ГАЗель с двигателем Крайслер. Периодически троит двигатель, не развивает мощности
Отчет № 100
На диагностику обратился клиент (автомобиль ГАЗель с двигателем крайслер). Проблема: периодически троит двигатель, не развивает мощности. Как принято, опросили владельца автомобиля, что делалось до этого. Со слов клиента выяснилось, блок управления ранее был перепрограммирован «прошит» на норму токсичности Е2 без пропусков воспламенения (это функция не фиксирует пропуски воспламенения и не заносит код неисправности в память блока управления). Такое часто делается по желанию клиента, что бы не ремонтировать ДВС, разумеется в пределах разумного ( когда мотор еще походит). Если износ критический, там уж ни какая прошивка ЭБУ не поможет )))).
Подключили сканер Автоас-скан, ошибок не было, в том числе по пропускам воспламенения, хотя мотор троил. Понятно, блок управления перепрограммирован — «прошит». Так же со слов клиента мы узнали, что в сервисе ему измерили компрессию в цилиндрах, она составляла 12-13 бар.
Решили использовать USB Autoscope (осциллограф Постоловского), а в частности скрипт CSS Андрея Шульгина. Скрипт «CSS» может служить хорошим подспорьем для поиска причин хаотически возникающих пропусков воспламенения, а также при диагностике неравномерно работающего двигателя. Но следует заметить, что в случаях с полной неработоспособностью цилиндра(ов) скрипт CSS не позволяет выявлять область происхождения неисправности – система зажигания, или система подачи топлива. Благодаря скрипту мы увидели, что 3-й цилиндр отстает на переходных режимах.
Решили вкрутить датчик давления в 3-й цилиндр. Но как это сделать ведь как раз над 3-м цилиндром находится дроссельный узел. Да, снять дроссельный узел не проблема, проблема в том, что датчиком давления проверяется цилиндр на холостом ходу. Стандартные удлинители и переходники имеют форму трубки из алюминия жесткое соединение.На помощь «пришел» переходник от осциллографа МТpro4, он сделан из термостойкого резинового шланга (на фото ниже) выдерживающий большое давление. Для измерения давления в цилиндре использовали одноканальный осциллограф Автоас-Экспресс. Уже наверное догадались, почему Автоас-Экспресс, потому что минимум настроек, имеет автосинхранизацию и прост в работе. По осциллограмме (на фото) видно, что в 3-м цилиндре имеется механическая неисправность. Какая неисправность сообщим позже после вскрытия ГБЦ.
Предлагаем изучить и другие статьи о ремонте в нашей лаборатории: http://injlab.ru/stati-o-remonte/
Записаться на курсы «Диагност» можно здесь: http://injlab. ru/kursy/kurs-diagnost-2.0-benzin/
Газель Некст с бензиновым двигателем Evotech: тест-драйв и отзывы владельцев
Одной из отечественных моделей авто является Газель Некст с бензиновым двигателем, вобравшая в себя все положительные качества своих предшественников и дополненная отечественными инновациями. Современный автомобильный рынок с каждым годом становится все более обширным и многоликим. Чего стоят только новые модели Мерседесов или Тойот, воплощающие в себе все наилучшее, что было придумано в отрасли за последние годы.
Установленный на газель Некст двигатель Evotech
При этом стоимость подобных машин выглядит также внушительно, как и они сами. В большинстве случаев именно этот аспект не позволяет всем нам стать счастливыми обладателями автомобилей ведущих мировых брендов. Альтернативу подобным машинам приходится искать в отечественном автопроме, который также богат различными новинками, имеющими гораздо более низкую стоимость.
Вернуться к оглавлению
Содержание
- 1 Обновленная Газель Некст
- 2 Преимущества двигателя evotech и его положительные качества
- 3 Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля
- 4 Отзывы владельцев
Обновленная Газель Некст
Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.
Главным отличием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается лишь в новой линейке автомобилей ГАЗ.
Вернуться к оглавлению
Преимущества двигателя evotech и его положительные качества
По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:
- низкий уровень износа;
- отличные эксплуатационные качества;
- усовершенствованные тягово-динамические показатели;
- повышенная надежность системы.
Характеристики двигателя EVOTECH 2.7
Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:
- повышенный ресурс стойкости;
- снижение расхода топлива;
- повышение крутящего момента;
- соответствие экологическим стандартам;
- снижение стоимости автомобиля;
- понижение расхода масла.
Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и инновационности является одним из лучших изделий, существующих на современном отечественном рынке.
Вернуться к оглавлению
Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля
Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной.
- Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
- Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
- Система охлаждения полностью реконструирована.
Схема двигателя Evotech для Газели Некст
- Электропроводка и система зажигания были универсализированы.
- Использованы обновленные уплотнители и соединительные детали.
- Разработан новый метод фиксации узлов, позволивший снизить динамическую нагрузку на двигатель.
- Структурная жесткость мотора значительно улучшена.
Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.
Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next
Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что лишний раз доказывает народную любовь и качество автомобиля.
Одним из наибольших преимуществ новой Газели Некст с бензиновым двигателем является ее экономичность. Именно уменьшение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные средства во время эксплуатации автомобиля.
Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.
Вернуться к оглавлению
Отзывы владельцев
Петр, 30 лет. Курск.
Купил Газель Некст с бензиновым двигателем практически сразу, как она появилась на рынке. Долго выбирал модель, поскольку для моей работы она должна обладать высокой надежностью и вместительностью и все же остановил свой выбор на версии с двигателем evotech 2.7. Честно сказать, пользуюсь машиной уже два года и пока заметил в ней лишь положительные стороны.
Дмитрий, 25 лет. Житомир.
Не так давно приобрел бензиновую версию Газели Некст и не мог нарадоваться. По сравнению с прошлыми моделями этот автомобиль просто великолепен. Мало того, что он плавно идет по трассе, так еще и обладает отличными тяговыми качествами. Рад, что остановил свой выбор именно на этой модели.
Семен, 38 лет. Рязань.
Газель Некст с двигателем evotech 2. 7 появились довольно давно. Вот уже два года работаю на ней и не заметил отрицательных качеств, разве что вместительность кузова можно было бы сделать немного больше. Во всем остальном автомобиль очень хорош, в особенности это касается расхода топлива. Так что эта модель является одной из лучших на современном отечественном рынке.
Curbside Classic: 197x Газель SSK – На свадьбу и похороны хорошего вкуса невинное шасси VW Beetle середины 70-х. Мы будем просить прощения за то, что относимся к этому причудливому животному не столько как к газели, сколько как к утконосу или, по крайней мере, как к странной утке.
Нам придется иметь (смех) и держать (с презрением) Газель SSK из этого поста CC вперед, потому что лучшие комплекты существуют, а худшие детали искусственного нео-ретро не могут быть поняты. Мы найдем довольно богатым то, что он носит трехконечную звезду, но беднее с точки зрения общего дизайна, чем все, что когда-либо видели в Японии до сих пор. В общем, ковши и мармеладки, эта «Газель» — о болезнях и нездоровье. Рамен.
Хватит глупых проповедей, давайте вернемся к мирской деятельности и торжественно осмотрим нашу комедийную Газель. Вид любого нео-ретро кит-кара наверняка вызывает больше смеха, чем жалости. Просто невозможно воспринимать это всерьез — пропорции, интерьер, деталировка, надпись «SSK» на задней части — все это во имя веселья.
Конечно, Газель ССК чуть более распространена, чем автомобиль, который она должна копировать. Загуглите название, и вы сможете найти для них десятки объявлений по всему миру. Но откуда-то они пришли, а это откуда-то трудно определить, потому что их производило несколько компаний. Ну, на самом деле, насколько я могу судить, большинство из них было расположено во Флориде, так что, скорее всего, стеклопластиковый комплект этого автомобиля (если не весь) родом из этого штата. Я не знаю, является ли этот комплект продуктом Tiffany, Classic Motors Carriages (CMC) или Fiberfab. Кажется, что первой компанией, которая сделала их, была Tiffany Motor Cars, бренд Bay Products, базирующийся в Опа-Локе, Флорида.
Tiffany начала продавать комплекты для Газелей в 1973 году (или даже на несколько лет раньше, в зависимости от источника), вдохновившись не только легендарным Mercedes-Benz SSK 1928-30 годов (W06), но и взглядом на него Брукса Стивенса. , Экскалибур СС. Прототип Excalibur, изготовленный в 1964 году, использовал модифицированное шасси и трансмиссию Studebaker Lark Daytona; серийные автомобили, начиная с 1965 года, все еще использовали шасси Studebaker, но перешли на Chevrolet для двигателей и продавались довольно хорошо.
Так что Газель на самом деле копия реплики. В отличие от Excalibur, который продавался как полностью собранный автомобиль с двигателем Corvette, Gazelle представляла собой дешевый комплект из стекловолокна для 4-цил. трансмиссии. И несмотря на то, что написано на этом «радиаторе», в этом определенно не было никаких деталей Mercedes-Benz.
Но я не думаю, что это кого-то когда-либо обманывало. Даже Excalibur, несмотря на то, что он сделан из металла, было довольно трудно спутать с одним из 40 с лишним настоящих SSK, когда-либо созданных, как показано на рисунке выше. Дело в том, что оригинальные SSK были созданы для гонок, как и Excalibur с велосипедными крыльями, а другие больше предназначались для дорог, как тот, что выше. И Газель, наверное.
Двигатель нашей Газели du jour находится сзади. Тогда не уверен, для чего вся эта передняя часть с кожаным ремнем? Все зависело от того, на чем вы основывали свой кит-кар: кит был продуманно разработан, чтобы соответствовать как задним, так и передним двигателям трансмиссии, в последних обычно используются кости Ford Pinto или Chevrolet Chevette.
Большинство «Газелей» производилось компаниями Tiffany, Fiberfab или CMC с начала 70-х до середины 90-х, когда CMC, которая, по-видимому, является той компанией, которая в итоге выкупила две другие компании, обанкротилась в 1919 году.94 из-за группового иска, поданного Генеральным прокурором Флориды от имени 900 наименее довольных клиентов производителя комплектов. Кажется, не все находили удовольствие в том, чтобы владеть «Газелью»…
Но ведь эти компании сделали множество других реплик, включая Auburn Speedster, Bugatti 35, MG TD, Shelby Cobra, Porsche 356 Speedster и многие другие, так что были там много наборов, наверное не все хорошо спроектированы и сделаны, и уж точно не все хорошо собраны. После того, как CMC исчез, их активы (в основном формы) были куплены фирмой-преемником под названием Street Beasts, которая продолжала производство определенных наборов до 2010 года. Потому что лучшие комедии всегда порождают сиквелы.
Наш специальный автомобиль, кажется, в основном используется в качестве реквизита для свадебных фотографий, поэтому, вероятно, не требуется регулярно проезжать очень большой пробег. А учитывая то, как здесь заботятся о своих автомобилях, это, вероятно, одна из самых изнеженных Газелей в мире, так что невозможно сказать, сколько ей лет на самом деле.
Однако достаточно взглянуть на приборную панель и наследие VW 70-х годов. Эти стебли колонн выглядят очень знакомо, не так ли?
Добавьте остальную часть макета, замок Вольфсбург на переключателе передач, схему переключения передач и т. д., и здесь будут хорошо видны подсказки VW. Но снаружи (и без включенного двигателя, так как звук выхлопа тоже был бы весьма красноречивым) невозможно понять, на чем построена Газель. Пока не увидишь воздухозаборники за запасным колесом, т.е.
Но при поиске Gazelle SSK за пределами США вероятность того, что у нее трансмиссия Pinto или Chevette, вероятно, очень мала. Биты Beetle делают этот комплект по-настоящему глобальным — очень хитрый ход со стороны его создателей.
Он мог бы также указать, что и Mercedes-Benz SSK, и Beetle были спроектированы Фердинандом Порше, поэтому наш специальный автомобиль, по крайней мере, в этом облике, использует один дизайн Porsche, чтобы мотивировать подражание другому. Серендипити, тебя зовут Газель ССК. В общем, это довольно забавно и умно, как кит-кар, но как реплика над ним больше смеешься, чем над ним.
По теме:
СС Продается: «Мерседес» Газель – «90% завершено!», по PN
Nissan Gazelle Отзывы | CarsGuide
Здесь вы найдете все наши обзоры Nissan Gazelle. Цены на Nissan Gazelle варьируются от 2860 долларов за Газель SGL до 4730 долларов за Газель SGL.
Наши обзоры предлагают подробный анализ характеристик Газели, дизайна, практичности, расхода топлива, двигателя и трансмиссии, безопасности, владения и того, каково это водить.
Самые последние обзоры располагаются в верхней части страницы, но если вы ищете более старый модельный год или покупаете подержанный автомобиль, прокрутите вниз, чтобы найти Nissan Gazelle.
Или, если вы просто хотите прочитать последние новости о Nissan Gazelle, вы найдете все это здесь
Новости и обзоры Nissan
Худшие продавцы Австралии! Отличные, но игнорируемые новые автомобили и внедорожники от Mazda, Nissan, Ford, SsangYong и других, которые заслуживают второго шанса против Kia Seltos, Toyota RAV4 и BYD Atto 3
5 марта 2023 г. Байрон Матиудакис
Хотите верьте, хотите нет, но есть довольно большое количество новых моделей, которые, кажется, застряли в выставочных залах, с небольшим спросом и небольшим количеством покупателей, готовых их раскупить.
ПодробнееВысокие оценки! Обновленный Nissan Pathfinder 2023 года с более высокой начальной ценой
3 марта 2023 г. Крис Томпсон
Компания Nissan представила небольшое обновление для двух оставшихся вариантов линейки Pathfinder, а также повысила цены на 2023 год.
Усиление! В этом десятилетии Nissan представит 19 новых электромобилей среди 27 электрифицированных моделей, но что это значит для Patrol, X-Trail, Qashqai и других?
28 февраля 2023 г. Крис Томпсон
Nissan еще больше расширяет свои планы по электрификации, чтобы удовлетворить «растущие потребности» в электромобилях, и бренд надеется, что к 2030 году более половины его мировых продаж будет электрифицировано…. Читать далее
V8 или подождать? Стоит ли тратиться на Nissan Patrol сейчас или дождаться совершенно новой модели Y63 (с меньшим двигателем.
..)26 февраля 2023 г., Эндрю Честертон
Учитывая, что до Nissan Patrol Y63 осталось всего 18 месяцев, а время ожидания модели текущего поколения (и с двигателем V8) все еще растягивается на месяцы, покупатели сталкиваются с выбором… Читать дальше
У вас есть лимит в 30 000 долларов? Не хотите MG3? Выявление и оценка каждого доступного нового автомобиля, внедорожника и внедорожника для осторожных покупателей с ограниченным бюджетом, от Suzuki Swift до Mazda CX-3 и Toyota Yaris Cross
24 февраля 2023 г. Байрон Матиудакис
Поздравляю. Вы накопили 30 000 долларов и нуждаетесь в новой машине…. Подробнее
Большие ставки на пуленепробиваемый Nissan Patrol 2023 года: почему рост цен на топливо не погубит конкурента Toyota LandCruiser 300 Series в Австралии
23 февраля 2023 г. , Эндрю Честертон
Nissan заявляет, что растущая популярность Patrol никуда не денется, а рост цен на топливо и рост процентных ставок не ослабляют энтузиазма в отношении Toyota LandCruiser с двигателем V8… Читать далее
В патруле: ключевой конкурент Toyota LandCruiser шпионил, поскольку Nissan Patrol 2024 года поймали на тестировании
20 фев 2023 Крис Томпсон
Презентация следующего Nissan Patrol близится, если судить по тестовым видеороликам, опубликованным в социальных сетях за последние пару месяцев. Подробнее
Настоящий соперник Ford Everest приближается! Что вам нужно знать о внедорожнике Mitsubishi Pajero Sport 4×4 9 нового поколения 2025 года
19 фев 2023 Крис Томпсон
Mitsubishi готовит двойную кабину Triton следующего поколения, что неизбежно означает, что новый большой внедорожник Pajero Sport не будет слишком сильно отставать от него. … Читать далее
familyguide
Nissan Pathfinder 2023 обзор: Ti
18 февраля 2023 г., Эмили Агар
Nissan Pathfinder уже много лет умоляет, чтобы его обновили и изменили форму. Зефирная полнота предыдущей модели сменилась более четкими линиями и более квадратной формой. Он несет… Читать дальше
Марка с девятью жизнями: почему Nissan стоит обратить внимание, если в вашем будущем появится новый гибрид или электромобиль, внедорожник или внедорожник | Мнение
18 февраля 2023 г., Байрон Матиудакис
Вот два факта. Более 60 лет Nissan находится на американских горках. И в течение оставшихся шести лет этого десятилетия Nissan будет на подъеме. Не то чтобы вы знали это с… Читать далее
Показать больше новостей и обзоров
См. All Nissan Gazelle Prouging & Spects
$ 3 795
на основе данных о ценах третьей стороны
Самая низкая цена
$ 2 860
Высокая цена
$ 4,730
.