Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дизель на УАЗ буханка | какой дизель можно поставить на уаз буханка

УАЗ Буханка, пожалуй, единственная модель советского Автопрома, выпускаемая до настоящего времени. Автомобиль-вездеход все так же популярен в своей нише среди жителей российской глубинки, славящейся своими «дорогами», а так же среди охотников и любителей рыбылки.

Как известно, на стандартные модели устанавливался бензиновый двигатель уаз буханка, однако, для вооруженных сил по спецзаказу на Ульяновском автозаводе производили дизельные версии внедорожника. Среди автолюбителей популярна тема менять бензиновые силовые агрегаты, на дизельные моторы от иномарок.

Преимущества дизельного двигателя на УАЗ Буханке

Главным достоинством дизелей является их экономичность. Дизельный двигатель позволяет сэкономить до 30% топлива по сравнению с бензиновым, а во времена энергетического кризиса, это особо важно. Даже не новый дизель обладает кпд около 40%, а у нового – до 50%. К тому же, ресурс дизельных двигателей в половину больше бензиновых.

Недостатки дизельных двигателей

Разумеется, что дизельные двигатели не являются панацеей и имеют свои недостатки. Прежде всего, их вес гораздо больше бензиновых, поэтому они дороже.

К минусам дизельных двигателей также можно отнести чувствительность солярки к морозам. Тем более, что УАЗ Буханки очень популярны в Сибири и на Севере, где в зимнее время бывает очень холодно. Для этих регионов производится «зимнее» топливо и специальные присадки, снижающие вероятность замерзания, но это не всегда помогает.

Эти недостатки дизельных двигателей не останавливают некоторых автомастеров, которые меняют заводской двигатель «таблетки», работающий на бензине, на дизельный мотор от других автомобилей.
Но не любой дизельный двигатель возможно поставить на УАЗ Буханку. Это предопределено прежде всего техническими характеристиками агрегата, его габаритными и крепежными размерами. Далее предлагаем рассмотреть несколько дизельных двигателей, которые можно использовать на Буханке (УАЗ 452).

Дизели марки Форд

Для замены бензинового двигателя на УАЗ Буханке подходят дизели от моделей Форд Сиера (годы выпуска 1984-1990) и Форд Скорпио 2,5л (годы выпуска 1984-1990). По мнению мастеров эти хорошо зарекомендовавшие себя двигатели превосходно подходят для замены.

Дизельные двигатели Мерседес

Для замены подходят дизели с объемом 2л и 2,4л, которые производились в период 1980-1984 годов. Из-за того, что в дизелях Мерседес, масляный фильтр находится в самом низу двигателя на встречу движения, что небезопасно, специалисты рекомендуют дополнительно защитить его.

Между прочим, Буханки с дизелем марки Мерседес стоят дороже своих собратьев с силовыми агрегатами других марок.

Двигатели марки Исудзу

Оборудованные турбонадувом дизельные двигатели Isuzu модели 4JG2 с объемом 3,1л стали очень известными среди мастеров, занимающихся переоборудованием Буханок. Главным недостатком этого дизельного агрегата считается редкость на нашем рынке.

Дизель от Тойота

Для замены «родного» бензинового двигателя УАЗ Буханки хорошо подходит дизельный силовой агрегат от Тойота Xaйc 2L с объемом 2,4л. Этот мотор выделяется среди конкурентов надежностью и доступностью, поэтому именно эта модель встречается чаще всего на переделанных Буханках.

Подводя итог, можно сделать вывод: если вы решитесь заменить на УАЗ Буханке бензиновый двигатель на дизель, то, в принципе, варианты из чего выбирать есть.

Двигатель на уаз БУХАНКУ — УАЗ — ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

#1 ВНЕ САЙТА   roka

Отправлено 30 August 2011 — 11:13

Всем Доброе время суток купил себе буханку хочу сменить двигатель но так как он находится в салоне ломаю голову как его снимать))))))) сразу думал снимать кузов заодно и лифтануть немного но мне сказали если 32 гудрич ставить то лифтовать необизательно снимать кузов передумал так как руками ето сложно а кранбалки нет( а двигатель надо менять. Может кто знает подскажите пожалуйста. Заране спасибо))))  1365869-0.jpg   64.25К   43 Количество загрузок:

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   Dimitros

Отправлено 30 August 2011 — 11:33

Так не надо весь кузов снимать. Это ж «головастик», можно тольго «голову» снять, ее в троем можно поднять, а в четвером ваще легко будет.
И тогда будет полный доступ к мотору.

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Brit

Отправлено 30 August 2011 — 11:33

Берете длинную трубу и через открытые двери заводишь трубу в салон. Трубу опускаете на колесные арки , цепляеете мотор, подымаете и выводите из салона.Для передыха мотор можно поставить и на колесную арку (там где сидушка).Трубу брать длинную чтобы была возможность перемещаться вместе с мотром где-то 1.5-2 метра. И желательно по два человека на каждый конец трубы.

Второй способ опустить вниз под машину.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   werwolf

Отправлено 30 August 2011 — 12:03

По поводу какой двигатель.

Летом видел у «Барбосов» абсолютно новую «буханку» на которой меняли движок (ну и остальное гамузом). Поставили какой то дизельный от Альфа-Ромео (точно не скажу какой), но хитрость была в том, что он стал как родной к штатной коробке. Так же (кажется) подошли и крепления движка.

Как результат буханка прыгала вперед, с пробуксовкой задних 33″-х СТТ-шных Куперов.

Если заинтересует, то позвони Вове «Барбосу», он тебе все остальные подробности расскажет…

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   roka

Отправлено 30 August 2011 — 14:29

яб с удовольствием поставил какойто дизель но по финансам не сильно позволяет приходится 2410 ставить(( а с трубой ярко придумано я сам недогадалсяб, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ)))))))))))))))))))) надеюсь получится

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Razboinik

Отправлено 30 August 2011 — 20:41

Добрый вечер, поделюсь некоторыми практическими советами.
Не знаю как лифтуют головастика, но для того что бы лифтонуть буханку кузов поднимать нужно обязательно,т.к. лифтуется кузов только за счет брусков, которые ставят на раму, а сверху уже кузов.
А если уже поднимать кузов то можно уже его снять(предварительно попросив о помощи еще 4-5 мужиков:)), и будет свободный доступ к двигателю.
А двигатель-если нет финансовых средств для дизеля, то можно взять уазовский двиг, отдать его в хорошие руки на ремонт, первые 3-4 тыс. после кап.ремонта эксплуатировать его в щерящем режиме и потом но еще много прослужит)

  • Наверх

2020 UAZ Buhanka 23632 2,7 MT Классический флот (135 л.с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображений


Подробнее UAZ Buhanka

Тип тела Minivan MINIVAN MINIVAN 135 л. с. Смещение двигателя 2700 см3 или 2,7 л или 164,7 CU-в Цвет Green передачи передачи0011 Руководство Тип топлива Бензин Drive Wheel 4WD VIN 371 ***.

Часто задаваемые вопросы

Какой кузов, УАЗ Буханка Пикап 2020? Пикап, 5 мест, 4 двери Какая скорость автомобиля, УАЗ Буханка 23632 2020? 140 км/ч Сколько мощности, 2020 УАЗ Буханка 2,7 МТ Classic Fleet? 135 лс Какой объем двигателя, УАЗ Буханка 2020 Пикап 2.7 МТ Classic Fleet (135 лс)? 2,7 л или 2693 см3 Сколько передач, Тип коробки передач, УАЗ Буханка Пикап 2,7 МТ Classic Fleet (135 л. с.) 2020 г.? 5 МКПП Какая трансмиссия, УАЗ Буханка Пикап 2020? Полный привод (4×4) Как долго этот автомобиль, УАЗ Буханка 23632 2020? 5125 мм Какой ширины автомобиль, УАЗ Буханка 2,7 МТ Classic Fleet 2020 года выпуска? 1915 мм Какая полная масса УАЗ Буханка 2020 Пикап 2.7 МТ Classic Fleet (135 лс)? 2860 кг

1 9 444 да1 да10068 Dimensions 9 01751 Максимальная грузоподъемность

10

90089 90068696969696

Общая информация

Наименование комплектации Classic 2,97 МТ0012
Пункт начала Год 2018
Производственный конец года 2020
Тип привода. 5-ступенчатая механическая
Объем двигателя, куб.см 2693
Название рамы 23632
0 Максимальная скорость0012
Clearance, mm 210
Manufacturing country Russia
Doors 4
Winter complectation option
Warranty 3 years or 100,000 km

Поколение автомобиля

Наименование поколения УАЗ-23632
Номер поколения 1
Facelift number 2
Production start year 2016

Engine, transmission and steering specs

Engine specs
Engine name ZMZ-40906
Топливо Бензин
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
С турбонаддувом
Max power, hp 135
Max power RPM, rpm 4600
Max power, hp (kWt) / rpm 135 (99) / 4600
Max torque , N*M 217
MAX TORUTE RPM, RPM 3900
MAX TOUPT цилиндр 4
Compression ratio 9. 1
Bore, mm 95.5
Stroke, mm 94
Engine additional info distributed fuel injection
Eco type Euro-5
Расход топлива
Город 14
Село 12
1 -й передаточный обчисление 4.155
2 -е передало
Передаточное число задней передачи 3.827
Рулевое управление
Усилитель руля
Frame dimensions
Exterior length, mm 5125
Exterior width, mm 1915
Exterior height, mm 2050
Interior размеры
Вместимость 5
Ряды сидений 2
Груз л0014 Cargo w 1500
Cargo h 640
Chassis dimensions
Wheel base, mm 3000
Wheel spacing front 1600
Wheel расстояние сзади 1600
Масса и допустимая нагрузка
Масса, кг 2135
725
Макс. Вес 2860
Объем
Пропускная способность топливного бака, L 68
Остальные
Остальные 9029
Остальные
Остальные 9029
.
Комбинация приборов с двумя стрелками и белой подсветкой; Трансмиссионный стояночный тормоз; Незастекленный грузовой ящик (опция)

Спецификации подвески

Спецификации подвески
Передняя стабилизатор. Зависимая, подпружиненная
Блокировка центрального дифференциала нет
Колесные диски
Aluminium wheel option
Tires
Front wheels 225/75 R16
Rear wheels 225/75 R16
Brakes
Передний тормоз Диски
Задний тормоз Барабанные тормоза

Внешний вид

8 Фары0010

Halogen headlights yes
Diod head lights yes
Front fog lamps option
Additional stop light yes
Side mirrors
Наружные зеркала в цвет кузова нет
Боковые зеркала с повторителями поворотников да
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом yes
Door mirrors heating yes
Doors
Door handles in body color no
Windows
Privacy glass no
Термогласс да
Обогрев заднего стекла нет
Аксессуары
Бамперы 900 painted in body color
Rear mudflaps yes
Body color
Metallic paint Body yes

Interior

Steering wheel and center panel
Кожаная обмотка нет
Регулируемый руль да
Телескопический руль yes
Tilt steering yes
Audio control on steering wheel no
Env temp no
Interior design
Cloth upholstery yes
Кожаная обивка
Комбинированная обивка салона
Сиденья
Передние сиденья Ajust Регулируемые в 4 направления
2 -й ряд 60/40. подлокотник передний да
Разделительный подлокотник задний нет
Карманы для сидений да
нет 9

1 Коврики0012

Electric interior package
Front seat heater no
Rear seats heater no
Centralized door lock yes
Keyless enter no
Стеклоподъемник передний да
Стеклоподъемник задний да
Подогрев руля нет
Front sheeld electro heater no
Additional interior equipment
Cooled glovebox no
AC plug yes

Safety

Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя нет
Подушка безопасности пассажира нет
Безопасность детей
isofix bar yes
Active and passive safety
Glonass option
Safety belt pretensioner yes
Electronic security and traffic control systems
ABS да
Электронная система распределения тормозных усилий да
Система помощи при торможении no
ESP no
traction control no
Hill-start assist control system no
Damping Control System no
Cruise control нет
Передний гидролокатор нет
Задний гидролокатор нет
Microclimate
Air conditioner option
Automatic air conditioning no
Audio systems
Radio option
MP3 Support option
Hands free опция
Дополнительное звуковое оборудование Аудиоподготовка / 4 или 6 динамиков, USB (опция)
Navigation and video equipment
Full color LCD display 7″ (optional)
Navigation system option
Back monitor no
Additional amenities
Неослепляющее зеркало заднего вида нет
Зеркала в солнцезащитных козырьках да
Бортовой компьютер yes
Light Salon

Car safety

Immobilizer yes
Security alarm no

Driver Kit

Spare tire да

Представлен новый УАЗ-452 «Буханка» 2023-2024 гг.

с полным приводом и турбодизелем. Она может быть совсем другой. – Archyworlds

Российские СМИ неоднократно сообщали о том, что компания УАЗ находится на грани банкротства. В связи с этим Ульяновский автомобильный завод в настоящее время ищет инвесторов, которые могли бы улучшить свое финансовое положение. Несмотря на то, что бренд еще официально не объявил о том, что нашел стратегического партнера, уже известно, как будет выглядеть новый УАЗ Буханка 2023-2024 годов.

Российский минивэн станет одним из первых автомобилей, прошедших масштабную модернизацию. Такой выбор можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, «Буханка» в текущей версии не менялась, по сути, с 70-х годов. Сейчас минивэн и морально, и технически устарел. Во-вторых, «Буханка» — уникальный продукт как для российского, так и для мирового рынка. Этот автомобиль сочетает в себе просторный салон, характерный для минивэнов, и проходимость полноценных внедорожников. Кроме того, «Буханка» имеет простую конструкцию, что делает ее дешевой в обслуживании.

Модернизацией нового минивэна, по слухам, займется компания Foton. Китайский производитель в настоящее время представлен на российском рынке ограниченным количеством автомобилей. При этом Foton имеет обширный модельный ряд, в который входят как легковые, так и грузовые автомобили. При этом каждая машина продается по относительно низкой цене. Однако из-за отсутствия локализованного производства все модели китайского бренда, поставляемые в Россию, дороги для своего класса.

В условиях санкционного давления и резкого спада производства автомобилей в нашей стране Фотон может задуматься о выкупе одного из отечественных предприятий. В пользу этого говорит и тот факт, что подобное решение поможет китайской компании закрепиться на российском рынке в то время, когда большинство потенциальных конкурентов либо приостанавливают производство, либо отказываются поставлять нам автомобили.

Ульяновский автозавод в этом ключе лучший выбор для Foton. На этом предприятии есть производственные мощности, на которых возможна сборка как внедорожников с минивэнами, так и небольших грузовиков. То есть Ульяновский автозавод может предложить именно то, что нужно китайской компании.

Все вышеперечисленное говорит о том, что новый УАЗ-452 2023-2024 года будет модернизироваться, ориентируясь на китайский минивэн Foton G7. Этот автомобиль, как и российская модель, имеет простую конструкцию, что облегчает перенос производства на российское предприятие, а также продается по доступной цене: по текущему курсу он стоит около 1,25 млн рублей.

Однако Foton G7 — это более современная версия минивэна по сравнению с Буханкой. Российская модель позаимствует у китайского прототипа систему кондиционирования воздуха, аудиосистему с несколькими динамиками, АБС, несколько USB-портов и функцию стабилизации кузова. Более совершенных и технологичных решений новая «Буханка» не получит. Такое решение связано с тем, что такая ограниченная производительность поможет сохранить низкие цены на будущий минивэн.

Еще интереснее то, что новая «Буханка» будет мощнее и надежнее своего предшественника. Будущий минивэн будет оснащаться 2,4-литровым «атмосферным» двигателем мощностью до 160 л.с. полезная мощность. Опционально вместо него на Буханку установят 2-литровый турбодизель, развивающий до 126 л.с. Оба агрегата сочетаются только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Важная деталь, которая касается будущей Буханки, заключается в том, что она сохранит полный привод. А вот трансмиссию российская модель получит не от Foton G7, а от одноименного пикапа. То есть новая «Буханка» будет оснащена более эффективным полным приводом, что в сочетании с мощными двигателями обеспечит лучшую проходимость и тяговитость.

Основой российской модели станут передние стойки МакФерсон и задние листовые рессоры в сочетании с амортизатором двухстороннего действия. Кроме того, рулевое управление будет дополнено гидравлическим приводом. То есть новый УАЗ «Буханка» 2023-2024 годов потенциально станет более комфортабельным автомобилем, чем его предшественник. Причем эта особенность будет проявляться ярче при эксплуатации на ровном асфальте. В итоге благодаря внесенным изменениям новая Буханка станет более привлекательной для широкой аудитории, а не только для спецслужб или жителей отдаленных районов.

Длина российской модели составит 4840 или 5320 мм в зависимости от версии. Ширина будет равна 1895 мм, высота – 2240 мм. Колесная база будет достигать 2570 или 3050 мм. Вместо открывающейся двери сбоку появится раздвижная дверь. Но в целом будущая Буханка окажется таким же простым в исполнении минивэном, как и его нынешняя версия.

Кузов нового минивэна имеет объемные формы. Переднее, боковое и заднее остекление имеет большую площадь. Спереди у российской новинки большие фары головного света с галогеновым наполнением. Между ними лежит относительно узкая решетка радиатора, под которой находится длинный воздухозаборник, обрамленный по бокам противотуманными фарами.

По совокупности характеристик новая «Буханка» качественно превзойдет своего предшественника. Однако будущий минивэн будет таким же медленным. С другой стороны, велика вероятность того, что новинка будет потреблять меньше топлива. Это подтверждается появлением под капотом турбодизеля. Новой «Буханкой» будет удобнее управлять, несмотря на большие габариты. Это обеспечит улучшенная подвеска, предотвращающая крены кузова и обеспечивающая достаточно мягкую езду по неровному асфальту.

В салоне новой Буханки в зависимости от длины колесной базы будет установлено 2 или 3 ряда сидений. Все сиденья имеют простую конструкцию. В частности, они обтянуты недорогой тканью. Как отмечалось ранее, отсутствие дорогих опций сделает УАЗ-452 2023-2024 действительно доступным автомобилем, обслуживание которого обойдется в сравнительно небольшую сумму. Это, в сочетании с вышеперечисленными особенностями, сделает минивэн востребованным на российском рынке. Тем более, что будущая «Буханка» как минимум сохранит свои отличные внедорожные качества. То есть машина не только не потеряет своих поклонников, но и приобретет новых.

Использование простой конструкции в конструкции «Буханки» объясняется еще одной причиной: благодаря этому автомобиль станет востребованным у различных тюнинг-ателье.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *