Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Какой двигатель можно поставить на УАЗ Буханку?

На УАЗ Буханку можно установить различные типы двигателей, но какой конкретно выбрать зависит от ваших потребностей и бюджета. Ниже приведены некоторые из наиболее популярных вариантов:

  1. Двигатель УАЗ-469: этот двигатель имеет объем 2,5 литра и мощность 75 л.с. Он был установлен на оригинальные УАЗ-469 и УАЗ-3151. Это довольно надежный и простой в обслуживании двигатель.
  2. Двигатель ЯМЗ-236: этот двигатель имеет объем 4,2 литра и мощность 112 л.с. Он был установлен на УАЗ-452 «Фермер», и может быть установлен на 452 с некоторыми модификациями.
  3. Двигатель УМЗ-421: этот двигатель имеет объем 2,4 литра и мощность 100 л.с. Он был установлен на УАЗ-3160 «Патриот», и также может быть установлен на СГР.
  4. Двигатель КамАЗ-740: этот двигатель имеет объем 10,9 литра и мощность 260 л.с. Он является наиболее мощным вариантом, но также самым дорогим и сложным в установке.

При выборе двигателя необходимо учитывать такие факторы, как мощность, надежность, доступность запчастей и стоимость установки. Лучше всего обратиться к специалистам, которые помогут выбрать наиболее подходящий вариант для ваших потребностей.

Установить двигатель УАЗ-469 на УАЗ Буханку

Установка двигателя УАЗ-469 на УАЗ 452 является довольно популярным вариантом, так как этот двигатель является простым в обслуживании и достаточно надежным.

Основными преимуществами установки двигателя УАЗ-469 на УАЗ Буханку являются:

  1. Простота в обслуживании и ремонте, так как двигатель УАЗ-469 достаточно надежный и имеет простую конструкцию.
  2. Уменьшение расхода топлива, так как двигатель УАЗ-469 является более экономичным, чем оригинальный двигатель.
  3. Совместимость с большинством запчастей для УАЗ-469, что делает процесс ремонта более удобным и дешевым.

Однако установка двигателя УАЗ-469 на UAZ СГР также имеет некоторые недостатки, такие как:

  • Ограниченная мощность двигателя, что может быть недостаточно для тех, кто планирует использовать автомобиль для перевозки грузов или для езды по горным дорогам.
  • Ограниченный выбор компонентов, так как двигатель УАЗ-469 имеет более ограниченную линейку запчастей, чем более современные двигатели.

В целом, установка двигателя УАЗ-469 на УАЗ Буханку является довольно простым и доступным вариантом для тех, кто хочет улучшить производительность своей УАЗ 452, но не хочет тратить большие суммы денег на установку более современных и дорогих двигателей. Однако, перед тем как приступить к установке двигателя УАЗ-469 на УАЗ СГР, необходимо учитывать все его особенности и недостатки, а также правильно подобрать все компоненты для гарантированной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Также, важно отметить, что установка двигателя УАЗ-469 на UAZ Буханку может быть незаконной, если не проходит государственную регистрацию и не имеет необходимых документов. Поэтому перед установкой нового двигателя, необходимо обратиться к специалистам и уточнить все правовые и технические нюансы.

Установить двигатель ЯМЗ-236 на УАЗ Буханку

Установка двигателя ЯМЗ-236 на УАЗ 452 является одним из самых популярных способов улучшения производительности и надежности автомобиля. Этот двигатель имеет более высокую мощность и крутящий момент, что делает его привлекательным выбором для водителей, которые хотят получить больше от своего UAZ СГР.

Однако, установка двигателя ЯМЗ-236 на УАЗ Буханку требует определенных усилий и ресурсов. Например, необходимо заменить коробку передач, топливную систему, радиатор и другие компоненты, чтобы обеспечить полную совместимость двигателя с автомобилем. Также, установка может потребовать дополнительных работ по модификации шасси и кузова.

