Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Мотоблок ОКА МБ-1Д2М16 двигатель Lifan 177F (9 л.с.)

Рассрочка на 6 месяцев.

Это именно рассрочка.

Процент по Кредиту мы возьмем на себя. Вы можете указать в графе сумма — общую сумму по любым товарам.
Просим вас оформить заказ через корзину на самовывоз, чтобы мы могли Вас в дальнейшем включить в розыгрыш товаров или сделать подарок (при прохождении таких акций).
 

 

Мотоблок ОКА МБ-1Д2М16 двигатель Lifan 177F (9 л.с.)

 

Рассрочка на данный товар не предоставляется!

 

Универсальный мотоблок производства калужского завода «КАДВИ» с двигателем Lifan 177F мощностью 9 л.с. серии ОКА — модель, проверенная временем с наилучшим соотношеним цена / потребительские качества. Предназначен для выполнения широкого комплекса сельскохозяйственных, транспортных, коммунальных работ на приусадебных участках, фермерских хозяйствах, круглогодичной механизированной уборки тротуаров, дорожек, газонов.

Технические характеристики

Мощность двигателя 6,5 л.с.
Тип двигателя 4-х тактный
Двигатель Lifan
Модель двигателя 168F-A2
Объем двигателя 196 см3
Топливо Бензин АИ-92
Объем топливного бака 3.6 л.
Ширина обработки до 90 см
Глубина обработки до 32 см

Количество скоростей (вперед)

2
Количество скоростей (назад) 1
Трансмиссия Механическая
Сцепление Ременное
Охлаждение двигателя Воздушное
Максимальное число оборотов 3000 об/мин
Масса 90 кг

Преимущества

·         Усиленный редуктор

·         Возможность использования широкого диапазона прицепного и навесного оборудования:культиваторные фрезы, картофелевыкапыватель, картофелесажалка, плуг, роторная косилка, окучник, грунтозацепы, грузовая тележка, снегоуборщик, щетка, лопата – отвал.

 

Замена масла в двигателе Ока

Машины Ока имеют неоднозначную репутацию. Но нельзя отрицать того факта, что эти автомобили отечественного производства продолжают активно эксплуатировать во многих городах и странах. В зависимости от типа двигателя, автомобили именуются как ВАЗ-1111 или ВАЗ-11113. Принципиальной разницы между ними нет. Просто версия 11113 оснащается более мощным мотором. Ока является компактным городским авто с небольшим по объёму и мощности двигателем. Это делает машину очень экономичной. АвтоВАЗ, который занимался выпуском этих автомобилей, создал максимально простую конструкцию. За счёт этого владельцы способны самостоятельно осуществлять обслуживание, менять основные расходники и даже проводить мелкие ремонтные работы. Выбирая моторные масла для Оки в двигатели 11113 и 1111, следует отталкиваться от официальных рекомендаций автопроизводителя. Сама процедура замены смазочной жидкости несложная, что позволяет выполнить её своими руками за короткий промежуток времени. Если вы будете придерживаться всех правил и рекомендаций, проблем в ходе работ не возникнет.

Подбирая моторное масло для замены надо ориентироваться на рекомендации производителя.

Когда требуется замена

Одним из ключевых преимуществ автомобилей Ока разных модификаций считается их бюджетность. Машины очень дешёвые в плане обслуживания, не требуют применения дорогих запчастей и расходных материалов. Но при выборе откровенно низкокачественных деталей могут возникать определённые сложности. Потому при обслуживании и ремонте старайтесь использовать оптимальные расходники, чтобы машина могла работать уверенно, долго и надёжно. Для поддержания работоспособности двигателя следует вовремя менять моторное масло. Здесь учитываются рекомендации производителя. В руководстве по эксплуатации к автомобилям Ока (версии 1111 и 11113) указывается, что менять моторную жидкость следует через каждые 10 тысяч километров пробега, или через каждые 6 месяцев. Учитывайте то, что наступит раньше.

Но есть важная поправка, предусматривающая эксплуатацию в тяжёлых условиях. К ним относят:

  • непродолжительные регулярные поездки, дальность которых составляет не более 6 километров;
  • непродолжительные поездки до 15 километров в условиях отрицательной температуры;
  • езда на машине с частыми стоянками;
  • регулярные поездки, сопровождающиеся простоем на холостом ходу;
  • эксплуатация автомобиля на минимальной скорости, что обусловлено городскими пробками, плотным трафиком;
  • езда по запылённым, неасфальтированным, холмистым дорогам;
  • поездки по сельской местности и пр.

Всё это негативно сказывается на состоянии моторного масла, сокращая его ресурс и снижая изначальные физико-химические свойства. Потому при тяжёлых условиях эксплуатации рекомендуется сократить периодичность замены масла до 5 тысяч километров или 3 месяцев. Старайтесь регулярно следить за уровнем и состоянием смазывающей жидкости. Это позволит понять, когда масло начнёт терять свои характеристики и потребует обязательной замены. Хотя Ока и дешёвая в ремонте, не стоит затягивать с заменой масла. При своевременной смене смазки двигатель будет работать эффективно и надёжно, не возникнет чрезмерного трения с образованием металлической стружки. В противном случае потребуется ремонт двигателя, который даже на Оке стоит не так дёшево.

Уровень и состояние

В межсервисный период, когда машина эксплуатируется на смененном масле, важно контролировать состояние жидкости и её уровень в масляном картере. Для проверки уровня выполните несколько простых манипуляций:

  • выньте масломерный щуп из двигателя;
  • протрите его чистой сухой ветошью без ворса;
  • вставьте обратно;
  • опустите до упора в картер двигателя;
  • повторно достаньте щуп.

Если уровень масла оптимальный, вы увидите след от масла на щупе между отметками Min и Max. Проверять можно на холодном двигателе, но это не даст объективной оценки. Потому рекомендуется расположить автомобиль на ровной горизонтальной площадке, запустить мотор, прогрев его до температуры около 80 градусов Цельсия, а затем заглушить. Через 5 минут, когда всё масло стечёт обратно в картер, можете проводить приведённые выше манипуляции. Визуально можете по нескольким каплям проверить, в каком состоянии находится смазка. Изменение цвета, нехарактерный аромат, горелый запах, посторонние примеси указывают на то, что жидкость уже практически утратила свои защитные, смазочные и охлаждающие свойства. Потому дальнейшая эксплуатация автомобиля с таким маслом потенциально опасна.

Если же с маслом всё нормально, но уровень не соответствует рекомендуемому, требуется обязательно изменить его. Недостаток масла в картере так же опасен, как и его избыток. При слишком высоком уровне, когда щуп показывает отметку выше Max, двигатель будет расходовать больше смазки, начнётся его выгорание, загрязнение свечей зажигания. На внутренних поверхностях двигателя появится нагар, который повлечёт за собой серьёзные изменения характеристик и работоспособности мотора. При недостатке масла долейте нужное количество. Но использовать можно исключительно те же составы, которые были залиты до этого в мотор. В противном случае придётся полностью менять смазочный материал и промывать систему.

Выбор моторного масла

Первоочередным вопросом автовладельцев является то, какое масло лить в их Оку. Здесь лучшим решением станет обращение к руководству по эксплуатации. Производитель указал, какое масло лучше лить в мотор, чтобы обеспечить Оку необходимыми смазочными и защитными свойствами. Но проблема в том, что залить любое из представленных официальных масел не всегда удаётся. Некоторые смазочные материалы устарели, уже не выпускаются. У старых масел появились более совершенные современные аналоги. Залив их в свой автомобиль, вы только повысите эффективность работы двигателя, установленного на Оку 1111 и 11113. АвтоВАЗ рекомендует использовать определённые виды масел, которые отвечают следующим спецификациям по API:

Также следует отдельно определить, какое масло будет лучше заливать в Оку с позиции его вязкости по SAE. Здесь в основном отталкиваются от климатических условий, выбирая состав с оптимальным температурным диапазоном. Автомобиль ОКА позволяет залить в мотор такие смазочные материалы по вязкости:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 10W30;
  • 10W40;
  • 15W40;
  • 20W40.

В Оку лучше лить универсальные всесезонные составы. Они обладают широким диапазоном рабочих температур, оставаясь одинаково эффективными при морозах и в период летней жары. Если говорить конкретно о производителях, то здесь для автомобилей Ока подойдут такие составы:

Многие из представленных моторных масел несложно найти в продаже. Если по какой-то причине указанные смазочные материалы вам не подходят, ищите аналоги, соответствующие указанным характеристикам и допускам. Оку нельзя называть требовательной к качеству масла. Но всё же лучше остановить свой выбор на составах хорошего уровня, поскольку с ними двигатель будет работать в оптимальном режиме и не провоцировать нежелательных поломок.

Требуемый объём

Самые распространённые модификации автомобиля Ока отличаются по типу установленного на них двигателя.

  1. ВАЗ-1111 предусматривает использование мотора объёмом 0,65 литра. В документации часто используется обозначение 0,6 литра. Его мощность составляет 28 лошадиных сил.
  2. ВАЗ-11113 обладает более мощным мотором. Это двигатель объёмом 0,75 литра. Хотя его часто называют 0,8-литровым. Прирост мощности незначительный, потому этот ДВС развивает 32 лошадиные силы.

Вне зависимости от типа мотора, объём масла в двигателе для Оки 1111 и 11113 остаётся одинаковым. В картеры входит по 2,5 литра масла. Это позволяет автовладельцам покупать канистры на 4 – 5 литров масла. Такое количество оптимально для заливки и дополнительной промывки. Если вы купите 5-литровую канистру, этого должно хватить на промывку и полноценную заливку свежей жидкости в двигатель внутреннего сгорания. Количество покупаемого масла напрямую зависит от того, собираетесь вы промывать этим же составом двигатель, или нет. Зная, сколько масла в двигателе на Оке, а также какому производителю отдать предпочтение, можно приступать к дальнейшему этапу. Для замены вам потребуются стандартный набор инструментов, нужное количество смазочного материала и сама Ока.

Инструкция по замене

При смене масла в двигателе основной упор делается на соблюдение правил безопасности. Ничего сложного в том, чтобы слить и залить новую смазку в двигателе автомобиля Ока, нет. Потому очень часто замена осуществляется своими руками, без привлечения специалистов и помощников. На работу у вас уйдёт суммарно 2 – 3 часа. Начните с подготовки. Чтобы масло в полной мере вытекло из поддона, требуется соблюдать несколько условий:

  • машина должна быть прогрета до рабочей температуры;
  • размещать авто следует на ровной горизонтальной поверхности.

Прогрев осуществляется пуском двигателя на холостых оборотах в течение 5 – 10 минут, либо проездом нескольких километров вокруг гаража. Этого достаточно, чтобы масло стало достаточно текучим и быстро вышло из картера при сливе. Машина прогрета и готова к последующим операциям. Вам необходимо разместить машину на эстакаде, яме или поднять с помощью подъёмника. Ориентируйтесь на то, что у вас есть в наличии.

Из инструментов и расходных материалов вам понадобятся:

  • свежее моторное масло с нужными характеристиками;
  • новый масляный фильтр;
  • уплотнитель сливной пробки или новая пробка в сборе;
  • ветошь;
  • пустая тара для слива;
  • воронка, лейка для заливки масла;
  • гаечные ключи;
  • отвёртки;
  • съёмник масляного фильтра;
  • спецодежда.

Когда всё готового, можно приступать к работе по смене масла в двигателе на автомобиле Ока.

  1. Установив машину на яме, выровняйте колёса, поставьте упоры под них, включите первую передачу и ручной тормоз. Для безопасности снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Под капотом можете сразу открутить пробку отверстия для заливки масла.
  2. Переходите под автомобиль, прихватив с собой необходимые материалы. Сливать масло можно только через 15 – 20 минут после того, как вы остановили двигатель. Так мотор остынет вместе с маслом, плюс оно стечёт в картер.
  3. Возьмите ключ, ослабьте пробку слива. До конца не откручивайте, пока не поставите под неё пустую тару объёмом минимум 3 литра. Аккуратно, поскольку сразу при снятии пробки масло начнёт вытекать сильной струёй. 
  4. Пока масло стекает, проверьте состояние пробки. Если она деформирована, придётся менять элемент полностью. При нормальном состоянии пробки замене подлежит только уплотнительная прокладка. Она стоит копейки, потому сильно затрачиваться на этот расходный материал вам не придётся.
  5. Переходим к масляному фильтру. Если на вашей Оке имеется какая-то крышка или лючок, закрывающие доступ к фильтру, их нужно демонтировать соответствующим инструментом. Протрите корпус фильтра. Это позволит более плотно взять его рукой. Часто они поддаются демонтажу без применения специальных инструментов. Если же фильтр сидит плотно, воспользуйтесь специальным съёмником.
  6. Не спешите полностью откручивать фильтр. Его нужно провернуть на несколько сантиметров. После этого начнёт выходить старое масло, потому держите около себя ёмкость для отработки. Когда смазка перестанет течь, аккуратно открутите до конца фильтр, но не переворачивайте его. Поместите в тару, куда сливалась отработка. Повторно использовать его нельзя, потому даже не пытайтесь промыть старый фильтр разными очистителями. Восстановить элемент для качественной и эффективной работы не получится. 
  7. Удалите все загрязнения, постарайтесь максимально тщательно очистить поддон. Это нужно, чтобы предотвратить попадание грязи и мусора в уже свежее масло и новый фильтр.
  8. Если вам необходимо воспользоваться промывочной жидкостью или промыть мотор с помощью моторного масла, лучше сделать это с использованием ещё одного нового фильтра. Вы можете взять хороший элемент для длительного использования, а также какой-то дешёвый китайский вариант для разового применения.
  9. Опытные автомобилисты отмечают, что на Оке двигатель лучше промывать той смазкой, которую вы в последующем будете заливать в картер. Потому вставьте новый фильтр, закрутите пробку сливного отверстия, а через маслоналивную горловину налейте полный объём выбранного вами масла.
  10. Теперь закройте заливное отверстие, верните на место минусовую клемму и запустите двигатель на холостых оборотах. Дайте мотору поработать в течение 15 – 20 минут. Это позволит собрать весь осадок, удалить загрязнения. Кто-то считает, что специальные промывки намного эффективнее, но их остатки в системе смешиваются с новым маслом, меняя свойства и характеристики последнего.
  11. Когда прошло установленное время, выключите двигатель. Подождите ещё около 20 минут, после чего повторите все пройденные процедуры. Вам нужно слить отработку и демонтировать фильтр.
  12. Система очищена, потому переходим к завершающей стадии работы. Возьмите второй новый фильтр, который обладает более высоким уровнем качества. Смажьте его уплотнительную прокладку маслом, залейте в корпус некоторое количество жидкости, если это предусмотрено производителем. Вставьте в гнездо и вручную закрутите. Не нужно применять инструменты и прикладывать слишком большое усилие. Иначе вы рискуете сломать корпус фильтра. 
  13. Поменяйте уплотнитель на пробке сливного отверстия, закрутите её на место ключом. Не перетягивайте, иначе сорвёте резьбу. Исправлять это будет намного сложнее. Потребуется профессиональная помощь.
  14. Через маслоналивное отверстие залейте новую смазку до требуемого уровня. Количество контролируйте с помощью щупа. Если на холодном масле он показывает уровень между Min и Max, этого пока достаточно.
  15. Закройте пробку маслоналивного отверстия, запустите двигатель на холостых. Дайте мотору поработать, чтобы прогреть свежее моторное масло примерно до 80 градусов Цельсия. Остановите двигатель и подождите 5 минут, пока смазка стечёт в картер. Повторно вставьте щуп согласно инструкции. Если масла мало, долейте необходимое количество. Залив изначально слишком много жидкости, придётся избыток сливать.

Теперь работа по замене масла на Оке считается завершённой. Здесь нет совершенно ничего сложного, если следовать инструкциям и придерживаться правил безопасности. Основной задачей для автовладельца Оки считается правильный выбор расходных материалов. Если вы используете качественные масла и фильтр, периодически промываете систему при выявлении признаков износа, тогда мотор сможет служить долго и эффективно.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

450 грн.

Договорная

Хмельницкий Сегодня 21:39

249 грн.

Договорная

Херсон Сегодня 21:39

Золотоноша Сегодня 21:39

Движок Ока


PILOT666

Народ, нужны присоединительные(со стороны сцепления) и габаритные размеры на данный движок. Мож кто знает???


PILOT666

UP!


PILOT666

Гыц!


PILOT666

Блин, народ, инфа нужна!!! Вродь кто-то говорил, что есть окушачий двиг, состыкованный с Днепрячьей коробкой. Ау, откликнесь!!!


DOGGY__B

Не если честно я не знаю но могу тебе сазать что в МОТО вот там мужик писал перед тем как состыковать двиг и КПП надо было переделать маховик.На заваоде его обработали,проточили углуления под пружины,просверлили 6 отверстий, в которые теперь запресованы направляющие штифты для «ураловских» ведущих дисков сцепления. И изготовил переходник между двигателем и КПП. Но яб тебе советовал попробывать вместо штатного оковского посадить ураловский. Или если ОКовский маховик больше в диаметре чем днепро-ураловский то в нём проточить место и впресовать туда днепрячий. В качестве переходника между двигом и КПП можно использовать начало ОКОвской коробки отрезать её начало в неё или вварить лист Д16Т или собрать на винтах,потом в этом листе вварином (свинченом) при помощи шаблона отметить крепёжные отверстия под КПП днепро-урала. Ну а там всё как в стандарте.

И ёще в этом номере МОТО было написано что двиг он посадил на сайленты от КПП Газели.И еще он вместо штатного радиатора ОКОвского поставил от ИЖ Юнкер говорит что его хватает с головой а вентилятор электрический включается тлько при 30 градусной жаре.Если нада будет еще чтото что я знаю кинь в КП шестерню.


Timurgen

И рама там полностью самодельная, и он ее не делал сам и даже не он ее разработал вроде


PILOT666

Вот в том-то и прикол что:

цитата:

электрический включается тлько при 30 градусной жаре

Я собственно не мот собрался делать вокруг этого движка, а запихнуть этот двиг в зимнее средство передвижения: в запора горбатого. Меня его стандартная тридцатка достала: греется летом, зимой хер заведёш, да ещё недавно колено застучало, просто так взяло и застучало: всё как всегда завёл, прогрел, поехал, обороты не давал, после форсирования очередной лужи проехав пять десять метров застучал один котёл(левый передний) есть подозрение на коленвал, не вскрывал ещё. Кстати масло менял 300-400 км назад, перед сменой масла двиг мыл промывкой.
Вот и хочу состыковать Оковский двиг с тридцатошной коробкой, тем боле что в тридцатке четвёртая повышающая, и Оковский движок крутится до пяти шести тысяч в лёгкую………
всё, запас мыслей иссяк………


DOGGY__B

В таком случае ставь двиг оковский сцепление оковское а коробку через переходник как я рассказывал и всё в норме.


el_shaman

http://zuzer.nm.ru/index.html
/>
имется информация по установке двигателей ВАЗ на 965 Запорожец, есть кое какие чертежи.


PILOT666

Нудык вот двиг я пока не брал, т.к. стоит он немало. Вот и хочу узнать его габариты, ато купиш, да и не впихнёш его…


DOGGY__B

В запорь двиг от 2108 пихали я сам фоты дето видел тока сзади в капоте вырез идет уж больно высок двиг но смотрится классно


PILOT666

Ну Окушачий двиг помене будет ровно на два котла т.е. см на 20-25, так что капот резать не придётся…


beard_

для PILOT666: меняешь шило на мыло … ну +5 лошадей будет а сколько гемора ненужного ..


PILOT666

Мне лошади не особо нужны, мне лиш бы летом не грелся, да зимой заводился, да запчасти чтоб можно было найти.


Sergina

не знаю как ЗАЗе на Оке направление вращения коленчатого вала — правое


Ткачен

Брат, а ты где и за какие деньги собираешься брать Оковский движок? Может быть, имеет смысл за 10-15 тыщ купить немного усталую Оку, вложить в неё несколько труда, и ты получишь автомобиль, который сравнивать с Запором даже неприлично по всем показателям: надёжность, беспроблемность, да и просто вполне современный автомобильчик, хотя и маленький. Я знаю, о чём говорю, у меня самого Ока, правда, не старая (46 тыс. пробежала, две зимы она у меня) . Но я точно знаю, что движок выхаживает по 80-90 тыс.км влёгкую, что для Запора вообще недостижимо. Обдумай этот вариант, ибо он разумнее.


PILOT666

У всех машин нашего автопрома правое направление вращения движка, кстати и у мотов (тяжелых) тоже…
для Ткачен: у меня есть Запор горби, который меня устраивает по всем показателям: кайфовый кузов (не в обиду, но я знаю человека, у которого окушка начала разваливаться через четыре года, мой же Запор 68 года выпуска, и на нём тока начало подгнивать заднее правое крыло), передняя подвеска на торсионах (эта подвеска была слизана до винтика с wv corrado, которую разработал сам Фердинант Порше ), вся трансмиссия тож с жука слизана, места в салоне достаточно. Единственное что меня не устраивает, так это двигатель и тормоза. Вот и хочу двиган и тормоза поставить с Окулы…
Да ещё, появление горбика на улице вызывает у людей просто щенячий восторг (чего не скажеш об Окушке)
На и движёк за те же десять тысяч можно взять в лёгкую почти новый (если не новый)…


Sergina

если до вторника подождешь то могу сходить в гараж и померить. токо конкретные размеры укажи.


Shum

Что вы мучаетесь? BigRed выкинул чертежи стыковки МеМЗ и Днипро. Действуйте по туже принципу!


PILOT666

для Sergina: буду очень благодарен! А где ты живёш??? Ато проездоздом если буду то

с меня…


PILOT666

Нужны знач такие рамеры: длинна движка (без корпуса сцепления), высота движка (от самой нижней до самой верхней точки), расстояние от оси коленвала (читай от центра приводного шкифа) до верхней точки движка…
Ну вродь всё, заранее спасибо!!!


PILOT666

для Sergina:ужо четверг…
звыняй есь занят или что-то подобное…


PILOT666

Ап! Гыц! Или как ещё там???


Подъемная проушина двигателя — Архив подъемных колец

Категории продуктовВыберите категориюВсе продукты (268) Одежда, наклейки и многое другое (17) Bob’s Auto Sports (19) Одежда (1) Осевые резервуары (1) Крепления для камеры (1) Бидоны / маслоотделители (12) Маслоотделители Challenger (2) ) Маслоотделители Corvette / LSX (1) Маслоотделители Mustang / GT500 / GT350 (8) Универсальные маслоотделители (1) Подвеска (2) Награды Bob’s Tournament (1) DeckPlugs & DeckSavers — Принадлежности для деки с ЧПУ (4) Параметры двигателя ( 30) Выхлопные системы для подвесных двигателей (6) Элементы с различными характеристиками (4) Силовые язычки — язычковые клапаны (1) Крепления для подвесных двигателей (8) Провода свечей зажигания для подвесных двигателей (6) True Tracker — пластины стабилизатора (3) Удочки / катушки, толкающие палки и другие аксессуары для лодок (10) Катушки Avet (7) Присадки к топливу, смазка, защита от коррозии (10) Аксессуары и запасные части для домкратов (51) Сменные насосы Action Series, реле, проводка и т. Д. (4 ) Манометры (8) Hydrau Детали и аксессуары для насосов lic (16) Домкратная плита и переключатели трима (6) Шланги домкрата и аксессуары для шлангов (9) Другие запасные части и надстройки MISC (11) Домкратные плиты — гидравлический, ручной, толкатель, наклон и триммер и т. д. (69 ) Пластины домкратов серии Color — порошковое покрытие и гидрографика (4) Двойные и тройные двигатели (5) Фиксированные кронштейны понижения (5) Пластины гидравлических домкратов 0-627 л.с. (31) Пластины домкратов серии Action до 300 л.с. (8) Extreme Series Gen 3 Разъемы ACTION до 550 л.с. (5) Домкраты серии Extreme Gen 3 мощностью до 627 л.с. (7) Kicker Jac: кронштейн вспомогательного двигателя до 40 л.с. (1) Серия Mini Action 0-50 л.с. (2) Серия Mini Standard 0-50 л.с. ( 9) (3) Гидравлические домкраты стандартной серии до 300 л.с. (7) Пластины ручных домкратов 0-550 л.с. (23) Откидные пластины (2) Миниатюрные пластины ручных домкратов (0-40 л.с.) Только зажим (2) Стандартные ручные серии (1) Versa Jac — Обновляемая пластина для ручного подъема (18) Extreme Gen 3 Versa Series 550 HP ( 7) Mini Versa Jac — Модернизируемая пластина для ручного подъема 0-50 л.с. (6) Стандартная Versa Jac — Модернизируемая пластина для ручного подъема 35-300 л.с. (9) Вертикальные удлинительные кронштейны (1) Наклон и триммер + отдача (6) Нижние блоки — нос конусы, пластины стабилизатора, скеги и т.д. И аксессуары (8) Гребные винты (70) Гребные винты Hydromotive Engineering (4) PowerTech! Пропеллеры (66) А — Класс — 9.9-20 л.с. (4) B — класс — 20-35 л.с. (6) C — класс — 40-60 л.с. (14) D — класс — 70-140 л.с. (17) E — класс — 115-350 л.с. (25 ) E — класс — 3 стойки для лезвий (12) E — класс — 4 стойки для лезвий (10) E — класс — 5 стоек для лезвий (3) F — класс — Bravo II (0) QuickSlip (5) Аксессуары для такелажа: элементы управления, лестница , Клинья и т. Д. (47) Посадочная лестница Боба (1) Проушина для подъема двигателя — подъемное кольцо (4) Дроссели для ног и аксессуары (3) Манометры (6) Шланг, фитинги, переборка и многое другое (11) Наклонные трубы из нержавеющей стали (6) Статические пластины электродвигателя и опоры электродвигателя (2) Принадлежности для рулевого управления (3) Опорные пластины транца, механически обработанные шайбы и комплекты болтов (5) Транцевые клинья и проставки (7) Безопасность и защита — замки стоек, замки электродвигателей и т. Д. (4) Царапины и царапины Dent (2) Услуги (2) Аксессуары для прицепов (6) Аксессуары для троллинговых моторов / рыболовные снасти / инструменты (8) Стабилизирующие пластины True Tracker (3) Без категории (0) Виниловые наклейки (0)

Demonize at Wi ll с Mopar 807-HP Hellcrate Redeye Crate Engine

  • Компания Mopar из FCA объявила, что версия Hellcat мощностью 807 л.с. оснащена 6 двигателями с наддувом.2-литровый восьмицилиндровый двигатель теперь доступен в ящике.
  • Версия этого двигателя, которая оснащена более крупным 2,7-литровым нагнетателем, в настоящее время используется в Challenger и Charger SRT Hellcat Redeyes, а также в Challenger SRT Super Stock мощностью 807 л.с.
  • Ящик Hellcrate Redeye теперь доступен по цене 21 807 долларов.

    Компания Dodge доказала, что может втиснуть свой Hellcat V-8 с наддувом почти в каждый автомобиль в своей линейке и продолжать выкачивать из него все больше и больше мощности.Последним автомобилем в линейке Dodge, получившим 797-сильную обработку Hellcat Redeye, является четырехдверный Charger Widebody. Самая мощная итерация, доступная сегодня, — это Challenger SRT Super Stock мощностью 807 л.с., и теперь вы сможете внедрить его мощный 6,2-литровый V-8 с наддувом во все, что вам нравится.

    Mopar

    Mopar называет его двигателем Hellcrate Redeye, и на бензиновом насосе с октановым числом 91 он выдает 807 лошадиных сил и 717 фунт-фут крутящего момента.Версия этого двигателя, которая также оснащена 2,7-литровым нагнетателем (стандартный двигатель Hellcat имеет 2,4-литровый нагнетатель), встречается как в Challenger, так и в Charger SRT Hellcat Redeyes, где он развивает мощность 797 л.с., а также новый Challenger SRT Super Stock мощностью 807 л.с. 2,7-литровый нагнетатель создает давление наддува 14,5 фунтов на квадратный дюйм, а двигатель сокращает обороты на 6500 об / мин по сравнению со стандартным двигателем Hellcat с 6200 об / мин.

    Двигатель Hellcrate Redeye мощностью 807 л.с. теперь доступен для заказа по цене 21 807 долларов и включает в себя корпус дроссельной заслонки, топливные форсунки, блоки змеевиков, водяной насос, масляный поддон переднего картера и гибкую пластину.Также доступен комплект переднего привода вспомогательных агрегатов, который включает генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, ремни, шкивы и монтажное оборудование. Если клиенты хотят связать зверя с механической коробкой передач (#SaveTheManuals), Mopar предложит для покупки комплект сцепления и маховика, а клиенты также могут дополнить свою сборку деталями, включая трансмиссию Tremec и комплект выпускного коллектора.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Попадание химического вещества в глаза: Первая помощь

    Если химическое вещество попало вам в глаза, немедленно примите эти меры.

    1. Промойте глаза водой. Используйте чистую теплую воду из-под крана не менее 20 минут.Используйте самый быстрый из этих подходов:
    • Примите душ и наведите слабую струю воды на лоб над пораженным глазом. Или направьте струю на переносицу, если поражены оба глаза. Держите веки пораженного глаза или глаза открытыми.
    • Опустите голову и поверните ее набок. Затем держите веки пораженного глаза открытыми под плавно струей крана. Если у вас есть доступ к станции для промывания глаз на рабочем месте, воспользуйтесь ею.
    • Маленьким детям лучше всего лечь в ванну или откинуться на спинку раковины.Налейте легкую струю воды на лоб над пораженным глазом или на переносицу, чтобы промыть оба глаза.
  1. Вымойте руки водой с мылом. Тщательно ополосните руки, чтобы на них не осталось химических веществ или мыла.
  2. Снимите контактные линзы. Если они не выходят во время смыва, выньте их.
  3. Осторожно

    • Не трите глаза — это может привести к дальнейшим повреждениям.
    • Не допускайте попадания в глаза ничего, кроме воды или солевого раствора для ополаскивания контактных линз.И не пользуйтесь глазными каплями, если вам не скажут об этом сотрудники службы экстренной помощи.

    Обратиться за неотложной медицинской помощью

    После выполнения вышеуказанных шагов обратитесь за неотложной помощью к окулисту (офтальмологу) или позвоните по номеру 911 или по номеру местной службы экстренной помощи. Отнесите контейнер с химическим веществом или название химического вещества с собой в службу экстренной помощи. По возможности наденьте солнцезащитные очки, чтобы снизить чувствительность к свету.

    11 сентября 2020 г. Показать ссылки
    1. Ожоги глаз.Руководство Merck Professional Version. https://www.merckmanuals.com/professional/injuries-poisoning/eye-trauma/ocular-burns. Проверено 8 августа 2020 г.
    2. Kaushik S, et al. Местные химические ожоги: первичная оценка и лечение. https://www.uptodate.com/contents/search. Проверено 8 августа 2020 г.
    3. Томпсон Д.А. Глаз, химический ввод. В: Педиатрические телефонные протоколы: Офисное издание. 16-е изд. Американская академия педиатрии; 2018.
    4. Ирригация глаз. Процедуры Липпинкотта.https://procedures.lww.com/lnp/view.do?pId=3852002&hits=eye,splashing,eyes,chemical,chemicals&a=false&ad=false. По состоянию на 17 августа 2020 г.

    .

    Взгляд на электронику | Устранение проблем с двигателем GM 3.6L

    Инструктор GM недавно побывал в городе для ознакомления с серией двигателей компании 3,6 л. Эти занятия полезны тем, что вы можете услышать, что думают ребята, которые проектируют эти двигатели.Инженеры постоянно сталкиваются с проблемами, возникающими в текущем продукте, а также с любыми планами по поводу новых разработок. Также приятно встречаться с другими специалистами и узнавать, что они на самом деле видят в своих магазинах. Можно назвать это нетворкингом, но больше всего это интересно.

    Первое, что вы усвоите, — это не смешивать все 3,6 вместе. Когда этот двигатель был впервые представлен в Cadillac CTS 2004 года, он назывался 3600 LY7, или двигатель с высокими характеристиками. Holden в Австралии и Saab в Швеции сделали версии с меньшим рабочим объемом, названные LP1 и LP9.У Альфа Ромео тоже была версия.

    В своей базовой форме 3,6-литровый двигатель представляет собой 60-градусный V6 с 24-клапанной конструкцией с двумя верхними распредвалами. Он называется высокотехнологичным двигателем, потому что большинство версий имеют бесступенчатую регулировку фаз газораспределения как для впускных, так и для выпускных клапанов, а также электронное управление дроссельной заслонкой, охлаждение масляной струей для нижней части поршней, регулируемые впускные коллекторы, кованые кривошипы, металлокерамические стержни и т. Д. на.

    Проблемы с двигателем

    GM 3.6L

    Что касается массового производства GM, то было по крайней мере четыре основные версии этого двигателя.После LY7 версия LLT принесла непосредственный впрыск топлива. LFX, используемый в Camaro, имел переработанные головки и интегрированный выпускной коллектор для уменьшения веса двигателя. LCS была версией, предназначенной для гибридов. Самая новая модель 2014 года — это LF3 — совершенно новая, с другим блоком, другими головками, стержнями и так далее. То же самое, смещение 3,6 л; почти все остальное поменялось. Новые модели Caddy CTS и XTS, выставленные в автосалонах, теперь оснащены этим двигателем.

    По словам трейнера, более ранние версии 3.У 6L были проблемы с расходом масла. Оказывается, этот двигатель может использовать масло до предела кварты каждые 2000 миль и по-прежнему считается «нормальным». Интересно то, как это использование масла взаимодействует с работой остальной части двигателя.

    Система

    Cadillac «в ближайшее время замените моторное масло» для моделей, оснащенных двигателем 3,6 л, работает по компьютерному алгоритму, своего рода формуле, которая учитывает количество пройденных миль, количество запусков, среднюю рабочую температуру двигателя и другие условия вождения.Эти данные, обработанные по математической формуле, предсказывают, когда потребуется замена масла. Как вы знаете, масла не столько изнашиваются, сколько изнашиваются химическими добавками, добавленными в них для нейтрализации кислот, которые могут образовываться в масле. Грязь может стать фактором, но главная проблема — это истощение добавок.

    Ложка дегтя — использование масла. Обычно при замене моторного масла вскоре загорается лампочка где-то между 8000 и 12000 км пробега. Если двигатель использует кварту каждые 2000 миль, очевидно, что масло кончится до того, как загорится свет.Проверка с помощью Identifix показывает, что, к сожалению, это не редкость. Быстрый поиск дал более 50 результатов с низким содержанием масла.

    Интересно, что первым признаком этой проблемы иногда является код неисправности, связанный с пропуском зажигания в цилиндре или датчиком распределительного вала. Что происходит, так это то, что при низком уровне масла фазовращатели кулачков не получают достаточно масла для постоянного движения в ответ на управляющий компьютер двигателя. Это эффективно приводит к плохой фазе газораспределения, что может привести к плохому управлению смесью в цилиндрах.

    К сожалению, проблема может пойти дальше и потребовать большего ремонта, чем просто замена масла. В зависимости от того, насколько низко уровень масла и как долго это было, недостаток смазки будет проявляться в виде чрезмерного износа фазовращателей распредвала и приводных цепей в передней части двигателя. То, что начинается с кода неисправности датчика кулачка, может оказаться серьезной проблемой двигателя.

    Технический представитель GM сообщил, что теперь они поставляют комплект, в который входят все детали передней части двигателя.Детали не так много (около 400 долларов), но затраты на работу двигателя могут быть ужасающими. Техник, сидевший рядом со мной на сеансе, сказал мне, что они проводят ремонт с двигателем в машине. Это непросто, и выделенных 12,7 часов стандартного рабочего времени недостаточно для того, чтобы это сделать. На некоторые модели распространяется расширенная гарантия, которая может очень сильно помочь покупателю.

    В комплект нового двигателя LF3 входят полностью новые литые блоки и головка. Чтобы обработать 10.Степень сжатия 2: 1: новые, более прочные шатуны, клапаны большего размера и многослойная система прокладок головки блока цилиндров. Это двигатель с двойным турбонаддувом и прямым впрыском. Блок и отливки головки имеют встроенные элементы для установки турбин, а также для подачи в них охлаждающей жидкости и масла.

    В дополнение к новому оборудованию, есть также новые датчики и исполнительные механизмы, уникальные для этого двигателя. Один из них — мультисенсорная установка, которую GM называет своей «метеостанцией». Это гораздо больше, чем датчик массового расхода воздуха, и он включен для решения некоторых проблем, непосредственно связанных с настройкой твин-турбо.

    Метеостанция включает датчик для измерения массового расхода воздуха, два датчика температуры, датчик влажности и датчик атмосферного давления. Сжигание топлива и воздуха — это в значительной степени научный эксперимент, который можно предсказать с помощью формулы, рассчитывающей количество сжигаемого кислорода и топлива. Проблема в том, что количество кислорода в конкретном образце воздуха не является постоянным фиксированным значением. Чем горячее воздух, тем он менее плотный. При изменении барометрического давления изменяется как плотность воздуха, так и скорость потока в двигателе.Метеостанция измеряет эти изменения и соответствующим образом влияет на калибровку двигателя.

    3,6 — это двигатель с промежуточным охлаждением. Датчики температуры контролируют температуру всасываемого воздуха, а затем конечную температуру воздуха после того, как интеркулер сделает свое дело. Cadillac заявляет, что температура резко падает (более чем на 130 °) благодаря новому запатентованному интеркулеру. Это значительно увеличивает плотность воздуха, содержание в нем кислорода и, следовательно, мощность и крутящий момент, передаваемые двигателем.

    Одной из проблем конструкции твин-турбо, которая напрямую связана с метеостанцией, является помпаж компрессора. Это явление динамического воздушного потока, которое на самом деле может привести к обратному потоку воздуха, что приведет к потере мощности. Метеостанция может определять направление воздушного потока и регулировать положение заслонки для предотвращения этого. Перепускная заслонка регулирует давление, при котором выхлопные газы проходят к колесам турбины, открывая или закрывая вентиляционное отверстие.

    Вторая проблема, с которой сталкивается метеостанция, — это ситуация, уникальная для двойных турбин.Возможно, что турбины могут работать с разными скоростями, что приведет к дисбалансу воздушного потока, что, в свою очередь, может вызвать помпаж одной из турбин. Этот помпаж компрессора чаще всего встречается на большой высоте с низким барометрическим давлением.

    На версии LF3 двигателя 3.6 датчики воздушного потока встроены в турбины. Когда обнаруживается дисбаланс воздушного потока, вакуумные приводы, управляющие перепускными заслонками, могут быть перемещены, чтобы перенаправить достаточное количество выхлопных газов по другому пути, чтобы они не влияли на колеса турбины.Помпаж компрессора эффективно уравновешивается регулировкой наддува отдельных турбин с помощью перепускных клапанов.

    Еще одна особенность, спрятанная в метеостанции, — это электронный датчик влажности. Мы часто думаем, что воздух состоит на 80% из азота и на 20% из кислорода. Хотя это в основном верно, это не совсем верно с точки зрения того, как лучше всего настроить двигатель. Влажность в Новом Орлеане не такая, как в Амарилло, и это влияет на работу двигателя. Добавление датчика влажности добавляет еще один поправочный коэффициент для достижения наилучшей калибровки двигателя.

    В плане обслуживания есть несколько довольно важных выводов. По расходу масла первая защита — щуп. Ваши клиенты, возможно, привыкли к мысли, что больше нет необходимости проверять масло время от времени. Особенно важно следить за ранними версиями этого движка. Если повреждение уже было нанесено, обязательно проверьте наличие гарантии; для некоторых есть расширенное покрытие. Также есть заводская перепрошивка, из-за которой монитор замены масла срабатывает раньше.

    Второй вывод — убедиться, какая версия 3.6L установлена ​​на автомобиле, над которым вы работаете. Как уже отмечалось, существует несколько действительно совершенно разных версий, и последняя LF3 имеет смещение и не более того.

    Третий вывод — напомнить вам, что эти семинары по обслуживанию проводятся с вашей заботой. Вам доступны обучение и знания. Все, что вам нужно сделать, это найти время и не упустить. Технология не стоит на месте, и вы тоже не должны.

    Скачать PDF

    Dodge Hellcat Redeye V8 теперь доступен в качестве двигателя Hellcrate от Mopar

    Марш лошадиных сил продолжается от команды Dodge при небольшой поддержке группы запчастей Mopar FCA. Ранее в этом году мы познакомились с Dodge Challenger Super Stock, оснащенным 807-сильной версией печально известного двигателя Hellcat Redeye V8 с наддувом. Теперь эта мельница доступна через Mopar как двигатель ящиков, официально известный как Hellcrate Redeye.

    «2021 год станет годом, когда Dodge будет превращен в марку чистой производительности с моделями мощностью более 700 лошадиных сил, доступными во всей линейке Dodge», — сказал Тим Кунискис, глобальный руководитель отдела легковых автомобилей FCA для Dodge в Северной Америке. «Новый 807-сильный двигатель ящика Hellcrate Redeye дает любому владельцу автомобиля до 1976 года еще одну возможность стать членом братства мускулов Dodge, подключившись к мощности Dodge // SRT, которая была недоступна тогда, но есть сейчас».

    35 Фото

    Последний Hellcrate — пятый двигатель для ящиков Hemi V8, доступный энтузиастам, но он стоит недешево.Он стоит 21 807 долларов, но это не самый дорогой двигатель, предлагаемый Mopar. Эта честь достается помешанному на 1000-сильном двигателе Hellephant 426 V8 с наддувом, который стоит чуть менее 30 000 долларов. Тем не менее, новый Hellcrate Redeye — самый дорогой и самый мощный двигатель для серийных автомобилей, который когда-либо предлагал автопроизводитель, поскольку Hellephant не предлагается за пределами Mopar.

    Что вы получите за эту цену? Мопар говорит, что Hellcrate Redeye — это не просто модифицированная версия стандартного движка Hellcrate, который по-прежнему выдает 707 л.с. и стоит 20 215 долларов.Он может похвастаться увеличенным нагнетателем и более прочной нижней частью с кованым коленчатым валом из легированной стали, шатунами и высокопрочными поршнями. Различные усовершенствования системы охлаждения и смазки также призваны поддерживать охлаждение двигателя, и в результате его частота вращения немного выше, до 6500 об / мин.

    Для тех, кто ищет дополнительное удобство plug-and-play, Mopar также предлагает комплект Front End Accessory Drive (FEAD), который добавляет генератор, насос гидроусилителя рулевого управления и все оборудование, необходимое для их работы.Также предлагаются узлы маховика и сцепления для прикручивания механических коробок передач.

    Новый Hellcrate Redeye уже доступен для заказа от Mopar и поставляется с 90-дневной гарантией.

    Unreal Engine 5 приносит свежий глаз и исправляет MetaSounds DSP

    Делает красивые, реалистичные… каньоны. Он делает игры. Он творит невероятные вещи со светом. И о да — сюрприз. Этот игровой движок также может похвастаться мощным звуковым движком DSP с возможностью обновления, стирающим грань между игрой, графикой и аудиоинструментом.Все это определенно Нереально. Гм, 5. Ранний доступ.

    Unreal Engine быстро превратился из того, что использовали только создатели игр, в движок реального времени, который выбирают для множества вариантов использования — теперь он распространяется даже на анимированную графику, визуальные эффекты и искусство. И хотя конкурирующая Unity имела тенденцию в первую очередь претендовать на художников и экспериментаторов, явная мощь Unreal и мультимедийная глубина делают его похожим на инструмент, который можно победить.

    Наведите указатель мыши на временную шкалу, чтобы увидеть закладки по различным функциям — аудио, ребята, это всего лишь двенадцать минут.

    Ах да — плюс глубоко внутри Unreal — это полностью родной граф DSP с интерфейсом, который можно патчить, полная модульная звуковая (и, в более широком смысле, музыкальная) среда. Это немного похоже на то, что в вашей квартире есть дополнительная комната, и в ней по какой-то причине была рабочая станция Mac, стол Fairlight и Buchla. Непредвиденный? да. Используете это сейчас? Хорошо обязательно! Еще раз повторю — эта штука бесплатно ? Хорошо.

    Но сначала, да, если вы не видели его в прошлом году или снова сегодня, вы можете сделать действительно красивые фотореалистичные каньоны и тому подобное.И хотя Unreal Engine 5 по-прежнему помечен как «Ранний доступ», а новичкам настоятельно рекомендуется изучать в стабильной ветке Unreal 4, теперь есть программное обеспечение, которое вы можете использовать.

    Теперь мы знаем больше о том, что он делает, а это чертовски много.

    Хороший; нам всем нужен был отпуск.

    Нанит. Это «виртуализированная система геометрии микрополигона», что на простом языке означает «целая дрянь высокоскоростной геометрии» или «ох, этот каньон, черт возьми, полностью создан.Возвращается мой протяжный голос из Кентукки, и я говорю в основном: «Ну, резкий, посмотри на них всех там сырых ух».

    Теперь, если вам не нужно генерировать сплошную массу камней, возможность работать таким образом также действительна, если геометрия была сгенерирована ZBrush или (что особенно важно, поскольку мы сканируем все эти дней) несколько сканирований. Да, это также означает, что странные вещи, которые вы делаете на своем iPhone, теперь могут отображаться быстрее. Вероятно, это очень опасный инструмент в руках людей, которые не знают, что они делают (почему все вдруг смотрят на меня?), Но для тех, кто знает, что делать с миллионами полигонов, это невероятно.

    Люмен . И система освещения, но теперь она позволяет использовать динамические параметры на лету, а не создавать эти элементы по отдельности. Я много писал о том, как специалисты по визуальным эффектам переходят к таким инструментам, как Houdini, Unreal и Touch (часто в комбинации) с постоянной обратной связью в реальном времени. Другая важная вещь в этом для художников заключается в том, что, создавая эти вещи в реальном времени, это также означает, что вы можете работать с ними как с динамическим инструментом.

    «Виджеинг» с системой динамического освещения теперь полностью возможен — и это совершенно другой способ работы, чем старый рендер-тяжелый материал.

    Также есть великолепная новая система неба, которая покрывает солнце, свет, туман, атмосферные явления и все остальное.

    Открытые миры. Многое из того, что было специально закодировано, теперь доступно движку и было недавно оптимизировано для совместной настройки и управления контентом. Это также влияет на искусство и дизайн, а также на игры.

    Анимация. Control Rig, Pose Browser и инструменты для перемещения персонажей одинаково интересны для живого выступления — и прекрасно сочетаются со всем тем бизнесом Omniverse NVIDIA, о котором я вел в последнее время.Идут персонажи с искусственным интеллектом.

    Прочие товары:

    • MegaAssemblies, которые упрощают работу с более сложными активами
    • Новые функции совместной работы, особенно в открытых мирах
    • Плагины игровых функций, которые позволяют доставлять модульные функции разработчикам
    • … и многое другое

    MetaSound

    Вот то, что, как я подозреваю, большинство игроков в играх отнесет к , а не к — Unreal Engine теперь тоже является движком синтезатора и динамической звуковой среды.

    Этого достаточно, чтобы некоторые из нас, более странных, могли бы даже начать создавать инструменты в Unreal вместо других более традиционных модульных звуковых сред, таких как Reaktor или Pd.

    Я совершенно серьезно.

    Присмотритесь туда, потому что — святое дерьмо.

    Трудно даже описать MetaSound, потому что его можно использовать совершенно по-разному: от создания шагов и машинных шумов в играх до строительных блоков пространственного звукового перформанса.Но знайте: это действительно синтезатор. В нем есть все необходимые блоки для генераторов, фильтров, задержек и эффектов. Вы можете создавать звуки инопланетного мира, но вы также можете сделать синтезаторный патч Западного побережья с модуляцией — ну, просто взгляните на этот интерфейс.

    И да, это одновременно и Reaktor, и QuartzComposer для звуковых эффектов (хорошо, если вы давно этим занимались). Но в целом для звукового дизайна это выглядит потрясающе. Я не могу представить, чтобы не тоже захотел использовать его как музыкант.

    И для любого, кто создает что-то, что осознает пространственный звук и является частью аудиовизуального контекста — будь то игра или живое AV-представление — это нечто действительно особенное. Вы смогли встроить что-то вроде Pd в Unity, но возможность работать в движке с совершенно новым современным звуковым графом, созданным в этом десятилетии, просто революционна.

    Это радикальное направление, о котором мы хотим поговорить подробнее. Поздравляем Аарона МакЛерана и команду за то, что они сделали это миру.(На самом деле, я встретил Аарона много лет назад, когда он внедрял Pd, так что это видение было долгим.)

    И да, пусть также будет известно, что никто из нас не виноват, если люди, выполняющие высокооплачиваемую работу в Unreal, случайно отвлекутся и начнут просто строить басовые синтезаторы. Это случается с лучшими из нас.

    Подробнее об этом скоро.

    Обязательно посмотрите эту демонстрацию.

    Unreal Engine 5 уже доступен в раннем доступе! [Блог Unreal Engine]

    Теги: удивительность, композиция, поток данных, игровой движок, игровой, модульный, модульный синтез, узловые, узлы, исправление, звуковой дизайн, UE5, Unreal, Unreal Engine, Unreal Engine 5, визуальные эффекты

    Почитая прошлое с оглядкой в ​​будущее

    Семь лет назад мы отпраздновали то, что остается одним из наших самых важных достижений в WP Engine — декларацию наших основных ценностей, — которая оказала немедленное и долгосрочное влияние на наш бизнес.

    Хорошо помню. Это был сентябрь 2013 года, и я был новым генеральным директором WP Engine. Тогда я знал, что изложить суть нашей культуры словами и изложить принципы, которые будут служить руководством для принятия решений, станет определяющим для компании усилием, и оно стало еще более действенным благодаря вдумчивой и искренней работе, которую вложили наши сотрудники. в ответ на единственный, хотя и решающий вопрос: «За что мы выступаем?»

    Сводя их ответы, мы пришли к пяти ключевым принципам, нашим первоначальным основным ценностям:

    • Делай правильно
    • Где лучшие становятся лучше
    • Стремление к лидерству, обязательство отдавать
    • Вдохновляемые клиентами
    • Созданы для долгой службы
    Подписание наших основных ценностей , 12 сентября 2013 г.

    С того момента, как они были обнародованы, эти ценности стали основой для принятия решений и нашим пробным камнем для вдохновения.Они ежедневно напоминали нам о том, кем мы являемся как компания, и очень хорошо помогли нам в наших отношениях с клиентами, а также во внутренних отношениях, которые мы установили друг с другом.

    Но за последние семь лет, а на самом деле с момента нашего основания более десяти лет назад, нам также повезло увидеть, как эти связи растут в геометрической прогрессии. Когда мы впервые написали наши ценности в 2013 году, мы были трехлетней компанией с 40 сотрудниками. Сегодня WP Engine — это глобальная организация с клиентами по всему миру и почти 1000 сотрудников в США.С., Европа и Австралия.

    В 2019 году мы также значительно расширились благодаря добавлению Flywheel в семейство WP Engine. Одним из ключевых аспектов взаимной привлекательности Flywheel и WP Engine было то, что у этих двух компаний было так много общих основных ценностей. Объединившись, мы увидели немедленную возможность объединить две яркие компании и культуры в одну.

    Основные ценности Маховика включены:

    • Мы отлично друг к другу относимся.
    • Мы голодны.
    • Мы в стадии разработки.
    • Мы считаем, что дизайн имеет значение.
    • Мы принимаем странности.
    • Мы продуктивные члены сообщества.
    • Мы опираемся на данные, а не на них.

    Когда мы смотрим в будущее через призму единства, исследуя, кто мы есть сейчас и кем стремимся быть, мы почувствовали, что пришло время пересмотреть наши общие ценности, которые определяют наше чувство направления, и развивать наши руководящие принципы по мере того, как мы вступаем в новую фазу роста и зрелости.

    Это была непростая задача. Учитывая важную повседневную роль, которую играют наши основные ценности, мы знали, что это жизненно важный, хотя и сложный проект. Мы начали с того, что по-новому взглянули на наши существующие ценности как в Flywheel, так и в WP Engine, и снова были поражены сходством.

    В то же время мы также созвали специальный комитет лидеров культуры из всей организации, разбитый на четыре команды, каждая из которых представила сильное, последовательное видение ценностей, основанных на этике, заботе о наших клиентах, намерениях и мастерстве, вовлеченности сообщества. , разнообразие и инклюзивность, рост и стабильность.

    Посредством содержательных дискуссий и многих поздних ночей мы реорганизовали, объединили и усовершенствовали результаты работы этих команд, чтобы затем создать наши пять новых основных ценностей, которые и в дальнейшем будут служить основой для наших решений и того, как мы будем подотчетны в будущем. .

    Хотя некоторые из наших ценностей остались без изменений в названии, мы переосмыслили то, что они влекут за собой, и способы их применения в будущем — интегрировав лучшее из Flywheel и WP Engine, чтобы отразить вдохновение, которое все наши сотрудники получили из общего опыта, и уважать наследие каждого набора исходных основных ценностей.

    Все наши новые основные ценности были намеренно пропитаны языком, который глубоко отражает нашу приверженность разнообразию и вовлечению, а также нашу миссию — вдохновлять как организационный, так и личностный рост. Наша команда дизайнеров по основным ценностям также помогла им проявить творческий подход, чтобы создать красивую типографику для каждого из них.

    Вот кто мы — это WP Engine

    новый Основные ценности:
    Делай правильно
    • Когда это правильно для клиента, для компании, и вы гордитесь своим решением, вы поступили правильно.
    • Мы относимся друг к другу с добротой и уважением, создавая безопасное место для благополучия каждого.
    • Мы говорим открыто, прозрачно делимся результатами, прощаем честные ошибки, действуем этично и прекрасно относимся друг к другу.

    Вдохновленный клиентом
    • Мы удивляем клиентов своим сервисом, опытом и прозрачностью.
    • Мы строим будущее вместе с нашими клиентами, зарабатывая доверие и поддержку, выбирая долгосрочные инвестиции, а не краткосрочную выгоду.
    • Мы благодарны за нашу роль в жизни наших клиентов; когда они побеждают, мы побеждаем.

    Вопросы проектирования
    • Мы считаем, что хороший дизайн — это хороший бизнес.
    • Мы создаем исключительный опыт во всем, что мы делаем, от продуктов, которые удивляют и радуют наших клиентов, до культуры, созданной для того, чтобы каждый член команды чувствовал себя причастным.
    • Мы гордимся своей работой, когда она продумана и продумана до мелочей.

    Обязан вернуть
    • Мы верим, что великие лидеры возвращают и вдохновляют других делать то же самое.
    • Мы даем возможность нашим командам вести активную жизнь в своих сообществах и активно участвовать в их жизни, изменяя жизни, расти и процветать вместе.
    • Мы продвигаем сообщество WordPress посредством оригинального вклада, обмена опытом и активного участия.

    Создан для роста
    • Мы место, где каждый может расти — независимо от того, как ты выглядишь, кого любишь, откуда ты или во что веришь.
    • Мы в стадии разработки. Когда мы побеждаем, мы празднуем свой успех и остаемся голодными. Когда мы терпим неудачу, мы используем возможности для совершенствования и обучения.
    • Мы строим для роста и устойчивости, потому что финансовое благополучие гарантирует, что мы контролируем свое будущее.

    Я очень горжусь тем, где мы оказались, и благодарен за всю тяжелую работу, которая была вложена в создание этих новых, обновленных ценностей. Я уверен, что они не только отражают суть WP Engine сегодня, но и предлагают четкое видение того, кем мы стремимся быть в будущем.Мы хотим дать возможность каждому из членов нашей команды не только предоставлять потрясающий опыт работы с клиентами, но и работать в тандеме друг с другом, продолжая создавать открытое, прозрачное, разнообразное и гостеприимное рабочее место.

    Наши изначальные основные ценности сыграли огромную роль в том, чтобы сделать WP Engine таким, каким он является сегодня. Я не сомневаюсь, что наши новые основные ценности будут иметь решающее значение в формировании WP Engine завтрашнего дня.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *