Дизель на УАЗ буханка | какой дизель можно поставить на уаз буханка
УАЗ Буханка, пожалуй, единственная модель советского Автопрома, выпускаемая до настоящего времени. Автомобиль-вездеход все так же популярен в своей нише среди жителей российской глубинки, славящейся своими «дорогами», а так же среди охотников и любителей рыбылки.
Как известно, на стандартные модели устанавливался бензиновый двигатель уаз буханка, однако, для вооруженных сил по спецзаказу на Ульяновском автозаводе производили дизельные версии внедорожника. Среди автолюбителей популярна тема менять бензиновые силовые агрегаты, на дизельные моторы от иномарок.
Преимущества дизельного двигателя на УАЗ Буханке
Главным достоинством дизелей является их экономичность. Дизельный двигатель позволяет сэкономить до 30% топлива по сравнению с бензиновым, а во времена энергетического кризиса, это особо важно. Даже не новый дизель обладает кпд около 40%, а у нового – до 50%. К тому же, ресурс дизельных двигателей в половину больше бензиновых.
Недостатки дизельных двигателей
Разумеется, что дизельные двигатели не являются панацеей и имеют свои недостатки. Прежде всего, их вес гораздо больше бензиновых, поэтому они дороже.
К минусам дизельных двигателей также можно отнести чувствительность солярки к морозам. Тем более, что УАЗ Буханки очень популярны в Сибири и на Севере, где в зимнее время бывает очень холодно. Для этих регионов производится «зимнее» топливо и специальные присадки, снижающие вероятность замерзания, но это не всегда помогает.
Эти недостатки дизельных двигателей не останавливают некоторых автомастеров, которые меняют заводской двигатель «таблетки», работающий на бензине, на дизельный мотор от других автомобилей.
Но не любой дизельный двигатель возможно поставить на УАЗ Буханку. Это предопределено прежде всего техническими характеристиками агрегата, его габаритными и крепежными размерами.
Далее предлагаем рассмотреть несколько дизельных двигателей, которые можно использовать на Буханке (УАЗ 452).
Дизели марки Форд
Для замены бензинового двигателя на УАЗ Буханке подходят дизели от моделей Форд Сиера (годы выпуска 1984-1990) и Форд Скорпио 2,5л (годы выпуска 1984-1990). По мнению мастеров эти хорошо зарекомендовавшие себя двигатели превосходно подходят для замены.
Дизельные двигатели Мерседес
Для замены подходят дизели с объемом 2л и 2,4л, которые производились в период 1980-1984 годов. Из-за того, что в дизелях Мерседес, масляный фильтр находится в самом низу двигателя на встречу движения, что небезопасно, специалисты рекомендуют дополнительно защитить его.
Между прочим, Буханки с дизелем марки Мерседес стоят дороже своих собратьев с силовыми агрегатами других марок.
Двигатели марки Исудзу
Оборудованные турбонадувом дизельные двигатели Isuzu модели 4JG2 с объемом 3,1л стали очень известными среди мастеров, занимающихся переоборудованием Буханок.
Главным недостатком этого дизельного агрегата считается редкость на нашем рынке.
Дизель от Тойота
Для замены «родного» бензинового двигателя УАЗ Буханки хорошо подходит дизельный силовой агрегат от Тойота Xaйc 2L с объемом 2,4л. Этот мотор выделяется среди конкурентов надежностью и доступностью, поэтому именно эта модель встречается чаще всего на переделанных Буханках.
Подводя итог, можно сделать вывод: если вы решитесь заменить на УАЗ Буханке бензиновый двигатель на дизель, то, в принципе, варианты из чего выбирать есть.
Двигатель на уаз БУХАНКУ — УАЗ — ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
#1 ВНЕ САЙТА roka
Отправлено 30 August 2011 — 11:13
Всем Доброе время суток купил себе буханку хочу сменить двигатель но так как он находится в салоне ломаю голову как его снимать))))))) сразу думал снимать кузов заодно и лифтануть немного но мне сказали если 32 гудрич ставить то лифтовать необизательно снимать кузов передумал так как руками ето сложно а кранбалки нет( а двигатель надо менять.
Может кто знает подскажите пожалуйста. Заране спасибо))))
1365869-0.jpg 64.25К 43 Количество загрузок:
- Наверх
- ↓
- ↑
#2
ВНЕ САЙТА
Dimitros
Отправлено 30 August 2011 — 11:33
Так не надо весь кузов снимать. Это ж «головастик», можно тольго «голову» снять, ее в троем можно поднять, а в четвером ваще легко будет.
И тогда будет полный доступ к мотору.
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА Brit
Отправлено 30 August 2011 — 11:33
Берете длинную трубу и через открытые двери заводишь трубу в салон.
Трубу опускаете на колесные арки , цепляеете мотор, подымаете и выводите из салона.Для передыха мотор можно поставить и на колесную арку (там где сидушка).Трубу брать длинную чтобы была возможность перемещаться вместе с мотром где-то 1.5-2 метра. И желательно по два человека на каждый конец трубы.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА werwolf
Отправлено 30 August 2011 — 12:03
По поводу какой двигатель.
Летом видел у «Барбосов» абсолютно новую «буханку» на которой меняли движок (ну и остальное гамузом). Поставили какой то дизельный от Альфа-Ромео (точно не скажу какой), но хитрость была в том, что он стал как родной к штатной коробке. Так же (кажется) подошли и крепления движка.
Если заинтересует, то позвони Вове «Барбосу», он тебе все остальные подробности расскажет…
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА roka
Отправлено 30 August 2011 — 14:29
яб с удовольствием поставил какойто дизель но по финансам не сильно позволяет приходится 2410 ставить(( а с трубой ярко придумано я сам недогадалсяб, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ)))))))))))))))))))) надеюсь получится
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Razboinik
Отправлено 30 August 2011 — 20:41
Добрый вечер, поделюсь некоторыми практическими советами.
Не знаю как лифтуют головастика, но для того что бы лифтонуть буханку кузов поднимать нужно обязательно,т.к. лифтуется кузов только за счет брусков, которые ставят на раму, а сверху уже кузов.
А если уже поднимать кузов то можно уже его снять(предварительно попросив о помощи еще 4-5 мужиков:)), и будет свободный доступ к двигателю.
А двигатель-если нет финансовых средств для дизеля, то можно взять уазовский двиг, отдать его в хорошие руки на ремонт, первые 3-4 тыс. после кап.ремонта эксплуатировать его в щерящем режиме и потом но еще много прослужит)
Наверх- ↓
- ↑
2020 UAZ Buhanka 23632 2,7 MT Классический флот (135 л.с.) Спецификации, технические данные, потребление топлива, размеры, галерея изображений
Подробнее UAZ Buhanka
с.Часто задаваемые вопросы
с.) 2020 г.?Общая информация | |||
|---|---|---|---|
| Наименование комплектации Classic | 2,97 МТ0012 | ||
| Пункт начала Год | 2018 | ||
| Производственный конец года | 2020 | ||
| Тип привода | . | 5-ступенчатая механическая | |
| Объем двигателя, куб.см | 2693 | ||
| Название рамы | 23632 | 0 Максимальная скорость0012 | |
| Clearance, mm | 210 | ||
| Manufacturing country | Russia | ||
| Doors | 4 | ||
| Winter complectation | option | ||
| Warranty | 3 years or 100,000 km | ||
Поколение автомобиля | |||
| Наименование поколения | УАЗ-23632 | ||
| Номер поколения | 1 | ||
| Facelift number | 2 | ||
| Production start year | 2016 | ||
Engine, transmission and steering specs | |||
Engine specs | |||
| Engine name | ZMZ-40906 | ||
| Топливо | Бензин | ||
| Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | ||
| С турбонаддувом | № | ||
| Max power, hp | 135 | ||
| Max power RPM, rpm | 4600 | ||
| Max power, hp (kWt) / rpm | 135 (99) / 4600 | ||
| Max torque , N*M | 217 | ||
| MAX TORUTE RPM, RPM | 3900 | ||
| MAX TOUPT цилиндр | 4 | ||
| Compression ratio | 9. 1 | ||
| Bore, mm | 95.5 | ||
| Stroke, mm | 94 | ||
| Engine additional info | distributed fuel injection | ||
| Eco type | Euro-5 | ||
Расход топлива | |||
| Город | 14 | ||
| Село | 12 | ||
| 1 -й передаточный обчисление | 4.155 | ||
| 2 -е передало | |||
| Передаточное число задней передачи | 3.827 | ||
Рулевое управление | |||
| Усилитель руля | да1 да10068 Dimensions|||
Frame dimensions | |||
| Exterior length, mm | 5125 | ||
| Exterior width, mm | 1915 | ||
| Exterior height, mm | 2050 | ||
Interior размеры | |||
| Вместимость | 5 | ||
| Ряды сидений | 2 | ||
| Груз л | 9 017510014 | Cargo w | 1500 |
| Cargo h | 640 | ||
Chassis dimensions | |||
| Wheel base, mm | 3000 | ||
| Wheel spacing front | 1600 | ||
| Wheel расстояние сзади | 1600 | ||
Масса и допустимая нагрузка | |||
| Масса, кг | 2135 | 725 | |
Макс. Вес | 2860 | ||
Объем | |||
| Пропускная способность топливного бака, L | 68 | ||
Остальные | |||
Остальные 9029 | |||
Остальные | |||
Остальные 9029 | . | Комбинация приборов с двумя стрелками и белой подсветкой; Трансмиссионный стояночный тормоз; Незастекленный грузовой ящик (опция) | |
Спецификации подвески | |||
Спецификации подвески | |||
| Передняя стабилизатор | . | Зависимая, подпружиненная | |
| Блокировка центрального дифференциала | нет | ||
Колесные диски | |||
| Aluminium wheel | option | ||
Tires | |||
| Front wheels | 225/75 R16 | ||
| Rear wheels | 225/75 R16 | ||
Brakes | |||
| Передний тормоз | Диски | ||
| Задний тормоз | Барабанные тормоза | ||
Внешний вид | |||
8 Фары0010 | |||
| Halogen headlights | yes | ||
| Diod head lights | yes | ||
| Front fog lamps | option | ||
| Additional stop light | yes | ||
Side mirrors | |||
| Наружные зеркала в цвет кузова | нет | ||
| Боковые зеркала с повторителями поворотников | да | ||
| Наружные зеркала заднего вида с электроприводом | yes | ||
| Door mirrors heating | yes | ||
Doors | |||
| Door handles in body color | no | ||
Windows | |||
| Privacy glass | no | ||
| Термогласс | да | ||
| Обогрев заднего стекла | нет | ||
Аксессуары | Бамперы 900 | painted in body color | |
| Rear mudflaps | yes | ||
Body color | |||
| Metallic paint Body | yes | ||
Interior | |||
Steering wheel and center panel | |||
| Кожаная обмотка | нет | ||
| Регулируемый руль | да | ||
| Телескопический руль | yes | ||
| Tilt steering | yes | ||
| Audio control on steering wheel | no | ||
| Env temp | no | ||
Interior design | |||
| Cloth upholstery | yes | ||
| Кожаная обивка | № | ||
| Комбинированная обивка салона | № | ||
Сиденья | 9 900|||
| Передние сиденья Ajust | Регулируемые в 4 направления | ||
| 2 -й ряд | 60/40. подлокотник передний | да | |
| Разделительный подлокотник задний | нет | ||
| Карманы для сидений | да | нет | 91 Коврики0012 |
Electric interior package | |||
| Front seat heater | no | ||
| Rear seats heater | no | ||
| Centralized door lock | yes | ||
| Keyless enter | no | ||
| Стеклоподъемник передний | да | ||
| Стеклоподъемник задний | да | ||
| Подогрев руля | нет | ||
| Front sheeld electro heater | no | ||
Additional interior equipment | |||
| Cooled glovebox | no | ||
| AC plug | yes | ||
Safety | |||
Подушки безопасности | |||
| Подушка безопасности водителя | нет | ||
| Подушка безопасности пассажира | нет | ||
Безопасность детей | |||
| isofix bar | yes | ||
Active and passive safety | |||
| Glonass | option | ||
| Safety belt pretensioner | yes | ||
Electronic security and traffic control systems | |||
| ABS | да | ||
| Электронная система распределения тормозных усилий | да | ||
| Система помощи при торможении | no | ||
| ESP | no | ||
| traction control | no | ||
| Hill-start assist control system | no | ||
| Damping Control System | no | ||
| Cruise control | нет | ||
| Передний гидролокатор | нет | ||
| Задний гидролокатор | нет | ||
| 68696969696 | Microclimate | ||
| Air conditioner | option | ||
| Automatic air conditioning | no | ||
Audio systems | |||
| Radio | option | ||
| MP3 Support | option | ||
| Hands free | опция | ||
| Дополнительное звуковое оборудование | Аудиоподготовка / 4 или 6 динамиков, USB (опция) | ||
| Full color LCD display | 7″ (optional) | ||
| Navigation system | option | ||
| Back monitor | no | ||
Additional amenities | |||
| Неослепляющее зеркало заднего вида | нет | ||
| Зеркала в солнцезащитных козырьках | да | ||
| Бортовой компьютер | yes | ||
| Light | Salon | ||
Car safety | |||
| Immobilizer | yes | ||
| Security alarm | no | ||
Driver Kit | |||
| Spare tire | да | ||
Представлен новый УАЗ-452 «Буханка» 2023-2024 гг.
с полным приводом и турбодизелем. Она может быть совсем другой. – ArchyworldsРоссийские СМИ неоднократно сообщали о том, что компания УАЗ находится на грани банкротства. В связи с этим Ульяновский автомобильный завод в настоящее время ищет инвесторов, которые могли бы улучшить свое финансовое положение. Несмотря на то, что бренд еще официально не объявил о том, что нашел стратегического партнера, уже известно, как будет выглядеть новый УАЗ Буханка 2023-2024 годов.
Российский минивэн станет одним из первых автомобилей, прошедших масштабную модернизацию. Такой выбор можно объяснить несколькими причинами. Во-первых, «Буханка» в текущей версии не менялась, по сути, с 70-х годов. Сейчас минивэн и морально, и технически устарел. Во-вторых, «Буханка» — уникальный продукт как для российского, так и для мирового рынка. Этот автомобиль сочетает в себе просторный салон, характерный для минивэнов, и проходимость полноценных внедорожников. Кроме того, «Буханка» имеет простую конструкцию, что делает ее дешевой в обслуживании.
Модернизацией нового минивэна, по слухам, займется компания Foton. Китайский производитель в настоящее время представлен на российском рынке ограниченным количеством автомобилей. При этом Foton имеет обширный модельный ряд, в который входят как легковые, так и грузовые автомобили. При этом каждая машина продается по относительно низкой цене. Однако из-за отсутствия локализованного производства все модели китайского бренда, поставляемые в Россию, дороги для своего класса.
В условиях санкционного давления и резкого спада производства автомобилей в нашей стране Фотон может задуматься о выкупе одного из отечественных предприятий. В пользу этого говорит и тот факт, что подобное решение поможет китайской компании закрепиться на российском рынке в то время, когда большинство потенциальных конкурентов либо приостанавливают производство, либо отказываются поставлять нам автомобили.
Ульяновский автозавод в этом ключе лучший выбор для Foton. На этом предприятии есть производственные мощности, на которых возможна сборка как внедорожников с минивэнами, так и небольших грузовиков.
То есть Ульяновский автозавод может предложить именно то, что нужно китайской компании.
Все вышеперечисленное говорит о том, что новый УАЗ-452 2023-2024 года будет модернизироваться, ориентируясь на китайский минивэн Foton G7. Этот автомобиль, как и российская модель, имеет простую конструкцию, что облегчает перенос производства на российское предприятие, а также продается по доступной цене: по текущему курсу он стоит около 1,25 млн рублей.
Однако Foton G7 — это более современная версия минивэна по сравнению с Буханкой. Российская модель позаимствует у китайского прототипа систему кондиционирования воздуха, аудиосистему с несколькими динамиками, АБС, несколько USB-портов и функцию стабилизации кузова. Более совершенных и технологичных решений новая «Буханка» не получит. Такое решение связано с тем, что такая ограниченная производительность поможет сохранить низкие цены на будущий минивэн.
Еще интереснее то, что новая «Буханка» будет мощнее и надежнее своего предшественника.
Будущий минивэн будет оснащаться 2,4-литровым «атмосферным» двигателем мощностью до 160 л.с. полезная мощность. Опционально вместо него на Буханку установят 2-литровый турбодизель, развивающий до 126 л.с. Оба агрегата сочетаются только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Важная деталь, которая касается будущей Буханки, заключается в том, что она сохранит полный привод. А вот трансмиссию российская модель получит не от Foton G7, а от одноименного пикапа. То есть новая «Буханка» будет оснащена более эффективным полным приводом, что в сочетании с мощными двигателями обеспечит лучшую проходимость и тяговитость.
Основой российской модели станут передние стойки МакФерсон и задние листовые рессоры в сочетании с амортизатором двухстороннего действия. Кроме того, рулевое управление будет дополнено гидравлическим приводом. То есть новый УАЗ «Буханка» 2023-2024 годов потенциально станет более комфортабельным автомобилем, чем его предшественник. Причем эта особенность будет проявляться ярче при эксплуатации на ровном асфальте.
В итоге благодаря внесенным изменениям новая Буханка станет более привлекательной для широкой аудитории, а не только для спецслужб или жителей отдаленных районов.
Длина российской модели составит 4840 или 5320 мм в зависимости от версии. Ширина будет равна 1895 мм, высота – 2240 мм. Колесная база будет достигать 2570 или 3050 мм. Вместо открывающейся двери сбоку появится раздвижная дверь. Но в целом будущая Буханка окажется таким же простым в исполнении минивэном, как и его нынешняя версия.
Кузов нового минивэна имеет объемные формы. Переднее, боковое и заднее остекление имеет большую площадь. Спереди у российской новинки большие фары головного света с галогеновым наполнением. Между ними лежит относительно узкая решетка радиатора, под которой находится длинный воздухозаборник, обрамленный по бокам противотуманными фарами.
По совокупности характеристик новая «Буханка» качественно превзойдет своего предшественника. Однако будущий минивэн будет таким же медленным.
С другой стороны, велика вероятность того, что новинка будет потреблять меньше топлива. Это подтверждается появлением под капотом турбодизеля. Новой «Буханкой» будет удобнее управлять, несмотря на большие габариты. Это обеспечит улучшенная подвеска, предотвращающая крены кузова и обеспечивающая достаточно мягкую езду по неровному асфальту.
В салоне новой Буханки в зависимости от длины колесной базы будет установлено 2 или 3 ряда сидений. Все сиденья имеют простую конструкцию. В частности, они обтянуты недорогой тканью. Как отмечалось ранее, отсутствие дорогих опций сделает УАЗ-452 2023-2024 действительно доступным автомобилем, обслуживание которого обойдется в сравнительно небольшую сумму. Это, в сочетании с вышеперечисленными особенностями, сделает минивэн востребованным на российском рынке. Тем более, что будущая «Буханка» как минимум сохранит свои отличные внедорожные качества. То есть машина не только не потеряет своих поклонников, но и приобретет новых.
Использование простой конструкции в конструкции «Буханки» объясняется еще одной причиной: благодаря этому автомобиль станет востребованным у различных тюнинг-ателье.

1
Вес
подлокотник передний