Одним из главных преимуществ установки двигателя ЯМЗ-236 на UAZ 452 является повышенная мощность и крутящий момент, что улучшает динамические характеристики автомобиля и делает его более проходимым в условиях бездорожья. Кроме того, двигатель ЯМЗ-236 имеет более низкий расход топлива по сравнению с оригинальным двигателем УАЗ.

Однако, недостатком установки двигателя ЯМЗ-236 может стать более высокая стоимость компонентов и работ по установке, что может превышать стоимость самого двигателя. Кроме того, необходимо учитывать, что замена оригинального двигателя может привести к ухудшению управляемости и устойчивости автомобиля, что может потребовать дополнительных модификаций.

Установить двигатель УМЗ-421 на УАЗ Буханку

Установка двигателя УМЗ-421 на УАЗ СГР — это один из вариантов улучшения технических характеристик автомобиля. Двигатель УМЗ-421 имеет высокую мощность и крутящий момент, что позволяет автомобилю лучше проявлять себя в бездорожье и на дорогах с плохим покрытием.

Однако, установка двигателя УМЗ-421 на УАЗ 452 требует определенных модификаций и замен компонентов. Для установки необходимо заменить коробку передач, радиатор, топливную систему и другие компоненты, чтобы обеспечить полную совместимость двигателя с автомобилем. Также, установка может потребовать дополнительных работ по модификации шасси и кузова.

Одним из главных преимуществ установки двигателя УМЗ-421 на UAZ Буханку является улучшение динамических характеристик автомобиля, включая увеличение мощности и крутящего момента. Кроме того, двигатель УМЗ-421 имеет более низкий расход топлива по сравнению с оригинальным двигателем УАЗ, что может уменьшить эксплуатационные расходы.

Однако, недостатками установки двигателя УМЗ-421 на УАЗ Буханку могут стать более высокие затраты на компоненты и работы по установке, а также ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля. Поэтому перед установкой двигателя УМЗ-421 необходимо учитывать все его особенности и недостатки, а также правильно подобрать все компоненты для гарантированной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Установить двигатель КамАЗ-740 на УАЗ Буханку

Установка двигателя КамАЗ-740 на УАЗ 452 является достаточно редким и сложным вариантом модификации автомобиля. Этот двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом, что позволяет значительно увеличить проходимость и маневренность УАЗ Буханки.

Однако, для установки двигателя КамАЗ-740 на УАЗ Буханку требуется провести множество дополнительных работ по замене компонентов и модификации шасси. В частности, необходимо заменить коробку передач, радиатор, систему охлаждения, топливную систему и другие компоненты, чтобы обеспечить полную совместимость двигателя с автомобилем.

Одним из основных преимуществ установки двигателя КамАЗ-740 на UAZ 452 является повышение мощности и крутящего момента, что позволяет значительно увеличить проходимость и скорость автомобиля. Кроме того, двигатель КамАЗ-740 имеет более низкий расход топлива по сравнению с оригинальным двигателем УАЗ, что может уменьшить эксплуатационные расходы.

Однако, недостатками установки двигателя КамАЗ-740 на УАЗ Буханку могут стать более высокие затраты на компоненты и работы по установке, а также ухудшение управляемости и устойчивости автомобиля. Поэтому перед установкой двигателя КамАЗ-740 необходимо учитывать все его особенности и недостатки, а также правильно подобрать все компоненты для гарантированной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Какой двигатель лучше поставить на УАЗ Буханку?

Выбор двигателя для УАЗ Буханки зависит от целей и задач, которые стоят перед владельцем автомобиля. Например, если вы хотите улучшить проходимость и увеличить мощность автомобиля, то лучше всего установить дизельный двигатель ЯМЗ-236 или УМЗ-421.

Если же вам нужна большая мощность, то можно рассмотреть вариант установки двигателя КамАЗ-740, однако следует учесть, что это достаточно сложный и затратный процесс, требующий множества дополнительных работ и затрат.

Также можно рассмотреть установку бензинового двигателя, например, ГАЗ-21, М-20 или УМЗ-417. Однако, стоит учитывать, что бензиновые двигатели обычно более требовательны к топливу и имеют более высокий расход.

В целом, выбор двигателя зависит от целей и бюджета владельца автомобиля. Перед установкой любого двигателя необходимо учитывать все его особенности и преимущества, а также правильно подбирать компоненты и проводить работы по установке с соблюдением всех требований и нормативов.

Категория: Ремонт

Детали: Двигатель,

УАЗ «буханка» дизель: совершенствование теххарактеристикПро УАЗик

Дизельный мотор Патриота

Российские внедорожники – машины с огромным потенциалом. Автомобили данного класса не приходится сравнивать с иностранными аналогами, потому что ключевое их назначение сильно отличается. Наши машины более функциональны, в то время как иномарки выигрывают с точки зрения комфорта. Не стоит думать, что отечественные авто приобретают люди с меньшим количеством средств. Профессионалы знают, что российский “полуфабрикат” можно преобразовать в автомобиль, не только не уступающий по техническим характеристикам зарубежным конкурентам, но и во много раз превосходящий их.

Одним из таких автомобилей является УАЗ 452, более известный как УАЗ “буханка”. Свое прозвище автомобиль получил благодаря расположенным на крыше кузова ребрам жесткости, из-за которых машина похожа на нарезанную булку. Внедорожник приобрел популярность среди любителей путешествовать по труднодоступным местам ради необычного отдыха на природе, охоты, рыбалки, а для кого-то и работы. Технические характеристики автомобиля привлекают также жителей сел и деревень. Кроме высокой проходимости, УАЗ 452 – единственный в своем классе автомобиль, который может похвастаться вместимостью до 10 пассажиров.

Двигатель, серийно выпускающийся для УАЗ “буханка”, изначально был и остается бензиновым. На данный момент постоянно совершенствующаяся автомобильная промышленность разработала для “буханки” мотор с электронной системой управления, но это новшество не привлекло жителей отдаленных районов и любителей внедорожников по двум основным причинам. Во-первых, значительно уменьшилась тяга двигателя; во-вторых, ремонтопригодность машины в гаражных условиях стала более чем проблематичной. В силу данных обстоятельств у многих автолюбителей встает вопрос: предусматривает ли конструкция УАЗ 452 установку дизельного мотора?

Преимущества дизеля перед бензиновым двигателем

Дизельный двигатель выносливее и экономнее

Дизельным мотором бывают оснащены и “буханки”, сошедшие с конвейера, но изготовленные исключительно для военных по госзаказу. Приобрести УАЗ 452 дизель для личного пользования по меньшей мере сложно. Тем не менее владельцы УАЗов все чаще желают оснастить свой внедорожник дизельным “сердцем”.

Чем это обусловлено? Дизельный двигатель превосходит бензиновый по нескольким параметрам.

Прежде всего это меньший расход топлива, который достигается за счет более высокой степени сжатия двигателя и более эффективного использования горючей смеси. Кроме того, влага для дизеля не так страшна, как для бензинового мотора, а установка воздухозаборников выше крыши автомобиля позволяет внедорожнику с легкостью преодолевать водные преграды без риска заглохнуть в них. Срок эксплуатации дизельного движка также можно смело отнести к списку его достоинств при условии своевременной диагностики и обслуживания.

Многие задаются вопросом: можно ли самостоятельно заменить мотор на УАЗ 452, как это сделать и какие варианты силовых агрегатов наилучшим образом подойдут по комплектации и характеристикам?

Народные умельцы и тюнинговые компании давно уже выделили определенные марки и модели двигателей, оптимально подходящие для “буханки” и обеспечивающие автомобилю наиболее эффективную работу.

Дизельные моторы для УАЗ “буханка”

  1. Мотор ЗМЗ-401і для УАЗа

    К родной модификации двигателя внедорожника наиболее близки моторы компании Ford, а именно моделей Sierra и Scorpio объемом 2,4 и 2,5 литра соответственно. Оба агрегата выпускались с 1984 по 1990 годы. Практически полностью идентичные уазовским внешние характеристики устройства делают процедуру замены движка доступной не только в условиях автосервиса, но и своими руками.

  2. Широкое применение нашли моторы Mercedes объемами 2 и 2,4 литра тех же годов выпуска. Использование дизеля от “Мерседес” для УАЗ 452 требует установки дополнительной защиты ввиду неудобного расположения масляного фильтра. Эта деталь с большой вероятностью может быть повреждена при езде по бездорожью. Стоимость такой “буханки” будет значительно выше, чем с моторами конкурентов.
  3. Серия дизельных моторов 4JG2 компании Isuzu, отличающаяся впечатляющим объемом в 3,1 литра и турбонаддувом, – отличная, но, увы, малодоступная альтернатива вышеописанным агрегатам.
  4. Самыми высокими, как показывает практика, конкурентными преимуществами обладают дизели Toyota модели Hiace. Они достаточно доступны, практичны и надежны, отлично справляются с суровыми российскими условиями. Поэтому автовладельцы УАЗов отдают предпочтение именно этой марке.

Замена бензинового двигателя УАЗ 452 на дизель

Совершенствование технических характеристик автомобиля, в том числе замена мотора – процесс непростой. Прежде чем принять решение о самостоятельной работе, нужно взвесить все “за” и “против”, здраво оценив свои возможности.

Установка дизеля своими руками потребует помещения, большого количества времени, помощи друзей, массы инструментов, материалов и устройств, в том числе для сварки, без которой в данном случае не обойтись. Кроме того, нужен будет специальный переходник, предназначенный для соединения сцепления с коробкой передач. Вам потребуется внести некоторые изменения в систему питания авто и электрику. Другие узлы, в том числе трансмиссию, можно оставить без изменений, хотя при желании вы можете оснастить машину пятиступенчатой коробкой передач, что повысит ее эффективность.

УАЗ 452 дизель – это автомобиль, который соединяет достижения отечественного автопрома в производстве внедорожников с новыми возможностями для оптимальной и комфортной езды по дорогам и бездорожью.

Несмотря на выпуск современных моделей УАЗ, практика показывает, что УАЗ “буханка” дизель обладает рядом бесспорных преимуществ, и это обеспечивает ей популярность по сей день.

Блок двигателя 414-1002015 к а/м УАЗ-469

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 18
  • Пол кузова 6
  • Детали пола 6
  • Кузов 5
  • Вентиляция салона УАЗ 2
  • Тент в сборе 1
  • Окна передних и задних дверей 2
  • Петля и уплотнения передней и задней двери 1
  • Вентиляция и отопление 1
  • Двигатель 28
  • Двигатель 10
  • Блок цилиндров 4 9 0019
  • Головка блока цилиндров 1
  • Коленчатый вал и маховик 1
  • Распределительный вал 1
  • Фильтр тонкой очистки смазочного масла  1
  • Подвеска двигателя  1
  • Коленчатый вал и маховик  1
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  12
  • Бензобак 3
  • Поддон бензобака 1
  • Газовый насос 1
  • Карбюратор 3
  • Педаль акселератора и дроссельная заслонка 1
  • Воздушный фильтр 1
  • Карбюратор K131 1
  • Фильтр грубой очистки топлива 1
  • Система выпуска отработавших газов 2
  • Глушитель 2 9002 0
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 4
  • Радиатор 3
  • Водяной насос 1
  • Трансмиссия 22
  • Сцепление 900 18 5
  • Сцепление 1
  • Привод выключения сцепления 4
  • Трансмиссия 7
  • Трансмиссия 6
  • Механизм регулировки скорости 1
  • Раздаточная коробка 4
  • Раздаточная коробка 4
  • Передний мост 3
  • Передний ведущий мост 2
  • поворотные кулаки УАЗ 469 1
  • Задний мост 3
  • ЗАДНЯЯ ОСЬ  3
  • Ходовая часть  9
  • Рама, бамперы и брызговики двигателя  2
  • Передний бампер 1
  • Тягово-сцепное устройство 1
  • Подвеска 4
  • Пружины передние 2
  • Амортизаторы передней подвески 1
  • Амортизаторы задней подвески 1
  • Передний мост 1
  • Тяги 1
  • Колеса 2
  • Управление
    механизмы 12
  • Рулевое управление 3
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 3
  • Тормоза 9
  • Главный тормозной цилиндр 1
  • Ручной тормоз (карданный вал) 1
  • Колесные тормоза 3
  • Трубопроводы гидравлических тормозов 2
  • Задние тормоза и барабаны тормозные УАЗ 3151 2
  • Электрооборудование
    18
  • Электрооборудование 17
  • Генератор 1
  • Блок управления напряжением 1
  • Аккумуляторная батарея 1
  • Индукционная катушка 2
  • Распределитель 1
  • Фары 2 900 19
  • Фонарь капота 1
  • Фонарь задний 1
  • Соединительные электрические провода 2
  • Электроприборы 5
  • Приборы и датчики 1
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 6
  • Инструменты и оборудование 1
  • Инструменты водителя 1
  • Ремонтные комплекты 5
  • Окно 6
  • Окно в сборе 2
  • Стеклоочиститель 4
  • Детали по запросу
  • Документация
СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

Карбюратор К131А

К131

$254,74 Купить

Автомобиль УАЗ-452: технические характеристики

«Таблетка», или «буханка», в официальных документах называется УАЗ -452. Технические характеристики этой машины позволяют использовать ее по сей день. Серийное производство началось в 1965 году. Это двухосный грузопассажирский автомобиль, обладающий довольно высокой проходимостью. Название «буханка» возникло из-за внешнего сходства с формой хлеба. Двигатель УАЗ-452 представлен агрегатом ГАЗ-21.

Модификации «таблетки», выпускавшиеся с 1965 по 1979 год, оснащались бесцветными поворотниками. Эти фонари были круглой формы. В линиях кузова преобладали плавные линии, что придавало некоторое сходство с овалом.

УАЗ-452 выпускается до сих пор, что говорит о его успехе на внутреннем рынке. В 2011 году была проведена масштабная модернизация. Среди заметных изменений можно отметить появление антиблокировочной системы, гидроусилителя руля, усовершенствованных ремней и доработанного двигателя. Последние два элемента выполнены по стандарту Евро-4.

Как была создана машина?

Самым первым прототипом был всем известный кузов УАЗ-452, имевший заднюю дверь. Из-за плоского шасси и слегка выпуклого «лица» модель получила название «буханка», которое используется и по сей день.

Рестайлинг модели был проведен в 1985 году — выпускается по сей день. Модифицированные модели обрели новые названия. Производителю удалось снизить вес автомобиля, повысить его комфортабельность. Вся линейка, состоявшая из небольшого фургона и грузовика, получила название УАЗ-452. Технические характеристики после начала производства поразили всю страну.

Объем бака 56 литров. Грузоподъемность оригинальной версии составляет 1225 кг, в новых моделях показатель снизился до 925 кг. Общий вес не превышает 3 тыс. кг на всю линейку. Клиренс 220 мм. Место сборки автомобиля не менялось с самого начала выпуска – это Ульяновский автомобильный завод.

УАЗ-452: технические характеристики

«Буханка» изначально комплектовалась двумя мостами, двигателем с газораспределительным механизмом. Трансмиссия устанавливалась по механическому типу. Вместе с разделительной трансмиссией он был соединен в моноблок. Он активировался во время работы демультипликатора. Для мирового автомобилестроения общие внешние данные автомобиля имели вполне обычные параметры. Поэтому УАЗ-452 достаточно быстро отремонтировали. Коробка, которая была взята за основу, по-английски называлась curbover, что означает «двигатель под кабиной».

Современная модель «буханки» мало чем отличается от прототипа. Изменениям подверглись лишь коробка передач, двигатель и мосты. Разумеется, в компании решили их усовершенствовать и адаптировать под требования современного водителя. Подвеска и трансмиссия были лишь немного отрегулированы. Это связано не с нежеланием завода тратить лишние деньги, а со знаменитым трафиком.

Назначение машины

УАЗ-452, технические характеристики которого устраивают даже государственные службы, выпускается в нескольких модификациях. Есть отдельные (специальные) модели для службы скорой помощи, полицейских участков. Именно от этого зависит внутренняя компоновка. Например, в автомобиле, предназначенном для перевозки грузов и пассажиров, между одним и другим отсеком соответственно есть специальная перегородка, а в несмешанной модели ее нет.

По такому же принципу устанавливаются и стулья. Их максимальное количество – 10. В салоне может быть стол и другие подобные предметы. Выштамповки на люк и окна доступны в любой модификации – даже если они не предусмотрены производителем. Поэтому, выполняя ремонт на УАЗ-452, необходимые элементы можно установить самостоятельно.

Прохождение автомобиля

Любому человеку будет понятно, что автомобиль, выпускаемый более 50 лет без радикальных изменений, может оставаться популярным и покупаемым только при наличии каких-то слишком разных и уникальных особенностей внешнего вида и технических характеристик. Конкурентов у «буханки» на внутреннем рынке по-прежнему нет. Благодаря выгодной цене и отличной работе систем остается лидером среди представителей данной категории. Двигатель УАЗ-452 работает хорошо и без сюрпризов.

Недостатки автомобиля

Самым существенным недостатком автомобиля было то, что с работой его систем необходимо знакомиться лично и только на практике. Речь идет как о вождении, так и о ремонте двигателя. Но даже в этом недостатке есть плюс. Так как блок находится рядом с водителем в кабине, его можно ремонтировать, пока кабина не «остынет». Уровень безопасности (как активной, так и пассивной) низкий. Если смотреть правде в глаза, то защитить водителя от пагубных последствий ДТП «буханка» может только с помощью рамы и ремня. Водителю придется потратить много денег на топливо, потому что компания отказалась от установки дизельного агрегата.

Плюсы автомобиля

Проходимость и универсальность в использовании — вот чем может гордиться «буханка». Автомобиль может перевозить от 1 до 10 пассажиров, а также груз весом от 450 кг до 1 тонны. Салон может быть выполнен в двух вариантах: автомобильный и изолированный. Возможна установка системы трансформации внутренней отделки, внедрение обогревателя, стола, люка. Благодаря этим элементам УАЗ станет надежным спутником на охоте, рыбалке и просто в поездках на природу. Все места, где нужен полный привод, геометрическая проходимость и вместительность, с легкостью преодолевает этот представитель моделей УАЗ.

Модификации моделей с 1985 года

После рестайлинга новые модели получили другие индексы.

Полноприводный грузовик УАЗ-3303. В кабине два посадочных места, капот имеет удобный съемный чехол, а большинство элементов выполнено из металла или дерева.

Фургон был УАЗ-3741. Он имеет полный привод, заднюю дверь на две двери и боковые двери на одну.

УАЗ-2206 — микроавтобус, вмещающий от 8 до 11 пассажиров. Корпус полностью выполнен из металла.

Факты о машине

УАЗ-452, характеристики которого понравились не только отечественному потребителю, в настоящее время продается в Японии. Есть клуб любителей этой линейки. Всего за 20 тысяч долларов можно купить одну из предложенных моделей с левым рулем.

В мультфильме «Маша и Медведь» один из героев (волки) живут в медицинской «буханке», на которой есть надпись «Скорая помощь».

В связи с тем, что сама машина дешевая, ее постоянно подвергают мелким изменениям, тюнингу. И конечно же соответственно изменено название модели.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *