском и электронным управлением. Стандарт выхлопа мотора – Евро 4. Это значит, что можно заправлять бензином Рон 9.2 и выше. Также можно выделить электронную систему управления двигателем.

    Автомобиль «Рено Дастер» с этим двигателем способен развивать скорость до 163 миль в час, а его расход топлива в городе составляет 9,8 литров на 100 км и 6,5 литров на 100 км – по трассе.

    Обратите внимание, что возможен тюнинг двигателя К4М. Некоторые автовладельцы делают мотор Nintendo с заменой выхлопа на Piscataway. В результате двигатель получает прибавку в лошадиных силах (мощность возрастает до 120 л.с.).

    Правила эксплуатации

    Любой мотор можно «убить» за день, если неправильно на нем ездить. Двигатель К4М нуждается в надлежащем обслуживании и своевременной замене всех расходников. Итак, масло необходимо менять каждые 15 тысяч километров. Учитывая низкое качество бензина в России и вероятность купить на рынке подделку, рекомендуется его замена через 8-10 тысяч километров пробега. Заливайте требуемое масло марки SL, SM, а его вязкость в зависимости от условий эксплуатации (температурного региона) должна быть 5W30, 5W40, 5W50, 0W30, 0W40.

    Ремень ГРМ следует менять каждые четыре года или через каждые 60 тысяч километров. Воздушный фильтр меняется через каждый год или 15 тысяч километров пробега. Свечи зажигания требуют замены после 30 тыс. км пробега. Последнее – это охлаждающая жидкость, которую необходимо менять раз в три года или после 90 тысяч километров пробега.

    Ну и надо следить за оборотами, температурой двигателя. Помните, что рабочая температура двигателя К4М – это 90 градусов. Допустили температуру мотора до 120 градусов, но ни в коем случае нельзя допустить, чтобы стрелка термометра достигла красной зоны.

    Слабые стороны автомобиля с двигателем К4М

    О двигателе К4М отзывы могут быть противоречивыми. Из них выделим основные недостатки данного двигателя:

    1. После пробега в 70-100 тыс.км запотевает маслом крышка заслонки.
    2. Генератор может быстро сломаться. Этот элемент является одним из самых ненадежных в системе.
    3. Шум механической коробки передач даже на новых автомобилях.
    4. Сальники коленчатого вала.
    5. Ремень.
    6. Зажигание.

    Все это слабые места двигателя Renault K4M. Каждый из них обитает.

    Проблема с запотеванием клапанных крышек

    Отзывы автовладельцев с этим двигателем жалуются, что такая проблема возникает. Может возникать с разной периодичностью. Основная причина того, что это, — падение плотности герметика между ГБЦ и крышкой. Если вы видите, что крышка покрыта масляными пятнами, нужно снять крышку, полностью удалить старый герметик и установить головку с новым слоем герметика. Если автомобиль не на гарантии, эта проблема устраняется в сервисе за пять минут.

    Проблема ремня ГРМ

    В инструкции по эксплуатации указано, что ремень ГРМ нужно менять каждые 60 тысяч километров. Вы должны следовать этой инструкции, так как владельцы утверждают, что ралли или ремень срывает загиб клапанов двигателя. Это чревато установкой новых клапанов, что весьма проблематично.

    Вспомогательные устройства

    У многих автовладельцев полный отказ двигателя из-за износа ремня привода вспомогательных агрегатов. И изнашивается раньше. Это значит, что время от времени нужно заглядывать под капот и смотреть на состояние этой планки. Если вы заметили, что он начинает светиться, вы должны заменить. Если вовремя не поменять, он может попасть под шкив коленвала, что приведет к заклиниванию двигателя.

    Недостатки мотора К4М

    Среди отзывов покупателей можно выделить слабые места мотора: высокая чувствительность к некачественному бензину. У многих владельцев мотор троит и наблюдается большой расход топлива. Также наблюдается недостаточный уровень масла в трансмиссии.

    А теперь еще.

    О некачественном бензине

    Справедливости ради отметим, что большинство европейских, американских и японских автомобилей имеют повышенную чувствительность к некачественному бензину. Скорее всего, это связано с тем, что в Европе и Японии бензин более качественный, а автопроизводители делают автомобили с использованием качественного топлива. Многие заправки России продают бензин, который по качеству уступает европейскому. Поэтому у двигателя К4М (он не стал исключением) можно наблюдать периодические провалы при езде и плавание оборотов на холостом ходу. Поэтому недостаточно, чтобы заполнить 95-й и 98-й бензин. Заправляться по-прежнему нужно на проверенных заправках.

    Двигатель?

    Часто выходит из строя одна из катушек зажигания, форсунка или свеча зажигания. Конкретную причину определить путем измерения компрессии в каждом цилиндре. После выявления неисправного нерабочий элемент заменяется. Обычно стоимость ремонта не очень дорогая, но неприятности случаются.

    Ощущается слабость двигателя при езде

    При использовании мотора К4М 1,6 л 16 клапанов ощущается слабость двигателя при обгоне или резком наборе скорости. Особенно это заметно, когда машина загружена пассажирами. Некоторые другие моторы с объемом 1,6 литра и мощностью работают «весело» и позволяют быстро набирать скорость.

    Прожорливость

    Несмотря на то, что Рено рекламирует автомобили с этим двигателем, так как экономичная прожорливость мотора также имеет место в режиме городского цикла. Однако при движении на дальние расстояния, когда стабильно поддерживаются высокие обороты и обороты, двигатель экономно «кушает» бензин.

    Следовательно, можно сделать вывод, что автомобили с данным двигателем плохо подходят для городских условий, где…

    БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/22349-k4m-ruhav-k-vodguk-haraktarystyk-praco-naya-temperatura-cyun-ng.html

    Германия: https://tostpost.com/de/autos/22357-k4m-motor-bewertungen-eigenschaften-betriebstemperatur-tuning.html

    ES: https://tostpost.com/es/coches/22376-k4m-motor-los-clientes-las-caracter-sticas-la-temperatura-de-trabajo-e.html

    КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/22343-k4m-oz-alt-ysh-p-k-rler-m-nezdemeler-zh-mys-temperaturasy-tyuning.html

    PL: https://tostpost.com/pl/samochody/22298-k4m-silnik-opinie-dane-techniczne-temperatura-tuning.html

    PT: https://tostpost.com/pt/carros/22300-k4m-motor-viajante-caracter-sticas-temperatura-de-trabalho-tuning.html

    TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/22352-k4m-motoru-yorumlar-zellikleri-al-ma-s-cakl-tuning.html

    Великобритания: https://tostpost. com/uk/avtomob-l/22338-k4m-dvigun-v-dguki-harakteristiki-robocha-temperatura-tyun-ng.html

    2014 Lada Largus Cross R90 1.6 MT Luxe 5 мест (105 лс) характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фото


    More photos of Lada Largus Cross

    Колесо Привод0170
    Body type Wagon
    Power 105 Hp
    Engine Displacement 1600 cm3 or 1.6L or 97.6 cu-in
    Цвет серебристый
    Коробка передач Коробка передач Ручная
    Тип топлива Бензин
    Mileage 80778 Miles
    Vin XTAKS0YSLE0****69
    Price (out of date) $6197

    Frequently Asked Questions

    Какой тип кузова, Лада Ларгус Кросс Универсал 2014? Универсал, 5 мест, 5 дверей
    Какой расход топлива у Lada Largus Cross R90 2014?9 л/100 км
    Насколько быстр автомобиль, 2014 Лада Ларгус Кросс 1. 6 МТ Люкс 5 мест? 165 км/ч, 0-100 км/ч: 13,1 сек
    Сколько мощности, Лада Ларгус Кросс 2014 Универсал 1.6 МТ Люкс 5 мест (105 лс)? 105 л.с.
    Какой объем двигателя, 2014 Lada Largus Cross Universal 1.6 MT Luxe 5 мест (105 л.с.)? 1,6 л или 1598 см3
    Сколько передач, Какой тип коробки передач, Lada Largus Cross Universal 2014? 5 МКПП
    Какая трансмиссия, Lada Largus Cross R90 2014? Передний
    Какой длины этот автомобиль, 2014 Lada Largus Cross 1.6 MT Luxe 5 мест? 4470 мм
    Насколько широк автомобиль, Lada Largus Cross 2014 Universal 1.6 MT Luxe 5 мест (105 лс)? 1756 мм
    Какая полная масса, 2014 Lada Largus Cross Universal 1.6 MT Luxe 5 мест (105 лс)? 1705 кг
    Сколько места в багажнике Лада Ларгус Кросс Универсал 2014? 560 l

    Сиденье0168 126069

    General information

    Complectation name 1. 6 MT Luxe 5 seats
    Production start year 2014
    Production end year 2015
    Тип привода Передний
    Frame type Universal
    Transmission type 5 speed Manual
    Engine volume, cc 1598
    Frame name R90
    0 to 100 time 13.1
    Макс. скорость 165
    Клиренс, мм 170
    Страна производитель Россия1 Дилер0168 Luxe KS0Y5-42-XA6 5 seats
    Doors 5
    Winter complectation yes
    Warranty 3 years or 100,000 km

    Engine, transmission and steering specs

    Спецификации двигателя
    Название двигателя K4M
    Fula
    Fula
    Ful0168 In-line, 4-cylinder
    Has turbo no
    Max power, hp 105
    Max power RPM, rpm 5750
    Max power, hp ( KWT) / об / мин 105 (77) / 5750
    Макс. м) / об/мин 148 (15) / 3750
    Valves per cylinder 4
    Engine additional info Electronically controlled distributed injection
    Fuel consumption
    Combined 9
    Transmission
    Main передаточное число 4,2
    Рулевое управление
    Усилитель рулевого управления да
    Steereing gear type Gear rail

    Dimensions

    Frame dimensions
    Exterior length, mm 4470
    Exterior width, mm 1756
    Внешняя высота, мм 1682
    Размеры салона
    Вместимость 5
    2
    Chassis dimensions
    Wheel base, mm 2905
    Wheel spacing front 1461
    Wheel spacing rear 1466
    Front overhang 795
    Задний свес 770
    Масса и допустимая нагрузка
    Масса, кг0170
    Макс. вместимость 445
    Макс. weight 1705
    Trailer max weight wobrakes 650
    Trailer max weight wbrakes 1300
    Volumes
    Fuel tank capacity, l 50
    Trunk объем 560
    Прочее
    Специальное оборудование Child locking of rear door locks
    Addinfo Door moldings

    Suspension specs

    Suspension specs
    Front stabilizer yes
    Front suspension Независимая, пружинная McPherson
    Задняя подвеска Полунезависимая, торсионная
    Колесные диски
    Aluminium wheel yes
    Tires
    Front wheels 205/55 R16
    Rear wheels 205/55 R16
    Brakes
    Передний тормоз Диски
    Задний тормоз Барабанные тормоза

    Внешний вид

    79 Фары7220417
    Halogen headlights yes
    Front fog lamps yes
    Additional stop light yes
    Light sensor no
    Rain sensor no
    Боковые зеркала
    Наружные зеркала в цвет кузова да
    Наружные зеркала заднего вида с электроприводомyes
    Door mirrors heating yes
    Doors
    Door handles in body color yes
    Windows
    Privacy glass no
    Термогласс да
    Обогрев заднего стекла да
    Аксессуары
    Рейлинг на крыше Да
    бамперы Защитные пластиковые крышки на передней и задней бамперы, колесные арки и подоконники, бамперы с тиснением без живописи
    Color Body
    9018
    Color Body
    9018
    Color Body
    9018
    Colore
    9018
    Colore
    9018
    .
    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *